Версия для печати темы
Форум Технических Маньяков _ Подвеска _ Появились полиуретановые стойки
Автор: Dasot 4.4.2010, 19:06
итак Други в экзисте появились полиуретановые втулки стабов на девятый! цена - очень радует! Я уже заказал полный комплект!
ПАРТНОМЕР : 3-01-1213 и 3-01-888 цена 266 и 216 рублей!!! Фирма Tochka opory так что все супа гуд!!!
Заказываем и радуемсо! как прийдут постараюсь сварганить мини - отчетец по ремонту подвески
Автор: Yuriy_R 4.4.2010, 19:21
Ок! Сенкс за номерок...
Автор: alftuning 4.4.2010, 19:27
и куда вы 21мм втулку засунете????
Автор: charly-sf 4.4.2010, 19:29
Цитата(alftuning @ 4.4.2010, 20:27)
и куда вы 21мм втулку засунете????
Догадайся
Автор: Dasot 4.4.2010, 21:37
Цитата(alftuning @ 4.4.2010, 20:27)
и куда вы 21мм втулку засунете????
Альф, хош сказать не прокатит она? Странно... она по вину пробивается под мою машину...
Автор: BLooM 4.4.2010, 22:58
нужны 13 и 25
в0т к0д 25мм: 3-011161
у нас переплата за 1 втулку 67 рублей (210-277) (пр0цент экзиста)
Автор: Dasot 5.4.2010, 8:02
Цитата(BLooM @ 4.4.2010, 23:58)
нужны 13 и 25
в0т к0д 25мм: 3-011161
у нас переплата за 1 втулку 67 рублей (210-277) (пр0цент экзиста)
Угу... седня звякну своему менеджеру... озадачу его тогда...
Автор: Dasot 5.4.2010, 9:58
кароче созванивался с экзистом... хрен пойми что... они сами нифига не знают... ((( кароче беру пока что штатные втулки... а там посмотрим...
Автор: BLooM 5.4.2010, 10:18
я дал коды реальных втулок для ланса.. сам на 6 машин таких заказал.
точку опоры я заметил уже довольно давно, но она то появлялась то исчезала..
Автор: Dasot 12.4.2010, 17:58
Итак други мои... у меня случилось счастье ( надеюсь ) пришли втулки стабов полиуретановые... пиришли и оригинал и точка опоры ... в итоге сравнивая понял что разницы нет и забрал полиуретан, а сток отправил обратно... ибо диаметры совпадают с оригиналом по моему вину... так что не очкуем, покупаем!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dasot/journal/4062246863888324666/
Автор: Titus 12.4.2010, 19:07
Поздравляю Обильно смазать солидолом перед установкой все трущиеся части - меньше будет скрипеть
Автор: роман 12.4.2010, 19:08
сугубо имхо что полиуритановые втулки не есть гуд для стаба. поподает песок и образуется выроботка, на резине всё же по нежнее получается...
Автор: Titus 12.4.2010, 19:11
Роман, привет, и велкам на форум. Собственно, ты абсолютно прав. Из минусов полиуретана - будут скрипеть, живут меньше резиновых (резина более эластичная), плюс песок и тп. Солидол в обильном количестве, хоть отчасти, но компенсирует перечисленные проблемы.
Автор: роман 12.4.2010, 19:18
спасибо за приглашение, очень рад присоединиться к вам)))
Автор: Titus 12.4.2010, 20:49
Взаимно!
Автор: Dasot 12.4.2010, 20:50
про солидол, отдельное спасибо! =) но на лето больше интересует управляемость нежели скрипы =)
Автор: Titus 12.4.2010, 20:53
Жуткой разницы по управляемости не будет, а вот скрип будет жуткий Посему - солидолом очень хорошенько. На управляемость это не повлияет
Автор: Dasot 12.4.2010, 21:09
Цитата(Titus @ 12.4.2010, 21:53)
Жуткой разницы по управляемости не будет, а вот скрип будет жуткий
Посему - солидолом очень хорошенько. На управляемость это не повлияет
ну а как же разговоры про "сбитость" машины на дороге ??
Автор: Titus 12.4.2010, 21:13
Лучше станет, но не "жутко лучше", говорят то много Можно подумать, сейчас ее болтает из стороны в сторону?
Автор: Dasot 12.4.2010, 21:14
цитата с одного из сайтов про полеуретан
Цитата
ВОПРОС: Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, какие дополнительные преимущества я получу?
Контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации - вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало. Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Правильно установленные и подобранные полиуретановые детали работают эффективнее, поглощая удары, вибрацию по сравнению с резиновыми деталями. Немаловажный момент, это проблемы ускоренного износа оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим эксплуатации только на дорогах с нормальным покрытием…)
Автор: 135mt 17.6.2010, 10:11
Цитата(Titus @ 12.4.2010, 22:11)
резина более эластичная
Вить, я себе заказал втулки (пока еще не поставил). Так вот по эластичности и мягкости ребята сделали один в один как резиновые. Думаешь тоже задубеют и умрут быстро, или же время прокажет?
зы: полиуретан ведь можно сделать любым \я имею ввиду по степени "дубизны"
\
Автор: Titus 17.6.2010, 12:44
Ну, если он будет совсем мягкий - то толку от него?
А так - надо ставить и тестить
Автор: R-Engineer 17.6.2010, 13:12
Сегодня с коллегой на его 7й аккорд получили полиуретан из Точки опоры и чет он нам показался уж слишком мягким, как стоковая резина...
Автор: Palex 17.6.2010, 16:29
Цитата(135mt @ 17.6.2010, 10:11)
Цитата(Titus @ 12.4.2010, 22:11)
резина более эластичная
Вить, я себе заказал втулки (пока еще не поставил). Так вот по эластичности и мягкости ребята сделали один в один как резиновые. Думаешь тоже задубеют и умрут быстро, или же время прокажет?
зы: полиуретан ведь можно сделать любым \я имею ввиду по степени "дубизны"
\
Полиуретан таки да, можно сделать любым (практически) по жесткости.
Не знаю как "Точка опоры", а "Втулка" вроде обещает жесткость, соответствующую оригиналу. То есть устанавливая ПУ мы по идее ничего не выигрываем в управляемости, только в износоустойчивости. Ну, и полиуретан в разы меньше дубеет от температуры и от времени.
Вообще, чем жесче резинометалическая деталь подвески, тем лучше управляемость (мало изменяется геометрия при нагрузках) и тем сильнее передаются вибрации и удары на кузов. И, соответственно, более мягкие резинки - мягче подвеска и хуже управляемость. (ИМХО вроде как
)
Автор: temych 16.9.2010, 18:24
Dasot
как полиуретан поживает ?
Автор: SHURIK 20.9.2010, 13:10
а собственно чем не угодили то орининальные втулки стабилизаторов??? Я за свои 50000 пробега менял их 1 раза, и то слесарь сказал что они не убиты еще, но можно и заменить!
Автор: AlexanderL 26.12.2010, 2:13
SHURIK,
Цитата
а собственно чем не угодили то орининальные втулки стабилизаторов???
вопрос религии ))
Автор: Titus 30.12.2010, 3:51
Где-то так..
Но, вообще, если сильно заниматься тюнингом подвески - хороший полиуретан совсем не помешает
К слову, втулки переднего стабилизатора меняю четко раз в 30к пробега.
Автор: Kristofer 18.2.2012, 10:59
Мужики подскажите а полиуретановые втулки стабов на девятый!
НОМЕР : 3-01-1213 и 3-01-888
В номерах которые указаны идет сразу 2 втулки или 1 ???
а то что то непонимаю )))