Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Подвеска _ Рулевые тяги и наконечники. Что выбрать?

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: charly-sf 26.10.2011, 17:25

Парни, приговорили рулевые тяги, оригинал стоит нереальных денег. Что из заменителей взять?
Есть тяги:
Febest
CTR (Central Automotive Products Ltd.)
Otoform/FormPart
Masuma
Quinton Hazell Automotive Ltd.
Sidem
Febi (Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG)

Наконечники:
Nipparts B.V.
Direct Parts
Gtr
CTR (Central Automotive Products Ltd.)
Mapco Autotechnik GmbH
Sidem
Nakamoto
Optimal KG
GMB Corp.
Febi (Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG)
Quinton Hazell Automotive Ltd.
SWAG Autoteile GmbH
Delphi Lockheed Automotive Ltd.
Wulf Gaertner Autoparts AG
ZF Lemforder
TRW KFZ Ausrustung GmbH


Автор: Onotole 26.10.2011, 19:05

CTR или еще лучше 555 их правда нет в списке. но они каечственноые, японские

Автор: Antonio88 26.10.2011, 19:48

CTR

Автор: Mihail V 26.10.2011, 21:02

555 SR-7870, 25 000 уже проехал, пока норм. Около 800 руб. за штучку.

Автор: charly-sf 26.10.2011, 22:28

555 не бьются в качестве заменителей, но нашёл. Изначально на них и рассчитывал. Про CTR отзывы очень нелестные.

Автор: ra3vgv 27.10.2011, 6:19

Я тоже за 555,ставил год назад. Проехал правда не очень много,тыщ 20-25 максимум. Вроде все ок.

Автор: purt 29.10.2011, 11:00

Цитата(Onotole @ 26.10.2011, 19:05) *
CTR или еще лучше 555 их правда нет в списке. но они каечственноые, японские


Согласен 555 себе ставил довольный

Автор: Yuriy_R 29.10.2011, 12:19

555! good.gif

Автор: charly-sf 29.10.2011, 12:29

Взял 555.

Автор: Mihail V 29.10.2011, 18:51

У тебя такие же тяги как у нас?

Автор: charly-sf 29.10.2011, 21:05

Цитата(Mihail V @ 29.10.2011, 19:51) *
У тебя такие же тяги как у нас?

Да.

Автор: ромез 30.10.2011, 18:52


555 проехал 50 тыс. пока все ок.

Автор: kwadro50051 31.10.2011, 0:37

Ставил себе Лимфёрдер..... проехал уже более 50000 ни каких проблем брал через Экзист

Автор: obolon82 7.12.2011, 19:16

Цитата(kwadro50051 @ 31.10.2011, 1:37) *
Ставил себе Лимфёрдер..... проехал уже более 50000 ни каких проблем брал через Экзист


В Лемфе почти на всех корейцев/японцев лежит CTR, только стоит дороже)
CTR стоит брать.
Наконечники GMB неплохие, даже под шприцовку заточены сразу)

Автор: haris 19.4.2012, 16:54

Сегодня переобулся в новые тапки, а заодно по акции сделал осмотр ходовой, рулевой и тормозной систем у оф. дилера. Приговорили кое что к замене:

1. Опора двигателя задняя - порвался один лучик.
2. Втулка стабилизатора заднего - зазор уже "мама не горюй".
3. Стойка стабилизатора переднего - резинки все в трещинах и дубовые.
4. Тяга рулевая правая - странно, про наконечники не написали, а они сопливят оба и чувствуется уже небольшое биение.

Опору буду менять на оригинал, так как RBI не понравились - как только поставил, сразу же стала ощущаться вибрация. Жестковата резина у RBI...
Втулки и стойки стоят относительно не дорого, так что можно тоже оригинал взять, а вот с тягами и наконечниками вопрос - оригинал дороговат, поэтому нужен заменитель. Офы в качестве заменителя предложили MR 7870 по цене 1400 р. В Экзисте номер бьется как Masuma с ценником 580 р. - это нормальная фирма или нет? Тут все рекомендуют 555, Миша тут даже их артикул привел, SR-7870 - это на Лансер 1,6? И номер странным образом похож на тот - те же цифры, только буквы другие... Может это одно и то же?
А какой номер у наконечников? В Экзисте 555 не дается в качестве заменителей, поэтому не получается их найти. Может кто подскажет номерок?

Автор: alkrymov 19.4.2012, 18:11

Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.

Автор: haris 19.4.2012, 18:26

Цитата(alkrymov @ 19.4.2012, 21:11) *
код наконечника - SE7301.

Спасибо за номер!
Я вот сейчас подумал, что там может быть с этой тягой? Я реально видел, что наконечники сопливые и люфт может быть только в них. Может он ошибся в названии и тяга вовсе не нужна...? Что скажете?

Автор: Said 174 19.4.2012, 19:28

Ильгиз, в тяге такой же шарнир как в наконечнике, так же разбивается. Лучше махнуть всё сразу, и тяги и наконечники. Чтоб через несколько тык опять в подвеску не лезть. И на сход-развал. smile.gif

Автор: haris 20.4.2012, 20:26

Андрюх, про устройство тяги я знаю, просто наконечник явно видно, что сопливит и люфтит, но про него не написали ни слова, вот и подумал, может в названии мастер ошибся... Естественно, поменяю и его, от греха - жизнь дороже. smile.gif

Автор: ejjj 21.4.2012, 0:40

Ага, лучше все комплектом - дабы сэкономить на повторном сход-развале. У самого уже лежит комплект 555 - тяги и наконечники smile.gif

Автор: ArtemX 2.5.2012, 1:02

В последнее время 555 иногда подделка попадается, так что если бы выкладывали фотки запчастей, было бы полезно.

Автор: Palex 7.5.2012, 16:38

Цитата(alkrymov @ 19.4.2012, 18:11) *
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.

Под эти тяги пыльники оригинальные нормально становятся?

Автор: alkrymov 7.5.2012, 16:40

Да, встали как родные. Пыльники, кстати, тоже поменял на оригинальные, т.к. в одном из старых была дыра толщиной с большой палец.

Автор: alexander29 7.5.2012, 16:41

нормально, проверено на себе

Автор: tomxafk 21.10.2012, 14:18

Люди подскажите.
http://s1290.photobucket.com/albums/b537/tomxafk/Snapbucket/?action=view¤t=DF1CF077.jpg
К тягам,шаровым,стабам нужны еще какие нибудь шайбы,прокладки,хомуты??? Если да то укажите пожалуйста парт намбер...






Автор: alkrymov 21.10.2012, 21:28

Еще посмотреть на состояние пыльников, могут понадобиться, а также хомуты на них.

Автор: ЛигаЛанс 3.11.2012, 16:17

Цитата(Palex @ 7.5.2012, 7:38) *
Цитата(alkrymov @ 19.4.2012, 18:11) *
Поставил неделю назад тяги и наконечники "555". Код тяги - SR7870, код наконечника - SE7301.

Под эти тяги пыльники оригинальные нормально становятся?


Если покупаете:
тяги 555- только SR-7870
тяги CTR - только CRM22
у этих тяг нужный диаметр под рулевой пыльник..

В екзисте могут в качестве кроссов вылазить номере 555- SR7700. CTR-CRM13 их лучше не брать диаметр под пыльник меньше..

Автор: Alligator 30.11.2012, 14:58

Парни, а правая и левая тяги одинаковые или нет? А то правую приговорили к замене... И как думаете левую стоит менять или нет?

Автор: Слава 30.11.2012, 15:09

Леха, я не парни, но отвечу можно?))
Одинаковые тяги L и R. И наконечники тоже, все прямое. Я себе заказывала MOOG наконечники тяг бьются в автото по 270р, тяга рулевая - 364р за шт - шикарного качества даже на моей жесткой подвеске ходит уже 7 месяцев отлично!!

Автор: Слава 30.11.2012, 15:14

По хорошему надо сразу поменять обе стороны.

Автор: Palex 30.11.2012, 15:21

Цитата(Слава @ 30.11.2012, 14:14) *
По хорошему надо сразу поменять обе стороны.

Не обязательно. Ну, разве только чтоб два раза развал не делать.

Автор: Слава 30.11.2012, 15:29

Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему".
Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100. И потом мне кажется намного проще поменять дополнительно вторую сторону за 500 р (наконечник и тягу сразу) нежели два раза сделать схождение по 900р!

Автор: Engender 30.11.2012, 15:39

Поставил себе весной тяги 555 и наконечники Lemforder. Сказать могу одно - у тяг очень плохая коррозионная стойкость - с весны покрылись густым слоем ржавоты, особенно в районе прилегания пыльника (хомуты при замене брал новые, ориг.), хотя машину мою часто и езжу редко. Вот теперь переживаю, чтоб не кончилась рейка раньше времени...

Автор: Palex 30.11.2012, 15:39

Цитата(Слава @ 30.11.2012, 14:29) *
Я и не говорю что это обязательно, я говорю "по хорошему".
Я тяги с наконечниками на этой машине меняла два раза за три года. На остальных машинах, что у меня были наааааамного чаще, могу утверждать исключительно из своего личного опыта, поменяешь одну сторону, через месяц(в среднем) начинает люфтить не заменянная, и это у меня происходило в 100% случаев из 100.

Ого... К вопросу о целесообразности неоригинала.
Я первую тягу, левую, поменял на 100 (постукивала правда с 80), правая до сих пор родная. Наконечники тоже. Пробег 141.
Развал я делаю чаще. Так что можно не экономить. smile.gif

Кстати, на других машинах ситуация похожая была - неоригинал жил 20-30 тык, оригинал менял один раз. Машины в среднем пробегали 70-100 тык от покупки до продажи. Это на лансе я как-то подвис. Кстати, во многом благодаря этому форуму. smile.gif (Привет, маньяки friends.gif drinks.gif )

Автор: Слава 30.11.2012, 15:51

Так тема о неоригинальных запчастях поднята...
Неоригинал MOOG у меня ходит с апреля месяца ежедневного и далеко не классического стиля вождения и НЕ на стоковой подвеске.
А я вот как раз поменяла одну сторону на MOOG, а правая осталась оригиналом, так вот через максимум 20-30 дней правая и заколотила. Ну вот так у меня было. Поменяла и ее. Пришла к выводу что надо было менять сразу все.

Автор: Engender 30.11.2012, 16:05

Вывод правильный smile.gif

Автор: Alligator 30.11.2012, 16:27

Славка, хоть ты и не парень но твои рекомендации приняты. Спс. Сам склоняюсь к парной замене такого плана узлов. Но что-то не нашел я в качестве заменителей на свою машину тяги фирмы MOOG....

Автор: ya-nerv 19.2.2013, 17:55

Здравствуйте, а про шайбу рулевого привода подскажите, её желательно заказать поменять или с ней ничего не бывает?

 

Автор: Electric 10.5.2013, 18:40

кто подскажет, какие признаки конченых рулевых тяг?

у мня руль клашматит вот при разгоне начиная с 80 емч, отпускаю газ, торможу двиглом - руль стоит спокойно

Автор: AKStyle 10.5.2013, 20:38

Признаки: металлический стук на кочках, в колее болтает из стороны в сторону, управление вялое.

Автор: Electric 10.5.2013, 21:39

ага... похоже..у мня еще "бдынк" делает... нехило так...
еще одн головная боль пришла с машиной...)

Автор: AKStyle 10.5.2013, 21:46

Ну бдыньк давно надо было лечить wink.gif

Автор: VladiZlav 10.5.2013, 23:09

Цитата(charly-sf @ 26.10.2011, 17:25) *
CTR (Central Automotive Products Ltd.)

Заинсталлил на днях именно их. Хотел было 555 но не было в наличии у поставщика по нормальной цене. Подвернулись эти, оригинал (подделывают уже и их), взял их исходя из отзывов (ходят подольше оригинала, стоят в разы дешевле). Думаю не разочаруюсь, по времени без ямы убил часа четыре навскидку, ну и на развал еще пришлось съездить smile.gif

Автор: Electric 11.5.2013, 15:02

Цитата(AKStyle @ 10.5.2013, 22:46) *
Ну бдыньк давно надо было лечить wink.gif

ну я ж не знал куда рыть)
еще мне на диагностике сказали, что рулевые тяги в норме... вот я и не парился...

на задние салентблоки передних рычагов приговорили...

дома лежат рычаги БУ, вот скока они отходили ХЗ... шило на мыло чот не вариант...
Будет время перепрессую луче салентблоки...

Автор: AKStyle 11.5.2013, 21:49

Админы, предлагаю объединить тему с этой - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=7839

Автор: Electric 25.5.2013, 23:20

ФОрумчане, подскажите как проверить состояние рулевых тяг... где они изнашиваются? как визуально это обнаружить? под пыльником?
я чот с дуру купил наконечники, поменял... завтра на сход развал... и потом вспомнил, что тяги то ведь тоже изнашиваются ;(

вощимто етсь аткая проблема - биение руля.. но.. но только когда газу даешь, отпускашеь газульку вибрации меньше...
балансировка колес впоряде

Автор: AKStyle 25.5.2013, 23:22

Ну дык шарниры то с двух сторон, менять наконечники, так вместе с тягами, чтобы два раза не лазить wink.gif

Автор: Electric 25.5.2013, 23:41

облажал

Автор: Electric 27.5.2013, 19:36

Вощим поменял все...и тяги и наконечники.... итого переплатил за установку наконечников, когда поспешил... 500 р...

Наконечники 560
Тяги 1200
Установка наконечников 500 ьлин
Установка тяг 800
Развал-схождение 800
Хомуты 100

итог - ьлин неописуемые ощущения от езды wink.gif))

Автор: AKStyle 27.5.2013, 21:43

Ну вот. Поздравляю smile.gif

Автор: Electric 27.5.2013, 23:14

Я даже как то передумал уже продавать лансер свой)))

раньше мучался с биением руля... ну колбасит его когда на скорости жмешь газульку.... отпускашеь газ - колбасит чуть помельче...
после ошибочной замены рулевых наконечников биение чутка ослабло ...и мня осенило, что тяги то тоже на шаровых, которые могли износится.... на пол пути к сход-развалу развернулся и купил тяги... установил, повторно записалс на сход-развал... уфффф... решение было верным)))

Автор: VladiZlav 2.6.2013, 11:40

Цитата(Electric @ 27.5.2013, 23:14) *
Я даже как то передумал уже продавать лансер свой)))

раньше мучался с биением руля... ну колбасит его когда на скорости жмешь газульку.... отпускашеь газ - колбасит чуть помельче...
после ошибочной замены рулевых наконечников биение чутка ослабло ...и мня осенило, что тяги то тоже на шаровых, которые могли износится.... на пол пути к сход-развалу развернулся и купил тяги... установил, повторно записалс на сход-развал... уфффф... решение было верным)))

а если учесть что тяги как раз таки слабое место у лансеров.... Накоенчники вразы реже убиваются, а вот тяги увы совсем не рассчитаны на наши дороги wink.gif

Автор: milleniummm 25.6.2013, 21:46

Цитата(Electric @ 27.5.2013, 20:36) *
Вощим поменял все...и тяги и наконечники.... итого переплатил за установку наконечников, когда поспешил... 500 р...

Наконечники 560
Тяги 1200
Установка наконечников 500 ьлин
Установка тяг 800
Развал-схождение 800
Хомуты 100

итог - ьлин неописуемые ощущения от езды wink.gif))

А что за хомуты???
Парт номер пожалуйста предоставьте. А то мне скоро тоже подвеску перебирать придется, не хотелось бы разобрать, и не собрать))))))))))

Автор: AKStyle 25.6.2013, 22:14

MR 491362 - хомут на пыльник рулевой тяги.

Можно старый оставить wink.gif

Автор: milleniummm 26.6.2013, 10:25

Цитата(AKStyle @ 25.6.2013, 23:14) *
MR 491362 - хомут на пыльник рулевой тяги.

Можно старый оставить wink.gif

А сколько их штук вообще нужно?

Автор: AKStyle 26.6.2013, 10:56

По одному на тягу - итого два smile.gif

Автор: milleniummm 26.6.2013, 11:09

Цитата(AKStyle @ 26.6.2013, 11:56) *
По одному на тягу - итого два smile.gif

Спасибо

Автор: Palex 26.6.2013, 11:30

Цитата(AKStyle @ 25.6.2013, 22:14) *
Можно старый оставить wink.gif

Нинада... Он одноразовый, может поломаться. Лучче позаботиться заранее. smile.gif

Автор: AKStyle 26.6.2013, 12:30

Согласен wink.gif

Автор: milleniummm 12.7.2013, 18:30

Сегодня получил тяги и наконечники 555.
На тягах выбито большими буквами made in japan и 555
На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555
Галограм не было
Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком biggrin.gif , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете?

Автор: VladiZlav 13.7.2013, 12:40

Цитата(milleniummm @ 12.7.2013, 18:30) *
Сегодня получил тяги и наконечники 555.
На тягах выбито большими буквами made in japan и 555
На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555
Галограм не было
Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком biggrin.gif , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете?

кстати у меня оригинальный наконечник 555 лежит в запасе, не пригодился, нужно глянуть выбито на нем ченить али нет smile.gif А красить их ИМХО лишнее, кто там им любоваться будет?

Автор: milleniummm 13.7.2013, 22:40

Цитата(VladiZlav @ 13.7.2013, 13:40) *
Цитата(milleniummm @ 12.7.2013, 18:30) *
Сегодня получил тяги и наконечники 555.
На тягах выбито большими буквами made in japan и 555
На наконечниках ничего не выбито, кроме знака 555
Галограм не было
Много читал о том что тяги этой фирмы сильно ржавеют, может перед установкой их покрасить кузбасским лаком biggrin.gif , ну или какой-нибудь другой краской, как считаете?

кстати у меня оригинальный наконечник 555 лежит в запасе, не пригодился, нужно глянуть выбито на нем ченить али нет smile.gif А красить их ИМХО лишнее, кто там им любоваться будет?

самому приятно, полез под машину, и заодно пыль с них стер, а они блестят)))))))))

Автор: Lancer-72 12.8.2013, 20:19

Приветствую Лансероводов. Недавно сменил тяги и наконечники. Поставил CTR, в принципе доволен. Комплектуются всеми необходимыми смазками и гайками. А 555 взял стойки заднего стаба 350р за штуку. Про качество 555 не знаю, но экономить на гайках последнее дело фирмы. Стойка абсолютно голая. Не приятно. Запчасть должна быть запчастью.

Автор: Pahanivo 22.1.2014, 9:34

Цитата(Electric @ 26.5.2013, 2:20) *
ФОрумчане, подскажите как проверить состояние рулевых тяг...

1) характерный стук на кочках - когда колеса по очереди поднимаются
2) стук при агресивном разгоне на переключениях (особенно 1-2)
3) дергаем руль лево-право стоя на месте - также слышим стук.

Точно диагностировать ОДНУ тягу можно следующим образом (не залезая под машину) - один человек упирается ногой в задню часть переднего колеса на заведенной машине (те как бы пытается с силой повернуть колесо, тем самым сжемает тягу), второй в это время довольно резво крутит руль лево-право на полоборота (быстро, но не фанатично). Потом тоже само с другим колесом. С той тороны где стуки сильно затихают или прекращаются собственно тяга и битая.

Автор: Dramen 8.4.2014, 22:20

почитал и для себя определился. спасибо

Автор: Dramen 8.4.2014, 22:32

сори что не в той теме
если можете перенесите в отдельную тему

приговорили под замену следующие детальки, я уже сам подобрал какие ставить:

Может кто еще что посоветует сразу менять с этим всем (опыта у всех побольше), возможно рулевую тягу сразу и с правой стороны поменять и возможно сразу и наконечники заодно.??

также если есть что лучше оригинала, пишите.

- 555 SR-7870 Тяга рулевая - замена левой
- Mitsubishi MR 491362 Хомут пыльника рейки
- Mitsubishi MB 266164 Шайба регулировочная тяги рулевой
- Mitsubishi 4056A161 Стойка стабилизатора переднего с втулками ремкомплект - 2
- Mitsubishi MR 589637 Втулка заднего стабилизатора задняя - 2
- Mitsubishi MR 519880 Втулка переднего стабилизатора - 2
- Mitsubishi (MR 403441) Сайлентблок переднего рычага задний - 2
- наружные сайлентблоки задних поперечных рычагов
- Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька)

Что думаете о полиуретановых втулка стабилизатора, стоит ставить?

жду мнений и советов. заранее спасибо

Автор: AKStyle 9.4.2014, 9:01

Меняй все парами и тяги и наконечники.

Цитата
- Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька)

От бдынька это не излечит. Для решения проблемы меняют две трубки ГУРа.
Если подушка тоже устала, то имеет смысл и поменять, а так пустая трата денег.

Автор: Dramen 9.4.2014, 9:34

Цитата(AKStyle @ 9.4.2014, 9:01) *
Меняй все парами и тяги и наконечники.
Цитата
- Опора двигателя задняя (думаю ставить сразу модернизированную что бы избавится от бдынька)

От бдынька это не излечит. Для решения проблемы меняют две трубки ГУРа.
Если подушка тоже устала, то имеет смысл и поменять, а так пустая трата денег.


непонял по поводу тяг и наконечников, понял что парами. а вот со сменой тяг менять и наконечники?

от бдинька я вкурсе что нужно еще:

Трубка ГУР MMC - 4455A442 Lancer IX
Трубка маслопровода ГУР MMC - 4455A443 Lancer IX
Кронштейн трубки ГУР MMC - 4459A023 Lancer IX

Автор: AKStyle 9.4.2014, 9:39

Тяги и наконечники обычно меняются парами, т.к. если умерла одна тяга или наконечник, то высока вероятность, что в ближайшем будущем умрет вторая тяга или наконечник. Стоимость деталей не так много, поэтому смысла нет экономить.

Автор: bambr737 22.4.2014, 1:46

Приветствую,господа маньяки! Возник у меня один вопросец, кто что думает по этому поводу? Поменяли сегодня рулевые тяги ( ну точнее, уже вчера, вечером ). Заказывал оригинал. Стуки пропали, всё хорошо, но есть одно НО. Руль стал гораздо туже, плюс Что напрягает более всего, возвратно-реактивное действие на руле заметно ухудшилось. Т.е при повороте руля на ходу отпускаем его, а он возвращается в нейтральное положение гораздо медленнее чем раньше, с усилием. Т.е. руль реально тугой! На развал заехал, он не при чём. Заднюю ось подрегулировали, а перед компьютер показал, что всё в допусках. Сервисмены угадали по количеству витков. В связи с чем вопрос-куда копать? Может так быть из-за тугого шарнира в тяге, типа пока новый? Ещё один момент-тяги были завёрнуты в целлофан, сам внимательно не посмотрел их, отдал сервисменам и всё. Пакетика смазки с ними не было. Может в шарнире смазки нет, и из-за этого такая фигня? У кого нибудь было что-то подобное? ( ещё раз повторюсь- тяги оригинал, Лансер9 ).

Автор: LittleDev1L 22.4.2014, 4:48

Всё верно. Он будет туже какое то время. Ты рулевую тягу старую в руках вертел ? как там шар с воём посадочном болтается крутится вертится видел?
А но новой тяге он болтается? и смог ли ты его повернуть пока тяга в руках была? Думаю не смог))) Вот и объяснение)

Автор: alexander29 22.4.2014, 5:43

Хм... ну туже чуть может будет, но гораздо.... Возможно чуть преувеличено конечно... А возможно я просто не ездил на убитых тягах biggrin.gif
Кстати... брал 555 и тяги, и стойки стаба, и наконечники (и себе, и не себе) - все всегда обязательно со всеми гайками и шпильками, все цвет мет - экономии на крепеже не заметил. Так что... Тяга 555 замечательно держится уже почти 40 000. Месяца 2 или 3 назад откручивал её от наконечника - стояла горизонтально, даже не падала (шарнир довольно тугой)

Автор: LittleDev1L 22.4.2014, 6:45

Отлично! Я как раз сейчас их ставлю, тяги, наконечники, шаровые опоры 555 всё. + сайлентблоки полиуретановые.

Автор: bambr737 22.4.2014, 10:51

Ну хорошо, коли так. Успокоили. А то уж думал назад снимать, и смазки в шарнир набивать.
Кстати, по поводу преувеличения-я не преувеличиваю. Да и ездил я не на совсем уж убитых тягах, родной пробег-53 тыс. Начали слегка постукивать на неровностях, вот я их сразу и махнул. Привык, что в машине всё должно работать как часы, а сейчас реально напрягает, что руль быстро сам не возвращается в нейтральное положение.

Автор: obolon82 28.4.2014, 22:35

Писал когда-то по ходовке)
Тяги накончники шаровые - ставим CTR оптимальное соотношение по цена/качество
Сайлентблоки втулки стаба подушки - только оригинал, другое не ходит)
Да и любое резиновое изделие на Lancer да и на других япошек - оригинал - проверено не раз)))

Автор: starshina06 29.4.2014, 0:32

Цитата(bambr737 @ 22.4.2014, 11:51) *
Ну хорошо, коли так. Успокоили. А то уж думал назад снимать, и смазки в шарнир набивать.
Кстати, по поводу преувеличения-я не преувеличиваю. Да и ездил я не на совсем уж убитых тягах, родной пробег-53 тыс. Начали слегка постукивать на неровностях, вот я их сразу и махнул. Привык, что в машине всё должно работать как часы, а сейчас реально напрягает, что руль быстро сам не возвращается в нейтральное положение.

При чём тут стремление руля вернуться в середину, и состояние шаровых на тягах?

На это дело влияют 2 вещи: схождение, и кастор.
Ещё регулировочный болт на рейке)))

Едь на другой стенд.

Автор: tommygt 25.5.2014, 9:03

Тоже заказал тяги и наконечник 555, на выходных буду ставить

Автор: Lanser 5.8.2014, 19:46

Цитата(Слава @ 30.11.2012, 16:14) *
По хорошему надо сразу поменять обе стороны.

чё сама меняла... сложно?

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019