+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Здравствуйте, лансер 1,6 автомат, пробег 120к ( честный) . Вдруг перестал заводиться, поворачиваю ключ, под капотом тихий шум (типо как от трансформаторов бывает) и всё, при выключении зажигания щелчки .
В поиске море инструкций как снимать стартер с 1,6 ручка или 2,0 механика, но мне они не подходят, если я правильно понял стартер на автомате под дроссельной заслонкой ( Подумал так из-за проводов) Снимать его на улице тяжеловато будет или реально?
Я предполагаю что с двигателя через сапун или прокладку выдавило масло ( потому что резко упал уровень ) и в районе стартера там всё в нём, может и стратер маслом залило, такое ощущение как будто втягивает, но не до конца.
Не кто не снимал стартер? Если можно инструкцию с фото
p.s. на контактную группу не думаю, т.к. есть сигналка с автозапуском и там провода напрямую к проводам замка идут и при автозапуске такая же ситуация что и с ключа.
Извиняюсь за глупый вопрос ,а акум живой?
За две недели могло произойти что угодно - и брак в аккуме вскрыться, и зарядка пропасть ....
Чисто визуально-то - фары-то с каким накалом светят?
Ну если рассматривать версию недозаряда, то вполне и мог - был "последний вздох"
Заводилась не с первого раза - это как? Стартер крутил, но не схватывала? Или тоже вместо прокрутки жужжание?
Ну если было жужжание а ДВС не вращался это втягивающее.
Достали стартер, да на 1,6 автомат он под дросселем, стерлись щетки , разбило якорь . Так что если у кого то симптомы как у меня знайте ) Залезать не удобно , но возможно !
Доброго дня. Длительное время была проблема с запуском авто. Заводился не с первого раза, стартер крутил, не запуская двигатель, или бывало зимой при холодном запуске, начиная вращать, вдруг "выпадал" из зацепления и крутил вхолостую.
Стартер был разобран до болтика, смазаны механические комплектующие, заменены обе втулки (MD 619872 и MD 618334) и "бендикс" (MD 619865), очищена от графитовой пыли электрическая часть. Уже хотел заказывать втягивающее реле, но в процессе разбора обнаружилось, что одна из направляющих втулок (та, что у бендикса), полностью отсутствовала. В итоге втягивающее только почистил и поставил обратно. "Бендикс", как оказалось после вскрытия, можно было и не менять, а грешил изначально я именно на него, но раз уж был новый куплен - заменил. Теперь проблемы с запуском исчезли
Faust_, поздравляю с решением проблемы
Парни, подскажите, правильно ли я понял: при ремонте стартера желательно заменить втулки MD 619872 и MD 618334 ? Одна с одной стороны, другая с другой, т.е. покупать по одной штуке? И как поступить со щетками? А то в оригинале у нас идет щеточный узел, который стоит космичных денег?
Сорри, за тупой вопрос ))
Купить контрактную деталь в сборе)
Смысл, если и ту можно отремонтировать в разы дешевле. По этому и спрашиваю. Купить бу всегда успею
Я прям после термостата и советовать тебе боюсь.
Втулки меняй, якорь чисть. По щеткам зайди в ремонт стартеров, у них отдельно много чего есть.
Отпишусь по своему стартеру. В общем, проблема была в том, что он слабо крутил двиг, как будто акум подсажен. Иногда очень туго, еле заводился. А вчера, когда я заехал в гараж для того, чтоб снимать стартер, он вообще здох - не смог крутануть двиг.
И так, сняли стартер, разобрали его, а там ВСЕ втулки убитые в хлам. Крайние втулки, которые пробиваются по каталогам, внутри не круглые а треугольные. Из - за этого вал ставал на перекос и туго крутил. Кроме того, из-за этого разбило втулки на шестернях редуктора. В общем, найти все втулки не удалось, по этому пришлось купить контрактный стартер. Зато теперь машинка заводиться так как никогда
Неделю назад возникла похожая проблема. Утром стартер крутился совсем невесело и тяжело (тепло и АКБ новая), а к обеду совсем перестал. Поворачиваю ключ и ничего не происходит, только гудит как заблокированный электромотор. Включаю пятую передачу и пытаюсь толкнуть автомобиль - ни с места. Попытался провернуть каленвал за болт - не крутится. Ну думаю всё, словил движка клина. После обеда снял (впервые сам!) стартер, но вышел он из посадочного места очень тяжело. Пробую провернуть каленвал за болт - крутится! Пропущу дальнейшие подробности скитания по "спецам", т.к. большинство оных пытались убедить меня в несправности моего ДВС... Родной стартер не ремонтировал (пока), по совету одноклубников взял на разборе оригинальный стартер, перебрал, почистил, смазал, установил - всё работает без проблем и стартер крутится значительно живее.
Да, не долго счастье длилось - опять подклинивает стартер. Думаю менять маховик...
zemskovladimir, приветствую, зачем менять маховик, изучали, что-то не так с его венцом?
Titus, здравия! Ну вот, обломилось мне, а я хотел было заказать у вас облегчённый маховик. )
Да, вскрыли "сухой картер", осмотрели - венец малость коцанный... Но самое интересное, обнаружились посторонние предметы, металлические завитки очень похожие на разрушенную пружину диска сцепления. Возможно проблема заклинивания была в этом. Полное вскрытие и возможная замена сцепления покажет план дальнейших действий. Небольшое отступление: сейчас на спидометре почти 270 т.км, первое сцепление было поменяно (загремел выжимной) в 2013 году на пробеге приблизительно 150-160 т.км.
zemskovladimir, приветствую!
Задиры на венце не критичные - на запуск вряд ли влиять могут.
А насчет облегченного маховика - если нужно - обращайтесь, сделаем, есть в наличии прямо сейчас
Вскрытие показало: сцепление в сборе под замену, маховик жив! ) Проблема "подклинивания" стартера скорее всего была из-за развалившейся демпферной пружины диска сцепления. Старое (снятое) сцепление - Valeo. Новое (установленное) - Exedy & Koyo выжимной.
Приветствую, заводиться в итоге лучше стала машина?
Здравия! Да, запуск ровный, менянный стартер крутится шустрее. А новое сцепление мягче и включается пораньше. )
Понял, от души поздравляю - все решилось без лишних затрат!
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |