Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Подвеска _ Корректировка развала на 1-2 градуса

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Коля б'Ok 19.8.2010, 0:45

Ездил тут на ежегодную проверку углов развал-схождение. Поговорил с мастером. Он, кстати, весьма интересная персона. Думаю он здесь некоторым москвичам известен www.shod-razval.com. Так вот он мне предложил немного "развалить" передние и задние колеса. Несильно, но в допустимых производителям приделах 1-1.5 градуса. Сказал, поспособствует улучшению управляемости и возможно уберет знаминитое лансеровское "рысканье" по дороге. Делает всё сам. Этому мужику склонен доверять.
Что скажите, гуру техники?

Автор: Dasot 19.8.2010, 8:36

Цитата(Коля б'Ok @ 19.8.2010, 1:45) *
Ездил тут на ежегодную проверку углов развал-схождение. Поговорил с мастером. Он, кстати, весьма интересная персона. Думаю он здесь некоторым москвичам известен www.shod-razval.com. Так вот он мне предложил немного "развалить" передние и задние колеса. Несильно, но в допустимых производителям приделах 1-1.5 градуса. Сказал, поспособствует улучшению управляемости и возможно уберет знаминитое лансеровское "рысканье" по дороге. Делает всё сам. Этому мужику склонен доверять.
Что скажите, гуру техники?

ну я скажу одно, если сделать, рыскание вряд ли уйдет, а вот получить повышенный износ резины по внутренней кромке очень даже возможно, да и непонятно как оно скажется на торможении, ведь перед при торможении будет лучше тормозить а вот зад может быть будет при разгрузке оси шлифовать изза недостаточного пятна контакта...

ну это так, мысли вслух... а вообще наверное попробовать стоит!

Автор: Mihail V 19.8.2010, 9:55

Идея норм, мне нравится, идеально (для жизни) это сделать перед по 45-55 минут и кастр градуса 2-3 , зад можно на 1-1.5 градуса разваливать смело, ничего резе не будет. Резу жрет неправильное схождение! wink.gif

Автор: NeWT 19.8.2010, 11:32

Развал это верх наружу или верх внутрь? smile.gif По слову развал - это верх наружу, а верх внутрь - свал? smile.gif И что такое кастр? smile.gif

Автор: Коля б'Ok 19.8.2010, 11:58

Цитата(Dasot @ 19.8.2010, 9:36) *
Цитата(Коля б'Ok @ 19.8.2010, 1:45) *
Ездил тут на ежегодную проверку углов развал-схождение. Поговорил с мастером. Он, кстати, весьма интересная персона. Думаю он здесь некоторым москвичам известен www.shod-razval.com. Так вот он мне предложил немного "развалить" передние и задние колеса. Несильно, но в допустимых производителям приделах 1-1.5 градуса. Сказал, поспособствует улучшению управляемости и возможно уберет знаминитое лансеровское "рысканье" по дороге. Делает всё сам. Этому мужику склонен доверять.
Что скажите, гуру техники?

ну я скажу одно, если сделать, рыскание вряд ли уйдет, а вот получить повышенный износ резины по внутренней кромке очень даже возможно, да и непонятно как оно скажется на торможении, ведь перед при торможении будет лучше тормозить а вот зад может быть будет при разгрузке оси шлифовать изза недостаточного пятна контакта...

ну это так, мысли вслух... а вообще наверное попробовать стоит!

Сразу откамментю словами мастера (не дословно, но образно) на тему жора резины.
"Миф о том, что при развале будет есть резину, как и все мифы про машины, родом и Совка. Раньше в Совке была дубовая отечественная резина. Для неё увелиичение развала на градус было критично в плане износа. Но при появлении на рынке высококачесвенных металлокородовых мягких шин эта проблема ушла. Если "развалить" калеса на 1-2 градуса, то изнутри можно видеть ка шина "типа приспущена". Развал нивилируется мягкостью шины, Пятно контакта с поверхностью НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! Зато преобретаются лучшее характеристики при движении (устойчивость) и вхождении в поворот (препятствие завалу шини под диск - верх колеса наружу). При этом данное изменнение вписывается в нормы по развалу завода-изготовителя даннного автомобиля."
Спложные плюсы!
Цена манипуляции 1500 р. Вытачивается новый болт (входит в стоимость), как я понял (но могу ошибаться).
Вот так-то. Может в сентябре замучу.

Автор: Коля б'Ok 19.8.2010, 12:01

Цитата(NeWT @ 19.8.2010, 12:32) *
Развал это верх наружу или верх внутрь? smile.gif По слову развал - это верх наружу, а верх внутрь - свал? smile.gif И что такое кастр? smile.gif

Резвал - верх внутрь
Завал - верх наружу
wink.gif cool.gif
Кастор- ХЗ

Автор: Dasot 19.8.2010, 14:04

ну если так, то я бы может и поэкспериментировал! =)

Автор: AlexGreat 19.8.2010, 14:05

Кастр это несоосность колес, если мне память не изменяет...

Автор: Titus 19.8.2010, 14:09

Кастер это продольный угол наклона оси поворота колёс в подвеске автомобиля wink.gif
http://autolenta.ru/108.html


Автор: palmaz 19.8.2010, 15:33

Я что-то не до понял... какой болт? у нас не регулируется впереди развал... из колхоза - чашку менять, подкрылок пилить или в стойке нижние отверстия под болты пилить.... Это в теории. Есть стойки с регулировками.
Поправьте если не прав

Автор: MAKC 19.8.2010, 15:51

В выходные попробую успеть поставить полиуретан, приехавший ко мне на днях из Новосибирска: все передние СБ, втулки обоих стабов и стоек стабов, шаровые сменю и тяги рулевые с наконечниками, а на неделе тогда к нему на сход-развал съезжу, давно собираюсь, но все откладывал до обновления подвески. Проведем эксперимент, т.к. уже слышал подобные советы от знакомого, который автогонками в молодости занимался, по результатам отпишусь тут.

Автор: MAKC 23.8.2010, 9:24

Цитата(Коля б'Ok @ 19.8.2010, 1:45) *
Ездил тут на ежегодную проверку углов развал-схождение. Поговорил с мастером. Он, кстати, весьма интересная персона. Думаю он здесь некоторым москвичам известен www.shod-razval.com. Так вот он мне предложил немного "развалить" передние и задние колеса. Несильно, но в допустимых производителям приделах 1-1.5 градуса. Сказал, поспособствует улучшению управляемости и возможно уберет знаминитое лансеровское "рысканье" по дороге. Делает всё сам. Этому мужику склонен доверять.
Что скажите, гуру техники?


Вобщем только что ему звонил. Либо ты у него очень ВИП клиент smile.gif, либо что-то напутал. Вобщем мне он озвучил следующее: если не просто проверка/регулировка схождения, а еще и развалить передние колеса цена будет порядка 3000р. С задними не делается ничего, только штатная проверка/регулировка. Записался на шесть сегодня, буду ли разваливать определюсь на месте, после разговора с мастером вживую. Отпишусь о результатах.

Автор: ByKA 23.8.2010, 10:38

Знаю я это место (живу рядом, поэтому и делаю там сход-развал). У него все очень сильно от настроения зависит... Иногда и слова не вытянешь, а когда в хорошем настроении можно очень много полезного вынести из встречи с ним )))) Так что возможно не вовремя позвонил...

P.S. Делает все довольно быстро и грамотно. Так что тоже рекомендую...

Автор: Mihail V 23.8.2010, 17:28

Цитата(MAKC @ 23.8.2010, 10:24) *
С задними не делается ничего, только штатная проверка/регулировка.

Зад позволяет достаточно широко разгуляться по развалу, поэтому ничего делать и не надо, там скорее всего и так градус в минус, так что - пойдет! wink.gif
А вот с "кастером" меня интересует, возможно ли уйти от ничего не обещающего "ноля"??? smile.gif

Автор: MAKC 23.8.2010, 21:16

сделал завтра отпишусь

у меня пес умер sad.gif

Автор: Dasot 23.8.2010, 21:43

Цитата(MAKC @ 23.8.2010, 22:16) *
сделал завтра отпишусь

у меня пес умер sad.gif

Макс... мои соболезнования... sleep.gif

Автор: Said 174 23.8.2010, 22:22

MAKC - Мои соболезнования...

Автор: Titus 23.8.2010, 22:28

MAKC и мои соболезнования прими sad.gif

Автор: Коля б'Ok 24.8.2010, 12:06

Макс - сочувствую. sad.gif
Что случилось? Какой возраст у пса был?

Автор: MAKC 24.8.2010, 15:29

Спасибо, ребята, за поддержку. Чуть больше 10 лет было ему, но у него с рождения сердце слабое было. В сб наркоз делали зубы лечили, отошел от наркоза нормально все, в вс гулял все ок, но врач сказал больше наркоз делать нельзя ему. Вчера утром погуляли с ним, пошли на работу, он как обычно спать на кровать улегся, пришли с работы, а он не встречает, думал заспался не слышит, а он так и не проснулся. Как спал на боку так и остался спать, не проснулся... sad.gif

По-делу. Вобщем ниже распечатку приложу от мастера, все будет понятно, думаю. Ощущения от вождения положительные - стала уверенней проходить длинные повороты, как по рельсам почти smile.gif Но нужно учесть, что в эти выходные полностью обновил переднюю часть ходовки, так что это тоже должно было дать свой положительный эффект. Вместо всех резинок (СБ, втулки стаба, втулки стоек стаба) полиуретан поставил, новые рулевые тяги и наконечники, стойки стаба, шаровые тоже новые. До ремонта все было в уставшем состоянии и ездил я так довольно долго, так что ощущения от авто с обычной живой подвеской и рулевой уже притупились. Работы по сход/развалу обошлись в 3000р. (1500р стандартная проверка регулировка, 1500р развалить передок)


Автор: Mihail V 24.8.2010, 19:55

Ну для "жизни" замое оно! smile.gif
Конечно зад было бы круче развалить до градуса, а то и до полтора, но видимо регулировок не хватает!
Кастр два с половиной - норм, до трех бы дотянуть была бы рулежка еще круче! smile.gif
Респект Макс!
Соболезнования по пёсику...

Автор: MAKC 25.8.2010, 9:25

Ну мы с ним договорились без фанатизма пока что. Если понравится и не будет заметного износа резины, так попозже еще съезжу, побольше развалим. Думаю, запас там еще есть... Но спросить про это забыл у него перед выездом. + наверное это уже не будет стоить 1500р сверху базовой цены.

Автор: igor-ufk26 2.9.2010, 22:58

Всем здравия...
- а поясните, пожалуйста, кто знает... каким образом в Улане регулируется пресловутый развал спереди... - просто слышал, что никак... и кастер тоже непонятно как регулируется... если только выборкой свободного хода по креплениям... т.е. в пределах "ушатанности" или "податливости" болтов что-ли...
схождение - понятно... само-собой...
на ВАЗах всяких - там понятно, то шайбами - то эксцентриками... и т.д. а на Улане - как?
зад - знаю регулируется и по схождению и по развалу... а перед...?
очень хочется "накрутить" кастер... делал так сам на ВАЗ 2110, потом развал-схождение в норму и на 190 шла как по рельсам... только руль был туговат...
замечу что батина авто рулиться интереснее... - поможет ли регулировка?

Автор: Коля б'Ok 2.9.2010, 23:20

Цитата(MAKC @ 25.8.2010, 10:25) *
Ну мы с ним договорились без фанатизма пока что. Если понравится и не будет заметного износа резины, так попозже еще съезжу, побольше развалим. Думаю, запас там еще есть... Но спросить про это забыл у него перед выездом. + наверное это уже не будет стоить 1500р сверху базовой цены.

Макс, пасиба тебе за ценную инфу. Тема раскрыта полностью.

Игорь УФК, а ты напиши мастеру ентому на мыло или позвони. Потом нам его ответ скажешь.
Сомневаюсь, что тут кто-то сам себе сход-развал делает, потому и не отвечают.

Автор: igor-ufk26 2.9.2010, 23:39

biggrin.gif ... мне до того мастера далековато... появятся свободные бабосы - поеду к оф. дилеру на "операцию" - там все узнаю...

Автор: MAKC 3.9.2010, 9:18

Цитата(igor-ufk26 @ 2.9.2010, 23:58) *
Всем здравия...
- а поясните, пожалуйста, кто знает... каким образом в Улане регулируется пресловутый развал спереди... - просто слышал, что никак... и кастер тоже непонятно как регулируется... если только выборкой свободного хода по креплениям... т.е. в пределах "ушатанности" или "податливости" болтов что-ли...
схождение - понятно... само-собой...
на ВАЗах всяких - там понятно, то шайбами - то эксцентриками... и т.д. а на Улане - как?
зад - знаю регулируется и по схождению и по развалу... а перед...?
очень хочется "накрутить" кастер... делал так сам на ВАЗ 2110, потом развал-схождение в норму и на 190 шла как по рельсам... только руль был туговат...
замечу что батина авто рулиться интереснее... - поможет ли регулировка?


Чтобы развалить передние колеса он толи, новые болты вытачивал, толи с моими что-то делал. Отвлекли меня по-работе в это время, так что не вник до конца. Попробуй ему написать на электронку, вдруг ответит, ты все равно не в Мск. Про зад ты все верно написал, вроде.

Цитата(igor-ufk26 @ 3.9.2010, 0:39) *
biggrin.gif ... мне до того мастера далековато... появятся свободные бабосы - поеду к оф. дилеру на "операцию" - там все узнаю...


Оф.дилер тебе скорее всего только схождение спереди отрегулирует. Т.к. штатной регулировки развала на л9 (да и вообще на многих япах, вроде) не предусмотрено. И путного ничего не посоветует, думаю.

Автор: MAKC 3.9.2010, 9:18

Цитата(Коля б'Ok @ 3.9.2010, 0:20) *
Макс, пасиба тебе за ценную инфу. Тема раскрыта полностью.


wink.gif

Автор: barmalei 17.4.2011, 17:11

Вообще то на Лансере кастр не меняется!!!

Автор: charly-sf 17.4.2011, 17:58

Цитата(barmalei @ 17.4.2011, 18:11) *
Вообще то на Лансере кастр не меняется!!!

Да и развал передка тоже cool.gif
Надо опоры регулируемые ставить.

Автор: charly-sf 15.10.2011, 20:18

Развалил зад до -2,20 гр каждая сторона. Это максимум. Ничего, нормально. Внутренняя сторона немного подъедается, склонен отнести это на возраст резины (2005г).
У Эво в стоке зад развален на -2 градуса.

Автор: Mihail V 15.10.2011, 20:25

Дим, ты вродь обещался узнать про регулируемые опоры на передок? Ничего не известно?

Автор: charly-sf 15.10.2011, 21:22

Цитата(Mihail V @ 15.10.2011, 21:25) *
Дим, ты вродь обещался узнать про регулируемые опоры на передок? Ничего не известно?

Не до них пока.

Автор: AndrewMA 17.10.2011, 18:57

Задал этот вопрос сегодня мастеру. Он сказал, чтобы сделать развал нужно: приобрести два развальных бота и проточить на них резьбу на 1-2 мм. Весной себе буду делать.

Автор: Mihail V 17.10.2011, 20:09

Не понял, как это "проточить резьбу"? biggrin.gif

Автор: AndrewMA 17.10.2011, 22:37

Цитата(Mihail V @ 17.10.2011, 21:09) *
Не понял, как это "проточить резьбу"? biggrin.gif

Сам болт не видел. По словам мастера резьба на нем не доконца, а скажем "до середины". Надо или продлить резьбу, или немного снять сболта так чтобы его можно было вкрутить дальше.

Автор: Mihail V 17.10.2011, 22:42

Опасно это если честно, я бы так делать не стал, получается болт утончится, а следовательно ослабнет, а там нагрузка на срез! wink.gif
Лучше уж разориться рублей на 10 и купить опорники Куско на шс с регулировкой развала.

Автор: charly-sf 18.10.2011, 10:40

Как я понял, используется регулировочный болт с задней подвески. Просто надо сделать резьбу чуть длиннее.
Далее : нижнее отверстие на стойке делается овальным, эксцентрик упирается в кромку возле отверстия и ступица отклоняется на нужный угол от оси стойки. Затем оба болтать затягиваем.

Автор: Захаров Дмитрий Сергеевич 5.11.2011, 22:57

Сталкивался разок с заменой стоек на приоре так там один бот простой а второй с толстой шайбой (регулировочной) она то как раз нам и нужна! Вопрос подойдет ли этот болт на наши уланы. по памяти толщина стойки в месте крепления стоек с поворотным кулаком одинакова. Имеет смысл задуматься поставить обычный болт с нашего ваза.

Автор: Коля б'Ok 6.11.2011, 14:56

Я думаю, здесь Вам никто на этот вопрос не ответит. За утсутствием инфы можно снять штатный болт с ланса и тупо сравнить с вазовским. Еще варинт написать письмо Борису Сергеичу, посмотреть, что он скажет. Если у него есть наработки, он мог бы их выслать почтой. Беседовать надо в любом случае.

ПС. Забыл отписать. Я сервант свой тож развалил летом. Стало приятнее рулить. smile.gif

Автор: charly-sf 6.11.2011, 22:27

Вазовские болты ставить не рекомендую. Сталь очень плохая, появляется выработка, в купе с коррозией это может привести к тому, что для извлечения этого болта потребуется болгарка и автоген. Если пробовать, то с развальными болтами из задней подвески ланса.

Автор: Чиля 10.4.2012, 11:50

Из поста 20 этой темы http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_08_2010/post-471-1282652479.jpg

Маньяки поясните , как регулируется " прод. наклон поворота" - я так понял это кастер. Был у развальщиков - сказали на улане он не регулируется. Но на картинке видно,что он уменьшен с 3'05 до 2'56 - как это сделали?? У меня такие же показатели как и на картинке до развала и хочется так же изменить на после и скажите,как это отражается на авто - его тянет или еще какой эффект??

Автор: Коля б'Ok 10.4.2012, 15:41

В первом посте - сайт мастера. Напиши ему по электронке. Он пояснит. Если надо, подъедь. Он всё сделает.

Автор: Yegik 14.4.2012, 21:47

Я раньше работал на развал-схождении. На машинах, где передний развал не регулируется, что бы изменить его, круглым напильником протачивали в стойке отверстие под нижний болт. Соответственно, что бы увеличить развал, точили по направлению-внутрь.
Кастор на ланцере не меняется ни как.

Автор: MAKC 15.4.2012, 10:09

Мне отвертие не точили. Мне он болт протачивал вроде бы, или новый вытачивал...

Автор: andrey_notar 20.4.2012, 15:32

Цитата(charly-sf @ 6.11.2011, 22:27) *
Вазовские болты ставить не рекомендую. Сталь очень плохая, появляется выработка, в купе с коррозией это может привести к тому, что для извлечения этого болта потребуется болгарка и автоген. Если пробовать, то с развальными болтами из задней подвески ланса.

Не согласен, если болт смазать и закрутить он никогда не заржавеет. на 67 т.км. снять задний рычаг с Лансера была для меня огромная проблема, все решалось кувалдой, так как рычаг и сайленты были еще нужны (палить сайленты и греть втулки не хотелось). Болты сильно прикипели к втулкам сайлентблоков, с обратной стороны ставили наковальню, что бы это все дело не прыгало. Передние стойки стабилизатора на снятом рычаге тоже били кувалдой (брат сильно хотел доказать, что снимет, а я ему говорил что нет) срезали болгаркой. На двенахе таких проблем не было!
Так что думаю, что такие болты можно ставить, если по диаметру подходят. Да и нормальные вазовские болты изготовлены тоже из нормальной стали.
Можно стойку проточить (отверствие верхнее сделать овальным), и самим колесом регулировать (правда не сильно удобно) и болты останутся родными.

Автор: Коля б'Ok 20.4.2012, 21:52

Андрей, проблема вазовских запчастей в отличии от мицубисевских не в плохом качестве. Проблема в их непостоянно хорошем качестве. Сегодня у токаря хорошее настроение и он выточил классных болтов. А завтра ему жена не дала... пойти с друзьями бухать. Ну, кто за всё расплатиться? Клиент. Отсюда и пишем здесь, что можно заменить, но лучше не надо.

Автор: andrey_notar 25.6.2012, 18:13

А такие вопросики: от чего машинка немного рыскает по дороге виде стиральной доски? Нормально ли если давишь хорошо на газ при малой неровности авто пытается изменить траекторию, при обычной езде такого не наблюдается?

Ну и совсем тупой вопрос blush.gif : что будет если кастор изменить за счет смещения подушки аморта (перенести крепления максимально на зад, отпилить шпильки и просверлить новые отверствия со смещением) и возможно ли это?

Автор: Коля б'Ok 26.6.2012, 9:50

Ну, не знаю. Не специалист.
К Борисычу попробуй обратиться. Потом отпишись, что он скажет. Тема интересная.
Я скора опять к нему поеду. Сайленты на рычагах мне заменили.

Автор: andrey_notar 26.6.2012, 11:09

Цитата(Коля б'Ok @ 26.6.2012, 9:50) *
Ну, не знаю. Не специалист.
К Борисычу попробуй обратиться. Потом отпишись, что он скажет. Тема интересная.
Я скора опять к нему поеду. Сайленты на рычагах мне заменили.


Ну как-бы я с Украины, звонить в Россию накладно biggrin.gif
Может кто-то сталкивался с изменением кастора?

Была когда то славута, так я там протачивал "саблю" (передний рычаг) сантиметра на 1,5. До этого машинка рыскала по дороге, на ямках уводило в сторону, после - при отпущенном руле ямки переезжала ровно без каких либо попыток смотаться в сторону, и колеса стали наклонятся в сторону поворота, почти как на БМВ biggrin.gif

Автор: Коля б'Ok 26.6.2012, 14:22

Ага. Понятно. Ты уж у Вити тогда спроси, где на Украине можно такие вещи сделать. У меня Хонда не рыскает. Лансер после сабжа рыскать перестал.

Автор: andrey_notar 26.6.2012, 15:59

Цитата(Коля б'Ok @ 26.6.2012, 14:22) *
Лансер после сабжа рыскать перестал.

какого такого сабжа? достаточно ли только заднюю ось откорректировать по развалу на 1-2 градуса, и какой угол будет более менее оптимальным?

Цитата(Mihail V @ 19.8.2010, 9:55) *
Идея норм, мне нравится, идеально (для жизни) это сделать перед по 45-55 минут и кастр градуса 2-3 , зад можно на 1-1.5 градуса разваливать смело, ничего резе не будет. Резу жрет неправильное схождение! wink.gif


я так понимаю это оптимальный вариант?


Автор: Maxim_BodyParts 18.7.2012, 21:47

Завалил зад в -2 - пока проехал около 10 км и не узнаю машину! В повороты ныряет просто замечательно! yahoo.gif

Автор: mik3r 19.7.2012, 7:47

Ощущение как бы "подруливания" в поворотах появилось?

Автор: Maxim_BodyParts 19.7.2012, 7:50

Ага! Оно самое! По прямой вроде не рыскает. В воскресенье проверю боем на треке.

Автор: Wankel 4.4.2013, 15:52

Кто то подскажет номер развального болта эксцентрика на перед от Эво. Номер найти не смог.

Автор: Mihail V 4.4.2013, 17:46

Болт MU 000284
Гайка MD 090875

Автор: LittleDev1l 5.4.2013, 5:31

Так сколько делать? перед -2? и зад -1.5... -2
Скажите как эти градусы измерить в домашних условиях?
Планирую опоры с регулировкой сделать сам, впринципе не вижу ничего сложного.

Автор: Wankel 5.4.2013, 10:47

Цитата(Mihail V @ 4.4.2013, 17:46) *
Болт MU 000284
Гайка MD 090875

Спасибо, облегчил мне поиск! dance3.gif

Автор: Wankel 5.4.2013, 10:50

Цитата(LittleDev1l @ 5.4.2013, 5:31) *
Так сколько делать? перед -2? и зад -1.5... -2
Скажите как эти градусы измерить в домашних условиях?
Планирую опоры с регулировкой сделать сам, впринципе не вижу ничего сложного.

Перед минут 45 не больше (если хочешь, можешь 1 градус на лето, в общем каждому свое), жопу 1,5 это гражданский режим

Автор: LittleDev1l 5.4.2013, 11:23

Как в домашних условиях правильно выставить развал?

По старинке если свесить по крылу верёвочку в баночку с маслом чтобы не колыхалась, и замерять расстояние от верёвочки до диска в верхней точке и в нижней точке, какая разница должна получиться?

Автор: uralYETI 6.4.2013, 11:26

если изменишь развал то уйдет схождение. Все равно ехать на стенд. Я бы дома не эксперементировал

Автор: LittleDev1l 6.4.2013, 17:38

ок. если никто не умеет=) все только на стенде умеют, придётся самому вспоминать геометрию. и по катетам и гипотенузе вычислять получившийся угол.

Автор: uralYETI 7.4.2013, 10:52

работаю на развале- не было нужды мерить

Автор: Yegik 7.4.2013, 11:35

Цитата(uralYETI @ 6.4.2013, 12:26) *
если изменишь развал то уйдет схождение. Все равно ехать на стенд. Я бы дома не эксперементировал

+100500
Я тоже когда-то работал на развал-схождении, и наблюдал, что при изменении развала, схождение по любому изменяется. Поэтому лучше подготовить стойки (проточить круглым напильником нижние отверстия во внутрь), и сьездить на стенд. Там заодно и зад и перед сделать.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019