+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Столкнулся с тем, что пропал звук на всех 4х колонках. Решил разбирать магнитолу. Заодно решил устранить известный глюк с тем, что отваливается масса на Line Out.
Вскрытие показало довольно грустную картину - и здесь китай...
Необходимо добраться до платы, для этого необходимо снять переднюю черную декоративную крышку, она за защелках, и снять CD-привод. CD привод крепится на 4х болтах, два с краю на виду, и два внизу привода, причём один болт доступен, а для доступа к другому нужно отвертку длиннее.
Аккуратно вынимаем плату.
Далее нам необходимо пропаять все контакты у Line Out и впаять перемычку, также и у основного разъема (на фото внизу справа по дорожкам видны контакты разъема).
Что паять у Line Out:
Дополнительно рекомендую взять пластиковый пистолет и приклеить полностью разъём Line Out к металлическому корпусу, чтобы он не болтался.
Вот и всё. После всех пропаек работают все каналы и даже пропали косяки, которые были с шумами у саба.
А что пропаял то?
УНЧ?! больше отваливаться там нечему.
А по протяжке - одни из самых нормальных.
Разъемы пропаял.
Где там УНЧ - я не разбираюсь, лень было дальше в "лес" лезть.
Класс, аж на ностальжи пробило
у тебя все каналы идут с внешнего усилка чтоли на динамики?
Нет, у меня все 4 канала идут с самой магнитолы. На line out висит активный саб.
Значит я правильно подумал.
Если ты пропаял только разъемы line out у тебя не мог звук появиться на всех каналах.
УНЧ - это усилитель. Который выдает звук на динамики. Вот его наверное ты и пропаял. Просто на фото плохо видно.
походу косяк не в бубнитоле был. сегодня звук опять пропадал. надо смотреть кабеля.
Ага, чтобы проще было искать где провод замыкает на массу кузова,
когда звук пропадет, вытащи колодку из магнитолы и прозвони все выводы колонок на минус,
его можно взять снизу на прикуривателе металличекое обрамление.
и сразу сократишь "радиус" поиска.
Так, чуть-чуть поподробнее пожалуйста...
Звук пропал.
Остановился на обочине.
выключил зажигание.
вытащил колодку из магнитолы
прибор на "прозвонку".
одним щупом прибора на минус
вторым побежал по колодке те провода что на колонки уходят.
они там парными цветами идут.
например белый и белый с черной продольной полоской. и т.д.
всего 8 штук (4 пары)
который зазвенит - тот и замкнут на землю.
Хост, дружище, у тя прибор то хоть есть?
Щас в офисе дёрну, в другом городе больший арсенал был...
Лан, отпишись как сделаешь.
Купил с рук мафон DEH-P4000UB подключил все вроде было нормально до одного момента когда саб положил назад в багажник…
Когда включен мафон и громкость на 0 и не важно какой источник юсб сд тюнер из саба валит пульсация типа (дуг дуг дуг дуг) не меняя интервала. Думал провода глючат заменил та же фигня, вытащил саб попер к другу в машину поставил все работает как надо, пробовал все настройки крутить картина та же на мафоне только два тюльпана и что самое интересное когда один тюльпан отключаю пульсация пропадает и саб вроде норм бухкает при пульсации тоже бухкает просто из за высокой громкости ее не слышно… В чем может быть проблема? ? Где то по плате что то вылетело? Пробовал искать схему к нему нифига не нашел!
Обратите внимание ,"тюльпаны" зафискисованы на диэлектрическом основании , а не в корпусе магнитолы . Свяэь "массы" гнезда с шасси мафона осуществляется с помощью SMD перемычки ( чёрный прямоугольничек со знаком"0" на корпусе ) . Она у Вас и перегорела , вероятней всего , подключали соединительные провода при вкл. сабе и мафоне . Проверить несложно , замерить тестером на КЗ внешнюю оболочку "тюльпанов" и корпуса магнитофона .
Ищите тут мой топ по Pioneer 88, там пример ремонта выложен был.
mits163 Почти были правы, но как на зло все перемычки оказались целые Но проблема осталась и тюльпаны не звонились на корпус мафона, нашел схему от Pioneer DEH-5000UB платы оказались почти близнецами и сверху жирным было написано предупреждение про предохранитель в 3а, я туда а он не звонится тонким волоском сделал перемычку и на внешней стороне тюльпана появилась масса мафона. Правда еще не проверял в машине с утра пойду в гараж и будем знать точно вылечил иле нет
Использовать SMD-шные предохранители для конвейерной сборки - проще , технологичней и дешевле . На приведённой Вами схеме он обозначен как отдельный элемент . Но в одном мафоне мне встречалась "мычка" в виде тоненькой дорожки , которая перегорела . Также заменил её калиброванной проволкой .
Хорошо, что разобрался. Я впаивал само восстанавливающийся пред. Не могу найти где я тут это описывал.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |