+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Много по различным форумам написано про эту "волшебную штуковину" избавляющую от жора масла. А кто что думает, хотелось бы у вас уважаемые знатоки поинтересоваться?
Слышал много про неё. Как хорошего, так и плохого. Надо пробывать, что бы понять...
А пробег то какой? Считаю если меньше 120 то не стоит рисковать А если больше, то всё равно переборка скоро..
Ну на таком пробеге двигатель уже не выдаёт всей свой мощи, так что по мне так лучше перебрать для поффилактики
Dark, вкладыши все же стоит вынуть и посмотреть - так гадать не стоит. По возможным задирам и их износу будет понятно сразу - менять или нет
Ладно уж, если что - вкладыши не космических денег стоят. Если они в плохом состоянии - то потом последствия похуже могут быть. А на самом деле - это я о худшем, в итоге то все будет нормально
буду покупать это лавр скоро
эксперимент будет на ваз 21083 с пробегом под 180тык
Ну что, лед тронулся. До вливания Лавра замеры показали:
1ц. - 9.5
2ц. - 9.0
3ц. - 7.0
4ц. - 8.5
Завтра буду всю эту хрень сливать и снова мерить
Ну что господа, вот и ответ на риторический вопрос. Для начала, что мы ожидали от чуда с такой первоначальной компрессии? Восстановления компресии до 11-12 атм.? Я лично нет. В принципе хотел 1-2 атм и более или менее выравнивания по цилиндрам.
Что получилось: Замер комперссии хотел произвести после того как заведу двигл... Блин (это еще мягко сказано) кое как завел (посадив аккумулятор) двиг работал кое-как, троил, пыхтел изрыгал белоснежный дым. Сердце (мое) стучало, может зря, но уже поздно. В итоге кое как прогрев двигатель до рабочей температуры слил масло (с промывкой). Подднон снять не удалось (такой гемор в ярисе), отказался от этой затеи. В течении часа сливал масло (три раза). Залил свежее, снова открутил свечи. (p.s. значение цилиндров буду называть слева направо, т.е условно крайний левый, первый, а крайний правый, четвертый). Свечи первого, второго и четвертого цилиндра оказались за за пять минут работы в черном нагаре, ну а свеча третьего цилиндра такой же чистой, но чуть чуть мокрой. Первый вывод - непонятно. В голове промелькнула мысль, вообщее работает ли третий цилиндр? После не особых сложных приемов оказалось, действильно в третьем цилиндре попросту нечему зажигать. В итоге поставили диагноз - не работает катушка зажигания третьего цилиндра (хотя вчера приехал он отлично работал). Как узнал стоимость этой хреновины (100 зел.+ три дня в пути) у меня был небольшой шок. Ну далее (все в тумане ) замерили комперессию ( кстати поднялась до 1,5 атм), напилися пива и отложили все на воскресенье (искать катушку и сделать фотки замера компрессии)
Вывод: "лавр" поднял компресию на 1,5 атм.
p.s. надо будет замерить при пробеге 1000 и 5000км. и делать более определенные выводы
p.p.s. простите за русский
Однозначно Лавр помогает в большинстве случаев. Если только вы не имеете двигатель, который очень хочет переборки.
Но здесь есть и оборотная сторона медали. Частенько бывает, что вылезают всякие бяки после его применения. Как и случилось у вас. Хотя связи между катушкой и Лавром не вижу.
То, что двигло еле завелось - это нормально. А что вы хотели? Препарат растворил шламы и отложения, и всё это должно было выйти.
Всё-таки мое мнение, что этот чудо-препарат имеет смысл пробовать использовать, но только не в особо запущенных случаях.
Если при заливке Лавр попал на клапана, то потом заколебетесь свой авто заводить( приходилось таскать на галстуке), смена масла после Лавра обязательна, кольца раскоксовывает но только если двигатель не был перегрет, лучше чем "капиталка" присадки нет
Применял эту "гадость" на 99-ой. Результат - замечательный! Компрессия выровнялась во всех цилиндрах, машинка стала ощутимо веселее набирать обороты, лучше тянуть.
Правда, я по инструкции перед тем как заводить покрутил движок не заворачивая свечи, чтом выкинуло весь хлам, который отъело. Ну и масло ессно поменял. А вот оставил я лавр в цилиндрах не как написано на час, а на всю ночь. Пробег у машинки был около 100 тык. Я был 5-м(!) хозяином.
Надо только честно признаться, что через 20 тык симптомы залегших колец начали снова появляться, но в меньшей степени, чем раньше.
Второй раз не равкоксовывал, поменял машину (не из-за залегших колец).
Как ты описал своё использование Лавра - так и написано в инструкции в пометках "а лучше сделать так".
не верю в эти штучки дрючки...залил ооооо компрессия выравнялась все мотор новый ...неверю
Аналогично Нет, оно поможет. Просто забитые маслоканалы потом гарантированы.. Как и после любой промывки двигателя "ядовитыми веществами".
Не рискнул бы лить это в свою машинку... Смысл раскоксовки??? Я не думаю, что разница в динамике и мощности настолько ощутима, чтобы рисковать двиглом, которое кстати стоит "немногим" дороже 280 рэ.
Я 2000км назад при смене масла его для профилактики залил на ночь, потом машинка порезвее поехала. Выполнил всё по инструкции и вроде всё норм.
Всем доброго времени суток, Друзья!!!! Не знаю... подозрительно отношусь ко всяким химическим вмешательствам в двигатель... Тем более в камеру згорания... На дворе XXI век. На рынке присутсвует куча всяких масел, качественных и не очень. Но не "Автол" же вы мотор заливаете... Актуальность данной "гремучей жидкости", я думаю изжила себя, после того, как на рынке появилось право выбора масел для своего "любимого коня". ИМХО... Упала компрессия - на носу замена колец... а выжимать из мотора последние соки, себе дороже.
Все верно. Уже сто раз обсуждено - двигатель мыть НЕЛЬЗЯ, тем более ЛАВРоподобными штуками. Конечный результат будет тот же, даже хуже - вместо простой капиталки придется еще думать о вхлам забитых маслоканалах.
я однажды использовал ЛАВР. Никогда ничего не лил в машину кроме масла и бензуса. Видел результаты у некоторых маньяков. Но тут черт дернул, друзья уговорили. Жертвой пала Хендай Элантра. Двигатель G4EK, 1,5 литра, 88 л/с., 7 лет, пробег был что-то 120-130 тык. Компрессия до: 13-13-12-13, расход масла 0,5л/10000 км. Ниче не троило, не дымило. Компрессия после: 14,5-14,5-14,5-14,5, расход масла 2л/10000 км. - причем сразу. Изменений в динамике и прочем - НИКАКИХ.
Ну и оно мне надо было?
В том же Лавре написано было, что лучше его использовать постоянно каждые 15 тык начиная с новья. Может в таком случае траблы с грязью избегаются?
Отъездил около месяца на новом масле, может чуть больше тысячи км намотал.
при замене использовал пятиминутную промывку, марку не помню к сожалению...
вот что слил сегодня(((
http://www.radikal.ru
Масло с фильтром благополучно заменены, если будет темнеть буду опять менять(((
масло, по-моему, и должно темнеть. иначе оно бесполезно. имхо, поправте, если ошибаюсь. у мну на новой машине к ТО-0 уже как уголь было. и потом так же быстро темнело
Все верно должно, но не до такойже степени за 1 тысячу км!
Onega, кстати да, если с самого новья постоянно мыть, раз в 10к, тогда может быть будет безболезненно, но это маразм..
Vladimir791, все-таки делал потом промывку обычным маслом?
Onega, насчет темнения - безусловно должно, это значит, что оно моет двиг. Но не до такой степени, как на фото - там явный гудрон... А теперь представь себе, как это все оседает в маслоканалах, на сетке маслозаборника и тп? Насчет темнения к ТО0 - это абсолютно нормально, учитывая, что с завода машина выходит на обкаточном масле. А вот дальше - это уже не совсем нормально..
Да купил банку норм масла, старое слили, остаточки высосали, залили свежее, покатаюсь два дня, если потемнеет, буду опять менять...(((
Ну так. Хотя, стоило бы слить его несмотря ни на что через полчаса работы, ну или на крайний случай завтра и залить еще раз абсолютно свежее. Потемнеет - это 100%
Денех нету, завтра займу и поменяю))
Эх..
По-моему, уже проще снять картер и выгрести грязь руками, как советовал Титус в начале, чем менять масло каждые 500 км.
Да вот это было бы идеально. К тому же - она там все-таки останется - эдакий жирноватый слой..
А не проще цвет на щупе смотреть? Кстати, а картер одевается и через прокладку и через герметик или только прокладку?
Можно и на щупе Но все равно сливать придется.. В картер лезть смысл чтобы его почистить, а не просто поглядеть
На 1.6 картер только на герметике, прокладки там вообще нет.
Титус а что за герметик, не подскажешь?
У одного знакомого Лансер жрал больше литра на 1000 км, он сделал многоступенчатую раскоксовку, Лавр не использовал вроде, сейчас говорит что машина стала ехать по-другому, проехал 500 км, уровень на месте.
Ivan_174, лучше что-то из линейки Loctite, какой там точно не помню, но любой спец в магазине тебе подскажет, что именно надо. В том же Кемпе
Нашёл такую штуку из линейки Мотюль - http://motul.ru/catalog/auto/misc/engine_clean/ - Кто что думает по этому поводу? Можно ли попробовать? Хотя знаю категорическое отношение Титуса ко всякого рода промывкам.
Но это же Мотюль может будет разбивать всякую дрянь до состояния эмульсии?
Вопрос не в бренде. Вопрос в том - что вся вымытая грязь пойдет по всей системе - последствия могут быть совсем плачевные - забьет маслоканал где-то и привет... Это тебе любой моторист скажет
Витя тогда зачем эту химию выпускают. Если использовать с нуля, регулярно, допустим через одну замену масла, заливать при замене эту штуку. Или вообще никогда не стоит? Я как то на ВАЗ 10ке промывку лил, ничего плохого не случилось. Сам люблю чистоту просто и хочется машинку в чистоте содержать..
Вообще не стоит Нормальный двигатель моет нормальное масло Это все равно, что попытаться почистить организм человека стаканчиком ацетона - в принципе, если сильно утрировать - близко будет. А насчет "зачем выпускают" - да много чего выпускают..
Если с двигом нет проблем - не надо ничего мыть. Если есть проблемы - промывки все равно не помогут
Саид, я люблю придумывать жуткие ассоциации иногда.. Самое интересное - что все понимают!
Для машинки пожалели стакан керосина . Сами то постоянно спиртом изнутри протираетесь
Onega - А что было?
Саид, уже лень писать. Смотри сообщение №30 на второй странице данного топика.
Не ну вы уже про промывки начали, это да, нафих не нужно, а вот в цилиндры на ночь ливануть раскоксовки (по теме) чего плохого? Хотя я сам никогда не пробовал, да и думаю на Лансе ни к чему, с новья Мобил 0х40, замена каждые 10 000, пробег в основном трасса. Как жрала с новья от замены до замена 0.5-0.8 л, так и жрет, ну это же в допуске, пока не вижу смысла туда лезть мешать работать.
Тот же эффект и от раскоксовки будет..
При замене прокладки свечных колодцев на 4G93 решил попробовать раскоксовку Лавр. Причины - жор масла около 1л. на 10.000 (не пугайтесь, на предыдущем атмосфернике). Результат - нулевой. Расход не изменился.
Чарли - 1 литр это разве жор? По моему вполне нормально.Мотор же не может без масла работать, часть на угар идет..
Ну я заметил, что у меня зимой практически вообще не жрет. Наверное все дело в оборотах, зимой езда спокойнее, думаю если буду ездить по пенсионерски, переключаться на 3000-3500 то и летом расход будет не шибко сильный!
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=117536&st=20 Уксус в двигатель, пост N27.
Ни в коем случае не Уксус!! Только Кетчуп!!!
Самое обидное что официалы говорят что расход масла ДВС в 1литр на 1000 км есть нормальным.
1 литр на 10 000 - это нормально, у меня так с самого начала и по сей день, 100 000 км пробег.
1 литр на 1000 км - это явно уже не нормально!
я не верю в химию которая стоит мало денег, хорошая стоит дорого.
сам на себе пробовал много всякой химии по долгу службы: итог для себя хороша химия дорого стоит (на 2литра мотора это 20тыс примерно должно стоит)
а все что стоит не дорого нужно постоянно применять тогда эфект есть.
Но вот интересно - говорите раскоксовка может забить маслянный канал. На форуме МЕКа нашел ссылку на письмо: http://forum.mek1.ru/download/file.php?id=181
Правда Shumma для GDI.
И потом - как я полагаю - при раскоксовке боле-менее крупные частицы нагара не должны попадать в масляную систему. А мелкие должно расстворить новое масло.
Просто обидно - появился жор масла.
Как бы всё "на авось", сам понимаешь, а может быть и так, а может и вот так..
А пробег какой и сильный ли жор?
Где то литр на 10 тыс., пробег 74 тыс.
Еще не жутко.. Но уже неприятно
Я бы сразу с выноса катов начал.
Практически да. Но, вторая причина потемнения масла - это его окисление (проще говоря, горит масло). Если масло темнеет очень быстро (за 1-3к становится абсолютно чёрным, или близкое к этому) - сие плохо.
Prev1969, ну, сами представьте - что сделает агрессивная жидкость со всеми отложениями, лаком по каналам. Куда-то же это пойдет? Вот и есть шанс, что может позабивать мелкие маслоканалы, они далеко не все больших диаметров Вероятность, конечно, не 100%, но случаи есть и много.
Фильтры то тут как раз и не причем вообще.
В общем так, долго читал про раскоксовку и целесообразность замены колец и таки решил ..... "раскоксоваться" для начала.
Пишу от первого лица (а не по принципу - одна бабка сказала...) о результатах. В выходные на ночь залили Лавр. Машина стояла часов 8-10. Потом промывка, потом слили, фильтр под замену. Новое масло решил залить Ликви 5в50 с молибденом (типа подлечить после химии). До этого было ликви 5в30, жрало примерно 3 литра до замены.
Значится так:
По утрам дымит...... Об этом предупреждали, так шо я спокоен.
По ощущению (ака прибор-жопомер) машинка ожила. Появился подхват, более отзывчивая на педаль газа.
По расходу масла скажу позже, мало еще проехал.
Ну вот, интересно, как дальше будет. В любом случае - если грозит замена колец - то промывка, как вариант - не помешает.
А какой пробег?
И укажи плз авто в профиле, там поле новое не так давно появилось
Вить, я думаю что там все нормально будет.. Мне промывка помогла и прилично. Масло не жреть, расход бензина упал, по причине того что на тапку меньше давить нужно для достижения аналогичного результата что и раньше. Тем более масло теперь 5в-50. Так что все пучком должно быть.
Саш, сам понимаешь - все зависит от износа. Если он есть - никакая раскоксовка не уберет его.
После промывки было бы идеально еще снять поддон и выгрести оттуда все
У меня пробег 320тыс. первый (и единственный) раз раскоксовывал на 310тыс. Когда 1тыс. назад прокладку башки меняли, все посмотрели, хон в цилиндрах есть, все чистенько, докопаться не до чего. А мотор можно и с новья за 10тыс. в хлам превратить, если "талант" к этому есть... А если все так боятся засорения масляных каналов, то тогда за пару месяцев перед промывкой надо Mobil лить, из серии 6200... начала оно всю грязь аккуратно растворит, ну и потом уже "Лавром" кольца на место ставить.
Согласен полностью
Либо мыть с новья при каждой смене масла - не лавром, а хорошим промывочным маслом Либо просто изначально лить хорошее масло
Вот я почему про серию 6200 от Мобила и сказал... В этой линейке есть три масла с разной моющей способностью... сильная, средняя и слабая. Как раз используется для отмывки "уделанных" моторов.. Начинаем со слабой и потом в сторону повышения... В итоге за примерно три недели мотор становится совершенно чистым внутри. Да и вообще, американская линейка Мобила куда более богатая, чем нас тут европейскими "огрызками" кормят... Одно масло 0w-20 чего стоит..
Саш, Мобил я категорически не уважаю. Хотя, если найти именно американский оригинал - базара нет
А я наоборот... на "палево" не наскакивал, поэтому одни положительные эмоции..
Саш,а чем мыл то? лавром?
Ну я тоже лился у официалов Про результат как-то писал на форуме.. Если вкратце - смерть маслонасоса примерно на 70к.
Значит паленое масло было...
Кость, "Лавром" мыл, там где комплект из двух пузырков. Один в горшки, а второй потом в масло.
Андрюх привет! В России сиё масло официально не продается к сожалению.. У меня знакомому через Крайслер-клуб привозили его и меняли.. У него мотор поначалу внутри весь в гавнелине был... Около трех недель покатался с еженедельной сменой масла, все в норму пришло. Насчет гидрокомпенсаторов не скажу точно, но не думаю... Та добавка к маслу, делает его очень жидким ( по консистенции почти как промывка, почему и пишут, что после заливки добавки в масло, работа только на холостых и без нагрузки) и весьма "моющим". Во всяком случае сколько потом слитую жижу на пальцах не тер, никаких твердых частиц не обнаружил. На крайний случай на сайте "Лавра" можно вопрос задать, они очень оперативно отвечают.
У меня при ремонте Самурая, поддон двигателя снимали. Сетка маслоприемная чистая. Снизу всё в идеале. Тьху 3 р.
В Турции кстати Мобила нет! Лазил в Стамбуле по маленьким и большим сервисам и магазинам, в старом городе. Нет у них его. ВР в основном льют. Нашёл маленькую канистру Мобила лишь в одном магазине.
Андрюх, по масляным каналам не скажу, не мерял, но по "голове", всяко больше чем у европейцев.. почему в бмв 5-в30 только льют?.. Налей туда 5в-50, и есть большая вероятность что распредвал "посинеет"...
Сяня - у Бех самый чахлый мотор, по мощнее нашего самого мощного будет. Там что каналы такие маленькие? С одним Бэхаводом разговаривал - он говорит, жор масла их движками, это специфическая особенность конструкции, типа пусть масло жрёт, зато двиг не изнашивается.
Андрюх, на многих бэшных моторах в свое время беда была, а именно засорение масляных каналов в "голове", с последующим "посинением" распредвала.. как сейчас дела обстоят - не знаю, ибо европейский автопром меня не возбуждает.. А насчет "чахлости" наших моторов, я с тобой поспорю...
Ну я в среднем по больнице, имел ввиду температуру, 36.6. На этом форуме, средняя мощность движка куда выше!
Тады да... )) а тут средняя не только выше, но и забористей...
Виль, в башке самые тонкие каналы, угу. Ну и в шатунах не самые толстые - на охлеждение пальца которые ведут.
Сань, насчет финского - это есть гуд Я на французском остановился
По поводу "чахлых" движков - да не надо, нормальные двиги
Насчет отсутствия в Турции Мобила - тоже прикол Однако, тут его полно..
узнать бы откуда этот мобил1, что в россии продают. made in eu.
Вчерась вечером разговаривал со своим другом из ОД. Он сказал, что их Мобил едет к ним в бочках из Бельгии. Качество отменное. С бензиновыми двигателями особых проблем не вспомнил. Только один случай запомнил. Приехала блондинко на Л200 со словами "че то стучит и какая-то леечка красная горит". Оказалось пробила картер и приехала к ним вообще без масла.
На прошлых выходных раскоксовывали Nissan SR18.
похоже прежний хозяин редко менял масло.
вскрыли крышку гбц - ужас. еле всем чем моно отмыли.
компрессия
.....до раскоксовки: 11 8 11 10,5
после раскоксовки: 13 12,5 12,5 12,5
до лавра расход масла гдето литр на 3-4 тык, после литр и тыщи не проехав лесом все "нано технологии")
Значит у тебя выработка большая.
Кольца под замену, возможно и расточка понадобится.
Лавр просто снял со стенок все те кокс-отложения, которые удерживали компрессию.
Первый раз увидел "ЛАВР" в 2006 году, у меня тогда был ВАЗ-2107, старенький такой. Заехал я тогда на диагностику, что то движок подтраивал, и случайно на полочке увидел эту коробочку. Заехал в магазин, нашел эту штуковину, решил попробовать)))залил на пару часов(компрессию не мерил) После раскоксовки я не узнал свою машину, работала как часики, стала намного бодрее. Но это было давно!
Неделю назад продал лансер 1.3,2006г.в. пробег 60000км. причина продажи - ужасный расход масла(более 2л на 1000км). Машинка работала отлично, не дымела, масло не текло, состояние нового автомобиля! почему такой расход??? Все диагностики не выявили ни одной ошибки. компрессия везде 14!!! Перебирать не стал, хлопотно это, да и мотор 1.3 не устраивал. Кстати в книге по эксплуатации черным по белому написано, что взависимости от менеры езды, крутых подъемов и нагрузки на двигатель, расход масла может достигать 1л. на 1000км.
На днях взял лансер 1.6, 2004г.в. пробег 80000км. Хлебнув горя опасаюсь за такие моторы. Машинка нравится и хотелось бы на ней подвигаться как можно дольше!!!
мистика какая-то =\
У меня коллега по работе лил раскоксовку Лавр в свой тойота марк-2 двиг 1JZ-GE, был очень доволен , он водителем работал на своей машине и пробеги были дикие, около 100 К в год, говорит кроме ремней ничего не менял, так и продал с пробегом под 400 К...
Раскоксовывал каждые 20-30 тыщ.
Делал так, грел двигатель до рабочей температуры, выкручивал свечи, заливал раскоксовку, закручивал свечи и оставлял на ночь.
Утром приходил, свечки выкручивал, стартером крутил двигатель, дерьмо в свечные колодцы вылетало, закручивал свечи и вперед...
похоже на байки из склепа. после лавра масло менять обязательно.
Мало того, если Лавр двухкомпонентный (еще и с промывкой для масла), то на нем ездить после добавки и нельзя. 10-15 минут на холостых без нагрузки, и смена масла.
6 страниц прочитаны, все думал думал раскоксовывать или сразу менять кольца. В общем решил в выходные проеду манипуляции по раскоксовке, терять то не чего. Да тут еще и товарищ на ниссан примьере его заливал, по жеру масла пока комментов нет но мотор оживился. Как пройдет отпишу))
Раскоксовал)) Машина поехала бодрее, посмотрим что будет с жором масла
На ночь оставлял, или по инструкции на час?
Вчера раскоксовывал. Машина тупила прилично. Из-за отсутствия времени оставил по инструкции на час. Итог: машинка ожила ощутимо. По компрессии: До 12,5 10 9.2 7 После 11.5 10.2 10 9.5 Вот както так. Да, промывкой не пользовался, поменял масло и фильтр. Lancer 1,6 MT пробег 78000 2006г в
Измерения проводились с закрытой дроссельной заслонкой. Померию с открытой, отпишусь
Что там с жором масла после раскоксовки?
Да фигня все эти раскоксовки.я тоже скока рас раскоксовывал.тольку ноль. Последние рас 1000км назад. Жор не поропал естественно. Нагару на поршнях было немного при разборе. 2-3 кольца лежат. Кароче у кого есть жор.можно сразу менять кольца. Лавр если и поможет то только на самой ранней стадии
да полностью соглашусь, на ранней стадии залегания может помочь, я проводил раскоксоку через 33 тысячи как обнаружил жор, а сколько еще было до меня одному господу известно или же бывшему хозяину))
Перемерил. Компрессия выровнялась, во всех цилиндрах по 12,8
Вот и я решил проверить данную жидкость, расход mobil, 1 литр на 4000, завтра с утра проверю компрессию до лавра, вечером после лавра. А еще решил провести данное испытания для перехода с mobil на IDEMITSU
Провел испытания, грязь вылетала, машину получилось завести только раза с десятого, копоти было просто кошмар, делал у товарища на автосервисе, после того как завел машину пол часа никто не мог войти в автосервис, дыму было полно, и в добавок такой едкий. Компрессия стала во всех цилиндрах 15,6. По поводу динамики машины, я улучшений не увидел, двигатель немного громче стал работать. Ест ли масло отпишусь позже до этого ел 1 литр на 4000 км.
Подскажите маньяки на трех свечах изолятор белый, а на одной черный, это скорее всего заливает форсунка?
Ничего лавр не помогает. Литр масла уходил на 4000, а после лавра на 2000 уходит литр! Буду перебирать движок как только запчасти с Экзиста придут! И вообще удобно по экзисту заказывать, заказал запчасти и сразу оплатил заказ не выходя из дома с карточки, жаль что домой не привозят заказ!
Артур, а у тебя чем кончилось? так и не отписался.. У меня вот расход масла начался... грамм 200 -500 пока жрет на 10000.. вот сижу думаю: забить? кольца/колпаки? или лавр?
Забить Я лично не вижу ничего страшного, что приходится подливать масло на "полщупа" 1 раз в 10 тыс. км
Невозможно же проехать эти 10 тыс в пенсионерском режими, полюбому когда-нибудь да крутанешь движок да дашь ему просраться
Я не знаю как у Вас опускается масло до середине щупа? У меня масло на пять миллиметров опускается от верхней метки и сразу на оборотах от 2000 и выше начинают гидрики стучать, как зубы на морозе, и причем отчетливо слышно, хоть прогретый двигатель хоть холодный. Масло подлил до верхней метки сразу все проходит, гидрики стучать прекращают!
Ну к примеру, когда я ехал из Екб в Мск. Выехал - было масла под верхнюю метку. Приехал - на середине щупа. Считаю нормальным, т.к. эти 2 тыс. км ехал очень прилично. Времена по-пенсионерски, а временами жарил на все деньги.
Ничего не стучит, пробег 113 тыс
Фараону реально пора уже внутрь лезть раз масло как бензин заправляет...
Пробовал я этот лавр, не особо то и помогает) Помог только первый кат выбить ибо после лавра он загадился так что машина еле ехала, вышиб и все нормально)))
У меня сейчас пробег 114000. Где-то после 90000 стал замечать легкое подъедание масла (подтеков нигде нет). Сейчас то ест, то нет. Если тошню, то все нормально, если топну - тут же выплевывает добрую порцию масла. Когда и за пять тысяч не подливаю, а когда и на двух-трех приходится подливать от 0,5 до 1 литра. Сижу вот и думаю, лить эту ЛАВРушку или подождать до конкретного жора и кольца поменять? Особо неохота химию лить, так как не хочу пока каты выбивать, а после нее вполне возможно их забивание...
PS Кстати, на пробеге 110000 перешел с ЛиквиМоли 0-40 на Идемицу 5-40. Вроде расход масла упал немного, но может это самообман...
Не надо Лавр. А каты вынь - очень большой процент вероятности, что они уже подзабиты и именно они и являются причиной начала жора масла
Машина тянет отлично, поэтому, думаю, каты пока в порядке. Выбивать их не хочу, так как ГТО прохожу сам. Вот весной пройду, тогда посмотрим...
Я так думаю, что по поводу ГТО парится не стоит, страховку будешь делать на машину спроси у страховщика сразу и за ГТО, на 2-а года стоит это 1000 рублей. Страховщики сейчас часто работают вместе с ГТО, выгодно всем и голова не долит.
Я себе поставил фирмы THO, тру-ждм!
Ну как бэ зато цена в 10 раз ниже стоковых, скажем набор из 8 шт., впускные или выпускные стоят как один оригинальный MDXXXXXX!
Компания Horiuchi Shoten Co., Ltd. была основана в 1957 году. Под торговой маркой ТНО компания производит различные сальники, маслосъемные колпачки и кольца. В производстве используются самые передовые технологии и лучшие материалы, что позволяет производить товар, удовлетворяющий самым жестким требованиям производителей автомобилей. Использование в производстве жаростойких материалов, таких как акриловая и флюоридная резина, позволило существенно повысить надежность и долговечность продукции по сравнению с товаром из материалов предыдущего поколения. Компания Horiuchi Shoten Co., Ltd. поставляет свою продукцию как на внутренний, так и на внешний рынки. Головной офис и завод располагаются в Японии в городе Мисато вблизи Токио.
Страна: Япония
Сайт производителя: www.tho.jp
В стоке у меня стояли колпачки фирмы NOK
Раскоксовыватель... это все лажа. Когда начсался жор масла пробывал так, что "чуть поршня не проело". Толку ноль, единственно верное действие замена колец.
Угу, еще есть шанс мелким вымытым шламом позабивать тонкие маслоканалы..
Заливал Лавр, как в инструкции написано даже коленвал крутил туда - сюда, ничего добиться не хотел, просто для профилактики =) Масло Amalie 5w30 pro performance, не ел до того и сейчас не ест ... Запустил движок, и подавился белым дымом с глушака ! Пока не сменил масло продолжал дымить... Разницы в работе и тяге не ощутил =)
О присадках и раскоксовывателях читаем тут и дивимся, за что деньги платим:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6844
Нарыл Митсевские промывки и раскоксовки. Использовать или нет дело каждого. Хотя ручёнки сильно чешутся.
номера выложу в теме З/ч на Лансер.
SHUMA чтоли?
Шума и другие.. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=981&pid=152026&st=300&#entry152026
Сегодня понял что только регулярная замена масла может спасти, разобрал двиг там маслосъемных колец почти нет и под компрессонными 0.5мм копоти никакой лавр не спасет.
ФсЁ! Пипец! Я тут держалсИ. На МЛК держалсИ. Но больше не могу держатьсИ. Про ЛАВР: Такой большой - а в сказки веришь!
масло было мобил 5в50 щас на обкат минералку взял через 1500 подумаю что буду лить дальше, мобил лакируется, кастрол горит, попробую ликви моли наверное, не хочу снова лезть менять кольца хоть и ушло на все полтора дня в одну каску.
Кольца подвижность потеряли?
странно, что люди еще верят в лавры всякие)ликви молли mollygen 5w50 лью, движок радостный бегает, меняю каждые 6 тыс.км
я ездил на мобил 5в50 но скорее всего все началось с кастрола маслорядосъемные как видно на фото выше прилипли наглухо и масляные каналы были с иголку толщиной, щас даже на обкаточной минералке и с новыми кольцами есть тяга и ровная работа, плюс из-за этого на клапанах был нагар около 1.5мм, и это учесть замену максимум на 7тыс пробега.
Мастер в Рольфе, в котором его последнее время льют как основное, сказал так: Ну нельзя сказать что Кастроль хуже Мобила, т.к. масла по классу в принципе одинаковые ...
Мастер в Рольфе не может сказать прямо то, что думает об основном продукте фирмы, а не о том, чтобы что-нибудь впарить. Поэтому выражается так, чтобы умные люди поняли.
Не надо смешивать мастера Рольфа и сам Рольф. И з/ч с расходными жидкостями.
Вы как-то не вникаете в то что читаете. Посему закончим.
Дерьмо все эти Лавры и им подобные. Пробег 230, мотор 1.6, масло Моbil 5/50 через 15 тысяч, расход от замены до замены около 1.2 литра. Залил Лавр по науке, крутил-вертел, в конечном итоге как было 1.2 литра на 15 тысяч пробега, так и осталось, чудес видно не бывает, зато сосед чуть не укакался, когда я в 10 утра в воскресенье машину завел, видимость была нулевая и дюже вонючая, он думал пожар
Не надо ждать чудес. Лавр не восстанавливает убитую поршневую, а всего лишь освобождает кольца в канавках от кокса и придаёт им подвижность. А если масло менять не через 15, а через 20т.км, то мотор скоро полетит в помойку- 10 т.км потолок для масла. Да, и одного раза бывает недостаточно.
Если там хороший кокс, то ничего его не растворит. Хоть каждую ночь заливай, он там как камень. Если до этого не дошло еще, то растворить его реально.
Что только не лил. Пока не поменял кольца и сальник клапанов, ничего не помогло. Залегшие кольца никакой лавр не отдерет, там хоть молотком отбивай!
Расход масла 1литр на 2500км.
Вчера сделал раскоксовку с промывкой.
Раскоксовывалось 1,5 часа.
Заводиться вообще не хотела. Раза с 5-7 еле завелась 2-3 цилиндрами.
Прочихалась и потом нормально завелась.
Дыма повалило -мама негорюй. Весь сервис в тумане, дышать нечем.
10-15 мин. поработала. Масло сливалось черное черное (с промывкой) - пробег 7500км с предыдущей замены.
Замеряли компресию - везде 15 атмосфер. Сервис мены пошутили - типа новый двигун.
И удивились, что в крайних цилиндрах тоже все ровно.
Буду следить за расходом. Поможет или нет.
Да еще съездил выбил каты. Машина стала порезъвее существенно.
Пробег 112500км -каты были немного подзабиты.
Первый выбили, а второй вырезали и вварили трубу.
Расход большой,кольцам хана походу дела. Ну поездиш увидиш,будет жрать или нет. Мне кажется не помогло. Но хуже наверно тоже не стало. Вот как то так я думаю Артем.
Доброго всем суток, подскажите у меня компрессия 15,14,14,16, на холостых вибрация большая, пробег 96 тыс., масложора нет.
В СТО сказали что вибрация из-за разницы в компрессии. возможно ли лавром выровнять компрессию?
можно, выровняешь. заодно масложор появится.
Прежде чем что-то там лить в двигатель, съездите в другое СТО или спросите может у кого из знакомых есть компрессометр. Полученные значения могут сильно удивить
При масложоре Лавр не поможет.
В прошлом году, для того, что-бы дотянуть до лета (холодно в гараже зимой однако), были выброшены деньги на Лавр, а также в связи с плановой в будующем заменой бензонасоса (по ресурсу, не люблю сюрпризов однако). в бензобак добавлялся Ацетон.
Лавром все раскоксовывал по науке (инструкции на коробке).
Ацетон лил на "глаз" (глаз щипало потом сильно).
Расход масла немного снизился, наверное "стабилизировался", но естественно никуда не делся. Летом разобрал двигатель, проблема как у всех 4G18 в 99% случаях залегли маслосъемные кольца, вернее они не особенно то и залегли - забились "насмерть" отверстия под ними для слива масла.
Никакой Лавр туда не доберется, хоть улейте им весь мотор.
Попутно выяснилась еще одна "фишка" , 650 растворитель убирает отложения лучше чем Лавр. Замачивал поршень в Лавре и 650 растворителе, 650 -й победил, нагар снялся так-же кусками как и у Лавра только лучше.
Канавки для слива масла удалось прочистить только сверлом, ни Лавр, ни 650-й с этим не совладали в "тепличных условиях" Делайте выводы.
Я канавки чистил куском компрессионного кольца, до разбора двигателя делал раскоксовку, только кат полностью засрал, компрессия при жоре литр на 700 была в норме, а маслосъемные кольца были прилипшие) )))
Вношу поправки: не канавки, а отверстия в канавке в чистил сверлом
И их тоже тем же куском продирал))) почти год езжу хоть бы грамм сожрал))))
Зачем куском ? там отверстие диам. 2 мм
Оно как раз туда влезло))) Просто кокса было очень большое количество... может и компрессионные износились тогда.
Сверла, кольца.... Отмачивайте в винсе. Замочил, вынул, промыл, продул. Кольца были залегшие, что еле выковорил их.
До
Короче не Лавр надо заливать в цилиндры, а винс.
Я, кстати, как-то промывал винсом форсунки, прямо на машине около получаса, так после этого машинку было просто не узнать. Видимо за одно отмыло и нагар с клапанов и кольца отмочило.
Все зависит на какой стадии был масложер, если отверстия в поршнях для "слива" масла закоксовались, то и Винс не поможет
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |