Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: deepvin 13.9.2010, 2:29

Искал но не нашел такой темы, если есть удалите.
Какое давление наддува допустимо на сток прошневой 4G63 - короче говоря сколько можно дунуть в 9-й атмо ланс 2.0 МТ без тотального снижения ресурса? Тоесть прямо в стоковый мотор. И вообще какая мощность будет разумной на этом автомобиле на МКПП без блокировки диффа??? Просто уже есть проэкт с поршневой и т.д. полный короче, но есть сомнение надо ли снимать 250+л.с. с переднего привода без блокировки диффа?

Автор: Titus 13.9.2010, 13:07

Выше 0.4-0.5 я бы не дул smile.gif
250+ можно и без блокировки - приноровиться стартовать чуть придется smile.gif С другой стороны, блокировка на 4G63 вещь совсем не заоблачная, если строить такой проект, ее можно и купить wink.gif

Автор: deepvin 13.9.2010, 13:35

Цитата(Titus @ 13.9.2010, 13:07) *
Выше 0.4-0.5 я бы не дул smile.gif
250+ можно и без блокировки - приноровиться стартовать чуть придется smile.gif С другой стороны, блокировка на 4G63 вещь совсем не заоблачная, если строить такой проект, ее можно и купить wink.gif



спасибо - дуем на полную!!! старт не проблема - на сток мозге и ланчконтроль работает, а вот по поводу блокировки можно подробней?

Автор: Titus 13.9.2010, 13:46

Можно smile.gif
http://www.quaife.co.uk/catalogue/products/qdh7b
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p3907.m570.l1313&_nkw=4g63+lsd&_sacat=See-All-Categories

Автор: nikita lanser 28.9.2010, 18:15

http://evoracing.ru/news-view-8.html

Автор: vovat 29.9.2010, 0:44

Тот же вопрос по 1.6 сколько дуть на стоковые поршня..?

Автор: Titus 29.9.2010, 17:54

Аналогично smile.gif

Автор: vitaliybilinskyy 22.10.2010, 12:31

бюджетный турбо-кит на lancer 2.0 2.4
http://aso-motorsport.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=805

случайно наткнулся

Автор: alftuning 22.10.2010, 12:39

Цитата(vitaliybilinskyy @ 22.10.2010, 13:31) *
бюджетный турбо-кит на lancer 2.0 2.4
http://aso-motorsport.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=805

случайно наткнулся

фигасе бюджетный, 5310$!!!
за б/у с МАФ эмулятором!
230сил.
ещё и на сток мотор, сцепление не учтено, турбина с коллектором не влезет, и т.д.

Автор: vitaliybilinskyy 22.10.2010, 13:04

говорят что влезет
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=81567

Автор: Titus 22.10.2010, 14:46

Цена космическая, некоторые запчасти вызывают умиление (типа сугубо китайского (если верить фоткам) интеркулера, пайпинга и силикона) wink.gif

Автор: charly-sf 22.10.2010, 16:08

Цитата(Titus @ 22.10.2010, 15:46) *
Цена космическая, некоторые запчасти вызывают умиление (типа сугубо китайского (если верить фоткам) интеркулера, пайпинга и силикона) wink.gif

За совсем некитайскую цену.

Автор: Titus 22.10.2010, 16:30

О чем и речь, причем, на интеркулер кит цена завышена минимум в 2 раза smile.gif
Да и остальное смущает.. Турбина с пробегом 40к за 500 баксов.. wink.gif

Автор: IciriLL 24.12.2010, 21:52

Со стокового двигателя 4g63 (не T) рискованно снимать более 260 hp при 5500 rpm, существует вероятность перегрева поршней.

Автор: charly-sf 24.12.2010, 22:24

Всё мониторится будильниками.

Автор: riderxr 25.12.2010, 22:50

Извиняйте немного не в тему из сток 4ж63 в 4ж63 турбо что надь по железу
Поршни от эво шатуны от эво по гбц клапана выпуск распредвалы турбо форсы врезать в блок поршни охлаждать маслом

Что ещё? кто в теме поделитесь?

Автор: IciriLL 26.12.2010, 18:57

Если до 250 л.с. , то придется поставить масляный радиатор, переходник под масляный фильтр для подключения радиатора с термостатом, шланги; топливную рейку с форсунками от evo или не менее 500 сс, не помешает регулятор давления топлива. ( форсунки можно и не трогать, но придется поднять давление топлива ), по желанию можно оптимизировать работу двигателя разрезными шестернями. Да и конечно на 50-100% Load нужен 98 и выше, как никак 10 сж и про будильники нужно не забывать- температура масла, буст, температура выхлопа, при настройке может понадобится широкополосная лямбда. С таким набором деталей можно будет ездить, но не жечь до красна...

Стоковые поршни будут спокойно держать 0.5-0.6 при 10 сж кратковременно ,но только на 98 бензине. Но практика показывает ,что они очень быстро будут нагреваться если не использовать специальные средства для их охлаждения.Пример: лето 2010 120-135 С температура масла на 4G63 сток при 120 км/ч (температура масла равна температуре деталей двигателя т.к. масло их охлаждает)

Автор: Mihail V 26.12.2010, 20:34

IciriLL, добро пожаловать к нам! smile.gif
Есть опыт постройки турбомоторов?
Откуда сам, судя по ип МО г. Пушкино?
Когда ответишь, у тебя будет уже три сообщения на форуме, заполняй профиль! wink.gif

Автор: charly-sf 26.12.2010, 22:13

Цитата(IciriLL @ 26.12.2010, 18:57) *
Стоковые поршни будут спокойно держать 0.5-0.6 при 10 сж кратковременно ,но только на 98 бензине. Но практика показывает ,что они очень быстро будут нагреваться если не использовать специальные средства для их охлаждения.Пример: лето 2010 120-135 С температура масла на 4G63 сток при 120 км/ч (температура масла равна температуре деталей двигателя т.к. масло их охлаждает)

Немного поясню про температуру. Температура масла при гражданской езде не лезет выше 100С, в противном случае у Вас проблемы с мотором, либо тупо врёт будильник. На Эво разогреть масло до 130С удавалось единицам, да и то, только на треке. Мой рекорд на кольце - 110С, при наддуве 0,8 и отсутствии масляного кулера.
Далее: к температуре поршней темп. ойл не имеет ровным счетом никакого отношения, ибо их состояние отражает ЕГТ, которая при ровной езде 100-120км/ч будет 600-700С, а на хорошем бусте и полном дросселе - до 950С

Автор: Mihail V 27.12.2010, 5:51

Вывод, надо смотреть, ведь недогретое масло это не лучше чем перегретое, есть понятие оптимальной температуры. Не всегда этот маслокулер будет полезным! wink.gif

Автор: IciriLL 27.12.2010, 20:22

С нуля не приходилось,не было такой цели, но дорабатывал, хотя не прочь этим заняться. Для меня это что то вроде хобби. С двс все норм, датчик темп. масла работает нормально (по ртутному термометру проверял),а почему
такая температура, то у меня жабр на капоте нет, весь горячий воздух задерживается в подкапотном пространстве и летом т.о.ж. несколько больше 80-90 С. Картер плохо обдувается воздухом, т.к. стоит защита картера. Да конечно ЕГТ отражает температуру в камере сгорания, но тога отчего о.ж. и масло нагревается?, не от остаточного количества теплоты, которое не улетело с выхлопными газами? Масляные форсунки охлаждают поршни маслом. Нагреваются поршни нагревается масло, которое надо охладить. Я только это имел ввиду. По-моему точного рецепта здесь наверное нет, разные системы, разные технические условия и т.д..

Автор: Mihail V 27.12.2010, 20:38

На европейских атмо 4г63 уже стоят масляные форсунки.

Автор: palmaz 28.12.2010, 10:11

Цитата(Mihail V @ 27.12.2010, 20:38) *
На европейских атмо 4г63 уже стоят масляные форсунки.

Привет. на какие атмо-машины ставились 4г63 с маслофорсунками?

Автор: Mihail V 28.12.2010, 13:20

мдя... похоже я был не прав, слышал звон да не понял, покурил тут литературу, вроде как нет их на наших 2.0
Вот картинки для сравнения, с "жопен-карс", первая сток, вторая эво:


Думаю "доставить" не проблема! wink.gif

Автор: IciriLL 28.12.2010, 14:24

Интересно, как их туда можно установить? Или что-то другое придумать.

Автор: rem 28.12.2010, 15:00

Особо отличий я не вижу. Как вариант на стоке могут быть заглушены маслоканалы в местах крепления форсунок.

Автор: NeWT 28.12.2010, 19:43

Вот блин, первый раз узнал про маслофорсунки smile.gif Скорее всего заглушены болтами.

Автор: IciriLL 28.12.2010, 20:16

Я разбирал на атмо 4г63 масло форсунок нет и нет никаких для них каналов это точно.

Автор: NeWT 28.12.2010, 20:26

Т. е. блоки впринципе разные?

Автор: IciriLL 28.12.2010, 21:07

4г63Т и 4г63 по геометрии одинаковые. Я думаю,что по чугуну и старению чугуна тоже родня, но масло форсунок там нет. Скорее всего масляные каналы проходят не очень далеко от масляных каналов 4г63т. А что если купить б.у. блок и просверлить отверстия в нужном месте и нарезать там резьбу или взять масло форсунки с ваза и зачиканить в эти отверстия. Вопрос где можно купить б.у. блок 4г63 атмо и за сколько.

Автор: NeWT 28.12.2010, 21:15

Думаю, что с битых Лансов 2.0 вполне можно купить. Только блок он жеж номерной... В бумажках я не силён smile.gif

Автор: IciriLL 28.12.2010, 21:18

Нужно только провести эксперимент на старом блоке, а себе сделать как надо( без замены).

Автор: IciriLL 28.12.2010, 21:31

Можно конечно обойтись без масляных форсунок (специалисты советуют без них только до 250 hp ), поршни можно охладить по другому или поставить усиленные например недорогие mahle или у кого на это большой бюджет cosworth.


Автор: Mihail V 28.12.2010, 22:24

Ничего ни надо сверлить, блок один и тот же, все там предусмотрено! wink.gif
Придет Серега-Альф все пояснит.

Автор: Titus 30.12.2010, 4:09

IciriLL, велкам на форум, видно толкового человека сразу wink.gif drinks.gif

Автор: deepvin 31.12.2010, 5:52

Цитата(IciriLL @ 28.12.2010, 20:07) *
4г63Т и 4г63 по геометрии одинаковые. Я думаю,что по чугуну и старению чугуна тоже родня, но масло форсунок там нет. Скорее всего масляные каналы проходят не очень далеко от масляных каналов 4г63т. А что если купить б.у. блок и просверлить отверстия в нужном месте и нарезать там резьбу или взять масло форсунки с ваза и зачиканить в эти отверстия. Вопрос где можно купить б.у. блок 4г63 атмо и за сколько.



Все примерно так и есть

Короче в двух словах, уже собрал мотор и поставил на машину, играюсь с отладкой.
Отличия 4G63T от 4G63 - 1. поршень+шатун - на эво поршень ниже, никаких прокладок для разжима ставить не надо, но так как было и колено то поставил колено+шатуны+поршня эво8, но шатун+поршень прекрасно сел и на родное колено. 2. Маслофорсунки - никакими болтами ничего не заглушено, есть отлив с маслоканалом, хорошо встали маслофорсы от БМВ 4.0, только со сверловкой осторожно, водичка рядом. 3. Валы+пружины клапанов+тарелки - и ВСЕ.

Всем удачи, с Наступающим!

Автор: Mihail V 31.12.2010, 10:57

Ну вот, я так и думал, не может там отличий быть, никто бы не стал заморачиваться и делать блоки новые! Так же и маслоподача в турбину, где у эвы трубка у нас просто заглушка пробка стоит! wink.gif

Автор: riderxr 31.12.2010, 12:41


[
Все примерно так и есть

Короче в двух словах, уже собрал мотор и поставил на машину, играюсь с отладкой.
Отличия 4G63T от 4G63 - 1. поршень+шатун - на эво поршень ниже, никаких прокладок для разжима ставить не надо, но так как было и колено то поставил колено+шатуны+поршня эво8, но шатун+поршень прекрасно сел и на родное колено. 2. Маслофорсунки - никакими болтами ничего не заглушено, есть отлив с маслоканалом, хорошо встали маслофорсы от БМВ 4.0, только со сверловкой осторожно, водичка рядом. 3. Валы+пружины клапанов+тарелки - и ВСЕ.



Планирую тоже турбу строить.
Вы балансирные валы удаляли? степень сжатия какая получилась на поршнях от эво и сток ГБЦ от лансера 2.0

с Наступающим!


Автор: deepvin 31.12.2010, 12:51

Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 9:57) *
Ну вот, я так и думал, не может там отличий быть, никто бы не стал заморачиваться и делать блоки новые! Так же и маслоподача в турбину, где у эвы трубка у нас просто заглушка пробка стоит! wink.gif



точно в дырочку ))) экономически невыгодно разные конвееры запускать - просто для эво блок дообрабатывают под маслофорсы.

Автор: deepvin 31.12.2010, 12:54

Цитата(riderxr @ 31.12.2010, 11:41) *
[




Планирую тоже турбу строить.
Вы балансирные валы удаляли? степень сжатия какая получилась на поршнях от эво и сток ГБЦ от лансера 2.0

с Наступающим!



с одного балансира просто снимается ремень, с другим сложнее - он конструктивно выполнен с маслонасосом, поэтому его просто отпилили, правда там еще маслоканал в нем, то его заглушили. Степень 8.8. С настройкой много нюансов.

Автор: Mihail V 31.12.2010, 13:10

Есть специальные комплекты для удаления балансиров, но, зачем?

Автор: deepvin 31.12.2010, 13:20

Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 12:10) *
Есть специальные комплекты для удаления балансиров, но, зачем?


зачем балансиры удалять? а зачем облегченный маховик ставить ?? ))))

Автор: Mihail V 31.12.2010, 14:11

А зачем облегченный маховик ставить? wink.gif
По мне так не нужно это все, все это "облегчение" для города зло, тупо делать драгстер? Тогда нужно иметь как минимум еще и городскую машину! smile.gif
Я не понимаю плавающих холостых под 1200 ради 15-20 лошадок на валах Келфорд, не понимаю дико пердящего выхлопа, ИМХО все это для еще не полностью уверенных в себе подростков, демонстрирующих свои амбиции и доказывающих всему миру что вот у меня - дас ауто! rofl.gif

Мощь должна быть спокойной и тихой! smile.gif

С Новым Годом! ny3.gif

Автор: Titus 31.12.2010, 14:30

Маховик даст "лёгкость" раскрутки smile.gif Кстати, совсем не бесполезная вещь.

Автор: deepvin 31.12.2010, 14:31

Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 13:11) *
А зачем облегченный маховик ставить? wink.gif
По мне так не нужно это все, все это "облегчение" для города зло, тупо делать драгстер? Тогда нужно иметь как минимум еще и городскую машину! smile.gif
Я не понимаю плавающих холостых под 1200 ради 15-20 лошадок на валах Келфорд, не понимаю дико пердящего выхлопа, ИМХО все это для еще не полностью уверенных в себе подростков, демонстрирующих свои амбиции и доказывающих всему миру что вот у меня - дас ауто! rofl.gif

Мощь должна быть спокойной и тихой! smile.gif

С Новым Годом! ny3.gif



+100 !!! Со всем согласен на 100%, а валы убрал потому что сразу не взял ролик и ремень на второй вал, а ждать долго ))))

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!

Автор: riderxr 5.1.2011, 20:05

Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 13:10) *
Есть специальные комплекты для удаления балансиров, но, зачем?

На ДСМ клубе тема удаления балансиров разжёвана донельзя что нужно заказать из оригинальных з.ч чтоб не резать свой родной вал маслонасоса, как можно извернутся с китами удаления.
Шатуны от Эво8 фото есть у кого ? Размеры ниж головки верх головки шатуна межцентровое расстояние ? 4ж63 атмо шатуны не схожы с турбо вариантом в чём различия ?

