+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Привет всем! Ребят обьясните плиз что за показатель такйо - время впрыска топлива?
что то он скачет непонятно как.... от оборотов не зависит, скачет как ему нравится
последняя фотка - было 2,40, выключил фары и печку стало как на фотке
может движку какаята лишняя нагрузка мешает...
ибо, на холодный движок машина прет как бешаный олень, когда прогреется до 85-95 гр, появляется звук бурчания при разгоне, как у мощного внедорожника, и машинка уже не едет как на прохладную....
так от чего зависит время впрыска?
дремучая тема походу ;(
Показывает сколько по времени открыта форсунка.
От оборотов то как раз и зависит. Чем больше нагрузки даешь на двигатель, тем больше топлива он потребляет.
У меня на холодную где-то 3.5 - 4мс. Как прогреется 2 - 2.1мс. Включишь фары, печку, подогревы и т.п. сразу 2.3 - 2.4мс.
П.С. на холодную и будет переть как олень, т.к. смесь богатая.
Это то, что скайлингом зовется?
Но зависимость между временем и миллилитрами тоже не прямая, т. к. давление в рампе тоже гуляет от регулятора давления.
Ого, вот это я наткнулся на тему
Почитал комментарии здесь, другие темы в интернете и собрал свою статистику по показаниям датчиков:
1) Колёса крутятся, тормоза не клинят
2) Коррекции УОЗ на ХХ 10 (очень редко +\-1), при равномерном движении стабильно 29-28 (минусовых коррекций за всё время наблюдений обнаружено не было)
3) Бензин Лукойл 95 Экто
4) ДПДЗ судя по датчикам исправный, на ХХ показывает 11% и при плавном нажатии педаль график открытия такой же плавный
5) Давление во впускном коллекторе на ХХ примерно 4.1, повышение давления напрямую коррелирует с мгновенным расходом топлива судя по показаниям датчика
6) Провода и катушки не пробивает в темноте
7) И единственное что у меня не совпадает с большинством, это время открытия форсунки (Injector Pulse Width)
По информации из интернета
Цитата:
Injector Pulse Width - время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах.
При прогретом двигателе, на ХХ это значение находится около 2.05ms .
Если это значение сильно меньше , то возможно, что давление топлива завышено, например при неработающем регуляторе давления топлива на топливной рампе (РДТ).
У меня время открытия форсунок большую часть времени 0.0мс, изредка 0.1мс и ещё более редко 0.2мс
Ещё я не собрался показания топливных коррекций, подскажите пожалуйста какие там должны быть показания, и как мне ещё найти проблемы дёргания на низких оборотов и возврат динамики))
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |