+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Итак был преобретен выпускной коллектор от миража с движкой 4g15 DOCH
и часть приемной трубы(помоему от кольта),мне досталась уже переваренная из 2 в 2-1
Снимаем стоковый выпускной коллектор и приемную трубу.как это делается описывать небуду.
Из коллектора аккуратно выворачиваем лямбду и откладываем его в сторону,больше он нам непонадобиться.
Приемную трубу отрезаем до гофры
и привариваем к ней приемную от кольта,получается следующее
Дальше ставим это дело все на машину обратно,получается примерно так:
Подсоединяем лямбды и едим обкатывать.
Костян молодчина респект тебе!!!!
давай про ощущения и прибавку теперь...
Ощущения положительные. При езде на автомате несильно заметно,набирает поувереннее,поровнее,провал стал поменьше при кигдауне.
На ручном режиме ваще другое дело,на 2-3 валит очень хорошо.
Звук движка неизменился практически,по трассе ехать ненапрягает,монотонности нет,резонансов всяких тоже.
Молодец! Это теперь как назвать, не 4-2-1 же? А защита алюминиевая где ? Гофра такая толстая или это не родная?
Защиту непоставил еще,паук не 4-2-1,он 4-2. Гофра родная от 4г18
эх, жаль вот еслиб на диностенде откатать^^
Костя молодец, за одни выходные все приобрел с помощью ребят с кольт-клуба(включая и нашего др. Романофф), а на следующие все поставил!
Костя ничего что я влез?
саш,все норм.
Непонял про диностенд,что имеещ ввиду?
а,ну сначала нада к ежику съездить а потом уж мерить
приёмка от японского миража CK2/Cj2/CL2/CM2a, т.е. выпуска 96-01гг. мотор (начинает набирать популярность ) 4G15 DOHC.
диме респект за приемную трубу.
Класс! Поздравляю
Хех, сравнил хрен с пальцем
кстати есть вариант еще такой коллектор надыбать. Мож кому интересно будет.
былоб с чем сравнить,можно было бы попробовать
про эффект я писал выше,по поводу приобретения пишите мне,я дам координаты человека у которого коллектор,цена 2000р
у 4г15 два распред вала у 4г18 один делай выводы!
Samvel, изучай:
http://ru.wikipedia.org/wiki/SOHC#OHC
мне нужен колектор от 4G15! есть варианты ??? хотел поставить себе на 4G18!!
Lancer 9 - суть вопроса не понятна: какие варианты? вариант продажи/покупки, вариант установки или еще что??
Это в куплю-продажу тебе, ну и велкам
Как это поставить все - юзай поиск. Тут много по этой теме написано.
Lancer 9, велкам на форум!
Ну и неплохо было бы профиль заполнить
Костя, а термоэкран-то поставил? Подошел от стокового коллектора или у тебя в комплекте с новым коллектором и экран был?
Экран был с коллектором. Естественно его поставил.
Понятно, спасибо за ответ. Удачи
А кто-то действительно может сказать про прирост от установки этого коллектора и приемки на наш 4г18, может кто то померил до и после?
Я планирую поставить этот коллектор, двойную часть приемки, а дальше выйти на диаметр 63мм (прямая средняя часть без всяких пламягасов, резонаторов ит.д.) и оконечную часть (банку) со входом 63 и выходом 110 (карбон Тайвань)...
Вот задумался, стоит ли и чего ждать от такого выпуска или это будет просто выбрасывание денег на ветер и успокоение собственного "эго"?
Дальше я планирую установку вала в башку (возможно с серьезной доработкой гбц), насоса в бак, форсунок, нулевика на входе.
PS: турбо на 1,6 не хочу, знаю что атмо-тюнинг дороже во много раз, но это не пугает, т.к. не ищу легких путей!
Маньяки, делитесь кто что думает!
установку вала в башку (возможно с серьезной доработкой гбц), насоса в бак, форсунок, нулевика на входе.
думаю ромк прирост нада ждать именно от вала+нулевика а выпуск как конечная стадия! мое мнение и дешевле выйдет чем выпуском морочится! ведь выпуск грамотно сварить тыщ 15 минимум стоит а вал и нулевик не больше 25 а прирост больше!
Перед установкой вала надо обеспечить возможность всосать дополнительный воздух и соответственно безприпятственный выход отработавших газов...
palmaz
+1
Ну значит я на правильном пути))
Сначала дам двигателю всё-таки высосать, а потом всосать
А после тогда уже вал ляжет в нужное место.
Но всё-таки скажите, коллектор 4-2 с приемкой от миража для нашей головы полезен или нет?
И самое главное, хотя бы теоретически, на сколько полезен или нет!
он скорее полезен как замена штатного кат-коллектора
Давно не появлялся, есть вопрос!!!!!!! подойдут ли штаны от BYD F3 двигатель у него 4G18 по лицензии. Есть возможность купить в китае такие варианты:
http://item.taobao.com/item.htm?id=9108048672
http://item.taobao.com/item.htm?id=7820240307
Цена в юанях, 1 юань примерно 4,5 руб + пересылка + % посреднику = можно >10000 рублей уложиться
хорошая цена! тока кто купит? есть желание? или желающие?
должны подойти,я прокладки сверял от бида и родную,один в один.
4-1 нах не нужен! 4-2-1 по второй ссылке красавец!
Доставка дорогая будет. В 10 не уложитесь скорее всего. Мы фары привозили с таобао линзованные, доставка вышла порядка 5 тыр за 11 кг и 2 коробки.
Жена шмотки берет из китая коробками, по доставке получается где-то 1/4 цены товара
Чёт не вижу разницы особой с пауком от миража...
Разьве что блестит, а так с виду те же диаметры приемки, те же изгибы коллектора(
90% что чайнавцы так же по лицензии отлили из нержи похожий клон чугуна 4г15
Вот симпатичный вариант от 4G15. единственный вопрос встанет или нет
http://item.taobao.com/item.htm?id=9699892906&ref=http%3A%2F%2Fsearch8.taobao.com%2Fsearch%3Fq%3D4g15%26commend%3Dall%26sort%3Dprice-desc%26olu%3Dyes%26isprepay%3D1%26ssid%3Ds5-e%26pid%3Dmm_14507416_2297358_8935934%26p4p_str%3Dfirstpage_pushleft%253D0%2526lo1%253D0%2526lo2%253D0%2526nt%253D1%26s%3D40%23J_FilterTabBar&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934,0:1316667239_3z4_1950253510
Есть вопросец... а от хендая акцента, Коллектор не подойдет случаем? Уж больно похож...
Мерять надо, на пальцах никто не скажет..
а кто-нибудь может подсказать номера коллектора и приемного от миража/кольта (4g15) для лансера 1.6 (4g18) ?
MR 258454 Коллектор
MR 188804 Приемка
Миша, спасибо!
что-то не могу на japancats его в схемах найти
Это от миража 1.5Л 4г15
а кузов не подскажешь?
Кузов чего? Миража откуда это добро?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=2d5daab3-7529-45f9-b76b-3b9588e4c8c1&UnitId=7EA0001D&Title=EXHAUST%20MANIFOLD
Смотри по Японии, не по Европе. СK2A кузов.
LANCER/MIRAGE CJ-CP# 08/1995 - 08/2000 С движком 1.5 4г15 смотри, должно подойти по идее.
спасибо!
я американца смотрел СK2A
Прогорела моя гофра именно такая же как и у Кости в первом посте!Всё остальное стоит так же как и там.
Подскажите можно ли её заменить на другую,обязательно ли на сток?и номер прокладки можно между колектором и приёмкой?
прокладка XB687021, гофру менять на любую подходящую по размеру
Я брал прокладку фирму босал,очень качественная вещь,мне понравилось.
Вот и гофру надо брать этой фирмы.
ага
Перед новым годом успел всё поменять прокладку взял BOSAL(соглашусь с вами качестов отл.),
а вот гофру взял какая попалась в магазине в 3 плетения))И всё стало
Есть ещё вопрос.Где взять щиток на выпуск 4-2 как 4g15 целый?
И какова его стоимость 0-ым?)
Саш, ты же знаешь у кого спросить
предлагаю пригласить к нам ребят,которые из нержавейки разные чудеса делают .. может им интересно было б изготовлять верхние крышки двига , крышки пауков, накладки и тд.
Ты про Wik? Это все можно, нужны просто шаблоны или доноры, чтобы снять замеры, тогда можно сотворить что угодно
Гофра трёхслойная Bosal
Парт номер размер
265-305 Bosal гофра 45x100
265-307 Bosal гофра 45х150
265-311 Bosal гофра 45х230
265-313 Bosal гофра 45х260
265-315 Bosal гофра 50х100
265-317 Bosal гофра 50х150
265-319 Bosal гофра 50х200
265-321 Bosal гофра 50х230
265-323 Bosal гофра 50х250
265-325 Bosal гофра 50х280
265-327 Bosal гофра 55х100
265-331 Bosal гофра 55х200
265-341 Bosal гофра 64х250
кстати в АТТ мне предлагали трехслойную гофру, я ее смотрел - у нее внутри присутствует сужение в отличие от двухслойной
ресурс гофр сказали одинаковый
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |