+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Уважаемые, маньяки, кто в быту кто на работе просвятите юного пионэра так сказать:
Владею Лансер 9
сейчас залито МОБИЛ 5W50
на ТО-45 думал сменить на МОБИЛ 0W40
Однако записался в ГАЛАНТ-АВТО на ТО, это в Питере, и там будут лить "Castrol" SLX 5W30
собсвенно вопрос, желательно с некоторым обоснованием выбора:
1. Не париться купить МОБИЛ 5W50, на ТО поменять
2. Поискать и купить МОБИЛ 0W40, на ТО поменять
3. Согласиться с ГАЛАНТ-АВТО и сменить и марку масла и его характеристики
Дополнительная информация: двигатель 1,6 пробег чуть менее 30000, цена КАСТРОЛА около 1250 рублёв и самое главное условия эксплуатации не самые лёгкие, север - архангельская область, зима месяцев 5, заводимся и в -30, а куда деваться, и других вариантов (кроме предложенных трёх) наверное не надо ибо вообще тогда запутаюсь
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СОВЕТЧИКАМ СПАСИБО!!!
Так на форуме MLC дали совет, тут как дела, МИШУ прошу - можно не высказываться, к твоему совету я прислушался
мобил 0W-40
Какие-то смайлы странные... :insure:
Для Мирного однозначно синтетика Мобил1 0W40 (диапазон: от -35 до +35грС). Большой привет 176-й площадке
Если на машине из города ехать, на 34-й площадке доезжаешь до развилки перед КАЗом и едешь по правой дороге в сторону 172-й вдоль ж/д пути. Не доезжая до 172-й 8-10км будет крутой спуск к мосту и крутой подъем, после подъема первый правый съезд с бетонки - на 176-ю площадку. По крайней мере в 87-м году площадка была
Витя, привет, как самочувствие?
Интересно
А господа космонавты не знакомы или не сотрудничают ли с космическим центром в Евпатории?
А в ЕВПАТОРИИ, скорее всего, станция слежения находится, отслеживает движение всего, чего мы там назапускали
Vetalь, понял
Интересно, а что такого делает ресет, что после нескольких ресетов приходит кирдык?
По Евпатории - угу, там станция слежения и вроде как резервная станция управления, но последние годы только следит
Вот чуть фоток (не мои, но там был в гостях несколько раз):
Фото красивые
По теме: 0W40
Если еще фотки интересны оттуда - поищу, где-то есть куча именно моих фоток
Зам. директора этого центра - Лансеровод, на том и раззнакомились
Да ВИТЯ, фотки зачётные, по поводу ресета, на аппаратах электроника стоит особая, ибо нагрузки при старте опупительны, да и в космосе всяких нежелательных излучений хватает, элементной базы НЕТ, своей имеется ввиду, а супостатскую никто не даст на военный аппарат поставить, вот и колхозят из того что есть, так что не на много её хватает, в том числе и ресетов
Vetalь, понял, сенк
Вау, эт у нас до сих пор "особенная гордость"? Вся электроника - российская?
С одной стороны - круто, на такой компонентной базе - и такие спутники запускаем, а с другой...
Я бы сказал советская, ибо то что мы сейчас запускаем, родом из 80-х, а то и ещё лохматее, до сих пор пускаем ракету космического назначения, первый пуск которой состоялся 3 сентября 1965 г, ещё в "запасе" четыре штуки имеется, отстрелено под 500 штук
Не слабо! Очень не слабо.
И интересно - познавательно.
Жаль - не по теме.
Мож тему в чайную перенести?
Да можно и в Кофейню, народ по теме не отвечает, да и я уже определился, на сайте MLC было обсуждение по активнее, и по существу, так что МОБИЛ 0W40, и не фиг шишикать колобца
Motul 8100 Ester E-Tech 0W-40 Обсудим?
Vetalь, Мобил - это как бы довольно низкий уровень. Рекламаций и нареканий на него довольно много, я жутко недоволен в том числе (причина - убитый маслонасос, именно этим маслом). Так что, стоит либо Мотуль рассматривать, либо, хотя бы Castrol
Витя, Кастрол-то еще хуже. Просто я "дозреваю" к переходу на Мотюль. Думаю, что может и Виталика "совращу". Вот ты на каком Мотюле ездишь?
По некоторым оценкам чуть лучше, и только по той причине, что льетцо не в Турции
Я вот не помню на каком - там Альф поправлял меня при обсуждении Мотуля.. Я просто так еще и не езжу, все жду Альфа.. Эх
Хм, тот Мобил, что я вижу у нас у нас и льётся. Все-таки про эстеровый Мотюль есть соображения?
У нас только Турецкий в продаже. Я думаю, что Питерский тоже не айс
Насчет Мотюля - а что говорить - это всемирный выбор практически всех гонщиков и тюнеров Там самая главная особенность - оно создает супер-навороченную пленку на поверхности, чего не умеет почти никакое другое масло.
У нас был случай один раз при настройке - когда заводили новый двиг, маслонасос был убитый (0.4 качал), а двиг успели покрутить. Как сказал народ - если бы внутри был не Мотюль - то после такого эксперимента можно было бы спокойно разбирать двиг опять..
Витя, Мотюль разный есть, потому и спрашиваю именно про это масло Motul 8100 Ester E-Tech 0W-40.
Нашел.
У меня MOTUL 300V 10W40, он идет “Double Ester Technology”
Собственно, о нем я и писал выше
В железе?
Угу!
А как оно будет жить на "гражданском" моторе?
Да, конечно, будет жить и вполне нормально Менять просто его раз в 10к, и все дела
Ну, это к любому маслу применимо.
а я shell лью полусинтетику 10w40 вообще и никакой разницы не видно по сравнению с мобилом и кастролом........и что? Меняю сейчас через 7 тыс. планирую через 5 со следующей замены менять. Цена всего 800р в самом дорогом магазине.
В идеале вообще 8к на любом масле.. Но я так, просто к слову
Разница обычно потом заметна.
Да, именно что потом и будет заметна разница
Ну, если так - то может быть ты и прав. Но, все зависит отношения, гидрики могут зависнуть и через 40к не очень хорошего масла.
Насчет Мотуля - есть, есть фирменное, просто, смотря, как искать. На самый крайний случай - можно вообще из Франции фирменный заказать, кстати, будет даже дешевле, или практически по той же стоимости, как он продается в розницу в Мск
Для меня смысл более чем есть, согласен. Для стока смысл тоже очень немал
Ессо с Мобилом - одна контора.
Я планирую поездить лет пять. Тысяч до 120.
А я вообще не хочу продавать своё чудо
У богатых свои причуды.
... - результат экономии на масле и бензине.
Миш, а его хрен продашь просто
Dark, как тебе сказать При эксплуатации на нормальных маслах и ТО в сроках - нет у него ни залегших колец, ни зависших гидриков
Оно все, в принципе отключаемое, и турбина тоже.. Вот вариант компрессора интересный, но ни разу не видел на Лансе..
Мозги с ума сойдут. А вот до какого давления работает датчик?
Ты имеешь ввиду какой, MAP?
Ага...
Я вот не помню, хотя обсуждалось.. Мало, кажется меньше единицы.. Пусть меня поправит кто-то.. Альф и Ежик точно должны помнить. Но, заменить МАР недорогая и не сильно трудная затея. По поводу топлива - там вариантов много - самый простой - добавить еще чуть форсунок, можно добавить топливный контроллер (наиболее универсальный), если дуть много - там и насос менять придется..
Вот именно мой вариант. Мобил-1, покупался в сервисе.. Итог.. 72к, мертвый маслонасос, никому ничего не предъявить..
У меня сейчас залито масло Liqui-Moly Synthoil High Tech 5W-40.
Интересно, что по этому поводу скажете? Думаю через месяц уже менять, ибо подходит ТО 60. Также буду менять масло к коробке, сколько его надо и какое?
В Metro брали по осени за 1300 или 1800 канистру 4Л. Если получится в этот раз, то за что-то такое же возьму. Друг их в своём сервисе льёт сплошняком в Lexus'ы. Правда сегодня кайена касторкой заправляли...
Второй вид жидкости для успокоения нервов после замены задних колодок сегодня...
Могу попытаться организовать в Архангельск, но не могу обещать ничего в этом плане 100%.
Я так понимаю в Метро карточка есть, а то я помню простым смертным туда не попасть было, прикольно ВАМ там в ПИТЕРе, не то что мне тут в Мирном
Дык вааще в Автово стоит ехать, или шляпа?
В Metro карточки увы нет. Я на северном маршале ошиваюсь, поэтому не могу ничего про Автово сказать.
В Автово в "Маршалле" нельзя идти к первому встречному с нужной тебе хренью.
В дальних от входа секциях часто бывает то же, но с ценником ниже.
Хотя, думаю, так везде на рынках
З.Ы. В Metro карточка есть у меня, но раньше числа 12-го помочь не смогу
Маслонасос, не бензонасос Разбирали. Внутренняя шестеренка как песком вся протерта, по внешнему виду.
Ну да, я имел ввиду, пальцы просто написАли про бензонасос Понятно.
В результате долгого репочесания, я склонился к Synthoil High Tech 5W-40. Замена через 7500-15000 по ситуации юзанья машины. Думал про Motul X-ess, но оно не имеет спецификации API SM/CF, а 300V дорого и к тому же непонятно что у него за допуски. На наши моторы 4B1X надо SM, ACEA A3/B3/B4 (ILSAC GF-4 с хорошим бензином если)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1
Ещё есть откровенно гонщицкое масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=257&like_name=1
Я так и понял
Не знаю как у других, а у меня мотор прошел 315 тыс уже, на Мобиле 5-50 и не жужжит. Самое серьезное что было по ремонту, это замена прокладки головы. Ну и заодно выпускные клапана поменял с колпачками маслосъемными. Пару раз Eneos 5-50 заливал (когда оно только появилось), хорошее масло, но чисто по ощущениям он ближе к 0-40 или даже 0-30. Так что пересел обратно на Мобил 5-50. Замена раз в 10 тыс, если мотор до 5000тыс. не крутить постоянно, то и доливать не нужно до следующей замены.
Уже 15000 откатал вот на этом
Маслом доволен. Скоро ТО60000, снова взял его же.
Ага, спасибо. Но вроде в эксессе есть эстеры, а в этом нет?
AlexGreat, 315к это солидно..
Вот и я о том же... Раскоксовку первый раз 5 тыс назад сделал и собственно все.. Поэтому если масло брать в проверенном месте, то проблем не будет. Кстати, для совсем севера, у Мобила есть масло 0-W40 Arctic. Единственное, похоже придется MAF скоро все таки поменять, а то в зависимости от погоды разница в динамике начинает чувствоваться. Хоть и мыл и чистил я его один раз, но видимо потихоньку нагибаться начинает. Да и расход к паспортным значениям уже начинает приближаться, так что пора под замену его..
Нашёл интересную картинку:
Сейчас Титус наплюсует за эстеры
а расшифровать слабо?
это масла после нагрева (точнее перегрева) что-ли?
На металлическую пластину нагретую до 275 градусов масла налили и мучали 22 часа. Супер мега эстеры не оставили отложений (deposits)
А вот весьма "весомые" аргументы в пользу масла ликви
http://forum.liquimoly.ru/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=10779
http://forum.liquimoly.ru/gallery/image/10914-0147jpg/
http://forum.liquimoly.ru/gallery/image/10632-0019jpg/
Нечестный маркетинговый ход!
какое масло - такие и девушки...
Базара нет!
да уж... а на наших-то (мотюлевских) одежды-то поменьше...
Хорошая статья про масло, "must read" для интересующихся:
http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728
"Ответ 21:59 21-05-2009 из форума московского дилера(!) MOTUL http://www.impulse-auto.ru/index-ea=1&l ... p=faq&np=7 : Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном "голодании" и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств "обычного" синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно "работают" от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER). Вот и успешные результаты длительных пробегов: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... Post241839 и http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... Post959894 Да и патентованная технология MOTUL по минимизации воздействия на сальники, похоже, работает: Появлялись ли течи сальников распред/коленвалов Noack=7.4%, TBN=11.3, HTHS=3.61, цинк=0.015%, фосфор=0.014%, молибден=0.085%"
В америкосии популярно сдавать отработавшее масло на анализ, чтобы проверить характеристики (UOA - Used Oil Analysis):
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=postlist&Board=3&page=1
Вот например Mobil 1 0w-40:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1853023#Post1853023
И сам сайт кладезь информации:
http://www.bobistheoilguy.com/cms/
Вижу тут все хвалят Motul а дейсвительно это масло лучшее из того что продают?
Сам стою перед выбор что залить в 4G63? предыдущий хозяин авто лил castrol SLX 0w30, сказал что проблем с жером масла не было.
castrol SLX 0w30 -такое сйчас льют офф.дилеры opel, vw,hyndai
Ну если хочешь Мотюль, залей X-Cess 8100 5х40, на оф сайте именно это масло рекомендовано как лучшее для наших моторов!
Ну зиму лучше на нулевке ога, я на мобиле 0х40 отходил 104 тысячи, пока все норм, меняю правда каждые 10 000.
Кстати, у тебя уже есть 3 сообщения, заполни плз. профиль, добавь хотя бы город, ты из Саратова?
V_S@nych, привет и велкам на форум
Мотюль - не самое лучшее, но, практически одно из самых лучших
Миш - серия X-cess это обычная синтетика. Соватовал бы попробовать дабл-эстеровую серию 300м (их там несколько "субмарок", в зависимости от вязкости). Вот это будет действительно очень-очень хорошо мотору
Вот и я подготовился к замене масла в двигателе и коробке
тем более скоро зима
в мотор взял 8100 X-clean 5W-40 - C3
но почему то канистры все 5л.
в коробку взял Motylgear 75W-90
плюс промывка Engine Clean, т.к. мотор после обкатки и масло залито полусинтетика Shell 10-40
мой лансер проездил 90тыс на мобиле 0w-40, замена через каждые 7500. но после того как я увидел и услышал слова друзей мастеров при замене колец на братовской хонде ц-рв с пробегом 200 перешел на ликви-моли 5w-30 менять буду через каждые 5тыс. вот так....
сейчас вот думаю что лить в коробку ... чтоб зимой не мерзло.
Паш, ну а 7.5к или 5к замена - это вообще супер
Себе лью 5W30 X-Max - мотор доволен. Меняю через 5000-7000 км или не реже раз в пол года.
ЗЫ: Тут на мицуфоруме вовсю Xenum пиарят - у кого какие соображения по нему? Раньше его не встречал...
муки выбора закончились, вот и я сегодня залил себе X-cess 5w40 т.к. серия V300 5w40 получалось дорого фасовка очень не удобная одна канистра 2л-2000руб, а т.к. мне надо 4,3литра пришлось бы 3 канистры да и смысла особого, нет я планирую менять масло каждые 10т.км и это масло должно отработаеть хорошо. за X-cess 5л -отдал 1850р у офф.представителя MOTUL
Сравнение масел при длительных температурных нагрузках.
вот тут много инфы (на англ) http://www.bobistheoilguy.com/cms/
Я уже тут это выкладывал на предыдущих страницах )) Вот что называется круговорт инфы в природе И на МЛК тоже я, а то там некоторые товарищи в раллиарт японский крекинг льют, пытался склонить к мотюлю ))
Картинка зачётная.
Езжу на Mobil 5 w 50, советуют перейтт на Mobil 3000 нужно ли промывать и стоит ли переходить?
Перейди на 5w-40 или 0w-40. 50-ка слишком густая. Промывать не стоит.
Что посоветуете залить на зиму. Машинка 2.0 с пробегом 93. Жора масла нет)
А кто что знает/слышал/пробовал про масла Repsol ?
Мотоводы их вроде хвалят + практически не продается в РФ = минимальный шанс нарваться на подделку...
читао тему с самого начала, ну вы даете то про космос то про туруб
тоже лью mobil 5w50 и доэтого предыдщий хозяин его лил. ТОже услышал недавно что 50 густовато и лучше 0w40 или 5w40. Что посоветуете? меняю раз в 15к, езжу умеренно.
Менять масло, с учетом нашего "бензина" все-таки лучше раз в 10 тыс. У меня машина на мобиле 5w-50 прошла почти 320тыс. (лилось с самого начала) и к состоянию мотора докопаться в принце не к чему... Расход бензина к паспортному только сейчас начинает приближаться.. )) Самое главное не лить супер-пупер масла типа ТНК-Лукойл-Роснефть.. там точно цугундер наступит, быстро и бесповоротно.
Не знаю,хорошее это масло или нет,но я постоянно лью Bizol Platin SAE 5W-40.
Вот http://www.bizol.de/rus/main.php
Ваши мнения по данному продукту?
Сань, хрен его знает.. Но вот в описании на 5w-50, меня одна фраза немного напрягла:"совместимо с любыми моторными маслами". В это масле что, присадки как класс отсутствуют? Да и как то сам текст на сайте, странный немного, типа мы легко адаптируемся и прогибаемся под требования рынка... несерьезно выглядит...
Саш,да,на сайте много чего сверхестественного написали..
Я как купил машину,-так и заливаю его,меняю правда через 7т.км.(лью 5w40)
Сейчас немного масло приходится доливать(примерно 200гр. на 6-7тыщ. пробега)
Чувствую,что скоро ревизию наводить придется
Ну и бирюзово-зеленый цвет масла тоже прикольно ))))))))))) Самое главное с антифризом Мобиловским не перепутать..... Но если мотору и тебе нравится как машина себя на нем ведет, то почему не лить? На самом деле довольно много производителей хорошего масла, да и среди уже известных брендов есть некоторые масла, которые сюда просто не возятся... а зря.. Например посмотреть ту же американскую линейку Мобил1... Там много чего есть очень интересного... например как масло, выпускающееся в трех разных вариациях, с разной степенью моющей способности..
Саша!!! Хорош Пугать!!!
Сань, я не специально
А если по теме,то на днях планирую очередную замену,может и масло стоит поменять на другого производителя?
На движку 4g15
Сань, и я о том же... от добра -добра не ищут. Я тоже раза три лил Eneos 5w-50. Афигенное масло. Мотор на нем реально не слышно практически, моет двигатель очень хорошо. Но блин, на нем сальник коленвала зассался. И оно на самом деле чуть более жидкое чем 5, скорее ближе к 0. Поэтому сальник поменял и начал опять лить Мобил 5w-50, тем более в нем есть одна хитрая присадка, которая позволяет резинкам не терять эластичность гораздо большее время. Поэтому сейчас катаюсь и не парюсь. Вот когда прокладку башки меняли, посмотрели внутренности, хон на цилиндрах есть, с компрессией все нормально, мотор внутри чистый, нигде ничего не течет не звенит и не стучит. И смысл переходить на что-то другое? Так что спокойно лей что и лил раньше, и не парься. А думы серьезные лучше в сторону светодиодов направить..
У меня залито Мобил 5W-40, дороговато, нужно наверное на другого производителя переходить
Приблизился к 90000, скоро собираюсь менять масло. Последние 45000 лил Ликви Молли 0W40, все было отлично, но что-то поджирать стало в последнее время, если покрутить мотор выше 4000. Вот думаю, если на пятерку перейти также поджирать будет, или нет? Или на зиму не стоит переходить с нулевки на пятерку? Что подскажете? А то меня терзают сомнения...
А в ответ тишина...
Если зимы лютые лучше конечно нулевку, у нее текучесть лучше в морозяку. Ну будешь подливать чуток, хрен с ним, главное мотор меньше будет травмирован!
ЗЫ А у вас в Татарстане и Башкирии ветерки еще лихие, был я там зимой, даже в - 15 продувает до костей!
Ильгиз первая цифра вязкость при минусовой темпилатуре.Если будеш лить 5 то только в мороз тяжелее будет.Вторая цифра вязкость при 90 градусов так что если взять 50 то будет получше.Я такое залил, расход уменьшился и гидрики подстукивать перестали когда сильно крутишь.Кстати тоже Ликви Молли лью.А так чем больше разнось цифр, тем лучше масло
Серег, я в курсе про цифры и все такое... Просто надеялся, что повышение "холодной" вязкости как-то уменьшит угар...
На форуме Ликви Молли получил ответ от представителя компании на точно такой же вопрос, что тут выше задавал. Цитирую:
"Такой переход не изменит ничего, кроме ухудшения запуска в мороз. Угар может быть связан с "уставшими" маслосъемными колпачками, их можно обновить присадкой Oil Verlust-Stop, арт.1995."
Что думаете по этому поводу - стоит попробовать или нет? Вот http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=303. Или это бред и просто попытка продать товар?
Ильгиз, а не проще колпачки поменять? Делов то...
На 90000 пробега? Не рановато ли? Если не раскручивать мотор выше 4000 жора нет абсолютно. Так что скидывать голову пока не хочу. Разве только, если купить у Виктора распред. вал...
Ну ты знаешь, по своему опыту я разочаровался в европейско-японских моторах, все таки для европы они не стараются как для себя!
Ходили же байки о полумиллионниках японцах, но думаю если это и относится к чему, то только к правому рулю...
Голову скидывать не надо, достаточно клапанную крышку, и дорогущий оригинал по 150 рублей за штучку то же смысла нет, японские THO вполне себе!
Я крышку и имел ввиду, не правильно выразился.
Не хочется лазить в мотор на таком пробеге. Я в девятках-то только в одной делал ремонт на 63000 и то только потому, что ремень порвался и клапана погнуло (1300 был двиг). Остальные больше сотни ходили без ремонта. Наверное, попробую сначала это их "чудо-средство", может будет толк...
Так и до этого "гонки" бывали, но жора не было.
Удовольствие!
Вот именно, никакого! А удовольствие это сомнительное. Я раньше по всякому ездил, сейчас, видимо, старею - надоело. Да и жене не комфортно ехать на скорости.
Да стиль-то разный бывает. По утрам резвый, так как спешка, твою мать... Потом спокойнее. Но все равно, нет-нет да стартанешь со светофора. Типа, молодость вспомнить. Ладно, вот сменю масло, залью эту "гадость"- добавку и там посмотрим. Известный бренд (кстати, мной давно уже используемый) вряд ли будет бодягу продавать...
Я в лансер 10-60 мобил лил. Заводилось и в -20 и в -30. С натяжкой, со второго тычка, но заводилось всегда!
Сейчас хочу себе в хонду лить http://xenum.ru/oils/vx5w30_sp.html
Брат на сервисе только его и льет всем. Они масло через эту контору на прямую берут - 100% не подделка. Говорит, масло это можно до 100000 км не менять. Я предпочитаю раз в 7500 всё таки менять. Мне так спокойнее.
Сейчас залито неизвестно что под маркой Honda HPE-20, типа 0w20. По угару и по слухам думаю - кастрол ОЕМовский.
HPE-20 0W-20 HONDA....минералка с синтетическими присадкми.
АКУЕТЬ!!! И я 60 тыщ на этом говне ездил?
Дабы не быть голословным
Читаем надпись на этикетке: Synthetic Technology - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%
Как его обозвать ХЗ т.к:
Semi Synthetic - Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50%
Fully Synthetic (100% SYNTHETIC) - Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100%
Так же производитель MOTUL 300V (вся серия) тоже лукавит: при надписи 100% SYNTHETIC использует технологию "Double Ester" которые получает из пальм т.е. органика.
Но, для получения определённых свойств масел иногда приходится использовать органические (минеральные) составляющие т.к. на синтетической основе этого не возможно добиться.
Специально для маньяков есть топик с расшифровками надписей состава масел, дабы знали что за масло покупаете.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4273
Да чо уж тут расшифровывать! Ясно дело, производитель забабахал смесь, чтобы подешевле, но для высоких оборотов.
Всё равно пересяду на Xenum!
Отпишись потом как этот ксенум. Видел несколько фоток вскрытых двигателей после использования этого масла - красота и чистота. Нет рыжего налета на деталях и грязи.
Тоже хотел залить, но цена кусается - 5к рублей за 4л =(
По ксенуму:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2201011
Только смысл платить 5к за масло, когда можно хорошего (вальволайн, ликви, мотюль) за 4к 2 раза поменять . Экономии нет, характеристики масла не доказаны, ни разу не видел поддонов картера после ксенума или двигателей с пробегом 100к, там ещё что-то можно было сказать.
ArtemX Зачем менять масло если оно не отработало даже минимум своего ресурса? я о том что ты пишешь за 4 к поменять 2 раза.
Ок, сорри, к = тыр. По пробегу каждый сам выбирает, я раз в 7500-10000 км меняю в зависимости от езды.
Если честно не пойму зачем экспериментировать с неизвестными брендами?? Не подделка и т.д. А смысел его подделывать то?? Блин есть компании которые занимаются маслами десятилетиями у которых своя добыча и переработка нефтепродуктов, свои исследовательские центры и т.д. Тут появляются новые компании со смещными бюджетам и названиями и они оказывается за год максимум 3 сумели добиться того,что монстры за всю историю не смогли ..или шли к этому десятилетиями..как то на чудо похоже и каждый день таких чудо компаний становится все больше и больше)) А по большому счету,все как и писали выше
HPE-20 0W-20 HONDA....минералка с синтетическими присадкми. то есть покупают у монстров основу минеральную и хренячат свои присадки и получается чудо масло -которое ни кто не подделывает.
С недавних пор занимаюсь продажей масел- могу сказать,что именно подделки очень мало ,ну у нас может максимум 10% ( ребят,но его легко понять во первых - цена, ну не может масло у всех стоить 1500р, а у одного 1200р,второе внешний вид- как упаковки, так и при вскрытие масла - что то вызвало сомнения несите в магазин и требуйте возрата,нет можно смело на экспертизу отправлять). Самое главное лично контролировать замену масла и фильтра( часто приносят с сервиса кучу масла дорогого - явно его не залили к Вам в двигатель,а заменили на какое то более дешевое гувно). Поэтому и идут потом разговоры - этот бренд гавно- хотя в двигле залито совсем другое масло,нежели вы думаете.
Не пойму как вы тут узнаете ресурс масла, что можно на нем ездить 10 тык или 20. Мне кажется ни одна компания еще ни делала длительных тестов масел на нашем бензине( возможно просто мне не попадалось на глаза), где только количество серы превышает нормы в разы. Мое мнение 7,5-8 тык и замена.
Чиля А почему бы не поэкспериментировать? И откуда информация что этот бренд взят с потолка, а не так же как и многие разрабатывал свою технологию его производства?. Открытие магазина авто масел совсем не означает что его хозяин эксперт в этой области. Если человек открыл автомойку и ли проктологический центр это же не означает что он всю жизнь посветил мойке автомобилей или лечению прямой кишки не так ли. Что касается ресурса масла так это пишется на упаковке. Соглашусь что с нашим бензином он сокращается в разы но если ресурс выше в два раза обычного масла то соответственно и сокращается он так же как и у обычного и итог все равно в 2 раза выше ресурс. По стоимости вполне возможно что разница будет существенна, сам в этом не раз убеждался. 2100 и 1700 разница не кажется не маленькая. А по замене соглашусь раз в 7 тысяч средняя цифра
Честно говоря, я тоже согласен с тем, что экспериментировать не стоит - слишком высока может быть цена.
Есть ряд именитых и известных брендов, которые уже давно устоялись на рынке, и, вряд ли, какая-либо быстропоявившаяся контора сможет моментально затмить или переплюнуть "грандов"
KazanCiti простите про какой бренд ты говоришь и с чем ты собрался эксперименты ставить?? Почитай историю бренда и т.д. Я лично на данный момент сторонник таких брендов Shell,Exxon Mobile,Petro-Canada А эксперимент ,ну можно Витька мотюль любимый лить в железе , как бы тема. А остальное..Не знаю. Значит наш левак который разливают все боятся. А то что в том же Китае льют в цехе - у нас преподносят,как новое супер масло,которое еще не подделывают)) или вообще ,как оригинал - ох и косят же люди деньги на таких легендах)) я не думаю ,что стоит экспериментировать с маслом..тем более итог может быть очень плачевный. У меня лично очень большие сомнения вызывает масло ликви моль с их молигеном и чуть ли не каждое масло под каждый авто- "Золото Германии" - интересно в самой Германии об этом золоте сколько людей знает и сколько на нем ездит.А если читать,что везде написано ( в том числе и на банках с маслом),то с ума сойдешь.KazanCiti мне кажется все таки надо читать больше про историю компании и что у неё есть за душой,кроме одного завода в Германии с чудо маслом)) Ты ж купил мицу , а не допустим супер машину из Китая или там Дании к примеру,которые у нас не подделывают)) ну это моё личное мнение.
http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html
Это для скептика Чиля на этом масле (смазках) весь Бундес работает.
А в остальном, полностью согласен, эксперименты нужно делать, ток с бредовыми маслами, но не с тем " то щё пан сам залывав у горщик"...
Не вижу смысла писать о негативном опыте с каким либо брендом. Скажем так мне не понравилось ЛМ и это моё субъективное мнение. Хотя рядом со мной работает оф.дилер ЛМ и мы с ними в отличных отношениях. Вот рекомендовали http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=822
Ща на Моли не катаюсь. Но есть ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт, лет эдак 15 назад, была разъездная ВАЗ 21053, лил с новъя LM 10W-40 c молибденом : 150тыс. без проблем, потом на ней ещё 100тыс проехали, правда на Шевроне, за это время ток поменяли 1 раз сальники клапанов и 1 раз башмак натяжителя + успокоитель цепи.
Чиля Я не собираюсь эксперименты ставить, я нашел то что мне нравится и лью это. А если человек хочет и уверен в том что это масло лучше чем он лил ранее то почему бы и не залить? К Шелу я вообще с настороженностью отношусь, если и брать только у офф диллера, благо такой есть, так как сам лично видел в магазине масло дешевле рынка рублей на 100 но в мягких канистрах и все в подтеках и я думаю тут не стоит говорить об их оригинальности.
madavto ,если не секрет почему ж ты тогда перешел на шеврон?? У нас просто активно ЛМ продвигают всего лет 5. И что льешь в аут свой??
Всем привет!
Уважаемые маньяки, подскажите пожалуйста! Хочу перейти с Мобила на Мотюль, так как двиг начал подьедать масло на 10 тык. 300-500 гр., раньше от замены до замены в уровень. Мотюль буду заливать на зиму поэтому хочецца пожиже, но собираюсь участвовать в авто паралельке, что посоветуете в таком случае? Пока что слышал неплохие отзывы о Х-cess 8100, может еще чего есть?
А я вот пока решил остановиться вот на этом http://motul-market.ru/i1_oil/i2_motul/i3_101527/model_51671/ И цена норм
да. Сейчас катаюсь на Арал 5W40. Устраивает по всем ощущениям пока. Сравниваю с Мобил 5W40.
Кто что думает по этому маслу - http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/ ???
Не могу в интернете спецификации найти, при скольки замерзает то?
так всё же, какое масло лить?
двигатель 1.6, пробег 17к.
Пока склоняюсь к MOTUL 8100 X-max 0W-40
Люди, слышал хвалят Chevron DELO 400 5W40. Рассудите хоть тут Мнений много, впрочем как и марок масла!
1. заливать нужно масло, соответствующее мануалу,
2. менять каждые 6-10 тыс (смотря какие условия эксплуатации),
4. масло должно быть не паленое (ищите оф представителей).
Ну а дальше кому что. Если двиг стоковый, то он все скушает и будет рад (но! см. п.1-3). Если сомнения по чистоте внутри движка - не лейте сразу активномоющие масла. А еще лучше - лейте, но меняйте через 2-3 тыс. вместе с фильтром (накладно)
И еще - не ищите золотую середину - её нет.
перехожу с Mobil1 0W-40 на Motul 300V 5W-40. Пробег авто 17к. Нужна ли промывка двигателя?
Нужна
У ликви есть хорошие пятиминутки, если пользоваться с новья при каждой замене, то очень помогает слиться старому маслу до конца, сама испаряется без остатка т.к. сделана на основе керосина. Конечно старый двигатель с пробегом, я бы не стал промывать, если только тотальная промывка, с полной разборкой! Но тебя это не касается, движок свежий!
Ну и еще, когда меняешь масло, желательно задрать морду машины, я заезжаю обычно на пакет досок, т.е. где то на 20..25см. При этом, у меня сливается четко 4.1...4.2л вместе с маслом из фильтра. Но у меня 2.0, у 1.6 вроде 3.7л в поддоне+фильтр?
До меня старый хозяин лил Mobil 5w50 , недавно подошел пробег к 90т. и почитав про масла залил Motul 8100X-cess 5w40 .
И как оно? Повалила тачка?
Велкам на форум!
Спасибо ! Проехал пока примерно 1т. км. на нем , так что особо сказать нечего . Двигатель работает ровно и тихо , без посторонних шумов , недавно у нас темпер. была -27 завелась с пол оборота .
в 1.6 достаточно 3 литра, если не кушает масло. Если кушает, то лучше какой то запас иметь в багажнике конечно
У меня Лансер 9 ,1.6 . Заливаю Mobil 0W-40,пробег 100 т.км.,меняю масло раз в 15 т.,двигатель чистый,как новый и так же тянет.За 15 т. от замены до замены доливаю всего 200 гр. При пробеге авто автора темы в 30000 лучше залить Mobil 0w-40, 5W-50 лить ещё рано.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
лью Ravenol FO 5w30. Все нравится
Ксенум 5W30, круть!!! Меньше 15000 км вообще не рекомендуют менять. Народ на нем по 55000 км проезжал и всё норм.
Я привык масло менять каждые 7500. Приехал к брательнику своему на сервис, а он смеётся. Масло только в нужную кондицию пришло. Пробег 75000. Залил на 67500. Давай хотя бы до 80000 доедь. После 80000 планирую на 100000 заменить. Двигатель в полном порядке. В морозы ни разу не не завелся.
это то, что с белое с керамикой?
Оно самое. Масло класс. Есть спортивное 7,5w40.
Я не спортсмен. Мне 5w30 за глаза.
+1 к Мишке, ему бы компрессию для начала померять...
тоже скептически отношусь к тому, что пишут и говорят в рекламе Ксенум. У Ксенум настораживает отсутствие реальных допусков и спецпродукт. Но и отрицать ничего не буду, так как просто не пробовал, не нюхал, не видел.
Поэтому я смотрю, читаю, слушаю про чуда масла и лью в свой полностью гражданский авто старый добрый гидрокряк с подходящими характеристиками, да меняю почаще
А вот когда разберешь тогда и поговорим про "девственную чистоту" после мобила!
Юр, гидрики не любят молибдена.
Полезная информация
http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
Всем Привет!
Ребят, а кто нибудь слышал о немецком масле Rheinol. У нас в городе известный сервис всячески продвигает этого производителя.
Так же сегодня придется менять масло в коробке. Рекомендованый мобил не нашел, они предлагают Rheinol, либо Castrol. Заливать надолго (105т), неохота рисковать, что выбрать?
P.S. Очень интересный сайт! Много полезного прочитал! )
Привет и велкам, спасибо Заполняйте профиль, плз
Rheinol не попадался мне в Крыму..
И слышать не доводилось..
в ростове -на-дону есть Ravenol - тоже очень достойный и честный немец.
з.ы. я его катаю и мне нравится
Я больше Мотюль люблю
А как же быть с окислением? С неизбежным прорывом в картер бензина и все такое прочее?
Хто шо,а я Eneos 5W30 уже 3 года(пробег 175 т.км) заливаю и двиг работает супер (шо зимой,шо летом) и цена гуд (35$,a 5w40 почему-то дороже).Знаю что старое название было Niparts с подпис.eneos,а теперь наоборот,и в ралли в почёте Eneos или Repsol.Выехав из салона с Mobil спрыгнул сразу(в Украине полное ге продают),начал заливать Luque moly 5w30-норм.На 5-ой замене попробовал Eneos 5W30,прозрел масло всегда чистое(замена 10-13т.км),зимой -25 гуд,долива не просило(хоть и люблю быстро ездить:в даль 110-140км/ч,проср-са для профилактики выше 160км/ч),но каждая 3-4я замена с любой дешевой промывкой,типа Вамп.В двигатель никогда не лазил,но наверное уже пора,после последней замены масла начался жор масла+гидрики шумят,может подскажете что может быть это?
Долгое время (65000км) заливал Ликви Моли 0-40 потом 5-40. Все в порядке, масло работает нормально. Но уже от нескольких мастеров слышал, что масло Идемицу очень даже не плохое и немного дешевле, чем Ликви Моли. К тому же, оно японское и подделок пока нет. Сегодня на пробеге 110000 залил Идемицу Екстрем 5-40. Посмотрим, как себя поведет. Никто еще не пользовал это масло? Что скажете?
Andy Lv жжошь Начал за здравие, а закончил за упокой. Так у тебя все супер или не супер с движкой, ты уж определись
попробовать сменить масло. Если нет результата - планировать ремонт, пока не большой. Чем дольше планировать, тем масштабнее ремонт будет вырисовываться
На данный момент остановился на Valvoline SynPower 5w40. Уже пять раз заливал - полет нормальный. А Мобил откровенно не понравился (тем более дилерский 5w50). Да и не особо популярен Valvoline, у нас в городе знаю всего три - четыре места (ну мож не в курсе, но не в каждом магазине ), где его продают.
Долго выбирал что залить.
В итоге по тестам и отзывам выбрал Valvoline SynPower 5w40.
До этого был Mobil 5W50.
Вот отличный обзор http://bmwservice.livejournal.com/27699.html#cutid1
глупость полнейшая выбирать вязкость по пробегу ну вы чего?
Вязкость выбирается в соответствии с рекомендациями завода, климатом и режимом езды. На пробег смотреть вообще не стоит.
Если мой не кушает 5-30 при 100 000 км и чувствует себя замечательно, зачем мне увеличивать вязкость только потому, что Мобил рекомендует?
Из 5-40 можно порекомендовать Ravenol VSI, Meguin Super Leichtlauf (оно же, один в один, жидкий моли Hightech, но по гораздо более привлекательной цене), ну и куда без Motul (кстати, в Автодоке, в котором у нас скидки, очень даже привлекательная цена на него). Правда первые два не в каждом магазине купишь. Я заказывают в том же автодоке, например, вместе с фильтром (я вообще последнее время по автомагазинам не хожу. Даже омывайку и освежители воздуха там беру , удобно)
если надо такое, чтоб в каждом магазине было, тогда мобил, шел, кастрол и прочий ширпотреб (масла не сказать, что плохие, просто есть лучшее за меньшие деньги)
После долгих скитаний по необъятным просторам ГСМ, принято было однозначное решение использовать только Petro-Canada Supreme Synthetic.
нормальное масло Интервал только 7500 максимум. Хотя и 10 000 может прожить спокойно, но уже не факт
На самом деле нормальный бензин сейчас, особенно в Мск . Эти страшилки были актуальны лет 5-10 назад.
+1 ArtemX про бензин. Да и щелочное не такое и низкое, я бы сказал, типичное для американцев и азиатов
Важно не какое большое щелочное у свежего масла, важно как оно будет падать в процессе работы. У петрыа-канада тут все в порядке. Но я бы тоже менял это масло каждые 5000
Ок, спасибо), возьму на заметку
Это правда, щелочное не низкое - чуть ниже Для азиатов и в районе 5 нормально, и ничего страшного - ездят, никаких проблем. А тут 7.7 - вполне себе число
С бензином - как повезет, даже в Москве Всегда заправляюсь 98м на одной и той же заправке BP - полет отличный!Серега Ouch не даст соврать - кнокает всегда по-минимуму. Как-то заправился на другой заправке , через некоторое время машинка сильно потупела - бензин был намного хуже. При том, это был тот же самый BP, но буквально в 3х километрах от моей обычной заправки! И это при том, что заправляюсь по пол-бака. Представляю, что бы было, если бы целый залил! Т.е. не думаю, что что-то бы ужасное произошло, но заправки у нас вот такие Ну и еще пробки, "какчество" воздуха, небольшие пробеги без прогрева...
К зиме, возможно, тоже на петру перейду - решил, что машинке нужна некая адаптация в виде 5w40, после многократного мобила 5w50.
Кстати, сейчас, после мобила, на valvoline synpower 5w40 полет отличный! Двигатель, естественно, стал легче крутиться, плюс хх стал больше нравится Перевел на вольвик сразу 2 машинки - свой ланс и спейс стар жены. Обеим машинкам понравилось У каждой пробег около 60 тыс., ланс на мобиле чувствовал себя неплохо, а вот у спейса на горячую гидрики постукивали, с переходом на вольвик - перестали)
Немного предистории...
Заинтересовался я продукцией (масла) немецев Ravenol... решил использовать для себя Ravenol FO 5W30. И случайно наткнулся на акцию данного производителя "пришли отработку - анализ бесплатно" Решил воспользоваться, так информации много не бывает. Слил маслице, запечатал и на почту России. Было это когда то в конце апреля. И вот, вчера получил ответ
Ага, практически отсутствие падения щелочного за 5 тыс. километров настораживает, а так здорово!
По фильтрам - юзаю mann C 2136/1, действительно качественно сделанный продукт, резинка прилегает плотно. Можно брать оригинальный - у них разница в цене не большая
Собираю мотор, купил масло Равенол 5в40, при сборке мазались трущиеся элементы, скажу что въевшуюся мазуту в руках отъедает на ура
Масла Валволин высокого качества и поставляются одной линейкой: что в Германию, что в Россию, что в Гондурас - спецпродуктов у них нет. Равно как и подделок нет. Пакеты присадок - полновесные, а не усеченные, чем грешат многие именитые производители. Своим друзьям рекомендую только его.
я залил сейчас Eneos 5w40, проехал 2000 на нем, чуток потемнело только:)
Я тут один "умный" что Х-cess 5/40 залил?
почитав тему подумал стоит ли залить 300V Power? правда оно в 1,5 раза дороже получается но это не так важно если действительно того стоит.
пробег правда уже 121 ткм. если смысл запариватся?
X-cess отличное масло, 300V в стоковый Лансер не стоит (просто по стоимости, а так - эстеровое масло - это очень хорошо)
Вот на прошлой недели масло менял,перешел тоже на x-cess,до этого лил мобил
Здравствуйте! В машинку с рождения заливалось Castrol Professional 5w40, но в последнее время масло стало пропадать из продажи в канистрах (продавцы говорят, что теперь оно только у дилеров в бочках). Посоветовали Eneos 5w40 (я это масло знаю, заливал его в предыдущую машинку), залил его...но заметил, что проехав 3000 уровень значительно снизился, пришлось долить...
Говорят, что при переходе на другое масло такое случается, правда ли?
Переходил с кастрола на мотюль, потом на ликви моли, потом на мобил, потом обратно на мотюль, сейчас буду на нгн переходить. Ни разу ничего подобного не замечал
Марка не главное, важно качество и интервал замены в зависимости от условий эксплуатации!
Для себя решил: 0-30 (0-40) для атмо двигов, 5-30 (5-40) для турбомоторов.
На форуме Мишаня Пятый приводил статьи по этому поводу. От себя скажу, что видел моторов много, на разных маслах ( в смысле брендах) и те которые работали на качественном масле (повторюсь, бренд не имеет значения) даже с большим пробегом, выглядели очень даже неплохо !
А вот стоит раз залить бормотуху и .......,., приехали!!!!
Так же , ежели масло перегревается - рессурс его резко сходит на нет! И опять видим последствия те же, что и на бормотухе .
Если подтеков масла нигде нет - я бы попробовал сменить масло.
вот и сменил я Eneos на Addinol, т.к. стало оно сильно угарать. Почему хз....
Понятие не имею, что они имели ввиду.
А в чем проблема снова поменять? Если масло действительно угорает, то, я думаю, ответ очевиден.
Вот Kollector вполне хороший продукт привел:
ADDINOL Super light MV 0546
Или еще какое из множества других....
прежний владелец лил мобил супер 3000 5в40.
я перешел на Eneos 5w40 grand touring. движок почистился. нарвался я на подделаный возможно (может и нет) Eneos, он пенился на холодну., на горячую.. рассмотрел канистру - а она и отпечатана другими оттенками цвета, причем слои краски разных цветов стыкуются оч криво! штамп изговоления - как бы непропечатан... короче подделка решил (брал у и диллера), решил уйти с Енеос.
Перелез на Petro Canada Supreme Synthetic 5w30 летом катал, в зиму решил 0в30. Хорошее масло проблем не было. Решил остановиться на 5в30 всесезонно, поскольку 0в30 по параметрам близнец 5в30.
Хотел было делоперейти на Fuchs Titan, но диллер у нас неадекват - месяц у них пытался купить, вечно не работали..
Аддинол рассматривал как вариант, Valvoline. Но остановилсяна PC - цена (делаю замены через 5-6тыщ км), параметры. все понравилось.
тут парни со двора Shell Ultra 5w40 советуют и именно со значком "ferrari" на канистре
да и обещают мне по 1600 за канистру
вот подумал до 6000-7000 до езжу на Енеос и попробую наверное
как вам? никто не слышал за Шелл?
А зачем менять Енеос на Шелл? Чтобы угодить парням? Чем Енеос не устраивает?
Горит у него Енеос.
На Ениоси катаюсь, масло то норм, но больше 7к. все говарят в один голос что оно неживое.
Да и чтото както кажится что есть ращдница где покупать его, в одном месте брал все ок, заказал в Эмексе, чето не айс.
P.S. Предварительно остановился на
N010803 Масло моторное NGN 5W-40 SM/CF GOLD 4л
хотя еще думаю про
N013774 Масло моторное NGN 5W-30 SM/CF NORD 4л
уточню у знающих и в путь
Я на Шеле езжу. пробег под 300. из них на шеле около 100. начал лить масло не жрал. теперь кушает около 2л на сотню. Через 2 тыс масло значительно темнеет, к замене в 8т.км становится почти черным. В головке все чисто, а вот колечки всеж залегли похоже из за него. ( но это мое субъективное мнение.) По поводу подделки, отвечу что покупал у офицал. дистрибутора напрямую.
Сейчас планирую перейти на другое.
Я больше года ездил на энеос и дрочил двиг во всех режимах, ни от замены до замены вровень. Сейчас перешел на мобил 3000 5w40 из-за того что перестали энеос возить. Если память не изменяет то zic и Eneos одно и то же.
Надо не за производителя говорить, а за конкретный продукт. Их там не один и не два, и все разные и по допускам, и по уровню ("синтетичности") Так вот сложно сказать гумно Eneos или нет. Смотря какой, для кого, и на какую эксплуатацию...
Рама
Сложно что то говорить про значок феррари. Знать бы что за масло... Полагаю что этот значок - просто обновленная канистра. При этом масло что в новой, что в старой канистре одинаковое.
з.ы. если любите 5-40, есть не плохой вариант Nissan 5-40 SN. Масло очень приличное, МВ229,5 реально полученный, А3. При этом его легко достать (диллеры ниссан я думаю у всех под рукой), оно не пропадет из продажи и не надо снова ничего искать (потому что его льют на ТО, оно всегда в наличии), и оно не дорогое (порядка 1400 за 5л). К тому же, покупая масло у ОД, можете быть спокойны на счет подделок
Александр, насчет энеос=гумно, не соглашусь, может просто мне подделок не попадалось, не то масло чтоб его подделывать, но всетаки более популярный зик я очканул лить и влил мобил, двигатель работает на нем не так мягко.
Nikola86rus Я же говорю, смотря какой и для чего.
Если по неграмотности какой то Ilsac GF5 залить в европейца и катать его тысяч по 10 - отрицательные результаты такого тандема не заставят себя ждать. И хозяин так и скажет: "Масло ГУМНО". Стало гуталином и все запачкало.
Так что, все относительно. У всего своя ниша, главное - не переходить за рамки дозволенного))))))
Рама у митсу нет масла 5-40, которое все так любят (ты тоже ищешь 5-40). Это раз.
Ну а во вторых - про ниссан я сказал как за масло А3 с современными евродопусками, при этом не дорогое. Просто как вариант, ко всем предыдущим. Больше ничего похожего из оригиналов я не встречал. А почему оригинал - я уже написал (доступность, не пропадет из продажи завтра, надежность). Просто все, что останавливает при использовании оригинального масла (в большинстве случаев) - высокая цена за тоже самое. А тут как раз цена низкае. Кажется сам Тотал, которые выпускает масла ниссан, даже дороже бывает
Кстати Castrol Professional не пропал, он просто http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9034512&contentId=7063956в Castrol Edge Professional
stekme, вот это чувак ты меня порадовал, я год на таком ездил и очень даже неплохо, и это х.з что видать было довольно неплохого качества раз мой двиг живее многих и ни налета ни нагара ни намека на хреновенькое масло, но за информацию спасибо.
я сам на нем катался несколько замен и скажу что да, движок был чистый, снимал клапанную крышку - куда лучше после Mobil 3000 Super.
Но не устроило меня сначало одно - нарвался на конкретный левак, а потом задумался почему наш енеос не равняется ихнему..
Очень долго заливал масло GM 5w30 - мне его знакомый от офицалов таскал (он там работал) - утверждал что внутри на самом деле залит Motul. В этом я не уверен, но масло было хорошее. Потом он переехал и я пошел выбирать масло в магазин.
Так как в прошлом мне несколько раз не везло и мне доставались подделки, решил попробовать каку-нибудь редкую марку.
Мой выбар пал на Aral 5w30 Tronic J - отездил на нем 30 000км (масло меняю каждые 7-10 тыщ) - ни каких недостатков не заметил. Но увы, пропало из магазинов.
Зато опять появилось GM - но не могу понять, толи масло плохое, толи двигатель убитый (словил гидроудар, поставил бу).
После замены моторы проехал 3 000км на Shell'овском, не помню как завется - с чистящими присадками. Потом залил GM - через 3 000км масло черное и упал уровень до середины щупа. Подлил и настали холода - проехал 1000км - уровень упал до минимума. Вот пока и не знаю на кого думать.
на двигатель
NIPPON
с детства знакомая контора кстати
еще KENT
помню пакет в детстве увидел у дочи мажора (1987) с надписью кент и почему-то подумал, что я буду курить именно эти сиги (хотя спортсменом был)
и вон чо
кент курю уже с 2006го
сорри за офф
Приветттт всем!!!скажите пожалуйста кто заливал голландские масла в двигу?))у меня залит мобил 1 формула -спорт -что вроде этого) ну и в магазине одном интернет (там я заказываюсь )) посоветовал -что у нас много контрафакта ну и можно хапнуть чего нибудь нехорошего....ну и посоветовал под заказ голландское либо японское (помоему) идемитсу....кт о нибудь что может посоветовать?) СпасибО!
японское идемитсу - исключительно линейка Zepro. остальные то ли корея то ли еще что не помню. но люди пользуются. а какое масла на самом деле не суть, важнее его параметры.
и самое главное чаще менять, и чтоб не контрафакт, а как известно больше всего подделок на популярные на рынке бренды. я для чистой совести зарекся покупать продукцию что бывает везде и всюду, а значит и выше процент нарваться на левак
предлагаю освоить сий мануал для понимания выброра масла
https://db.tt/svmhxCyR
сказки в основном про контрафакт Кому то что то не понравилось и пошло поехало на форумах.
Если масло брать не на обочине и лиц сомнительной внешности, а в нормальных магазинах - то даже у супер известного бренда контрафакт там не найти практически. Ну или все о нем говорят, но никто его не видел (видели только знакомые и друзья) Есть просто плохое масло само по себе, но не контрафакт.
А282КО 134RUS почему японские или голландские? Так масло не выбрать, уж больно узкий круг получится, да и по качеству они не лучше остальных, чтоб так их выделять.
На голландском NGN Андрей Said ездит, счастлив
я заливал тотально левый ENEOS. к примеру. примет левизны - море от и до.
уж про левый мобил из ашана в свое время - вообще молчу
а где берет масло ашан?
Я же говорю - в нормальных магазинах, которые мобил берут товар от производителя. А не в ларечках, которые "лишь бы дешевле"
Кстати, про левый мобил не слышал, почему левый?
Вот сейчас нашел на млк charly-sf пишет, что АШАН закупается по мобилу у оф представителя. Откуда левак? Как то не верится
Брал Мобил от официального дилера в Финке, брал в России, абсолютно идентичные канистры с русским шрифтом. Разницы нет ни в канистре, ни в цветет масла, ни в его текучести в мороз. Брать масло в магазинах, специализирующихся на маслах и все будет хорошо.
Саш, сегодня Ашан закупает у оф представителя, а завтра - хз у кого. Ашан такой, настоящая французская девушка.
Коля б'Ok я, собвственно, так и написал - брать в нормальном магазине и все. А ларьки или проходы в метро - никаких гарантий, согласен. А ашан или лента, простите, та еще помойка. Там много всего есть, и хорошего, и плохого. И если брать все подряд - обязательно нарвешься.
K0nstant1n а если бы разные? Канистры тоже меняются, и под рынки, и по времени. Но масло то от производителя, это не подделка.
На профильном ресурсе по автомобильным маслам даже тема помню была посвящена этому вопросу, хотели выяснить есть ли масштабные контрафакты сейчас или нет. И на сколько помню, никто не нашел подделок, все на уровне слухов ходит у нас. Ну или истории из 90-х и ранних 2000-х (там был бардак, согласен)
Ну так брал не один раз и не первый год =) Либо они мобил таскают из России, либо такой мобил по всей Финляндии. У них с подделками очень строго.
K0nstant1n я к тому, что разные канистры не означают то, что одно настоящее, другое нет.
Для американского рынка принципиально другое масло и канистра, в финляндии другие. Но обе оригинал, не подделка Производитель поменял канистру и этикетку, нам он об этом сообщать не должен. При этом в продаже будут и новые, и старые канистры. Этикетки при транспортировке мнут, рвут, они потертые и тусклые. Но надо смотреть дальше внешнего вида. Узнайте, если желаете мобил, есть ли ваш магазин в списке "где купить", который можно глянуть на сайте мобила. И все!
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |