Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Поправка ХХ на кондей перестала работать!

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: NeWT 11.7.2010, 9:39

Была где-то уже такая тема, но забыл где. Машина достаточно долго стояла в гараже, я её наведывал в течение 4-х месяцев, пускал на ХХ погонять и АКБ заряжал. Тут пришёл, и понял, что на ХХ обороты около 750 (как должно быть), а при включении муфты кондёра - 500 и чуть не глохнет! Я так понял, что-то с датчиком давления хладогента (или как это у нас и где?) или как у нас поправка на кондей задаётся? Поправка ХХ на ГУР работает - кручу стоя руль, обороты повышаются. Т. е. это не исполнительные устройства, а датчиковые!
Раньше при включении муфты кондея, стоя на ХХ, обороты повышались к 900-1000.

Автор: NeWT 11.7.2010, 9:55

Вообще, я так понял, к компрессору кондёра подходит 2 проводка только - включение/выключение муфты, т. е. уже исполнительная часть. А понимание включённости кондёра я так понимаю, она не датчиком, а просто по кнопке происходит? Ну т. е. по кнопке и по решению ЭБУ... Аааа, чё делать!??! sad.gif((
Только что прочитал учебник STEP-II MPI от ROLF, тут используется только сам "Выключатель кондиционера", т. е. нету датчиков... Что же тогда может быть!? sad.gif
Упоминается также словосочетание "датчик-выключатель кондиционера". Где у нас такая штука?
Кстати у меня климат.

Что такое ISC System?

Автор: Dasot 11.7.2010, 11:03

Кстати меня тоже интересует похожая тема, тока у меня наоборот, когда по городу с ним едешь, если останавливаешься на светофоре, не редко ХХ 2000-2500 и они падают тока спустя секунд 5-10... Блин как бы напрягает такая неурядица... Хз что делать... ( у меня обычный кондер, не климат )

Автор: dmitrij_b 11.7.2010, 11:09

Может проехаться на машине (чтобы погонять двиг на разных режимах), а потом ХХ обучить?

Вообще, по схеме, непосредственно включением/выключением компрессора кондиционера занимается ЭБУ двигателя. Так-что не знать, что отдана команда на кондер он просто не может...

Датчик давления в системе есть. Но он просто блокирует включение кондера, если давление выходит за допустимые рамки.

ISC - (IMHO) контроль оборотов ХХ (Idle Speed Control)

Автор: NeWT 11.7.2010, 11:35

Да, пока понадеюсь на то, что это сбилась программа в ЭБУ, надо переобучить.

Автор: Titus 11.7.2010, 11:42

NeWT, ну, погоди, кондей-то при этом работает, холодный воздух идет?

Автор: MitsAbeRs 11.7.2010, 14:01

Обычно если уезжаете надолго и машина стоит в гараже (не закрывайте на центральный замок, на всякий пожарный случай), затем отключите "минусовую" клемму АКБ. Не знаю правда это или нет но мне знакомый диагност (в области Субару), сказал что лучше сразу отключить питание т.к если постепенно снижается заряд АКБ т.е он "садится" то ЭБУ понимает это как аварийный режим и скидывает настройки...

P.S: В твоем случае да как сказано выше нужно обучить работе на холостом ходу, затем проехать обучить в режиме города (трассы) для АКПП особенно важно.

Автор: NeWT 11.7.2010, 21:17

Да, муфта срабатывает, холодный воздух идёт, но движок задыхался. Ща обучил ХХ - стало лучше, причём именно 750 об ХХ и 850 об ХХ при кондее... Лучше чем было чтоли, когда были 900 об ХХ при кондее? smile.gif Да, машина долго стояла, видимо медленный разряд и вправду плохо...

Автор: Mihail V 11.7.2010, 21:31

Темыч, голову не забивай, была подобная проблема после зимы, не включал кондей, вообще забил че то на него, а когда пришла пора его включать - машина чуть не глохнет на холостых! Один раз даже заглох на перекрестке! Грешил на Ёжика, даже ехать собирался к нему, но потом надо было к тетке в Московскую область сгонять на майские праздники, съездил, жара была не выносимая, постоянно с кондеем, в итоге 300км туда и 300 обратно, и проблема ушла! wink.gif У меня такое подозрение, что при длительном "не использовании" кондея, масло отделяется от хладогента и нагрузка на компрессор возрастает. Отсюда и падение ХХ. Т.е. нужно просто подольше покататься, там все "замешается" и будет гуд! smile.gif

Автор: Dasot 16.7.2010, 14:04

Ребят а на мой вопрос все забили?

Автор: psixoxirurg 16.7.2010, 14:18

Дасотыч, я б Ежа спросил. Он у нас мозг в этом вопросе и тебе до него недалеко есиче. smile.gif

Автор: Dasot 16.7.2010, 15:15

Цитата(psixoxirurg @ 16.7.2010, 15:18) *
Дасотыч, я б Ежа спросил. Он у нас мозг в этом вопросе и тебе до него недалеко есиче. smile.gif

ммм... ХирурГыч, а он ща вообще в России нет? =)

Автор: Titus 16.7.2010, 15:16

В Москве он сейчас, угу.
Телефон - 8-926-581-75-73, Дима.

Автор: Dasot 16.7.2010, 16:17

Цитата(Titus @ 16.7.2010, 16:16) *
В Москве он сейчас, угу.
Телефон - 8-926-581-75-73, Дима.

Пасиб Вить) Телефончик у меня его уже давно есть) но теперь я уже уверен что позвоню и если что сьезжу тогда к нему... о результатах отпишусь здесь, малоли у кого такая же проблема будет...

Автор: Dasot 16.7.2010, 16:26

Созвонился с Димкой... говорит что полюбас какая то фигня с дроссельной заслонкой... после работы возьму карбклинер, пойду чистить... авось поможет...

Автор: Dasot 16.7.2010, 19:31

кароче почистил дроссель, на отверстии канала холостых газов, явно был виден некислый налёт... всетаки канал этот технологичнее было бы устанавливать сверху а не снизу, тогда бы на него не летело "говнецо" т.к. картерные газы, чуть чуть но дают масла... а оно скапливается внизу, в итоге на него оседает грязь... вот как то так... в общем почистил... пока разницы не заметил... ща покатаюсь мозг еще подстроится, там видно будет...

Автор: psixoxirurg 16.7.2010, 19:36

Обучал?

Автор: Titus 16.7.2010, 21:32

Dasot, я на всякий телефон еще раз, ага wink.gif
А по дросселю - покататься пару дней, может быть "привыкнет", угу wink.gif

Автор: Dasot 17.7.2010, 0:52

Цитата(psixoxirurg @ 16.7.2010, 20:36) *
Обучал?

ммм... а его как то конкретно можно обучать? =) может я где то не в курсе =)

сечйас поездил - сьездил со своей погулять на речку, - уже намного лучше... осталось чтоб он подстроился =) всмысле мозг )))) всмысле машины))) ну вы поняли кароче)

по сабжу обороты уже намного меньше, залипают нааамного реже... терь все дело в мозге осталось =)

Автор: Titus 17.7.2010, 11:52

Обучать - это скинуть клемму минут на 15, потом обучить холостой, ну а потом мозг сам "научится" всему остальному smile.gif

Автор: NeWT 17.7.2010, 22:53

Да, обучение - сила. Ща каждый день АКБ скидываю - заряжаю (чё-то херово с ним, но не хочу пока новый брать). И вот быстро надо в магаз смотаться, закидываю, без обучения еду, так вообще машина глохнет smile.gif Но я-то знаю, что всё пучком и не паникую )

Автор: Titus 18.7.2010, 2:15

biggrin.gif Каждый день не нада! wink.gif

Автор: NeWT 18.7.2010, 9:09

Да я прост ща пока всё в машине после кузовного ремонта копаюсь... и АКБ заодно снятый заряжаю...

Автор: Dasot 18.7.2010, 18:27

Цитата(Titus @ 17.7.2010, 12:52) *
Обучать - это скинуть клемму минут на 15, потом обучить холостой, ну а потом мозг сам "научится" всему остальному smile.gif

эм... по подробнее можно Вить? мож я че туплю? клемму на 10 минут скидывал, чек сбрасывал после промывки дросселя... т.к. мыли его не разбирая, на заведенном моторе... видать подумал что его лишили воздушника когда почистили))


Но трабла как оказалось в другом... разобрал педаль-тросик газа... промыл её всю =) смазал внутри рубашки чтоб хорошо ходила... один черт...

как оказалось - дроссельная заслонка в положении холостого хода где-то подклинивает, и если плавно отпускать педаль газа то не до конца (1-2 градуса максимум) закрывается... в итоге получаем повышенные обороты на холостых... и самое что интересное, если педаль газа резко бросать ( ну как будто нога просто исчезла с педали ) так чтоб педаль от пружинки ударялась в отбойничек со звуком характерным, то получается так, что заслонка дроссельная закрывается полностью, видать проходит где то порог то ли грязи то ли еще чего...


Кароче ФИК его знает что делать... расход увеличился изза этого... надо мыть дроссель капитально... сам мыть боюсь... или есть какая то инструкция???

Автор: Titus 18.7.2010, 18:31

По обучению, вроде вот так:
-прогреть ДВС
-снять минус на 15 минут
-одеть и завести на 10 минут
-заглушить на 10 секунд
-завести на 10 минут и включить все потребители
-заглушить.

А по поводу дроссельной - снять и посмотреть, есть ли выработка, вполне может быть, что там ступенька, и тогда уже ничего не поможет wink.gif
Опять же, тросик газа ослабь чуть.

Автор: Dasot 18.7.2010, 18:36

Цитата(Titus @ 18.7.2010, 19:31) *
По обучению, вроде вот так:
-прогреть ДВС
-снять минус на 15 минут
-одеть и завести на 10 минут
-заглушить на 10 секунд
-завести на 10 минут и включить все потребители
-заглушить.

А по поводу дроссельной - снять и посмотреть, есть ли выработка, вполне может быть, что там ступенька, и тогда уже ничего не поможет wink.gif
Опять же, тросик газа ослабь чуть.

Вить ослабил... блин... это что получается, если на дросселе на 86 тыщах выработка небольшая, то его всё, менять? О_о (((( сомневаюсь я что на таком пробеге дроссель накрывается, с учетом того что грязи там было мало, т.к. воздушник оригинал и чищу его даже довольно часто =) раз в месяц точно =)

поехал я купаться, с собой захвачу нашего Валерку, может он еще покумекает =)

Автор: Titus 18.7.2010, 18:42

Именно на таком и накрывается обычно smile.gif
Косвенно говорит о применении хреновых воздушных фильтров wink.gif
Дроссель мыть не стоит особо - аккуратно протирать тканью с составом.
А так - найди на разборке новый и будет счастье wink.gif

Автор: SSh 18.7.2010, 18:58

У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось...
А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего wink.gif
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169

Автор: Dasot 18.7.2010, 21:03

Цитата(SSh @ 18.7.2010, 19:58) *
У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось...
А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего wink.gif
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169

мда. надо разбирать... ты не нашёл где и что именно мешало заслонке на уровне ХХ ?? а то может и разбирать не стоит, если получится так подлезть!! =)
Господа, не злоупотребляйте пожалуйста оверквотингом. Какой смысл в цитировании последнего сообщения? Мало того, что тяжелее читать, так и для тех, кто приходит к нам с медленным инетом или с телефона это немаловажно. Думайте пожалуйста о других. /Хирург/

Автор: SSh 18.7.2010, 21:12

А ничего и не разбирали, просто отсоединили патрубок, там насколько я помню какая-то вязкая гадость скопилась - заслонка элементарно прилипала к ней. Помыли, протерли, собрали и все.
Может слегка и ошибаюсь - все таки делал не я, но в основном все было так, а то что узел не разбирали - точно.
К этому времени пробег был 140...150 т.к.
В принципе если отсоединить патрубок и подергать тросик скорее всего засечешь причину заедания...

Автор: Dasot 18.7.2010, 21:55

Цитата(SSh @ 18.7.2010, 22:12) *
А ничего и не разбирали, просто отсоединили патрубок, там насколько я помню какая-то вязкая гадость скопилась - заслонка элементарно прилипала к ней. Помыли, протерли, собрали и все.
Может слегка и ошибаюсь - все таки делал не я, но в основном все было так, а то что узел не разбирали - точно.
К этому времени пробег был 140...150 т.к.
В принципе если отсоединить патрубок и подергать тросик скорее всего засечешь причину заедания...

вот и я так думал... уже как тока не крутился вокруг него) завтра чувствую будет продолжение эпопеи... ибо не может быть чтобы он накрылся...
ну не верю я в это... и грзи он не хлебал... когда чистить начали в первый раз - небольшие маслопотеки от патрубка картерных газов были почти без грязи - не было налипших песчинок....

Автор: SSh 18.7.2010, 22:04

Ну, успехов. Завтра ждем результаты вскрытия wink.gif
У меня помню когда залипала даже опасно было ездить, особенно когда трогаешься со светофора - жмешь ногой на педаль - не отрывается, стукнул - машина как бы прыгает с места... Того и гляди врежешься в впереди стоящего. Причем залипание проявлялось тем сильнее чем дольше была отпущена педаль. Если отпускал и сразу же нажимал - то вообще не чувствовалось.

Автор: Dasot 18.7.2010, 23:28

отчетик обязательно смастырю =) посмотрим завтра еще поковыряю =) надо еще с пружиной полумесячного крепежа тросика поколдовать авось поджав ее усилие будет более жестким =) в общем посмотрим =)

Автор: NeWT 19.7.2010, 10:24

Цитата(Titus @ 18.7.2010, 19:31) *
По обучению, вроде вот так:

А вроде в инструкции прощще:
- снять клемму на 10-15 мин, чтобы Эбу обнулилось (можно обнулить руками по протоколу OBD-II)
- одеть клемму
- запустить двигло и дать прогреться до рабочей температуры, при этом вообще ничё не трогать - полностью без нагрузок
- заглушить
- запустить и дать помолотить на ХХ 10мин, опять же без нагрузок
- заглушить
- пользоваться

Автор: Dasot 19.7.2010, 10:49

Цитата(Dasot @ 18.7.2010, 22:03) *
Цитата(SSh @ 18.7.2010, 19:58) *
У меня заслонка тоже заклинивала в положении ХХ, да так, что педаль не нажималась, надо было ударять ногой... Я тогда еще не знал что этот узел (как пишут) такой нежный и просто заехал в первую попавшуюся мастерскую где мне его как следует промыли. После этого заслонка перестала залипать и с оборотами ничего страшного не случилось...
А вот на НЛК человек сегодня писал что вообще он там и шкуркой и молотком и напильником орудовал - и ничего wink.gif
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124169

мда. надо разбирать... ты не нашёл где и что именно мешало заслонке на уровне ХХ ?? а то может и разбирать не стоит, если получится так подлезть!! =)
Господа, не злоупотребляйте пожалуйста оверквотингом. Какой смысл в цитировании последнего сообщения? Мало того, что тяжелее читать, так и для тех, кто приходит к нам с медленным инетом или с телефона это немаловажно. Думайте пожалуйста о других. /Хирург/

Хирургыч! =) оверквотинг насколько я понимаю это вот сейчас пост - когда в одном посте много цитат... а то было просто ответ на его пост... я считаю это не оверквотинг... =) хотя я не админ, тебе виднее wink.gif

Автор: Titus 19.7.2010, 12:18

NeWT, можно и так wink.gif

Автор: Dasot 19.7.2010, 21:22

кароче сегодня еще раз посмотрел и почистил с Валеркой дроссель... Спецом тряпкой где мог достать проходил... Но толку ноль - как клинило ее, так и клинит... По ходу проблема где то в оси самой заслонки... Выработки на дросселе почти нет... Точнее есть но нереально мала... Практически не ощущается пальцем... - много меньше миллиметра... После промывки покатался, обучил мозги... Но толку ноль... Проблема механическая... Вот сижу курю и думаю как быть... Завтра на разборке гляну скока дроссель стоит...

Автор: NeWT 20.7.2010, 10:26

А винтиком пробывал подрегулировать, чтобы полностью закрытое положение дросселя было не 90 градусов относительно потока воздуха, а чуть меньше?

Автор: Dasot 20.7.2010, 12:26

хм... А где там этот чудо-винтик? =)

Автор: NeWT 20.7.2010, 14:00

Я так наизусть не помню, но вроде в него упирается в закрытом положении чёрная пластмасска которая снаружи на которую тросик газа наматывается.

Автор: Dasot 20.7.2010, 23:21

кароче парни, раскатал я видать свой дроссель после чисток! =) обороты по маленьку возвращаются в норму =) уря! Можно сказать победа! =) теперь на ХХ 1000 а при ХХ с кондером-900 в общем почти супер )

Фотки последней промывки и чистки у меня в бортовом на драйв2ру (просто пишу с телефона, неудобно с фотика на телефон фотки кидать)
drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dasot/journal/4062246863888459832/#post

Вот как то так! =)

Автор: Lukich 22.7.2010, 0:11

Привет, маньяки! Зашел к вам с мек1...
Заслонку на 9-ом обучать - как написАл Титус...единственно,клемму достаточно сбросить на 1-3мин, а на х.х . в двух режимах оставить побольше чем на 10мин.

У заслонки 9-го есть проблема - повышенный износ и подсос воздуха по щели между дроссельной заслонкой и ее диффузором.Лечится вытачиванием новой заслонки или калиброванно -динамометрическим ударом молотка можно почитать на лансер-клубе или на меке.
2-я проблема - надо посильнее ослаблять тросик - иначе бывают высокие холостые.
3-я проблема- просто выходит из строя моторчик х.х.
(Если в че - диагностирую мицухи 3года)
Больше проблем не замечено. А ваще-машин хороший.
Всем удачи!

Автор: Titus 22.7.2010, 2:18

Привет и велкам! Спасибо за првильные мысли wink.gif drinks.gif

Автор: Dasot 22.7.2010, 7:12

а у меня кажись все =) вчера заслонка видать до конца раздр*чилась ))))) теперь обороты в абсолютной норме что с кондеем что без нее wink.gif
Спасибо вам ребят большое за помощь )

Автор: NeWT 22.7.2010, 11:31

Товарищи, а вы заметили, что мы тут быренько решили заслончатую проблему, которая возникала всего у пары людей, а на МЛЦ с этим куча человек ипутся... smile.gif

Автор: Dasot 22.7.2010, 11:34

Цитата(NeWT @ 22.7.2010, 12:31) *
Товарищи, а вы заметили, что мы тут быренько решили заслончатую проблему, которая возникала всего у пары людей, а на МЛЦ с этим куча человек ипутся... smile.gif

потому что у большинства из тех кто здесь сидит руки растут из нужного места =)

а еще есть два понятия - "водитель" и "наездник" - дык вот на МЛЦ наездники одни а здесь большинство Водителей с большой буквы wink.gif

ну еще и госчеги (куда ж без них =) )

Автор: SSh 22.7.2010, 14:12

И еще - ни одна тема не уходит во флуд и междуусобицу wink.gif
Бывает конечно немного отклоняется (как сейчас, куда-ж без этого smile.gif ), но все равно возвращается к генеральной линии...


Автор: Titus 22.7.2010, 14:50

Что есть - то есть.. smile.gif drinks.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019