+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Собираюсь менять тяги , наконечники рулевые , рычаги и все дела , и после этого ехать на развал , так вот собственно вопрос , задний развал обязательно делать ? сзади ни чего не менялось. Просто на сервисе сказали типа и зад и перед делать надо , а чтобы сзади сделать это надо сайленты новые или болты покупать опять и ещё рычаги задние , а это опять деньги . Что посоветуете?
А зачем сайленты? Максимум болты если закисли. Да и ехать безопаснее будет в итоге.
Я в том смысле что развал говороят делать и сзади и спереди , а зачем сзади если меняю детали спереди?
А ты уверен что там с параметрами все ОК? В крайнем случае тебе это просто подтвердят. Навесить датчики на 4 колеса дело нехитрое.
У ланса в стоке по переду доступно из регулировок только схождение. Сзади развал и схождение.
Когда будут проверять сход/развал, картина и по переду и по заду будет ясна. Если по заду сбит развал в минус и не поддаётся регулировке, а схождение в норме, и "прикипели" развальные болты, то ничего делать не надо, т.к. жора резины не будет! Если развал сбит в плюс (ухудшается управляемость в поворотах), а схождение в норме - дело может ограничится заменой развальных болтов + слесарные работы (т.е. высверливанием болтов). Если болты высверлить неудастся, без повреждения салейнтов - это замена рычага, либо подбор салейнтов неоригинала (в оригинале идёт рычаг в сборе).
Если же сбито схождение - это полюбому надо выправлять. Болт, если он "прикипел", там поменять невозможно, без повреждения салейнта! Салейнт в оригинале отдельно не продаётся! Т.е либо замена рычага схождения в сборе + болты, либо подбор салейнта неоригинала!
Всё понял спасибо )
Что бы не плодить темы спрошу здесь:
На сколько точно делается сход-развал с литыми дисками?
Гипотетически с учетом того что:
диск литой из китая то есть может быть один луч толще другого.
диск неизвестно какой ровности, может яйцом, может быть восмерит но на глаз не видно ни восьмерку, ни яйцо.
затяжка болтов примерно одинаковая(без динамометрического ключа)
возможно между диском и ступицей песок.
Ведь когда датчики навешиваются на колеса до приемника около 3,5-4 м и поймать секунды от угла весьма серьезная задача.
Достаточно точно! Если есть боковое биение, нормальный стенд это покажет! Радиальное биение - пофиг! Ни то, ни другое на современном стенде критично на развал/сход не влияют.
Если кривизна дисков сильная, то править или менять диск. А так в любом сход-развальном оборудовании (в программе) есть обязательная процедура - компенсация биения дисков. То есть программа запоминает положение диска в 4-х разных вариантах, высчитывает среднее и сама делает поправку от первого положения, в котором проводятся регулировки. И если вы поменяете диск на такой же (по параметрам), то ничего не измениться.
Может кто сталкивался, ситуация такая, поменял аммо (от 2.0) шаровые , сделали развал, колеса смотрели вправо, заехал опять на развал, выровняли, выехал теперь колеса смотрят чуть-чуть влево, все параметры в допусках, кроме кастера, оба угла завышены
куда смотреть? что делать? резину подъедает
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |