Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Катауты и все о них

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Dasot 8.11.2010, 10:00

Ребят, есть интересная темка, непосредственно к теме:
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=exhaust+cutout&_sacat=See-All-Categories

стоит такая к примеру вот на такой машинке:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/journal/288230376151766559/#post

Мне интересно ваше мнение, насколько она долговечна и имеет ли смысл ее ставить?

Принцип такой - захотел погонять - нажал кнопочку, клапан открылся, а по городу ездить - с закрытым клапаном никого не будя ночью своим громким прямотоком...


Автор: Коля б'Ok 8.11.2010, 10:20

Тема интересная.
Живучесть по нашей зиме + антикорозионная стойкость настораживают.
А так принцип очень интересный. Я бы попробывал.

Автор: Dasot 8.11.2010, 10:33

+1, вопрос тока в том, что надо ставить до резонатора... и как оно будет влиять на днище автомобиля... не спалит ли чего лишнего...

Автор: temych 8.11.2010, 10:43

да трубу продолжить до порога
как тебе такой глушитель ?

Автор: meat-28 8.11.2010, 10:52

чето не бюджетно как-то 300у.е. за какую-то херь ано надо?

Автор: Dasot 8.11.2010, 10:54

У меня до этого ремус стоял... он вроде и не громкий был и звук был породистый... но однозначно скажу что не хочу банку ставить... устал от давки внутри салона =)
Да и потом хондовские моторчики начиная от 4000об/мин поют красиво сами по себе...

Сейчас вопрос в том что не будет ли такая врезка во вред и даст ли чтото она в плане свободы выпука =)
ибо обратный всос тоже присутствует... не всосет ли чего лишнего в тракт...

в общем ща сижу весь в раздумиях....

Оч интересно послушать что Серега (Альфанама) скажет...

Автор: meat-28 8.11.2010, 10:54

думаю бюджетно будет варить выпуск прямоток в среднем 20-30т.р. и не надо калхоза

Автор: Dasot 8.11.2010, 10:54

Цитата(meat-28 @ 8.11.2010, 10:52) *
чето не бюджетно как-то 300у.е. за какую-то херь ано надо?

можно найти за 110$ по словам автора с драйва

Автор: Diis 8.11.2010, 13:45

Имхо эта штуковина из серии завихрителя. В цивике 2 ката (не в курсе)? Я слабо представляю куда сей девайс может быть инсталлирован, наверное всё же эта система подошла бы для машины без катализаторов в принципе.
Слабо верится в такую панацею от денежных затрат на выхлопную систему (и рыбку съесть и...).
Кстати, вот http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/samon/journal/4035225266124053075/#post

Автор: Dasot 8.11.2010, 13:49

Цитата(Diis @ 8.11.2010, 13:45) *
Имхо эта штуковина из серии завихрителя. В цивике 2 ката (не в курсе)? Я слабо представляю куда сей девайс может быть инсталлирован, наверное всё же эта система подошла бы для машины без катализаторов в принципе.
Слабо верится в такую панацею от денежных затрат на выхлопную систему (и рыбку съесть и...).
Кстати, вот http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_fa_fg_fn_fd/samon/journal/4035225266124053075/#post

Там в даунпайпе два каталитика, причем рядом стоящих. две лямбды...

Насчет панацеи - не знаю... все еще жду побольше комментов...
ставить ТОЛЬКО после резонатора...

Автор: Diis 8.11.2010, 13:53

После резонатора, тогда тут два варианта, ставить или не ставить, ну тот который на болтах брахло, а электрический боюсь здохнет быстро в агрессивной среде, больше минусов не вижу, а вобще лучше поставить какой-нибудь кетбек хороший с флейтой в комплекте.

Автор: Dasot 8.11.2010, 13:56

Цитата(Diis @ 8.11.2010, 13:53) *
После резонатора, тогда тут два варианта, ставить или не ставить, ну тот который на болтах брахло, а электрический боюсь здохнет быстро в агрессивной среде, больше минусов не вижу, а вобще лучше поставить какой-нибудь кетбек хороший с флейтой в комплекте.

он даже с флейтой будет реветь... sleep.gif

Автор: meat-28 8.11.2010, 13:57

лучше с ебея заказать турбо-кит на хонды море китов от 1500 у.е. и впуск выпуск 1000 у.е. за недорога был-бы сивик и деньги в кармане не парился

Автор: Vladimir791 8.11.2010, 13:57

Ребят, а это вообще актуально на атмосферные двиги? на сколько я знаю слишком свободный выпуск плох тем что нет подпора газов, и на низах машина будет ехать хуже, а вот для турбо моторов наоборот.
вроде так, но конечно могу и ошибаться....

Автор: meat-28 8.11.2010, 14:00

точно бредовая х-ня

Автор: Lelik 8.11.2010, 15:09

Цитата(Vladimir791 @ 8.11.2010, 13:57) *
Ребят, а это вообще актуально на атмосферные двиги? на сколько я знаю слишком свободный выпуск плох тем что нет подпора газов, и на низах машина будет ехать хуже, а вот для турбо моторов наоборот.
вроде так, но конечно могу и ошибаться....

Ты прав,но не совсем.Нужна и продувка и обратная резонансная волна для наполнения смесью.Поэтому,ставя эту систему нужно предусмотреть длинну свободного тракта до первого среза(изменения диаметра),у атмо моторов она равна 3,2м от выпускного клапана.Простыми словами,надо от этого разветвителя тянуть трубу к заднему колесу(боковой выхлоп)попутно рассчитав длинну.Тогда будет толк,но только для драга,потому как рёв будет не реальный.

И клапана в этой системе должно быть 2,работающих одновременно.Один перекрывает гражданский тракт,второй одновременно открывает спортивный.Думаю в наших условиях приповседневной эксплуатации,особенно после зимы,эта система долго не протянет.Хотя вариант интересный.
Поиздеваться что-ли над своим выпуском.Он для этой хрени как нельзя лучше подхпдит. rolleyes.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019