+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Парни, приговорили рулевые тяги, оригинал стоит нереальных денег. Что из заменителей взять?
Есть тяги:
Febest
CTR (Central Automotive Products Ltd.)
Otoform/FormPart
Masuma
Quinton Hazell Automotive Ltd.
Sidem
Febi (Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG)
Наконечники:
Nipparts B.V.
Direct Parts
Gtr
CTR (Central Automotive Products Ltd.)
Mapco Autotechnik GmbH
Sidem
Nakamoto
Optimal KG
GMB Corp.
Febi (Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG)
Quinton Hazell Automotive Ltd.
SWAG Autoteile GmbH
Delphi Lockheed Automotive Ltd.
Wulf Gaertner Autoparts AG
ZF Lemforder
TRW KFZ Ausrustung GmbH
CTR или еще лучше 555 их правда нет в списке. но они каечственноые, японские
CTR
555 SR-7870, 25 000 уже проехал, пока норм. Около 800 руб. за штучку.
555 не бьются в качестве заменителей, но нашёл. Изначально на них и рассчитывал. Про CTR отзывы очень нелестные.
Я тоже за 555,ставил год назад. Проехал правда не очень много,тыщ 20-25 максимум. Вроде все ок.
555!
Взял 555.
У тебя такие же тяги как у нас?
555 проехал 50 тыс. пока все ок.
Ставил себе Лимфёрдер..... проехал уже более 50000 ни каких проблем брал через Экзист
Сегодня переобулся в новые тапки, а заодно по акции сделал осмотр ходовой, рулевой и тормозной систем у оф. дилера. Приговорили кое что к замене:
1. Опора двигателя задняя - порвался один лучик.
2. Втулка стабилизатора заднего - зазор уже "мама не горюй".
3. Стойка стабилизатора переднего - резинки все в трещинах и дубовые.
4. Тяга рулевая правая - странно, про наконечники не написали, а они сопливят оба и чувствуется уже небольшое биение.
Опору буду менять на оригинал, так как RBI не понравились - как только поставил, сразу же стала ощущаться вибрация. Жестковата резина у RBI...
Втулки и стойки стоят относительно не дорого, так что можно тоже оригинал взять, а вот с тягами и наконечниками вопрос - оригинал дороговат, поэтому нужен заменитель. Офы в качестве заменителя предложили MR 7870 по цене 1400 р. В Экзисте номер бьется как Masuma с ценником 580 р. - это нормальная фирма или нет? Тут все рекомендуют 555, Миша тут даже их артикул привел, SR-7870 - это на Лансер 1,6? И номер странным образом похож на тот - те же цифры, только буквы другие... Может это одно и то же?
А какой номер у наконечников? В Экзисте 555 не дается в качестве заменителей, поэтому не получается их найти. Может кто подскажет номерок?
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.
Ильгиз, в тяге такой же шарнир как в наконечнике, так же разбивается. Лучше махнуть всё сразу, и тяги и наконечники. Чтоб через несколько тык опять в подвеску не лезть. И на сход-развал.
Андрюх, про устройство тяги я знаю, просто наконечник явно видно, что сопливит и люфтит, но про него не написали ни слова, вот и подумал, может в названии мастер ошибся... Естественно, поменяю и его, от греха - жизнь дороже.
Ага, лучше все комплектом - дабы сэкономить на повторном сход-развале. У самого уже лежит комплект 555 - тяги и наконечники
В последнее время 555 иногда подделка попадается, так что если бы выкладывали фотки запчастей, было бы полезно.
Да, встали как родные. Пыльники, кстати, тоже поменял на оригинальные, т.к. в одном из старых была дыра толщиной с большой палец.
нормально, проверено на себе
Люди подскажите.
http://s1290.photobucket.com/albums/b537/tomxafk/Snapbucket/?action=view¤t=DF1CF077.jpg
К тягам,шаровым,стабам нужны еще какие нибудь шайбы,прокладки,хомуты??? Если да то укажите пожалуйста парт намбер...
Еще посмотреть на состояние пыльников, могут понадобиться, а также хомуты на них.
Парни, а правая и левая тяги одинаковые или нет? А то правую приговорили к замене... И как думаете левую стоит менять или нет?
Леха, я не парни, но отвечу можно?))
Одинаковые тяги L и R. И наконечники тоже, все прямое. Я себе заказывала MOOG наконечники тяг бьются в автото по 270р, тяга рулевая - 364р за шт - шикарного качества даже на моей жесткой подвеске ходит уже 7 месяцев отлично!!
По хорошему надо сразу поменять обе стороны.
Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему".
Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100. И потом мне кажется намного проще поменять дополнительно вторую сторону за 500 р (наконечник и тягу сразу) нежели два раза сделать схождение по 900р!
Поставил себе весной тяги 555 и наконечники Lemforder. Сказать могу одно - у тяг очень плохая коррозионная стойкость - с весны покрылись густым слоем ржавоты, особенно в районе прилегания пыльника (хомуты при замене брал новые, ориг.), хотя машину мою часто и езжу редко. Вот теперь переживаю, чтоб не кончилась рейка раньше времени...
Так тема о неоригинальных запчастях поднята...
Неоригинал MOOG у меня ходит с апреля месяца ежедневного и далеко не классического стиля вождения и НЕ на стоковой подвеске.
А я вот как раз поменяла одну сторону на MOOG, а правая осталась оригиналом, так вот через максимум 20-30 дней правая и заколотила. Ну вот так у меня было. Поменяла и ее. Пришла к выводу что надо было менять сразу все.
Вывод правильный
Славка, хоть ты и не парень но твои рекомендации приняты. Спс. Сам склоняюсь к парной замене такого плана узлов. Но что-то не нашел я в качестве заменителей на свою машину тяги фирмы MOOG....
Здравствуйте, а про шайбу рулевого привода подскажите, её желательно заказать поменять или с ней ничего не бывает?
кто подскажет, какие признаки конченых рулевых тяг?
у мня руль клашматит вот при разгоне начиная с 80 емч, отпускаю газ, торможу двиглом - руль стоит спокойно
Признаки: металлический стук на кочках, в колее болтает из стороны в сторону, управление вялое.
ага... похоже..у мня еще "бдынк" делает... нехило так...
еще одн головная боль пришла с машиной...)
Ну бдыньк давно надо было лечить
Админы, предлагаю объединить тему с этой - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7839
ФОрумчане, подскажите как проверить состояние рулевых тяг... где они изнашиваются? как визуально это обнаружить? под пыльником?
я чот с дуру купил наконечники, поменял... завтра на сход развал... и потом вспомнил, что тяги то ведь тоже изнашиваются ;(
вощимто етсь аткая проблема - биение руля.. но.. но только когда газу даешь, отпускашеь газульку вибрации меньше...
балансировка колес впоряде
Ну дык шарниры то с двух сторон, менять наконечники, так вместе с тягами, чтобы два раза не лазить
облажал
Вощим поменял все...и тяги и наконечники.... итого переплатил за установку наконечников, когда поспешил... 500 р...
Наконечники 560
Тяги 1200
Установка наконечников 500 ьлин
Установка тяг 800
Развал-схождение 800
Хомуты 100
итог - ьлин неописуемые ощущения от езды ))
Ну вот. Поздравляю
Я даже как то передумал уже продавать лансер свой)))
раньше мучался с биением руля... ну колбасит его когда на скорости жмешь газульку.... отпускашеь газ - колбасит чуть помельче...
после ошибочной замены рулевых наконечников биение чутка ослабло ...и мня осенило, что тяги то тоже на шаровых, которые могли износится.... на пол пути к сход-развалу развернулся и купил тяги... установил, повторно записалс на сход-развал... уфффф... решение было верным)))
MR 491362 - хомут на пыльник рулевой тяги.
Можно старый оставить
По одному на тягу - итого два
Согласен
Сегодня получил тяги и наконечники 555.
На тягах выбито большими буквами made in japan и 555
На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555
Галограм не было
Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете?
Приветствую Лансероводов. Недавно сменил тяги и наконечники. Поставил CTR, в принципе доволен. Комплектуются всеми необходимыми смазками и гайками. А 555 взял стойки заднего стаба 350р за штуку. Про качество 555 не знаю, но экономить на гайках последнее дело фирмы. Стойка абсолютно голая. Не приятно. Запчасть должна быть запчастью.
