Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Диагностика двигателя

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: samarasanych 18.5.2011, 16:45

Вопрос гуру и автоманьякам. Знаете ли вы какие нормы должны быть у датчиков при диагностике двигателя? Хочу себе на ноут поставить программу для диагностики через юсб-обд2 а параметры датчиков при исправной работе двигателя не знаю. Допустим время открытия форсунок, колличество шагов рхх, и т.д.двигатель 1.6. Кто знает напишите или дайте ссылку.

Автор: dmitrij_b 18.5.2011, 16:55

Время открытия форсунок на ХХ около 2 миллисекунд.
РХХ, вроде как должен стоять в районе 20 шагов, но я лично считаю, что 40 лучше. В любом случае если будет меньше 20 - это уже повод для поисков откуда идет лишний воздух (не износилась ли заслонка).

Автор: samarasanych 18.5.2011, 19:53

Мне бы хотелось знать все параметры согласно программы сканматик.

Автор: Lukich 23.5.2011, 14:05

не надо бояться изучать руководство по ремонту - которе есть везде... группа 13 - там все параметры.

Автор: samarasanych 3.6.2011, 17:56

Все руководство прочитал! не все параметры написаны!

Автор: Mamontero 24.6.2011, 9:58

поделитесь кто чем цепляется адаптер + прога

Автор: Titus 24.6.2011, 10:02

Классика - OpenPort-1.3, EcuEdit, ECUFlash, EVOScan.

Автор: Mamontero 24.6.2011, 10:44

у меня k-line от мастеркит ecuedit, FullScanTechOBDII больше ко мне ничо не цепляется и то edit тока логи пишет

Автор: dac 30.6.2011, 1:30

Цитата(samarasanych @ 18.5.2011, 19:53) *
Мне бы хотелось знать все параметры согласно программы сканматик.

Сканматик не особо полно отобразит параметры двигателя - только основные...и то не все mellow.gif

Автор: dac 30.6.2011, 1:34

Цитата(Mamontero @ 24.6.2011, 10:44) *
у меня k-line от мастеркит ecuedit, FullScanTechOBDII больше ко мне ничо не цепляется и то edit тока логи пишет

Тоже пользуюсь k-l-line адаптером от мастеркит (NM9213) хорошо работает, только вот пришлось немного "переделать" к-линию (поменял в ней сопротивление подтяжки) иначе не хотел работать!

Автор: dac 30.6.2011, 1:38

Ребята, какой прогой можно продиагностировать Chevrolet Cruze? У него CAN-шина... sorry.gif

Автор: ANTONY1978 23.7.2011, 14:48

Сканматик не особо полно отобразит параметры двигателя - только основные

Автор: dac 23.7.2011, 19:16

Слышал есть специальный модуль для диагностики Cruze работает с компьютером, но денег стоит...

Автор: kotelnikov111 30.1.2012, 21:06

всем привет!!!!!!!ребят есть у ког руссификатор на EVOScan. а то весь нет перерыл только лажа одна , если у кого есть дайте плиз!!!!!!

Автор: SSh 31.1.2012, 9:23

А разве таковой вообще существует? Что-то не встречал... может просто не интересовался?

Автор: Titus 31.1.2012, 13:46

Тоже не попадался smile.gif
С другой стороны - там со словариком один раз разобраться - и ничего трудного wink.gif

Автор: Electric 26.2.2013, 2:50

сегодня был на диагностике... и вощимто вот такую весч мне сказал товарищ диагност, мол напряжение на ДК1 в норме - по компу смотрел скачет до 0,9В.... авторая обманутая ламбда обедняет смесь... напряжение на ней скачет максимум до 0,16В
якобы норма - это 0,5В.... поменять резистор?
стоит обманка в виде резистора в 1 кОм

еще давление во впускном коллекторе до недавних пор была 27 кПа, после подрегулировки зажигания, на один зубчик было смещено
теперь как видно по рисункам оно 31, по бортовику скачет от 31 до 33... Неправильно вытсавлено зажигание?

По данным этой самой диагностики угол опережения зажигания +10... нормально? иль привышено?

 

Автор: Electric 27.2.2013, 0:06

уменьшил сопротивление обманки..... пока ничего не понял...

может хоть кто нить скажет на тему второй лямбды, как она у нас рабоатет и как влияет на смесь

Автор: Titus 27.2.2013, 0:19

Уже сказано и не раз - вторая лямбда (при условии исправности первой) никак не влияет на смесь и служит только для контроля целостности второго катализатора.

Автор: Electric 27.2.2013, 2:23

А на счет давления и угла опережения зажигания? Даже инет не выдает, какой угол должен быть.

Автор: Titus 27.2.2013, 2:24

Не в курсе, если честно smile.gif Это тебе к настройщикам бы.

Автор: dmitrij_b 27.2.2013, 7:59

По давлению не скажу - не обращал на него внимания. А УОЗ 10 градусов на холостом ходу это норма.

Автор: Yegik 27.2.2013, 20:14

Цитата(Titus @ 27.2.2013, 1:19) *
Уже сказано и не раз - вторая лямбда (при условии исправности первой) никак не влияет на смесь и служит только для контроля целостности второго катализатора.

Ну да, ну да. biggrin.gif Очень интересно.

Автор: miha78 27.2.2013, 20:35

Electric - у вас разряжение во впускном коллекторе 31Кпа, норма 27-28Кпа и топливная коррекция в минусе, чаще всего эти пареметры уходя от нормы когда распредвал стоит не пометкам, похоже на один зуб смещение

Автор: pjatovskij 27.2.2013, 22:29

miha78, а вот это уже интересно

Автор: Electric 28.2.2013, 3:54

Цитата(miha78 @ 27.2.2013, 21:35) *
Electric - у вас разряжение во впускном коллекторе 31Кпа, норма 27-28Кпа и топливная коррекция в минусе, чаще всего эти пареметры уходя от нормы когда распредвал стоит не пометкам, похоже на один зуб смещение


я думаю вы правы, разряжение такое получилось после перенастройки ГРМ.... открываем - смещено на один зуб (давление 27 тогда еще было), потом ставим по метке, ставим натяжной, но все равно на пол зуба смещение пошло.... на разряжение во впускном я не обратил внимания... вот тока недавно всплыло....

потом нашел статью
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487

где сказано что норма - это не выше 30 кПа

Автор: piker 4.3.2013, 12:13

Господа !
Кто-нибудь видел описание tid / cid наших машинок?
Приехал вчера спорт 2.5 дизель 2012 года, у него горит чек. Ошибок при диагностике не видно, только вот по егр выскочило tid$81 cid$12. Это к чему?

Автор: Lukich 10.3.2013, 16:48

это лажа... чем смотрели? 2012 год смотрится (должен, по крайней мере )простейшим ELM с CAN-ом с массой показателей без проблем. Вот ЕГР и уделите внимание, у них бывает.

Автор: Lukich 10.3.2013, 16:48

------

Автор: piker 11.3.2013, 18:15

Цитата(Lukich @ 10.3.2013, 15:48) *
это лажа... чем смотрели? 2012 год смотрится (должен, по крайней мере )простейшим ELM с CAN-ом с массой показателей без проблем. Вот ЕГР и уделите внимание, у них бывает.


Собственно им и смотрел....
Если я правильно понял, то ЕГР?

Автор: bro 15.2.2014, 22:17

Люди добры может кто сталкивался Рвет модули зажигания (ваз - 2114) иска на 1 и 4 цилиндрах отсутствует. что может быть?

Автор: mits163 15.2.2014, 22:37

При пробитом ключе(транзисторе) в ЭБУ на модуль зажигания идёт постоянное напряжение и ему приходит
бздец bomb.gif. Это поддаётся ремонту .

Автор: bro 15.2.2014, 23:03

Цитата(mits163 @ 15.2.2014, 23:37) *
При пробитом ключе(транзисторе) в ЭБУ на модуль зажигания идёт постоянное напряжение и ему приходит
бздец bomb.gif. Это поддаётся ремонту .


перепаивал ключ, рванул второй модуль

Автор: mits163 17.2.2014, 21:02

Заочно , не зная подоплёки , не померив тестером - это гадание на кофейной гуще .
Может генератор неисправен и выдаёт большое напряжение , масса окисла , моторный отсек помыли и не просушили, свечи поставили с большим искровым зазором , высоковольтные провода прогнили , ЭБУ "нагнулся" и .... .

Автор: farid30rus 27.2.2014, 17:20

Цитата(Titus @ 27.2.2013, 1:19) *
Уже сказано и не раз - вторая лямбда (при условии исправности первой) никак не влияет на смесь и служит только для контроля целостности второго катализатора.

Уважаемый гуру)Подскажи пожалуйста.Как можно отключить опрос второй лямбды в EcuEdit?

Автор: Titus 28.2.2014, 12:50

Привет, при помощи оборудования, которое позволяет перепрошить мозги, это если выразиться очень упрощенно.. smile.gif
На форуме обсуждалось уже wink.gif
Если нет оборудования - проще и дешевле выточить металлическую проставку, либо поставить резистор в разрез сигнального провода.
Вот тут есть материал по обманкам:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

Автор: farid30rus 28.2.2014, 15:25

Цитата(Titus @ 28.2.2014, 13:50) *
Привет, при помощи оборудования, которое позволяет перепрошить мозги, это если выразиться очень упрощенно.. smile.gif
На форуме обсуждалось уже wink.gif
Если нет оборудования - проще и дешевле выточить металлическую проставку, либо поставить резистор в разрез сигнального провода.
Вот тут есть материал по обманкам:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

Оборудование все есть,уже подключился.Нужно менять показания Rear o2 sensor или можно как-то отключить опрос этого датчика?

Автор: RN6LEA 28.5.2014, 12:56

Всем привет! Может не совсем правильно пишу именно здесь, если что, поправите.
Суть вопроса в регулировке РХХ. Потому как количество шагов у меня 47 и нет винта (регулировки ХХ)
, а точнее не было ). Ну и получается, что не совсем правильно работает РХХ.

Следующие условия должны быть выполнены перед регулировкой:

1. Двигатель полностью прогрет.
2. Нагрузки двигателя и генератора выключены.
3. Ручка КПП в нейтральном положении.
4. Рулевое колесо в нейтральное положение (выравнивание по центру).

1. Как только Ваш автомобиль соответствует следующим критериям подключить Openport и открыть Evoscan.
2. В Evoscan в нижнем правом углу ищем кнопочку – Actuator и жмём её.(Логгирование не запускаем).
3. Всплывут несколько несколько закладок, нам нужна кнопка внизу - Speed Adj. Screw mode и жмём её.

Заводим авто, делаем вышенаписанное. Вероятно обороты упадут и она может даже заглохнуть - это нормально (если она загхлонет, надо ослабить
винт немного его ввернуть и повторите этот шаг еще раз) Теперь играемся винтиком и выставляем заветные 750 об/мин и количество
шажков ДПДЗ. Лезем в авто и отключаем в программке кнопочку Speed Adj. Screw mode. Обороты двигателя увеличится
примерно до 1100 или около этого, это нормально. Запускаем логгирование, глазеем на экран и ждём когда обороты встанут в норму.

Спасибки dmitrij_b за наводочку на волшебые кнопочки.

Если что не так-поправляйте.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019