Автор: Mihail V 5.1.2011, 21:47

У меня есть шпг эво-8, но сравнить не с чем, фото могу сделать! smile.gif

Автор: riderxr 6.1.2011, 12:28

Я сфоткаю шатун ,поршень лансера 2.0 промерю и сравним ????

Автор: Mihail V 8.1.2011, 17:50

Давай, если завтра буду в гараже сфотаю! wink.gif

Автор: IciriLL 13.1.2011, 12:24

/C одного балансира просто снимается ремень, с другим сложнее - он конструктивно выполнен с маслонасосом, поэтому его просто отпилили, правда там еще маслоканал в нем, то его заглушили. Степень 8.8. С настройкой много нюансов/


Интересно, вибрация увеличилась?

Автор: deepvin 13.1.2011, 15:03

Цитата(IciriLL @ 13.1.2011, 11:24) *
/C одного балансира просто снимается ремень, с другим сложнее - он конструктивно выполнен с маслонасосом, поэтому его просто отпилили, правда там еще маслоканал в нем, то его заглушили. Степень 8.8. С настройкой много нюансов/


Интересно, вибрация увеличилась?



вибрация увеличилась в целом но насколько именно из-за удаления валов тяжело сказать - дело в том что двигалель установили на другие опоры, вместо штатных резиновых подушек теперь стоят гидравлические сайлентблоки от рычагов подвески и крепления балки ходовой других авто. Но вообще не напрягает, 750 об холостые что-то чувтвуешь а 1500-и дальше поехали нет никаких посторонних ощущений

Автор: Homa 13.1.2011, 16:25

Цитата(Mihail V @ 28.12.2010, 13:20) *
мдя... похоже я был не прав, слышал звон да не понял, покурил тут литературу, вроде как нет их на наших 2.0
Вот картинки для сравнения, с "жопен-карс", первая сток, вторая эво:


Думаю "доставить" не проблема! wink.gif

Собственно есть уже даже опытный варриант...
http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=14986&start=10

Автор: riderxr 18.1.2011, 18:55

Сфоткал внутрянку 4ж63 атмо
Размеры чуть позже....

 

Автор: Mihail V 18.1.2011, 19:21

ШПГ Эво-8, размеры можно не делать, разная степень сжатия уже говорит о том, что шатуны и поршня будут отличаться по высоте по крайней мере! wink.gif
На эво поршнях видно жаропрочное покрытие:






Фотки делал на телефон, поэтому за качество сори! smile.gif
Кстати шатуны не видно, что у Эво толще и прочнее, очень похожи! wink.gif

Автор: riderxr 19.1.2011, 1:02

Шатуны схожи по фото. Поршни ясно у эво турбо поршней жаровый пояс шире, палец поршневой толстый в сечении .
Покрытие на юбке - молибден можно самому замутить . Чёрное покрытие на днище незнам что такое тефлон может как на сковородках biggrin.gif
С.ж получается снизили за счёт уменьшения расстояния ось пальца-днище поршня.
Михаил ни собираетесь ли вы турбануть свой атмо моторчик ?

Автор: Mihail V 19.1.2011, 7:30

Я я натюрлих! cool.gif Собираюсь, с лета собираю детальки! biggrin.gif

Автор: sanche29 19.1.2011, 7:46

А понтов то от тефлона?? Шоб бензик не пригорал??? laugh.gif

Автор: Titus 19.1.2011, 10:31

И клапана не прилипали biggrin.gif

Автор: deepvin 19.1.2011, 17:57

Цитата(riderxr @ 19.1.2011, 0:02) *
Шатуны схожи по фото. Поршни ясно у эво турбо поршней жаровый пояс шире, палец поршневой толстый в сечении .
Покрытие на юбке - молибден можно самому замутить . Чёрное покрытие на днище незнам что такое тефлон может как на сковородках biggrin.gif
С.ж получается снизили за счёт уменьшения расстояния ось пальца-днище поршня.
Михаил ни собираетесь ли вы турбануть свой атмо моторчик ?


точно так - расстояние от дна поршня до пальца на ЭВО меньше, длина шатуна такая же.
Кстати с расходомером от ЭВО можно не заморачиваться - можно поставить МАП и избавиться от многих проблем связаных с МАФом. По мозгам вообще ничего мутить не надо - все настраивается полностью на стоковой электронике. Только если дуть больше бара надо ставить МАП или если не париться тогда МАФ от ЭВО. До бара хватает и родного МАФа.

Автор: riderxr 19.1.2011, 19:53

Приятственно что эбу менять не надо...Годик назад я было подумывал подкупить Январь (контролер отеч авто) и приладить его .
Что ещё треб для турбы ,выпуск надо резать сёдла ? На турбо вроде как диаметр тарелки клапана больше...
коллектор выпускной от чего ставить чтоб турбинка в стартер не упёрлась?

Автор: Mihail V 19.1.2011, 20:12

Клапана все одинаковые, коллектора "что бы не уперся" не существует, делать нада! smile.gif

Автор: deepvin 19.1.2011, 21:52

Цитата(Mihail V @ 19.1.2011, 19:12) *
Клапана все одинаковые, коллектора "что бы не уперся" не существует, делать нада! smile.gif



клапана остались родные, поменяны пружины и тарелки на ЭВОвские, валы тоже ЭВО, пропилена голова, а коллектор только варить. А по мозгу - пока все сводится в тому что они практически эдентичны ЭВО 8 - по распиновке и даже по цветам проводов. МАП видит и на нем работает без МАФ, ланчконтроль встроенный работает, еще скоро попробую подключить соленоид управления бустом (вот тут основной вопрос есть ли в мозге линейка управления), управление оросителем интеркулера и концевик сцепления для функции переключения без сброса газа. Если и с ними все в порядке значить отличие блоков только софт. (склоняюсь именно к этой версии)

Автор: IciriLL 20.1.2011, 21:06

Если мне не изменяет память то MAF size у эво меньше чем у атмо лансера. 310,357... против 459 ,где-то так. Если не прав поправьте.

Автор: IciriLL 21.1.2011, 10:31

Deepvin поясни по установке MAPA подробнее. Непонятно куда подключать его на сток ECU.

Автор: deepvin 21.1.2011, 10:37

Цитата(IciriLL @ 20.1.2011, 20:06) *
Если мне не изменяет память то MAF size у эво меньше чем у атмо лансера. 310,357... против 459 ,где-то так. Если не прав поправьте.


На атмо лансере 9 2.0 МАФ номер 481 - его MAF Size 248g\s, на ЭВО 7-8-9 МАФ номер 399 - его MAF Size 357,5g\s.

На атмо лансе при установке турбо на стоковом МАФе коррекцией MAF Smoothing можно настроить мотор с небольшим наддувом, 0.5-0.6 бара без проблем. Но вообще мы обладатели самых неудачных МАФов - посему что при турбировке атмо 4G63, что при настройке ЭВО (кроме Х) идеально ставить МАП вместо МАФ. С МАП мотор работает по рассчету воздуха который уже находтся во впукном коллекторе, тоесть уже после дроссельной заслонки - этим устраняем все недостатки огромного обьема воздучной системы от МАФ на самом впуске до дросселя, даже утечки воздуха не страшны - сколько есть в коллекторе - от того и работаем, а на МАФ не дай Бог прорывчик и на входе подсчет количества воздуха один, а за дроссель попадает меньший.

Автор: rem 21.1.2011, 10:53

А на десятом при установке блоу офф что лучше будет отрабатывать - мап или маф ?

Автор: deepvin 21.1.2011, 11:03

Цитата(rem @ 21.1.2011, 9:53) *
А на десятом при установке блоу офф что лучше будет отрабатывать - мап или маф ?



не занимался этими машинами, насколько я знаю на ЭВО Х стоит и МАФ и МАП. По турбировке Х тебе прямая дорога к ayashiko - без вариантов.  Evo_X_ECU.pdf ( 101,76 килобайт ) : 641

Автор: NeWT 21.1.2011, 11:08

1) При установке Blow-Off на любую машину нужен MAP. Если MAF, то только Bypass можно.
2) А как MAP установить в атмо Лансер 9 2.0? Сверлим дырку и нарезаем резьбу в коллекторе? Двиг буд работать только по МАПу или и по МАПу и по МАФу?

Автор: IciriLL 21.1.2011, 11:43

У меня почемуто MAF size 490.8. Может у меня не тот адресс 150с в ecu flash?

Автор: deepvin 21.1.2011, 11:49

Цитата(NeWT @ 21.1.2011, 10:08) *
1) При установке Blow-Off на любую машину нужен MAP. Если MAF, то только Bypass можно.
2) А как MAP установить в атмо Лансер 9 2.0? Сверлим дырку и нарезаем резьбу в коллекторе? Двиг буд работать только по МАПу или и по МАПу и по МАФу?


1. Не скажу про все машины, но наши на 4G63 с турбо (неважно ЭВО или атмо турбированый) работают с blow-off и на МАФе, только на сбросе газа после спула пытаются заглохнуть, это неплохо лечится некоторыми настройками в прошивке, плюс регулировкой винта на ХХ в максимальное положение, не устраняет но очень помогает.

2. Ничего не сверлим - МАП через максимально коротенькую (около 5 см) жесткую резиновую трубочку подсоединяем на штуцер во впускном колекторе вместо сапуна (если лицом к мотору то слева на впускном коллекторе).
По поводу на чем будет работать. Если брать ЭВО 8-9 то МАФ можно выкинуть вообще - ставим датчик температуры воздуха перед дросселем (опелевский подходит, и от шеви нива). На лансере 9-м 2.0 с установленым МАП показания температуры воздуха берутся с МАФ. Остальный показания что дает МАФ не учитываются - вместо них подставяются пересчитаные показания МАП. Пока занят железной работой поэтому оставил МАФ как датчик температуры, как закончу займусь установкой датчика температуры перед дросселем чтоб выкинуть МАФ вообще.

Подключение простое - напрямую на мозг - ножка 73 сигнал МАП (там нет провода, надо ставить ответный пин, я брал с этого же разъема пин от задней лямбды), 81 - плюс 5 вольт, 92 - минус (общая земля части датчиков)


таким же образом устанавливаем переключатель на альтернативные карты, режим переключения без сброс газа и т.д. Кстати встроеный ланчконтроль очень и очень приятная и нужная вещь на турбо лансе с его передним приводом.

Автор: deepvin 21.1.2011, 11:50

Цитата(IciriLL @ 21.1.2011, 10:43) *
У меня почемуто MAF size 490.8. Может у меня не тот адресс 150с в ecu flash?


адрес тот - наверно скалинг не тот - должен быть AirFlow16

Автор: NeWT 21.1.2011, 11:56

Цитата(deepvin @ 21.1.2011, 11:49) *
работают с blow-off и на МАФе, только на сбросе газа после спула пытаются заглохнуть

Ну я эт и имел ввиду, это же не Труъ smile.gif)

Автор: IciriLL 21.1.2011, 14:38

Можно мап подключить через топливный контроллер, например AFC Neo+V-TEC.

Автор: deepvin 21.1.2011, 15:14

Цитата(IciriLL @ 21.1.2011, 13:38) *
Можно мап подключить через топливный контроллер, например AFC Neo+V-TEC.



390долл на ебейе )))) можно и Motec M880 за 6700долл поставить ))) смысл какой? Стоковый мозг отличный девайс - америкосы ЭВО до 600л.с. строят исключительно на сток мозгах без всяких прибамбасов.

Автор: charly-sf 22.2.2011, 15:14

Цитата(deepvin @ 21.1.2011, 10:37) *
Но вообще мы обладатели самых неудачных МАФов - посему что при турбировке атмо 4G63, что при настройке ЭВО (кроме Х) идеально ставить МАП вместо МАФ.

У нас что, AFM karman стоит? А у Эво что?
Сам планирую ставить map, но несколько человек отговаривают. Ёжик говорит, что отклик на педаль газа будет медленнее.

Автор: deepvin 23.2.2011, 9:50

Цитата(charly-sf @ 22.2.2011, 14:14) *
Цитата(deepvin @ 21.1.2011, 10:37) *
Но вообще мы обладатели самых неудачных МАФов - посему что при турбировке атмо 4G63, что при настройке ЭВО (кроме Х) идеально ставить МАП вместо МАФ.

У нас что, AFM karman стоит? А у Эво что?
Сам планирую ставить map, но несколько человек отговаривают. Ёжик говорит, что отклик на педаль газа будет медленнее.



да, частотники, и у нас и на ЭВО, только на Х и ЭВО Х уже нормальные.
Отклик на педаль отличный, просто надо моды повключать, и езда и отклик лучше чем на МАФ


З.Ы. Кстати кому интересно наш стоковый мозг (Лансер 9 2.0 МТ) управляет соленоидом вестгейта - тоесть вывод - мозги на 100% эдентичные

Автор: NeWT 24.2.2011, 21:54

http://www.youtube.com/watch?v=aPUS98TB0sc&feature=related - вот тут чел собирает 4G63, а чё у него низ какой-то странный? Всмысле та часть, что коленвал снизу держит. У нас же вроде целая херня должна быть, а у него раздельная какая-то...
Кстати на видео видны маслофорсунки, он их походу на фиксатор резьбы закручивает...

Автор: charly-sf 25.2.2011, 15:28

Цитата(deepvin @ 23.2.2011, 9:50)
Отклик на педаль отличный, просто надо моды повключать, и езда и отклик лучше чем на МАФ

Что повключать?

Автор: IciriLL 26.2.2011, 17:41

Я не знаю как все, но пришел к такому выводу- если устанавливаем турбу на атмо версию, то boost должен быть не более или немного больше 0.5 bar. Если при сбросе газа можно смесь настроить по карте smoothing или по топливным картам /на низких нагрузках бедную смесь поставить и зажигание корректировать/,то при увеличении буста возникает много ошибок по зажиганию(нехватает длинны карты зажигания по Load )/ у атмо load-100, у эво- 300/.

Автор: deepvin 26.2.2011, 19:31

Цитата(IciriLL @ 26.2.2011, 16:41) *
Я не знаю как все, но пришел к такому выводу- если устанавливаем турбу на атмо версию, то boost должен быть не более или немного больше 0.5 bar. Если при сбросе газа можно смесь настроить по карте smoothing или по топливным картам /на низких нагрузках бедную смесь поставить и зажигание корректировать/,то при увеличении буста возникает много ошибок по зажиганию(нехватает длинны карты зажигания по Load )/ у атмо load-100, у эво- 300/.


Ессено прошивку надо адаптировать под турбо.
если поршневая стоковая то конечно не больше 0.5-0.6. - У меня поршевая от ЭВО 8, все настроено на стоковом мозге (лансер 9 2.0МТ), нагрузка хоть до 600 хоть до бесконечности, на МАР сенсоре, уже МАР на картах ЗD, МАФ выкинул, огромные карты, буст по передачам (соленоид от ЕГР, кстати что приятно 3-х портовый), и т.д. катаюсь на 0.6 бар пока, спул с 2000об, больше пока не дают дуть снег и грязь на дорогах, Ну я скажу что на 0.6 без трансмиссионных потерь динамика ну ощщщень приятная. ....что же будет когда надавим больше ))))

Автор: IciriLL 26.2.2011, 20:27

Конешно,все это возможно , но если вся прошивка вскрыта для лансера.

Автор: deepvin 27.2.2011, 0:00

Цитата(IciriLL @ 26.2.2011, 20:27) *
Конешно,все это возможно , но если вся прошивка вскрыта для лансера.



ну неужели все пропукают мимо ушей мои посты о том что мозги на ЭВО 8 и лансере 9 МТ одинаковые???!?!??! И как назвать этот форум форум МАНЬЯЧЕСКИМ????? ТЕФРА не то что вскрыл - он полностью переработал алгоритм и добавил новые условия работы мозга. МОЗГИ ОДИНАКОВЫЕ с интересным моментом - ЭВО 8 были в двух вариантах - с оросителем интеркулера и без, так вот без оросителя был америкос но на его прошивке наш блок не работает, и европеец с оросителем - на его прошивке (96530006) работает ВСЕ !!!!!!! кроме оросителя. Хотя чесно говоря ближе всего нашеву блоку прошивка ЭВО 7 Раллиарт 90550001 - но она есть только в варианте 5.10 а в ней нет многих приятных моментов

............З.Ы. сорри всем, я сегодня в усмерть пьяный, но не без повода - машина настроена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор: Titus 27.2.2011, 0:03

biggrin.gif drinks.gif Поздравляю!

Автор: deepvin 27.2.2011, 0:10

Цитата(Titus @ 27.2.2011, 0:03) *
biggrin.gif drinks.gif Поздравляю!



ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif ТРИ МЕСЯЦА без сна и покоя, и на 0.4-0.6 бара результаты превзошли все ожидания, даже сцепа богом клялась что выдержит бар, ))) неа - 0.6 и края, а проект на 1.2 бара ))))))всем спасибо, расскажу как протрезвею )))))

Автор: IciriLL 27.2.2011, 11:27

Поздравляю !!!! Отличный турбо проект !!!!!!!!

Автор: deepvin 1.3.2011, 9:52

Цитата(IciriLL @ 27.2.2011, 11:27) *
Поздравляю !!!! Отличный турбо проект !!!!!!!!



жду сцепу, родная не выдержала 0.8 бара ))))))) буду пока russian.gif

Автор: sundin 1.3.2011, 19:37

Цитата(deepvin @ 1.3.2011, 9:52) *
Цитата(IciriLL @ 27.2.2011, 11:27) *
Поздравляю !!!! Отличный турбо проект !!!!!!!!



жду сцепу, родная не выдержала 0.8 бара ))))))) буду пока russian.gif


менять надо диск и корзину?

Автор: Titus 1.3.2011, 20:29

Да, корзина тоже усиленная нужна. Ну и выжимной сразу стоит поменять.

Автор: sundin 1.3.2011, 21:33

сколько стоит это удовольствие?

Автор: allcartuning 1.3.2011, 22:26

Цитата(sundin @ 1.3.2011, 21:33) *
сколько стоит это удовольствие?

15000р - кевлар, 12000р - керамика.

Автор: sundin 1.3.2011, 22:57

мне нужно полюбому сцепу менять если дуть 1 бар?

Автор: Mihail V 1.3.2011, 23:05

Смеешся что ли? biggrin.gif
Тебе при одном баре родного раз газануть и то не хватит! laugh.gif

Автор: allcartuning 2.3.2011, 0:15

Цитата(sundin @ 1.3.2011, 22:57) *
мне нужно полюбому сцепу менять если дуть 1 бар?

стоковое буксует уже после 140сил.

Автор: sundin 2.3.2011, 0:42

пипец,теперь сцепу покупать( huh.gif

Автор: deepvin 2.3.2011, 10:45

Цитата(sundin @ 1.3.2011, 23:42) *
пипец,теперь сцепу покупать( huh.gif



ага, и тормоза и ходовую и блокировку и резину правильную )))) а еще заправлять и заправлять ))))

Автор: sundin 2.3.2011, 18:21

А что правда на керамике гемор ездить?

Автор: Mihail V 2.3.2011, 18:24

Ну к демпферрной можно привыкнуть, возьми медь или усиленную органику, на последней практически и не заметишь ничего! smile.gif

Автор: ArtemX 3.3.2011, 13:32

Цитата(deepvin @ 2.3.2011, 10:45) *
и блокировку и резину правильную ))))

На 9-й есть блокировки?

Автор: Titus 3.3.2011, 15:07

На 9й есть блокировки wink.gif
Насчет керамики - довольно быстро привыкаешь wink.gif

Автор: IciriLL 3.3.2011, 21:05

Интересно как коробка, подшипники не воют?

Автор: Titus 3.3.2011, 21:22

Нет, а как это может быть связано?
Усиленное сцепление просто способно переварить бОльший момент. Ну а у коробки и у подшпипников запас прочности неплохой wink.gif

Автор: IciriLL 5.3.2011, 18:33

Я просто сомнивался, что коробка будет себя нормально чувствовать при давлении около бара, а то у меня нимного подшипник первичного вала подгуживает на 1,2 при сбросе газа и чуть-чуть при ускорении.

Автор: Titus 5.3.2011, 18:38

Подшипник поменять - раз плюнуть wink.gif
А насчет нагрузки на коробку - мы тестили на стенде и на 1.7 бар стоковую коробку 4G18 wink.gif

Автор: deepvin 7.3.2011, 12:26

ну вообще турбуя атмо машину наверно сразу отдаешь себе отчет что теперь нюансы разные вылазить будут по ходу эксплуатации, но ведь кайф в постройке, а остальное поборем мля!

Автор: sundin 7.3.2011, 12:51

температурный режим сильно поменяется?

Автор: Titus 7.3.2011, 13:50

deepvin, абсолютно верно. Ты знаешь, если учесть многое сразу - ничего особо и не вылезет, в принципе, там вполне конечное количество пунктиков, где может что-то слабым оказаться.

Sundin, разница будет, безусловно. Сразу будет понятно, что маслокулер придётся ставить wink.gif

Автор: sundin 7.3.2011, 14:01

если не топить, темп. какая будет? и если топить,какая?

Автор: Titus 7.3.2011, 14:04

Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает wink.gif

Автор: deepvin 7.3.2011, 16:45

Цитата(Titus @ 7.3.2011, 13:04) *
Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает wink.gif



10W60 и маслорадиатор нам помогут ))))))

Автор: Titus 7.3.2011, 19:18

10W60 в турбо-двиг я бы не лил.. smile.gif Но, маслорадиатор очень желателен.

Автор: charly-sf 7.3.2011, 19:24

Прошлым летом на треке не смог нагреть масло больше 110С. Маслокулера нет, то есть какой-то теплообменник присутствует, но это не радиатор. ЕГТ была в районе 900С.

Автор: Titus 7.3.2011, 19:25

Я пару лет назад абсолютно спокойно весной (на улице +20 примерно было) прогрел масло выше 120 градусов, при въезде на Ангарский перевал (это как из Алушты в сторону Симферополя ехать). После чего сразу и поставил маслокулер smile.gif

Автор: Mihail V 7.3.2011, 19:27

В книге "Правильный турбонаддув", которую кто то выкладывал в разделе доков, написано, что "недогретое" масло так же опасно как перегретое, так что надо смотреть по датчику и добиваться оптимальной температуры, той которая предписана для конкретного двигателя! smile.gif

Автор: Titus 7.3.2011, 19:34

Абсолютно верно.
Но, ставится вся система с масляным термостатом и все дела. Я же выкладывал, даже с фотками wink.gif

Автор: Mihail V 7.3.2011, 19:36

Угу, на 2.0 все еще проще, никаких "бутербродов" не надо, ставится термостат и кулер от эво 7-8-9 и все пучком! smile.gif

Автор: Titus 7.3.2011, 19:40

А куда там термостат ставится? И куда вообще кулер подключается? То, что там есть маслоканал наружу - это не совсем пойдет wink.gif
Так что и там - если по уму - только "бутерброд".

Автор: Mihail V 7.3.2011, 19:45

Вот сразу видно, не "держал в руках" 4G63! laugh.gif
Там меняется в сборе корпус масляного термостата, вся мандула, к которой привинчивается масляный фильтр. В новом корпусе (от турбо версий) есть сразу два отверстия под линию маслокулера и да же под два сенсора стоят заглушки! wink.gif

Автор: Titus 7.3.2011, 19:46

Не "держал" вообще, это факт smile.gif
Понял, тогда вообще великолепно! drinks.gif

Автор: Mihail V 7.3.2011, 19:52

Вот это я имею в виду, обычный:

меняем на этот и все дела:

cool.gif

Автор: Titus 7.3.2011, 19:54

Понял, сенк за ликбез, будем знать wink.gif
На 1.6 просто часть, куда прикручивается маслофильтр - единое целое с корпусом маслонасоса - там нечего менять smile.gif Посему и ставятся проставки.

Автор: Mihail V 7.3.2011, 19:54

У вас да, только "бутербродничать"! biggrin.gif

Автор: Titus 7.3.2011, 19:55

Главное - чтобы в итоге "вкусно" было wink.gif

Автор: IciriLL 16.3.2011, 15:05

Цитата(deepvin @ 7.3.2011, 16:45) *
Цитата(Titus @ 7.3.2011, 13:04) *
Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает wink.gif



10W60 и маслорадиатор нам помогут ))))))




Если двигатель не очень потрепанный, лучше лить 40. Если лить 50 или 60, то увеличивается сопротивление в парах трения и повышается температура деталей. У меня максимальная разница получилась в 5 С ц( 10W50-0W40). Конечно же двух одинаковых моторов не бывает. Еще нужно AFR регулировать а то нафиг все сгорит.

Автор: san4es 24.4.2012, 0:59

Цитата(deepvin @ 23.2.2011, 10:50) *
З.Ы. Кстати кому интересно наш стоковый мозг (Лансер 9 2.0 МТ) управляет соленоидом вестгейта - тоесть вывод - мозги на 100% эдентичные


Это реально? Есть рабочий 11-ый контакт управления соленоидом?
У Вас подключено так: 1 контакт с соленоида идет на 11 контакт ECU, а второй контакт идет на жгут R-Y проводов, идущих к управляющему реле двигателя, в тонкой приставке рядом с блоком предов под капотом?
Ежик говорил: "Если управление бустом будет через буст контроллер, то менять ЭБУ не надо."

Автор: san4es 6.5.2012, 16:15

Отвечу сам)
Нихрена это не реально! Нет управления соленоидом наддува!
Так что имхо бред на счет управления наддува и соленоида от EGR.

Автор: san4es 22.6.2012, 20:21

http://forums.evolutionm.net/lancer-engine-management-tuning-forums/519439-ecu-boost-control-us.html

Автор: Mihail V 22.6.2012, 21:41

Саш, да чего ты так уперся то в этот соленоид? Отключай програмно его управление и ставь внешний буст, хоть механику.

Автор: sundin 22.6.2012, 21:53

а зачем мозги от эво вы покупаете, разве родные прошить нельзя?

Автор: san4es 23.6.2012, 3:06

Цитата(Mihail V @ 22.6.2012, 22:41) *
Саш, да чего ты так уперся то в этот соленоид? Отключай програмно его управление и ставь внешний буст, хоть механику.

да просто интересно. вот и прицепился smile.gif
а так да буст-контроллер

Автор: san4es 23.6.2012, 3:07

Цитата(sundin @ 22.6.2012, 22:53) *
а зачем мозги от эво вы покупаете, разве родные прошить нельзя?

мы не покупаем. свои шьем.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019