Версия для печати темы
Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ При запуске ДВС сразу срабатывает вентилятор
Автор: Слава 25.2.2013, 8:16
Вот такая у меня проблема: при запуске двигателя, сразу же срабатывает вентилятор, и это в случае, если включена печка, выключаешь печку, вырубается и вентилятор сразу же... - что за беда такая, Ребят?
Автор: SSh 25.2.2013, 8:26
Слава, глянь http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2088&hl=%F0%E5%EC%EE%ED%F2++%EC%EE%E4%F3%EB%FF.
Автор: Слава 25.2.2013, 8:31
Цитата(andr_mozg @ 25.2.2013, 9:26)
а не обдув стекла включен
?
ибо на мицу при обдуви включается кондей
а кондей это включенные вентиляторы в любом режиме
Да стоит на обдув стекла, а вот кондер отключен вообще от питания, к нему сейчас плюсовая клема не подходит даже...
Автор: andr_mozg 25.2.2013, 8:36
а мозгу может пофиг? у него есть запустить вентиляторы он их и запускает.......
может попробовать режим поменять... оьдув в ноги например.. если поможет заначит оно...
Автор: Слава 25.2.2013, 8:36
Цитата(SSh @ 25.2.2013, 9:26)
Слава, глянь http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2088&hl=%F0%E5%EC%EE%ED%F2++%EC%EE%E4%F3%EB%FF.
Спасибо, Сереж, я пока читала первый и второй абзац, еще ничего, как к картинкам пайки перешла - поплохело сразу же
Автор: SSh 25.2.2013, 8:47
Нечего плохеть Если что, поможем
Автор: Слава 25.2.2013, 9:07
Буду пытаться разобраться на выходных...
Спасибо
Автор: alkrymov 25.2.2013, 9:14
Цитата(andr_mozg @ 25.2.2013, 9:26)
а не обдув стекла включен
?
ибо на мицу при обдуви включается кондей
а кондей это включенные вентиляторы в любом режиме
У меня ни разу кондей не включался при обдуве лобового.
Автор: Mihail V 25.2.2013, 9:17
Cлавк, они сейчас не очень дорогие эти модули, в 1.5 рублика уложишься легко. Вот его код: 1355A143
Автор: Слава 25.2.2013, 9:29
[/quote]У меня ни разу кондей не включался при обдуве лобового.[/quote]
Вот и у меня впервые такая беда...
Автор: Слава 25.2.2013, 9:32
Цитата(Mihail V @ 25.2.2013, 10:17)
Cлавк, они сейчас не очень дорогие эти модули, в 1.5 рублика уложишься легко. Вот его код: 1355A143
Миша, если все таки мой случай - это именно перепаивание, ты считаешь, что лучше мне в модуль не лезть? Не справлюсь?
Спасибо за код
Автор: andr_mozg 25.2.2013, 10:43
не понимаю причем тут блок ... если зависит от включения/ отключения печки... (при проблеме с блоком они крутятся всегда)
а то что не включается кондей, так на мираже моем старом, я то же не знал что он включается, ибо лампочка не горит.... а он работает.
на климате у меня загорается лампулька что включен кондей и его можно поидеи выключить, а вот на без климата возможно и отключить нельзя.
проверить то просто..... переключить обдув в ноги....
Автор: alkrymov 25.2.2013, 11:01
В том то и дело, что когда включается кондей - это чувствуется по поведению двигателя. При переключении обдува ничего в поведении авто не меняется!
Автор: Слава 26.2.2013, 11:57
Переключаю с обдува ветрового, в ноги - вентелятор прекращает вращаться....
Автор: Слава 26.2.2013, 12:05
А уже паяльник искать начала...)
Автор: andr_mozg 26.2.2013, 12:17
Цитата(Слава @ 26.2.2013, 13:05)
А уже паяльник искать начала...)
хорошо если все так.... зачем маникюр портить..
))
Автор: Слава 26.2.2013, 12:27
"Волка бояться в лес не ходить!"
Я вот только не понимаю, у меня на кондер даже питание сейчас не идет, надо припаять тот проводочек, который идет на компрессор, тем самым заставляя включаться муфту или срабатывать клапан, я точно не знаю. Главное, то что питание на кондер не идет, как он дает команду на мозг??
Или я чего то не понимаю..
Автор: Palex 26.2.2013, 12:55
Цитата(Слава @ 26.2.2013, 11:27)
Я вот только не понимаю, у меня на кондер даже питание сейчас не идет, надо припаять тот проводочек, который идет на компрессор, тем самым заставляя включаться муфту или срабатывать клапан, я точно не знаю. Главное, то что питание на кондер не идет, как он дает команду на мозг??
Это мозг дает команду на кондиционер, только кондиционер в отключке, поэтому на команду забил. А вентилятор не в курсах, ему сказали крутиться, вот и крутится.
Автор: Слава 26.2.2013, 13:05
Да, я не правильно написала кто чего и кому дает..
Как принудительно заставить отключиться вентелятор? Я утром завожу машину у меня рядом стоящие машины на парковке начинают взвывать, от выхлопа, подходишь к носу моего корабля, там еще такой гул стоит от лапастей... ну как то уж больно шумно все это..
Автор: andr_mozg 26.2.2013, 13:06
Цитата(Palex @ 26.2.2013, 13:55)
Цитата(Слава @ 26.2.2013, 11:27)
Я вот только не понимаю, у меня на кондер даже питание сейчас не идет, надо припаять тот проводочек, который идет на компрессор, тем самым заставляя включаться муфту или срабатывать клапан, я точно не знаю. Главное, то что питание на кондер не идет, как он дает команду на мозг??
Это мозг дает команду на кондиционер, только кондиционер в отключке, поэтому на команду забил. А вентилятор не в курсах, ему сказали крутиться, вот и крутится.
ну вот ка то видимо так
)) все через мозг и это правильно
Автор: Mihail V 26.2.2013, 13:42
Я чего то только не понял, какое значение имеет положение ручки "куда дуть", или речь идет о климат контроле?
Автор: Palex 26.2.2013, 13:42
Цитата(andr_mozg @ 26.2.2013, 12:06)
ну вот ка то видимо так
)) все через мозг и это правильно
Это, конечно, правильно, но не всегда получается. Иногда front-down ECU управление перехватывает, зараза...
Автор: Palex 26.2.2013, 13:44
Цитата(Mihail V @ 26.2.2013, 12:42)
Я чего то только не понял, какое значение имеет положение ручки "куда дуть", или речь идет о климат контроле?
У американцев, видимо, как на десятке, в положении "только на стекло" автоматом включается кондиционер.
Автор: Rcus 26.2.2013, 13:58
Хмм.. а я то думал зачем от блока управления печкой и кондиционером идёт два провода к контроллеру двигателя - надо будет проверить как соберу.
Автор: Mihail V 26.2.2013, 14:05
Тогда все ясно, просто в наших "европейках" эта ручка только тросс дергает.
Автор: Palex 26.2.2013, 14:09
Цитата(Слава @ 26.2.2013, 12:05)
Да, я не правильно написала кто чего и кому дает..
Как принудительно заставить отключиться вентелятор? Я утром завожу машину у меня рядом стоящие машины на парковке начинают взвывать, от выхлопа, подходишь к носу моего корабля, там еще такой гул стоит от лапастей... ну как то уж больно шумно все это..
А если попробовать перед тем как заводиться переключить вентилятор на ноги, либо вообще печку выключить?
PS А у тебя климат или кондиционер?
PPS При таком выхлопе ИМХО беспокоиться о звуке вентилятора - не обязательно.
Автор: Слава 26.2.2013, 14:25
Даже если заводишься с печкой "в ноги", потом переключаешь на "ветровое" - срабатывает вентилятор. Без печки в 6:30 утра как то не айс)
У меня кондер, в том то и проблема, что климат я полагаю можно принудить, а кондер нет.
Рядом со мной нисан - рамный, бензиновый с мотором 4,2 утром заводится так его не слышно ващпе, а я как на взлетной полосе со своими лопастями
Автор: Palex 26.2.2013, 14:34
Цитата(Слава @ 26.2.2013, 13:25)
Даже если заводишься с печкой "в ноги", потом переключаешь на "ветровое" - срабатывает вентилятор.
Все правильно. Но он же срабатывает только в крайнем положении - "Только стекло", верно?
Не доводи до крайнего положения, оставь чуть на ноги.
upd.....
В десятках, после того как кондиционер автоматом включился установкой обдува на стекло, его можно принудительно выключить кнопкой. Может и у тебя так? Поэкспериментируй.
Автор: Слава 26.2.2013, 14:44
Ага, поняла, попробую
Спасибо
Автор: Palex 26.2.2013, 14:48
Цитата(Слава @ 26.2.2013, 13:44)
Ага, поняла, попробую
Спасибо
Всегда пожалуйста.
Автор: andr_mozg 26.2.2013, 14:48
у меня на мираже амерекосе, именно кандей был, вот там болта а не отключить его при обдуви, и кнопка не горит и типа все ок... узнал случайна у МЕКа ...
когда сказал что типа расход большой.... ну он и спросил часто ли я на лобовуху врубаю )))
Автор: andrey_notar 26.2.2013, 17:43
на климате есть такая приблуда, только направил на стекло - включается автоматом кондей, и хотя бы на одно деление возвращаешь назад, он автоматом отключается, ну и соответственно вентиляторы вместе с ним. Может и тут такое.
Автор: sergey 35 28.2.2013, 1:12
Стрелкой указанно место, где под платой есть (изогнутая лопасть) планка, которая перекрывает фотоэлемент на плате и тем самым активирует включение кондея при выборе обдува стекла. Кондей включался по умолчанию и не отключался при помощи клавиши.
Я летом на своем лансере эту планку укоротил, т.к. очень сильно мешала в дождь поскольку был забит дренаж кондиционера. укоротил примерно вдвое. Теперь кондей включается практически в крайнем правом положении рукоятки. До этого включался как только заканчивалось положение стекло-ноги. Когда включен кондей, периодически срабатывает обдув радиатора.