+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Интересно впечатления, да и просто мысли по поводу, даже, если никто не пользует
У товарища в Мск стоит такая система в машине - один раз весьма неплохо спасла от угона (машина во дворе стояла).
Больше двух лет отработал в CobraConnex. Тырят со спутником так же как со старлайном. Игрушка не более. На машины дешевле 25 тыс $ ставить дорого, а на те которые дороже бесмысленно
Я работаю в компании, которая разрабатывает и производит такие вещи с 2002 года.
Много случаев, когда такая охранная система спасала машину от угона. В этих системах самая большая проблема - это то, что обмен с сервером идет через GSM канал, который элементарно глушится. Угнанные машины тоже возвращаются, даже если использовалась глушилка, это уже зависит от того, насколько данную систему грамотно спрятали в машине. Бывали случаи, когда машину угоняют, система глушится, но через месяц, два, три месяца прибор выходит на связь и машину возвращают, но уже с перебитыми номерами и т.п.
А насчет того, что дорого, тут я готов поспорить. Сейчас предложений такого оборудования на рынке при цене около 10 000 рублей масса.
Интересно вот что. При срабатывании системы - что обычно дальше делает компания? Выезжает на место собственная СБ (служба безопасности), либо передается звонок в ближайший отдел милиции, оповещается ли ГАИ? Плюс, как многие компании описывают - что при глушении сигналов (то есть - машина раз и пропала со связи) - сразу же тоже поднимается тревога, а так, как последние координаты были известны - то есть шанс прочесать радиус или блокировать его. Вот как в реальности с этим? Понятно, что заглушить GSM и GPS задача вполне несложная для профессиональных угонщиков. И есть ли варианты обратной связи без использования GSM (спецканалы и тп).
Ну и, кто что может сказать про Цезарь-Сателлит?
Огромное спасибо за интерес к теме, ибо тема реально интересная
Насколько знаю из всех спутниковых противоугоннок, цезарь лучше всех сотрудничает с мвд. В плане реагирования. Мама в отделении работает, рассказывала. А так у всех контор заключён договор с мвд. В некоторых есть свой патруль, опять же у цезаря и автолокатора.
По поводу сигнала глушения. У кобры точно есть такая система. Но во первых она даёт достаточно много ложных срабатываний, а во вторых не факт что сигнал при глушении пробьется
Не считайте за рекламу, но у кобры есть полностью автономный модуль GSM/GPS. Работает до года автономно, спрятать можно практически где угодно в авто. Выходит на связь раз в сутки (или как запрограмируешь). То есть обычно находится в спящем состоянии и вычислить его практически невозможно.
Эта фигня интересна только для дорогих авто, которые угоняют под клиента. В нашем же случае никчёмна, т.к. лансы идут на разбор. И его очень быстро найдут.
На счёт дополнительных каналов, насколько знаю у автолокатора есть точно, но только по москве и московской области. У них радиовышки стоят.
Звонят они в ДЧ по городу, а оттуда уже инфа идет и гайцам и по территориальным отделам.
Я вот думаю. Как альтернатива. Берем коммуникатор, то есть, девайс, в котором есть и GPS и GSM, ставим софтину и прячем в машине его. Далее - вопрос обработки пары координат дома. Понятно, что это не охранная система и тп, но как трекер - вещь потрясающая может получиться. Кто что думает, может по теме уже кто-то и делал что-то подобное? Гуглом ничего интересного не нашел - только обсуждения
Я достаточно часто сталкивался с обычным телефоном спрятаным в машине и подключеным к зарядке. Точность определения не ахти, но хоть что то.
А так есть автономные коробочки, такие же как у кобры, в розничной продаже. Их настраиваешь на свой телефон, вот тебе и трекер. Стоят в райное 10 тыс. А если по секрету то и кобровскую коробочку можно настроить на свой телефон, в обход диспетчерского центра
А покажи плиз ссылками на такие коробочки по 10к
Например вот. http://www.gpsmayak.ru/spotter.html
Что самое интересное, корпус этого автономника один в один как у кобры. Но учитывая что кобровский поисковый модуль разрабатывался и собирается у нас, ничего удивительного...
Спасибо
Товарищь, вы путаете охрану автомобилей и охрану недвижимости. Недвижимостью занимается Гарант, а автомобилями КобраКоннекс. По сути одна шаражкина контора, но разные подразделения. Я говорю только про автомобильную направленность этой конторы
При определённом количестве потерь связи отзваниваются. Но если пропал на 5 минут, этого даже и не заметят. У цезаря больше 20000 абонентов только по Москве. А диспетчеров не так уж и много
Это понятно. Я же написал, что
По поводу Антиглушилок внесу ясность. Они реагируют на изменение радиочастотного фона возле авто и посылают сигнал. При обычной потери связи этого не происходит, то есть если вы въехали в подземный гараж где не ловит телефон, тревожный сигнал диспетчеру не придёт. А если на стоянке, где есть связь, кто то её пытается заглушить, то срабатывает антиглушилка.
А если: угоняешь машину, к примеру, въезжаешь в тоннель для потери связи, в тоннеле включаешь глушилку и выезжаешь уже без сигнала... тогда что?
Антиглушилка работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте с выключеным зажиганием.
А схема с возникновением помех также работает?
Просто мне, как не сведущему, кажется, что система подавления сигнала и система помех могут по разному работать.
На самом деле они одинаковые?
Подавление сигнала идит как раз с помощью помех.
Кое чего скажу )
Заглушить спутниковую сигналку как нечего делать.
Что есть спутник? Спутник это определения местоположения авто по простому GPS со спутников. Обратная связь идет по каналу GSM.
Включается глушилка на GSM-канал и авто не может ничего о себе сообщить.
Далее у угонщика имеется достаточный момент времени (это действительно в среднем 10-20 минут) пока оператор "типа спутниковой" сигналки определит потерю сигнала от авто.
Единственный кто это делает в течении 30 секунд это homeonline.ru и caronline.ru (не реклама, тупо для примера).
Угонщик начинает работать как обычный медвежатник. Это и смена блока управления двигателем, и поиск обычно проводных блокировок.
Например, кто из "спутниковых" контор ставит грамотно механический замок на капот? Обычно ставят один шпиндель на капот, причем без защиты.
Отжали капот, что легко из за его площади, часто даже без повреждений. Перекусили шпиндель блокиратора. Все, алес, из подкапотного пространства убираются все блокировки.
Грамотная установка того же блокиратора капота это 2 шпинделя по бокам капота, тросики к самим замкам прячут в медные трубки чтобы их было трудно перекусить. На дырку вокруг шпинделя ставится круг или квадрат из очень твердого сплава, чтобы через щель капота нельзя было обычным электролобзиком отпилить сам шпиндель.
Ни у одного из водителей с типа спутником не видел независимого механического блокиратора на рулевой вал, который еще надо грамотно поставить.
Где гарантия что купленный оператор спутника не нажмет "снять с охраны" и одной кнопкой не снимет все блокировки с авто?
Или шифрование канала GSM не вскроют и не эмулируют сигнал снятия с охраны?
Это в прошлом угонщики лохи, а сейчас это люди с высшим образованием которые сидя в кайене сканируют вашу сигналку и после вашего ухода чистят авто. А вы приходите к обокранной машине, но стоящей на сигналке.
Защита машины вещь комплексная, и к ней надо подходить с умом )
К примеру самая простая вещь - заведите сигнал авто паралельно к сирене сигналки. При сканировании сигналки и ее штатном открытии ночью в тихом дворе двойное БИ-БИ вы вряд ли пропустите.
Еще кстати интересный момент - во всех договорах "спутниковых" контор есть замечательная фраза что за сохранность авто они ответственности не несут. И скидки на страхование при установленном спутнике не очень существенные.
За стоимость спутника тачку можно нашпиговать так что ее тупо бросят и возьмут стоящую рядом с легко сканируемым шерханом или старлайном.
з.ы. Занимаюсь информационной безопасностью, к угонам отношения никакого не имею.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |