Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Определить состояние масла в АКПП?

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: maximbond 11.5.2017, 19:03

Ув.коллеги какие есть мысли,советы.я думаю откачать шлангочкой и шприцом грамм 100 через щуп.посмотреть на цвет.нового масла цвет видел.а кто что подскажет?

Автор: Titus 12.5.2017, 0:07

Оцените прозрачность, отсутствие осадка и запаха гари smile.gif

Автор: serega098 12.5.2017, 0:49

Вить, а там может гореть чего-то?
Просто интересуюсь. У себя с механики сливал родное масло (думаю, что родное), оно было светлое. Это где-то на 130 ккм. Потом, после 50 ккм сливал Ликви полусинь 75W90 - было тёмное. Сейчас Зик синтетика 75W85- первая, вторая передачи не очень включаются, думаю на что заменить. mellow.gif

Автор: Maxim_BodyParts 12.5.2017, 7:15

Масло стоит не космических денег. Оригинальное масло MZ320101 - канистра 5л. Проще для душевного спокойствия поменять. Да и точка отсчета до следуйщей замены будет.

ЗЫ: У себя в бывшем автомате менял через одну замену масла в двигателе (15000км).

Автор: maximbond 12.5.2017, 7:53

Думаю перегретое масло по любому будет иметь специфичный запах.

Автор: Titus 12.5.2017, 11:40

Речь именно о перегретом масле, ага smile.gif

А по сути - Макса прав, если есть какие-то мысли - уже проще поменять и все тут smile.gif

Автор: Серый82 16.5.2017, 18:27

Надобно щуп об чистую белую салфеточку обтереть. Следы гари сразу видно будет.

Автор: starshina06 21.5.2017, 22:12

Масло само по себе "стареет", и без отжигов.
Перепады температур, окисление.

Тачке по-любому не менее 10лет, я бы поменял частично пару раз с интервалом в 100-500км, в зависимости от пробегов, а потом каждую вторую или 3ю замену в моторе.

Автор: starshina06 21.5.2017, 22:31

Цитата(serega098 @ 12.5.2017, 0:49) *
Вить, а там может гореть чего-то?
Просто интересуюсь. У себя с механики сливал родное масло (думаю, что родное), оно было светлое. Это где-то на 130 ккм. Потом, после 50 ккм сливал Ликви полусинь 75W90 - было тёмное. Сейчас Зик синтетика 75W85- первая, вторая передачи не очень включаются, думаю на что заменить. mellow.gif

В бублике, в пакетах. Поэтому во время отжигов, например, легко взлетает к 130+ градусам.
На мкпп масло имеет чисто смазочные функции, в акпп больше трансмиссионные, и несёт на себе функции внутреннего управления. Если сравнить по сложности и технологичности мкпп, классический двс и автомат, то это примерно как палка-копалка, кувалда заводского изготовления, и пневматический отбойный молоток.
Состояние масла в автомате несёт на себе львиную долю ответственности в работе этого самого автомата, 90% поломок начинаются в результате изменения рабочих св-в масла


Автор: starshina06 21.5.2017, 22:33

И ещё, стандарту сп-3 уже больше 20лет, грубо говоря, масло наше давно уже совсем не торт...

Автор: Titus 21.5.2017, 22:35

Что мешает сразу полностью методом замещения поменять? smile.gif

Автор: starshina06 21.5.2017, 22:55

Нецелесообразность, время-трудозатраты))


Тут в чём вопрос, если масло просто подуставшее, а коробка исправна, то ничего критичного в том, что на более свежей смеси поездить муку. Всё равно, после 2ой замены оно как минимум на 70% новое.

А если масло хорошо подпалено, да ещё и с примесью фрикционов...то скорее всего это значит подпаленые пакеты, и забитый фильтр. А это значит, снимать коробас, половинить, и возможно подкидывать новые бумажки хотя бы. У меня практика показывает так.

Ну, или как вариант, каждое то делать частичку, потому что горит оно больно быстро.


А так, по желанию клиента если - да вообще легко))

Автор: Titus 21.5.2017, 23:02

Всегда менял в автоматах только полностью, раз в 60 тысяч, прямо с новья на машинах smile.gif

Свежая жидкость есть свежая жидкость - коробке не ней намного лучше живется.

По фильтру - он не проточный, по идее, просто мусор собирает, проточный можно самостоятельно добавить - совсем не помешает тоже.

Но, тут каждый сам решает для себя, я просто про то - как лучше.

Автор: starshina06 21.5.2017, 23:41

Да спору нет)) Я лично на своей, с 50 каждое третье то делаю частичку.
Но совсем в идеале, на 10-15летней тачке, повторюсь, располовинить коробку, поменять фильтр, почистить магнит, оценить состояние планет и бумажек.

Такое тоже бывает, полная замена масла, а эффекта 0...а ещё через 7-8тык машина приезжает опять на тёмном масле и с пинками...

И ещё случай, буквально позавчера. Акцент тагазовский, думаю наша по-сути коробка, только вот уже грамотно допиленая корейцами, плита и фильтр снизу на поддоне. А прикол в чём, на щуп смотрю, а он болтается в трубке, то есть, не вставлен до конца. Хозяин 8 лет про него и не знал. А когда я его вытащил, там натурально кирпичи. И да, чутка подпинывается, через раз.

Вот хз что с ней делать, думаю, помывка низа и замена масла с фильтром может и не помочь...

Автор: Titus 22.5.2017, 11:02

Тоже согласен smile.gif
А что думаешь про установку проточного фильтра? В разрыв трубки, которая идет на маслорадиатор, всякую гадость отлавливать тоже будет smile.gif

Автор: starshina06 22.5.2017, 22:44

Думаю, хорошая мысль тёзка, только как не потерять давку, она ж пощитаннаятипа...падение давления через 5-35тык обеспечено, что за фильтра, тип какой, степень, глубина? Этожжжжвсёнеспроста)))

На старых митсубовских коробках я встречаю внешний фильтр(например, на моей родной W5A51-3-E6A, и на части W5A51-3-E6B, он есть, а на такой же с виду W5A51-3-E6B их нет, а на W5A51-3-EZB их вообще нет. И W5A51-3-EZB в целом ходит хуже, кстати. ), прям нормальный, внешний фильтр...если посмотреть всем известный манул-по-акпп-спижжено-с-рольфа, то там тоже не полная фильтрация с канала забора в итоге.

Но смысл от него точно был.

Смотрим каналы...


Мне, Вить, честно, не интересно, я предпочитаю всё по заводу, если клиент гонщег, то реальнеее ему допкулер поставить.
Но до меня доезжабют всё мечтатели, реальных пацанов всего трое, и все - мои бывшие клубни)) а они и так грамотные, как-то так.


Считаю, что в завод схему втыкаться с очисткой - не стоит свечь.

Автор: Titus 23.5.2017, 0:33

Я сам предпочитаю все по заводу, просто, так как, в семье Лансер не единственная машина, да и опыт разнообразный (с моторами и машинами вожусь лет с 15, семья инженеров), возникают разные мысли в процессе... smile.gif

В Хонде стоит вот такое:



Внутри - нечто похожее на обычный мелкий нулевичок, по регламенту меняется на новый раз в 45к, фильтр направленный, если применить в Лансер (у меня нет Лансера с АКПП) может вреда и не причинит? Я об этом...)

Автор: starshina06 23.5.2017, 0:43

Ты занешь, на нормальных митсуба-кобках тоже стоял вот такой

Там он стоял не в основном контуре, а кабы... но вот, куда подобное воткуть, не навредив давке??
В контур охлаждениия, согласен, но опять же, регламент??

Автор: starshina06 23.5.2017, 0:49

имхо, сокращение ресурса ходимости, по данным мной коробкам с веера, так оно и есть, если нет внешнего фильтра, и мой родственник-коробочник, говорит тоже самое...
имеется ввиду отсутствие заменного фильтра, и слабость планетарок, в одном модельном ряду, факт.
Программируемый износ.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019