почитал и для себя определился. спасибо
сори что не в той теме
если можете перенесите в отдельную тему
приговорили под замену следующие детальки, я уже сам подобрал какие ставить:
Может кто еще что посоветует сразу менять с этим всем (опыта у всех побольше), возможно рулевую тягу сразу и с правой стороны поменять и возможно сразу и наконечники заодно.??
также если есть что лучше оригинала, пишите.
- 555 SR-7870 Тяга рулевая - замена левой
- Mitsubishi MR 491362 Хомут пыльника рейки
- Mitsubishi MB 266164 Шайба регулировочная тяги рулевой
- Mitsubishi 4056A161 Стойка стабилизатора переднего с втулками ремкомплект - 2
- Mitsubishi MR 589637 Втулка заднего стабилизатора задняя - 2
- Mitsubishi MR 519880 Втулка переднего стабилизатора - 2
- Mitsubishi (MR 403441) Сайлентблок переднего рычага задний - 2
- наружные сайлентблоки задних поперечных рычагов
- Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька)
Что думаете о полиуретановых втулка стабилизатора, стоит ставить?
жду мнений и советов. заранее спасибо
Меняй все парами и тяги и наконечники.
Тяги и наконечники обычно меняются парами, т.к. если умерла одна тяга или наконечник, то высока вероятность, что в ближайшем будущем умрет вторая тяга или наконечник. Стоимость деталей не так много, поэтому смысла нет экономить.
Приветствую,господа маньяки! Возник у меня один вопросец, кто что думает по этому поводу? Поменяли сегодня рулевые тяги ( ну точнее, уже вчера, вечером ). Заказывал оригинал. Стуки пропали, всё хорошо, но есть одно НО. Руль стал гораздо туже, плюс Что напрягает более всего, возвратно-реактивное действие на руле заметно ухудшилось. Т.е при повороте руля на ходу отпускаем его, а он возвращается в нейтральное положение гораздо медленнее чем раньше, с усилием. Т.е. руль реально тугой! На развал заехал, он не при чём. Заднюю ось подрегулировали, а перед компьютер показал, что всё в допусках. Сервисмены угадали по количеству витков. В связи с чем вопрос-куда копать? Может так быть из-за тугого шарнира в тяге, типа пока новый? Ещё один момент-тяги были завёрнуты в целлофан, сам внимательно не посмотрел их, отдал сервисменам и всё. Пакетика смазки с ними не было. Может в шарнире смазки нет, и из-за этого такая фигня? У кого нибудь было что-то подобное? ( ещё раз повторюсь- тяги оригинал, Лансер9 ).
Всё верно. Он будет туже какое то время. Ты рулевую тягу старую в руках вертел ? как там шар с воём посадочном болтается крутится вертится видел?
А но новой тяге он болтается? и смог ли ты его повернуть пока тяга в руках была? Думаю не смог))) Вот и объяснение)
Хм... ну туже чуть может будет, но гораздо.... Возможно чуть преувеличено конечно... А возможно я просто не ездил на убитых тягах
Кстати... брал 555 и тяги, и стойки стаба, и наконечники (и себе, и не себе) - все всегда обязательно со всеми гайками и шпильками, все цвет мет - экономии на крепеже не заметил. Так что... Тяга 555 замечательно держится уже почти 40 000. Месяца 2 или 3 назад откручивал её от наконечника - стояла горизонтально, даже не падала (шарнир довольно тугой)
Отлично! Я как раз сейчас их ставлю, тяги, наконечники, шаровые опоры 555 всё. + сайлентблоки полиуретановые.
Ну хорошо, коли так. Успокоили. А то уж думал назад снимать, и смазки в шарнир набивать.
Кстати, по поводу преувеличения-я не преувеличиваю. Да и ездил я не на совсем уж убитых тягах, родной пробег-53 тыс. Начали слегка постукивать на неровностях, вот я их сразу и махнул. Привык, что в машине всё должно работать как часы, а сейчас реально напрягает, что руль быстро сам не возвращается в нейтральное положение.
Писал когда-то по ходовке)
Тяги накончники шаровые - ставим CTR оптимальное соотношение по цена/качество
Сайлентблоки втулки стаба подушки - только оригинал, другое не ходит)
Да и любое резиновое изделие на Lancer да и на других япошек - оригинал - проверено не раз)))
Тоже заказал тяги и наконечник 555, на выходных буду ставить
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |