+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Добрый день маньяки, постепенно привожу машинку к годному состоянию.
Езжу на ней на трек и задумался о том что в некоторых резких и затяжных поворотах масло уходит от насоса и получается у двигателя масляное голодание. На некоторых машинах есть готовое решение, но нам оно не интересно, будем колхозить))
Соответственно вопрос, я один об этом заморочился? На форуме подобной темы не нашел.
Делал ли кто? И есть ли вообще смысл в сие затее?
Ну в поддоне углубление есть, в которое опущен маслоприёмник. И пластина приварена, чтобы из этого углубления не сильно выплёскивало. Даже не знаю, что там еще более правильное можно придумать.
сухой картер в помощь
Иван . Рад тебя видеть
Приваривай по сторонам поддона дополнительные "уши", внутри делай перегородки.
Тем самым добавишь объема в маслянный картер., перегородки будут препятствовать быстрому отливу масла.
А в ГБЦ маслослив увеличивай, чтоб в ней скапливалось минимум масла.
Уровень масла перед соревнованиями держи максимум.
Это самое простое что все делают.
Сухой картер отличное решение, плюс можно опустить ДВС, но дорого и трудно реализуемо.
Вот про перегородки: https://www.drive2.ru/c/1934938/
Это дополнительные "уши": https://www.drive2.ru/l/3837686/ , https://www.drive2.ru/c/958090/
Ну, ребят, вы реально маньяки!
Я-то думал, что и такого достаточно:
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |