+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Была где-то уже такая тема, но забыл где. Машина достаточно долго стояла в гараже, я её наведывал в течение 4-х месяцев, пускал на ХХ погонять и АКБ заряжал. Тут пришёл, и понял, что на ХХ обороты около 750 (как должно быть), а при включении муфты кондёра - 500 и чуть не глохнет! Я так понял, что-то с датчиком давления хладогента (или как это у нас и где?) или как у нас поправка на кондей задаётся? Поправка ХХ на ГУР работает - кручу стоя руль, обороты повышаются. Т. е. это не исполнительные устройства, а датчиковые!
Раньше при включении муфты кондея, стоя на ХХ, обороты повышались к 900-1000.
Вообще, я так понял, к компрессору кондёра подходит 2 проводка только - включение/выключение муфты, т. е. уже исполнительная часть. А понимание включённости кондёра я так понимаю, она не датчиком, а просто по кнопке происходит? Ну т. е. по кнопке и по решению ЭБУ... Аааа, чё делать!??! ((
Только что прочитал учебник STEP-II MPI от ROLF, тут используется только сам "Выключатель кондиционера", т. е. нету датчиков... Что же тогда может быть!?
Упоминается также словосочетание "датчик-выключатель кондиционера". Где у нас такая штука?
Кстати у меня климат.
Что такое ISC System?
Кстати меня тоже интересует похожая тема, тока у меня наоборот, когда по городу с ним едешь, если останавливаешься на светофоре, не редко ХХ 2000-2500 и они падают тока спустя секунд 5-10... Блин как бы напрягает такая неурядица... Хз что делать... ( у меня обычный кондер, не климат )
Может проехаться на машине (чтобы погонять двиг на разных режимах), а потом ХХ обучить?
Вообще, по схеме, непосредственно включением/выключением компрессора кондиционера занимается ЭБУ двигателя. Так-что не знать, что отдана команда на кондер он просто не может...
Датчик давления в системе есть. Но он просто блокирует включение кондера, если давление выходит за допустимые рамки.
ISC - (IMHO) контроль оборотов ХХ (Idle Speed Control)
Да, пока понадеюсь на то, что это сбилась программа в ЭБУ, надо переобучить.
NeWT, ну, погоди, кондей-то при этом работает, холодный воздух идет?
Обычно если уезжаете надолго и машина стоит в гараже (не закрывайте на центральный замок, на всякий пожарный случай), затем отключите "минусовую" клемму АКБ. Не знаю правда это или нет но мне знакомый диагност (в области Субару), сказал что лучше сразу отключить питание т.к если постепенно снижается заряд АКБ т.е он "садится" то ЭБУ понимает это как аварийный режим и скидывает настройки...
P.S: В твоем случае да как сказано выше нужно обучить работе на холостом ходу, затем проехать обучить в режиме города (трассы) для АКПП особенно важно.
Да, муфта срабатывает, холодный воздух идёт, но движок задыхался. Ща обучил ХХ - стало лучше, причём именно 750 об ХХ и 850 об ХХ при кондее... Лучше чем было чтоли, когда были 900 об ХХ при кондее? Да, машина долго стояла, видимо медленный разряд и вправду плохо...
Темыч, голову не забивай, была подобная проблема после зимы, не включал кондей, вообще забил че то на него, а когда пришла пора его включать - машина чуть не глохнет на холостых! Один раз даже заглох на перекрестке! Грешил на Ёжика, даже ехать собирался к нему, но потом надо было к тетке в Московскую область сгонять на майские праздники, съездил, жара была не выносимая, постоянно с кондеем, в итоге 300км туда и 300 обратно, и проблема ушла! У меня такое подозрение, что при длительном "не использовании" кондея, масло отделяется от хладогента и нагрузка на компрессор возрастает. Отсюда и падение ХХ. Т.е. нужно просто подольше покататься, там все "замешается" и будет гуд!
Ребят а на мой вопрос все забили?
Дасотыч, я б Ежа спросил. Он у нас мозг в этом вопросе и тебе до него недалеко есиче.
В Москве он сейчас, угу.
Телефон - 8-926-581-75-73, Дима.
Созвонился с Димкой... говорит что полюбас какая то фигня с дроссельной заслонкой... после работы возьму карбклинер, пойду чистить... авось поможет...
кароче почистил дроссель, на отверстии канала холостых газов, явно был виден некислый налёт... всетаки канал этот технологичнее было бы устанавливать сверху а не снизу, тогда бы на него не летело "говнецо" т.к. картерные газы, чуть чуть но дают масла... а оно скапливается внизу, в итоге на него оседает грязь... вот как то так... в общем почистил... пока разницы не заметил... ща покатаюсь мозг еще подстроится, там видно будет...
Обучал?
Dasot, я на всякий телефон еще раз, ага
А по дросселю - покататься пару дней, может быть "привыкнет", угу
Обучать - это скинуть клемму минут на 15, потом обучить холостой, ну а потом мозг сам "научится" всему остальному
Да, обучение - сила. Ща каждый день АКБ скидываю - заряжаю (чё-то херово с ним, но не хочу пока новый брать). И вот быстро надо в магаз смотаться, закидываю, без обучения еду, так вообще машина глохнет Но я-то знаю, что всё пучком и не паникую )
Каждый день не нада!
Да я прост ща пока всё в машине после кузовного ремонта копаюсь... и АКБ заодно снятый заряжаю...
По обучению, вроде вот так:
-прогреть ДВС
-снять минус на 15 минут
-одеть и завести на 10 минут
-заглушить на 10 секунд
-завести на 10 минут и включить все потребители
-заглушить.
А по поводу дроссельной - снять и посмотреть, есть ли выработка, вполне может быть, что там ступенька, и тогда уже ничего не поможет
Опять же, тросик газа ослабь чуть.
Именно на таком и накрывается обычно
Косвенно говорит о применении хреновых воздушных фильтров
Дроссель мыть не стоит особо - аккуратно протирать тканью с составом.
А так - найди на разборке новый и будет счастье
У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось...
А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169
А ничего и не разбирали, просто отсоединили патрубок, там насколько я помню какая-то вязкая гадость скопилась - заслонка элементарно прилипала к ней. Помыли, протерли, собрали и все.
Может слегка и ошибаюсь - все таки делал не я, но в основном все было так, а то что узел не разбирали - точно.
К этому времени пробег был 140...150 т.к.
В принципе если отсоединить патрубок и подергать тросик скорее всего засечешь причину заедания...
Ну, успехов. Завтра ждем результаты вскрытия
У меня помню когда залипала даже опасно было ездить, особенно когда трогаешься со светофора - жмешь ногой на педаль - не отрывается, стукнул - машина как бы прыгает с места... Того и гляди врежешься в впереди стоящего. Причем залипание проявлялось тем сильнее чем дольше была отпущена педаль. Если отпускал и сразу же нажимал - то вообще не чувствовалось.
отчетик обязательно смастырю =) посмотрим завтра еще поковыряю =) надо еще с пружиной полумесячного крепежа тросика поколдовать авось поджав ее усилие будет более жестким =) в общем посмотрим =)
NeWT, можно и так
кароче сегодня еще раз посмотрел и почистил с Валеркой дроссель... Спецом тряпкой где мог достать проходил... Но толку ноль - как клинило ее, так и клинит... По ходу проблема где то в оси самой заслонки... Выработки на дросселе почти нет... Точнее есть но нереально мала... Практически не ощущается пальцем... - много меньше миллиметра... После промывки покатался, обучил мозги... Но толку ноль... Проблема механическая... Вот сижу курю и думаю как быть... Завтра на разборке гляну скока дроссель стоит...
А винтиком пробывал подрегулировать, чтобы полностью закрытое положение дросселя было не 90 градусов относительно потока воздуха, а чуть меньше?
хм... А где там этот чудо-винтик? =)
Я так наизусть не помню, но вроде в него упирается в закрытом положении чёрная пластмасска которая снаружи на которую тросик газа наматывается.
кароче парни, раскатал я видать свой дроссель после чисток! =) обороты по маленьку возвращаются в норму =) уря! Можно сказать победа! =) теперь на ХХ 1000 а при ХХ с кондером-900 в общем почти супер )
Фотки последней промывки и чистки у меня в бортовом на драйв2ру (просто пишу с телефона, неудобно с фотика на телефон фотки кидать)
drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dasot/journal/4062246863888459832/#post
Вот как то так! =)
Привет, маньяки! Зашел к вам с мек1...
Заслонку на 9-ом обучать - как написАл Титус...единственно,клемму достаточно сбросить на 1-3мин, а на х.х . в двух режимах оставить побольше чем на 10мин.
У заслонки 9-го есть проблема - повышенный износ и подсос воздуха по щели между дроссельной заслонкой и ее диффузором.Лечится вытачиванием новой заслонки или калиброванно -динамометрическим ударом молотка можно почитать на лансер-клубе или на меке.
2-я проблема - надо посильнее ослаблять тросик - иначе бывают высокие холостые.
3-я проблема- просто выходит из строя моторчик х.х.
(Если в че - диагностирую мицухи 3года)
Больше проблем не замечено. А ваще-машин хороший.
Всем удачи!
Привет и велкам! Спасибо за првильные мысли
а у меня кажись все =) вчера заслонка видать до конца раздр*чилась ))))) теперь обороты в абсолютной норме что с кондеем что без нее
Спасибо вам ребят большое за помощь )
Товарищи, а вы заметили, что мы тут быренько решили заслончатую проблему, которая возникала всего у пары людей, а на МЛЦ с этим куча человек ипутся...
И еще - ни одна тема не уходит во флуд и междуусобицу
Бывает конечно немного отклоняется (как сейчас, куда-ж без этого ), но все равно возвращается к генеральной линии...
Что есть - то есть..
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |