Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Подскажите плиз по тюнингу 4g63 атмо

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: GetRing 17.7.2010, 21:31

Подскажите плиз по тюнингу 4g63 атмо.

Где можно приобрести холодный впуск,валы стейдж 3,разрезные шестерни,выпускной коллектор?
и что еще можно поставить чтобы добиться 200-220 сил. и что еще не хватает для работы всего этого.
Или хотя бы 170-180 сил.
Машина под кольцо и город.
Турбо не предлагать.)
Заранее благодарен!
и просьба без флуда.
Соседнии темы прочитал путного не чего не нашел.

Автор: Mihail V 17.7.2010, 22:02

1. Альф-тюнинг
2. Ebay, (но нужно шарить, что бы не купить какую нибудь "шляпу"! laugh.gif
3. Инжапан, там много интересного и б/у и нового! wink.gif

Хотя я не понимаю как можно без турбы снять 200-220 л/с, это же как минимум строкер (типа 2.4), портинг башки (или башка от RVR), ну валы какие нибудь "злые", с которыми холостой ход стабильный тысячах на 2500! wink.gif

Автор: GetRing 17.7.2010, 22:15

Цитата(Mihail V @ 17.7.2010, 23:02) *
1. Альф-тюнинг
2. Ebay, (но нужно шарить, что бы не купить какую нибудь "шляпу"! laugh.gif
3. Инжапан, там много интересного и б/у и нового! wink.gif

Хотя я не понимаю как можно без турбы снять 200-220 л/с, это же как минимум строкер (типа 2.4), портинг башки (или башка от RVR), ну валы какие нибудь "злые", с которыми холостой ход стабильный тысячах на 2500! wink.gif


Я понимаю что это сложно, хотя бы снять 170-180 сил.

Автор: Mihail V 17.7.2010, 22:22

Надо поговорить с Альфом, когда он с отпуска выйдет, если делать портинг головы и ставить валы+впуск/выпуск 175-180 думаю реально. Есть сведения, что установка головы от RVR даст около 175 л/с и 185 н/м при 4300-4500. Думаю это более разумный и бюджетный вариант. Я сам в раздумьях как "зарядить" свой мотор, вот думаю пока и денюжку собираю потихоньку на проект! smile.gif

Автор: GetRing 17.7.2010, 22:25

Цитата(Mihail V @ 17.7.2010, 23:22) *
Надо поговорить с Альфом, когда он с отпуска выйдет, если делать портинг головы и ставить валы+впуск/выпуск 175-180 думаю реально. Есть сведения, что установка головы от RVR даст около 175 л/с и 185 н/м при 4300-4500. Думаю это более разумный и бюджетный вариант. Я сам в раздумьях как "зарядить" свой мотор, вот думаю пока и денюжку собираю потихоньку на проект! smile.gif


у нас не много попроще денежный вопрос решен.
Вот только что ставить хз.)

на днях будет заказан выхлоп катбек Greddy Power Evo.

Автор: meat-28 19.7.2010, 9:50

а почему так турбо не катит ?

Автор: GetRing 19.7.2010, 9:54

Цитата(meat-28 @ 19.7.2010, 10:50) *
а почему так турбо не катит ?


Механика отговорили от турбы, хотя я за турбу всегда!

Автор: meat-28 19.7.2010, 10:05

просто у нас есть 2.0 турбо срок службы машины 5лет и 50т.к. и до этого вроде столько же, по лошадям не помню вроде 250 л.с.

Автор: Mihail V 19.7.2010, 10:07

Ты про проект Альфа? За 300 там у нее! smile.gif

Автор: meat-28 19.7.2010, 10:09

да Миш red-devil (Вася) точно вроде еще живая но уже хочет больше! biggrin.gif

Автор: GetRing 19.7.2010, 10:16

Цитата(meat-28 @ 19.7.2010, 11:05) *
просто у нас есть 2.0 турбо срок службы машины 5лет и 50т.к. и до этого вроде столько же, по лошадям не помню вроде 250 л.с.


У вас это у кого именно?
мне бы пообщаться с человеком у кого турбо стоит на 2.0 мех.

Автор: Mihail V 19.7.2010, 10:18

Игорь, я говорил с Альфом, коробка 2.0 механика 300 сил держит без проблем, за пять лет эксплуатации проблем не было!

Автор: GetRing 19.7.2010, 10:20

Миш, да мне по конфигурации мотора пообщаться с ним или владельцем машины.
А то до Альфа дозвониться все не как не могу

Автор: Titus 19.7.2010, 12:16

Ну вот, red-devil - на нашем же форуме, о его машине речь wink.gif
Катался на ней тоже smile.gif
Я вам больше скажу - у 1.6 у коробки (механика) такой же потенциал wink.gif

Автор: GetRing 19.7.2010, 12:25

Созванивался с Димой Ёжиком, говорит мозг на 2.0 лансаре можно оставить он нормальный практически такой же как и на эво. только бустом он управлять не может.
даже если низко омные форсы говорит поставишь он и их переварит без резистор блока. и расходомер от эвы нужен.

Автор: Titus 19.7.2010, 12:33

Можно без расходомера, а на MAP-е дополнительном, это раз (у меня так сделано).
И под управление турбиной поставить внешний электронный буст-контроллер (жутко удобная штука, прямо из салона наддувом управлять можно). Можно и механический буст-контроллер поставить smile.gif

Автор: GetRing 19.7.2010, 14:33

Цитата(Titus @ 19.7.2010, 13:33) *
Можно без расходомера, а на MAP-е дополнительном, это раз (у меня так сделано).
И под управление турбиной поставить внешний электронный буст-контроллер (жутко удобная штука, прямо из салона наддувом управлять можно). Можно и механический буст-контроллер поставить smile.gif



Про это все я знаю. электронный буст очень удобен.
а мех. он не айс, передувы можно отлавливать. а это не айс, вот в этом и минус мех. бустконтроллера

Автор: Titus 19.7.2010, 14:43

Верно. Посему и ставим нормальный электронный буст-контроллер в салон и вперед wink.gif

Автор: GetRing 19.7.2010, 14:48

Цитата(Titus @ 19.7.2010, 15:43) *
Верно. Посему и ставим нормальный электронный буст-контроллер в салон и вперед wink.gif



Да вот в этом ты прав полностью)

Попробую все таки переубедить механика, на турбо.
тем более возможность привоза железа и изготовления выпускных коллекторов и рессиверов у нас есть, сами всем этим занимаемся, только отстраивать повезем конечно в Москву.

Но может кто еще про атмо моторы расскажет, где это все железо можно найти в России, а то не охота кастом делать.

Автор: dr_romanoff 20.7.2010, 18:04

атмо актуально в условиях какого-либо техрегламента на соревнованиях. в повседневной жизни нах не надо иметь 2.0 атмоланс на 200 сил с ХХ 1.200 об/мин и рабочим диапазоном 5,5к+

Автор: GetRing 20.7.2010, 20:21

Цитата(dr_romanoff @ 20.7.2010, 19:04) *
атмо актуально в условиях какого-либо техрегламента на соревнованиях. в повседневной жизни нах не надо иметь 2.0 атмоланс на 200 сил с ХХ 1.200 об/мин и рабочим диапазоном 5,5к+


Тоже верно!

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019