Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Рост т-ры ОЖ с ростом оборотов.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: iflyn 15.5.2013, 23:39

Здравствуйте!
Просмотрел форум не нашел такой проблемы.
Т-ра охлаждающей жидкости стала ползти вверх.
При чем странно так. на холостых не поднимается, стрелка чуть ниже горизонтали. Но на 4-й и 5-й свыше 2500 оборотов начинает стрелка ОЖ ползти вверх. Т.е. держу на 5-й 80-90 км-ч(соответственно 2000-2500 об) стрелка на "без 17-ти", начинаю прибавлять газку, стрелка ползет вверх.
Заметил после включения кондея, который особо и не охлаждал, но стрелку ОЖ он поднял до красный зоны, выключил свет, кондей, включил печку вроде т-ра упала, но при следующем повышении оборотв 2500+ стрелка ОЖ сразу поднималась вверх.

Заехал помыл радиатор снаружи, проблема не ушла. При чем свет фар, включенная печка, на эту проблему не влияют. Других проблем видимых нет, типа потеря мощности и т.д.

Замена термостата проблему не решила. Да стала стрелка идти вверх немного позже чем со старым термостатом, но все равно если крутить обороты около 3000, то т-ра ОЖ растет. Патрубки оба горячие, вентиляторы работают.

Следующим делом буду чистить радиаторы внутри, может из-за их плохого обдува это происходит.
И вчера полез подкапот при повернутом ключе зажигания, вроде как слышал щелчки короткого замыкания в районе дросселя, из-за пробивки тока может же быть перегрев на высоких оборотах?
не понятна физика данного процесса.

Автор: Said 174 15.5.2013, 23:44

Название темы порадовало. smile.gif
Мой радиаторы от мха внутри. Щелчки это нормально. По результату отпишись.

Автор: iflyn 15.5.2013, 23:54

что с темой не так?
конечно отпишусь!

Автор: Homa 16.5.2013, 0:04

проверь работу вентиляторов, возможно невключаются, либо медленно крутятся

Автор: iflyn 16.5.2013, 0:09

не на холостых все норм, при движении, ускорении на 4-5 передаче при подъеме оборотов свыше 2500 такая фигня

Автор: NightPoisk 16.5.2013, 0:19

А между радиаторами "войлок" убрал?

Автор: iflyn 16.5.2013, 0:28

да не собираюсь, сегодня, завтра.

Автор: NightPoisk 16.5.2013, 0:56

Он как обтекатель работает.

Автор: Homa 16.5.2013, 8:02

Цитата(iflyn @ 16.5.2013, 1:09) *
Цитата(Homa @ 16.5.2013, 1:04) *
проверь работу вентиляторов, возможно невключаются, либо медленно крутятся

не на холостых все норм, при движении, ускорении на 4-5 передаче при подъеме оборотов свыше 2500 такая фигня

Так на холостом и будет норм!
У меня такая проблема была, не включалась вторая скорость вентилятора, так стоило чуть навалить, начинал грется, едешь спокойно все норм!
И вентилятор то работает, я на него и не грешил! поменял в итоге все, термостат, ДТОЖ, снял и промыл радиатор, заменил антифриз, заменил даже помпу!
И все безтолку, а потом подсказали про блок управления вентиляторами, я его заменил и все стало норм!

Автор: iflyn 18.5.2013, 18:03

Осмотр радиаторов показал, что не так-то и грязно было между ними.


Щеточкой грязь эту незначительную смел. соты внизу, радиатора кондиционера, поставил на место.
Но при монтаже отломал сасок бачка радиатора cray.gif так что проверить нагрев при высоких оборотах пока не получится. dash.gif
ищу теперь бачок
но по виду, дело явно не в грязи.

Автор: Titus 18.5.2013, 18:07

Ничего себе не грязно smile.gif
Это надо было тщательно все помыть, щеточка там не поможет.

На СТО моют при помощи трубки, запаянной с конца и насверленными по ее длине отверстиями - чтобы вымыть из сот радиатора грязь.
Я мыл с полным съемом обоих радиаторов (потом перезаправка кондея и радиатора охлаждения) - керхером на низком давлении, с химией - по ощущениям - грязи на полу автомойки было больше, чем после мытья целого автомобиля wink.gif

PS насчет соска бачка радиатора не совсем понятно - какой бачок имеется ввиду?

Автор: NightPoisk 18.5.2013, 18:42

Ну руки не прилипают - значит чисто biggrin.gif

Автор: iflyn 18.5.2013, 23:01

Цитата(Titus @ 18.5.2013, 19:07) *
Ничего себе не грязно smile.gif
Это надо было тщательно все помыть, щеточка там не поможет.
На СТО моют при помощи трубки, запаянной с конца и насверленными по ее длине отверстиями - чтобы вымыть из сот радиатора грязь.

Ult, еще найти такое СТО в Москвабаде..
Цитата
Я мыл с полным съемом обоих радиаторов (потом перезаправка кондея и радиатора охлаждения) - керхером на низком давлении, с химией - по ощущениям - грязи на полу автомойки было больше, чем после мытья целого автомобиля wink.gif

в том-то и дело что без съема радиатора, это как мертвому припарка.
Цитата
PS насчет соска бачка радиатора не совсем понятно - какой бачок имеется ввиду?

хм. он там один вроде MR 450237

Автор: iflyn 18.5.2013, 23:03

Цитата(NightPoisk @ 18.5.2013, 19:42) *
Ну руки не прилипают - значит чисто biggrin.gif

грязно это вот
а у меня так, одна блямбочка

Автор: NightPoisk 19.5.2013, 0:07

Это уже не грязно. Это уже помойка. cool.gif

Автор: TAXI 19.5.2013, 12:11

это вид сверху? Как туда добраться?

Автор: NightPoisk 19.5.2013, 13:01

Очень мягким ёршиком с недлинным ворсом на длинной тонкой ручке.
Ещё на мойке, которая имела договор на обслуживание с парком радиотакси, видел изогнутые под 90 гр. брызгалки к Кёрхерам.

Автор: Titus 19.5.2013, 13:59

iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал wink.gif

Автор: iflyn 19.5.2013, 23:52

Цитата(NightPoisk @ 19.5.2013, 14:01) *
Очень мягким ёршиком с недлинным ворсом на длинной тонкой ручке.
Ещё на мойке, которая имела договор на обслуживание с парком радиотакси, видел изогнутые под 90 гр. брызгалки к Кёрхерам.

адресок мойки не подскажешь, у себя на районе все мойки обошел нет таких насадок нигде. huh.gif

Автор: NightPoisk 20.5.2013, 0:22

Старокалужское шоссе, от Воронцовских прудов не доезжая Рольф-Юг метров 300 по правой стороне. Но я там не был больше 3-х лет ...

Автор: NightPoisk 20.5.2013, 0:24

Цитата(Titus @ 19.5.2013, 14:59) *
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал wink.gif

Да к замене ОЖ по регламенту приурачивай и этого вполне хватает.

Автор: iflyn 20.5.2013, 1:14

Цитата(NightPoisk @ 20.5.2013, 1:24) *
Цитата(Titus @ 19.5.2013, 14:59) *
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал wink.gif

Да к замене ОЖ по регламенту приурачивай и этого вполне хватает.

ОЖ менял 15 000 назад..

Автор: NightPoisk 20.5.2013, 1:27

Я имел ввиду: При замене ( конкретно в данном случае - сливе ) ОЖ, раз в три года по регламенту вроде, снимешь радиатор и моешь с замачиванием "в ручье". Радиатор кондея промываешь с обратной стороны "на вылет".

Автор: meat-28 20.5.2013, 6:36

у мнея на вид тоже чисто было wink.gif а по факту стока говна выдулось! мама не горюй laugh.gif

Автор: iflyn 19.6.2013, 23:03

Проблема решилась заменой радиатора. Почему замена, грелся из-за грязи, потом когда на мойке мне радиаторы помыл криворукий таджик, то загнул соты под вентиляторами, где-то 3 блока по 10 см диаметром, этого хватило, чтобы опять греться, но уже после 3000 оборотов.
Поменял радиатор, теперь все ок! Овер 160+ км/ч, полет нормальный!

Автор: haris 24.6.2013, 7:45

Новую тему открывать не буду, задам вопрос тут.
У кого стоит БК Мультик или любой, считывающий показания с ЭБУ и сейчас на улице жара, посмотрите, плиз, показания температуры двигателя в разных режимах?
Возможно, что я раньше просто не обращал внимания и все работает в штатном режиме, но как-то не по себе...
У меня температура по БК поднимается до 95-96 градусов при нагрузке. То есть, еду на большой скорости и с включенным кондиционером - температура держится в районе 90-92 градуса, как только езда в пробке или просто с малой скоростью - температура поднимается до 95-96 градусов. Всегда считал, что температура должна колебаться в районе 90-91 градус и выше не должна подниматься. Во всяком случае, раньше не замечал. При включении кондера вентиляторы включаются на полную; без кондера включаются на малую скорость вплоть до температуры 94-95 градусов. Дальше нагреть на холостых не получилось, а на ходу не видно. По-моему, раньше и при более низкой температуре вентиляторы крутились на полную, а теперь нет. Возможно у меня паранойя и все работает как надо, но решил подстраховаться и спросить. Когда они должны врубаться на полную скорость без включенного кондера?
PS На днях сменил антифриз и поменял термостат на 82 градуса. Радиаторы чистые, жижа циркулирует нормально. Пока только не проверил работу клапана в крышке радиатора, но жижа в расширительном то добавляется, то уменьшается, значит клапан работает.

Автор: andr_mozg 24.6.2013, 9:54

на 2.0 включение вентиляторов 96 или 95
значит эта температуна нормальна и все ок, на 1.6 непомню, и глянуть немогу сейчас sad.gif

Автор: Onega 24.6.2013, 13:44

Ильгиз. Ситуация один в один. Только как только я увидел 96 гр. я промыл радиаторы. Каким способом писал в др. теме. Теперь выше 94 не лезет. Один раз видел 95. А так как с моей машины списал. И мысли у меня те же: и про загоняние и про то что вроде раньше меньше было и всё крутилось в диапазоне 89-91-92 и что 94 я вроде не видел, и что вентиляторы вроде не быстро крутятся.. Купил вот новый термостат для профилактики.. biggrin.gif

Автор: Onega 24.6.2013, 13:50

Цитата(NightPoisk @ 20.5.2013, 2:27) *
Я имел ввиду: При замене ( конкретно в данном случае - сливе ) ОЖ, раз в три года по регламенту вроде, снимешь радиатор и моешь с замачиванием "в ручье". Радиатор кондея промываешь с обратной стороны "на вылет".

Олег, а что еще за ручей? по-подробней можешь?

Автор: haris 25.6.2013, 8:25

Сегодня поговорил с электриком из ТТС (это наш оф. дилер), он меня успокоил и сказал, что, мол нормально все с машиной, не парься. Температура включения вентиляторов на полную - 102-103 градуса. Так что все в пределах нормы, мой вопрос снят. smile.gif

Автор: Onega 25.6.2013, 8:30

Не совсем, Ильгиз. Интересно какие градусы имел ввиду твой ОД. Показания БК и Эвоскана с МУТом расходятся. ОД скорее всего имел виду данные с МУТ. Так вот. По Эвоскану у меня температура 102-104 градуса колеблется. А наш БК кажет в этот момент 92-94. Если есть возможность Эвосканом помониторить температуру - сам убедишься.

Автор: Palex 25.6.2013, 14:26

Цитата(Onega @ 25.6.2013, 8:30) *
Не совсем, Ильгиз. Интересно какие градусы имел ввиду твой ОД. Показания БК и Эвоскана с МУТом расходятся. ОД скорее всего имел виду данные с МУТ. Так вот. По Эвоскану у меня температура 102-104 градуса колеблется. А наш БК кажет в этот момент 92-94. Если есть возможность Эвосканом помониторить температуру - сам убедишься.

Те, что по БК.
Так и есть, на малую вентилятор включается на 96 гр. по БК. На полную - не знаю, ни разу не включался. Сегодня на станции попросил продуть радиаторы сж.воздухом (не хочу снимать радиаторы, или мочить движек). Так что, надеюсь и не увижу. smile.gif

Автор: Onega 25.6.2013, 14:42

врятли вменяемый ОД будет смотреть на БК при наличии МУТ. А что страшного мочить двиг? я его 2 раза в год мою.

Автор: Palex 25.6.2013, 14:47

Цитата(Onega @ 25.6.2013, 14:42) *
...А что страшного мочить двиг? я его 2 раза в год мою.

Религиозные убеждения. wink.gif
нэлЮблю.

Автор: Onega 25.6.2013, 15:53

laugh.gif Понятно! Я из этих убеждений не тонируюсь..ни перед ни зад.. laugh.gif

Автор: haris 25.6.2013, 21:39

Вчера полностью проверял все компоненты системы на работоспособность - все исправно. То ли от того, что передернул все контакты, то ли просто мистика, но сегодня температура выше 92ух градусов не поднималась даже под приличной нагрузкой, хотя жара стоит все та же. blink.gif

По поводу разницы показаний МУТ и БК. И тот, и этот берут показания с ЭБУ (по крайней мере, мой БК берет показания именно с ЭБУ), так что с чего бы им отличаться, показаниям этим?...

Автор: Onega 26.6.2013, 0:52

Ильгиз, хочешь я тебе Эвоскан кину? ты удивишься.

з.ы. а заодно увидишь много интересных моментов: как поживает лямбда, детонация и т.д.

Автор: haris 26.6.2013, 7:24

Игорь, а зачем? Я стараюсь "Не трогать дерьмо, пока не пахнет". У меня "запахло", прочистил и опять не пахнет. А начну ковыряться, столько еще "косяков" найду, что придется только машиной заниматься. Пусть уж лучше исправный механизм работает и дальше... smile.gif

Автор: Onega 26.6.2013, 8:12

Цитата(haris @ 25.6.2013, 22:39) *
По поводу разницы показаний МУТ и БК. И тот, и этот берут показания с ЭБУ (по крайней мере, мой БК берет показания именно с ЭБУ), так что с чего бы им отличаться, показаниям этим?...


Кстати вспомнил. ДмитрийБ этот момент прояснял. ЭБУ градусы не выдает. Оно выдает какие-то данные, которые БК или МУТ преобразуют потом в градусы. алгоритм преобразования у них разный. Поэтому и выдаваемые значения разнятся. За что купил, как говорится...

Автор: AKStyle 26.6.2013, 9:07

Тогда возникает вопрос - кому верить? smile.gif

Автор: Onega 26.6.2013, 9:15

Обоим. просто надо осознавать про какие градусы говоришь. И не делать выводы сравнивая одно с другим. Это как Цельсий и Фаренгейт получается. Сравнение хромает, но похоже. Если увидишь на БК 97 градусов не стоит думать что в машине всё хорошо раз ОД сказал что вентиляторы включаются на полную на 102-103. ОД имел ввиду совершенно другие градусы... Тут хоть в попугаях меряй, важна не конкретная цифра, а тенденция и знание нормы в попугаях.

Автор: Palex 26.6.2013, 9:28

ИМХО не совсем так. Скан высчитывает температуру головки, а БК считает температуру ОЖ.
И все правильно, на температуре 92 открывается термостат, на 96 включается вентилятор на 1-ю скорость и на 104 - на вторую. Речь о температуре ОЖ.
Но надо учитывать, что вторая скорость считается аварийной и в нормальной эксплуатации включаться не должна.

Автор: haris 26.6.2013, 10:36

Тогда получается, что с включенным кондиционером система работает в аварийном режиме? Ведь вентиляторы крутятся на второй скорости. Думаю, что это не совсем аварийный режим, просто адекватная реакция системы на повышенную температуру окружающего воздуха. Для себя понял одно - сколько бы ни показывал БК, пока стрелка температуры на приборке остается в привычном положении, волноваться не стОит. Вот если она поползет вверх, вот тогда и нужно срочно принимать меры, потому что это означает, что температура поднялась выше положенной отметки и находится уже в районе 115 градусов. Температура, являющаяся критичной для двигателя - это 130 градусов, температура закипания антифриза - 128 градусов (во всяком случае, у моего антифриза). Все, что ниже этих отметок не смертельно для движка. ИМХО.

Автор: Palex 26.6.2013, 10:52

Цитата(haris @ 26.6.2013, 10:36) *
Тогда получается, что с включенным кондиционером система работает в аварийном режиме?

Не-не. В режиме кондиционера это их нормальный режим, ведь остужать надо два радиатора.
А вот если кондиционер выключен, а включаются два вентилятора на полной скорости - это аварийный режим.

Автор: Onega 26.6.2013, 11:34

Цитата(Palex @ 26.6.2013, 10:28) *
. Скан высчитывает температуру головки, а БК считает температуру ОЖ.

это как? какой головки? в эвоскане параметр прямо называется "Coolant Temp." В БК тоже написано "Температура ОЖ". Речь об одном и том же.

Цитата(Palex @ 26.6.2013, 10:28) *
И все правильно, на температуре 92 открывается термостат, на 96 включается вентилятор на 1-ю скорость и на 104 - на вторую. Речь о температуре ОЖ.


Термостат открывается (точнее начинает открываться) на 88 Это уже без всяких сканов и бк выяснено. Градусником smile.gif На 92 полное открытие. Вентилятор включается на 94.

Кстати. только что мысль мелькнула. Я проверял термостат градусником. Нижний патрубок начинает теплеть на 90 по БК. Значит показания БК точные, а скан что-то привирает.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019