Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ выдавило масло

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: роман 28.1.2012, 19:06

привет моньяки. И до нас дошла зима, на улице -20 с копейками. вышел сегодня завёл мотор и вспомнил что прошлой зимой выдавило резинку фильтра, глянул под машину-всё О.К.и пошёл относить мусор в помойку. Вернулся через пять мин., заглянул и опа лужица... парни кто живёт в суровых местах какими фильтрами пользуетесь??? спасибо.

Автор: Psychead 28.1.2012, 19:12

Покупаю бош. Нареканий не было.
Партнамбер: 0 451 103 364
Еще при замене масла меняю прокладку сливной пробки.
Партнамбер оригинал: MD 050317, Аналог: 242.608

Автор: Испанский Лётчик 28.1.2012, 19:30

Ставлю Мановские фильтра, из под Сакуры свегда масло давило зимой.

Автор: Серый82 28.1.2012, 19:41

Оригинал - и ни где ничего не давит! wink.gif

Автор: Titus 28.1.2012, 19:44

Всегда пользовал только оригинал.

Автор: Alligator 28.1.2012, 22:16

Юзал и ориджинал и MANN и SCT. Все Ок. Сейчас стоит SCT и тьфу тьфу все нормально. На улице -22. Может стоит посмотреть в сторону более жидкого масла на зиму?

Автор: роман 28.1.2012, 22:23

5/40; куда жиже-то.пробег 170 тык.

Автор: Onega 28.1.2012, 23:40

Оригинал и Манн. И в более суровые морозы ничего не лезло. А -20 с копейками вообще нормальная температура. Может действительно на масло более пристально посмотреть? Точнее на то место, где его берешь.

З.ы. Хотя если пробег 170, то может кто из мотористов просветит что там могло забиться от старости чтоб избыточное давление создать?

Автор: Ski-87 29.1.2012, 9:10

Тоже несколько раз выдавливало масло из-под фильтра. Причина у меня была в следующем:
когда я менял масло, фильтр я закручивал полностью до упора, а потом откручивал пол оборота обратно, в итоге масло выдавливало зимой, летом все нормально. В итоге перед зимой при замене масла фильтр закручиваю до упора, до конца и все, ничего не давит, при чем какой бы я фильтр не ставил.

Автор: charly-sf 29.1.2012, 10:46

Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?
Использую фильтры:
оригинал
Mann
Champion
Никаких проблем. На зиму, правда, масло жидкое, 0W30. По будильнику темп.масла зимой не больше 70С.

Автор: Sergey152 29.1.2012, 13:01

Цитата(роман @ 28.1.2012, 22:23) *
5/40; куда жиже-то.пробег 170 тык.


0w40 0 это вязкость при отрицательных темпиратурах, а 40 при 90 градусах. Условно при -20 вязкость 0w40 будет ровна вязкости 5w40 при -10. А пр 90 градусах вязкость у них будет одинаковая.Так что логичней в старый мотор лить 5в50 или 0в50 чтобы при рабочей темпиратуре двигателя давление было выше.Заливал разные масла и мерял манометром, давление реально выше.а вот при минусе не зашкаливает за 6 атмосфер, а держиться окото4.
Цитата(Onega @ 28.1.2012, 23:40) *
З.ы. Хотя если пробег 170, то может кто из мотористов просветит что там могло забиться от старости чтоб избыточное давление создать?


Я не сталкивлся с таким, но причины может быть 3: зклинило редукционный клапан, но это мловерятно; клапан в фильтре залип или неплотно фильтр был закручен .
Цитата(charly-sf @ 29.1.2012, 10:46) *
Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?
Использую фильтры:
оригинал
Mann
Champion
Никаких проблем. На зиму, правда, масло жидкое, 0W30. По будильнику темп.масла зимой не больше 70С.

В мануале сказано что надо закрутить полностью, а птом на пол борота ткрутить. только зачем? Сам тоже всегда затягивал полностью.

Автор: Onega 29.1.2012, 15:24

Цитата(charly-sf @ 29.1.2012, 11:46) *
Я что-то не пойму: нахрена откручивать фильтр после закручивания?

есть такая тема среди народа. типа чтоб потом его открутить можно было. Сам затягиваю полностью, а если при смене не откручивается, то пробиваю его отверткой и откручиваю используя отвертку как рычаг. Съемник всё забываю купить.

Автор: Yuriy_R 29.1.2012, 17:10

Фильтр Mann. 610/3. никогда ничего не выдавливало.

Машину беру до -30, если бОльше - стоит отдыхает. biggrin.gif

Подсказка - очень важно какое масло залито. При таких температурах лучше лить 0W30 0W40.

Автор: Sergey152 29.1.2012, 19:35

-20 не такой уж и сильный мороз.5в40 и в -30 не выдавливает, дело в другом в чем то. Роман ты масло сам менял или на сервисе? Может фильтр плохо закрутили и все дела. Онеге вон на подрамнике болты незакрутили полностью....

Автор: Titus 29.1.2012, 19:47

Трубки вентиляции картерных газов в порядке, продуваются, не замерзло ничего внутри? wink.gif

Автор: роман 29.1.2012, 23:12

делаю всё сам, а трубки надо посмотреть. вот только морозы спадут и посмотрим. спасибо всем smile.gif

Автор: Серый82 30.1.2012, 8:20

На оригинальном фильтре вокруг резинки есть металлический бортик, который её и держит. На большенстве неоригинальных его нет и резинку при низких температурах просто выдавливает.

Автор: NeWT 30.1.2012, 22:17

Блин! Фильтр не до упора закручивается, а на 3/4 оборота после контакта. Это везде написано: и в инструкции к машине и на фильтрах. ХЗ чё вы там отвёрткой, у меня всегда руками откручивается...

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019