+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
В морозы подтекает верхняя часть радиатора. Может его возможно спаять и кто этим занимается или лучше заменить на б\у?
Напрягает только то что лужа антифриза на защите и уровень в расширительном бачке падает.
Там алюминий и пластик.. Толком не отремонтировать.
Лучше сразу поменять - есть и оригинал и относительно недорогие аналоги.
Если планируется что-то потом делать с машиной - лучше сразу на тюнинговый, толстый менять
алюминий на ебее полно тока вот на автоматную дорого стоит аж 300 долларов! подходит от ЭВО-7ГТА минимуи доработок и он на ланцере 2.0 или Аиртреке
За тюнингом не гонюсь. Лишь бы ездила в исправном состоянии. Что скажете о замена на б/у? 11-12к за оригинал не готов отдать
ниссен 6500 в экзисте.
а сколько б/у будет стоить? и сколько еще прослужит?
неоригинал есть и по 1800 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A5C03B22&sr=79
Дешевле воспользоватся вот http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage1&product_id=86&category_id=3&option=com_virtuemart&Itemid=1. Цена 220 рублей и сто-процентный результат.
да тоже видел! на АУТ-КЛУБЕ у людей стоит вроде нормально. тока вот в жару 30 и выше с включеным кондеем температура растет(очень тонкий)
6114067AN, Тайвань, в Экзисте стоит 2500...2600 руб.
Саша привел пимер для 1.6 похоже.
по моему вину
Nissens 62894 4 126,57р.
Oriparts 6114067AN 2 584,65р.
Ох я не советовал бы пользоваться всякими присадками типа стоп-течь и тп.. Чревато забиванием системы охлаждения - проблем потом море принесет, и большую течь все равно не устранит - мелкие трещинки. Это типа дедовского метода - сыпануть столовую ложку сухого порошка горчицы в радиатор - эффект будет тот же, только еще дешевле
Езжу на ниссенс третий год, крышка на 1,3 бара. Пока без проблем.
Китай не рекомендую, живёт до первой жары.
Я не спорю, рулетка - дело благородное
Ни фига се сравнение, это все равно что капли в нос.
Нет. Просто, всегда сторонник устранения неисправностей, а не изобретения "припарок" к ним. Ну а вот если все-таки закупорит мелкие каналы в двигателе, нагнет помпу (опять же, возникновение воздушной пробки в двигателе возможно в любой момент - что мы получим сразу - комок этой штуки?) - кто-то будет судиться с производителями этого "чуда"? Не думаю. Вот я о чем.
Конечно допускаю это, но принцип там похож на то, как кровь на выходе из раны начинает запекаться.
Да вот как раз-таки, это сравнение хорошее, если человеку сделать укол шампанским в вену - наступит довольно быстрая смерть - по причине наличия в шампанском воздушных пузырьков - дальше будет так же - образование тромба (естественная сворачиваемость крови на воздухе), и "буксанет" сердце.
Я уже писал про возможность возникновения воздушной пробки внутри системы. Что будет с этим чудо-раствором? Правильно - моментальная закупорка магистрали. Последствия представляете? А если в блоке закупорит канал?
Да нет, в системе если и будет пробка, то влажность там в любом случае будет 100 %, а это ни как не приведет к полимеризации. Да я и не настаиваю на этом способе, просто как вариант лично мной проверенный.
Я не буду спорить Но, если образуется на горячую пробка - при температуре выше 100 градусов (а это вполне возможный вариант, и даже, я бы сказал, наиболее частый) - влажность там будет 0%, и возможна моментальная полимеризация.
Ну это так, мысли вслух. Я бы даже близко к своей машине такую баночку не поднес..
Витя, ты на меня жути нагнал, что аж спать наверное не спокойно сегодня буду. На фиг на днях наверное заменю антифриз. Все таки дешевле чем покупать радиатор.
Ну поверь, я же не придумал это все просто, чтобы попугать
Кроме того: после замены радиатора можно разобрать старый. Станет понятно, почему потёк. Уверен на 99%, что трещина в пластмассе, как обычно. Никакой герметик её не удержит, разойдётся, при первом нормальном прогреве весной.
Абсолютно верно. Кстати, дивнейший материал для изучения, заодно можно посмотреть - в каком состоянии соты По идее, оба пластиковых бачка (верхний и нижний) можно снять - разогнув обвальцовку, и, если совсем делать нефиг - то подобрать более толстый радиатор из аналогов в отечественной технике, либо поколодовать с бачками и собрать все обратно - будет запасной
С автоматным радиатором будет чуть труднее, но не менее интересно
Пробовал, помогло.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |