Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Установка гидрокомпенсаторов в 4G92

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Re6els 10.12.2014, 8:50

Добрый день маньяки! Имею обычный мотор 4g92 с установленными поршнями 4g93 для снижения степени сжатия под турбо. Остальное все штатное. Заменены все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, вкладыши - все оригинал. Полная ревизия мотора. Мотор собирался для турбирования. Суть проблемы: собрал двигатель, завел. Стоит дикий треск клапанов. Отрегулировал: впускные 0.10, выпускные 0.20. На холодную при заводке треск громкий очень. На горячую, когда обороты упадут и мотор прогреется почти ничего не слышно, но если газануть тысяч до 2000, 2500 оборотов, отчетливо слышно цоканье клапанов. Собственно достало это. Клапана-то я рано или поздно отрегулирую все равно, но в связи с этой проблемой в голове закралась мысль поставить гидрики и забыть о клапанах вообще. Так вот уважаемые маньяки - кто знает что нужно заменить для установки гидриков? Ведь есть же 4G92 с компенсаторами. Посмотрел по каталогу - ГБЦ вроде одинаковые, оси коромысел наверно отличаются, но сам не уверен, хотелось бы получить точную информацию. Ну и конечно сами коромысла с компенсаторами под замену. Если кто знает правильно ли я мыслью и насколько все это реально - прошу подтвердить или опровергнуть мои домыслы. Хотелось бы точно знать - реально ли установить гидрокомпенсаторы на мой мотор или нет и что точно нужно менять.

Автор: Sergey152 10.12.2014, 9:46

Привет. Предлагаю поменяться. Я тебе коромысла и оси род гидрики, ты мне род толкатели.
Все подходит, все будет работать.

Автор: Re6els 10.12.2014, 10:20

Цитата(Sergey152 @ 10.12.2014, 9:46) *
Привет. Предлагаю поменяться. Я тебе коромысла и оси род гидрики, ты мне род толкатели.
Все подходит, все будет работать.

Заманчиво. А в чем подвох?

Автор: ColinMcrae 10.12.2014, 10:42

Подвоха ни в чем нету,возможно мне понадобится,просто заранее почву прощупываем.
Репутации Сереги на форуме, не может вызывать с его стороны подвоха.

Автор: Sergey152 10.12.2014, 10:53

Цитата(Re6els @ 10.12.2014, 11:20) *
Цитата(Sergey152 @ 10.12.2014, 9:46) *
Привет. Предлагаю поменяться. Я тебе коромысла и оси род гидрики, ты мне род толкатели.
Все подходит, все будет работать.

Заманчиво. А в чем подвох?

Подвоза нет. Просто мне нужны жёсткие толкатели, а тебе наоборот и совершив обнен сэкономим и деньги и время.

Володь, у тебя такие стоят уже.

Автор: Re6els 10.12.2014, 11:00

Цитата(Sergey152 @ 10.12.2014, 10:53) *
Цитата(Re6els @ 10.12.2014, 11:20) *
Цитата(Sergey152 @ 10.12.2014, 9:46) *
Привет. Предлагаю поменяться. Я тебе коромысла и оси род гидрики, ты мне род толкатели.
Все подходит, все будет работать.

Заманчиво. А в чем подвох?

Подвоза нет. Просто мне нужны жёсткие толкатели, а тебе наоборот и совершив обнен сэкономим и деньги и время.

Володь, у тебя такие стоят уже.

Я как бы не против - лишь бы все подошло и работало. Завтра точно напишу "Да" или "Нет".

Автор: AKStyle 10.12.2014, 11:01

Цитата
лишь бы все подошло и работало

От Сереги по другому не уезжают wink.gif

Автор: ColinMcrae 10.12.2014, 11:19

У Сереги услуги эвакуатора не существует по определению. good.gif

Автор: Викторыч 10.12.2014, 11:28

К нему только на эвакуаторах приезжают.

Автор: Re6els 10.12.2014, 23:01

Цитата(ColinMcrae @ 10.12.2014, 10:42) *
Подвоха ни в чем нету,возможно мне понадобится,просто заранее почву прощупываем.
Репутации Сереги на форуме, не может вызывать с его стороны подвоха.

Да вы не подумайте - никаких плохих мыслей в голове небыло. Просто интересно зачем это человеку. Знаю что жесткие толкатели ставят когда мотор собираются крутить на больших оборотах - там гидрики могут просто не успевать отрабатывать. Вопрос так сказать был радиинтереса

Автор: Re6els 10.12.2014, 23:03

Цитата(AKStyle @ 10.12.2014, 11:01) *
Цитата
лишь бы все подошло и работало

От Сереги по другому не уезжают wink.gif

Я хоть и не знаком с Сергеем но наслышан много хороших отзывов. Будет приятно пообщаться вживую.

Автор: Sergey152 10.12.2014, 23:17

А ты приехать хочешь? Было бы здорово. Можно все сразу и переставить на месте.
И расскажу зачем мне это.

Автор: ColinMcrae 10.12.2014, 23:39

ему на 80 км ближе к тебе ехать,чем мне.

Автор: Re6els 10.12.2014, 23:44

Цитата(ColinMcrae @ 10.12.2014, 23:39) *
ему на 80 км ближе к тебе ехать,чем мне.

Я в Ногинске сам иногда бываю, у меня сестра там живет. Так что думаю что я к нему в гости поеду. К тому же со знающим человеком грех не пообщаться.

Автор: Yegik 10.12.2014, 23:57

Лёш, это правильно. Поезжай. Познакомишься с самым золоторуким маньяком МО )
Много нового для себя узнаешь, интересного. Главное, чтоб тебя потом смогли вытащить из знаменитого Серёгиного гаража, а то там много интересного cool.gif

Автор: Re6els 11.12.2014, 0:03

Цитата(Yegik @ 10.12.2014, 23:57) *
Лёш, это правильно. Поезжай. Познакомишься с самым золоторуким маньяком МО )
Много нового для себя узнаешь, интересного. Главное, чтоб тебя потом смогли вытащить из знаменитого Серёгиного гаража, а то там много интересного cool.gif

Спасибо Юр! Еще раз убеждаюсь что земля круглая! Обязательно поеду. А гаражи я люблю smile.gif Я б в них жил, если б не прочие жизненные дела smile.gif

Автор: Yegik 11.12.2014, 0:08

Думаю, Серёга б тоже в гараже жил , если бы не жена и работа laugh.gif
Так, что вам будет о чём поговорить на одном языке. Ну или почти на одном biggrin.gif

Автор: Re6els 11.12.2014, 0:17

Цитата(Yegik @ 11.12.2014, 0:08) *
Думаю, Серёга б тоже в гараже жил , если бы не жена и работа laugh.gif
Так, что вам будет о чём поговорить на одном языке. Ну или почти на одном biggrin.gif

Мне будет чему поучиться smile.gif

Автор: Sergey152 11.12.2014, 6:23

Перехвалите ведь wink.gif

Автор: Re6els 11.12.2014, 14:12

Цитата(Sergey152 @ 11.12.2014, 6:23) *
Перехвалите ведь wink.gif

Раз столько людей имеет одинаковой мнение - оно сто процентов заслуженное, а значит не перехвалим smile.gif Извини Серег - опечатался в личном сообщении. Что мне делать-то с моими поршнями? Как решить проблему? Ты как тогда вышел из этой ситуации? Мне тут в голову пришла мысль, думаю так: Недоход на штатной поршневой - 0.7мм Если здесь поршни долбят в голову, получается недохода нет. Если поставить толстую прокладку ГБЦ - может это спасет ситуацию? У меня есть толстая прокладка ГБЦ Elring 1,2мм. Купил ее когда начинал перебирать мотор, но потом подумав и подсчитав с Юрой решили что степень будет слишком низкая и надо ставить либо толстую прокладку либо поршни - что-то одно. Вот я и решил снижать степень "правильным методом" - поршнями. А прокадку купил новую и поставил оригинал. У Юры такая же стоит. Толщина штатной прокладки 0.4 -0.5мм примерно то на то и выйдет 0.4мм+недоход0.7мм = 1.1мм и никакого недохода что примерно равно 1.2мм толстой прокладке. Или я ошибаюсь? Пишу здесь так как у тебя в личке ящик переполнен.

Автор: Re6els 11.12.2014, 14:24

Еще бы точно убедиться что это поршни...

Автор: Re6els 11.12.2014, 19:25

Цитата(Sergey152 @ 10.12.2014, 23:17) *
А ты приехать хочешь? Было бы здорово. Можно все сразу и переставить на месте.
И расскажу зачем мне это.

Конечно Серег. Ехать тут не далеко, заодно и пообщаемся, посмотришь на мою машину, может чего посоветуешь ведь ты спец, да и потом вам с Юрой ее в дальнейшем настраивать, соответственно думаю будет проще когда знаешь с чем придется иметь дело. Серега я сегодня заснял видео и выложил его на драйве https://www.drive2.ru/l/5208595/ Посмотри, может сможешь определить в поршнях ли дело или нет. И насколько это опасно, и чем грозит? Я уже проехал так 130км. Но грешил на клапана - сейчас не езжу.

Автор: Re6els 11.12.2014, 19:48

Цитата(ColinMcrae @ 10.12.2014, 23:39) *
ему на 80 км ближе к тебе ехать,чем мне.

Оказывается рядом со мной живет много интересных людей smile.gif тоже было бы неплохо встретиться, познакомиться как-нибудь.

Автор: Jorik666 11.12.2014, 21:08

Да, знакомый стучёк! Поршни с ГБЦ здороваются wink.gif

Автор: Re6els 11.12.2014, 21:49

Цитата(Jorik666 @ 11.12.2014, 21:08) *
Да, знакомый стучёк! Поршни с ГБЦ здороваются wink.gif

Тоже проходил такое? Я за поршни очковал но Сергей меня заверил что все должно быть нормально. Успел накатать аж 130 км, правда обороты выше 2500 не поднимал - думал что клапаны гремят (лох блин). Когда понял что не клапаны - ездить перестал. Завтра буду разбирать, менять прокладку.

Автор: Jorik666 11.12.2014, 22:11

Была ситуация круче! Высверливал как-то сломанную свечку из ГБЦ на мазде 323 года 93го. Вобщем, остатки свечи я высверлил, но язычёк свечки, зараза, всётаки упал в цилиндр. Достать его не удалось - не магнититься он. Решили заводить так. Звук был, как у тебя, только одиночный. Решили газануть побольше, но плавно, и о чудо звук резко пропал. Видимо язычёк втоптало в ГБЦ и мотор зашептал smile.gif
У тебя может даже поршни не по ГБЦ бъют, а по клапанам слегка касаются, вот и кажется, что клапаны не отрегулированы.
Я с гремящими балансирами откатал 3000 км., пока тапку в пол не нажал на настройке. Так, что не думай даже гашетку надавливать - дороже выйдет!

Автор: Sergey152 11.12.2014, 22:14

Самое главное непонятно почему такое происходит, по каталогам компрессионная высота одинаковая. А по факту 93 на 92 выпирают.

Автор: Sergey152 11.12.2014, 22:19

Впринципи они современников прихлопываются, а если наддува плд бар поддать, то поршень расширяется и быстрей выдолбит себе ямку в гбц. И на холодную точно стучать не будет.
Вот фотки поршней и гбц которые стукались. Отчётливо видны места касания.


 

Автор: Re6els 11.12.2014, 22:24

Цитата(Jorik666 @ 11.12.2014, 22:11) *
Была ситуация круче! Высверливал как-то сломанную свечку из ГБЦ на мазде 323 года 93го. Вобщем, остатки свечи я высверлил, но язычёк свечки, зараза, всётаки упал в цилиндр. Достать его не удалось - не магнититься он. Решили заводить так. Звук был, как у тебя, только одиночный. Решили газануть побольше, но плавно, и о чудо звук резко пропал. Видимо язычёк втоптало в ГБЦ и мотор зашептал smile.gif
У тебя может даже поршни не по ГБЦ бъют, а по клапанам слегка касаются, вот и кажется, что клапаны не отрегулированы.
Я с гремящими балансирами откатал 3000 км., пока тапку в пол не нажал на настройке. Так, что не думай даже гашетку надавливать - дороже выйдет!

Нее какой там тапка в пол - я ползал как улиточка. Плавно трогался, разгонялся медленно. Выше 3000 даже не газовал на холостых. На ходу 2500 не больше.

Автор: Re6els 11.12.2014, 22:28

Цитата(Sergey152 @ 11.12.2014, 22:14) *
Самое главное непонятно почему такое происходит, по каталогам компрессионная высота одинаковая. А по факту 93 на 92 выпирают.

Я даже штангелем мерил высота одинаковая. Штангель правда не электронный, обычный. Так что разница если и есть то в пол миллиметра. А недоход на штатной поршневой 0.7мм т.е. я думаю что эти 0.7 как раз и созданы для перевалки. Выходит эти 0.5 мм в разнице поршней и играют коварную роль.

Автор: Jorik666 11.12.2014, 22:30

Это хорошо, что Очколоджик работает sarcastic_hand.gif , а то тут некоторые на 2,4 без настройки такое вытворяют. Сергей поймёт о ком я spiteful.gif

Автор: Re6els 11.12.2014, 22:32

Цитата(Sergey152 @ 11.12.2014, 22:19) *
Впринципи они современников прихлопываются, а если наддува плд бар поддать, то поршень расширяется и быстрей выдолбит себе ямку в гбц. И на холодную точно стучать не будет.
Вот фотки поршней и гбц которые стукались. Отчётливо видны места касания.

Ээээ... Я не хочу чтоб они пристукались smile.gif я хочу чтобвсе по феншую. Такой колхозинг мне не нравится. Завтра буду разбирать, менять прокладку. Дай бог чтоб там все хорошо было.

Автор: Re6els 11.12.2014, 22:35

Цитата(Jorik666 @ 11.12.2014, 22:30) *
Это хорошо, что Очколоджик работает sarcastic_hand.gif , а то тут некоторые на 2,4 без настройки такое вытворяют. Сергей поймёт о ком я spiteful.gif

Очкометр работает как надо smile.gif Жопный инстинкт пока не подводил smile.gif

Автор: Re6els 11.12.2014, 22:41

По идее он долбит-то за счет инерции. Ведь при проворачивании мотора руками его вообще никак не защемляло.

Автор: Re6els 11.12.2014, 22:43

Цитата(Sergey152 @ 11.12.2014, 22:14) *
Самое главное непонятно почему такое происходит, по каталогам компрессионная высота одинаковая. А по факту 93 на 92 выпирают.

Может составители католагов считают разницу в пол миллиметра допустимой погрешностью? Другого логичного объяснения я просто не вижу...

Автор: Sergey152 11.12.2014, 22:47

Может и так, даже пара десяток играет роль.
На сфографированном моторе то же при проворачивании все было хорошо, а как завели, застучало.

Автор: Re6els 12.12.2014, 0:44

Цитата(Sergey152 @ 11.12.2014, 22:47) *
Может и так, даже пара десяток играет роль.
На сфографированном моторе то же при проворачивании все было хорошо, а как завели, застучало.

Всему виной инерция я так думаю. Чем меньше скорость тем плавнее переваливание. А на оборотах инерция возрастает и поршень начинает доставать. У меня только такое объяснение. А вот почему поршни разные - загадка.

Автор: AKStyle 12.12.2014, 9:53

Погоди, какая инерция? БЦ-коленвал-шатун-поршень-ГБЦ находятся в жесткой связке.

Автор: AKStyle 12.12.2014, 10:38

Re6els тезка создавай свой бортовой журнал тут. Интересный у тебя проект smile.gif

Автор: Re6els 12.12.2014, 11:55

Цитата(AKStyle @ 12.12.2014, 9:53) *
Погоди, какая инерция? БЦ-коленвал-шатун-поршень-ГБЦ находятся в жесткой связке.

Это да, верно. Но поршень ведь не вплотную прилегает к стенке цилиндра - есть некий зазор. В момент переваливания поршня в ВМТ, он как бы наклоняется. Это не реально заметить невооруженным глазом, т.к. со снятой ГБЦ до 800об.мин. мотор не раскрутить, а с одетой - по понятной причине ничего не увидим. К тому же металл имеет свойство растягиваться, пускай и на микроны. Ну и в конце - температура. Как только завели мотор - детали начинают расширяться и увеличиваться в объеме. Хотя и на холодную гремит так же. А иначе я не знаю как объяснить то что руками мотор крутится без защемления, а на заведенном стстучит. Кстати только что снял ГБЦ на своем моторе - стучали реально поршни. Могу сделать фотки, вечером выложу. Зашел вот только домой чайку попить. Сейчас пойду собирать. Надеюсь к вечеру все заведется и будет работать как надо.

Автор: Re6els 12.12.2014, 11:57

Цитата(AKStyle @ 12.12.2014, 10:38) *
Re6els тезка создавай свой бортовой журнал тут. Интересный у тебя проект smile.gif

Так внизу у меня ссылочка на Драйв2 есть. Там описано все что я делал с машиной за полтора года - с момента покупки за 30 000руб. притащеной на веревке и побитой по настоящий момент. Все делал сам, один. В сервисе только сход развал делали, да детали в покрасочной камере красили. Сюда все не скопировать - очень много.

Автор: Sergey152 12.12.2014, 12:20

Фотки давай обязательно.

Автор: AKStyle 12.12.2014, 13:15

Так зазор поршень-цилиндр в районе 30 микрон, т.е. 3 сотки.
Если даже принять сей факт во внимание, то выглядеть это будет так |/ /|, т.е. один край поршня поднимется относительно оси пальца ни доли микрона. Сомневаюсь, что это может так влиять.
ИМХО, конечно же.

Вообще ситуация интересная, хотелось бы докопаться до истины. Кстати толстая прокладка 1,2мм сжимается до 0,7мм под натягом.

Автор: Sergey152 12.12.2014, 15:20

Цитата(AKStyle @ 12.12.2014, 14:15) *
Так зазор поршень-цилиндр в районе 30 микрон, т.е. 3 сотки.
Если даже принять сей факт во внимание, то выглядеть это будет так |/ /|, т.е. один край поршня поднимется относительно оси пальца ни доли микрона. Сомневаюсь, что это может так влиять.
ИМХО, конечно же.

Вообще ситуация интересная, хотелось бы докопаться до истины. Кстати толстая прокладка 1,2мм сжимается до 0,7мм под натягом.

Леш, ты в корне неправ. При встрече все популярно обьясню на наглядном примере.

Автор: Re6els 13.12.2014, 18:22

Цитата(Sergey152 @ 12.12.2014, 12:20) *
Фотки давай обязательно.

Сереж фотки сделал но качество плохое - на телефон. Вообще постараюсь сделать отчет здесь, но чуть позже (возможно сегодня или на крайний случай завтра) Сейчас нет времени. На Drive2 небольшой отчет выложил и видео есть http://www.drive2.ru/l/5222854/ Позже и сюдя напишу но более подробно. Вообще неплохо будет создать отдельную тему, описать проблему и ее решение, что бы если кто-то в будущем решит так сделать, не наступили на те же грабли. Фотки и описание с видосом я добавлю - остальное зависит от модераторов.

Автор: Sergey152 13.12.2014, 19:16

Отписал тебе на драйве. Прокладка новач гомно. Прогорит.

Автор: Jorik666 13.12.2014, 20:47

Вот теперь, мотор шепчет!

Автор: Re6els 13.12.2014, 22:00

Цитата(Sergey152 @ 13.12.2014, 19:16) *
Отписал тебе на драйве. Прокладка новач гомно. Прогорит.

Видел Сереж. Это Elring. У Юры Ежика такая же стоит. Вроде ездит пока. Да и у меня она под рукой была просто-висела в гараже. Посмотрим на сколько ее хватит. Прогорит, значит буду опять менять, что делать... Сейчас уже не полезу. А не подскажешь номер прокладочки от GSR? Она точно подойдет на мой мотор. Это на будущее...

Автор: Re6els 13.12.2014, 22:03

Цитата(Jorik666 @ 13.12.2014, 20:47) *
Вот теперь, мотор шепчет!

Дааааа. yahoo.gif Значит не совсем я рукожопый biggrin.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019