+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всем привет!
Пришли наконец колечки под ШПГ Эво-8, и вот что меня удивило, дело в том, что раньше маслосъемное кольцо состояло из трех частей, а теперь из двух! Т.е. кольца спаяны между собой как бы "рельсой", и имеют каналы для масла в шейке, никто не сталкивался? Это круче что ли получается?
Фоты:
Не спец в кольцах, но поидее пружина на расжатие действует.
Да уже итак сообразил изучив под линзой формы канавок, пружинка во внутрь ставится ога, форма внутренней канавки полукруглая!
да интересная инфа.
Кстати Андрюх, прокладка головы Эво-8 1005A700 толщиной 1.3 мм, пятислойный металл!
Михаил, есть смысл их вместо стока ставить на 2,0 NT?
А черт его знает, по идее маслосъемное кольцо более продвинутое по сравнению с трех компонентным старым и возможно спроектировано что бы сократить жор масла, но есть один моментик, во первых зазоры в замке колец у турбо ШПГ чуть ли не в два раза больше, и не факт что канавки в поршне 2.0 атмо будут такие же, т.е. есть сомнения и с торцевыми зазорами. Когда буду ставить померяю всё.
Промерил и сравнил по крайней мере со сток кольцами 85мм Эво 7,8, все подходит, это кольца от "девятки"!
Михась эти маслосъемки не круче а крепче. температуро устоичивые и к ударонагрузкам лучьше относятся.На турбики идут их 2 образца.такие как у тебя и есть еще немного с другой фазой но принцип один.Такие много где стоят и даже на жигулях встречал с такими маслосъемами. Зазоры у них да...конячии .сам раньше пугался,а потом даверился япошским конструкторам,раз уж они подсчитали...И толщина у них другая.На обычные идет 1мм или 1.2мм.а на турбики идет2мм.трение у них больше получается и при расширении они как им надо на такой зазор расчетный и выходят.
А эти кольца ставились именно на поршни от Evo8 или другие?
Просто собираю двигатель и заказал эти кольца (они ведь для Evo9) на вышеупомянутую ШПГ, от чего думаю, стоит ли их ставить по приходу, или заказывать другие кольца...
Кольца нормально поставились и работают уже 3500км исправно!
Поршней Эво-8 как бы не бывает, они идут так:
1. Эво 1, 3, 5, 7 и 9 со всеми чуток разная СЖ, у меня стоят 7е поршни с 9 кольцами.
По фото на http://www.lancerregister.com/showthread.php?t=230087 не скажешь, что не бывает
По-моему, они как раз идут одинаковые на 4-5, 6-7. На 8ке и 9ке другие...
За информацию спасибо, хоть не буду тратиться на другие кольца х)
А на ваших поршнях что написано сверху, помните/знаете?
тоже вот интересно как они на стоковом 4G63 себя будут чувствовать
elik.89@inbox.ru, по крайней мере, данные кольца на поршнях от Evo 8 работают вполне хорошо.
Расхода масла не замечено спустя 2000км.
не забывайте не только про зазоры, но и про жесткость самого кольца.
и да пребудет с вами буст )
Как мне поясняли мотористы по моторам ВАЗ, указанные маслокольца дают меньший износ цилиндру, а те что с 3-х частей, жигуленку просто сжирали стенки цилиндров. Думаю по этому япы сделали такие кольца очень, очень мягкими (да бы не жрало цилиндры), и процентов на 95% это является причинной залегания колец. Их даже волосинка удержит в жатом состоянии, не говоря о коксе и отложений из масла. Они даже от пленки свежего масла, не очень быстро вылазят из поршневых канавок.
ПС интересные кольца, и самое интересное - почему не ставят их на атмосферники.
Если метки нет, значит поршень группы "В", А и С обычно выбиты на днище. В мануале об этом сказано.
По температуре масла вы не правы, в жару на отжигах я приближался к 100 градусам но не переваливал эту отметку.
Маслокулер стоит за интеркулером и очень хорошо обдувается, 255х145х50MM 19 рядный, на магистрале АН-10.
Когда хорошенько наваливаешь на трассе то где то максимум под 90, в городе в пробках то же чуть подрастает 85-90, в спокойном движении выше 85 не растет.
Угу всё Аналогично, даже на овоще моём с 135 конями на отрезке 400 метров на 5-7 тыщах оборотах в +25 градусов масло подпрыгнуло с 80 до 95 моментально. В пробках 90, в городе макс 85, А сейчас погод ваще у нас 0! Так выше 75 пока до работы доеду не поднимается.
P/S/Просторы усовершенствования двигателя безграничны: кольца, убрать балансиры, турбануть......
Кстати, наткнулся потом на инфу, что эти кольца (второе компрессионное особенно) имеют уже меньшую жесткость по сравнению с предыдущими, для снижения трения и, соответственно, износа.
товарищи, подскажите что значит надпись 63DV на верхней поверхности поршня?
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |