+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ув.коллеги какие есть мысли,советы.я думаю откачать шлангочкой и шприцом грамм 100 через щуп.посмотреть на цвет.нового масла цвет видел.а кто что подскажет?
Оцените прозрачность, отсутствие осадка и запаха гари
Вить, а там может гореть чего-то?
Просто интересуюсь. У себя с механики сливал родное масло (думаю, что родное), оно было светлое. Это где-то на 130 ккм. Потом, после 50 ккм сливал Ликви полусинь 75W90 - было тёмное. Сейчас Зик синтетика 75W85- первая, вторая передачи не очень включаются, думаю на что заменить.
Масло стоит не космических денег. Оригинальное масло MZ320101 - канистра 5л. Проще для душевного спокойствия поменять. Да и точка отсчета до следуйщей замены будет.
ЗЫ: У себя в бывшем автомате менял через одну замену масла в двигателе (15000км).
Думаю перегретое масло по любому будет иметь специфичный запах.
Речь именно о перегретом масле, ага
А по сути - Макса прав, если есть какие-то мысли - уже проще поменять и все тут
Надобно щуп об чистую белую салфеточку обтереть. Следы гари сразу видно будет.
Масло само по себе "стареет", и без отжигов.
Перепады температур, окисление.
Тачке по-любому не менее 10лет, я бы поменял частично пару раз с интервалом в 100-500км, в зависимости от пробегов, а потом каждую вторую или 3ю замену в моторе.
И ещё, стандарту сп-3 уже больше 20лет, грубо говоря, масло наше давно уже совсем не торт...
Что мешает сразу полностью методом замещения поменять?
Нецелесообразность, время-трудозатраты))
Тут в чём вопрос, если масло просто подуставшее, а коробка исправна, то ничего критичного в том, что на более свежей смеси поездить муку. Всё равно, после 2ой замены оно как минимум на 70% новое.
А если масло хорошо подпалено, да ещё и с примесью фрикционов...то скорее всего это значит подпаленые пакеты, и забитый фильтр. А это значит, снимать коробас, половинить, и возможно подкидывать новые бумажки хотя бы. У меня практика показывает так.
Ну, или как вариант, каждое то делать частичку, потому что горит оно больно быстро.
А так, по желанию клиента если - да вообще легко))
Всегда менял в автоматах только полностью, раз в 60 тысяч, прямо с новья на машинах
Свежая жидкость есть свежая жидкость - коробке не ней намного лучше живется.
По фильтру - он не проточный, по идее, просто мусор собирает, проточный можно самостоятельно добавить - совсем не помешает тоже.
Но, тут каждый сам решает для себя, я просто про то - как лучше.
Да спору нет)) Я лично на своей, с 50 каждое третье то делаю частичку.
Но совсем в идеале, на 10-15летней тачке, повторюсь, располовинить коробку, поменять фильтр, почистить магнит, оценить состояние планет и бумажек.
Такое тоже бывает, полная замена масла, а эффекта 0...а ещё через 7-8тык машина приезжает опять на тёмном масле и с пинками...
И ещё случай, буквально позавчера. Акцент тагазовский, думаю наша по-сути коробка, только вот уже грамотно допиленая корейцами, плита и фильтр снизу на поддоне. А прикол в чём, на щуп смотрю, а он болтается в трубке, то есть, не вставлен до конца. Хозяин 8 лет про него и не знал. А когда я его вытащил, там натурально кирпичи. И да, чутка подпинывается, через раз.
Вот хз что с ней делать, думаю, помывка низа и замена масла с фильтром может и не помочь...
Тоже согласен
А что думаешь про установку проточного фильтра? В разрыв трубки, которая идет на маслорадиатор, всякую гадость отлавливать тоже будет
Думаю, хорошая мысль тёзка, только как не потерять давку, она ж пощитаннаятипа...падение давления через 5-35тык обеспечено, что за фильтра, тип какой, степень, глубина? Этожжжжвсёнеспроста)))
На старых митсубовских коробках я встречаю внешний фильтр(например, на моей родной W5A51-3-E6A, и на части W5A51-3-E6B, он есть, а на такой же с виду W5A51-3-E6B их нет, а на W5A51-3-EZB их вообще нет. И W5A51-3-EZB в целом ходит хуже, кстати. ), прям нормальный, внешний фильтр...если посмотреть всем известный манул-по-акпп-спижжено-с-рольфа, то там тоже не полная фильтрация с канала забора в итоге.
Но смысл от него точно был.
Смотрим каналы...
Мне, Вить, честно, не интересно, я предпочитаю всё по заводу, если клиент гонщег, то реальнеее ему допкулер поставить.
Но до меня доезжабют всё мечтатели, реальных пацанов всего трое, и все - мои бывшие клубни)) а они и так грамотные, как-то так.
Считаю, что в завод схему втыкаться с очисткой - не стоит свечь.
Я сам предпочитаю все по заводу, просто, так как, в семье Лансер не единственная машина, да и опыт разнообразный (с моторами и машинами вожусь лет с 15, семья инженеров), возникают разные мысли в процессе...
В Хонде стоит вот такое:
Ты занешь, на нормальных митсуба-кобках тоже стоял вот такой
Там он стоял не в основном контуре, а кабы... но вот, куда подобное воткуть, не навредив давке??
В контур охлаждениия, согласен, но опять же, регламент??
имхо, сокращение ресурса ходимости, по данным мной коробкам с веера, так оно и есть, если нет внешнего фильтра, и мой родственник-коробочник, говорит тоже самое...
имеется ввиду отсутствие заменного фильтра, и слабость планетарок, в одном модельном ряду, факт.
Программируемый износ.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |