Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ легкое сцепление

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: mmax 16.3.2010, 17:02

вот заменил я сцепление на более легкое по сравнению со стоковым.сток вес корзина -маховик-диск 15.5кг то что поставил 8 кг комплект.стояло оно на эво.могу сказать что комфорта поубавилось но мне больше понравилась машина она стала очень резкой.пришлось раз 10 снимать ставить коробку так как маховик немного больше по диаметру.попилил и стартер и ткрепление стартера ну и саму коробку немало попилил но все стало как надо .фото немного позже

Автор: Titus 16.3.2010, 17:04

А что по разгону получилось по сравнению, с тем что было? wink.gif

Автор: mmax 16.3.2010, 17:05

я тока собрал.еще не мерял но по ощущениям прикольно первая передача улетная.одновременно я еще поставил блокировку собственного изготовления http://s15.radikal.ru/i189/1003/39/0c68dc3b3229.jpg


Автор: Titus 16.3.2010, 17:43

Ага, эту фотку видел уже smile.gif

Автор: NeWT 16.3.2010, 18:26

Не очень понятен принцип работы дифференциала... Типа чуть-чуть повернуть на машине можно, потом в другую сторону, а если повернуть на машине несколько раз в одну сторону, то эти параллелепипеды упруться в корпус и дифф заблочится? Т. е. поворачивать на машине нужно равное количество раз влево и вправо?

Автор: mmax 16.3.2010, 20:01

вот фотки http://s59.radikal.ru/i163/1003/85/7ecfad25388a.jpg

http://s56.radikal.ru/i152/1003/ac/f97f3ce6785a.jpg

http://i011.radikal.ru/1003/0a/50dc3e959976.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1003/42/64511cf06e9a.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/1003/ed/0a43cf2337fb.jpg а те фотки что я показывал блок это был галант и сигма .... а принцып работы между сателитами две пластины а внутри пластин очень жесткие пружины все очень просто

Автор: vovat 8.8.2010, 14:24

Как там замеры с новой сцепой... ждут все ? и.. интересно о доработках при установке, а также что имелось ввиду (потеря в комфорте) .., переключать тяжело или нельзя рассчитать плавность при трогании ? tease.gif

Автор: mmax 16.8.2010, 17:54

мотор стал намного резвее...последний замер перед продажей 186 лс 252 нм...минусов не замечено

Автор: vovat 16.8.2010, 21:18

Хотелось и на 1.6 лансер воткнуть полегче сцепу(в сборе)

Автор: mmax 16.8.2010, 23:13

дорогое оно

Автор: Gena73 19.9.2010, 9:08

Помогите,на гонках перегрел сцепу,она вышла из строя.Какую сейчас взять,чтобы можно было вжигать на ней.

Автор: Titus 19.9.2010, 12:25

А любое, куча обсуждений лежит wink.gif
В идеале усиленную органику Exedy.
Хотя, если сильно "выжигать", то и керамика помрет быстро wink.gif

Автор: NeWT 19.9.2010, 23:55

Мля.. ща с другом первый раз меняем сцепу... целый день и ещё не добрались...

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019