Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Свап 4g63 -> 4g63t

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: terk 13.4.2011, 7:23

Здравствуйте, уважаемые маньяки smile.gif

Сразу прошу не крошить меня словами "100 раз обсуждалось" и тд. Если есть похожая тема - скиньте ссылку плз.
Так же прошу не флудить из серии "лучше купи эвик" smile.gif

Ситуация следующая. Есть желание сделать свап на движок от аиртрека или аута, тк 280 сил на передний привод считаю слишком + не хочется гемороиться с постройкой турбо из установленного сейчас.
Вопрос: какие компоненты понадобятся? Какие подводные камни есть?

Моё понимание того, что нужно:
Двигло с навесным
Выпуск
Сцепа
Мозги
Кулер с пайпингом
Тормоза
Дифф передний

Прошу дать советов, людей, знающих или проходивших это. Заранее благодарю smile.gif

Автор: deepvin 13.4.2011, 9:00


не надо ничего свапить - поршень+палец от эво 8 на родной шатун и родную прокладку, и на давляке до 1 бара (твоих 280л.с.) можно даже с маслофорсами не заморачиваться, ну и валы от эво тож, больше отличий нет никаких, мозги тоже такие же, только либо МАФ от эво либо на МАПе строить

Автор: meat-28 13.4.2011, 10:32

cмысл свапа мотора? а не проще взять стоковые части от ЭВО колектор,турбину,кулер,поршня и валы с мелочевкой? дешевле будет.

Автор: terk 13.4.2011, 10:39

Ребят, хочу именно свапить, пожалуйста, не предлагайте перерывать существующую движку! Экономия в 20 тысяч рублей и не гарантированный результат меня не устраивают.

Автор: Dasot 13.4.2011, 10:46

имхо лучше брать с коробасом в сборе, со сцепой, косой, мозгами, крепежом, и прочим =)

Автор: meat-28 13.4.2011, 10:47

нет ну если ты уверен в идеальности состояния турбины и мотора внутри то бери и ставь.

Автор: allcartuning 13.4.2011, 10:50

не встанет.

Автор: terk 13.4.2011, 10:56

Цитата(allcartuning @ 13.4.2011, 11:50) *
не встанет.

Можно более раскрытый ответ?

Автор: Dasot 13.4.2011, 11:24

кстати да, насколько я помню 1) пайпинги другие надо делать 2) коллектор только кастом, иначе в радиатор упрется улитка... ну и еще должно быть дофига аргументов =)

Автор: Mihail V 13.4.2011, 11:46

Цитата(terk @ 13.4.2011, 11:56) *
Цитата(allcartuning @ 13.4.2011, 11:50) *
не встанет.

Можно более раскрытый ответ?

Движок встанет, коробка нет. И опять же, с движком будет небольшая проблема как:
на коробке эво (и вообще на турбо версиях) стартер стоит в другом месте. Когда ты начнешь ставить новый (сваповый) турбодрыг на свой коробас - стартер упрется в турбину. А коробку от эво то же не поставить ибо там снизу наши рычаги не дадут, там все упрется, т.к. у эво совершенно все по другому снизу, да и вообще те коробки полноприводные, надо как то глушить выход на задний привод! wink.gif

В итоге мы имеем проблему, коллектор с турбиной нужно выдвигать относительно головы где то на 50мм. Т.е. нужен кастом коллектор для этого. Вентилятор охлаждения (на против коллектора) придется убрать, что то думать на другую сторону. Ну в принципе все выполнимо. Еще будет нужно усиленное сцепление, родное сгорит сразу! wink.gif

Автор: terk 13.4.2011, 11:55

Mihail V, Спасибо за развернутый ответ. Разве двигатель от аута или аиртрека не сращивается с нашей коробкой? По моим сведениям это возможно.

Пожалуйста, объясните неведующему, что такое МАФ и МАП?

Автор: Mihail V 13.4.2011, 11:57

МАФ - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
МАП - ДАД (датчик абсолютного давления)
Системы впрыска строят либо на мафе либо на мапе, и так и так можно, принцип чуть отличается.

Автор: Mihail V 13.4.2011, 11:59

Цитата(terk @ 13.4.2011, 12:55) *
Mihail V, Спасибо за развернутый ответ. Разве двигатель от аута или аиртрека не сращивается с нашей коробкой? По моим сведениям это возможно.

Я и не говорил, что это невозможно, коробка с двигателем стыкуется нормально. То что нужно будет переделать я тебе огласил выше. Кстати то же турбуюсь, но свой 63й переделываю.

За плюсик сеньк! drinks.gif

Автор: Главный Механик Планеты 13.4.2011, 12:12

Цитата(terk @ 13.4.2011, 13:23) *
Двигло с навесным
Выпуск
Сцепа
Мозги
Кулер с пайпингом
Тормоза
Дифф передний

Прошу дать советов, людей, знающих или проходивших это. Заранее благодарю smile.gif

в принципе всё, но я ещёб добавил косу. тк проще установить готовую чем потрошить старую....


Автор: terk 13.4.2011, 12:20

Да, проводка в плане, забыл написать.

Автор: Mihail V 13.4.2011, 12:37

Цитата(Главный Механик Планеты @ 13.4.2011, 13:12) *
в принципе всё, но я ещёб добавил косу. тк проще установить готовую чем потрошить старую....

Зачем косу? Ничего не надо этого! wink.gif
Мозги шьются свои, разъем на МАФе один и тот же, что на эво 7,8,9 европейцах, вот сам МАФ нужен, т.к. наш положительной давки не чует!

Автор: NeWT 13.4.2011, 12:45

А как MAF может чувствовать/не чувствовать давки? Он же просто скорость прохождения воздуха чует. Т. е. у него определённый порог по этой скорости?

Автор: Mihail V 13.4.2011, 12:49

Ну видимо да, да и наш работает до какого то предела.

Автор: terk 13.4.2011, 14:43

Просил же не флудить.

Автор: Mihail V 13.4.2011, 14:45

Почистил! wink.gif

Автор: meat-28 13.4.2011, 14:56

спрашивал у сереги он сказал что ни при каких условиях не влезет! все через зад забей на это!
лучше сделай как люди советуют ведь ничего сложного нет и стоковых запчастей от эво полно и недорого!
вывод один ставь сток эво и радуйся.

Автор: terk 13.4.2011, 14:56

Еще раз благодарю smile.gif

Автор: Mihail V 13.4.2011, 15:17

Володь, а заполни ка профиль плз! cool.gif

Автор: palmaz 14.4.2011, 12:42

Здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=31502&hl= много чего можно взять

Автор: Samurai 14.4.2011, 17:57

Цитата(deepvin @ 13.4.2011, 15:00) *
не надо ничего свапить - поршень+палец от эво 8 на родной шатун и родную прокладку, и на давляке до 1 бара (твоих 280л.с.) можно даже с маслофорсами не заморачиваться, ну и валы от эво тож, больше отличий нет никаких, мозги тоже такие же, только либо МАФ от эво либо на МАПе строить


Итого для полноценного проекта атмо ==> турбо нам понадобится (если чо забыл, добавьте)

1. Поршни evo.
2. Валы evo.
3. Турбина evo + выпуск + blow off
4. Кулер
5. MAF.
6. Прошивка родного мозга.
7. Сцепа усиленная.
8. Тормоза усиленные.
9. LSD в передний редуктор.
10. Диски кованые (как без них)
11. Датчики 3-и (буст, давл масла, темп. масла).


Я чо хотел спросить то biggrin.gif , кто в курсе цен, прикиньте сумму согласно пунктов, хотя бы ориентир...

Автор: Mihail V 14.4.2011, 18:06

12. Форсунки 560сс + топливная рейка, все от Эво
13. Бензонасос Эво
14. датчик EGT (самый главный датчик в турбо машине! wink.gif )
15. Выпускные клапана Эво (желательно пружины клапанов и тарелки Эво)
16. Кастом коллектор (самая трудновыполнимая и ответственная часть! wink.gif )
17. Трубка (от помпы к корпусу термостата охлаждения, желательно сам термостат), трубку искать от Эво-7 гср, подходит к нашей помпе.
18. Маслянный поддон и маслоприемник Эво 7,8,9 (либо вваривать штуцер в свой, для слива масла из турбины)
19. Маслянный термостат в сборе
20. Маслокулер

ЗЫ Не "blow off", а байпас (перепускник)

По ценам тут как повезет, многое можно найти на разборках, на форумных барахолках б/у.

Автор: Titus 14.4.2011, 18:08

Миш, можно и Blow Off поставить, это по желанию, чуть прошивку править потом. Будет приятно пшикать wink.gif
Опять же, можно вообще от MAF отказаться и настроиться на MAP'е.

Автор: Mihail V 14.4.2011, 18:13

ДМРВ не любит "пшиков", на даде дело другое! smile.gif
Кстати, а перенастроить мозги под дад чего стоит и какие заморочи с проводкой?

Автор: Titus 14.4.2011, 18:28

ДМРВ не любит, факт smile.gif
Все вопросы к настройщикам, к Ежику, например wink.gif С проводкой геморр небольшой.

Автор: aleksz62 14.4.2011, 19:14

А если вместо Блоу использовать байпас и настроить на МАПе и пусть себе стравливает на сторону а не во впуск

Автор: Mihail V 14.4.2011, 19:39

Блоу травит в воздух! wink.gif

Автор: aleksz62 14.4.2011, 20:36

Так а байпас разве не может травить в воздух или только во впуск.

Автор: Mihail V 14.4.2011, 20:37

Во впуск.

Автор: aleksz62 14.4.2011, 20:38

Принцип работы байпаса и блоу офа ведь одинаковый.Или я ошибаюсь.

Автор: Titus 14.4.2011, 23:31

Принцип работы абсолютно одинаковый. То есть, на байпас можно не одевать трубку и он будет травить наружу, а не во впуск wink.gif

Автор: aleksz62 15.4.2011, 9:04

А какой МАП (вернее от какого авто) можно испольэдвать,который видит положительное давление?

Автор: palmaz 15.4.2011, 9:30

Цитата(aleksz62 @ 15.4.2011, 10:04) *
А какой МАП (вернее от какого авто) можно испольэдвать,который видит положительное давление?

http://www.turbo-garage.com.ua/

Автор: Titus 15.4.2011, 12:27

Самый любимый вариант - Greddy, который до 3Bar видит smile.gif



http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GREDDY-MAP-PRESSURE-SENSOR-3-BAR-HARNESS-SET-L-K-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c1a48802aQQitemZ120700043306QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1678wt_1165

Автор: Samurai 21.4.2011, 18:04

Не знаю насколько точно, в ценах не силен.
Но все же сделал примерный расчет по ценникам на детали...
Получается около 11000$ без настройки авто...если где не прав поправьте.

Lancer 9 2.0 aтмо ==> Lancer 9 2.0 турбо
№ Деталь Цена, $
1 Поршни evo. 800
2 Валы evo. 700
3 Турбина evo + выпуск + blow off 700
4 Кулер 500
5 MAF. 200
6 Прошивка родного мозга. 1000
7 Сцепа усиленная. 600
8 Тормоза усиленные. 600
9 LSD в передний редуктор. 1000
10 Диски кованые (как без них) 900
11 Датчики 3-и (буст, давл масла, EGT). 300
12 Форсунки 560сс + топливная рейка, все от Эво 500
13 Бензонасос Эво 300
14 Выпускные клапана Эво (желательно пружины клапанов и тарелки Эво) 800
15 Кастом коллектор (самая трудновыполнимая и ответственная часть! wink.gif ) 1000
16 Трубка (от помпы к корпусу термостата охлаждения, желательно сам термостат), трубку искать от Эво-7 гср, подходит к нашей помпе. 300
17 Маслянный поддон и маслоприемник Эво 7,8,9 (либо вваривать штуцер в свой, для слива масла из турбины) 300
18 Маслянный термостат в сборе 300
19 Маслокулер 300
Итого: 11100

Автор: Mihail V 21.4.2011, 18:15

Стоковые эво поршни с небольшим пробегом и родные валы мне достались тысячи за две рублей! wink.gif
Если блок точить, тогда конечно нужно брать новые, по космической цене! smile.gif
16я позиция - рублей 500
17я - 2000р

Автор: Diis 21.4.2011, 18:16

Цены ты посчитал лютые, в реальности на эво форуме всё сток железо за даром практически продаётся.

Автор: Mihail V 21.4.2011, 18:19

Ну да, я и говорю чего! smile.gif

Автор: NeWT 21.4.2011, 19:29

11k$?? Вы тут чё, шаттл запускаете? smile.gif

Автор: Titus 21.4.2011, 21:00

По очень многим позициям цены подзавышены, реально можно найти и повеселее цены wink.gif

Автор: Samurai 22.4.2011, 8:16

Цитата(NeWT @ 22.4.2011, 1:29) *
11k$?? Вы тут чё, шаттл запускаете? smile.gif

Да цены нормальные такие biggrin.gif , но тут скорее цены нового железа с ебея, нежели б.у по знакомству.
Но даже если поделить все больше чем на 2, то получается, около 5000$ плюс монтаж и настройка.

Парни, чей проект, кто знает:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9896118-525d.html

Автор: rem 22.4.2011, 8:33

Машина изначально строилась Севой, совладельцем RPM - сервиса.
Турбокит покупался у Альфа. Сева ставил со своими мастерами сам. В итоге настроить и нормально поставить не получилось и авто было продано в Омск.
Учитывая что оно после короткого промежутка снова в Москве что то с ним явно не то.
И откуда там 400 л.с. на стоковой поршневой х.з. Я бы не рекомендовал покупку данного авто wink.gif

Автор: terk 22.4.2011, 16:01

Собственно с Севой мы и решили делать вариант с заменой двигла.
Про машину говорить не буду, ребят вы лучше узнайте у Севы точно, что он делал, чтобы судить.

Автор: Samurai 22.4.2011, 17:28

Интересно про спеки было бы услышать, т.к это я так понимаю законченный проект на 4g63, тем более с такой мощностью...
Если конечно все заявленное соответствует реальности...

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019