Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Подвеска _ Друзья подскажите по развалу

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: RoMbI4ka 14.5.2013, 20:19

Собираюсь менять тяги , наконечники рулевые , рычаги и все дела , и после этого ехать на развал , так вот собственно вопрос , задний развал обязательно делать ? сзади ни чего не менялось. Просто на сервисе сказали типа и зад и перед делать надо , а чтобы сзади сделать это надо сайленты новые или болты покупать опять и ещё рычаги задние , а это опять деньги sad.gif . Что посоветуете?

Автор: Maxim_BodyParts 14.5.2013, 20:31

А зачем сайленты? Максимум болты если закисли. Да и ехать безопаснее будет в итоге.

Автор: RoMbI4ka 14.5.2013, 20:47

Я в том смысле что развал говороят делать и сзади и спереди , а зачем сзади если меняю детали спереди?

Автор: Maxim_BodyParts 14.5.2013, 20:50

А ты уверен что там с параметрами все ОК? В крайнем случае тебе это просто подтвердят. Навесить датчики на 4 колеса дело нехитрое.

Автор: Mihail V 14.5.2013, 21:32

У ланса в стоке по переду доступно из регулировок только схождение. Сзади развал и схождение.

Автор: Серый82 14.5.2013, 21:36

Когда будут проверять сход/развал, картина и по переду и по заду будет ясна. Если по заду сбит развал в минус и не поддаётся регулировке, а схождение в норме, и "прикипели" развальные болты, то ничего делать не надо, т.к. жора резины не будет! Если развал сбит в плюс (ухудшается управляемость в поворотах), а схождение в норме - дело может ограничится заменой развальных болтов + слесарные работы (т.е. высверливанием болтов). Если болты высверлить неудастся, без повреждения салейнтов - это замена рычага, либо подбор салейнтов неоригинала (в оригинале идёт рычаг в сборе).
Если же сбито схождение - это полюбому надо выправлять. Болт, если он "прикипел", там поменять невозможно, без повреждения салейнта! Салейнт в оригинале отдельно не продаётся! Т.е либо замена рычага схождения в сборе + болты, либо подбор салейнта неоригинала!

Автор: RoMbI4ka 15.5.2013, 17:29

Всё понял спасибо )

Автор: Anton_72 15.5.2013, 18:05

Что бы не плодить темы спрошу здесь:
На сколько точно делается сход-развал с литыми дисками?

Гипотетически с учетом того что:
диск литой из китая то есть может быть один луч толще другого.
диск неизвестно какой ровности, может яйцом, может быть восмерит но на глаз не видно ни восьмерку, ни яйцо.
затяжка болтов примерно одинаковая(без динамометрического ключа)
возможно между диском и ступицей песок.

Ведь когда датчики навешиваются на колеса до приемника около 3,5-4 м и поймать секунды от угла весьма серьезная задача.

Автор: Серый82 15.5.2013, 18:59

Достаточно точно! Если есть боковое биение, нормальный стенд это покажет! Радиальное биение - пофиг! Ни то, ни другое на современном стенде критично на развал/сход не влияют.

Автор: Palex 15.5.2013, 21:35

Цитата(Серый82 @ 15.5.2013, 18:59) *
Достаточно точно! Если есть боковое биение, нормальный стенд это покажет! ..

Не покажет. Регулировки на датчиках или зеркалах для того и сделаны, чтобы убрать радиальное или боковое биение, т.е. сделать их соосными с осью ступицы. Развал-схождение отрегулируется даже на квадратных дисках.
А любые биения дисков вы почувствуете на дороге (потом) smile.gif.

Автор: Сергей. 9.1.2014, 11:07

Если кривизна дисков сильная, то править или менять диск. А так в любом сход-развальном оборудовании (в программе) есть обязательная процедура - компенсация биения дисков. То есть программа запоминает положение диска в 4-х разных вариантах, высчитывает среднее и сама делает поправку от первого положения, в котором проводятся регулировки. И если вы поменяете диск на такой же (по параметрам), то ничего не измениться.

Автор: Сергей. 9.1.2014, 11:30

Цитата(RoMbI4ka @ 14.5.2013, 21:19) *
Собираюсь менять тяги , наконечники рулевые , рычаги и все дела , и после этого ехать на развал , так вот собственно вопрос , задний развал обязательно делать ? сзади ни чего не менялось. Просто на сервисе сказали типа и зад и перед делать надо , а чтобы сзади сделать это надо сайленты новые или болты покупать опять и ещё рычаги задние , а это опять деньги sad.gif . Что посоветуете?

В некоторых мастерских могут согласиться отрегулировать только переднюю ось, то есть вернуть как было. Но без гарантии.
Но если задняя подвеска неисправна (в данном случае сайленты), то и углы там нарушены. А это грозит следующими проблемами (но не обязательно) :
- увод авто от прямолинейного движения при отпускании руля
- Ускоренный нестандартный износ резины
- При прямолинейном движении руль может стоять криво
- Неправильное (опасное) поведение авто при агрессивном стиле вождения или на скользкой дороге (при сильных отклонениях углов и/или больших люфтах)
И ещё. Заднюю подвеску всё равно ремонтировать. И снова платить за сход-развал.

Автор: NetCat 17.10.2014, 8:31

Может кто сталкивался, ситуация такая, поменял аммо (от 2.0) шаровые , сделали развал, колеса смотрели вправо, заехал опять на развал, выровняли, выехал теперь колеса смотрят чуть-чуть влево, все параметры в допусках, кроме кастера, оба угла завышены
куда смотреть? что делать? dt.gif резину подъедает dt.gif

Автор: potap15 25.11.2014, 0:25

Цитата(NetCat @ 17.10.2014, 8:31) *
Может кто сталкивался, ситуация такая, поменял аммо (от 2.0) шаровые , сделали развал, колеса смотрели вправо, заехал опять на развал, выровняли, выехал теперь колеса смотрят чуть-чуть влево, все параметры в допусках, кроме кастера, оба угла завышены
куда смотреть? что делать? dt.gif резину подъедает dt.gif

Ты ничего не путаешь ??? Угол наклона вертикальной оси поворота, тоесть (кастер) у нас не регулируеться wink.gif
И еще вопрос как ты определешь что колеса смотрят в право или в лево??? Если на глаз, то там допусками и не пахнет

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019