Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Кузов и салон _ корректор фар

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: РОМАН 87 11.1.2015, 23:08

Всем привет. Сгорел корректор правой фары, в верхнем положении, многих слепит (стоит би -ксенон). Можно ли отрегулировать правую фару отдельно, в ручную?Корректоры идут только с оригинальными фарами, а на разборке он стоит 2.5 рубля. Жду ответов, заранее благодарю.

Автор: RN6LEA 11.1.2015, 23:25

Ксенон без линз зло! А корректор можно и второй убрать, но фары ручками регулировать надо будет ;-)

Автор: zalik_74 12.1.2015, 0:22

Тебе уже выше мягко ответили...я не буду так демократичен - засунь себе в очко поглубже свой ксенон вместе с фарами!!!
Зы. Админы, готов понести суровое наказание.

Автор: zalik_74 12.1.2015, 0:27

На "корявый" ксенон денег нашел, а на коректор жаба душит!
Ты по адресу...ща тебе тут укажут путь!

Автор: potap15 12.1.2015, 0:33

Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 0:22) *
Тебе уже выше мягко ответили...я не буду так демократичен - засунь себе в очко поглубже свой ксенон вместе с фарами!!!
Зы. Админы, готов понести суровое наказание.

Виталь , хорош,Рома у нас суровый и неугомонный парень. Я ему за тормоза ответил, так снесли меня ,а рома остался.( я молчу , вам видней) unknw.gif

Автор: zalik_74 12.1.2015, 0:38

Да пусть сносят, если на этом форуме будут одобрять такого рода посты, то порядочному автолюбителю здесь не место.
Я так думаю!
На млк и драйве сею хрень пусть пишет!
Достали араколхозоксенонщики на дороге!!!

Автор: potap15 12.1.2015, 0:42

Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 0:38) *
Да пусть сносят, если на этом форуме будут одобрять такого рода посты, то порядочному автолюбителю здесь не место.
Я так думаю!
На млк и драйве сею хрень пусть пишет!
Достали араколхозоксенонщики на дороге!!!

А с другой стороны посмотреть, мы ведь тоже такими начинали когдато biggrin.gif давно давно

Автор: zalik_74 12.1.2015, 0:47

Сел за руль 23 года назад и всегда уважал всех участников дорожного движения.
Пусть я иногда и резок в своих высказываниях, но это искренне накипело!
Судя по цифрам в нике это год его рождения, не так уж молод для такого рода "тюнинга"!

Автор: potap15 12.1.2015, 0:59

Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 0:47) *
Сел за руль 23 года назад и всегда уважал всех участников дорожного движения.
Пусть я иногда и резок в своих высказываниях, но это искренне накипело!
Судя по цифрам в нике это год его рождения, не так уж молод для такого рода "тюнинга"!

Виталь, ну комуто дано а комуто никак. (ктото в компах, в бухгалтерии, в налогах,в законах,в недвижиости, И Т.Д) Всего не постичь, вот иногда и приходиться отвечать на такие вопросы, которые для тебя букварь а человеку темный лес.

Автор: zalik_74 12.1.2015, 1:08

Прежде чем применять какие то нестандартные решения в авто нужно изучить вопрос...это про ксенон в рефлекторе.
Делаю вывод, что этот перец или забил на остальных участников дорожного движения, или тупо проигнорировал!
Еще, мля, наглости/глупости хватает запрашивать здесь помощи!
Честного гайца ему желаю...и водительского лишиться!
И всем "емуподобным"!!!

Автор: potap15 12.1.2015, 1:18

Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 1:08) *
Прежде чем применять какие то нестандартные решения в авто нужно изучить вопрос...это про ксенон в рефлекторе.
Делаю вывод, что этот перец или забил на остальных участников дорожного движения, или тупо проигнорировал!
Еще, мля, наглости/глупости хватает запрашивать здесь помощи!
Честного гайца ему желаю...и водительского лишиться!
И всем "емуподобным"!!!

Добрый ты Виталь biggrin.gif

Автор: sergey 35 12.1.2015, 6:59

Отвечу по факту: отрегулировать можно.

Ксенон не самое большое зло на дорогах и слепит не меньше не отрегулированного галогена. Зато та видимость которую ты получаешь ночью и ОСОБЕННО В ДОЖДЛИВУЮ НОЧЬ (относится к 4300к и ниже, остальное баловство) может спасти и пешехода и тебя самого.

А выплеск агрессии на окружающих не самое лучшее занятие.

Автор: zalik_74 12.1.2015, 9:57

Цитата(sergey 35 @ 12.1.2015, 6:59) *
Отвечу по факту: отрегулировать можно.

Ксенон не самое большое зло на дорогах и слепит не меньше не отрегулированного галогена. Зато та видимость которую ты получаешь ночью и ОСОБЕННО В ДОЖДЛИВУЮ НОЧЬ (относится к 4300к и ниже, остальное баловство) может спасти и пешехода и тебя самого.

А выплеск агрессии на окружающих не самое лучшее занятие.

Что ты несешь! Кого это спасает "корявый" ксенон, который светит не лучше хороших японских галогеновых ламп в оригинальной оптике, а бьёт по шарам встречке.
Спасает ответственность! Сел за руль трезвым, рулевое исправно, тормоза, дворники, скоростной режим.....
А это наплевательство и эгоизм в чистом виде!
Учите матчасть, и не занимайтесь быдлотюнингом...я всё сказал!

Автор: sergey 35 12.1.2015, 10:41

Несешь Ты! много ксенона ставилось в рефлекторные фары с завода.
Человек спросил совета-Ты накинулся, сейчас кидаешься на меня.
Учись бороться со своим стрессом без привлечения окружающих. Создаешь впечатление человека с проблемами.

Автор: zalik_74 12.1.2015, 10:58

Цитата(sergey 35 @ 12.1.2015, 10:41) *
Несешь Ты! много ксенона ставилось в рефлекторные фары с завода.
Человек спросил совета-Ты накинулся, сейчас кидаешься на меня.
Учись бороться со своим стрессом без привлечения окружающих. Создаешь впечатление человека с проблемами.

и где они теперь, заводские рефлекторные фары и почему производители отказались от них можешь ответить?
наверное в конструкторских бюро и различного рода нии олени профессора сидят и линзы изобретают под такого рода лампы?
просто так в пдд прописали лишение ву за ваш "НЕСЛЕПЯЩИЙ" ксенон?

чел пару косарей на это гавно нашёл, а на коректор обнищал?
может проведём опрос на форуме и ты неприятно удивишься результатам?
видел здесь в бж хоть у кого нибудь ксенон в рефлекторе?

можно продолжать бесконечно!
просто задолбали на дороге такого рода водятлы, проблемы у них, с самооценкой и деньгами, или мозгами...а не у меня!

Автор: ~=LfD=~ 12.1.2015, 11:28

Никто не указывал, что ксенон без линзы... а направленная высоко линза слепит ещё веселее...

по теме: отрегулировать можно, корректоры на разборках есть незадорого, некоего только поискать получше.

Автор: AKStyle 12.1.2015, 11:32

Корректор 500 руб. в базарный день всегда стоил wink.gif

Автор: zalik_74 12.1.2015, 11:34

У меня валяется, так бы отдал.....если бы не ксен! laugh.gif

Автор: mik3r 12.1.2015, 11:45

Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 11:34) *
У меня валяется, так бы отдал..... laugh.gif


Напиши Косте из Выборга, он искал вроде б smile.gif

Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 10:58) *
и где они теперь, заводские рефлекторные фары


Остались в аккордах 6го поколения, в ждм так точно (посл. выпуск 2002 год). Оптика раздельная, ближний ксенон в рефлекторе, дальний галоген.
Я сейчас колхозников не защищаю, просто для меня было открытием узнать, что с завода ксенон шёл без линзы.

Автор: zalik_74 12.1.2015, 11:46

Цитата(~=LfD=~ @ 12.1.2015, 11:28) *
Никто не указывал, что ксенон без линзы... а направленная высоко линза слепит ещё веселее...

по теме: отрегулировать можно, корректоры на разборках есть незадорого, некоего только поискать получше.

да там, к бабке не ходи, по ходу кетай 6 тыров кельвинов стоит laugh.gif
если не прав, буду только рад и готов извинится!

Автор: K0nstant1n 12.1.2015, 16:11

Я тоже корректор ищу =) если есть целый и здоровый, с удовольствием приобрету.

Автор: zalik_74 12.1.2015, 17:04

Цитата(K0nstant1n @ 12.1.2015, 17:11) *
Я тоже корректор ищу =) если есть целый и здоровый, с удовольствием приобрету.

Кость, я гляну...при первой возможности.
Просто на днях улетаю по работе до марта и машина в 200км от меня, а корректор в багажнике, только не помню правый или левый smile.gif

Автор: K0nstant1n 13.1.2015, 10:01

Они одинаковые =) корректоры не делятся на правый и левый.
Окей, глянь пожалуйста. Мне не к спеху, даже если в марте найдешь =)

Автор: Vetalь 14.1.2015, 18:43

Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 10:58) *
и где они теперь, заводские рефлекторные фары и почему производители отказались от них можешь ответить?
наверное в конструкторских бюро и различного рода нии олени профессора сидят и линзы изобретают под такого рода лампы?

Как бы факты приведу - на счёт оленей профессоров и кто от чего отказался, - ВОЛЬВО очень долго ставила заводской ксенон в рефлектор, СУБАРУ грешит этим до сих пор, в моделях XV и FORESTER даже в верхних комплектациях ксенон в рефлекторе. Все атрибуты заводского ксенона присутсвуют - автокорректор и омыватель фар, но рефлектор хоть ты тресни. Более того, ретрофитеры не нашли никакой разницы между рефлектором изначально галогеновой и ксеноновой фар на FORESTERах третьего поколения точно, думаю и дальше дело обстоит также. Это я всё к чему, гораздо большее значение имеют компоненты ксенона, а тут вот как раз твоя формула работает - именитые производители, а делающих к примеру "штатные" лампы для ксенона буквально две три делают лампы только "стандартных" ксеноновых цоколей, всякие там Н11, Н7 и прочее это от лукавого, аля колбы филипс но не филипс .... странно да, дык вот всё это китайско-корейское гумно вот оно и есть вселенское зло, ну с блоками по проще, от них "ослепления" не бывает, да чуть на цвет могут влиять могут чуть дольше лампу разжигать, а вот качественная лампа, не зря она стоит около 3-5 тыров (это без игнитора на конце, те ещё дороже) - вот ключ к успеху. Плюс чистота фары очень влияет на то как будет светить/слепить фара. Так что и на "старуху" бывает порнуха, как говорится. Чисто теоретически линзованные ксеноновые фары тупо проще в изготовлении, как ни странно, рефлектор накладывает требование к высокому качеству изготовления, малейший косяк и фара светит совсем не туда - этот факт и подтверждает переход на линзованную оптику в ксеноне, но как жисть показывает есть и "староверы" в этом деле......

Автор: fedor 14.1.2015, 21:40

Немцы проводили исследования данного вопроса и пришли к выводу что ксенон в линзах освещает дорогу лучше в разы по сравнению со штатным ксеноном в рефлекторе, не помню точно давно читал но сравнивали большое количество машин и япы там тоже были. Да и лампы в штатном рефлекторном ксеноне не могут слепить там же колпачок имеется, я вот не разу не видел китайско корейские лампы h4 чтоб нормально светили без всяких засветок. Вот и получается что либо ты ставишь колхоз в виде h4 либо линзу, а по мне так рефлектор у ланса не плохо светит с простыми лампами, но поставил линзу d2s и вообще дальним не пользуюсь, и так всё видно. Да к вопросу о цене производства, как объяснить что любая штатная ксеноновая фара стоит в разы больше рефлектора? только маркетинг или всё-таки цена производства.

Автор: Vetalь 14.1.2015, 22:04

ну как бы колпачёк и на корейско/китайский гейксенон можно поставить, тут как бы не особый показатель. ЧТо свет в линзе лучше это и понятно, одно дело оптический прибор считай, а другое рефлектор какой-то.... ну и по разнице в цене...... неоригинал возможно, но вот ОРИГИНАЛ - сужу по СУБАРУ, что галоген что ксенон - родные фары стоят КОСМОС.... просто столкнулся один раз, ужаснулся, ценообразование не понятно вовсе....... фара без ламы и блока розжига стоит 30-40 килорублей, за что!!!!! wink.gif не понятно ни разу..............

Автор: kollector 14.1.2015, 23:41

Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 1:47) *
Судя по цифрам в нике это год его рождения



laugh.gif laugh.gif

Потапу, походу, вообще 15!!!! laugh.gif


А Сережка наш 152-й ДОЛГОЖИТЕЛЬ!!!! laugh.gif laugh.gif rofl.gif





Мир посоны

Автор: fedor 14.1.2015, 23:47

Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 22:04) *
ну как бы колпачёк и на корейско/китайский гейксенон можно поставить, тут как бы не особый показатель. ЧТо свет в линзе лучше это и понятно, одно дело оптический прибор считай, а другое рефлектор какой-то.... ну и по разнице в цене...... неоригинал возможно, но вот ОРИГИНАЛ - сужу по СУБАРУ, что галоген что ксенон - родные фары стоят КОСМОС.... просто столкнулся один раз, ужаснулся, ценообразование не понятно вовсе....... фара без ламы и блока розжига стоит 30-40 килорублей, за что!!!!! wink.gif не понятно ни разу..............
да уж в дальнейшем что будет с запчастями вообще не понятно)) Я туманки недавно на форестере знакомому полировал вот то вещ огромные и не слепят и светят отлично.

Автор: AKStyle 15.1.2015, 11:11

Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43) *
Это я всё к чему, гораздо большее значение имеют компоненты ксенона, а тут вот как раз твоя формула работает - именитые производители, а делающих к примеру "штатные" лампы для ксенона буквально две три делают лампы только "стандартных" ксеноновых цоколей, всякие там Н11, Н7 и прочее это от лукавого, аля колбы филипс но не филипс .... странно да, дык вот всё это китайско-корейское гумно вот оно и есть вселенское зло, ну с блоками по проще, от них "ослепления" не бывает, да чуть на цвет могут влиять могут чуть дольше лампу разжигать, а вот качественная лампа, не зря она стоит около 3-5 тыров (это без игнитора на конце, те ещё дороже) - вот ключ к успеху.

Послушаем оптика wink.gif

Все просто до банальности, на самом деле.

Фара - это сложнейшая оптическая система. В любой фаре отражатель делается под конкретный тип лампы, о чем, собственно, и говорит маркировка.
Напомню, что в галогенной лампе горит спираль, в газоразрядной (ксеноновой) - газ внутри колбы. Геометрические размеры светящегося тела, я думаю, очевидно, что различаются более чем в разы.
Соответственно, если мы ставим в фару спроектированную под галогенную лампу H4 или H7 ксеноновую этого же типа, то светораспределение на выходе изменится в следствие того, что изменилось светящееся тело (вместо светящейся линии, которую можно принять за точку, светит шар). И не важно, кто производитель и на каком заводе ее сделали. Качество изготовления тут играет очень малую роль.

Это что касается ламп типа Н и НВ и рефлекторной оптики.

Для линз все проще, т.к. это оптика проекторного типа. Т.е. размер светящегося тела уже не так критически важен, потому как линза проецирует изображение источника света находящегося в ее фокусе.
Поэтому здесь фокус с заменой галогенки, например, Н7, на ксеноновую лампу Н7 прокатывает и светить они будут одинаково.

Выводы можно сделать простые:
1. Ставить то, что предусмотрено заводом-производителем.
2. В случае рефлекторных фар под лампы Н и НВ - только галоген.
3. В случае линзованных фар под лампы Н и НВ - возможны маневры с заменой галогена на ксенон.
4. То, что ксеноновые лампы типа Н и НВ это поделки дядюшки Сунь Хэ - это к гадалке не ходи smile.gif Но тем не менее, они тоже имеют право на жизнь.
5. То, что мировые лидеры производители светотехники такие как OSRAM или PHILIPS не делают газоразрядных ламп типа Н и НВ, так это потому что в мире правят стандарты. Типа есть галогенки - им назначена маркировка Н или НВ, а есть газоразрядные лампы - у них маркировка DxS или DxR, в зависимости от оптики. Что еще раз нам доказывает, что оптический прибор (фара) спроектирована под конкретные элементы.


Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43) *
Плюс чистота фары очень влияет на то как будет светить/слепить фара. Так что и на "старуху" бывает порнуха, как говорится. Чисто теоретически линзованные ксеноновые фары тупо проще в изготовлении, как ни странно, рефлектор накладывает требование к высокому качеству изготовления, малейший косяк и фара светит совсем не туда - этот факт и подтверждает переход на линзованную оптику в ксеноне, но как жисть показывает есть и "староверы" в этом деле......

Линзованные фары технологически проще изготовить и рассчитать. Всего лишь эллипсоидный отражатель, шторка и линза.
Рефлекторные фары очень сложны в проектировании, т.к. отражатель выполняется сегментами. И чтобы получить на выходе качественное светораспределение необходимо рассчитать количество и геометрию этих сегментов.

Автор: cooler.nvkz 15.1.2015, 11:44

Цитата
5. То, что мировые лидеры производители светотехники такие как OSRAM или PHILIPS не делают газоразрядных ламп типа Н и НВ, так это потому что в мире правят стандарты. Типа есть галогенки - им назначена маркировка Н или НВ, а есть газоразрядные лампы - у них маркировка DxS или DxR, в зависимости от оптики. Что еще раз нам доказывает, что оптический прибор (фара) спроектирована под конкретные элементы.


у осрама есть d-h4r... после нехитрых манипуляций получается D2R...
но как ездить без дальнего не представляю...
http://www.drive2.ru/l/4784392/
и вроде как к продаже в европе недопущена ))))

Автор: AKStyle 15.1.2015, 12:54

Хз, на сайте осрама не нашел ничего подобного.
Заходил как на азиатский сайт осрама, так и на тайваньский.

Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 10:23

Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43) *
Как бы факты приведу - на счёт оленей профессоров и кто от чего отказался, - ВОЛЬВО очень долго ставила заводской ксенон в рефлектор, СУБАРУ грешит этим до сих пор, в моделях XV и FORESTER даже в верхних комплектациях ксенон в рефлекторе.


Олени оленями, но ксенон в рефлекторе на Форике не слепит))) Так ведь?! А всё потому что:

Цитата(AKStyle @ 15.1.2015, 11:11) *
Фара - это сложнейшая оптическая система. В любой фаре отражатель делается под конкретный тип лампы.

Это что касается ламп типа Н и НВ и рефлекторной оптики.

Для линз все проще, т.к. это оптика проекторного типа. Т.е. размер светящегося тела уже не так критически важен, потому как линза проецирует изображение источника света находящегося в ее фокусе.

Выводы можно сделать простые:
3. В случае линзованных фар под лампы Н и НВ - возможны маневры с заменой галогена на ксенон.



Добавлю лишь то, что манёвры с лампами Н и НВ не возможны! Т.к. в линзах под галоген шторка выполнена в виде высокой галки а не ступеньки как для ксенона, и лупить по глазам с этой галки фары будут как "с добрым утром")!


Автор: sergey 35 16.1.2015, 10:33

HB5 например, без галок и тому подобного.
Просто есть субъективное мнение и законодательство(стандарты и Т.П.) территории на которой мы находимся.
Ну и качество и принадлежность к стандартам комплектующих.

Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 10:39

Цитата(sergey 35 @ 16.1.2015, 10:33) *
HB5 например, без галок и тому подобного.


Что такое НВ5? Это цоколь лампы? Естесссно он без шторок и галок))) Я про линзы для галогена говорил!

Автор: AKStyle 16.1.2015, 10:39

Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:23) *
Добавлю лишь то, что манёвры с лампами Н и НВ не возможны! Т.к. в линзах под галоген шторка выполнена в виде высокой галки а не ступеньки как для ксенона, и лупить по глазам с этой галки фары будут как "с добрым утром")!

У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой" wink.gif

Автор: sergey 35 16.1.2015, 10:43

Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:39) *
Цитата(sergey 35 @ 16.1.2015, 10:33) *
HB5 например, без галок и тому подобного.


Что такое НВ5? Это цоколь лампы? Естесссно он без шторок и галок))) Я про линзы для галогена говорил!

линзы или рефлектор? или может оптика с сборе?

Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 10:44

Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 10:39) *
У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой" wink.gif


Ну вы блин даёте laugh.gif Я же про заводские фары говорил, а не про Депо))))

Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 10:45

Цитата(sergey 35 @ 16.1.2015, 10:43) *
линзы или рефлектор? или может оптика с сборе?



тут вообще ничё не понял

Автор: cooler.nvkz 16.1.2015, 11:43

Цитата
лени оленями, но ксенон в рефлекторе на Форике не слепит)))

пока фары чистые не зацарапанные.... грязный/зацарапанный рефлекторный ксенон слепит сильнее чем грязный зацарапанный прожекторный ксенон....

Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 12:11

Цитата(cooler.nvkz @ 16.1.2015, 11:43) *
пока фары чистые не зацарапанные.... грязный/зацарапанный рефлекторный ксенон слепит сильнее чем грязный зацарапанный прожекторный ксенон....


Да нууу.... хорош! Слепят и не светят они одинаково!



Автор: AKStyle 16.1.2015, 12:19

Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:44) *
Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 10:39) *
У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой" wink.gif


Ну вы блин даёте laugh.gif Я же про заводские фары говорил, а не про Депо))))

Ну ладно, тогда такой пример - Мазда 3 2010 г.в. линзы под лампу Н7, светят ступенькой smile.gif

Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 12:50

Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 12:19) *
Ну ладно, тогда такой пример - Мазда 3 2010 г.в. линзы под лампу Н7, светят ступенькой smile.gif

штатные фары? А фото есть?

Автор: AKStyle 16.1.2015, 13:23

Да, штатные фары. Фото нет, к сожалению.

Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 13:25

ну всё может быть, но в большинстве своём галка) Да и ксен в галогеновой линзе тоже будет по глазам постреливать)

Автор: zalik_74 16.1.2015, 13:42

галогеновая линза, путём не сложных манипуляций, доработав шторку, становится ксеноновой wink.gif

Автор: fedor 16.1.2015, 22:21

Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 12:19) *
Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:44) *
Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 10:39) *
У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой" wink.gif


Ну вы блин даёте laugh.gif Я же про заводские фары говорил, а не про Депо))))

Ну ладно, тогда такой пример - Мазда 3 2010 г.в. линзы под лампу Н7, светят ступенькой smile.gif
Линзы под галоген h7 много где, те же корейцы сейчас ставят на многие модели линзы с h7 галка там правда не ксеноновая а именно кривая. Переделывали фары на мазде раза три, там ксеноновая линза даже по крепежам подходит.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019