+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Здравствуйте!
Просмотрел форум не нашел такой проблемы.
Т-ра охлаждающей жидкости стала ползти вверх.
При чем странно так. на холостых не поднимается, стрелка чуть ниже горизонтали. Но на 4-й и 5-й свыше 2500 оборотов начинает стрелка ОЖ ползти вверх. Т.е. держу на 5-й 80-90 км-ч(соответственно 2000-2500 об) стрелка на "без 17-ти", начинаю прибавлять газку, стрелка ползет вверх.
Заметил после включения кондея, который особо и не охлаждал, но стрелку ОЖ он поднял до красный зоны, выключил свет, кондей, включил печку вроде т-ра упала, но при следующем повышении оборотв 2500+ стрелка ОЖ сразу поднималась вверх.
Заехал помыл радиатор снаружи, проблема не ушла. При чем свет фар, включенная печка, на эту проблему не влияют. Других проблем видимых нет, типа потеря мощности и т.д.
Замена термостата проблему не решила. Да стала стрелка идти вверх немного позже чем со старым термостатом, но все равно если крутить обороты около 3000, то т-ра ОЖ растет. Патрубки оба горячие, вентиляторы работают.
Следующим делом буду чистить радиаторы внутри, может из-за их плохого обдува это происходит.
И вчера полез подкапот при повернутом ключе зажигания, вроде как слышал щелчки короткого замыкания в районе дросселя, из-за пробивки тока может же быть перегрев на высоких оборотах?
не понятна физика данного процесса.
Название темы порадовало.
Мой радиаторы от мха внутри. Щелчки это нормально. По результату отпишись.
что с темой не так?
конечно отпишусь!
проверь работу вентиляторов, возможно невключаются, либо медленно крутятся
не на холостых все норм, при движении, ускорении на 4-5 передаче при подъеме оборотов свыше 2500 такая фигня
А между радиаторами "войлок" убрал?
да не собираюсь, сегодня, завтра.
Он как обтекатель работает.
Осмотр радиаторов показал, что не так-то и грязно было между ними.
Щеточкой грязь эту незначительную смел. соты внизу, радиатора кондиционера, поставил на место.
Но при монтаже отломал сасок бачка радиатора так что проверить нагрев при высоких оборотах пока не получится.
ищу теперь бачок
но по виду, дело явно не в грязи.
Ничего себе не грязно
Это надо было тщательно все помыть, щеточка там не поможет.
На СТО моют при помощи трубки, запаянной с конца и насверленными по ее длине отверстиями - чтобы вымыть из сот радиатора грязь.
Я мыл с полным съемом обоих радиаторов (потом перезаправка кондея и радиатора охлаждения) - керхером на низком давлении, с химией - по ощущениям - грязи на полу автомойки было больше, чем после мытья целого автомобиля
PS насчет соска бачка радиатора не совсем понятно - какой бачок имеется ввиду?
Ну руки не прилипают - значит чисто
Это уже не грязно. Это уже помойка.
это вид сверху? Как туда добраться?
Очень мягким ёршиком с недлинным ворсом на длинной тонкой ручке.
Ещё на мойке, которая имела договор на обслуживание с парком радиотакси, видел изогнутые под 90 гр. брызгалки к Кёрхерам.
iflyn, основное у Вас внутри сот. Не хотите - не мойте, никто не заставляет, Ваша ведь машина, но, я бы советовал
Старокалужское шоссе, от Воронцовских прудов не доезжая Рольф-Юг метров 300 по правой стороне. Но я там не был больше 3-х лет ...
Я имел ввиду: При замене ( конкретно в данном случае - сливе ) ОЖ, раз в три года по регламенту вроде, снимешь радиатор и моешь с замачиванием "в ручье". Радиатор кондея промываешь с обратной стороны "на вылет".
у мнея на вид тоже чисто было а по факту стока говна выдулось! мама не горюй
Проблема решилась заменой радиатора. Почему замена, грелся из-за грязи, потом когда на мойке мне радиаторы помыл криворукий таджик, то загнул соты под вентиляторами, где-то 3 блока по 10 см диаметром, этого хватило, чтобы опять греться, но уже после 3000 оборотов.
Поменял радиатор, теперь все ок! Овер 160+ км/ч, полет нормальный!
Новую тему открывать не буду, задам вопрос тут.
У кого стоит БК Мультик или любой, считывающий показания с ЭБУ и сейчас на улице жара, посмотрите, плиз, показания температуры двигателя в разных режимах?
Возможно, что я раньше просто не обращал внимания и все работает в штатном режиме, но как-то не по себе...
У меня температура по БК поднимается до 95-96 градусов при нагрузке. То есть, еду на большой скорости и с включенным кондиционером - температура держится в районе 90-92 градуса, как только езда в пробке или просто с малой скоростью - температура поднимается до 95-96 градусов. Всегда считал, что температура должна колебаться в районе 90-91 градус и выше не должна подниматься. Во всяком случае, раньше не замечал. При включении кондера вентиляторы включаются на полную; без кондера включаются на малую скорость вплоть до температуры 94-95 градусов. Дальше нагреть на холостых не получилось, а на ходу не видно. По-моему, раньше и при более низкой температуре вентиляторы крутились на полную, а теперь нет. Возможно у меня паранойя и все работает как надо, но решил подстраховаться и спросить. Когда они должны врубаться на полную скорость без включенного кондера?
PS На днях сменил антифриз и поменял термостат на 82 градуса. Радиаторы чистые, жижа циркулирует нормально. Пока только не проверил работу клапана в крышке радиатора, но жижа в расширительном то добавляется, то уменьшается, значит клапан работает.
на 2.0 включение вентиляторов 96 или 95
значит эта температуна нормальна и все ок, на 1.6 непомню, и глянуть немогу сейчас
Ильгиз. Ситуация один в один. Только как только я увидел 96 гр. я промыл радиаторы. Каким способом писал в др. теме. Теперь выше 94 не лезет. Один раз видел 95. А так как с моей машины списал. И мысли у меня те же: и про загоняние и про то что вроде раньше меньше было и всё крутилось в диапазоне 89-91-92 и что 94 я вроде не видел, и что вентиляторы вроде не быстро крутятся.. Купил вот новый термостат для профилактики..
Сегодня поговорил с электриком из ТТС (это наш оф. дилер), он меня успокоил и сказал, что, мол нормально все с машиной, не парься. Температура включения вентиляторов на полную - 102-103 градуса. Так что все в пределах нормы, мой вопрос снят.
Не совсем, Ильгиз. Интересно какие градусы имел ввиду твой ОД. Показания БК и Эвоскана с МУТом расходятся. ОД скорее всего имел виду данные с МУТ. Так вот. По Эвоскану у меня температура 102-104 градуса колеблется. А наш БК кажет в этот момент 92-94. Если есть возможность Эвосканом помониторить температуру - сам убедишься.
врятли вменяемый ОД будет смотреть на БК при наличии МУТ. А что страшного мочить двиг? я его 2 раза в год мою.
Понятно! Я из этих убеждений не тонируюсь..ни перед ни зад..
Вчера полностью проверял все компоненты системы на работоспособность - все исправно. То ли от того, что передернул все контакты, то ли просто мистика, но сегодня температура выше 92ух градусов не поднималась даже под приличной нагрузкой, хотя жара стоит все та же.
По поводу разницы показаний МУТ и БК. И тот, и этот берут показания с ЭБУ (по крайней мере, мой БК берет показания именно с ЭБУ), так что с чего бы им отличаться, показаниям этим?...
Ильгиз, хочешь я тебе Эвоскан кину? ты удивишься.
з.ы. а заодно увидишь много интересных моментов: как поживает лямбда, детонация и т.д.
Игорь, а зачем? Я стараюсь "Не трогать дерьмо, пока не пахнет". У меня "запахло", прочистил и опять не пахнет. А начну ковыряться, столько еще "косяков" найду, что придется только машиной заниматься. Пусть уж лучше исправный механизм работает и дальше...
Тогда возникает вопрос - кому верить?
Обоим. просто надо осознавать про какие градусы говоришь. И не делать выводы сравнивая одно с другим. Это как Цельсий и Фаренгейт получается. Сравнение хромает, но похоже. Если увидишь на БК 97 градусов не стоит думать что в машине всё хорошо раз ОД сказал что вентиляторы включаются на полную на 102-103. ОД имел ввиду совершенно другие градусы... Тут хоть в попугаях меряй, важна не конкретная цифра, а тенденция и знание нормы в попугаях.
ИМХО не совсем так. Скан высчитывает температуру головки, а БК считает температуру ОЖ.
И все правильно, на температуре 92 открывается термостат, на 96 включается вентилятор на 1-ю скорость и на 104 - на вторую. Речь о температуре ОЖ.
Но надо учитывать, что вторая скорость считается аварийной и в нормальной эксплуатации включаться не должна.
Тогда получается, что с включенным кондиционером система работает в аварийном режиме? Ведь вентиляторы крутятся на второй скорости. Думаю, что это не совсем аварийный режим, просто адекватная реакция системы на повышенную температуру окружающего воздуха. Для себя понял одно - сколько бы ни показывал БК, пока стрелка температуры на приборке остается в привычном положении, волноваться не стОит. Вот если она поползет вверх, вот тогда и нужно срочно принимать меры, потому что это означает, что температура поднялась выше положенной отметки и находится уже в районе 115 градусов. Температура, являющаяся критичной для двигателя - это 130 градусов, температура закипания антифриза - 128 градусов (во всяком случае, у моего антифриза). Все, что ниже этих отметок не смертельно для движка. ИМХО.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |