Версия для печати темы
Форум Технических Маньяков _ Кузов и салон _ корректор фар
Автор: РОМАН 87 11.1.2015, 23:08
Всем привет. Сгорел корректор правой фары, в верхнем положении, многих слепит (стоит би -ксенон). Можно ли отрегулировать правую фару отдельно, в ручную?Корректоры идут только с оригинальными фарами, а на разборке он стоит 2.5 рубля. Жду ответов, заранее благодарю.
Автор: RN6LEA 11.1.2015, 23:25
Ксенон без линз зло! А корректор можно и второй убрать, но фары ручками регулировать надо будет ;-)
Автор: zalik_74 12.1.2015, 0:22
Тебе уже выше мягко ответили...я не буду так демократичен - засунь себе в очко поглубже свой ксенон вместе с фарами!!!
Зы. Админы, готов понести суровое наказание.
Автор: zalik_74 12.1.2015, 0:27
На "корявый" ксенон денег нашел, а на коректор жаба душит!
Ты по адресу...ща тебе тут укажут путь!
Автор: potap15 12.1.2015, 0:33
Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 0:22)
Тебе уже выше мягко ответили...я не буду так демократичен - засунь себе в очко поглубже свой ксенон вместе с фарами!!!
Зы. Админы, готов понести суровое наказание.
Виталь , хорош,Рома у нас суровый и неугомонный парень. Я ему за тормоза ответил, так снесли меня ,а рома остался.( я молчу , вам видней)
Автор: zalik_74 12.1.2015, 0:38
Да пусть сносят, если на этом форуме будут одобрять такого рода посты, то порядочному автолюбителю здесь не место.
Я так думаю!
На млк и драйве сею хрень пусть пишет!
Достали араколхозоксенонщики на дороге!!!
Автор: potap15 12.1.2015, 0:42
Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 0:38)
Да пусть сносят, если на этом форуме будут одобрять такого рода посты, то порядочному автолюбителю здесь не место.
Я так думаю!
На млк и драйве сею хрень пусть пишет!
Достали араколхозоксенонщики на дороге!!!
А с другой стороны посмотреть, мы ведь тоже такими начинали когдато
давно давно
Автор: zalik_74 12.1.2015, 0:47
Сел за руль 23 года назад и всегда уважал всех участников дорожного движения.
Пусть я иногда и резок в своих высказываниях, но это искренне накипело!
Судя по цифрам в нике это год его рождения, не так уж молод для такого рода "тюнинга"!
Автор: potap15 12.1.2015, 0:59
Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 0:47)
Сел за руль 23 года назад и всегда уважал всех участников дорожного движения.
Пусть я иногда и резок в своих высказываниях, но это искренне накипело!
Судя по цифрам в нике это год его рождения, не так уж молод для такого рода "тюнинга"!
Виталь, ну комуто дано а комуто никак. (ктото в компах, в бухгалтерии, в налогах,в законах,в недвижиости, И Т.Д) Всего не постичь, вот иногда и приходиться отвечать на такие вопросы, которые для тебя букварь а человеку темный лес.
Автор: zalik_74 12.1.2015, 1:08
Прежде чем применять какие то нестандартные решения в авто нужно изучить вопрос...это про ксенон в рефлекторе.
Делаю вывод, что этот перец или забил на остальных участников дорожного движения, или тупо проигнорировал!
Еще, мля, наглости/глупости хватает запрашивать здесь помощи!
Честного гайца ему желаю...и водительского лишиться!
И всем "емуподобным"!!!
Автор: potap15 12.1.2015, 1:18
Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 1:08)
Прежде чем применять какие то нестандартные решения в авто нужно изучить вопрос...это про ксенон в рефлекторе.
Делаю вывод, что этот перец или забил на остальных участников дорожного движения, или тупо проигнорировал!
Еще, мля, наглости/глупости хватает запрашивать здесь помощи!
Честного гайца ему желаю...и водительского лишиться!
И всем "емуподобным"!!!
Добрый ты Виталь
Автор: sergey 35 12.1.2015, 6:59
Отвечу по факту: отрегулировать можно.
Ксенон не самое большое зло на дорогах и слепит не меньше не отрегулированного галогена. Зато та видимость которую ты получаешь ночью и ОСОБЕННО В ДОЖДЛИВУЮ НОЧЬ (относится к 4300к и ниже, остальное баловство) может спасти и пешехода и тебя самого.
А выплеск агрессии на окружающих не самое лучшее занятие.
Автор: zalik_74 12.1.2015, 9:57
Цитата(sergey 35 @ 12.1.2015, 6:59)
Отвечу по факту: отрегулировать можно.
Ксенон не самое большое зло на дорогах и слепит не меньше не отрегулированного галогена. Зато та видимость которую ты получаешь ночью и ОСОБЕННО В ДОЖДЛИВУЮ НОЧЬ (относится к 4300к и ниже, остальное баловство) может спасти и пешехода и тебя самого.
А выплеск агрессии на окружающих не самое лучшее занятие.
Что ты несешь! Кого это спасает "корявый" ксенон, который светит не лучше хороших японских галогеновых ламп в оригинальной оптике, а бьёт по шарам встречке.
Спасает ответственность! Сел за руль трезвым, рулевое исправно, тормоза, дворники, скоростной режим.....
А это наплевательство и эгоизм в чистом виде!
Учите матчасть, и не занимайтесь быдлотюнингом...я всё сказал!
Автор: sergey 35 12.1.2015, 10:41
Несешь Ты! много ксенона ставилось в рефлекторные фары с завода.
Человек спросил совета-Ты накинулся, сейчас кидаешься на меня.
Учись бороться со своим стрессом без привлечения окружающих. Создаешь впечатление человека с проблемами.
Автор: zalik_74 12.1.2015, 10:58
Цитата(sergey 35 @ 12.1.2015, 10:41)
Несешь Ты! много ксенона ставилось в рефлекторные фары с завода.
Человек спросил совета-Ты накинулся, сейчас кидаешься на меня.
Учись бороться со своим стрессом без привлечения окружающих. Создаешь впечатление человека с проблемами.
и где они теперь, заводские рефлекторные фары и почему производители отказались от них можешь ответить?
наверное в конструкторских бюро и различного рода нии олени профессора сидят и линзы изобретают под такого рода лампы?
просто так в пдд прописали лишение ву за ваш "НЕСЛЕПЯЩИЙ" ксенон?
чел пару косарей на это гавно нашёл, а на коректор обнищал?
может проведём опрос на форуме и ты неприятно удивишься результатам?
видел здесь в бж хоть у кого нибудь ксенон в рефлекторе?
можно продолжать бесконечно!
просто задолбали на дороге такого рода водятлы, проблемы у них, с самооценкой и деньгами, или мозгами...а не у меня!
Автор: ~=LfD=~ 12.1.2015, 11:28
Никто не указывал, что ксенон без линзы... а направленная высоко линза слепит ещё веселее...
по теме: отрегулировать можно, корректоры на разборках есть незадорого, некоего только поискать получше.
Автор: AKStyle 12.1.2015, 11:32
Корректор 500 руб. в базарный день всегда стоил
Автор: zalik_74 12.1.2015, 11:34
У меня валяется, так бы отдал.....если бы не ксен!
Автор: mik3r 12.1.2015, 11:45
Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 11:34)
У меня валяется, так бы отдал.....
Напиши Косте из Выборга, он искал вроде б
Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 10:58)
и где они теперь, заводские рефлекторные фары
Остались в аккордах 6го поколения, в ждм так точно (посл. выпуск 2002 год). Оптика раздельная, ближний ксенон в рефлекторе, дальний галоген.
Я сейчас колхозников не защищаю, просто для меня было открытием узнать, что с завода ксенон шёл без линзы.
Автор: zalik_74 12.1.2015, 11:46
Цитата(~=LfD=~ @ 12.1.2015, 11:28)
Никто не указывал, что ксенон без линзы... а направленная высоко линза слепит ещё веселее...
по теме: отрегулировать можно, корректоры на разборках есть незадорого, некоего только поискать получше.
да там, к бабке не ходи, по ходу кетай 6 тыров кельвинов стоит
если не прав, буду только рад и готов извинится!
Автор: K0nstant1n 12.1.2015, 16:11
Я тоже корректор ищу =) если есть целый и здоровый, с удовольствием приобрету.
Автор: zalik_74 12.1.2015, 17:04
Цитата(K0nstant1n @ 12.1.2015, 17:11)
Я тоже корректор ищу =) если есть целый и здоровый, с удовольствием приобрету.
Кость, я гляну...при первой возможности.
Просто на днях улетаю по работе до марта и машина в 200км от меня, а корректор в багажнике, только не помню правый или левый
Автор: K0nstant1n 13.1.2015, 10:01
Они одинаковые =) корректоры не делятся на правый и левый.
Окей, глянь пожалуйста. Мне не к спеху, даже если в марте найдешь =)
Автор: Vetalь 14.1.2015, 18:43
Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 10:58)
и где они теперь, заводские рефлекторные фары и почему производители отказались от них можешь ответить?
наверное в конструкторских бюро и различного рода нии олени профессора сидят и линзы изобретают под такого рода лампы?
Как бы факты приведу - на счёт оленей профессоров и кто от чего отказался, - ВОЛЬВО очень долго ставила заводской ксенон в рефлектор, СУБАРУ грешит этим до сих пор, в моделях XV и FORESTER даже в верхних комплектациях ксенон в рефлекторе. Все атрибуты заводского ксенона присутсвуют - автокорректор и омыватель фар, но рефлектор хоть ты тресни. Более того, ретрофитеры не нашли никакой разницы между рефлектором изначально галогеновой и ксеноновой фар на FORESTERах третьего поколения точно, думаю и дальше дело обстоит также. Это я всё к чему, гораздо большее значение имеют компоненты ксенона, а тут вот как раз твоя формула работает - именитые производители, а делающих к примеру "штатные" лампы для ксенона буквально две три делают лампы только "стандартных" ксеноновых цоколей, всякие там Н11, Н7 и прочее это от лукавого, аля колбы филипс но не филипс .... странно да, дык вот всё это китайско-корейское гумно вот оно и есть вселенское зло, ну с блоками по проще, от них "ослепления" не бывает, да чуть на цвет могут влиять могут чуть дольше лампу разжигать, а вот качественная лампа, не зря она стоит около 3-5 тыров (это без игнитора на конце, те ещё дороже) - вот ключ к успеху. Плюс чистота фары очень влияет на то как будет светить/слепить фара. Так что и на "старуху" бывает порнуха, как говорится. Чисто теоретически линзованные ксеноновые фары тупо проще в изготовлении, как ни странно, рефлектор накладывает требование к высокому качеству изготовления, малейший косяк и фара светит совсем не туда - этот факт и подтверждает переход на линзованную оптику в ксеноне, но как жисть показывает есть и "староверы" в этом деле......
Автор: fedor 14.1.2015, 21:40
Немцы проводили исследования данного вопроса и пришли к выводу что ксенон в линзах освещает дорогу лучше в разы по сравнению со штатным ксеноном в рефлекторе, не помню точно давно читал но сравнивали большое количество машин и япы там тоже были. Да и лампы в штатном рефлекторном ксеноне не могут слепить там же колпачок имеется, я вот не разу не видел китайско корейские лампы h4 чтоб нормально светили без всяких засветок. Вот и получается что либо ты ставишь колхоз в виде h4 либо линзу, а по мне так рефлектор у ланса не плохо светит с простыми лампами, но поставил линзу d2s и вообще дальним не пользуюсь, и так всё видно. Да к вопросу о цене производства, как объяснить что любая штатная ксеноновая фара стоит в разы больше рефлектора? только маркетинг или всё-таки цена производства.
Автор: Vetalь 14.1.2015, 22:04
ну как бы колпачёк и на корейско/китайский гейксенон можно поставить, тут как бы не особый показатель. ЧТо свет в линзе лучше это и понятно, одно дело оптический прибор считай, а другое рефлектор какой-то.... ну и по разнице в цене...... неоригинал возможно, но вот ОРИГИНАЛ - сужу по СУБАРУ, что галоген что ксенон - родные фары стоят КОСМОС.... просто столкнулся один раз, ужаснулся, ценообразование не понятно вовсе....... фара без ламы и блока розжига стоит 30-40 килорублей, за что!!!!! не понятно ни разу..............
Автор: kollector 14.1.2015, 23:41
Цитата(zalik_74 @ 12.1.2015, 1:47)
Судя по цифрам в нике это год его рождения
Потапу, походу, вообще 15!!!!
А Сережка наш 152-й ДОЛГОЖИТЕЛЬ!!!!
Мир посоны
Автор: fedor 14.1.2015, 23:47
Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 22:04)
ну как бы колпачёк и на корейско/китайский гейксенон можно поставить, тут как бы не особый показатель. ЧТо свет в линзе лучше это и понятно, одно дело оптический прибор считай, а другое рефлектор какой-то.... ну и по разнице в цене...... неоригинал возможно, но вот ОРИГИНАЛ - сужу по СУБАРУ, что галоген что ксенон - родные фары стоят КОСМОС.... просто столкнулся один раз, ужаснулся, ценообразование не понятно вовсе....... фара без ламы и блока розжига стоит 30-40 килорублей, за что!!!!!
не понятно ни разу..............
да уж в дальнейшем что будет с запчастями вообще не понятно)) Я туманки недавно на форестере знакомому полировал вот то вещ огромные и не слепят и светят отлично.
Автор: AKStyle 15.1.2015, 11:11
Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43)
Это я всё к чему, гораздо большее значение имеют компоненты ксенона, а тут вот как раз твоя формула работает - именитые производители, а делающих к примеру "штатные" лампы для ксенона буквально две три делают лампы только "стандартных" ксеноновых цоколей, всякие там Н11, Н7 и прочее это от лукавого, аля колбы филипс но не филипс .... странно да, дык вот всё это китайско-корейское гумно вот оно и есть вселенское зло, ну с блоками по проще, от них "ослепления" не бывает, да чуть на цвет могут влиять могут чуть дольше лампу разжигать, а вот качественная лампа, не зря она стоит около 3-5 тыров (это без игнитора на конце, те ещё дороже) - вот ключ к успеху.
Послушаем оптика
Все просто до банальности, на самом деле.
Фара - это сложнейшая оптическая система. В любой фаре отражатель делается под конкретный тип лампы, о чем, собственно, и говорит маркировка.
Напомню, что в галогенной лампе горит спираль, в газоразрядной (ксеноновой) - газ внутри колбы. Геометрические размеры светящегося тела, я думаю, очевидно, что различаются более чем в разы.
Соответственно, если мы ставим в фару спроектированную под галогенную лампу H4 или H7 ксеноновую этого же типа, то светораспределение на выходе изменится в следствие того, что изменилось светящееся тело (вместо светящейся линии, которую можно принять за точку, светит шар). И не важно, кто производитель и на каком заводе ее сделали. Качество изготовления тут играет очень малую роль.
Это что касается ламп типа Н и НВ и рефлекторной оптики.
Для линз все проще, т.к. это оптика проекторного типа. Т.е. размер светящегося тела уже не так критически важен, потому как линза проецирует изображение источника света находящегося в ее фокусе.
Поэтому здесь фокус с заменой галогенки, например, Н7, на ксеноновую лампу Н7 прокатывает и светить они будут одинаково.
Выводы можно сделать простые:
1. Ставить то, что предусмотрено заводом-производителем.
2. В случае рефлекторных фар под лампы Н и НВ - только галоген.
3. В случае линзованных фар под лампы Н и НВ - возможны маневры с заменой галогена на ксенон.
4. То, что ксеноновые лампы типа Н и НВ это поделки дядюшки Сунь Хэ - это к гадалке не ходи
Но тем не менее, они тоже имеют право на жизнь.
5. То, что мировые лидеры производители светотехники такие как OSRAM или PHILIPS не делают газоразрядных ламп типа Н и НВ, так это потому что в мире правят стандарты. Типа есть галогенки - им назначена маркировка Н или НВ, а есть газоразрядные лампы - у них маркировка DxS или DxR, в зависимости от оптики. Что еще раз нам доказывает, что оптический прибор (фара) спроектирована под конкретные элементы.
Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43)
Плюс чистота фары очень влияет на то как будет светить/слепить фара. Так что и на "старуху" бывает порнуха, как говорится. Чисто теоретически линзованные ксеноновые фары тупо проще в изготовлении, как ни странно, рефлектор накладывает требование к высокому качеству изготовления, малейший косяк и фара светит совсем не туда - этот факт и подтверждает переход на линзованную оптику в ксеноне, но как жисть показывает есть и "староверы" в этом деле......
Линзованные фары технологически проще изготовить и рассчитать. Всего лишь эллипсоидный отражатель, шторка и линза.
Рефлекторные фары очень сложны в проектировании, т.к. отражатель выполняется сегментами. И чтобы получить на выходе качественное светораспределение необходимо рассчитать количество и геометрию этих сегментов.
Автор: cooler.nvkz 15.1.2015, 11:44
Цитата
5. То, что мировые лидеры производители светотехники такие как OSRAM или PHILIPS не делают газоразрядных ламп типа Н и НВ, так это потому что в мире правят стандарты. Типа есть галогенки - им назначена маркировка Н или НВ, а есть газоразрядные лампы - у них маркировка DxS или DxR, в зависимости от оптики. Что еще раз нам доказывает, что оптический прибор (фара) спроектирована под конкретные элементы.
у осрама есть d-h4r... после нехитрых манипуляций получается D2R...
но как ездить без дальнего не представляю...
http://www.drive2.ru/l/4784392/
и вроде как к продаже в европе недопущена ))))
Автор: AKStyle 15.1.2015, 12:54
Хз, на сайте осрама не нашел ничего подобного.
Заходил как на азиатский сайт осрама, так и на тайваньский.
Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 10:23
Цитата(Vetalь @ 14.1.2015, 18:43)
Как бы факты приведу - на счёт оленей профессоров и кто от чего отказался, - ВОЛЬВО очень долго ставила заводской ксенон в рефлектор, СУБАРУ грешит этим до сих пор, в моделях XV и FORESTER даже в верхних комплектациях ксенон в рефлекторе.
Олени оленями, но ксенон в рефлекторе на Форике не слепит))) Так ведь?! А всё потому что:
Цитата(AKStyle @ 15.1.2015, 11:11)
Фара - это сложнейшая оптическая система. В любой фаре отражатель делается под конкретный тип лампы.
Это что касается ламп типа Н и НВ и рефлекторной оптики.
Для линз все проще, т.к. это оптика проекторного типа. Т.е. размер светящегося тела уже не так критически важен, потому как линза проецирует изображение источника света находящегося в ее фокусе.
Выводы можно сделать простые:
3. В случае линзованных фар под лампы Н и НВ - возможны маневры с заменой галогена на ксенон.
Добавлю лишь то, что манёвры с лампами Н и НВ не возможны! Т.к. в линзах под галоген шторка выполнена в виде высокой галки а не ступеньки как для ксенона, и лупить по глазам с этой галки фары будут как "с добрым утром")!
Автор: sergey 35 16.1.2015, 10:33
HB5 например, без галок и тому подобного.
Просто есть субъективное мнение и законодательство(стандарты и Т.П.) территории на которой мы находимся.
Ну и качество и принадлежность к стандартам комплектующих.
Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 10:39
Цитата(sergey 35 @ 16.1.2015, 10:33)
HB5 например, без галок и тому подобного.
Что такое НВ5? Это цоколь лампы? Естесссно он без шторок и галок))) Я про линзы для галогена говорил!
Автор: AKStyle 16.1.2015, 10:39
Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:23)
Добавлю лишь то, что манёвры с лампами Н и НВ не возможны! Т.к. в линзах под галоген шторка выполнена в виде высокой галки а не ступеньки как для ксенона, и лупить по глазам с этой галки фары будут как "с добрым утром")!
У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой"
Автор: sergey 35 16.1.2015, 10:43
Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:39)
Цитата(sergey 35 @ 16.1.2015, 10:33)
HB5 например, без галок и тому подобного.
Что такое НВ5? Это цоколь лампы? Естесссно он без шторок и галок))) Я про линзы для галогена говорил!
линзы или рефлектор? или может оптика с сборе?
Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 10:44
Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 10:39)
У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой"
Ну вы блин даёте
Я же про заводские фары говорил, а не про Депо))))
Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 10:45
Цитата(sergey 35 @ 16.1.2015, 10:43)
линзы или рефлектор? или может оптика с сборе?
тут вообще ничё не понял
Автор: cooler.nvkz 16.1.2015, 11:43
Цитата
лени оленями, но ксенон в рефлекторе на Форике не слепит)))
пока фары чистые не зацарапанные.... грязный/зацарапанный рефлекторный ксенон слепит сильнее чем грязный зацарапанный прожекторный ксенон....
Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 12:11
Цитата(cooler.nvkz @ 16.1.2015, 11:43)
пока фары чистые не зацарапанные.... грязный/зацарапанный рефлекторный ксенон слепит сильнее чем грязный зацарапанный прожекторный ксенон....
Да нууу.... хорош! Слепят и не светят они одинаково!
Автор: AKStyle 16.1.2015, 12:19
Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:44)
Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 10:39)
У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой"
Ну вы блин даёте
Я же про заводские фары говорил, а не про Депо))))
Ну ладно, тогда такой пример - Мазда 3 2010 г.в. линзы под лампу Н7, светят ступенькой
Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 12:50
Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 12:19)
Ну ладно, тогда такой пример - Мазда 3 2010 г.в. линзы под лампу Н7, светят ступенькой
штатные фары? А фото есть?
Автор: AKStyle 16.1.2015, 13:23
Да, штатные фары. Фото нет, к сожалению.
Автор: Испанский Лётчик 16.1.2015, 13:25
ну всё может быть, но в большинстве своём галка) Да и ксен в галогеновой линзе тоже будет по глазам постреливать)
Автор: zalik_74 16.1.2015, 13:42
галогеновая линза, путём не сложных манипуляций, доработав шторку, становится ксеноновой
Автор: fedor 16.1.2015, 22:21
Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 12:19)
Цитата(Испанский Лётчик @ 16.1.2015, 10:44)
Цитата(AKStyle @ 16.1.2015, 10:39)
У меня на фарах Депо под лампу Н7 СТГ "ступенькой", а не "галкой"
Ну вы блин даёте
Я же про заводские фары говорил, а не про Депо))))
Ну ладно, тогда такой пример - Мазда 3 2010 г.в. линзы под лампу Н7, светят ступенькой
Линзы под галоген h7 много где, те же корейцы сейчас ставят на многие модели линзы с h7 галка там правда не ксеноновая а именно кривая. Переделывали фары на мазде раза три, там ксеноновая линза даже по крепежам подходит.