+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопрос гуру и автоманьякам. Знаете ли вы какие нормы должны быть у датчиков при диагностике двигателя? Хочу себе на ноут поставить программу для диагностики через юсб-обд2 а параметры датчиков при исправной работе двигателя не знаю. Допустим время открытия форсунок, колличество шагов рхх, и т.д.двигатель 1.6. Кто знает напишите или дайте ссылку.
Время открытия форсунок на ХХ около 2 миллисекунд.
РХХ, вроде как должен стоять в районе 20 шагов, но я лично считаю, что 40 лучше. В любом случае если будет меньше 20 - это уже повод для поисков откуда идет лишний воздух (не износилась ли заслонка).
Мне бы хотелось знать все параметры согласно программы сканматик.
не надо бояться изучать руководство по ремонту - которе есть везде... группа 13 - там все параметры.
Все руководство прочитал! не все параметры написаны!
поделитесь кто чем цепляется адаптер + прога
Классика - OpenPort-1.3, EcuEdit, ECUFlash, EVOScan.
у меня k-line от мастеркит ecuedit, FullScanTechOBDII больше ко мне ничо не цепляется и то edit тока логи пишет
Ребята, какой прогой можно продиагностировать Chevrolet Cruze? У него CAN-шина...
Сканматик не особо полно отобразит параметры двигателя - только основные
Слышал есть специальный модуль для диагностики Cruze работает с компьютером, но денег стоит...
всем привет!!!!!!!ребят есть у ког руссификатор на EVOScan. а то весь нет перерыл только лажа одна , если у кого есть дайте плиз!!!!!!
А разве таковой вообще существует? Что-то не встречал... может просто не интересовался?
Тоже не попадался
С другой стороны - там со словариком один раз разобраться - и ничего трудного
сегодня был на диагностике... и вощимто вот такую весч мне сказал товарищ диагност, мол напряжение на ДК1 в норме - по компу смотрел скачет до 0,9В.... авторая обманутая ламбда обедняет смесь... напряжение на ней скачет максимум до 0,16В
якобы норма - это 0,5В.... поменять резистор?
стоит обманка в виде резистора в 1 кОм
еще давление во впускном коллекторе до недавних пор была 27 кПа, после подрегулировки зажигания, на один зубчик было смещено
теперь как видно по рисункам оно 31, по бортовику скачет от 31 до 33... Неправильно вытсавлено зажигание?
По данным этой самой диагностики угол опережения зажигания +10... нормально? иль привышено?
уменьшил сопротивление обманки..... пока ничего не понял...
может хоть кто нить скажет на тему второй лямбды, как она у нас рабоатет и как влияет на смесь
Уже сказано и не раз - вторая лямбда (при условии исправности первой) никак не влияет на смесь и служит только для контроля целостности второго катализатора.
А на счет давления и угла опережения зажигания? Даже инет не выдает, какой угол должен быть.
Не в курсе, если честно Это тебе к настройщикам бы.
По давлению не скажу - не обращал на него внимания. А УОЗ 10 градусов на холостом ходу это норма.
Electric - у вас разряжение во впускном коллекторе 31Кпа, норма 27-28Кпа и топливная коррекция в минусе, чаще всего эти пареметры уходя от нормы когда распредвал стоит не пометкам, похоже на один зуб смещение
miha78, а вот это уже интересно
Господа !
Кто-нибудь видел описание tid / cid наших машинок?
Приехал вчера спорт 2.5 дизель 2012 года, у него горит чек. Ошибок при диагностике не видно, только вот по егр выскочило tid$81 cid$12. Это к чему?
это лажа... чем смотрели? 2012 год смотрится (должен, по крайней мере )простейшим ELM с CAN-ом с массой показателей без проблем. Вот ЕГР и уделите внимание, у них бывает.
------
Люди добры может кто сталкивался Рвет модули зажигания (ваз - 2114) иска на 1 и 4 цилиндрах отсутствует. что может быть?
При пробитом ключе(транзисторе) в ЭБУ на модуль зажигания идёт постоянное напряжение и ему приходит
бздец . Это поддаётся ремонту .
Заочно , не зная подоплёки , не померив тестером - это гадание на кофейной гуще .
Может генератор неисправен и выдаёт большое напряжение , масса окисла , моторный отсек помыли и не просушили, свечи поставили с большим искровым зазором , высоковольтные провода прогнили , ЭБУ "нагнулся" и .... .
Привет, при помощи оборудования, которое позволяет перепрошить мозги, это если выразиться очень упрощенно..
На форуме обсуждалось уже
Если нет оборудования - проще и дешевле выточить металлическую проставку, либо поставить резистор в разрез сигнального провода.
Вот тут есть материал по обманкам:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Всем привет! Может не совсем правильно пишу именно здесь, если что, поправите.
Суть вопроса в регулировке РХХ. Потому как количество шагов у меня 47 и нет винта (регулировки ХХ)
, а точнее не было ). Ну и получается, что не совсем правильно работает РХХ.
Следующие условия должны быть выполнены перед регулировкой:
1. Двигатель полностью прогрет.
2. Нагрузки двигателя и генератора выключены.
3. Ручка КПП в нейтральном положении.
4. Рулевое колесо в нейтральное положение (выравнивание по центру).
1. Как только Ваш автомобиль соответствует следующим критериям подключить Openport и открыть Evoscan.
2. В Evoscan в нижнем правом углу ищем кнопочку – Actuator и жмём её.(Логгирование не запускаем).
3. Всплывут несколько несколько закладок, нам нужна кнопка внизу - Speed Adj. Screw mode и жмём её.
Заводим авто, делаем вышенаписанное. Вероятно обороты упадут и она может даже заглохнуть - это нормально (если она загхлонет, надо ослабить
винт немного его ввернуть и повторите этот шаг еще раз) Теперь играемся винтиком и выставляем заветные 750 об/мин и количество
шажков ДПДЗ. Лезем в авто и отключаем в программке кнопочку Speed Adj. Screw mode. Обороты двигателя увеличится
примерно до 1100 или около этого, это нормально. Запускаем логгирование, глазеем на экран и ждём когда обороты встанут в норму.
Спасибки dmitrij_b за наводочку на волшебые кнопочки.
Если что не так-поправляйте.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |