Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ замена колец на 4g63

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: andrey_notar 18.7.2012, 10:34

Всех приветствую!
Думаю сменить кольца, МСК, перебрать голову, и заодно сменить ГРМ
Интересуют некоторые моменты по этому мотору:
1. laugh.gif какие есть особенности, или на что обратить внимание при замене колец? (вопрос немножко туповат но все же)
2. ни где не могу по этому двиглу найти фотоотчет этой процедуры, может кто кинет ссылку
3. возможно ли померить размер цилиндров с нижней части мотора, не разбирая его, сняв только поддон?
4. стучат пару гидриков, как их почистить, промыть, на крайняк как узнать какой из 16 штук дохлый?

Причина этого всего - жор масла

Автор: san4es 18.7.2012, 17:21

Цитата(andrey_notar @ 18.7.2012, 11:34) *
Всех приветствую!
Думаю сменить кольца, МСК, перебрать голову, и заодно сменить ГРМ
Интересуют некоторые моменты по этому мотору:
1. laugh.gif какие есть особенности, или на что обратить внимание при замене колец? (вопрос немножко туповат но все же)
2. ни где не могу по этому двиглу найти фотоотчет этой процедуры, может кто кинет ссылку
3. возможно ли померить размер цилиндров с нижней части мотора, не разбирая его, сняв только поддон?
4. стучат пару гидриков, как их почистить, промыть, на крайняк как узнать какой из 16 штук дохлый?

Причина этого всего - жор масла



Возьми сервис мануал. Там все прекрасно расписано.

ps. Авто: Lanser 9 2.0 Sport
ты не знаешь название своей машины? (Lancer)

Автор: Mihail V 18.7.2012, 17:41

1. Не в обиду конечно, но есть ли опыт перебирания движков вообще?
2. Фотоотчетов не нужно особо, все есть в 11 главе оф руководства, качай и смотри - http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-ix/maintenance/Lancer_JT_May2004_WM_rus.zip
3. Прикалываешься что ли? laugh.gif
4. Я делаю так: рассухариваю клапана, снимаю коромысла, снимаю валы, беру молоток и деревянной рукояткой надавливаю сверху на гидрик, должны быть каменные, если продавливается - мыть! Как, опять же смотри оф. руководство! biggrin.gif Если не помогла промывка - менять.

ЗЫ ГРМ поменять на 4г63 не так то просто, самое сложное найти баланс гидронатяжителя и выставить правильный преднатяг ролика.

Автор: andrey_notar 19.7.2012, 17:53

Цитата(Mihail V @ 18.7.2012, 17:41) *
1. Не в обиду конечно, но есть ли опыт перебирания движков вообще?
2. Фотоотчетов не нужно особо, все есть в 11 главе оф руководства, качай и смотри - http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-ix/maintenance/Lancer_JT_May2004_WM_rus.zip
3. Прикалываешься что ли? laugh.gif
4. Я делаю так: рассухариваю клапана, снимаю коромысла, снимаю валы, беру молоток и деревянной рукояткой надавливаю сверху на гидрик, должны быть каменные, если продавливается - мыть! Как, опять же смотри оф. руководство! biggrin.gif Если не помогла промывка - менять.

ЗЫ ГРМ поменять на 4г63 не так то просто, самое сложное найти баланс гидронатяжителя и выставить правильный преднатяг ролика.


1 движек перебирать я не буду (моя задача разобрать/собрать навесное), узнаю какие есть нюансы, что бы подсказать или указать человеку, который будет его делать.
2 спасибо!
3 blush.gif (мотористы тоже мне такое сказали)
4 спасибо!

Видел Ваш отчет по замене ГРМ думаю воспользоваться, Спасибо! На станциях спрашивал за замену, многие этого мотора в глаза даже не видели. ГРМ на других машинках менял сам.

Автор: andrey_notar 19.7.2012, 17:54

Цитата(san4es @ 18.7.2012, 17:21) *
ps. Авто: Lanser 9 2.0 Sport
ты не знаешь название своей машины? (Lancer)

ага, немножко опечатка произошла. Спасибо, исправим!

ага, уже наверное не исправим, не могу найти к этому пункту доступа huh.gif

Автор: andrey_notar 24.7.2012, 14:35

На выходных снял ГРМ, предварительно выставив все по меткам. Еще приплюсовалась помпа, немного люфтит, ее тоже снял. Супер удобное место biggrin.gif (у меня еще шланги к редуктору и сам редуктор ГБО там стоит)

чем держать шестерню балансировочного вала и масляного насоса, что бы их открутить для замены сальников?
Болты ГБЦ менять обязательно или осмотреть, а потом принимать решение?

Автор: Mihail V 24.7.2012, 14:40

Гайку шестерни маслонасоса выкручиваешь вывернув пробочку за стартером и вставив туда жало отвертки или чего то каленое, миллиметров-8
Отдельно балансир, я удерживал одним ключом болт колена, другим откручивал гаечку на балансире, одев старый ремешок.
Болты мерять длину и принимать решение, в допуске/в недопуске, я буду менять.

Автор: andrey_notar 24.7.2012, 15:23

а обычный болт на 8 сломает? я так понимаю это контрольное отверстие для установки ГРМ? там уже болтик такой стоит biggrin.gif

Автор: san4es 24.7.2012, 16:35

Откручивание болта:


Автор: andrey_notar 24.7.2012, 17:28

спасибо
Пришли запчасти, я думал, что кольца будут поболее, особенно маслосъемные, такие миниатюрные biggrin.gif о

Автор: andrey_notar 24.7.2012, 18:05

Маслосъемные кольца все равно как ставить, имеется ввиду там есть верх и низ как на компрессионных, или сжимать его и смотреть куда оно будет прогибаться и ставить его соответственно с прогибом в низ? По мануалу вроде как все равно, что скажите?

Автор: san4es 24.7.2012, 21:50

Мануал смотри. Глава 11D, страница 59-61.
Просто не вижу смысла выкладывать скрины из мануала.

Автор: andrey_notar 25.7.2012, 9:42

Цитата(san4es @ 24.7.2012, 21:50) *
Мануал смотри. Глава 11D, страница 59-61.
Просто не вижу смысла выкладывать скрины из мануала.

Судя по мануалу у них нету верха и низа. Помню, что на жигулях когда сжимаешь маслосъемное кольцо то оно выгибалось в какую то сторону, вот этой стороной нужно было ставить его вниз.

Автор: andrey_notar 30.7.2012, 9:39

Вчера вскрыл мотор. Голова как новая, разобрал и ее, осталось рассухарить клапана и поменять колпачки. На удивление нагара в моторе не много, свечи белые, газ о себе дает знать biggrin.gif Пока снимал поддон напшикал карбклинера на поршня. Открутил один шатун, вынул с мотора. Маслосьемные кольца стояли в канавке,от прикосновения выскочили с нее, думаю карбклинер свою работенку сделал. Нагар с поршня снял обычной тряпкой smile.gif Цилиндры в идеальном состоянии. Вставили туда кольца, зазоры не очень порадовали, маслосьмные - около 1,5мм, компрессионные немного больше 1 мм.

На днях с братом будем ставить новые кольца и собирать все на место.

ПС пля, я не думал, что там сколько болтиков и гаечек, на одной голове насчитал сто с чем то штук biggrin.gif

ПС2 ВНИМАНИЕ!!! те кто занимаются раскоксовками, маслоприемник очень мал, да еще и с интересным наконечником (зонтиком, хз как оно называется) после такой процедуры обязательно мыть поддон, иначе рискуете попасть на ремонт мотора. wink.gif



Автор: andrey_notar 30.7.2012, 9:42

Думаю предыдущий владелец очень любил погонять, иначе не могу понять как можно было за 70 т.км. стереть кольца.

Автор: andrey_notar 30.7.2012, 12:13

Товарищи маньяки, подскажите какой фирмы взять рассухариватель клапанов, не дорого и сердито?

Автор: andr_mozg 30.7.2012, 12:29

таз 12.... думаю он подходит и сюда... рассухаривал на 4g15, но они обычно одноразовые smile.gif))

Автор: andrey_notar 30.7.2012, 12:47

Цитата(andr_mozg @ 30.7.2012, 12:29) *
таз 12.... думаю он подходит и сюда... рассухаривал на 4g15, но они обычно одноразовые smile.gif))

спасибо, мне главное что бы хватило ее собрать.

Автор: Mihail V 30.7.2012, 14:07

У меня такой, очень доволен! cool.gif


Брал что то около 1800 рублей стоил, были еще струбцинного плана, для рассухаривания на снятой ГБЦ.

Автор: andrey_notar 30.7.2012, 14:11

Цитата(Mihail V @ 30.7.2012, 14:07) *
У меня такой, очень доволен! cool.gif


Брал что то около 1800 рублей стоил, были еще струбцинного плана, для рассухаривания на снятой ГБЦ.


Спасибо! Но для разовой процедуры для меня это дорого. И так нормально мотор денег потянул, ГРМ, помпа, все сальники и прокладки, кольца, химия, масло, фильтр.

Автор: x61 30.7.2012, 22:06

я вот таким делал (двиг 4G18) ,отлично все, но он ток для снятой головы smile.gif




А мастера какого-нить нет знакомого на СТО чтоб напрокат взять?

Автор: andrey_notar 31.7.2012, 10:06

голова уже снята и разобрана.
Брательник обещал переделать жигулевский под мою голову. rolleyes.gif

Автор: x61 31.7.2012, 21:39

Ну тоже как вариант,ага happy.gif

Автор: andrey_notar 6.8.2012, 11:09

Сменил кольца, в чем проблем особых и не было, кроме чистки поршней от нагара (немного нудно и долго).

Голова оказалась проблемной. Еще на первой диагностике проговорили 4 цилиндр на не плотное закрытие aggressive.gif 2,3 закрывались на 80 % (не спрашивайте относительно чего) 1- на 100. Внутри все чистенько, красиво. Сняли клапана и немножко офигели, на выпускных клапанах раковины, особенно в 4 цилиндре. Как бы чудо диагностика каким то чудом это все показала не разбирая мотора rolleyes.gif
Проблема настала при шлифовке клапанов, это не стандартное чудо не под силу нашим местным мастерским (ножка клапана 6,5 мм в диаметре), одной было под силу, но спецы были на отдыхе и вернутся не скоро. Было принято решение шлифовать в ручную с помощью дрели на наждаке (мелкий, для заточки резцов), все получилось и притерлось. Голова успешно собрана и установлена на мотор.
Установил ремень ГРМ. Начал крутить мотор, а он не крутится, все метки на месте, пол часа бегал и все пересматривал, паника была ужасная help.gif Как оказалось остался болт в балансировочном валу маслонасоса rofl.gif Ремень регулировал два раза, первый - немного перетянул, отпустил, все стало на место, чека легко входит и выходит с гидронатяжителя.
Осталось дособирать навесное и произвести запуск.

Продолжение следует.....

Автор: andrey_notar 10.8.2012, 12:41

Запустил мотор. Перепутал (спешил) патрубки га газовом редукторе. Погнало газ в систему охлаждения, а антифриз в форсунки с редуктором, хорошо, что он заглох blush.gif , а то пришлось бы ремонтировать мотор от гидроудара. Все обошлось, завелась, работает, едет yahoo.gif

Огромное спасибо Mihail V за ссылку на мануал и за его отчет по установке ремня ГРМ, а так же san4es и другим за пояснения.

Делал немного фото, позже выложу.

Автор: san4es 13.8.2012, 13:28

Хорошо что все хорошо wink.gif

Автор: andrey_notar 13.8.2012, 13:55

Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо wink.gif


Не думал, что машинка так будет ездить biggrin.gif совсем другое авто стало

Автор: Creative 16.8.2012, 23:36

Цитата(andrey_notar @ 13.8.2012, 13:55) *
Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо wink.gif


Не думал, что машинка так будет ездить biggrin.gif совсем другое авто стало



Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью friends.gif

Автор: LittleDev1l 30.8.2012, 9:32

Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)

Автор: andrey_notar 30.8.2012, 12:22

Цитата(LittleDev1l @ 30.8.2012, 9:32) *
Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)


вот тут можно посмотреть - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6146&st=0&start=0

Болты головки откручиваются 12 гранной головкой на 12 (себе брал и на 12 и на 13 не знал какая точно)

Если опыта мало, советую набрать файликов и не поленится каждую группу запчастей ложить отдельно в файлик (кулечек) и подписывать, это очень, ОЧЕНЬ ускоряет процесс сборки.

Головку снимал вместе с коллекторами, так удобней, так же и ставил, советую снять дроссельную заслонку (у меня вся голова упала на датчик ее положения, хорошо что остался цел)

Есть раздел по смене ремня ГРМ, там все в фото, но могу сказать, после того как натрах.... закончишь собирать мотор, ремень покажется детским лепетом biggrin.gif
Когда будешь ставить ремень, советую, что бы не иметь секса с вибрациями и попаданиями ремня, сразу поставить балансир маслонасоса в правильное положение до постановки ремня.


С ГБЦ нужен сьемник и наставка для колпачков + если будет нужно то и паста притирочная

Удачи

Автор: andrey_notar 30.8.2012, 12:24

Цитата(Creative @ 16.8.2012, 23:36) *
Цитата(andrey_notar @ 13.8.2012, 13:55) *
Цитата(san4es @ 13.8.2012, 13:28) *
Хорошо что все хорошо wink.gif


Не думал, что машинка так будет ездить biggrin.gif совсем другое авто стало



Андрюха - по другому и быть не может. Когда человек так следит за своим авто как ты, так и железу приятно, и отвечать будет взаимностью friends.gif



Спасибо Дим! Спасибо и за помощь с запчастями.

Автор: gmen 17.9.2012, 16:09

Уважаемые помогите. Вскрыл голову чтобы поменять гидрики клапана и колпачки увидел что от поршня откололся кусок. Решил менять. И вот какой вопрос. Ставил ли кто то не оригинал и какой. Двигатель 4g63. машина 2004 года. В магазине нашли мне замену TEIKIN но мастер сказал что юбку надо будет торцевать потому что не оригинальный поршень на 12мм выше.

Автор: Mihail V 17.9.2012, 18:25

Ты что, хочешь взять ОДИН поршень неоригинал? Или все поменять?
Я бы лучше купил один, но оригинальный. Кстати, если движок еще не точился, у меня есть мои атмо поршня родные, правда пробег на них под 100 000, но они вполне живые.
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! biggrin.gif
Поршня тебе порушила детонация 100%, поэтому лучше менять все 4шт., остальные наверняка то же подуставшие.

Автор: gmen 18.9.2012, 8:53

Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен

Автор: andrey_notar 18.9.2012, 9:45

Цитата(gmen @ 18.9.2012, 8:53) *
Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен



Так Михаил Вам и написал, что у него есть б/у в хорошем состоянии, он их снял так как переделал мотор под турбинку. Созвонитесь (через личку напишите) с ним и будут Вам оригинальные поршни по адекватной цене.

Автор: gmen 18.9.2012, 10:41

а есть ли смысл брать поршни с пробегом в 100000 если мои были с пробегом 110000? Да и есть у меня сомнения по поводу бу, я на этом форуме с полгода назад взял у человека живые,по его словам, бу распредвалы. в итоге пришли мертвые которые сейчас стали предметом интерьера. я ни в коем случае не хочу кого то обидеть но вляпаться так еще раз не очень хочется потому что деньги я пока еще не печатаю )))

Автор: gmen 18.9.2012, 10:43

Цитата(Mihail V @ 17.9.2012, 19:25) *
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба! biggrin.gif

Михаил цена вопроса какова? А то новый не ориг месяц ждать. очень тяжко

Автор: gmen 18.9.2012, 12:51

и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо

Автор: andr_mozg 18.9.2012, 12:55

Цитата(gmen @ 18.9.2012, 13:51) *
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо


это видимо разговор про размер, у всех с завода сток.. а вот дальше еще пару вариантов это ремонтные....
так что если нечего не точится то поршня сток

Автор: gmen 18.9.2012, 13:37

нет двигатель не точеный. сколько могут такие бу поршня проходить кто может предположить? машину вожу быстро нагрузки хорошие на двигатель

Автор: gmen 18.9.2012, 13:38

Цитата(andr_mozg @ 18.9.2012, 13:55) *
Цитата(gmen @ 18.9.2012, 13:51) *
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо


это видимо разговор про размер, у всех с завода сток.. а вот дальше еще пару вариантов это ремонтные....
так что если нечего не точится то поршня сток

в программе они все STD но вот маркировка идет A,B или С. В чем разница?

Автор: Mihail V 18.9.2012, 19:54

На таком пробеге уже пох на на эти АБЦ! biggrin.gif
Это размерный шаг с разницей в несколько соток, у тебя скорее всего стоят В, мои б/у то же кстати В.
Забирай за 2 рубля, в сборе с шатунами, что бы не ипаться не перепрессовывать пальцы.

Автор: androm 18.9.2012, 22:01

Цитата(gmen @ 18.9.2012, 16:37) *
нет двигатель не точеный. сколько могут такие бу поршня проходить кто может предположить? машину вожу быстро нагрузки хорошие на двигатель

Могут проходить еще 100000 и больше, у меня 350 пробег и ходит. smile.gif

Автор: Mihail V 18.9.2012, 22:25

Дак, человек бы просто поменял бы кольца и ездил дальше, и я бы так сделал, и ты, если бы полез в двигатель! smile.gif

Автор: KazanCiti 19.9.2012, 8:06

Цитата(Mihail V @ 30.7.2012, 15:07) *


И у меня такой, думаю это лучшее решение из недорогих.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019