+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всех приветствую!
Думаю сменить кольца, МСК, перебрать голову, и заодно сменить ГРМ
Интересуют некоторые моменты по этому мотору:
1. какие есть особенности, или на что обратить внимание при замене колец? (вопрос немножко туповат но все же)
2. ни где не могу по этому двиглу найти фотоотчет этой процедуры, может кто кинет ссылку
3. возможно ли померить размер цилиндров с нижней части мотора, не разбирая его, сняв только поддон?
4. стучат пару гидриков, как их почистить, промыть, на крайняк как узнать какой из 16 штук дохлый?
Причина этого всего - жор масла
1. Не в обиду конечно, но есть ли опыт перебирания движков вообще?
2. Фотоотчетов не нужно особо, все есть в 11 главе оф руководства, качай и смотри - http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-ix/maintenance/Lancer_JT_May2004_WM_rus.zip
3. Прикалываешься что ли?
4. Я делаю так: рассухариваю клапана, снимаю коромысла, снимаю валы, беру молоток и деревянной рукояткой надавливаю сверху на гидрик, должны быть каменные, если продавливается - мыть! Как, опять же смотри оф. руководство! Если не помогла промывка - менять.
ЗЫ ГРМ поменять на 4г63 не так то просто, самое сложное найти баланс гидронатяжителя и выставить правильный преднатяг ролика.
На выходных снял ГРМ, предварительно выставив все по меткам. Еще приплюсовалась помпа, немного люфтит, ее тоже снял. Супер удобное место (у меня еще шланги к редуктору и сам редуктор ГБО там стоит)
чем держать шестерню балансировочного вала и масляного насоса, что бы их открутить для замены сальников?
Болты ГБЦ менять обязательно или осмотреть, а потом принимать решение?
Гайку шестерни маслонасоса выкручиваешь вывернув пробочку за стартером и вставив туда жало отвертки или чего то каленое, миллиметров-8
Отдельно балансир, я удерживал одним ключом болт колена, другим откручивал гаечку на балансире, одев старый ремешок.
Болты мерять длину и принимать решение, в допуске/в недопуске, я буду менять.
а обычный болт на 8 сломает? я так понимаю это контрольное отверстие для установки ГРМ? там уже болтик такой стоит
спасибо
Пришли запчасти, я думал, что кольца будут поболее, особенно маслосъемные, такие миниатюрные о
Маслосъемные кольца все равно как ставить, имеется ввиду там есть верх и низ как на компрессионных, или сжимать его и смотреть куда оно будет прогибаться и ставить его соответственно с прогибом в низ? По мануалу вроде как все равно, что скажите?
Мануал смотри. Глава 11D, страница 59-61.
Просто не вижу смысла выкладывать скрины из мануала.
Вчера вскрыл мотор. Голова как новая, разобрал и ее, осталось рассухарить клапана и поменять колпачки. На удивление нагара в моторе не много, свечи белые, газ о себе дает знать Пока снимал поддон напшикал карбклинера на поршня. Открутил один шатун, вынул с мотора. Маслосьемные кольца стояли в канавке,от прикосновения выскочили с нее, думаю карбклинер свою работенку сделал. Нагар с поршня снял обычной тряпкой Цилиндры в идеальном состоянии. Вставили туда кольца, зазоры не очень порадовали, маслосьмные - около 1,5мм, компрессионные немного больше 1 мм.
На днях с братом будем ставить новые кольца и собирать все на место.
ПС пля, я не думал, что там сколько болтиков и гаечек, на одной голове насчитал сто с чем то штук
ПС2 ВНИМАНИЕ!!! те кто занимаются раскоксовками, маслоприемник очень мал, да еще и с интересным наконечником (зонтиком, хз как оно называется) после такой процедуры обязательно мыть поддон, иначе рискуете попасть на ремонт мотора.
Думаю предыдущий владелец очень любил погонять, иначе не могу понять как можно было за 70 т.км. стереть кольца.
Товарищи маньяки, подскажите какой фирмы взять рассухариватель клапанов, не дорого и сердито?
таз 12.... думаю он подходит и сюда... рассухаривал на 4g15, но они обычно одноразовые ))
У меня такой, очень доволен!
я вот таким делал (двиг 4G18) ,отлично все, но он ток для снятой головы
А мастера какого-нить нет знакомого на СТО чтоб напрокат взять?
голова уже снята и разобрана.
Брательник обещал переделать жигулевский под мою голову.
Ну тоже как вариант,ага
Сменил кольца, в чем проблем особых и не было, кроме чистки поршней от нагара (немного нудно и долго).
Голова оказалась проблемной. Еще на первой диагностике проговорили 4 цилиндр на не плотное закрытие 2,3 закрывались на 80 % (не спрашивайте относительно чего) 1- на 100. Внутри все чистенько, красиво. Сняли клапана и немножко офигели, на выпускных клапанах раковины, особенно в 4 цилиндре. Как бы чудо диагностика каким то чудом это все показала не разбирая мотора
Проблема настала при шлифовке клапанов, это не стандартное чудо не под силу нашим местным мастерским (ножка клапана 6,5 мм в диаметре), одной было под силу, но спецы были на отдыхе и вернутся не скоро. Было принято решение шлифовать в ручную с помощью дрели на наждаке (мелкий, для заточки резцов), все получилось и притерлось. Голова успешно собрана и установлена на мотор.
Установил ремень ГРМ. Начал крутить мотор, а он не крутится, все метки на месте, пол часа бегал и все пересматривал, паника была ужасная Как оказалось остался болт в балансировочном валу маслонасоса Ремень регулировал два раза, первый - немного перетянул, отпустил, все стало на место, чека легко входит и выходит с гидронатяжителя.
Осталось дособирать навесное и произвести запуск.
Продолжение следует.....
Запустил мотор. Перепутал (спешил) патрубки га газовом редукторе. Погнало газ в систему охлаждения, а антифриз в форсунки с редуктором, хорошо, что он заглох , а то пришлось бы ремонтировать мотор от гидроудара. Все обошлось, завелась, работает, едет
Огромное спасибо Mihail V за ссылку на мануал и за его отчет по установке ремня ГРМ, а так же san4es и другим за пояснения.
Делал немного фото, позже выложу.
Хорошо что все хорошо
Андрей а ты не фотал процесс переборки , а то я тоже хочу откапиталить 4g63=)
Уважаемые помогите. Вскрыл голову чтобы поменять гидрики клапана и колпачки увидел что от поршня откололся кусок. Решил менять. И вот какой вопрос. Ставил ли кто то не оригинал и какой. Двигатель 4g63. машина 2004 года. В магазине нашли мне замену TEIKIN но мастер сказал что юбку надо будет торцевать потому что не оригинальный поршень на 12мм выше.
Ты что, хочешь взять ОДИН поршень неоригинал? Или все поменять?
Я бы лучше купил один, но оригинальный. Кстати, если движок еще не точился, у меня есть мои атмо поршня родные, правда пробег на них под 100 000, но они вполне живые.
Т.е. есть вся шпг сток 2.0 4г63 в отличном состоянии, ток помыть треба!
Поршня тебе порушила детонация 100%, поэтому лучше менять все 4шт., остальные наверняка то же подуставшие.
Нет я хочу поменять все 4.Потому что при осмотре нашел еще на одном поршне небольшой скол. двигатель не точили. поршня стоят оригинал не ремонт. Есть подозрение что предыдущий хозяин ее перегрел. К сожалению новые оригинальные поршни я не потяну. потому что все это вскрылось внезапно и совсем не запланировано. я вообще двигатель вскрыл что бы башку откапиталить. потому и ищу сейчас варианты замены. Если кто чем поможет буду очень благодарен
а есть ли смысл брать поршни с пробегом в 100000 если мои были с пробегом 110000? Да и есть у меня сомнения по поводу бу, я на этом форуме с полгода назад взял у человека живые,по его словам, бу распредвалы. в итоге пришли мертвые которые сейчас стали предметом интерьера. я ни в коем случае не хочу кого то обидеть но вляпаться так еще раз не очень хочется потому что деньги я пока еще не печатаю )))
и еще тогда вопрос, в программе указано что в этот двигатель ставилось три вида поршней. как узнать какой у меня и соответственно какой у вас? Заранее спасибо
нет двигатель не точеный. сколько могут такие бу поршня проходить кто может предположить? машину вожу быстро нагрузки хорошие на двигатель
На таком пробеге уже пох на на эти АБЦ!
Это размерный шаг с разницей в несколько соток, у тебя скорее всего стоят В, мои б/у то же кстати В.
Забирай за 2 рубля, в сборе с шатунами, что бы не ипаться не перепрессовывать пальцы.
Дак, человек бы просто поменял бы кольца и ездил дальше, и я бы так сделал, и ты, если бы полез в двигатель!
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |