+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Собственно сабж. Ссылки на ПО и документацию.
Сейчас поеду в деревню к тестю, кое-что потестю. Млин стихи вышли.
Ну и, что решил в деревне?
Как потестилось у тестя?
а где написано, что он вернулся?
Он всё ещё в пути...
Пока все в процессе.
а как вообще сказывается чиповка на ресурс двигателя и других деталей?
Если по опыту - то практически никак.. По крайней мере, ничего плохого никем не было замечено.
Собственно, простой вопрос - где можно чипануть 9 в Нижегородском регионе? Подскажите адресок-телефончик!
Спасибо. Планирую в субботу в Нижний, останусь до понедельника, попробую заскочить туда. Только телефон что-то не отвечает...
Сущесвтуют ли разные версии чиповки?Например спорт или еще какое-нибудь?И сколько лошадок добавляет каждое из них?
Я в субботу сделал у Glance. Заметно прибавляет на высоких оборотах, при обычной езде не так видно.
Ну вот собственно и я стал обладателем последней версии прошивки от Glance. Кстаи, Алексей, очень интересный человек, обозвал всех, кого механиком, кого паяльником и т.д. Дернул меня черт, за фильтры нулевого сопротивления заикнуться... лекция была познавательная, жути нагнал вобщем.
Ну и фото сервиса Алексея, и собственно сам Алексей за работой.
Кстати, я не пожалел отданные Алексею деньги за его работу.
Ндаа нашел чего сфоткать.
Надо было фоткать что там Glance делал и что на экране ноута было.
Так сказать сам процесс. Т.е. какими прогами сие делалось и т.д.
Зачем, это его хлеб, с икрой (черной)
Открыл капот,движок только что выключил и услышал странный треск! явно электрический, что такое?
это не электричество, это катализатор остывает да и двигатель тоже, расширение-сужение-физика
Вчера на встрече обсуждали это дело. Есть мнение, что пощелкивает шаговый двигатель в дроссельном узле - "паркует" заслонку.
Там аж 3 варианта - шаговый двиг, остывание металла или адсорбер кондея. В любом случае - все это нормально
Уважаемые маньяки есть вопросик! При чиповке можно поставить отсечку выше по оборотам? Вроде можно,на сколько есть смысл изменять отсечку,например сделать её выше по оборотам- что это даст- плюсы и минусы сего действа?
Можно. Выше 7500 не рекомендовал бы. Плюс - можно крутануть двигатель кратковременно до этих оборотов. Но злоупотреблять этим не стоит
здорово всем!
у меня такой вопрос,собираюсь поставить турбинку на 0,35-0,45,но прошить машину после этого негде
сегодня звонил глансу он сказал что невозмётся,почему незнаю?
в самаре предлагают перейти на другой контролер.но я нехочу.
машина ланс 9 (4g18) ручка.
посоветуйте чё-нить.
если можно прошить,то скоко стоит?
сам я из самары
заранее спасибо!
В Москве у Ежика прошивайся.
Кстати, перейти на другой контроллер совсем неплохой вариант. Вопрос - на какой и умеют ли настраивать все.
Что такое "карвет" - даж не знаю Мозги разные бывают, угу, есть еще AEM, Motec - там и подороже можно..
У Ежика можно. Все вопросы лучше ему напрямую, он есть на этом форуме (Ежик Пых).
спасибо!!!
На здоровье. Если что - пиши в ПМ, дам его телефон.
я думаю надо для начала график глянуть потом валы закинуть и смотреть че будет так просто это зря до 7500 выкручивать большое падение мощности будет
Вообще не понимаю смысл сдвигания отсечки... У меня 6000об. - 210км/ч, мне уже сыкотно, да и долго ехать так негде. Да и что делать после 6000об, если там нету уже ни макс лс ни макс нм...
Глянул сейчас по ссылке http://glance-service.clan.su/publ/1-1-0-7
Картинки то от программы ChipTuningPRO, которой ТАЗики делают... Неужто?
А реально, чё эт за прога и как он это делает? Открывает этой прогой прошивку, а сама прошивка скачивается по ОпенПорту?
Я думаю, что программе по барабану с каким бинарником работать, если есть "расшифровка" - что где в этом бинарнике лежит...
ребят почему ЁЖИК в Самару не ездит ???
Не зовут потому что
давай я позову ЁЁЁЁжииик приезжай в Самаруууу !!!!
Ты спишись с Димой. Там просто нужна какая-то критическая масса желающих и он приедет
а куда ему писать???он на форуме бывает???
Бывает, вот он:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showuser=9
Если что - пиши в пм, дам его телефон.
Надо хотя бы 10 человек, вернее машин.
Ну, это да..
Я в 2007 (когда все орали, что Лансера не чипуются и тп) ездил в Киев на чиповку (около 1к км от меня). Остался в восторге от всего Увидел кучу старинных друзей. Короче, пили много. Чиповкой тоже доволен был
Коля б'Ok, смысл в том, что мы чипанулись сразу по приезду. После 1к нон-стоп поездки (всю ночь ехали). А потом уже спать и все остальное. Ибо я понимал, что если не чипануться сразу - уже будет не до этого.. Так оно, в принципе, и получилось.. Там много интересного было. Например 240кмч по Парковой Алее вверх (Киевляне поймут) на Mercedes SLK500 с касанием бордюров колесами (ужасно пьяный водитель, нафиг я сел в ту машину тогда, причем 2 раза), встреча этого водителя с ГАИ (2 раза подряд), ну и все такое.. Ломающиеся стулья в каком-то ресторане на корабле.. Экскурсия на такси по всему Киеву (примерно с часа дня до 7 вечера) за 300 гривен (60 баксов на тот момент).. В общем, было весело
Витя, как всегда жжошь...
Из песни слов не выкинешь. А чего только стоит ГАИшник в 5 утра (!!!) в какой-то деревеньке, размером с капот машины в обхвате, который стоял там с радаром, и после полученной десятки (2 бакса - были и такие штрафы когда-то) радостно расцвел "ото товарищу водитэлю понимае все!"
Пацталом...
Помню кстати такие штрафы...
Вчера был у Димки, обновлялся, обратно ехал когда, а это примерно 180км по расстоянию машинка стала гораздо интереснее! Как он и обещал - исчез разгон с рывками, как бы ступенями, стал просто ровный во всем диапазоне и может чуток мощнее, или это я себе субъективно накрутил... А вот расход действительно немного упал, даже я бы сказал - заметно упал, это при том, что двигатель крутит бодрее! Что же, еще раз спасибо Дмитрию!
Эхххх яб тоже чипанулся, но в нашей деревне никто этим не занимается, по крайней мере я их не знаю!)))
А про версию прошивки пожалуйста огласите здесь, мне тоже интересно)))
Vladimir791, да версия явно какая-то текущая, типа 4.43248367438567342343-005(878745)
По сути - с Димой можно договориться - выслать ему ECU почтой или EMS-ом, вернет чипованный
НаписАл Димке в личку, если ответит оглашу версию, хотя мне если честно всё равно какие там цифры, лишь бы ехала хорошо!
пипец, чё то меня улыбнуло сильно, случайно нажал "удалить" сообщение, потом "отмена", а сайт мне пишет:"Не хотите, как хотите"
ерунда, но меня ржачь пробил...
Mihail V, не, ты неправ, выбивать надо оба ката, просто в идеале заменять второй на трубу или на спортивный резонатор Тогда будет ощутимая равномерная прибавка. К тому же - выбить первый и оставить второй - опасновато - второй очень быстро выйдет из строя. Сие не более, чем опыт
Может я борец за экологию своей страны???
Стёпа, я тоже не продавец в продуктовом магазине
Mihail V, верю Но вынь второй - удивишься
Стоит с 4-2-1 коллектором совместить Разница будет вполне ощутимой
А насчет второго ката - как можно рассуждать не пробовав, я вот пробовал - потому и пишу Это всех касается..
Не, скорее это будет либо строкер либо турбо!
А это еще лучше
Но вопрос выпуска не снимет, ни первое, ни второе
Кстати, от себя - советовал бы именно турбо, строкер - дорого и его очень быстро станет мало Собственно, правда, как и турбо..
Стёпа, ну вот спасибо, бля..
"Продукты то у них свежие, прямо с базы!" (с) Место встречи изменить нельзя
Я ничем не торгую, ты это знаешь
Димка ответил мне в личку по поводу версии прошивки, короче у меня 4.1, насколько я понимаю она уже у многих и является крайней доводкой!
а ты спроси Диму, тебе туда "мой вариант" вошёл?
ты, просто спроси... потом расскажу...
у меня с Димой общение, одно сплошное пожелание! я не знаю, как он со мной, так долго терпеливо общается...
да лана Миш, забей
Да я то же так думаю, стараюсь не беспокоить его лишний раз по пустякам, он ведь у нас такой один ГОЛОВА, нужно его беречь!
А если пробег 120 тыс. можно делать или лучше не надо?
Ребята подскжите;где-то слышал,что лансер для американского рынка идет 150-ти сильный!
Так ли это???
Если это так,есть-ли мне смысл чиповаться???
Понял!!!Просто покупал машину не у официалов,и на сколько помню(давно было,2004 г) впаривали мне,что она для амер.рынка(типа лучше чем для Европы, СНГ)!!!Значит развели!
Машинка л.спорт.
Сам с Харькова,контору по чипу нашел,просят 200 уй(вроде нормально делают).
i.z.maga05, а что именно за контора, может знаем?
Представители GTclub-а.За старшего Илья.
Про Ежика много читал(хорошего),буду следить за его КОМАНДИРОВКАМИ,но специально ехать к нему даже по Украине,у меня не получится.
Ребята,а какие сейчас у него расценки на лансеры???
i.z.maga05, 5 рублей была последняя цена
За чиповку ессно!
Кстати, из последних новостей про чиповку.
Недавно зачипованная Ёжиком мазда СХ-7 бъет рекорды.
1. Цена - у Ежа она оказалась самой конкурентно-способной.
2. Моментальный расход топлива - светофор+тапка_ф_пол=291 л/100 км! Не пиздю. Ребзя, это надовидеть.
Воттакто!
Ша товарищ-обладатель пепелаца сменил бензин по совету Ежа с 95 на 98. Посмотрим, как оно дальше пойдет.
Но самый прикол в том, что на СХ-7-клубе официалы !отслеживают! зачипованные машины, снимают с них топливные карты во время очередного ТО, и затем снимают владельцев с гарантии по двигателю.
Владельцы зачипованных авто вынуждены шифроваться. БУГАГА.
Жееесть )))) Вот им делать нех каждую машину подключать на диагностику при обычных ТО А карты небось себе тырят ))
Не, Серег...
Негры здоровые. Они в багажник не влезут. Там таджики поселились.
Подскажите, при чиповке Лансера с АТ, мозги коробки тоже чипуются или только двигателя?
И еще 95 бензин будет лучше тянуть, чем 92?
А в AT лансере один блок управления и двигателем и коробкой. Так-что чипуется сразу два в одном.
Вить, сегодня к нам Алексей, ака Glance, приезжал на чиповку (на мою машинку обновленную прошивочку тоже залили... ), так он сказал, что Ежик сейчас в ваших краях, в Киеве. Надеюсь, ваши все в курсе, кому надо чипануть?
haris67, сенк за инфо, что он в Киеве не знал Но Киев все равно далеко от Крыма (около 1к км).. К тому же Ежик был тут в январе
Аттский Ёжег как всегда Отжег!
в смысле?
Вопрос к маньякам. Попытаться сделать чиптюнинг сейчас или подождать чудо паука от Альфа и прошиться после? Будет ли какая то разница в программе?
Как совет - подождать и прошиться потом. Разница будет.
Спасибо. Теперь придется почаще интересоватся у Альфа когда буду пауки. Правда все уже горит, свербит и чешется. Почти год решался чипануть. По форуму лазил, вроде как с пауком по лучше будет, правда найти его не получалось. В каком магазине нашел весь выхлоп на заказ, цена оказалась очень ядовитая 108 т.р. А тут Альф кричит welkom в мае будем изготавливать. Значит пртшло время потихоньку тюнить свой лансер
108 за выхлоп это жестко..
Ребят, а на девятки новая версия есть после 4.1? Просто есть мнения, что 4.1 финальная версия для девяток.
Ну, как бы надо Димыча пытать, х.з., он мне в феврале че то накатил обновление каое то, сказал, жрать будет меньше, а ехать лучше, ну вот едет лучше, а на счет жрать не знаю, компа у меня нету.
О чем и речь
Не, я понимаю полностью брендовый выпуск на Эво и тд и тп - он еще дороже может стоить. Ну на 1.6 - в совокупности еще с чем-то. Но просто вот так вот выпуск ставить - цена диковатая В реале он стоит дешевле раза в 3 если делать рассчитанный и на заказ (местные цены пишу - в Мск может быть дороже).
Самое интересное, что эти конторы пыжаться, мол все расчитано и т.д., а на самом деле барыги с ебея возят за копейки и с накруткой в десять раз лохам мажористым пытаются впарить, и ведь кто то ведь ведется на эту чушню!
Ну позвоните Ежику и спросите
Телефон 8-926-581-75-73, Дима.
Все остальные доработки требуют серьезных вложений. Моей главной доработкой будет приобретение кованных дисков с хорошей резиной нормальной размерности. Кстати, на 15м радиусе если летнюю поставить 195/55 сильно будет спидометр врать? И какие ощущения от такого профиля? маленький офф топ =)
Константин, набери в яндексе "шинный калькулятор", там ничего сложного поверь!
Знаю, смотрел. на сколько точно врать будет хз, т.к. на 195/60 врет на 4 км/ч при 100 км/ч, а вот на 195/55 еще примерно на 2-3 км/ч. А ощущения на таком профиле калькулятор не выдает =)
Ну при большем профиле динамика падает, при меньшем соответсвенно в теории должна возрасти. Ну это типа как увеличить передаточное отношение главной пары в коробке. Помнится (давно это было) на своей ВАЗ 21099 1.5 все искал главную пару от восмерки с двигом 1100, не помню, у 1500 в стоке 3.9 была, а у 1100 4.3. Машина получше выкручивала, угу!
маньяки, подскажите есть ланс 9 2,0 с выбитыми катами и стоковым выхлопом, надо его чипануть и хочется поставить спорт глушитель, чиповать лучше после установки глушака или пофиг ?
Пофиг.
Интересует такая мысль: после чиповки отключена вторя лямда, выбиты каты. Как известно, что при их наличии, после запуска авто, процессор поддерживает обороты двигла в районе 1500 об/мин, насколько я знаю для прогрева катов, что бы быстрее выйти на экологию.
Вопрос: можно ли при чиповке убрать эту функцию, как это например это реализовано на ТАЗ 2115, после пуска обороты холодного двигла 1100, далее по мере прогрева становятся холостыми.
Для меня это не совсем удобно и не привычно с момента покупки авто, машина постоянно сама подгазовывает при переключениях и при движении малой скоростью, плюс ненужный расход топлива.
Теоретически возможно, в прошивке есть табличка соответствия оборотов температуре ОЖ.
Кстати, товарищи, такой вопрос - возможно ли с нуля полностью переписать прошивку? Этож страшный гемор, нужно чёткое понимание чипа, нужен компилер, итп. Просто некоторые утверждают подобное и говорят о защитах в тюнингованных версиях...
Зачем же с нуля. (зачем изобретать велосипед) Какая цель преследуется?? Новый алгоритм работы ДВС ??
Есть прошивка, с определенным алгоритмом работы, с определенными константами. Есть IDA Pro, есть EcuEdit - дизасемблируй и правь как тебе нужно.
Это займет меньше времени чем писать с нуля. С нуля пишут и обкатывают куча народу и кучу времени занимает (работает целый отдел или компания). А одному не подсилу будет.
Купи чип SH7052/55/58 и сваяй ка к нему плату и новый алгоритм работы ECU для ДВС и новые константы (хочешь на лансер хочешь на мотик Suzuki Haybusa - он туда тоже идет) - отличный от стока. Ну и отладь потом что бы все работало. Это не реально одному - нихватит ни знаний не времени. (прогресс не стоит на месте)
Работа ДВС зависит от датчиков ДАД или ДМРВ и т.д., а алгоритмы работы по этим датчикам давно уже известны и в целом похожи.
Залочить прошивку не так сложно, думаю при определенных знаниях разлочить тоже можно.
Вот в том то и вопрос, возможно ли должным образом залочить, без пересоздания прошивки.
Здравствуй..Я новичок тут...почитал форум в своё время лансеров было уже 4 штуки у меня сейчас 2.0 в 9 кузове 2006 год...давно хотел прошиться - читал интересовался узнавал Нашёл я телефон Димы на форуме ЁЖИКА которого все хвалят и тут и там и все уважают - не одного отрицательного отзыва о его работе не слышал нигде а смотрел и читал не только тут - ещё в других местах..
Вобщем созвонились поговорили отправил ему 2 контроллера от 2х одинаковых двушек 2006 и 2007(друга машина) он сделал скидку по 3500 за каждого и прошил за день отправил транспортной назад - сегодня вот они с утра пришли - поставил - сел поехал - первые ощущения НОЛЬ полный - не изменилось ничего !!!!
Хотя заявлен было +13лошадок а если без ката то и все 15 смело!!!
Вечером встретились с друзьями на 3х одинаковых лансерах 9 кузова все двушки - мы шитые один не шитый:)))
Заехали мы раз 10 с нуля и по двое и местами менялись - короче разницы НОЛЬ и факторы разные учитывали и пересаживались в разные машины к друг другу и калёса одинаковые и вес - НОЛЬ просто НОЛЬ - даже полкорпуса не вырывается -до 7.5 крутим хоть до 5 хоть до 6 - одинаковые машины!!!!
Ёжик молчит на смс не отвечает:)))
Как так - что это - что за прошивка - что посоветутете?
Я реально не одного отрицательног отзыва не слышал ...Всё понимаю не дурачок - допустим на других форумах ребята самовнушением могут заниматься - кажется допустим им что поехала лучше - но тут то профессионалы - МАНЬЯКИ:)))лансеров - и все как один про него только лучшее писали:))
Дело даже не вденьгах - хотя 5000р. на ветер не особо приятно - такое ощущение что просто ничего не прошивали - вообще,т.к. я точно знаю и не раз проверял и на иномаркиах и на отечественных авто - улучшения с помощью хорошо подобранной программы управления двигателем добиться вполне подсила - ну пусть не 15 лошадей - пусть не уедет он от мазды 2.0 тройки или от 2шки 10 лансера - но рядом то он должен держаться а тут он не сможет - даже близко:)))
Если честно - обидно- то что ноль вообще - лано бы мало было - ладно на корпус бы она уехала от себе подобной ВСЕГО на КОРПУС я бы конечно расстроился - но хоть реально было бы понятно что прошивка ГАВНО - а так получается просто развод - НЕТ ничего вообще - просто он обратно что ль мне контроллеры отправил и деньги забрал...
ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО УСЛЫШАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ПОМОГИТЕ разобраться:)))
Заранее спасиба:))
Вообще странно, у меня машина поехала по другому совершенно, и это реально чувствовалось!
Правда я катался, а Димка сидел рядом с буком и снимал какие то данные, правил чего то, в результате - поехали! То что это "не развод" подтверждаю 100%!!!
grinder - не озвучено
что лил до прошивки в бак ?
прошивка под какой бензин ?
что льешь после прошивки ?
Ну как вариант это проверить - слить прошивку (если не залочена) и сравнить со стоковой на предмет изменений.
13 л.с. после прошивки - не смешите мои тапки (вы думали что у вас полетит как Ferrari Enzo?). Я понимаю впуск - выпуск - прошивка ДА можно вытянуть 13 л.с.
Но с одной прошивки - вранье. (на заборе много чего пишут - никому не в обиду)
Везде пишут что прошивка атмосферников дело бестолковое и прироста практически нет (толи дело прошивка турбо) и это правда. Это можно назвать легким тюнингом доводкой работы ДВС соответственно без серьезной прибавки л.с.
Я тот второй который отсылал контролер, правда машин у нас много, есть с чем сравнивать, но такого облома не ожидали, вчера ездил на 10, и на 9"прошитом" на ланцер клубе пишут что 9 прошитый уходит ио десятки, Это не правда, если что и дала прошивка, это то что чек не загарелся после выбитого ката, заезд длился так: 1,2 шли вровень но 2-ю я выкрутил до 7500 а друг на обычном ланцере 7000, получилось что я его обошел на капот, но странная вещ на 3-й передачи он наверстал проигрыш... мы менялись но результат один, прошивка ни чего не дала, ВООБЩЕ, я тожн не верю в 13 л/с но корпус, хоть пол, без ката и с прошивкой я выиграть должен был...
Чую, я дело в бензине.
Судя по словам "прислал по почте", grinder из далекого региона.
Grinder
ljoha-de
Ребята, без обид. Помоему вы все гоняли на 92-м.
Здесь и на МЛК описаны ощущения тех, кто ездит на 95-98. У меня, например, Ёжик заточил прошивку под 98. На нём машина едет, как мне хочется.
Если я залью 95 (92 я вообще никогда не заливал), особенно на пустой бак, то разница в тяге сразу ощутится не в пользу 95.
Может, действительно, всё дело в бензине. В идеале, чтобы Ёж рядом сидел при настройке, хоть и понимаю, что это не всегда возможно.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=631191#631191
+10 сил, +10 момента, двигатель 2 литра 4B11. Там правда впуск нестандартный, хотя я честно не думаю, что это на что-то влияет.
Ребят:)))Спокойнее - внимательнее нужно быть - я же сразу пояснил что учитывали всё:вес,свой собственный и всего что в машинах (шумки нет во всех 3-х сабов нет тоже) Баки одинаковые залили даже одинаково по пол бака - лили все 95!!! Дима никого не разводил - Дима сразу спросил на какой бенз шить - я спрсил на какой лучше - он ответил что лучше на тот на котором ездили:))) В итоге договорились на 95:))Мой серебристый был залит на полбака если для неверующих:))Эти полбака в нём и простояли 2 недели пока процессоры катались ПЭКОМ к Диме:)) Значит так- дальше! кАТ ПЕРВЫЙ ВЫБИЛИ:))Как он и сказал у меня а у товарища пока не стали выбивать - ради эксперимента:)) Третий человек на синем лансе вообще не шитый - кат на месте тоже полбака бенза 92 всегда на нём гонял:))В иттоге показал нам всем как надо не вкладывая денег на прошивки и выбивания катов и на бенз не отставать от своих товарищей ни на полкапота:))
Водители менялись местами и машинами - т.е. МЫ!:))Это если у кого возникнет желание задуматься о мастерстве или весе водилы - я проехался на всех трёх и оба других парня тоже:)))
Следует ещё откинуть 50-60 % заездов когда кто то тронулся раньше либо переключился позднее т.е на отсечке уже:))
Итог - ОДИНАКОВО:)) просто ноль вообще:))
Я всё понимаю Дима не обамывал - просто так вышло - он уже выслал сейчас деньги назад и я их получил - с ним разговаривал - адекватный человек просто сразу не поняли немного друг друга,по поводу прошивкина расстоянии - мы пожалели что потратились на перевезку и ожиданием машины тоже надоело прилично:))А он наверное пожалел что стал прошивать контроллеры без машины..
Пояснил в итоге всё он вот так вот: залил он нам усреднённую какую-ту прошивку т.к. самую злую боялся, что с движком что то будет...Хотя Мы просили что бы по максимуму что можно залил:))Сказал что если бы вживую покатались и понастраивал - всё было бы чики пуки и что все были бы давольны:))
титус мне посоветовал повжигать поставить как вариант нулевик и подождать адаптации программы. После чего повторить заезды:))) Безусловно я так и сделаю - повжигаю я точно - я по другому не езжу:))Бесполезная прошивка бесспорно получит возможность адаптироваться:))Но вот только на счёт фильтра не стоит думаю - тут много чего прочитал и встал на сторону тех кто считает его усановку бессмысленным занятием:))Да и сам Дима скзал что паук и фильтр ничего ощутимого не принесут ещё перед тем как прошивать.
Вот про кат интересно получилось!!!Дима сказал что если ката нет первого под капотом то это уже 100% гарантия выйграша хотя бы на корпус, а тут и с катом и без какта и с прошивкой и без прошивки - одинаково:))) Он наверное не поверил:))Мне так показалось - решил не связываться и вернул деньги - хотя Я не врал ему и на полном серьёзе сам удивлялся увиденному:)))
Ребят !! Поэтому мой совет если кому то это что то сказало конечно - попробуйте на шитых лансерах заехать с такими же не шитыми и поменяться потом - может и ещё найдёться кто то - кого очень сильно отрицательно удивит результат - правда конечно чтоб лучше положительно удивил:))
На счёт 13 лошадей - я это не прочитал не придумал - нигде не увидел а просто написал Вам слова самого ДИМЫ мне по телефону:)) 13 лошадей примерно на вскидку и если без какта то ещё парочку:))плюсуется:))Я не то что бы верил или не верил сразу - Я просто сделал эксперимент с другом:)))
ну сами подумайте - ничего же страшного всего то если что потеря 3500р. и пересылка у каждого - ну отправили 2 контроллера в Москоу - правда боялись что потеряются ))по дороге а в Диме Я не сомневался - и что не развод прекрасно понимал - слишком много положительных отзовов и не только тут - взять хотя бы ещё Драйв 2 - там кстати у всех кто шился у него заявлено в истории машины 150 лошадей - не спроста же БЛИН!:)))
А ещё дело конечно не в лошадях а в моменте и в бензе тоже и ГЛАВНОЕ в результате а результат на лицо:)))НОЛЬ пока по крайней мере - если вот конечно произойдёт чудо и после 200-300км обкатки она поваит и синий ланс другана обойдёт на 2-3 корпуса - Я бесспорно Ёжику Диме отправлю 3500 да даже больше отдам - но в это Я не верю:)))
И не важно скока лошадей она прибавит и кого обгонит - 10 ланс двушку или мазду на механике двушку:))) Или можно ещё про Цивик 1.8 кстати упомянуть который валит без прошивок дай боже каждому в своём классе:))Главное что бы она после прошивки оправдывала вложенное,т.е. для меня это значит от себе подобного она должна уходить состарта как минимум корпуса на 2-3 смело - это результат - по мне - результат положительного вмешательства в мозг в машины:))так сказать - ну ещё хотелось бы расходик на литр мож сократить:))
Так по крайней мере у меня было с моей Ваз 2113 когда Я съездил в Ишимбай (Башкрия) прошиться:))Вот там мне понастраивал серёжа всё окейно - машинка ожила реально поехала это чувствовалось когда Я давил а он менял программу сидел!!!
Мы с Димой пришли к Выводу что нужно ехать и шить,н пока не получается,ради одно прошивки Я в Москву пилить 1500км не в состоянии:))из Оренбурга кстати:)))
И ещё обидно было прочитать про Феррари от кого то там - Я не дибил слава богу и не ожидал что получиться Феррари:)))
Зачем так писать? непонимаю!! Тут по моему все не глупые люди:))Остряк блин:((А то что атмосферики слабенько поддаются чипу - не знают тока те у кого прав нет:))по моему:)))Охото в ответ что то тоже обидное написать если честно:))
grinder, а заполни плз профиль Где вы все территориально?
вообще надо поинтересоваться у тех, кто высылал блоки, как у них этот процесс шёл, сразу или погодя...
при личной настройке это всё сразу чувствуется
насчёт развода, даже не перживайте, Дима зарекомендовал себя сотням людей, как человек честный и порядочный, главное с ним пообщаться
смс не пишите, лучше звоните!, он на смс практически никогда не отвечает он их, помоему , даже не просматривает...
[/quote]
На счёт смс - так и есть по ходу:)))
И поинтересоваться нужно - кто шил на расстоянии - как оно?)))у нас так себе!:))))
Вы из Оренбурга, парни?
Мы ОРЕНБУРГ:))))
Нас трое а ласеров сегодня в обед считали у нас уже...забыл - много было:)))
Так - у меня 3й:))
У не прошитого - 3й:)))
У напарника по прошивке - чень много все цвета точно уже были кроме белого:))) и двушки и 1.6 и 1.3 и на автомате и на механике:)))Пусть сам скажет скока:))Лёха отзовись - какая у тебя машина чёрный ласн по счёту?))
так что мы БАНДА лансеров с ОРЕНБУРГА:))
А ещё кстати у нас все не очень близкие товарищи в кругу общения - все на лансерах - не считая что у меня у брата лансер ... ну и так далее:))
Не вру и с ума не сошёл:)))) А то опять начнут на Феррари сожать:)))
grinder, понял, Оренбургу привет!
На счёт смс - так и есть по ходу:)))
И поинтересоваться нужно - кто шил на расстоянии - как оно?)))у нас так себе!:))))
[/quote]
Вобщем так: 1-й раз меня настраивал Ежик 1-1.5 года назад. Я приехал на Х 1.8 облегченный впуск, выпуск без сопротивлений и кнопочка бустера(машина дзорова волила в сравнеии со стоком 1.8 и 2.0). Ежик сел и с ходу залил мне прогу на которой машина почти не поехала(он залил без моего ведома и по своей глупости прогу от 2.0), я ох-ел от этого.Он тут же исправился. Короче на 95 экто машина чуть раньше поехала и на переключениях чуть сильнее буксовала.Ну я не думаю что прирост от его проги на мой авто составил более 3 л.с и 12 н.м.
Она отлично ехала и из-за впуск и выпуска!
Далее уже была не удачная настройка моего авто уже турбо, когда я приехал к Ежу 1000 км. и у него не оказалось на меня времени и 1000 км. обратно.
Далее в Воронеж 550 км. он настроил и я вернулся домой еще 550 км. В итоге я понял, что у меня бедная смесь(мало топливо и много воздуха), на что у него есть всегда что сказать.
Далее 2 раза отправлял блок и все на смарку. Отказался от его помощи и теперь настраиваю сам свою машину и другие авто.
Самое интересное заезды-1(я) 1.8 турбо моя (200 л.с. со слов Ежа) детонила до 24 кноков. 2-й 2.0 Х на проге Яшиха не детонила 0 кноков. 3-й 2.0 Х на проге Адакт. Итог эти два лансера едут ровно1,2,3 передача и я с ними, но на 4-й начинаю уезжать где со 150 км.ч. Прога Яшихи стояла безобидная, прога Адакта на очень высоких углах и переделанном сильно Мивеке( детонила до 17 кноков). Я ездил на этих 2-х машинах, они реально едут по сравнению с прошивкой Ежа. Далее, я конечно экспиреминтировал с этими прогами.Но об этом другая история.
Возможно сейчас у Ежа и есть обновления, но мне он ставил 4.1 с отсечкой 7500.
)) Первые 2 обзаца я понял отлично - на последнем с заездами потерялся прочитал ещё раз и не нашёлся всё равно:)))
Суть кажись понял - Ты сам шаришь в прошивках - лучше меня точно:))) Вначале настраивал у него - не понравилось - теперь сам:)))
Молодец - немного даже завидую:)))Реально для меня это тёмный лес - углы там и всё прочее... Я тока понял одно что если бы он сидел рядом (вернее я рядом с ним и рулил а он бы прошивал) результат бы был - ну скорее всего был бы:)) А так как я отправлял - получилось он лил на угад и не особо что то вышло:))Так же? О сам так говорит - тут многие так говорят - да и я бы так сам говорил ещё 2 недели назад - если бы знал что он ездит с клиентом:))НО...
об этом он не обмолвился а на всех форумах я не встретил инфы о поездках и поэтому решил что он заливает готовые проги и их там типа несколько - одна страя одна поновее и самая последняя - вот и хоел последнюю ... ну и ...логично как мне кажется думал что для того что б её залить ехать в принципе не обязательно особенно если Я не в Москве и не поблизости:))) Вот и отправил а он принял у меня ничего не сказав об обратном:(((
У меня был опят прошивки тока Ваз 2113 - на месте мне шили её стоковой - заливали готовую прогу - эффект НОЛЬ потом на валу меняном и выпуск выпуск меняны были - шили - заливали без покатушек с прошивщиком - эффект - получше чем родная гораздо!:))Рад и потом по инфе некоторых я поеха в ИШИМБАЙ типа к спецу - там реально - день потратил - эффект - СУПЕР - расход стал меньше гораздо чем сток:))Это был результат...
Так и тут... если бы я знал что ДИМА катается и шьёт так сказть он лайн - я бы вжить ничего ему не отправлял а либо поехал - либо просто нет и успокоился:)))
P.S.ко всему изложеному собою тут сегодня хочу добавить что у Нас в Оренбурге - тоже есть чудо помощники ...за 9800 обязуются прошить - говорят самолёт догонит - но цифры цены и цифры результата меня пугают - ОЧЕНЬ СИЛЬНО - цену уже озвучил Вам а вот результат просто боюсь - ....)))много лошадей короче очень много будет - тока если 9800 отдашь:)))
я ставил и чужие проги. И даже, не приходилось их подстраивать.Все зависит от подхода,имеющейся инф. и желания не только заработать, но и принести реальную пользу!
Посоветуй тогда где шиться? Или на расстоянии стоит забыть - нет готовой проги - что б всем 2.0кам подошла и результат был ощутим:)))
И ещё - вопрос всем присутствующим:):::кто что скажет и кто что думает по поводу отдачи вложеных денег в чип тюнинг - интересны мнения всех!!!Особенно знающих людей:))
На скока должна шитая 2.0шка оторваться от не шитой без какого либо тюнинга?? Просто на прошивке и без ката!!
Ну соответственно при идеальных условиях весе бензе там и прочего, на одинаковых калёсах:)))
Моё мнение 3 корпуса,либо игра свеч не стоит
Как вариант, если поехать на одном авто и взять с собой 2 мозга(если машины идентичные,год ,пробег, и т.д.) Думаю на 2.5 корпуса на 402 м.
У меня этот 6-й
Тсс, давайте без ссор на форуме плз
В подтверждении слов Вити, давайте без ссор, у нас не форум склочников!
Ага Мы здесь все всех уважаем, и давайте конструктив, а наезды - этого вообще не надо. Всем пис
Давайте по теме ))) меня както ферари не цепляет мне больше порш нравится )))
Не соглашусь
Самый оптимальный тюнинг цена/выход - это был паук 4-2-1. Но это лично мой опыт
Вить, смотря где делать...
а то в МСК цена выпуска на выходе другая чут-чут...
Ну, то, что делать это надо в правильных местах (а они есть и в Мск) - это по умолчанию. Но, вообще да, ты прав
почитал тему и возникли вопросы:
перед чиповкой желательно поменять свечи и возд. фильтр, так ?
свечи лучше иридиевые или пох ?
по маркам фильтров есть какие предпочтения ?
еще что надо сделать ?
телефон Димы 8-926-581-75-73 ?
и где он сейчас ? не в Мск ?
В смысле свечи иридиевые? У тебя других и не должно быть, у нас только иридий на двушках!
хз какие у меня
у жены ниссан, там официалы предлагаю менять свечи и спрашивают какие хотите? (получается что можно выбирать между иридием и не...) типа подороже-подешевле, может и тут так
знаю только, что иридиевые ходят дольше до замены, может у них еще и искра какая-нибудь з@еб@тельн@я
У нас нельзя выбирать особо, идет только иридий NGK IGR6A11, или по коду оригинала MN 119500, но в коробочке будет один фиг NGK!
Еще пробивается BOSH, чуток дешевле, код 0 242 236 576, то же иридий!
Mihail V
почитал твою новую подпись, немного размышлений :
как раньше писал была у мну шкода с турбой и чипом и тд, если на ней пытался быстро ехать, то на сухом асфальте на 3й передаче буксовала (резина 205 стояла)
из опыта владения турбой вынес, что она должна с полным приводом сочетаться
к тому-же зимой на 4х4 ездишь как летом (не считая торможения), на полноприводных авто много ездил
и себе бы вместо турбирования Ланса купил что-нибудь вроде
Нормально все будет ездить. Я же езжу?
Хотя, я дифф. с блокировочкой прикупил уже под новый двиг
ну значит нгк возьму, японца-к японцу
по фильтрам оригинал наверное
Дима в Мск, ты не в курсе ?
Тёмыч, спасибо конечно за советы, но Эвик это немного не то, а по налогам вообще не то конкретно!
Думаю ничего зимой страшного не будет, я же не собираюсь на голом льду отжиги устраивать, посмотрим конечно, может еще себе что нить прикуплю со временем, но ланса не продам! Вон Дима (Чарли) ездит на передке, еще и на автомате с моментом в 300 ньютонов и то ничего! В конце концов, маньяки мы или нет? Покупать готовые решения - это не наш метод, тут интересно именно сделать!
Titus
на турбе и я ездил, но с пробуксовкой, что не эффективно (зато эффектно), особенно зимой
для себя Ланс турбовать не буду, если когда-нибудь захочу что-то помощнее(точнее ср-ва появятся), то только с полным приводом
вы бы вынесли в шапку (или важные темы) типа мануала по чиповке : перед чипом лучше сделать то-то и то-то, чиповать лучше у этих людей, очень бы новичкам жизнь облегчило и тему закрыли, чтоб треп шел в других темах
такие темы можно и про тормоза от аутов и галантов замутить
Хорошо, думаю возьмем на заметку!
Mihail V
ни в коем случае не советы, это просто мои размышления про турбу вслух так сказать
про налоги кстати я забыл , это да
ездить ты сможешь и с турбой легко и зимой и летом
к тому же выйдет этакий волк в шкуре...
просто иногда она у меня начинала буксовать и я очень жалел об отсутствии второй пары ведущих колес
Ну если будет сильно донимать эта проблема, поставлю самоблок!
temych, ну, у меня она и на 4й шлифует
Ко всему привыкается
По чиповке - сделаем. Просто, кто возьмет на себя создать такие темы? Я перенесу и прибью
Вить в личку мне задачу поставь - сделаю!
ок спс за консультацию
пошел заказывать свечи и фильтр
заодно в фак можете и советы по свечам с фильтром занести
Миш, оки
А где в Москве паука на двушку найти? Или из штатов тащить?
Штаты. Либо искать, кто сварит на заказ. Кто - не знаю..
На двушку в Мск делают в MG-RACE,и не только на двушку.
А примеров коллектора нету?
У меня вот такой.
http://www.postimage.org/image.php?v=TsQgGW9
Игорек, а скинь ссылочку на контору, они под турбо варят коллектора?
http://www.mg-race.ru/
http://www.mg-race.ru/where_buy/
Вот ещё контора в Москве,делает выпускные системы на заказ(где делал я) и для турбо и для атмо.www.Avtokat.su
седня наконец чипанул у Ёжика свой Ланс, респект ему
кстати по выхлопу он рекомендовал http://u-power.ru/
еще сказал, что они рассчитывают всю выпускную систему и ценник в р-не 40 р
Уважаемым форумчанам доброго дня!
Я с forum.lancer-club.ru
Ребят, темы по чипу нереально прочитать целиком, а главное понять че к чему.. слишком много флуда..
У меня Lancer IX 1.6 AT 2005 г.в. Катализаторы не выбиты на сколько я понимаю. (я не первый хозяин этой машины к сожалению, хоть Ланс у меня и не первый уже). До этого все мои машины были на механике, но вот пришлось сесть на автомат. Не устраивает меня ни разгон, ни логика переключения передач, но... езжу не только я, но и супруга, а посему вернуть себе "ручку" не могу. И вот дайте пожадуйста квалифицированный совет:
- стоит ли чиповаться не выбивая каты и не делая более ничего?
- Изменится ли логика переключения передач? (т.е. как и сейчас будет на 60 км/ч в городском режиме 4-я передача?)
- Изменится ли отклик на нажатие на ГАЗ? А то на тапку нажал.... она подумала типа "а оно тебе нада???".. "аа, ну раз надо то НА!" а уже и не нужно..
В общем как то так... Простите если сумбурно написал.
Ну и пожалуйста скажите куда ехать к "Ежик-Пых" (я так понимаю что в москве только у него чипуются?) и скока денег стоит на сегодняшний день.
З.Ы. Если что не пинайте сильно. Скорее всего много уже всего обсуждалось, но в таком количестве сообщений тяжело найти то что интеррисует.
Voronzo, рекомендую ознакомиться с данной темой: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2079
Там все очень подробно разжевано...
Ребят, Алексей, ака Glance, тут бывает? Есть пару вопросов по корректировке чипа. Делал у Димы чип под 95й октан, сейчас перешел на 98й, скорее всего нужна корректировка, или же все это уже заложено в чипе? Надо ли делать корректировку при выбитом катализаторе или опять же уже все заложено?
Т.е. у тебя сейчас катализаторы на месте, и сделан чип?
Если вторая лямбда не отключена програмно, загорится чек.
Но в принципе, можешь выбивать и ехать на чип, чек загорится километров через 100, но ничего страшного не будет, машина будет нормально ехать.
Я выбивал первый кат со снятием катколлектора. Сам сварганил обманку на ДК2. Чип делал до всего этого под 95й бензин.
Сейчас у меня без дудочная, без первого катализатора, чипованная и заправленная 98м машинка.
Нужна ли корректировка?
Лучше сделать, причем не просто накатить, а попросить покататься, все подкорректировать, отключит 2 ЛЗ программно! Я бы сделал, заодно обновишься!
Да вроде как обновлений нет больше на девятки. Проблема теперь только Дмитрия поймать, он приезжает к нам в эти выходные, но я никак не смогу. Буду надеяться, что на следующую чиповку попаду.
Вопрос помните шумиху про то что с чипом парни из орена ни чего не получили? думаю да!
появились новые обстоятельства, машину я не использовал с того момента как сделали замеры, ездил на другой
Чип нам делал Ежик с отключением лямбды, но каты я пока не выбил тк жду колектор с мертвым катом короче мне жалко ибивать свой кат, Сегодня решил прокатнуться на машинке и услышал не приятные звуки ДЕТОНАЦИЯ!!!!!!!!!!!
ВОРОС!!! Если выбить кат она пропадет? или высылать кантролер обратно чтоб мне залили стандартную прошивку
а на кокой бензин прошивал? 92 или 95
Я до прошивки ездил на 92 сейчас налил 95 но это не помогает, сегодня заметил что пока двигатель холодный детонации нет, а появляется когдо прогреется.
98й попробуй
После чип-тюнинга, авто более требовательно к качеству топлива. Если у вас начинается детонация, меняйте заправку и октан бензина. У меня уже год как чип сделан, детонации не было ни разу, заправляю хорошим бензином. А сейчас вообще на 98й перешел и очень доволен.
Детонация есть всегда, вопрос в ее уровне
1 это очень хорошо
ежик делал
Скажи нужно топливо богаче делать или зажигание?
здорово парни!
у меня такой вопрос, у меня загорается поломка двигателя.
я собрался ехать на диогностику к официалам
но машина чипована Глансем.
не получится так что они подключится и программа слетит? (как бывает с тазиками)
я просто не шипко в этом шарю
Ничего не слетит. Можете не опасаться.
То есть Глансовая программа точно от подключения сканера не пострадает. А вот не пострадает ли машина от подключения сканера - это уже зависит только от пряморукости персонала...
Ни на вазиках-тазиках ни на других машинах прошивки не слетают !!! Сканером (и то не всяким) производят сброс адаптаций (самообучение), т.е. происходит почти приблизительно то, что происходит при отключении АКБ только по-правильному. И если не кричать, что машина чипованная, то оффы и не узнают.
Хохол, верно Велкам на форум! Заполняйте профиль плз
Спасибо, профиль поправил.
О, Луганск подтягивается
Пытаюсь перейти на мозги от Аиртрека, по распиновке почти полностью совпадают.
Поставил, завел, работает 20-30 сек. и глохнет.
2-3 минуты после этого не завести вообще, даже вспышек нет!
потом снова как ни в чем не бывало...
Ниже логи, один с работающего двигателя, второй с попытки завести после!
А!
После того как глохнет, выдает ошибку Р0300(многочисленные пропуски зажигания)
Но мне кажется, что ошибка не причина, а следствие...
Ощущение что что то отключает зажигание...
Буду рад любой помощи...
EvoScanDataLog_2014.09.26_17.01.34.rar ( 5,57 килобайт )
: 191
EvoScanDataLog_2014.09.26_17.49.13.rar ( 3,08 килобайт )
: 188
Homa, логи очень короткие, на них не успевает прогреться и заработать лямбда. Поэтому не видно, что с составом топлива.
Но судя по симптомам, двигатель просто заливает топливом. От переизбытка топлива , заливает свечи, отсюда множественные пропуски зажигания. И пока свечу чуть не просохнут, машина не заводится.
Может быть есть отличия по ДМРВ или по форсункам между твоим авто и Аиртреком. Из-за этого идёт неправильный расчёт нужного количества топлива.
У тебя хоть заводиться! У меня полторы вспышки делает и тишина на Трэковском мозге. Там все карты надо переносить с твоей прошивки.
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста: был выбит кат и сделал чип- тюнинг. Ситуация такая 1,2,3 скорость нормально двигатель крутит а дальше пздц больше 120 двигатель не едет вообще. Хочу поинтересоваться что это хороший чип на скорость до 100 или кривой тип настройщик.
Выложи сюда прошивку или хотя бы видео, как едет.
Кстати, кто подскажет, где в Экуэдите можно сдвинуть отсечку на D для прошивки Л9 2.0 АТ??? Не могу найти параметр.
Там же где и на 2,0 МТ.
Управление ДВС в прошивках АТ и МТ практически идентичное.
Ps А я то уж подумал что отсечку оборотов все научились сдвигать сразу.
Увы.
Адрес лимита по оборотам 0х156А
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |