Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Пробило прокладку ГБЦ

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Victorlas 29.12.2010, 1:45

Всем привет!

Пробило прокладку ГЦБ (((

Машина Лансер9 1,6 2007, пробег 100 тыс
Симптомы такие машина периодически подтраивала, теперь троит постоянно, свячу раньше закидывало бензином, теперь вообще охлаждайкой заливает, из трубы валит белый дым, при нажатии на газ как паровоз)))


При диагностике выдает ошибку P0301
Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

Кто сталкивался с заменой, при пробитой прокладке головку шлифовать придется? Или можно обойтись малок кровью, просто заменив прокладки.

Какие еще подводные камни у меня могут при замене. Менять скорее всего буду не сам, но не охота, чтоб развили на ненужные процедуры.

Автор: Victorlas 29.12.2010, 2:49

Еще киньте пожалуйста порядок и усилие затяжки болтов головки.

Автор: Геша 29.12.2010, 4:30

Головку обязательно фрезеровать. Менять колпачки и притирать клапана тоже обязательно.

Автор: meat-28 29.12.2010, 8:08

да при таком пробеге можно и поршневую заменить. масло не ест?

Автор: meat-28 29.12.2010, 8:10

до этого масло не ела?
лучше каналы впуск-выпуск увеличить (доработать) раз головка снята будет не лишним.

Автор: Victorlas 29.12.2010, 13:29

Масло не ела вообще! От замены до замены не доливал ни капли!

Доработать впуск выпуск дело оч заманчивое, тоже думал на эту тему, но человек занимающийся этим не один год лежит с поломанной ногой. Короче придется собирать как есть(

Машина стояла на холостом ходу 20-30 мин на пропане, после этого сразу начались проблемы, видимо произошел перегрев, думаю дырка в р-не выпускного коллектора.

Автор: Titus 30.12.2010, 3:44

Взял на себя ответственность отредактировать тему. ГБЦ (головка блока цилиндров).
По теме - либо перегрев, либо пропан виноват. угу..
В любом случае надо вскрывать и смотреть, что там вообще произошло, гадать можно долго..

Автор: Artem NN 30.12.2010, 11:12

Похоже коррекция смеси на пропане не настроена как надо.
Вот прокладка и прогорела. (ИМХО - могу ошибаться)

Неэтилированный бензин 14,7:1
Пропан (сжиженный газ) 15,5:1
Метан (сжатый газ) 17,2:1
Дизельное топливо 14,6:1
Метанол (метиловый спирт) 6,4:1
Этанол (этиловый спирт) 9,0:1

Как бы после ремонта ГБЦ не повторилось все заново.

Автор: Victorlas 30.12.2010, 19:39

Открутили голову, визуально все нормально, шлифовать не нужно, а это значит скорее всего не перегрев.

У нас прокладка металлическая! На ней заметить дефект нереально.

Решили поставить новую прокладку и попробовать завести, если снова в первый цилиндр будет поступать охладайка, придется голову менять.

Сколько может стоить Б/У голова?

Автор: sundindin 30.12.2010, 21:30

ты сначало проверь повело ли её!

Автор: александэр 31.12.2010, 1:31

Цитата(Victorlas @ 30.12.2010, 19:39) *
Открутили голову, визуально все нормально, шлифовать не нужно, а это значит скорее всего не перегрев.

У нас прокладка металлическая! На ней заметить дефект нереально.

Решили поставить новую прокладку и попробовать завести, если снова в первый цилиндр будет поступать охладайка, придется голову менять.

Сколько может стоить Б/У голова?

А визуально и не увидишь,её же не в узел завяжет. biggrin.gif

Автор: Victorlas 31.12.2010, 2:58

Голову не повело, шлифовать ненужно, что дает возможность, почти наверняка утверждать, что перегрева не было, следовательно оч большая вероятность, что голова не дырявая, а причина в прокладке.



Да вот )

Если раньше когда на моем прошлом "Бешеном гольфе" прокладку пробивало, то она сначала треснула, а потом ее начало выдавливать наружу)))), а тут она может просто немного отслоится, и ты не заметишь. Короче решил рискнуть и дал команду заменить прокладку.

Автор: Titus 31.12.2010, 3:11

Я бы шлифанул башку и сменил прокладку, а дальше смотреть wink.gif

Автор: Главный Механик Планеты 31.12.2010, 6:03

Цитата(Victorlas @ 31.12.2010, 7:58) *
Голову не повело, шлифовать ненужно, что дает возможность, почти наверняка утверждать, что перегрева не было, следовательно оч большая вероятность, что голова не дырявая, а причина в прокладке.



Да вот )

Если раньше когда на моем прошлом "Бешеном гольфе" прокладку пробивало, то она сначала треснула, а потом ее начало выдавливать наружу)))), а тут она может просто немного отслоится, и ты не заметишь. Короче решил рискнуть и дал команду заменить прокладку.


А я бы послушал Гешу, у него - "опыт".
башку ведет даже если перегрева небыло.
хотя многие этого и не делают.

Автор: riderxr 31.12.2010, 13:02

На глаз мотор не ремонтируют Обязательно промерьте плоскость ГБЦ если есть деформация мерейте соосность постелей распредвала.
Перегрев следствие ищите причину забитый радиатор заклинив термостат неисправность помпы .

Автор: Victorlas 31.12.2010, 15:11

Всем привет! Починили мне машину)

Голову проверяли! Она не поведена, сам не присутствовал, но меня в этом заверили.

Пока все ок!
Поменяли прокладку. Машина вонять перестала, расход вроде уменьшился, не троит. Причина "отслоения" прокладки так и непонятна, поскольку плоскость головы и блока шлифовать не пришлось.
Делал не абы где, а ребят, что занимаются этим не первый год, им доверяю.
Раз все симптомы ушли значит. это точно прокладка. Покатаюсь еще недельку и тогда точно успокоюсь.

Всем спасибо!

Всех с наступающим НГ!!!

Автор: Victorlas 31.12.2010, 15:15

Мне даже гарантию дали/

Прокладку брал оригинал, весь ремонт обошелся в 110$

Автор: Titus 31.12.2010, 21:41

Ну и отлично, с Наступающим!! smile.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019