+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Давным давно когда ездил на диагностику двигателя в Анкар, написали в рекомендации чистка форсунок, чистка дросельной заслонки, чистка MAF сенсора и регулировка датчика TPS. В М-Клубе за это объявили 4200р, а вот про регулировку TPS не знают. Palmaz предложил поехать к Меку, но я так и не дождался ответа что такое М.Ю., номер телефона и имя человека по которому можно с ним связаться и узнать во что мне все это обойдется и что нужно купить.
Теперь вопрос по тому что нужно менять после с чистки? Свечи NGK иридиевые IGR6A11, Denso дорогие для меня. Стоит лямбды обе трогать? Бензиновый фильтр? 153т км и хз когда менялся, ТО 90 проходила точно. Есть бензиновый фильтр под капотом?
Бензофильтра под капотом нет. Фильтр что в баке (колба) стоит поменять. MAF чистить аккуратно. TPS, возможно, не придется регулировать. Заслонка моется легко, даже без съема. Форсунки мыть лучше со съемом, ультразвуком и на стенде.
Сделать это можно либо в http://allcarservice.ru, либо у Мека http://mek1.ru/
Удачи!
Свечи - надо просто смотреть по ситуации. Если форсунки будут мыться не снимая с двигателя (не советую) - то свечи очень желательно поменять.
Лямбды вообще не трогать.
А как заслонку помыть не снимая?
У меня проблема такая: медленно сбавляются обороты..-думаю,что пора уже все разбирать и наводить марафет
Два варианта.
Тупо снимает шланг вентиляции картерных газов, который идет в пространство между воздушным фильтром и дросселем, прямо на заведенном двигателе и пшикаем туда бурно карб-клинером из аэрозольного баллончика, после этого энергично газуем. Делаем так пару-тройку раз. Или скидываем весь впуск - чтобы увидеть заслонку, и делаем то же самое - пшикая уже прямо на нее. На 1.6 так делать не стоит - ибо сразу поедем за новым дросселем
Блин..у мя то японец:1.5 объем
Думаю просто снять и все промыть
По любому попробую в карсервис сгонять. Он от меня в 10 мин лету. Свечи тоже не известно когда менялись. Я на них езжу уже 28тыщ с покупки авто. За заслонкой черная бездна в 2-3 мм толщиной, аж страшно туда смотреть даже днем
На 1.5 не знаю какая заслонка.. Я бы не мыл ее вообще. Постараться аккуратно каналы помыть, но не сам "пятак" заслонки - может быть беда.
bimer, давай, ага, познакомишься с интересными людьми, да и для Маньяков там скидки - не забудь сказать, откуда ты
По пятаку понятно,что понтов мыть его нет.Буду думать короче.
На форум цедиаводов сползаю,может кто делал
Надо просто выяснить - есть ли там та беда, которой болеют заслонки у 1.6 (износ, молибденовый слой).
Карточки жалко нет, светонул бы карбоном У меня база через железку от них. Чувствую там буду кпп делать и колечки менять и кузов ровнять и шумку делать и сколы всякие. Короче много зарплат там оставлю
Будет, не переживай. Достаточно будет сказать, что ты ее заказал и висишь в очереди Сергея найди там. Ну и тюнь у них
Ребят, у меня трабл. Предположительно со злосчастной заслонкой. Периодически (но нечасто) обороты после парковки (процесса туда-сюда на стоянке) обороту остаются завышенными (в районе 1200). Выкл/вкл машины - и всё в норме. заслонка ли? Коробка автомат есичё.
На двушке не должно, двушки не болеют.. Просто помой заслонку по методике, как я выше написал В идеале потом снять клемму минут на 5, одеть и дать ей обучиться (пусть помолотит на холостых при выключенных потребителях тока в салоне (фары и тп)), потом заглушить-завести и поехать кататься. В течение пары чаов должно все в норму придти
Миш,расскажи поподробней,как знакомый форсунки моет
Cашк а чего тут рассказывать?
1. Штатная система подачи топлива закольцовывается в подкапотном пространстве через обратку. Бенз тупо гоняется из бака в бак!
2. К топливной рейке подключается промывочный двухконтурный аппарат, в который заливается промывочное топливо Вингс. В аппарате свой насос.
3. Запускается двигатель и работает на холостом ходу около 15 минут.
4. Глушится двигатель, и простаивает около 15 минут, сольвент действует на всяческие отложения.
5. Запускается двигатель, устанавливаются обороты около 2000-2500, может чуть выше, и работает опять около 15 минут, при этом из выхлопной трубы изрыгается такое количество дерьма, что просто мама не горюй!
Аааа..видел такой аппарат!
Мих,а можно так сделать: -снять форсунки,промыть в уз ванне с карбклинером каким нить(в которой платы промывают),а потом в сервис форсунки отвезти и пролить на стенде??
-Просто у нас такие сервисы..лучше самому сделать,блин
Я не сторонник промывки форсунок в УЗ!
Говорил со спецами, это лотерея, 50х50, УЗ может разрушить не только отложения, но и сам клапан форсунки.
Лучше раз в год промывать винсом, это более безобидный способ. Однако сильно загрязненные форсунки ему не слишком то по зубам. Поэтому лучше раз в год промывать, не ждать когда там все зарастет!
Еще один неоспоримый плюс промывки сольвентом, что моется вся рейка и регулятор давления!
Аппарат можно изготовить и самостоятельно, даже после одной промывки он себя окупает! Винс продается везде свободно, в железных баночках!
Вот одноклубник делал аппарат самостоятельно:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1366&hl=
О,пасиб Миш за ссылку!
Мих,прости за тупой вопрос(я в этом не очень шарю)-а как узнать какая у меня заслонка,такая же как и на 1.6?
у меня 1.5 обьем.Может на дросселе написано где?? Просто у меня еще обороты лениво сбрасываются,в сервисе сказали мыть дроссель
Саш, вот этого не подскажу, у тебя же самурай чистый яп...
Единственное это найти по вину в жапанкатсе и сидеть сравнивать коды с европейским 1.6, более мыслей не приходит, или тупо с кем нить рядом сравнить.
Ок.Буду штурмовать данный вопрос
Mihail V, вот тут не соглашусь, спецы полное г.. если так говорят
При нормальном уз оборудовании шанс убить форсунку стремится к 1%, и то, если продолбать время и пользоваться не фирменным оборудованим. Винс никогда даже близко не помоет так, как моет уз. Второй момент в том, что форсунки выдержат от силы 3-5 моек, дальше але будет. Метод промывания форсунок хорош тем, что после они проливаются на стенде, оценивается факел распыла и тп.
Рейку и регулятор давления не стоит мыть сольвентом вообще, регулятор это не особо любит (Виннс тоже).
PS Виннс, а не вингс
sanche29, сними впуск и отфотай крупно саму заслонку - посмотрим
От УЗ
У меня не мнение а статистика по нескольким сотням пользователей, я тебе вчера по телефону говорил, откуда я ее собираю.
Форсунки раз в год мыть не стоит, раз в 50-60к имеет смысл. Чаще не надо.
Насчет самопальной ванны - такое не, не надо А насчет спецов - у меня мега-спецы под боком, я о них и говорю. Если чего - присылай форсунки - сделаем в лучшем виде К "потсанчегам" никогда не езжу и не советую
Да, еще обязательно при мойке проверять все резинки на форсунках
Заслонку сфоткаю.Ок.
А насчет ванны,да,я имел ввиду ванну,в которой платы промывают.
PS, ну, а промывка виннсом или сольвентом чем плоха? Тем что все летит куда? Правильно, в двигатель.. И еще и попадаем на смену масла. Мусор из форсунок и тракта, летящий в двигатель - это самый главный минус, кто бы и что не говорил..
Ых..
Самый ОКУЕННЫЙ минус мойки форсунок ( пофиг чем) без снятия - не виден результат мойки: форма факела и ко - во топлива проходящие через форсунку. Но...у МВ и ДВ GDI мойка форсунок УЗ смерти подобна...там только чем то жидким, а GDI...это ваще, у меня электронщики выли от этих ДВ ))
bimer, тросик пролить вдшкой - дело ровно пары минут Если не поможет - дроссель в ремонт или под замену. К сожалению, чаще всего это именно дроссель.. Он делает ступеньку-выработку в стенке корпуса и там и зависает, то есть, залипает совсем не тросик.. Но, иногда бывает проблема и в тросике - смазать, ослабить чуть.
Тросик чуть провисает. Когда тыркаешься по пробкам нагревается что то и до конца не отпускает, приходится ногами помогать. Это происходит только в пробках.
Миш, я классику на своей двушке догнать со светофора с трудом могу и то после 3-ей передачи и 80-90км. С расходом в теплое время могу в 10-12 по городу уложиться со средним нажатием тапки. Сажа с воздуха идет, фильтр меняю с заменой масла а не через 30 тысяч по регламенту и 7-8 тыщ масло вместо 15 по тому же регламенту
А хм, у тебя двушка, там не должно быть проблем с дросселькой.. Однозначно стоит все осмотреть очень внимательно. Так быть ведь не должно
Забыл написать что когда на 3-4-5 передаче не выключая бросаю газ а потом нажимаю происходит не большой толчок. Такого ведь не должно быть. С тросиком нужно залить его, но не доходят руки.
Залей, это отправная точка. Реально пару минут займет
УЗ опасен тем, что если форсунки уже начали разрушаться - УЗ их добьет. Если форсунки относительно живые (а они почти у большинства такие) - ничего плохого не будет. Ну и временной интервал чистки соблюдать. Достаточно на пару минут больше - и але форсункам.
ну, думаю, все будет нормально, на крайняк у мека наверное , найдутся форсунки на подмену, а главное - и самое ценное - будет поставлен точный диагноз. может и не в форсунках счастье
bimer, а что ты заливал-то? Аэрозоль должна была быть с трубочкой - под давлением туда брызнуть - ни капли наружу
Типа такой я имел ввиду:
Вить, ты бы еще меньше фотку приложил))) Брызгал вдешкой. Приехал сегодня домой, а обороты почти 1500. трос с трудом назад убирается.
Ну, какую нашел фотку..
А если трос отсоединить от заслонки и попробовать подвигать - есть усилие на тросе? Просто понять - что клинит, трос или заслонку.
Завтра попробую. Как лучше проделать эту процедуру?
Просто сними тросик с привода дросселя под капотом, лучше делать вдвоем - один держит трос, второй рукой педаль туда-сюда, ну и прикинуть - нет ли усилия на тросе. Если трос будет ходить ровно и четко - значит проблема в самой заслонке..
Думаю тут нужно по другому. Приехать, нажать и чуть подержать газ, убрать ногу. Обороты будут высокими. Открутить трос и при этом смотреть на реакцию заслонки. Заметил что на горячую трос не провисает, а постоянно натянут. Вывод напрашивается сам собой что это рубашка троса разбухает и не дает свободно двигаться тросу.
Можно и так и так. Рубашка не может разбухать
Ну дык сделай слабину тросика чуток!
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |