Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Обрыв ремня грм

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: L 2.0 21.11.2015, 16:43

Друзья, оборвало ремень грм. Нужна помощь так как у меня это впервые. Сколько примерно денег выйдет откапиталить двигатель? Вообще посоветуйте как поступить. Жду ваших ссоветов и пью с горя russian.gif sad.gif

Автор: Titus 21.11.2015, 17:28

Привет еще раз, уже отписывали - снимать голову и дефектовать. Ясновидящих на форуме нет wink.gif

Автор: Jorik666 21.11.2015, 20:09

Капиталка обойдётся 50-70 т.р. с запами. Минимум!!!

Автор: L 2.0 21.11.2015, 20:54

Цитата(Jorik666 @ 21.11.2015, 20:09) *
Капиталка обойдётся 50-70 т.р. с запами. Минимум!!!

Спасибо, это конечно ж.опа, а что входит в эту сумму? Можно в личку, что скажете о контрактных двигателях? Дороже будет?

Автор: Grasshopper 21.11.2015, 22:39

лучше вскрой и посмотри что к чему. может клапанами обойдешься а может и гбц придется в мусор выкидывать и блок задиров получит и поршня дырок mellow.gif

Автор: L 2.0 21.11.2015, 23:37

Цитата(Grasshopper @ 21.11.2015, 22:39) *
лучше вскрой и посмотри что к чему. может клапанами обойдешься а может и гбц придется в мусор выкидывать и блок задиров получит и поршня дырок mellow.gif

На следующей недели решу, если денег найду, то вскрою, если нет, пусть стоит ждет sad.gif

Автор: Grasshopper 21.11.2015, 23:44

sad.gif

Автор: Jorik666 22.11.2015, 22:41

Цитата(L 2.0 @ 21.11.2015, 20:54) *
Цитата(Jorik666 @ 21.11.2015, 20:09) *
Капиталка обойдётся 50-70 т.р. с запами. Минимум!!!

Спасибо, это конечно ж.опа, а что входит в эту сумму? Можно в личку, что скажете о контрактных двигателях? Дороже будет?


Работа: снятие и установка мотора, сборка, разборка, деффектовка, расточка блока, шлифовка коленвала. Запчасти: поршни, кольца, вкладыши, клапана, комплект прокладок и сальников, антифриз, масло, маслофильтр, герметик, ремни, ролики, помпа.
Если направляющим клапанов жопа, то только их замена будет стоить 8000-10 000 р. с выравниванием сёдел клапанов и прирезкой углов фасок.

Если брать Б/У мотор, то однозначно его надо вскрывать и дефектовать. Как минимум менять кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки и сальники с прокладками + ремни ролики.

По деньгам примерно одинаково, что капиталка своего мотора, что установка контракта без вскрытия !!! Если вскрывать контракт, то дешевле свой сделать и спать спокойно. Ставить контракт без вскрытия это лотерея. Кот в мешке он и есть кот в мешке)) Но, кто не рискует, тот не мужик)))

Если с деньгами напряг, а не Жаба душит, и ГБЦ в утиль, то бери контракт. Меняй только ремни ролики и сальники и впуть!!!

Автор: lexicon 23.11.2015, 10:02

если уж полная ж... , то может уже можно задуматься будет и о блоке 2.4 smile.gif

Автор: Jorik666 23.11.2015, 13:46

Это гиморой.

Автор: L 2.0 24.11.2015, 19:32

Привет парни. Залез в долги, теперь надо решить, что делать. Вариант первый-вскрыть двигатель самому, но что я там увижу? Только состояние поршней сверху. Другой вариант отдавать в сервис, за капиталку просят 25к, без запчастей если только голова вполовину меньше.
еще вопрос, можно ли заменить только кольца и вкладыши? Без расточки и замены поршней? Подьедает немного масло, гдето литр на 7тыс

Автор: Jorik666 24.11.2015, 20:53

Литр на 7 т.км. это не много. Скорее всего отделаешься заменой колец и вкладышей с колпачками. Вскрывай мотор, фоткай, подскажем!

Автор: L 2.0 24.11.2015, 21:11

[quote name='Jorik666' date='24.11.2015, 20:53' post='244934']
Литр на 7 т.км. это не много. Скорее всего отделаешься заменой колец и вкладышей с колпачками. Вскрывай мотор, фоткай, подскажем!
Вкрывать надо полностью верх и них? Чтобы увидеть состояние всех цилиндров или достаточно снять голову?

Автор: Jorik666 24.11.2015, 21:18

Достаточно ГБЦ. У этого блока чумавой запас прочности, если он на эвиках спокойно переваривает 700 л.с.

Автор: L 2.0 24.11.2015, 21:25

Цитата(Jorik666 @ 24.11.2015, 21:18) *
Достаточно ГБЦ. У этого блока чумавой запас прочности, если он на эвиках спокойно переваривает 700 л.с.

Благодарю, завтра пройдусь по мастерам, поспрашиваю что и как, послушаю, щас пришла инфа от одного из мастеров , что проще заказать бу голову, чем чинить эту mellow.gif
Завтра вскрою наверно, пофоткаю, посмотрим

Автор: AKStyle 25.11.2015, 9:55

Снимай сам гбц и фотай чего там произошло. Сложного ничего нет - обычный набор ключей в руки, рассухариватель клапанов и вперед.
Если чего не получится - всегда успеешь в сервис отогнать. А шанс сэкономить 25к весьма велик.

Автор: L 2.0 25.11.2015, 18:36

Цитата(AKStyle @ 25.11.2015, 9:55) *
Снимай сам гбц и фотай чего там произошло. Сложного ничего нет - обычный набор ключей в руки, рассухариватель клапанов и вперед.
Если чего не получится - всегда успеешь в сервис отогнать. А шанс сэкономить 25к весьма велик.

Ну особо сложного нет, но если не знаешь да еще забыл, то сложновато. В общем не смог снять голову, пришел домой за доп. Информацией. Справа вроде бы все отключил и снял, слева не пойму что снимать, снял клапанную крышку открутил болты гбц. Есть одна грустная новость, на 3 от шестерен распредвалов, свече есть забой. sad.gif

Автор: Jorik666 25.11.2015, 19:42

Качайте мануал по авто и читайте.

Автор: AKStyle 26.11.2015, 11:32

Цитата(L 2.0 @ 25.11.2015, 18:36) *
Цитата(AKStyle @ 25.11.2015, 9:55) *
Снимай сам гбц и фотай чего там произошло. Сложного ничего нет - обычный набор ключей в руки, рассухариватель клапанов и вперед.
Если чего не получится - всегда успеешь в сервис отогнать. А шанс сэкономить 25к весьма велик.

Ну особо сложного нет, но если не знаешь да еще забыл, то сложновато. В общем не смог снять голову, пришел домой за доп. Информацией. Справа вроде бы все отключил и снял, слева не пойму что снимать, снял клапанную крышку открутил болты гбц. Есть одна грустная новость, на 3 от шестерен распредвалов, свече есть забой. sad.gif

Если в кртаце, то надо снять впускной и выпускной коллектора, ремни грм и навесного, патрубки ОЖ и всякие фишки справа.
Лучше мануал качнуть, ага, и по нему делать.

Автор: L 2.0 26.11.2015, 15:16

Все сделал сегодня за 5 мин, вчера уже уставший был, не заметил крепление выпускного к блоку huh.gif . Ну в общем вскрыл, в третьем цилиндре клапан разорвало , шляпка воткнута в поршень, маленькая часть клапана в цилиндре, на клапанной крышке этого есть 2 забоя.



 

Автор: L 2.0 26.11.2015, 15:22

Жду ваш вердикт wink.gif забой на первой фото на пять часов, на второй на 11.

Автор: Jorik666 26.11.2015, 16:22

В целом по ГБЦ не так всё плохо. Видно, что моторчик сильно подъедал масло. Что там с цилиндром и поршнем, где оторвало клапан???

Автор: L 2.0 26.11.2015, 17:07

Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 16:22) *
В целом по ГБЦ не так всё плохо. Видно, что моторчик сильно подъедал масло. Что там с цилиндром и поршнем, где оторвало клапан???

Начал подьедать последнее время чуть сильнее, но не более 2 литров на 10т.км думаю, после замены, до 7 тыс вроде подтивал литрушку, мб полтора макс, грязи ппц сколько, клапан воткнут, в поршень, забыл вытащить его, остаток клапана в гбц я так понимаю, на стенках цилиндра все чисто, хон не поврежден, по крайней мере на стенка которые видно.

Автор: Jorik666 26.11.2015, 17:36

Поршень 100% менять!!! Фото цилиндров всех сделай. Клапанов сколько погнуло?

Автор: L 2.0 26.11.2015, 17:50

Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 17:36) *
Поршень 100% менять!!! Фото цилиндров всех сделай. Клапанов сколько погнуло?

Клапана не снимал, рассухаривателя нет, про поршень понятно. Фото цилиндров надо со снятой поршневой?

Автор: Jorik666 26.11.2015, 17:54

Не обязательно. Главное, чтобы поршень быль в нижнем положении.

Автор: Covenant 26.11.2015, 18:38

Вай вай, какой погром..нагара то сколько, жесть.. а на каких оборотах ремень порвало?

Автор: L 2.0 26.11.2015, 18:53

Цитата(Covenant @ 26.11.2015, 18:38) *
Вай вай, какой погром..нагара то сколько, жесть.. а на каких оборотах ремень порвало?

Оборвало на холостом, заводил пару раз sad.gif, нагара ппц, дросель ппц какой черный, не знаю, впуск наверно весь загажен тоже, чем и как чистить, дроссель трогать?

 

Автор: Jorik666 26.11.2015, 18:57

Дроссель мыть очистителем карбюратора со снятым датчиком ХХ. Впускной коллектор можно 646 помыть.

Автор: L 2.0 26.11.2015, 18:59

Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 18:57) *
Дроссель мыть очистителем карбюратора со снятым датчиком ХХ. Впускной коллектор можно 646 помыть.

Обратную сторону можно мыть? Не охота потом титусу отправлять biggrin.gif

Автор: Jorik666 26.11.2015, 19:01

Можно. Только оккуратно тряпочкой мягкой.

Автор: Covenant 26.11.2015, 19:59

Цитата(L 2.0 @ 26.11.2015, 21:59) *
Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 18:57) *
Дроссель мыть очистителем карбюратора со снятым датчиком ХХ. Впускной коллектор можно 646 помыть.

Обратную сторону можно мыть? Не охота потом титусу отправлять biggrin.gif

У оси молибденовую смазку не стирай, если с баллона мыть будешь, даже тряпочка не потребуется.

Автор: L 2.0 26.11.2015, 21:55

Цитата(Covenant @ 26.11.2015, 19:59) *
Цитата(L 2.0 @ 26.11.2015, 21:59) *
Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 18:57) *
Дроссель мыть очистителем карбюратора со снятым датчиком ХХ. Впускной коллектор можно 646 помыть.

Обратную сторону можно мыть? Не охота потом титусу отправлять biggrin.gif

У оси молибденовую смазку не стирай, если с баллона мыть будешь, даже тряпочка не потребуется.

Карб клинером разве не смоет все что там есть?

Автор: Jorik666 26.11.2015, 22:37

нет

Автор: L 2.0 27.11.2015, 15:07

Цитата(Jorik666 @ 26.11.2015, 17:54) *
Не обязательно. Главное, чтобы поршень быль в нижнем положении.

Вот фото, на цилиндре, где клапан в поршне, небольшая белая полоса, остальные цилиндры одинаковые, на поршне 63DV.



 

Автор: Jorik666 27.11.2015, 15:56

Судя по фото все ок. Только надо было стенку цилиндра фотать а не поршень. Если задиров нет и хорошо виден хон на цилинрах. То покупай один поршень(не рискуй), кольца, вкладыши подбирай по мануалу.

Автор: L 2.0 27.11.2015, 16:14

Цитата(Jorik666 @ 27.11.2015, 15:56) *
Судя по фото все ок. Только надо было стенку цилиндра фотать а не поршень. Если задиров нет и хорошо виден хон на цилинрах. То покупай один поршень(не рискуй), кольца, вкладыши подбирай по мануалу.

Хон виден очень хорошо на всех цилиндрах, на одном только белая полоса. Теперь по запчастям, поршень обязательно оригинал? бу, можно? Маркировка на поршне, у меня 63dv, такую же надо искать?

Автор: Jorik666 27.11.2015, 16:35

Поршень можно и б/у, надо смотреть состояние. В идале новый возьми. Маркировка такая же должна быть.

Автор: Covenant 27.11.2015, 17:39

Цитата(Jorik666 @ 27.11.2015, 19:35) *
Поршень можно и б/у, надо смотреть состояние. В идале новый возьми. Маркировка такая же должна быть.

А как быть с развесовкой? Стоковые расскиданы по уму, новый поршень хз даже.. может лучше тейкин комплект взять?

Автор: Jorik666 27.11.2015, 18:44

Можно и взвесить перед сборкой. Но, уверяю тебя у митсу точность изготовления деталей на высшем уровне. Когда я взвешивал поршни от 69 мотора. Расхождений не было ни на грамм. А вот из 4 шатунов один был тяжелее остальных на 1 грамм. Я даже пилить не стал.

Под тейкин придется точить блок. У них еще и разброс по размерам сильный. От митсу можно по одному поршню точить все цилиндры. С тейкин таког не покатит.

Автор: Covenant 27.11.2015, 18:52

Про точность литья наслышан, дорого ток - 3.5К штука, и чет экзист дублей типа тейкин не выдал..странно как то на 63й и нет дублей, вообще нет..
Не сторонник Я полумер, если новые то все! В принципе реально поискать и бу либо один либо весь комплект, от цены и состояния плясать надо.

Автор: Jorik666 27.11.2015, 18:58

Тейкин ищи на сайте "Механика" они оф представители.

Автор: Covenant 27.11.2015, 21:16

Цитата(Jorik666 @ 27.11.2015, 21:58) *
Тейкин ищи на сайта "Механика" они оф представители.

Благодарю за наводку, посмотрю чего у них есть smile.gif

Автор: L 2.0 28.11.2015, 0:27

Друзья экзист выдает поршня a b c, в чем разница?

Автор: Homa 28.11.2015, 1:09

В размерах)))
Как бы логично померить все, и по результатам промеров подбирать поршня, вкладыши, кольца)))

Автор: L 2.0 28.11.2015, 18:18

Эмекс выдал аналог клапана хундай 22211-33000 и 2221233010, можно покупать? Вообще какие запчасти только оригинал?
по поршням, промерить нечем, один мастер один сказал , что у тебя пробег за 200, можешь взять и C huh.gif

Автор: Jorik666 28.11.2015, 19:14

Все поршни должны быть одной группы!

Автор: L 2.0 28.11.2015, 23:15

Цитата(Jorik666 @ 28.11.2015, 19:14) *
Все поршни должны быть одной группы!

Спасибо, отдам поршень на турбинный завод промерить dry.gif , по клапанам , хундай можно брать?

Автор: Jorik666 28.11.2015, 23:18

Не знаю.

Автор: L 2.0 3.12.2015, 20:59

Цитата(Jorik666 @ 28.11.2015, 19:14) *
Все поршни должны быть одной группы!

На блоке выбито 2-2-1-2, значит поршни разные бывают?
подскажите по кольцам оригинал 1.400 за один поршень, есть комплекты дешевле?

Автор: Jorik666 3.12.2015, 21:12

Цитата(L 2.0 @ 3.12.2015, 20:59) *
Цитата(Jorik666 @ 28.11.2015, 19:14) *
Все поршни должны быть одной группы!

На блоке выбито 2-2-1-2, значит поршни разные бывают?
подскажите по кольцам оригинал 1.400 за один поршень, есть комплекты дешевле?


Это цифры для подбора вкладышей коленвала. Кольца можно фирмы ТР взять.

Автор: L 2.0 4.12.2015, 13:49

Цитата(Jorik666 @ 3.12.2015, 21:12) *
Цитата(L 2.0 @ 3.12.2015, 20:59) *
Цитата(Jorik666 @ 28.11.2015, 19:14) *
Все поршни должны быть одной группы!

На блоке выбито 2-2-1-2, значит поршни разные бывают?
подскажите по кольцам оригинал 1.400 за один поршень, есть комплекты дешевле?


Это цифры для подбора вкладышей коленвала. Кольца можно фирмы ТР взять.

Ясно спасибо, по кольцам нашел только tp 33919, также есть 33919std, и 33919 3f std, толи это одно и тоже, толи разные wacko.gif

Автор: Jorik666 4.12.2015, 16:43

Лучше уточнить на сайте производителя)))

Автор: L 2.0 4.12.2015, 18:50

Цитата(Jorik666 @ 4.12.2015, 16:43) *
Лучше уточнить на сайте производителя)))

Там непонятно нихрена pardon.gif

Автор: Covenant 4.12.2015, 20:05

Цитата(L 2.0 @ 4.12.2015, 21:50) *
Там непонятно нихрена pardon.gif

В целом стд говорит, что кольца под номинал, а вот литеры дальше о модификациях колец, ведь есть с добавлением хрома, есть с ванадием и тд, внешне они могут отличаться, а вот по геометрии уже хз..
Копи/паст сделай нарытой инфы, мож чего разберем колективным разумом wink.gif

Автор: L 2.0 6.12.2015, 10:50

Цитата(Covenant @ 4.12.2015, 20:05) *
Цитата(L 2.0 @ 4.12.2015, 21:50) *
Там непонятно нихрена pardon.gif

В целом стд говорит, что кольца под номинал, а вот литеры дальше о модификациях колец, ведь есть с добавлением хрома, есть с ванадием и тд, внешне они могут отличаться, а вот по геометрии уже хз..
Копи/паст сделай нарытой инфы, мож чего разберем колективным разумом wink.gif

Инфы нет никакой, сайт tpr кривой какойто не подбора, ничего. Похоже все ставили оригинал, и на лансеры и на аутлендеры.

Автор: Titus 6.12.2015, 13:41

Привет, давай всерьез.

Поршня промерить микрометром, цилиндры нутрометром, если есть эллипс или зазор выше 4 соток - везти блок на расточку, покупать 4 новых ремонтных поршня с кольцами, покупать полный комплект вкладышей (еще промерять колено), посмотреть на состояние головы - с "забоями" голову ставить тоже не стоит - если возможно - аккуратно подправить, если невозможно - на разборку за головой.
Это будет нормальный ремонт.

Из того, что хочешь сделать ты сейчас - поменять один поршень (не стоит так делать, поршневая должна быть развесована четко), и два вкладыша (комплект недорого стоит), плюс собрать это на подбитой голове (можем получить локальные очаги детонации на "забоях"), и на поцарапанном цилиндре (может начать круто кушать масло по этой царапине) - это только если собрать и сразу же продать все, и то, это будет реальное западло новому владельцу...

Автор: L 2.0 6.12.2015, 14:14

Цитата(Titus @ 6.12.2015, 13:41) *
Привет, давай всерьез.

Поршня промерить микрометром, цилиндры нутрометром, если есть эллипс или зазор выше 4 соток - везти блок на расточку, покупать 4 новых ремонтных поршня с кольцами, покупать полный комплект вкладышей (еще промерять колено), посмотреть на состояние головы - с "забоями" голову ставить тоже не стоит - если возможно - аккуратно подправить, если невозможно - на разборку за головой.
Это будет нормальный ремонт.

Из того, что хочешь сделать ты сейчас - поменять один поршень (не стоит так делать, поршневая должна быть развесована четко), и два вкладыша (комплект недорого стоит), плюс собрать это на подбитой голове (можем получить локальные очаги детонации на "забоях"), и на поцарапанном цилиндре (может начать круто кушать масло по этой царапине) - это только если собрать и сразу же продать все, и то, это будет реальное западло новому владельцу...

Привет Титус, на данный момент сделана голова, поменяны 3 клапана, 1 направляющая на сломанном клапане, маслосьемные колпачки, притерты клапана, голова отшлифована, поршень уже заказал один,(износ на битом 5 соток) вкладыши еще не менял, планируется замена всех. Заказал для грм все,(натяжитель обязательно менять? Уже купил, но некоторые говорят если старый норм, нет смысла менять), машину продавать не хочу. Жаль, что такой развернутый ответ, дан не в начале это темы sad.gif

Автор: Titus 6.12.2015, 14:17

5 соток много, я же написал все основное выше wink.gif

Автор: L 2.0 6.12.2015, 14:26

Цитата(Titus @ 6.12.2015, 14:17) *
5 соток много, я же написал все основное выше wink.gif

Ладно буду разбиратьсях mellow.gif

Автор: Titus 6.12.2015, 14:31

Мерять все надо, всю поршневую, цилиндры на эллипс. Отсюда будет вердикт - что и как лучше дальше делать. По натяжителю ремня - лучше купить новый.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019