Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Проблемы с АКПП

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: marlof 3.8.2013, 7:53

Доброе время суток всем. Помучаю Вас немного вопросами если можно конечно. У меня такая беда. После свапа с 4g93 на 4g93t автомат выдаёт ошибку 36 (Неисправен электромагнитный клапан
управления муфтой блокировки гидротрансформатора, Повреждены электрическая проводка и разъемы, Неисправен электронный блок управления двигателем и АКП - это я узнал на форуме Cedia-club). Заезжал в сервис мне заявляют про неисправность соленоида и ценник за ремонт 15 килорублей. Вчера замерил сопротивление на контактах 7 и 10 разъёма В-19 (который рядом с креплением тросика селектора) сопротивление 24 кОм и выше. По мануалу написано что нужно открывать крышку гидрораспределителя и замерять сопротивление клапана.
Так вот вопрос что делать? По образованию сам механик но - это на уровни теории и то очень отдалённой, может кто что подскажет, учусь я быстро.
И второй вопрос если клапан то который мне нужен?
http://radikal.ru/fp/1f3442f91fde49f8980026968218d7b4

Автор: Rcus 3.8.2013, 8:35

А в чём собственно проблема? DCC - Damper Clutch Control - блокировка гидротрансформатора. Есть малая вероятность разрыва во внутренней проводке между разъёмом на коробке, и клапане. Но если он реально в обрыве, то только замена клапана.

Автор: marlof 3.8.2013, 9:07

Цитата(Rcus @ 3.8.2013, 9:35) *
А в чём собственно проблема? DCC - Damper Clutch Control - блокировка гидротрансформатора. Есть малая вероятность разрыва во внутренней проводке между разъёмом на коробке, и клапане. Но если он реально в обрыве, то только замена клапана.

А де этот клапан купить можно и какова его цена?)

Автор: marlof 3.8.2013, 9:08

Цитата(marlof @ 3.8.2013, 10:07) *
Цитата(Rcus @ 3.8.2013, 9:35) *
А в чём собственно проблема? DCC - Damper Clutch Control - блокировка гидротрансформатора. Есть малая вероятность разрыва во внутренней проводке между разъёмом на коробке, и клапане. Но если он реально в обрыве, то только замена клапана.

А де этот клапан купить можно и какова его цена?)

Проблема в том что автомат работает только на 3й скорости, а в моём городе нормального сервиса не найдёшь.

Автор: marlof 3.8.2013, 11:47

Простите за беспокойство проблема была на столько банально аж смешно самому.
Короче скажу я вам, что я слепошарый и нехороший человек) Вчера без задней мысли мерил сопротивление не на клемме коробки а на косе (до меня тока дошло что я дурак). Сейчас злез под капот снял клемму и вуаля загнули мы контакт один когда всё делали и не видели его. Выпрями его и коробка стала работать.

Автор: Said 174 3.8.2013, 22:18

Поздравляю с удачным решением проблемы. smile.gif

Автор: Electric 4.8.2013, 13:10

автор подскажи что за разьем плиз.... сфотай его плиз а))
у моего товарища Лансер Цедия 1,8л стоит жуе месяц с такой же траблой - ошибка 36 такая же

Автор: marlof 4.8.2013, 13:30

Цитата(Electric @ 4.8.2013, 14:10) *
автор подскажи что за разьем плиз.... сфотай его плиз а))
у моего товарища Лансер Цедия 1,8л стоит жуе месяц с такой же траблой - ошибка 36 такая же

На коробке возле тросика селектора, белый щя выложу мануал и страницы скажу где искать.

http://www.lancer-club.ru/data/faq/2007/lancerIX/manual/Lancer_JT_MY2005_WM_rus/GR00004700-23A.pdf
Ищи на странице 23А-87 там всё про эту ошибку написано по шагам.

Автор: Electric 6.8.2013, 16:52

Спасиба!)

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019