Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Промывка инжектора в сервисе

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: bimer 3.4.2011, 0:08

Давным давно когда ездил на диагностику двигателя в Анкар, написали в рекомендации чистка форсунок, чистка дросельной заслонки, чистка MAF сенсора и регулировка датчика TPS. В М-Клубе за это объявили 4200р, а вот про регулировку TPS не знают. Palmaz предложил поехать к Меку, но я так и не дождался ответа что такое М.Ю., номер телефона и имя человека по которому можно с ним связаться и узнать во что мне все это обойдется и что нужно купить.
Теперь вопрос по тому что нужно менять после с чистки? Свечи NGK иридиевые IGR6A11, Denso дорогие для меня. Стоит лямбды обе трогать? Бензиновый фильтр? 153т км и хз когда менялся, ТО 90 проходила точно. Есть бензиновый фильтр под капотом?

Автор: Titus 3.4.2011, 0:20

Бензофильтра под капотом нет. Фильтр что в баке (колба) стоит поменять. MAF чистить аккуратно. TPS, возможно, не придется регулировать. Заслонка моется легко, даже без съема. Форсунки мыть лучше со съемом, ультразвуком и на стенде.
Сделать это можно либо в http://allcarservice.ru, либо у Мека http://mek1.ru/
Удачи!
Свечи - надо просто смотреть по ситуации. Если форсунки будут мыться не снимая с двигателя (не советую) - то свечи очень желательно поменять.
Лямбды вообще не трогать.

Автор: sanche29 3.4.2011, 0:25

А как заслонку помыть не снимая?
У меня проблема такая: медленно сбавляются обороты..-думаю,что пора уже все разбирать и наводить марафет

Автор: Titus 3.4.2011, 0:29

Два варианта.
Тупо снимает шланг вентиляции картерных газов, который идет в пространство между воздушным фильтром и дросселем, прямо на заведенном двигателе и пшикаем туда бурно карб-клинером из аэрозольного баллончика, после этого энергично газуем. Делаем так пару-тройку раз. Или скидываем весь впуск - чтобы увидеть заслонку, и делаем то же самое - пшикая уже прямо на нее. На 1.6 так делать не стоит - ибо сразу поедем за новым дросселем smile.gif

Автор: sanche29 3.4.2011, 0:30

Блин..у мя то японец:1.5 объем
Думаю просто снять и все промыть

Автор: bimer 3.4.2011, 0:31

По любому попробую в карсервис сгонять. Он от меня в 10 мин лету. Свечи тоже не известно когда менялись. Я на них езжу уже 28тыщ с покупки авто. За заслонкой черная бездна в 2-3 мм толщиной, аж страшно туда смотреть даже днем biggrin.gif

Автор: Titus 3.4.2011, 0:32

На 1.5 не знаю какая заслонка.. Я бы не мыл ее вообще. Постараться аккуратно каналы помыть, но не сам "пятак" заслонки - может быть беда.

bimer, давай, ага, познакомишься с интересными людьми, да и для Маньяков там скидки - не забудь сказать, откуда ты wink.gif

Автор: sanche29 3.4.2011, 0:35

По пятаку понятно,что понтов мыть его нет.Буду думать короче.
На форум цедиаводов сползаю,может кто делал

Автор: Titus 3.4.2011, 0:36

Надо просто выяснить - есть ли там та беда, которой болеют заслонки у 1.6 (износ, молибденовый слой).

Автор: bimer 3.4.2011, 0:42

Карточки жалко нет, светонул бы карбоном laugh.gif У меня база через железку от них. Чувствую там буду кпп делать и колечки менять и кузов ровнять и шумку делать и сколы всякие. Короче много зарплат там оставлю

Автор: Titus 3.4.2011, 0:47

Будет, не переживай. Достаточно будет сказать, что ты ее заказал и висишь в очереди wink.gif Сергея найди там. Ну и тюнь у них wink.gif

Автор: Griffee 3.4.2011, 11:03

Ребят, у меня трабл. Предположительно со злосчастной заслонкой. Периодически (но нечасто) обороты после парковки (процесса туда-сюда на стоянке) обороту остаются завышенными (в районе 1200). Выкл/вкл машины - и всё в норме. заслонка ли? Коробка автомат есичё.

Автор: Titus 3.4.2011, 11:14

На двушке не должно, двушки не болеют.. Просто помой заслонку по методике, как я выше написал wink.gif В идеале потом снять клемму минут на 5, одеть и дать ей обучиться (пусть помолотит на холостых при выключенных потребителях тока в салоне (фары и тп)), потом заглушить-завести и поехать кататься. В течение пары чаов должно все в норму придти wink.gif

Автор: Mihail V 3.4.2011, 11:16

Цитата(bimer @ 3.4.2011, 1:08) *
Свечи NGK иридиевые IGR6A11, Denso дорогие для меня. Стоит лямбды обе трогать? Бензиновый фильтр? 153т км и хз когда менялся, ТО 90 проходила точно. Есть бензиновый фильтр под капотом?

Если будут промывать чем то вроде "Винса":
1. После промывки желательно, я бы даже сказал обязательно сменить масло в двигателе, если масло менять рано, можно подождать и совместить данные процедуры.
2. Cвечи IGR6A11 нормальные, ставь после промывки, но не сразу, а после 200-300км как проедешь.
3. Лямды трогать не надо, зачем?
4. По бензофильтру. Он является корпусом насоса и стоит в районе 2500-3000 рублей. При промывке в двухконтурном аппарате, есть возможность проверить по давлению, пора его менять или нет, в любом случае попроси померить давление выдаваемое топливным насосом. Т.е. у людей кто моет, есть для этого все необходимые "тройники" и манометры, но это делается отдельно. Если деньги есть, я бы сменил, ибо с нашим бензом его ресурс около 50-60 000км. wink.gif
5. Дроссель ни под каким предлогом не позволяй промывать на машине. Только снимать с машины, снимать датчики ДПДЗ и РХХ, промывать, ставить, а лучше вообще в него не лазить если проблем с ХХ нет! smile.gif
6. Ну и не забудь про воздушный фильтр, если твой уже старый конечно, есть неплохие аналоги, например MAN.
7. По чистке сенсора ДМРВ, можно самому продуть карбклинером, только без фанатизма и под определенным углом, промывка не должна затеч в полости сенсора, может быть кирдык! wink.gif Вообще надо замутить темку по его промывке! wink.gif Но опять же, с мафом нужна предельная осторожность! wink.gif (естественно ДМРВ при промывке должен быть демонтирован)

ЗЫ Для промывки форсов Винсом не обязательно ехать в сервис. У меня например знакомый занимается в своем гараже, промывка обходится в 1200 рублей, моет Винсом. Промываю форсы раз в 20-25000км., обычно после зимней эксплуатации, после промывки машине как будто прицеп отцепили! wink.gif

Автор: sanche29 3.4.2011, 11:38

Миш,расскажи поподробней,как знакомый форсунки моет smile.gif

Автор: Mihail V 3.4.2011, 11:45

Cашк а чего тут рассказывать?
1. Штатная система подачи топлива закольцовывается в подкапотном пространстве через обратку. Бенз тупо гоняется из бака в бак! wink.gif
2. К топливной рейке подключается промывочный двухконтурный аппарат, в который заливается промывочное топливо Вингс. В аппарате свой насос.
3. Запускается двигатель и работает на холостом ходу около 15 минут.
4. Глушится двигатель, и простаивает около 15 минут, сольвент действует на всяческие отложения.
5. Запускается двигатель, устанавливаются обороты около 2000-2500, может чуть выше, и работает опять около 15 минут, при этом из выхлопной трубы изрыгается такое количество дерьма, что просто мама не горюй! laugh.gif

Автор: sanche29 3.4.2011, 11:50

Аааа..видел такой аппарат!
Мих,а можно так сделать: -снять форсунки,промыть в уз ванне с карбклинером каким нить(в которой платы промывают),а потом в сервис форсунки отвезти и пролить на стенде??

-Просто у нас такие сервисы..лучше самому сделать,блин

Автор: Mihail V 3.4.2011, 11:56

Я не сторонник промывки форсунок в УЗ! wink.gif
Говорил со спецами, это лотерея, 50х50, УЗ может разрушить не только отложения, но и сам клапан форсунки.
Лучше раз в год промывать винсом, это более безобидный способ. Однако сильно загрязненные форсунки ему не слишком то по зубам. Поэтому лучше раз в год промывать, не ждать когда там все зарастет! smile.gif
Еще один неоспоримый плюс промывки сольвентом, что моется вся рейка и регулятор давления!
Аппарат можно изготовить и самостоятельно, даже после одной промывки он себя окупает! Винс продается везде свободно, в железных баночках! wink.gif
Вот одноклубник делал аппарат самостоятельно:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1366&hl=

Автор: sanche29 3.4.2011, 12:02

О,пасиб Миш за ссылку!
Мих,прости за тупой вопрос(я в этом не очень шарю)-а как узнать какая у меня заслонка,такая же как и на 1.6?
у меня 1.5 обьем.Может на дросселе написано где?? Просто у меня еще обороты лениво сбрасываются,в сервисе сказали мыть дроссель

Автор: Mihail V 3.4.2011, 12:04

Саш, вот этого не подскажу, у тебя же самурай чистый яп...
Единственное это найти по вину в жапанкатсе и сидеть сравнивать коды с европейским 1.6, более мыслей не приходит, или тупо с кем нить рядом сравнить.

Автор: sanche29 3.4.2011, 12:11

Ок.Буду штурмовать данный вопрос smile.gif

Автор: Titus 3.4.2011, 14:35

Mihail V, вот тут не соглашусь, спецы полное г.. если так говорят wink.gif
При нормальном уз оборудовании шанс убить форсунку стремится к 1%, и то, если продолбать время и пользоваться не фирменным оборудованим. Винс никогда даже близко не помоет так, как моет уз. Второй момент в том, что форсунки выдержат от силы 3-5 моек, дальше але будет. Метод промывания форсунок хорош тем, что после они проливаются на стенде, оценивается факел распыла и тп.
Рейку и регулятор давления не стоит мыть сольвентом вообще, регулятор это не особо любит (Виннс тоже).

PS Виннс, а не вингс wink.gif

sanche29, сними впуск и отфотай крупно саму заслонку - посмотрим wink.gif

Автор: Mihail V 3.4.2011, 14:41

Цитата(Titus @ 3.4.2011, 15:35) *
Второй момент в том, что форсунки выдержат от силы 3-5 моек, дальше але будет.

От винса или от УЗ?
Вить, у меня на тот счет свое мнение, я мою каждый год, и это правильно, ты предлагаешь раз в год УЗ мыть? wink.gif
Опять же, я Сане отписал про мойку в самопальной ванне УЗ, про фирменный стенд речи нет. Вот ты говоришь, специалисты "прощелкают", вот тут то и основное, т.к. "специалистов" сейчас днем с огнем! В лучшем случае на "сервисах" работают зеленые прыщавые "потсанчеги", после которых обычно моешь "утраханный" в усмерть моторный отсек! smile.gif

Автор: Titus 3.4.2011, 14:50

От УЗ smile.gif
У меня не мнение а статистика по нескольким сотням пользователей, я тебе вчера по телефону говорил, откуда я ее собираю.
Форсунки раз в год мыть не стоит, раз в 50-60к имеет смысл. Чаще не надо.

Насчет самопальной ванны - такое не, не надо smile.gif А насчет спецов - у меня мега-спецы под боком, я о них и говорю. Если чего - присылай форсунки - сделаем в лучшем виде smile.gif К "потсанчегам" никогда не езжу и не советую wink.gif

Да, еще обязательно при мойке проверять все резинки на форсунках smile.gif

Автор: sanche29 3.4.2011, 14:55

Заслонку сфоткаю.Ок.
А насчет ванны,да,я имел ввиду ванну,в которой платы промывают.

Автор: Titus 3.4.2011, 14:58

PS, ну, а промывка виннсом или сольвентом чем плоха? Тем что все летит куда? Правильно, в двигатель.. wink.gif И еще и попадаем на смену масла. Мусор из форсунок и тракта, летящий в двигатель - это самый главный минус, кто бы и что не говорил..

Автор: sanche29 3.4.2011, 14:59

Цитата(Mihail V @ 3.4.2011, 15:41) *
В лучшем случае на "сервисах" работают зеленые прыщавые "потсанчеги", после которых обычно моешь "утраханный" в усмерть моторный отсек! smile.gif


-Золотые слова!!!

Вот честно,я не знаю ни одного моториста,который хотя бы правду сказал,-что и зачем поменять..
У нас все сервисы: -ара сервисы,думаю все понимают о чем я

Автор: Titus 3.4.2011, 15:08

Ых.. biggrin.gif

Автор: madavto 3.4.2011, 18:25

Самый ОКУЕННЫЙ минус мойки форсунок ( пофиг чем) без снятия - не виден результат мойки: форма факела и ко - во топлива проходящие через форсунку. Но...у МВ и ДВ GDI мойка форсунок УЗ смерти подобна...там только чем то жидким, а GDI...это ваще, у меня электронщики выли от этих ДВ ))

Автор: bimer 3.4.2011, 18:47

Цитата(Griffee @ 3.4.2011, 12:03) *
Ребят, у меня трабл. Предположительно со злосчастной заслонкой. Периодически (но нечасто) обороты после парковки (процесса туда-сюда на стоянке) обороту остаются завышенными (в районе 1200). Выкл/вкл машины - и всё в норме. заслонка ли? Коробка автомат есичё.

У меня обороты обычно в пробке поднимаются до 1000-1100. Чувствую что тебе нужно смазать тросик. Попробуй когда поднимутся ногой педаль чуть вверх поднять и упадут.

Цитата(Mihail V @ 3.4.2011, 12:16) *
Если будут промывать чем то вроде "Вингса":
1. После промывки желательно, я бы даже сказал обязательно сменить масло в двигателе, если масло менять рано, можно подождать и совместить данные процедуры.
5. Дроссель ни под каким предлогом не позволяй промывать на машине. Только снимать с машины, снимать датчики ДПДЗ и РХХ, промывать, ставить, а лучше вообще в него не лазить если проблем с ХХ нет! smile.gif
6. Ну и не забудь про воздушный фильтр, если твой уже старый конечно, есть неплохие аналоги, например MAN.
7. По чистке сенсора ДМРВ, можно самому продуть карбклинером, только без фанатизма и под определенным углом, промывка не должна затеч в полости сенсора, может быть кирдык! wink.gif Вообще надо замутить темку по его промывке! wink.gif Но опять же, с мафом нужна предельная осторожность! wink.gif (естественно ДМРВ при промывке должен быть демонтирован)

Масло сменил на прошлой неделе с воздушным фильтром, почти 600км назад. С холостым проблем нет, кроме как в пробках, но это тросик. Если не трудно можно в картинках эти датчики. Сам не рискну лезть к датчикам. Что делать со впускным коллектором
Цитата
За заслонкой черная бездна в 2-3 мм толщиной, аж страшно туда смотреть даже днем

Наверное его нужно тоже снимать, мыть, а потом ставить и гонять двигатель с чистым коллектором.

Автор: Mihail V 3.4.2011, 18:51

Цитата(bimer @ 3.4.2011, 19:47) *
Масло сменил на прошлой неделе с воздушным фильтром, почти 600км назад. С холостым проблем нет, кроме как в пробках, но это тросик. Если не трудно можно в картинках эти датчики. Сам не рискну лезть к датчикам. Что делать со впускным коллектором

Тогда промывайся под следующую замену масла, если нет проблем с ХХ то и нечего в заслонку с коллектором лезть. Слой сажи нарастет за 7-10 т.км. такой же.

Автор: Titus 3.4.2011, 18:52

Цитата(madavto @ 3.4.2011, 18:25) *
Самый ОКУЕННЫЙ минус мойки форсунок ( пофиг чем) без снятия - не виден результат мойки: форма факела и ко - во топлива проходящие через форсунку. Но...у МВ и ДВ GDI мойка форсунок УЗ смерти подобна...там только чем то жидким, а GDI...это ваще, у меня электронщики выли от этих ДВ ))


Абсолютно верно wink.gif

Автор: Titus 3.4.2011, 18:53

bimer, тросик пролить вдшкой - дело ровно пары минут wink.gif Если не поможет - дроссель в ремонт или под замену. К сожалению, чаще всего это именно дроссель.. Он делает ступеньку-выработку в стенке корпуса и там и зависает, то есть, залипает совсем не тросик.. Но, иногда бывает проблема и в тросике - смазать, ослабить чуть.

Автор: bimer 3.4.2011, 19:17

Тросик чуть провисает. Когда тыркаешься по пробкам нагревается что то и до конца не отпускает, приходится ногами помогать. Это происходит только в пробках.
Миш, я классику на своей двушке догнать со светофора с трудом могу и то после 3-ей передачи и 80-90км. С расходом в теплое время могу в 10-12 по городу уложиться со средним нажатием тапки. Сажа с воздуха идет, фильтр меняю с заменой масла а не через 30 тысяч по регламенту и 7-8 тыщ масло вместо 15 по тому же регламенту

Автор: Titus 3.4.2011, 19:19

А хм, у тебя двушка, там не должно быть проблем с дросселькой.. Однозначно стоит все осмотреть очень внимательно. Так быть ведь не должно wink.gif

Автор: bimer 3.4.2011, 19:23

Забыл написать что когда на 3-4-5 передаче не выключая бросаю газ а потом нажимаю происходит не большой толчок. Такого ведь не должно быть. С тросиком нужно залить его, но не доходят руки.

Автор: Titus 3.4.2011, 19:29

Залей, это отправная точка. Реально пару минут займет wink.gif

Автор: Lukich 4.4.2011, 14:04

Цитата(Titus @ 3.4.2011, 15:35) *
Mihail V, вот тут не соглашусь, спецы полное г.. если так говорят wink.gif
При нормальном уз оборудовании шанс убить форсунку стремится к 1%, и то, если продолбать время и пользоваться не фирменным оборудованим. Винс никогда даже близко не помоет так, как моет уз. Второй момент в том, что форсунки выдержат от силы 3-5 моек, дальше але будет. Метод промывания форсунок хорош тем, что после они проливаются на стенде, оценивается факел распыла и тп.
Рейку и регулятор давления не стоит мыть сольвентом вообще, регулятор это не особо любит (Виннс тоже).

PS Виннс, а не вингс wink.gif

sanche29, сними впуск и отфотай крупно саму заслонку - посмотрим wink.gif


+1 у Мека ГДИ форсунки моют в УЗ - статистика более чем положительная.. видимо, от кривизны рук все же больше зависит, чем от способа мойки.

bimer - машинка явно болеет - чего к меку не заехать? хоть тут и были недовольны им в плане разборок с турбованным-чипованным движком, но диагноза у них очень сильная....

Автор: Titus 4.4.2011, 18:29

УЗ опасен тем, что если форсунки уже начали разрушаться - УЗ их добьет. Если форсунки относительно живые (а они почти у большинства такие) - ничего плохого не будет. Ну и временной интервал чистки соблюдать. Достаточно на пару минут больше - и але форсункам.

Автор: bimer 4.4.2011, 19:37

Цитата(Titus @ 3.4.2011, 20:29) *
Залей, это отправная точка. Реально пару минут займет wink.gif

Эти пару минут выплеснулись в минут 10. Чтобы туда залить через трубочку рядом с тросиком это нужно постараться, а еще это дело все пенится и вытекает на улицу. Несколько грамм туда точно попало))

Автор: Lukich 4.4.2011, 23:39

ну, думаю, все будет нормально, на крайняк у мека наверное , найдутся форсунки на подмену, а главное - и самое ценное - будет поставлен точный диагноз. может и не в форсунках счастье smile.gif

Автор: Titus 5.4.2011, 12:08

bimer, а что ты заливал-то? Аэрозоль должна была быть с трубочкой - под давлением туда брызнуть - ни капли наружу smile.gif

Типа такой я имел ввиду:


Автор: bimer 5.4.2011, 19:22

Вить, ты бы еще меньше фотку приложил))) Брызгал вдешкой. Приехал сегодня домой, а обороты почти 1500. трос с трудом назад убирается.

Автор: Titus 5.4.2011, 19:28

biggrin.gif Ну, какую нашел фотку..
А если трос отсоединить от заслонки и попробовать подвигать - есть усилие на тросе? Просто понять - что клинит, трос или заслонку.

Автор: bimer 5.4.2011, 20:12

Завтра попробую. Как лучше проделать эту процедуру?

Автор: Titus 5.4.2011, 20:23

Просто сними тросик с привода дросселя под капотом, лучше делать вдвоем - один держит трос, второй рукой педаль туда-сюда, ну и прикинуть - нет ли усилия на тросе. Если трос будет ходить ровно и четко - значит проблема в самой заслонке..

Автор: bimer 5.4.2011, 20:34

Думаю тут нужно по другому. Приехать, нажать и чуть подержать газ, убрать ногу. Обороты будут высокими. Открутить трос и при этом смотреть на реакцию заслонки. Заметил что на горячую трос не провисает, а постоянно натянут. Вывод напрашивается сам собой что это рубашка троса разбухает и не дает свободно двигаться тросу.

Автор: Titus 5.4.2011, 20:40

Можно и так и так. Рубашка не может разбухать wink.gif

Автор: Mihail V 5.4.2011, 20:48

Ну дык сделай слабину тросика чуток!

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019