Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Подвеска _ Приговор оф дилера

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Vetalь 23.5.2009, 20:38

Здравствуйте, нужна ВАША консультация. Машинка 9 Лансер, пробег 30000, двигатель 1,6. На последнем ТО у официалов, машине в июне будет три года, прошёл в мае ТО-45, выявлена следующая неисправность - развал передних колёс невозможно привести в норму, ибо после возможной регулировки он составил:
перед левый: - (минус) 0 градусов 49 минут
перед правый: - (минус) 0 градусов 32 минуты
остальные колёса, и также СХОЖДЕНИЕ - всё в норме.
Приговор официалов передние стойки под замену ибо они от наших дорог искривились - слова мастера.
СОБСТВЕННО вопрос:
1. На что повлияет такая НЕ нома?
2. Можно ли с этим жить?
3. Действительно стоит менять стойки, если в целом свою функцию они выполняют нормально?
4. Если стойки не менять, чем это может аукнуться?
Спасибо заранее за ответ
wink.gif

Автор: TCL 23.5.2009, 23:17

Откуда-то с NLC : "...стенд показал отклонение по развалу...но он не регулируется! А так как рычаги крепятся к подрамнику, было решено ослабить подрамник. ослабили, развал выставился в норму!..."

Кто шарит маньячно в сход-развале, подскажите - если минусы на обоих колесах - это завал на одну сторону?
Я к чему: если да , то мог быть - ослабить подрамник - решение вопроса?
И Vetalь, что значит "ибо после возможной регулировки он составил:..." Это как? Они что, прикинули "палец" к носу и решили: а, будет так...
По вопросам.
В отчете с предпродажного обслуживания моей мафынки написано, допуск развала от -0, 25' до 0,35'. Т. е. у тебя только одна сторона ушла за предел, да и то, не сильно. Возможно что с этой стороны будет чуть больше неравномерность износа покрышки. Если на этой резине уже есть пробег км от 100 (желательно больше), то наименее затратно, подьехать на приличный шиносервис и попросить осмотреть резину на предмет неравномерности износа. Как правило у хороших спецов - глаз-алмаз. Без всяких стендов скажут - есть отклонения от нормы или нет. Подоплека здесь еще такая, что на сервисе могут банально "разводить" на денюшку, поэтому стороняя проверка не помешает.
Кто знает больше - дополните.

Автор: Vetalь 24.5.2009, 8:39

ТСL, отвечу тебе по порядку, а ты внимательние читай:

1. ибо после возможной регулировки он составил:..." это так, что в начале выполнения операции "сход-развал", ни одно колесо на машине не было в норме по развалу (все углы в отчёте прилагаются), при попытке привести его - РАЗВАВЛ в норму задние поддались, а передние вышли только в те цифры что я указал, это раз......

2. Ты пишешь "В отчете с предпродажного обслуживания моей мафынки написано, допуск развала от -0, 25' до 0,35'. Т. е. у тебя только одна сторона ушла за предел, да и то, не сильно", теперь читаем что писал Я "перед левый: - (минус) 0 градусов 49 минут, перед правый: - (минус) 0 градусов 32 минуты", таким образом ОБА значения ушли за нижнюю границу -0,25, а не одно, это два...

3. Ты пишешь "Откуда-то с NLC : "...стенд показал отклонение по развалу...но он не регулируется! А так как рычаги крепятся к подрамнику, было решено ослабить подрамник. ослабили, развал выставился в норму!..." эх ссылочку бы..........

Приличных шиносервисов у нас тут НЕМА, ибо их всего целых ТРИ, и они оставляют желать лучшего, а уж про где выставить РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ, вообще молчу, за заднюю ось не берётся никто.
Ладно жить то с этим можно? В принципе стойки в Экзисте стоят 7000 пара КАЯБОВСКИХ, не такие уж и деньги, но ведь и эти пока работают нормуль, что делать?

Извини, что раскритиковал, но натура у меня такая, а вцелом спасибо за точку зрения wink.gif
Про разводку тоже думал, ибо ценник у НИХ на стойки костмический 11 килорублей за одну плюс работа, ехал с Питера руль спецом бросал, не ведёт, резину посмотрел вроде заметных "съеденых" пятен нет, хотя пробег для резины мал ещё, протектор как новый, буду думать искать толковых "РАЗВАЛЬЩИКОВ"

Автор: TCL 24.5.2009, 15:57

Это больше чем критика... Для этого в русском языке есть другое слово. tongue.gif biggrin.gif
Да бог с ним. Собственно дело в том, что мы с друзьями вчера обмывали последнюю субботу на этой неделе. drinks.gif Ничего особенного - прошлись по пивку. Но ведь сколько раз зарекался - выпил - не бери клаву в руки, завтра стыдно будет. И все равно не могу удержаться, чтоб хоть словом не помочь клубню. rolleyes.gif friends.gif Хотел поддержать морально.... на свою голову.... И поделом, нех всякую хреню писать и в нет выливать....
По поводу "возможной регулировки" - еще раз перечитал твой первый пост на трезвую голову - понял также как и вчера - народ эмпирическим путем вычислил размер не совпадения с допусками, который получится после того, как они сделают сход-развал. Но теперь, после второго поста, конечно, все стало понятно. tongue.gif
Вот с минусами - да, пивные пары подгадили, чет невнимательно прочитал. sorry.gif
Про жизнь с этим, сам же говоришь:".. ехал с Питера руль спецом бросал, не ведёт ..." - хороший показатель.
Мне кажется, срочность замены стоек зависит от силы твоего желания и финансов. Хочется сильно и есть финансы - можно поменять. Не сильно\нет свободных денег - можно покататься на старых, подкопив деньжат. Однозначно, даже не сильно сбитый развал когда-то приведет к преждевременному износу шины. Вопрос - насколько преждевременному. Относительно своевременного. Какой жесткости твоя резина? Как часто ловишь приличные ямы? Как часто и долго ты ездишь на скоростях за сотку? Ну и еще бы кто-нибудь, сторонний спец сказал - насколько это у тебя сильно сбит развал. Мож из наших кто вплотную сталкивался.
Про ссылку на NLC - а что она тебе даст? Все что можно было сказать по теме - я здесь написал. Логике не противоречит: действительно, рычаг нижней точкой крепится к подрамнику, действительно развал не регулируется. Но представляя в какую сторону завален развал, можно ослабив болты крепления подрамника (отверстия в нем больше чем диаметр болтов)попробовать вывести этот параметр в пределы нормы. Ну и, кстати, у автора проблемы с русским - то что я написал - это уже адаптированный перевод на общеупотребительный язык.

Автор: Vetalь 24.5.2009, 16:22

Ну по русскому была четвёрка всю жизнь с натяжкой, вот физика и математека это было МОЕ. Последние твои слова про какие-то там обороты, воспринял как мат, ибо я таких слов не знаю biggrin.gif
Теперь по делу, за 100 езжу не часто, два три дальняка в год, на месте дороги ужасные там где раньше можно было ездить под 100, теперь 50 с опаской. Денег конечно лишних нет, да и где гарантия что новые тысяч так через 10 не выкинут такой же финт, у меня же какя штука, при пробеге в 29000 развал схождение сделали первый раз, ибо пробег был не большой, машину не вело, резину не хавало, а тут меня бесило что руль при положении колёс ровно прямо был чутка смещён вправо, говорю на ТО - сделаете, в ответ тут надо СХОД-РАЗВАЛ делать, чёрт говорю с вами делайте (1900 рупий, кусается мляха). То есть когда он "ушёл" этот РАЗВАЛ трудно сказать, но явно не вчера. Когда мастер возвращал машинку, показали протокол измерений при выполнении операции С-Р, вот эти углы я тебе и выдаю, не на пальцах они их прикинули, а измерили ДО и ПОСЛЕ регулировки, причём на одном из передних колёс РАЗВАЛ смогли чуть сместить в сторону НОРМы, но не до конца, а второе колесо как было ДО так и осталось ПОСЛЕ. Я так понимаю, если регулировка именно РАЗВАЛА не предусмотрена у нас, а сервисмены смогли чуть занизить, значит тема про подрамник им знакома, и за его счёт и смогли...........ИМХО.
А вообще, сколько ходят наши стойки, передние я имею ввиду, задние то по живучей будут wink.gif

Автор: Vetalь 24.5.2009, 16:25

Да забыл добавить резина родная ТУРАНЗА, пробег-то детский, из него сколько на зиме откатано wink.gif

Автор: Vetalь 24.5.2009, 16:34

Вот мои углы:


Сенкс ТО КОЛБАСОФФ, подправил

Автор: kolbasoff 24.5.2009, 16:43

измени фотку - совет
а то видно фио, вин и номер машины
не хорошо это

Автор: TCL 24.5.2009, 17:15

Собственно, я про дороги и шины к чему говорил. Если дороги такие же как и везде за МКАДом, в мою сторону - за Калугой - то вообще имеет ли смысл упираться финансами (и не малыми) выставляя геометрию подвески в идеал. Ну, ладно, напрягся, сделал. Довольный выехал со стенда. Проехал 10 км - хренясь одним колесом в яму, еще через пятнадцать - хренясь другим. И через 200-300 км уже нет уверенности что геометрия - не то что в идеале, а просто не ушла далеко за пределы. Опять таки, усиленный износ шин наблюдается на приличных скоростях и продолжительном времени. Если этого много, тогда - да, даже с небольшим нарушением геометрии можно за сезон укатать новую покрышку (или две...)
По поводу долговечности стоек на наших дорогах. Ни один вменяемый продавец не будет хотеть давать гарантии не то что на 10 тыкм, а будет стараться вообще продать без гарантии. Но тут выход только один - не покупать левоту. Каяба - очень приличное имя и гарантию дает, даже в России, неизвестно, правда, сколько мы платим за само имя, не имеющее отношения к железкам.
В ЗР как-то читал, что они продавали редакционного ланса с пробегом чуть меньше 100тык и живой стоковой подвеской (сам не видел, но на NLC народ говорил что Каяба и есть оригинал(?)), а гоняют свои машинки они не слабо. Мне верится.
Вот со штатной Туранзой сильно удивлен: как ты на ней ездил зимой? Ее уже только ленивый не обливал помоями, и даже я не удержусь, добавлю свои 5 копеек дегтя - при температуре ниже +2...0 - ездить на ней только крадучись, малейший заморозок, не дай бог перед этим дорога сырая была - всё, аллес, тормозов как будто нет, АБС так долбит в ногу - ща нога отсохнет. А ты как-то на ней сезон откатал... Еси честно - я потрясен... Это героизьм. Не надо так, есть хорошая и относительно недорогая зимняя резина, которая позволяет боле-мене нормально ездить зимой...

Автор: Vetalь 24.5.2009, 17:31

Блин, не ужели у меня с русским так хреново, что тебя уже кондратий хватает.
Я писал что пробег 30000, но это НЕ пробег летней резины ТУРАНЗА, а суммарный, зимой я езжу на ГИСЛАВЕДЕ НФ-3, как и все НОРМАЛЬНЫЕ люди, ибо у нас тут зима не мене 6 месяцев, яб убился давно, по прошлому году помню в начале октября пару раз не вписался в нужный мне поворот привычно, побёг в гараж резину перекидывать.
ТСЛ выдыхни, успокойся, ну плохо у меня с русским, наверное wink.gif

Автор: Vetalь 24.5.2009, 17:34

ПыСы: Я люблю Жену, Ребёнка, Машинку и себя, поэтому зимняя резина есть, не было бы купил, я не комикадзе wink.gif

По поводу замаорочек со стойками, для себя давно решил именно так, как ТЫ говоришь, подождать так сказать более явного намёка на смену стоек, но хотелось бы узнать мнения бывалых, ибо сам я "зелёный" исчо автовладелец, права давно, а вот опыта владения авто очень мало

Автор: kolbasoff 24.5.2009, 18:40

тоже делал не так давно
но мне все восстановили в норму
развал
слева было +0,58 стало +0,07
справа было -0,44 стало +0,11
максимальная разность развала была 1,43 стала 0,05
максимальная разность схождения была +0,15 стала +0,00

я думаю что самый важный показатель сход/развала - угол увода автомобиля - и у тебя и у меня он после всего стал 0,00

Автор: Vetalь 24.5.2009, 20:13

Так то оно так, но вот в рекомендациях, которые мне выдали с распечаткой углов, русским по белому написано "рекомендовано: замена передних стоек"
Я конечно понимаю, что это больше похоже на выкачку денег, или развод, но не прислушиваться к этим рекомендациям тоже сцыкотно wink.gif

Автор: Titus 24.5.2009, 21:53

Vetalь, машину не уводит в сторону? Резину не жрет? Чего-то необычное на руле не чувствуется? Вот и не стоит париться, хотя бы, ближайшие тысяч 30. А к 80-90к можно и поменять стойки, ага wink.gif

А если хочешь совсем правильно - заедь на какую-нибудь еще фирму - пусть посмотрят и померяют, есть, опять же, стенды для проверки стоек - не обязательно, чтобы это были Мицубиси-сервисы - просто любой. И послушай, для сравнения, что они скажут wink.gif

Ну, а как возникнет уже полная необходимость замены стоек - маньяки подскажут wink.gif

Автор: Vetalь 25.5.2009, 6:26

Спасибо Витя, нет вроде не ведёт и резину не кушает, буду следить и поглядывать, успокоили wink.gif

Автор: Vetalь 25.5.2009, 12:48

Задал аналогичный вопрос СТО.Лансер-клуб, на что получил вот такой ответ:
"Ситуация Ваша ясна. Решение Вашей проблемы есть!

Приезжаете к НАМ на сход-равзал, платите 1500р, если не получается, то мы можем предложить небольшие дополнительные слесарные работы, в результате которых Ваши стойки придут в норму и все будет отлично!"

Интересно, что за небольшие дополнительные слесарные работы такие?
У кого какие мысли, может и самому можно сделать? wink.gif

Автор: L@M@K 25.5.2009, 23:29

Цитата(Vetalь @ 25.5.2009, 12:48) *
...Интересно, что за небольшие дополнительные слесарные работы такие?
У кого какие мысли, может и самому можно сделать? wink.gif

У меня две мысли:
1. Сделают развал регулируемым. А именно - рассверлят отверстия и поставят регулировочные шайбы.
2. Сделают что-то другое.

Автор: alftuning 26.5.2009, 2:55

в СТО лансер клуб?
два удара кувалдой наверное. biggrin.gif

Автор: Vetalь 26.5.2009, 8:45

Цитата(alftuning @ 26.5.2009, 3:55) *
в СТО лансер клуб?
два удара кувалдой наверное. biggrin.gif

Во как ohmy.gif , так это что ШАРАЖМОНТАЖКОНТОРА, или просто шутите?
Просвятите уж замкадышей, куда ходить, а кого бояться wink.gif

Автор: kolbasoff 27.5.2009, 20:53

клубных сервисов два типа wink.gif
не скажу плохого про Лося ....но помоему у него нет стенда, тока кузовной и малярка
а СТО-лансер (который РПМ-Сервис) - на базе автосалона и техцентра сузуки
все очень прилично, но дороговато.....хотя дешевле чем в РОЛЬФЕ
я был в РПМ - мне все понравилось

Автор: Vetalь 28.5.2009, 9:22

Спасибо Сережа, я тебя понял, про клубные сервисы знаю давно, про РПМ так и с открытия за ними слежу. А вот с ЛОСем были у меня тёрки, хотя их тёрочками то назвать трудно, короче не совсем мне понравилось как человек относится ко Мне в частности, да и посмотри КАБАН ушёл от него, и я думаю не спроста.........
Ещё раз спасибо за мнение, будет возможность наведаюсь к ним wink.gif

Автор: Vetalь 31.5.2009, 21:47

"Отверстия крепления стойки к поворотному кулаку растачивают под элипс,и есть возможность двигать её тем самым можно регулировать наклон стойки"

ВОТ решение данной проблемы, цена вопроса 1500-2000 рублёв, это уже с регулировкой РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

Автор: kolbasoff 31.5.2009, 22:29

оригинально
кстати на счет эклипса - стал задумываться над установкой его двигла (контрактного) и коробки на ланс
как альтернатива турбине

Автор: Стёпа 31.5.2009, 23:48

Цитата(Vetalь @ 28.5.2009, 10:22) *
...да и посмотри КАБАН ушёл от него...

shok.gif да ладно

Автор: Стёпа 31.5.2009, 23:51

Цитата(Vetalь @ 28.5.2009, 10:22) *
...про клубные сервисы знаю давно...

ты в SKR напиши (они в Лансе, в важном висят), я сам там не делался, но ездил (одноклубник попросил, чтобы не разводили)
меня ребята приятно удивили, цены как у Лося, только всё на оборудовании хорошем

Автор: alftuning 1.6.2009, 2:29

Цитата(Стёпа @ 1.6.2009, 0:48) *
Цитата(Vetalь @ 28.5.2009, 10:22) *
...да и посмотри КАБАН ушёл от него...

shok.gif да ладно

моявшокенах mellow.gif

Автор: Vetalь 6.6.2009, 11:07

Цитата(Стёпа @ 1.6.2009, 0:48) *
Цитата(Vetalь @ 28.5.2009, 10:22) *
...да и посмотри КАБАН ушёл от него...

shok.gif да ладно

да вот, не моё конечно дело, но ИМХО не всё там здорово у "ЛОСя"

wink.gif

На счёт СКР спасибо, читал отчётец одного клубня, видел СТЁПину протекцию, вот мне тоже показалось что надо "ТУДА" мне обратиться wink.gif

Автор: Стёпа 6.6.2009, 21:03

моя протекция заключалось в том, чтобы найти безработному возможность сделать подешевле... sarcastic.gif

я с ним в нескольких сервисах был

в частности у Лося он тоже был, они ему так же насчитали как в СКР............... тока камеру у Лося видел? rofl.gif
в СКР когда зашёл разговор про Лансер клуб, ребята нам пошли показывать ремзону, чай, кофу drinks.gif
мне там понравилось, люди не заевшиеся, адекватные...

Автор: Vetalь 9.6.2009, 5:26

Это хорошо что люди адекватные, и не зажрались. Да и вообще СТЁПА ты челу помог и остальных "направил", дал инфу для мыслей, спасибо тебе мил челвек wink.gif

Автор: Kovalenko 10.4.2010, 22:35

Цитата(Vetalь @ 25.5.2009, 12:48) *
Задал аналогичный вопрос СТО.Лансер-клуб, на что получил вот такой ответ:
"Ситуация Ваша ясна. Решение Вашей проблемы есть!

Приезжаете к НАМ на сход-равзал, платите 1500р, если не получается, то мы можем предложить небольшие дополнительные слесарные работы, в результате которых Ваши стойки придут в норму и все будет отлично!"

Интересно, что за небольшие дополнительные слесарные работы такие?
У кого какие мысли, может и самому можно сделать? wink.gif

слесарные работы- это пропилы в отверстиях крипления амотика к поворотному кулаку. мы так икса лечили после удара, чтобы на доп-е лаве не полинял!

Автор: NeWT 11.4.2010, 12:42

Извините, что наверное спрошу глупый вопрос... Разве стойка может влиять на сход-развал? Я думал это надо рычаги подвески погнуть, чтобы такое было... Да и как можно погнуть стойку если она амортизирует и работает только вдоль своей оси... Может я нихера не понимаю...

Автор: Mihail V 11.4.2010, 13:12

На многих машинах стойка крепится к поворотному кулаку шпильками с эксцентриком, позволяющим регулировать развал передних колес. На наших лансах, регулировка развала спереди недоступна, поэтому если на регулировке обнаружается отклонение от нормы - вердикт один, замена элементов подвески, ну вот сдесь и приходит на помощ маньягу - напильнег! wink.gif

Автор: Геша 11.4.2010, 13:37

Цитата(NeWT @ 11.4.2010, 12:42) *
Извините, что наверное спрошу глупый вопрос... Разве стойка может влиять на сход-развал? Я думал это надо рычаги подвески погнуть, чтобы такое было... Да и как можно погнуть стойку если она амортизирует и работает только вдоль своей оси... Может я нихера не понимаю...

Стойка - подобие верхнего рычага. Кривая стойка уводит развал очень сильно. Мы протачивали верхний болт- 10 мин. токарки и все проблемы.

Автор: Vetalь 19.4.2010, 19:53

Цитата(NeWT @ 11.4.2010, 13:42) *
Извините, что наверное спрошу глупый вопрос... Разве стойка может влиять на сход-развал? Я думал это надо рычаги подвески погнуть, чтобы такое было... Да и как можно погнуть стойку если она амортизирует и работает только вдоль своей оси... Может я нихера не понимаю...

От наших дорог может произойти всё. Не скажу что я ГОНЩЕГ, стараюсь ездить аккуратно, дык вот какое имеется наблюдение. Сразу даю подсказку, живу далеко за МКАДом, в районе приравненном к крайнему северу, где дорог, как и везде в России, со времён Ломоносова не водилось и не водится. Дык вот, какая штука, делаю балансировку колёс, всех четырёх, каждый свой дальняк. Ибо руль трясёт не по детски, как только диски теряют балансировку. У меня штамповки родные, и нет разницы, на 1000 км едем или на 300. Это меня слегка озадачило, но видя как гнутся колёсные диски, не мудрено что стойки тоже "гнутся" - пусть на очень малый угол, но гнутся, увы huh.gif
Сейчас в поиске не дорогого но хорошего литья, ибо балансировка колёс меня реально задолбала, по три четыре раза за сезон летний, за зиму ни разу rolleyes.gif

Автор: Titus 20.4.2010, 11:14

Виталь, кстати, факт, что с литьем меньше будет проблем wink.gif Насчет стоек - все, конечно, может быть, но погнуть штампованные диски и погнуть стойки - это совсем разные области wink.gif

Автор: Vetalь 20.4.2010, 13:23

Витя, я конечно далёк от мысли что на Украине дороги близки к идеальным, но сдаётсмя мне что получше наших. У нас, на примере архангельской области, снег с дорог сошёл вместе с асфальтом. У вас там тоже так? Думаю нет, а тут прямо видно асфальт нульцевый, ему год-два от силы, и со сходом снега сошёл и он - ohmy.gif
А на счёт того как и что гнётся, у меня диск колёсный гнулся до токого состояния, что уже колпак с трудом садился, а шток стойки изменяет свою геометрию на доли градуса, и то не сразу а с годами, как бы накапливая "усталость" - не вижу тут ничего сверхъестественного wink.gif

Автор: Titus 20.4.2010, 13:28

Местами.. В Крыму, на удивление, дороги еще ничего, а вот про трассу Одесса-Киев, дороги в Киеве и Харькове - этой весной уже легенды ходят, что там действительно снег сошел с асфальтом..
По штоку - угу, оно так и есть, просто, прежде чем это станет хоть как-то ощутимым - стойка быстрее вытечет и ее придется выкинуть, или, именно по этой причине она и вытечет wink.gif

Автор: Vetalь 22.4.2010, 20:47

дык вот как показала практика, шток кривой, а стойка рабочая sad.gif я бы списал на случайность, но общение тут и на МЛК наводит на мысль что я не одинок, в ентой беде unsure.gif

Автор: александэр 3.12.2010, 18:23

Цитата(Vetalь @ 23.5.2009, 20:38) *
Здравствуйте, нужна ВАША консультация. Машинка 9 Лансер, пробег 30000, двигатель 1,6. На последнем ТО у официалов, машине в июне будет три года, прошёл в мае ТО-45, выявлена следующая неисправность - развал передних колёс невозможно привести в норму, ибо после возможной регулировки он составил:
перед левый: - (минус) 0 градусов 49 минут
перед правый: - (минус) 0 градусов 32 минуты
остальные колёса, и также СХОЖДЕНИЕ - всё в норме.
Приговор официалов передние стойки под замену ибо они от наших дорог искривились - слова мастера.
СОБСТВЕННО вопрос:
1. На что повлияет такая НЕ нома?
2. Можно ли с этим жить?
3. Действительно стоит менять стойки, если в целом свою функцию они выполняют нормально?
4. Если стойки не менять, чем это может аукнуться?
Спасибо заранее за ответ
wink.gif

А разве там регулируется развал?На передней подвеске регулируется только сход,если нарушен развал-это износ подвески(сайлентблоки и т.д.)Поправьте,если не прав.

Автор: u330 12.3.2011, 9:14

Цитата(Vetalь @ 22.4.2010, 20:47) *
дык вот как показала практика, шток кривой, а стойка рабочая sad.gif я бы списал на случайность, но общение тут и на МЛК наводит на мысль что я не одинок, в ентой беде unsure.gif

Если причина в искривлении штока стойки, то что мешает повернуть его на 180 (ослабив гайку)
Поправьте, если не прав.

Автор: Delizid 27.4.2011, 13:40

Цитата(Vetalь @ 22.4.2010, 21:47) *
дык вот как показала практика, шток кривой, а стойка рабочая sad.gif я бы списал на случайность, но общение тут и на МЛК наводит на мысль что я не одинок, в ентой беде unsure.gif

ты точно не одинок, офицалы сказали мне тоже самое... Болезнь "7 минут" на правом колесе, развал-схождение не поможет, нужно менять стойку dry.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019