Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Подвеска _ Нижний левый рычаг! не смог открутить болт.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Yuriy_R 18.4.2010, 8:14

Вчера пытался заменить передний левый рычаг, в котором сидит шаровая.
на смог открутить один болт. Крутили часа три вместе с другом. идет очень туго,
в начале хода пружинит, под конец прокручивается чуток, походу прикипел к сайленту,
НО! за три часа он должен был выйти хоть на 5 мм...
а болт не отошел ни на сколько.
и здесь вопрос - там что гайка внутри приварена? или резьба в самом теле рамы?


 

Автор: alftuning 18.4.2010, 10:19

боюсь тут без пневмо пистолета не обойтись.

Автор: Yuriy_R 18.4.2010, 11:02

Поеду в понедельник на сервис к знакомому, попробуем пневмопистолетом.

Автор: Dark 20.4.2010, 15:08

Отпишись потом - сам скоро менять буду....интересная тема.

Автор: Dasot 20.4.2010, 16:53

вэдэхой за день до снятия промазывал?

Автор: Yuriy_R 20.4.2010, 17:33

WD-хой заливал. Не помогает.
На сервис съездить не получилось, может завтра получится. Кричат что угробим пневмопистолет мол.. идиот Семеныч!

прикипел центральный металический шток к болту, крутится только с сайлентом вместе по чайной ложке в час.

как решу отпишусь обовязково...

Автор: Dasot 21.4.2010, 8:23

ну в случае если ты рычаг менить буш, то можно и болгаркой поработать...

Автор: Engender 21.4.2010, 9:40

+1 Болгаркой срезать - оптимально. Просто не факт, что открутив его, сможешь опять использовать.

Автор: Yuriy_R 21.4.2010, 9:46

Пневмопистолетом открутить не удалось.
трещит а все равно не откручивает. может у них пистолет фиговый... не знаю.

рычаг отрезать можно, только что это даст? болт все равно выкручивать надо.

Я решил сделать снизу надрез болгаркой примерно в 1см шириной, чтоб ключ подлез,
и держать эту гайку внутри ключем, и откручивать болт. больше вариантов нет.

Автор: Engender 21.4.2010, 9:53

Как вариант сделай съемник из гвоздодера - распили его немного по диаметру болта, и обязательно с ударом вытягивай его (принцип монтировки).

Автор: L@M@K 21.4.2010, 11:33

если болт прикипел к металической втулке сайлента, то только болгарка будет самым эффективным средством.
очень часто с таким сталкивался.
Engender, такой съемник скорее всего будет бессилен sad.gif но попробовать стоит.
Yuriy_R, а зачем держать гайку, разве она прокручивается?
тебе нужно выкрутить болт с гайки, при этом должен оборваться сайлент от рычага (что бы в рычаге прокручивался). поскольку втулка прикипела, болт с нее выходить не будет, и при откручивании будет выгибать "уши" балки. когда болт выйдет с гайки можно резать. потом отрихтовать уши. единственное что балка очень мощная. крутить надо трубой метровой smile.gif

Автор: Yuriy_R 21.4.2010, 11:36

болт прокручивается вместе с сайлентом в рычаге, но НЕ ВЫХОДИТ. Это и наводит на мыслю, что гайка оторвалась внутри.

Автор: Yuriy_R 22.4.2010, 7:28

Ну вот! Ура товарищи!!! yahoo.gif
победил я наконец этот рычаг.

Гайка значит там внутри не приварена, а держится в металлической рамочке. откручивается с болта норм.
Проблема в прикипевшем штоке сайлента к болту.
Значит открутил все остальные болты, поднял рычаг максимально вверх.
болгаркой с маленьким кругом надрезал вдоль сайлента, края сбил зубилом.
потом рычаг максимально вниз, и тоже надрез. рычаг снимаем.
Затем ножОм срезаем резину с центральной втулки сайлента, и болгаркой надрезаем вдоль втулки.
Сразу скажу, болта нового небыло, поэтому работа была ювелирная, чтоб не повредить болт.
Когда начал края сбивать зубилом (при этом болт закрепил ключем неподвижно), втулка провернулась на болте.
Вот собственно и все. снимаем болт - я делал надрез где то 1см под гайкой, и через этот же надрез вставив зубило выбивал болт, периодически откручивая гайку.

Заменил рычаг.
Этот злощастный болт ЗАЖИМАЕМ НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ, ЧТОБ САЙЛЕНТ НЕ ПЕРЕКОСИЛО.

Спасибо всем кто помогал друзья. Надеюсь моя информация тоже кому нибудь пригодится.

Автор: Titus 23.4.2010, 20:34

Мои поздравления и спасибо за инфо! smile.gif drinks.gif

Автор: rusxzibit 29.5.2012, 17:48

Обычно когда так втулки прикисают к болтам - греют газом и ни чего резать не надо.

Автор: MEXBOD 20.7.2012, 13:45

Повезло! А у меня прикипела гайка к ентому болту и всё... Сверлил поперечину, через отверстие приваривал гайку, всё равно не открутилась. С обеих сторон. Итог - замена поперечины, рычагов.
Кстати рычаги надо брать сразу с шаровыми обязательно!!! Перепрессованные шаровые не стоят.
Извините, если дублирую тему, ещё не освоился smile.gif

Автор: alexander29 20.7.2012, 15:06

там бывает гаечка еще соскакивает с усиков, которыми фиксируется внутри подрамника. Уже куча лансеров ездит со вскрытыми подрамниками как раз по этой беде. Бывает cool.gif

Автор: tayer222 11.8.2012, 10:06

Цитата(alexander29 @ 20.7.2012, 15:06) *
там бывает гаечка еще соскакивает с усиков, которыми фиксируется внутри подрамника. Уже куча лансеров ездит со вскрытыми подрамниками как раз по этой беде. Бывает cool.gif

тоже вскрывали и варили акуратно конечно

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019