+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
заехал сёдня на развал-схождение - и ужаснулся. все показатели и спереди и сзади далеко не впределах. (причина заезда жор резы, увод с прямоленейного движения, рыскание). посмотрели салейнтблоки многие ушатаны. (мастер не левый, да и у самого глаза и руки там где надо)
принял решение в подвеске все сайлентблоки поменять (в принципе их там 18) до кучи ещё и стойки стабилизаторов и втулки на них)
вот список (нету тут передних стоек стабилизатора т.к. уже купил но ещё не поставил)
Фирма..Код детали...Название........................................................Кол-во.........Цена, Р......Сумма, Р
Febest..MAB-056.......Сайлентблок рычага переднего задний.........................2....244,51.....489,02
Febest..MAB-076.......Cайлентблок рычага переднего подвески передний......2....140,99.....281,98
Febest..0423-CSR.....Стойка заднего стабилизатора......................................2....282,30.....564,60
Febest..MAB-087.......Сайленблок задней поперечной тяги............................4....155,28.....621,12
Febest..MAB-072.......Сайленблок заднего продольного рычага.....................2.....409,00....818,00
Febest..0425-CSL......Тяга задняя поперечная нижняя..................................2.....460,76....921,52
Febest..MAB-107.......Сайленблок задней тяги..............................................2.....202,91....405,82
Febest..0429-001......Болт с эксцентриком....................................................4.....112,73....
450,92
Febest..MSB-CU20F...Втулка переднего стабилизатора.................................2......95,26......190,52
Febest..MSB-CSR......Втулка стабилизатора..................................................2......95,26.....
190,52
................................................Итого.... 4934,02
пробег 230 000. ничего кроме стоек стабилизатора и рулевых наконечников снизу не менял. тягу 0425-CSL выбрал из того что в ней два сайлентблока на 300 рэ. а тут тяга в сборе за 460. шаровый в переднейм рычаге вроде не люфтит. (вывешеное колесо не болтается по вертикали.)
вопрос марка Febest нормальные з/ч делает? какие отзывы? в инете отзывы не очень, лучше оригенал (но ценник...) или RBI
не берите,отзывы очень не хорошие.
какие отзывы об SWAGовских и Masumaвских сайлентах ?
может есть смысл задуматься о полиуретане?
полиуретан посмотрел, хотел х5 ресурс на экзисте заказать, но его поставщик снял с заказа. полиуретан ру и втулка ру - дороговато, да и ждать надо.
а ждать некогда - зимнюю резину уже поставил, надо сход развал сделать, а то съест пока тепло
полиуретан надо на короткоходную жесткую повеску
масуму за 500 р. (сайлент заднего продольного рычага) тоже сняли.
заказал х5 ресурс за 750 ...эх....
Брал себе сайлентблок рычага переднего задний Фебест. И сайлент задней опоры двигателя. Пробег на них больше 10 тык и они в хорошем состоянии. Нареканий к ним нет.
В эти выходные тоже заехал на сход развал, пришлось поменять правый наконечник рулевой тяги, последний раз менял их на 180 тк, сейчас уже 289 тк) поставил 555, кто нибудь ставил эту фирму, заранее благодарен за ответ))
У наконечников 555 нормальный ресурс. У нас в хороших сервисах только их предлагают как заменители.
Мне тоже Экзист полиуретан весь с заказа снял. Так же задумался что брать какие заменители?
555 сайлентблоки бывают?
ребят по МАСУМе расклад такой, поставил в том году и примерно 18-20 тыков назад в задние рычаги -ПЕРЕДНИЕ сайленты этой фирмы. Встали нормуль, по виду вызывали доверие. Тут с наступлением осени, а именно дождливой и сырой погоды - сзади слева заскрипело, причём очень похоже (я так думал) на сайлент. Ну думаю, гумно какое, токма год простояло, уже стал просчитывать толи новый оригинал запрессовывать толи рычаг менять. Короче залез я под машину, сайлент живее всех живых, скрипит не он а колодки, хвалёные ФЕРРОДО блин, 1400 за комплект задних в своё время отдал.
Сухой остаток - МАСУМА - нормальный НЕоригинал, пока 20 тыков и год - всё пучком, так что если есть такие берите. Ну и по поводу ЭКЗИСТА, по крайней мере у нас он скурвился безбожно + с ПОЧТОй не дружит, очень давно я подсел на АВТОДОК, там и цены по слаще и выбор есть, с этой конторой трабла тока в Питере её там тупо нет, в остальных городах много где есть - ищите там
а что по поводу полиуретана? у меня пипец какая жёсткая подвеска... и пружины короткие. симбиоз H&R и Вilstein вывел всюх пациентов на замену на чистую воду. перебрать нужно всё...
я в дробях не силён
Febi и RBI какие отзывы
тоже постигла меня эта неисправность, приехал на развал а салентам хана. подскажите кто что брал и что лучше. понятно что оригинала лучше нет и стоимость не особо велика- но финансы поют романсы: влетели в копеечку задние супорта, приходится выбирать. прошу помоч...
Febi, Masuma, 555 - гуд, отзывы только положительные.
на экзисте нетсалентов 555, а они вобще их делают?
По другим позициям можно и нужно ставить неоригинал но только не по резинкам НЕ ХОДИТ ничто кроме оригинала, т.к нормальные фирмы-заменитили их не делают на наши машинки. Проверено не на одном авто. Не тратьте зря деньги!!!
Ну и еще, неоднозначное мнение осталось от полиуретана, у одного клиента ходит 100тыс, у другого та самая позиция через 10 трескается)))
rbi -использовать в качестве сайлентов передних рычагов-выброшенные деньги,7-8 т и всё,проверенно,а вот кто ставил эту фирму на подушку коробки?
фирма 555 - япония - ни одного завода за пределами японии! Мега качественный бренд! НО много китайской подделки. Также практически все что возит Джапан Карс в коробках 555 - также подделка! Качество отвратительное!
На настоящих 555 на упаковке ОБЯЗАТЕЛЬНО голограмма.
555 делает на девятку только тяги, наконечники и задние стойки стаба. Сайленты они вообще не производят
Фебест и RBI, Yаmato, SEN и прочий китайский фуфел - вообще не достойны внимания! Это выброшенные деньги! И не смотрите что они пишут о стране происхождения - ЭТО САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ КИТАЙ
Феби - на японские авто они 90 процентов своей продукции заказывают на тех же китайских заводах. Кстати - Лемфердер тоже!
Полиуретан - это вообще не материал для сайленттов - он не липнет к металлу, несмотря на услия русских полиуретанщиков его приклеить, но против физики не попрешь
Так что к сожалению - кроме оригинала качественного ничего нет в природе (
я втулки стабов менял на оригинал 2 раза: ровно на 30 и 60 тыс. км. - перед, и на 60 тыс. км - зад.
у меня на пробеге 85 тыс все резинки родные. Правда на диагностике приговорили резинки задних продольных рычагов и передних нижних. Заказал оригинал. У меня ВСЕ резинки вышли на 5000 рублей, что считаю очень даже не дорого. Неоригинал не сильно и дешевле, а вот как ходить будет - не знаю.
Кстати - 30к и 60к магическая цифра, угу, аналогично как и у Игоря меняю
Полиуретан за что так? Не только в России его производят, например http://www.powerflex.co.uk/
Я брал: Febest..MAB-056.......Сайлентблок рычага переднего задний.........................2....244,51.....489,02
Даже 1000 не проходили, был в шоке!!!
Щас все, что связано с подвеской беру тока оригинал!!!!
Ставил передние стойки стабилизатора Феби , они и тысячи не прослужили , после этого стараюсь все ставить оригинал !
на стойки стаба берется нержавеющий болт 135мм и диам.8мм (толще стока), шайбы и резинки от Нексии - получается АХРЕНИТЕЛЬНО.
резинки по 20р резина покачественней оригинала, тверже.
Я год назад поставил и забыл что такое стойки стаба... ))))) оригинал прожимается за счет тонкой шайбы и выдавливает резинку, херня!
Юраныч а кодики от резинок и шайбов?
Да, не плохо бы номерки. А по теме: Брал опору стойки и пыльник ШРУСа(внутреннего) Febest, так вот опора 500 км прошла и померла, пыльника на 1500 км еле хватило. Не берите, дерьмо редкостное.
Мишань, я в магазине автозапчастей просто сказал "резинки на стойку стабилизатора Nexia" - мне дали 8шт,
Металлическую трубку (Втулку) оставляем свою, болт нерж 6-8мм *130-140мм я выбрал в магазине стройматериалов.
шайбы не помню от чего, но нужно брать по диаметру резинки.
примерно должно получиться вот так
Febest хрень редкостная, ставил пыльники, бочата на стойку стабилизатора, линки, катриджи в подушки двигателя и т.д., и не только на Лансер.
Что касается RBI, ставил сайлентблоки заднии на передних рычагах ходят 10-15 тыс. км, катриджи в подушку заднюю 15-20тыс км, в переднюю около 20тыс. км.
Переднии рычаги свыше 200000 км использовать не рекомендую, ломаются возле шаровой. На моей практики было три случая.
Стойки стабилизатора делаю так. Покупаю 8 поулиритановых бочат по 35руб, в строй материалах покупаю метровую шпильку с резьбой по всей длине М10 цена 100руб, режу её по размеру, привариваю с одной стороны гайку. Хватает навсегда.
Тяги и наконечники ставлю CTR (Корея) ходят минимум 60000км (цена наконечники по 300руб, тяги по 400 руб.)
555 только Япония не подделка тяги и концы, ходят долго, но шаровые говно.
Р. S. Лансеры ходяд в такси. Режим убей машину.
bullet, все так Привет и велкам на форум!
Юра - спасибо за совет с нержавейкой.
Юра, спасибо. Буду делать также =)
bullet, можно коды проверенных тяг и наконечников CTR?
Кто какие рычаги посоветует? Что-то не охото заморачиваться на замену сайлентов, лучше за раз все сменить!
Alkrymov - тяга CRM-13
наконечник CEM-14 или /12/21/22
Alkrymov тяги CRM13, наконечник СЕМ-14/11/21/22
Спасибо. Как они по качеству с 555 ??? Цена уж больно приятная.
ЛУЧШЕ 555 кмк.
Угу, тоже склоняюсь к 555. Отзывов много хороших.
фебест-ГАВНО!!!не советую брать,опора амортизатора пошабашила на второй день после установки.555-хорошая вещь(тяги,наконечники хорошо себя проявили)!!!
По сайлентам. Естественно оригинал круче всех. Но ведь не каждый сайлент можно купить отдельно от рычага в оригинале?
привет всем!
стойки стаба ставил TRW-30тык,поржавел болт и мелкие трещинки на втулках,к нашему лансу подходят как родные,а в каталоге не пробиваются,номер JTS 222
вот фото
http://www.radikal.ru
сайленты ставил на перед и зад(которые самые большие) масума,
мне понравились,качественное литье,в отдельной упаковке
пробег на них 30 тык,как новые
еще,ребята,у кого ланс 2-х литровый,будьте внимательны,в задней подвеске есть такие рычаги,
как развальный и верхний поперечный
на них сайлентлоки не заказывайте,а берите оригиальный рычаг в сборе(проверено на себе)
фишка втом,что сайлентблоки там с шарниром внутри,то есть центральная втулка может вращаться относительно самого рычага(как шаровая)
сайленты,которые предлагает екзист,подойдут только на 1.6(кстати,если кому надо...)
попробую фото найти....
вот она,на фотке видно,что один сайлент стоит криво,вот он и крутится
http://www.radikal.ru
Вот сайт где можно посмотреть фото оригинальных з/ч http://www.az495.ru/index.php
интересный рычаг.
а с задними стойками стаба нието не колхозил с резинками? а то все полопались((
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |