+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подскажите плиз по тюнингу 4g63 атмо.
Где можно приобрести холодный впуск,валы стейдж 3,разрезные шестерни,выпускной коллектор?
и что еще можно поставить чтобы добиться 200-220 сил. и что еще не хватает для работы всего этого.
Или хотя бы 170-180 сил.
Машина под кольцо и город.
Турбо не предлагать.)
Заранее благодарен!
и просьба без флуда.
Соседнии темы прочитал путного не чего не нашел.
1. Альф-тюнинг
2. Ebay, (но нужно шарить, что бы не купить какую нибудь "шляпу"!
3. Инжапан, там много интересного и б/у и нового!
Хотя я не понимаю как можно без турбы снять 200-220 л/с, это же как минимум строкер (типа 2.4), портинг башки (или башка от RVR), ну валы какие нибудь "злые", с которыми холостой ход стабильный тысячах на 2500!
Надо поговорить с Альфом, когда он с отпуска выйдет, если делать портинг головы и ставить валы+впуск/выпуск 175-180 думаю реально. Есть сведения, что установка головы от RVR даст около 175 л/с и 185 н/м при 4300-4500. Думаю это более разумный и бюджетный вариант. Я сам в раздумьях как "зарядить" свой мотор, вот думаю пока и денюжку собираю потихоньку на проект!
а почему так турбо не катит ?
просто у нас есть 2.0 турбо срок службы машины 5лет и 50т.к. и до этого вроде столько же, по лошадям не помню вроде 250 л.с.
Ты про проект Альфа? За 300 там у нее!
да Миш red-devil (Вася) точно вроде еще живая но уже хочет больше!
Игорь, я говорил с Альфом, коробка 2.0 механика 300 сил держит без проблем, за пять лет эксплуатации проблем не было!
Миш, да мне по конфигурации мотора пообщаться с ним или владельцем машины.
А то до Альфа дозвониться все не как не могу
Ну вот, red-devil - на нашем же форуме, о его машине речь
Катался на ней тоже
Я вам больше скажу - у 1.6 у коробки (механика) такой же потенциал
Созванивался с Димой Ёжиком, говорит мозг на 2.0 лансаре можно оставить он нормальный практически такой же как и на эво. только бустом он управлять не может.
даже если низко омные форсы говорит поставишь он и их переварит без резистор блока. и расходомер от эвы нужен.
Можно без расходомера, а на MAP-е дополнительном, это раз (у меня так сделано).
И под управление турбиной поставить внешний электронный буст-контроллер (жутко удобная штука, прямо из салона наддувом управлять можно). Можно и механический буст-контроллер поставить
Верно. Посему и ставим нормальный электронный буст-контроллер в салон и вперед
атмо актуально в условиях какого-либо техрегламента на соревнованиях. в повседневной жизни нах не надо иметь 2.0 атмоланс на 200 сил с ХХ 1.200 об/мин и рабочим диапазоном 5,5к+
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |