+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Здравствуйте, уважаемые маньяки
Сразу прошу не крошить меня словами "100 раз обсуждалось" и тд. Если есть похожая тема - скиньте ссылку плз.
Так же прошу не флудить из серии "лучше купи эвик"
Ситуация следующая. Есть желание сделать свап на движок от аиртрека или аута, тк 280 сил на передний привод считаю слишком + не хочется гемороиться с постройкой турбо из установленного сейчас.
Вопрос: какие компоненты понадобятся? Какие подводные камни есть?
Моё понимание того, что нужно:
Двигло с навесным
Выпуск
Сцепа
Мозги
Кулер с пайпингом
Тормоза
Дифф передний
Прошу дать советов, людей, знающих или проходивших это. Заранее благодарю
не надо ничего свапить - поршень+палец от эво 8 на родной шатун и родную прокладку, и на давляке до 1 бара (твоих 280л.с.) можно даже с маслофорсами не заморачиваться, ну и валы от эво тож, больше отличий нет никаких, мозги тоже такие же, только либо МАФ от эво либо на МАПе строить
cмысл свапа мотора? а не проще взять стоковые части от ЭВО колектор,турбину,кулер,поршня и валы с мелочевкой? дешевле будет.
Ребят, хочу именно свапить, пожалуйста, не предлагайте перерывать существующую движку! Экономия в 20 тысяч рублей и не гарантированный результат меня не устраивают.
имхо лучше брать с коробасом в сборе, со сцепой, косой, мозгами, крепежом, и прочим =)
нет ну если ты уверен в идеальности состояния турбины и мотора внутри то бери и ставь.
не встанет.
кстати да, насколько я помню 1) пайпинги другие надо делать 2) коллектор только кастом, иначе в радиатор упрется улитка... ну и еще должно быть дофига аргументов =)
Mihail V, Спасибо за развернутый ответ. Разве двигатель от аута или аиртрека не сращивается с нашей коробкой? По моим сведениям это возможно.
Пожалуйста, объясните неведующему, что такое МАФ и МАП?
МАФ - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
МАП - ДАД (датчик абсолютного давления)
Системы впрыска строят либо на мафе либо на мапе, и так и так можно, принцип чуть отличается.
Да, проводка в плане, забыл написать.
А как MAF может чувствовать/не чувствовать давки? Он же просто скорость прохождения воздуха чует. Т. е. у него определённый порог по этой скорости?
Ну видимо да, да и наш работает до какого то предела.
Просил же не флудить.
Почистил!
спрашивал у сереги он сказал что ни при каких условиях не влезет! все через зад забей на это!
лучше сделай как люди советуют ведь ничего сложного нет и стоковых запчастей от эво полно и недорого!
вывод один ставь сток эво и радуйся.
Еще раз благодарю
Володь, а заполни ка профиль плз!
Здесь http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=31502&hl= много чего можно взять
12. Форсунки 560сс + топливная рейка, все от Эво
13. Бензонасос Эво
14. датчик EGT (самый главный датчик в турбо машине! )
15. Выпускные клапана Эво (желательно пружины клапанов и тарелки Эво)
16. Кастом коллектор (самая трудновыполнимая и ответственная часть! )
17. Трубка (от помпы к корпусу термостата охлаждения, желательно сам термостат), трубку искать от Эво-7 гср, подходит к нашей помпе.
18. Маслянный поддон и маслоприемник Эво 7,8,9 (либо вваривать штуцер в свой, для слива масла из турбины)
19. Маслянный термостат в сборе
20. Маслокулер
ЗЫ Не "blow off", а байпас (перепускник)
По ценам тут как повезет, многое можно найти на разборках, на форумных барахолках б/у.
Миш, можно и Blow Off поставить, это по желанию, чуть прошивку править потом. Будет приятно пшикать
Опять же, можно вообще от MAF отказаться и настроиться на MAP'е.
ДМРВ не любит "пшиков", на даде дело другое!
Кстати, а перенастроить мозги под дад чего стоит и какие заморочи с проводкой?
ДМРВ не любит, факт
Все вопросы к настройщикам, к Ежику, например С проводкой геморр небольшой.
А если вместо Блоу использовать байпас и настроить на МАПе и пусть себе стравливает на сторону а не во впуск
Блоу травит в воздух!
Так а байпас разве не может травить в воздух или только во впуск.
Во впуск.
Принцип работы байпаса и блоу офа ведь одинаковый.Или я ошибаюсь.
Принцип работы абсолютно одинаковый. То есть, на байпас можно не одевать трубку и он будет травить наружу, а не во впуск
А какой МАП (вернее от какого авто) можно испольэдвать,который видит положительное давление?
Самый любимый вариант - Greddy, который до 3Bar видит
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GREDDY-MAP-PRESSURE-SENSOR-3-BAR-HARNESS-SET-L-K-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem1c1a48802aQQitemZ120700043306QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1678wt_1165
Не знаю насколько точно, в ценах не силен.
Но все же сделал примерный расчет по ценникам на детали...
Получается около 11000$ без настройки авто...если где не прав поправьте.
Lancer 9 2.0 aтмо ==> Lancer 9 2.0 турбо
№ Деталь Цена, $
1 Поршни evo. 800
2 Валы evo. 700
3 Турбина evo + выпуск + blow off 700
4 Кулер 500
5 MAF. 200
6 Прошивка родного мозга. 1000
7 Сцепа усиленная. 600
8 Тормоза усиленные. 600
9 LSD в передний редуктор. 1000
10 Диски кованые (как без них) 900
11 Датчики 3-и (буст, давл масла, EGT). 300
12 Форсунки 560сс + топливная рейка, все от Эво 500
13 Бензонасос Эво 300
14 Выпускные клапана Эво (желательно пружины клапанов и тарелки Эво) 800
15 Кастом коллектор (самая трудновыполнимая и ответственная часть! ) 1000
16 Трубка (от помпы к корпусу термостата охлаждения, желательно сам термостат), трубку искать от Эво-7 гср, подходит к нашей помпе. 300
17 Маслянный поддон и маслоприемник Эво 7,8,9 (либо вваривать штуцер в свой, для слива масла из турбины) 300
18 Маслянный термостат в сборе 300
19 Маслокулер 300
Итого: 11100
Стоковые эво поршни с небольшим пробегом и родные валы мне достались тысячи за две рублей!
Если блок точить, тогда конечно нужно брать новые, по космической цене!
16я позиция - рублей 500
17я - 2000р
Цены ты посчитал лютые, в реальности на эво форуме всё сток железо за даром практически продаётся.
Ну да, я и говорю чего!
11k$?? Вы тут чё, шаттл запускаете?
По очень многим позициям цены подзавышены, реально можно найти и повеселее цены
Машина изначально строилась Севой, совладельцем RPM - сервиса.
Турбокит покупался у Альфа. Сева ставил со своими мастерами сам. В итоге настроить и нормально поставить не получилось и авто было продано в Омск.
Учитывая что оно после короткого промежутка снова в Москве что то с ним явно не то.
И откуда там 400 л.с. на стоковой поршневой х.з. Я бы не рекомендовал покупку данного авто
Собственно с Севой мы и решили делать вариант с заменой двигла.
Про машину говорить не буду, ребят вы лучше узнайте у Севы точно, что он делал, чтобы судить.
Интересно про спеки было бы услышать, т.к это я так понимаю законченный проект на 4g63, тем более с такой мощностью...
Если конечно все заявленное соответствует реальности...
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |