Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Противоотливной поддон

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Atunga 26.9.2016, 11:02

Добрый день маньяки, постепенно привожу машинку к годному состоянию.
Езжу на ней на трек и задумался о том что в некоторых резких и затяжных поворотах масло уходит от насоса и получается у двигателя масляное голодание. На некоторых машинах есть готовое решение, но нам оно не интересно, будем колхозить))

Соответственно вопрос, я один об этом заморочился? На форуме подобной темы не нашел.

Делал ли кто? И есть ли вообще смысл в сие затее?

Автор: serega098 26.9.2016, 11:40

Ну в поддоне углубление есть, в которое опущен маслоприёмник. И пластина приварена, чтобы из этого углубления не сильно выплёскивало. Даже не знаю, что там еще более правильное можно придумать.

Автор: Frizi 26.9.2016, 11:52

сухой картер в помощь

Автор: NightPoisk 26.9.2016, 12:00

Иван smile.gif. Рад тебя видеть good.gif

Автор: Shs512 26.9.2016, 18:02

Приваривай по сторонам поддона дополнительные "уши", внутри делай перегородки.
Тем самым добавишь объема в маслянный картер., перегородки будут препятствовать быстрому отливу масла.
А в ГБЦ маслослив увеличивай, чтоб в ней скапливалось минимум масла.
Уровень масла перед соревнованиями держи максимум.
Это самое простое что все делают.

Сухой картер отличное решение, плюс можно опустить ДВС, но дорого и трудно реализуемо.

Автор: Atunga 26.9.2016, 19:20

Цитата(Shs512 @ 26.9.2016, 19:02) *
Приваривай по сторонам поддона дополнительные "уши", внутри делай перегородки.
Тем самым добавишь объема в маслянный картер., перегородки будут препятствовать быстрому отливу масла.
А в ГБЦ маслослив увеличивай, чтоб в ней скапливалось минимум масла.
Уровень масла перед соревнованиями держи максимум.
Это самое простое что все делают.

Сухой картер отличное решение, плюс можно опустить ДВС, но дорого и трудно реализуемо.


Ну про максимальный уровень, это я знаю, а дополнительные уши это ты что имеешь ввиду? Поподробней можно? может фотки какие есть?

Автор: Shs512 26.9.2016, 19:34

Вот про перегородки: https://www.drive2.ru/c/1934938/
Это дополнительные "уши": https://www.drive2.ru/l/3837686/ , https://www.drive2.ru/c/958090/

Автор: Atunga 26.9.2016, 20:46

Цитата(Shs512 @ 26.9.2016, 20:34) *
Вот про перегородки: https://www.drive2.ru/c/1934938/
Это дополнительные "уши": https://www.drive2.ru/l/3837686/ , https://www.drive2.ru/c/958090/


Отлично!!!))) Спасибо) будем колхозить) всё равно поддон скидывать)

Автор: serega098 26.9.2016, 21:31

Ну, ребят, вы реально маньяки! good.gif

Я-то думал, что и такого достаточно:



А тут вон оно как всё.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019