Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель, КПП, трансмиссия _ Звезда коленвала

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Alligator 28.10.2013, 11:36

В общем полез менять помпу, трижды себя проклянув потому что не сделал этого в прошлом году при замене ремня ГРМ... Заменил помпу, все собрал, но попытки завести машину не увенчались успехом. Полез проверять метки, и досмотрел что на один зуб проскочил... Выставил все ровно, но попытка завестись снова провалилась. Небольшие схватывания, чхания и снова двигатель молчит. Шесть раз перепроверив все и вся, не привело ни к чему результативному. Благодоря ЭльМарио нашли выездного моториста. Приехал, посмотрел и за 2 минуты определил неисправность. Причина крылась в оторваных лепестках от звездочки коленвала. Приклепаны они до жути хлипкими штифтами, которые попросту отгнили. Но машина работала так как они были прижаты шкивом. А после снятия вся конструкция рассыпалась. Поиски звездочки по разборкам не увенчались успехом. Новую ждать долго. Вот и принято решение восстановить старую. Но делема вот в чем. Влияет ли расположение секторов на расположение относительно метки на звездочке? С виду сектора на лепестках одинаковые, но моторист сказал что помойму влияет но точного ответа дать он не может. Прошуесли у кого есть какая либо информация по моему вопросу, поделится ей. Может у кого есть двигатель в разборе чтобы посмотреть правильность крепления. Просто нужно будет фото. Чтобы было более понятней о чем идет речь кидаю пару фоток (не мои).

 

Автор: Alligator 28.10.2013, 11:52

Да там простые штифты стоят. Но делема в том что эти лепестки пожно поставить и нормально и перевернув на 180". Вот только как правильно я и пытаюсь выяснить. Мне бы фотку с видом сверху. Чтобы видно было позиционирование лепестков относительно зубцов шестерни.

Автор: ra3vgv 28.10.2013, 12:32

была такая фигня,поставил так чтоб совпали шпонки. она симметричная. До сих пор наверно где нито ездиет мой лансер так.

Автор: ra3vgv 28.10.2013, 12:52

Угу,без разницы.

Автор: Alligator 28.10.2013, 14:34

Спасиб ребятки. drinks.gif Буду сегодня переклепывать...

Автор: ra3vgv 28.10.2013, 14:37

Там на самом деле 5 минут делов все эти клепания.

Автор: Alligator 28.10.2013, 15:44

Да еще же надо отгнившие куски повысверливать...

Автор: ra3vgv 28.10.2013, 16:39

сверло на 2мм вроде там,высверливаеются за минуту,главное не сломать сверло.

Автор: Alligator 28.10.2013, 17:30

Спасибо. Попробую дремелем или шуруповертом аккуратненько.

Автор: Alligator 28.10.2013, 22:37

Все! Сделал! Спасибо еще раз дельные советы. Штифты аккуратненько высверлил сверлом на 1,9. Этим же сверлом прошелся в шайбе и в лепестках. Вместо штифтов использовал гвоздь biggrin.gif Он в аккурат туда вошел с небольшим постукиванием молотка. Лишнее аккуратно срезал дремелем и все. Процесс не фоткал, руки грязные сильно были. Все установил на место и машинка завелась с полтычка. Теперь ничего нигде не торохтит и не гудит и не разрушает мою психику ))) Терпеть просто не могу если где то есть посторонние шумы.... С утреца заеду на сервис чтобы болт коленвала пневмопистолетом пригвоздили и всё! Всем добра и удачи.

Автор: ra3vgv 29.10.2013, 6:38

Все правильно сделал,маладец.

Автор: AKStyle 29.10.2013, 8:40

Молодец good.gif

Цитата(Alligator @ 28.10.2013, 23:37) *
С утреца заеду на сервис чтобы болт коленвала пневмопистолетом пригвоздили и всё!

Имхо, смысла нет, со временем сам затянется wink.gif

Автор: Alligator 29.10.2013, 11:23

Сам то он может позже и затянется... Вот только боюсь разобьет мне там все, пока затягиваться будет. А так прикручу пистолетом и делов то...

Автор: Titus 29.10.2013, 12:32

Не затянется. И прикрутить стоит не пистолетом, а дино-ключом с длинным рычагом, с усилием, как описано в доках.

Автор: Alligator 29.10.2013, 12:54

Вить, да у меня и динамик есть, только я не могу зафиксировать коленвал. У меня коробас автоматический, а ремнями не получается нормально удержать шкив. Поэтому только один выход, пневмопистолет. Или есть способ зафиксировать АКПП так чтобы коленвал не проворачивался?

Автор: Titus 29.10.2013, 12:57

У тебя проблема с бабочкой, судя по всему, и возникла потому, что ты не смог нормально болт колена затянуть еще год назад wink.gif
Есть такая статистика небольшая по выходу из строя бабочек - после того, как меняют ремень ГРМ wink.gif

Автор: ra3vgv 29.10.2013, 12:57

не заморачивайтесь, пистолетом закрутится так что хрен отвернеш еще потом. Так что все норм.

Автор: Alligator 29.10.2013, 13:18

Да Вить, скорее всего в этом и была причина обрыва лепестков... Еще вопрос такой... В мануале от третьего рима указан момент затяжки 128 Н/м или 12,8 кгс. Вот думаю, не маловат ли момент? Друг говорит что закручивали гайки на колеса Лендроверов моментом 140, а тут болт коленвала и всего 128... Кто что скажет по этому поводу?

Автор: ra3vgv 29.10.2013, 14:24

Закрутить по нормальному нужно обязательно. А момент тот очень не кислый. Не открутится. Герметик тож дело хорошее,но вот если придется откручивать еще раз его,то можно и поколупаться. Имхо,герметик не нужен. Хорошо закрутить будет достаточно.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019