+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Собственно загорелся чек позле того как поставили заглушку на клапан EGR, подумали что клапан выдал ошибку, вернули все обратно дабы проверить причину, обнулили мозг, все повторилось. Поехал на диагностику, комп показал датчик температуры мотора и следом лямду. На станции сказали что все идет по одной цепи. Ошибку стерли, датчик поменяли (причем два и на стрелку тоже), поменял также термостат, так как стрелка температуры всегда стояла идеально ровно (параллельно земле), теперь на пару милиметров ниже.... Катаюсь 50 км и чек загорелся снова, причем 50км горит, 50 км не горит и так заново.... поехал на повторную диагностику, списал коды ошибок 0115 - датчик температуры 0125 - в замкнутом круге низкая температура охл.жидкости.... и обороты на холостом 1000-1100, всегда были 700-750... (может из-за заслонки - я ее мыл), но думаю из-за того что мозг видит низкую темп мотора и дает больше топлива... Проводку прозванивали, все гуд, датчики меняют сопротивление, на диагностике стираем ошибку, ганяем мотор минут десять, ошибки нет, пишет все гуд, выезжаю - еду 50 км снова горит...... вот такая загадка, не могу разгадать что делать дальше... ??? никто не сталкивался с таким????
Сереж, первая лямбда алё, дам два к одному, проходил
Тебе сюда: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610
Не найдешь NTK OZA624-E4 - помогу.
А лучше созвонимся.
PS чек вылетает не на "гашетка в пол", а в режиме нормальной спокойной езды, чуть ли не накатом?
PPS на стрелку зря меняли. На мозг датчик ОЖ тоже есть, я с него начинал
Датчик ОЖ зря меняли
До какой температуры греется двигатель - компом смотрели?
Я тебе говорю - первая лямбда у тебя але. Один в один у меня было весной 2010. Все симптомы соответствуют.
Витя спасибо большое за помощь, поменял лямду, все гуд два дня уже!!!!!!
Поздравляю
Чо еще сказать... Маньяки ))) Пора к вам инженеров митсу на стажировку засылать )))
С таким успехом скоро 11 ланс придумаем)
Уважаемые Маньяки, у меня тоже неделю назад загорелся чек с ошибками 0125 и 0130.
Прочитал что енто лямда, прикупил и поменял ее на NTK OZA624-E4.
После замены лямды стали плавать обороты, сейчас они высокие, 1300-1400.
А к вечеру опять загорелся чек. бк выдал ошибку 0125. чек загорелся именно в режиме спокойной езды.
Не подскажите что может быть, в чем проблема?
Может это дело в проводке, где нить протерлся провод идущий на первый лямда зонд? Как ее можно проверить?
п.с второй ЛЗ отключен програмно Ежиком.
Прозвонить тестером проводку
Когда меняли лямбду - паяли провода, или пользовались трубочками из комплекта? Я к тому, что такое лучше паять - скрутка и пайка.
На мозги, вот фотка из мануала (мануалы в FAQ есть на форуме).
Опять же, все симптомы на лямбду указывают... Первую. Именно так все и должно быть, когда она "але".
Покатайтесь еще - вылезет ли?
Если вылезет - проверять проводку. А в идеале - найти кого-то со шнурком и глянуть - есть ли вообще сигнал с первой лямбды.
Прикупил себе седня шнурок EML 327, просканировал машинку сканмастером, ошибки 0125 нет, зато появилась ошибка 0130 и вот что у меня получилось по ошибкам:
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1110/36/0a7728834a86.jpg.html
http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1110/4b/f58e67fca457.jpg.html
я в недоумении, бк показывал токо одну ошибку.
И еще парочка вопросов:
1. Как примерно должен выглядеть график при тестировании лямды;
2. Я так понял нить обогрева у меня в порядке, соотвественно проверять сигнальный и массовый провод?
опять тестируйте лямбду... если сгорел подогрев (что вряд ли)- меняйте лямбду, если подогрев ок - звоните проводку(сигнальные провода идут с лямбды сразу в мозг - без промежуточных разъемов , снимайте показания на самом разъеме и на разъеме ЭБУ . Р0130 - нет активности лямбда зонда. Косвенно бывает вызвана выходящим из строя обогревом лямбды... (но это была бы Р0135-я ошибка)возможен также подсос по воздуху - глушитель и коллектор - не подсекают?
а вторая ошибка - по холостому ходу - как правило, умирает моторчик или подсос по дросселю...кстати, а какие обороты на прогретом моторе? при включении кондея?
Седня прозвонил цепь: разъем с лямды-мозги, обрыв массового провода. Теперь вопрос, от куда заходит жгут проводов с лямды на мозги, через левое крыло, либо возле ног переднего пассажира? Схему посмотрел в факе, но так и не понял от куда он заходит в салон. А то нет желания полностью вскрывать проводку в подкапотном пространсве.
По тому, где идет жгут - не скажу. Попробуй просто на лямбду кинуть массу, в подкапотном полно масс
Ок, завтра попробую.
Угумс, если встанет на место - то и все. Если нет - перепротянуть проводку от лямбды к мозгу и все. Старую нет смысла искать - лучше кинуть новую
Но, кидание массы на лямбду должно помочь.
По проверке - опять же, эта ошибка вылазит именно при спокойной езде накатом обычно, при полностью прогретом двигателе.
Ошибка вылазиет, но 0130. Завтра посмотрю, о результатах отпишусь вечером.
А, 0130, по идее, должна быстро вылазить. Кидай массу и смотри, что будет
дабы не плодить тему, спрошу тут.
у меня пробег 92тыс. проблем нет.
с какой переодичностью желательно менять лямбду?
свечи меняем не когда рассыпятся, а с периодичностью. какой период у лямбды?
Да как повезет. У кого-то на 70к наедается, я менял на 90к, знаю машины с пробегом выше 280к - в них и не надо еще ничего менять
Все сильно зависит от качества топлива и всяческих внешних факторов (удары по выхлопной и тп).
спасибо!
не хочется доводить до запущенного состояния. все равно же он хоть и работает, но он рано или поздно начинает врать, и увеличивает расход.
поменяю на 100тыс.
Да не меняй, не мешай машинке ездить, может лямбда и 200к проживет. Как только она сильно деградирует и начнет врать - увидишь ошибку, P0125 или другую.
Опять же, лямбда работает только при постоянном положении педали акселератора (это я про расход).
не совсем при постоянном. до 3500 оборотов, и до 30 процентов нагрузки она работает все время.
Буду знать, сенк
А в остальном - не спеши менять ее, смысла нет Как только что не так с ней будет - увидишь сразу, поверь
Витя, спасибо за помощь, сделал я седня проводку, теперь на ноуте виден нормальный график работы лямды, сравнивал с графиком работы лямды аута.
Минус взял в подкапотном пространсве с датчика дросельной заслонки, Смотрел по схеме, этот минус идет на ту же ногу на мозгах что и на лямде.
То есть, надеюсь, что все прошло и встало на свои места? Поздравляю
Ну и отлично
Ну вот прошла неделя после ремонта проводки лямды, 600 км пробега, полет нормальный, чек не загорался, енто очень радует. Значит я все правильно сделал.
Спасибо за помощь.)))
Отлично, поздравляю!
Витя, у меня вопрос: у меня загорелась ошибка 0300, в чем может быть зарыта причина? и может ли она зависить от качества бензина? Либо ремень ГРМ перескочил?
Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Хм. Бензин вряд ли причем-то. Ремень мог перескочить - ну, проверить, все ли стоит по меткам - дело 15ти минут.
А машина вообще заводится, ездит? Что-то в поведении изменилось? Наиболее вероятно в данном случае - проблемка с датчиком коленвала и/или его проводкой, либо проблемка с клапаном и/или проводкой рециркуляции ОГ.
Симптомы бы, как ведет себя машина.
Поведение машины не изменилось, только в момент загорания ошибки, чуть притупит, а потом возвращается на свои места. По шнурку с ноутом смотрел, других ошибок не выдает.
И еще я заметил, что чек появляется на больших скоростях, вчера он появился при 160 км/ч.
Проверь ремешок по меткам - если не сам - то к любому мотористу и дела там минут на 15. Если бы шалил датчик коленвала - хрен бы она завелась, хотя, могло чуть погнуть маркерную пластину, но.. Чтобы не лезть так глубоко - если с ремнем все ок - глянь на клапан EGR - как он там себя чувствует и его проводка? Может просто на фишке контакт не очень.
Ремень проверить смогу сам то90000 делал. А как проверить самочувствие клапана? проводку к нему я осилю сам, ща по схемам пошукаю, что где и завтра тоже прозвоню.
Смотри, по EGR - мозгам в принципе пофиг на сам клапан - они "щупают" только наличие электромагнита на разъеме. То есть - проверить проводку к магниту, прозвонить электромагнит. Если все гуд - снять EGR - там тупо две дырки, в спокойном состоянии не должны продуваться - если продуваются - значит у него порвалась мембрана и он постоянно мешает тебе "выпуск во впуск" - в любом случае, если дойдешь до его съема - живой он или нет - просто заглуши его - ставится под него проставка и все, с герметиком аккуратно. Тему Миша5 делал по этому поводу - польза будет в любом случае, даже если он живой. Новый не вздумай покупать Если электромагнит окажется оборван - вот его бы заменить, в принципе туда пойдет какой угодно аналогичный электромагнит.
То есть - по EGR - либо на магните проблемка, либо мембрана самого клапана але. Первое звоним, проверяем, второе - глушим (в любом случае). После заглушивания можешь снять с магнитного клапана трубки (заглушить их только со стороны ресивера - чтобы не сосало воздух лишний).
Если это не помогает - идем думать дальше Но, независимо от того, поможет ли при проблеме данная доработка - мы сделаем пользу двигателю и очень сильно сузим круг поиска проблемы, если она останется.
ОК, все доходчиво объяснил, спасибо. Понятно, завтра поковыряюсь, отпишусь, давно собирался ентот клапан заглушить, все руки не доходили. Ну теперь точно дойдут. Миша5, если память не изменяет вообще снимал.
Можно снять, да, главное - прикрутить что-то вместо него (заглушку) - ну, сняв, ты поймешь сразу, что надо заглушить. Трубки вакуума тоже заглушить, магнитик, который стоит рядом и дергает этот клапан - оставить на месте, чтобы не было чека по нему. Если сдох именно сам магнит - влепить туда что угодно аналогичное
Витя, проверил сегодня грм по меткам, совпадает. Клапан егр тоже в рабочем состоянии вместе с магнитом.
А не может ли топливный фильтр погоду делать? я поменял недавно, когда то90000 делал, так он как то странно работает, после его замены ( я его менял в отдельный день) машинка как с тупизной заводиться стала? типа на старом фильтре заводилась так: вжих....а на новом: вжииииииих...
Судя из описания кода ошибки, может влиять на качество смеси
Мог, мог мог мог.. Фильтр оригинал ставили? Я бы снял и посмотрел на состояние всех резинок уплотнительных в нем, может быть, и правда, резинки того и давления топлива не хватает в какие-то моменты. Ну а то, что плохо заводится - посмотреть резинку на все вокруг обратки.
Фильтр ставил фирмы сакура, вроде бы неплохое качество изделия. Резинки шли новые в комплекте, завтра попробую поменять, а на недели куда нить поеду и проверю.
Ага
Витя, усе, решил проблему. Поменял топливник на старый, оригинальный. Машина стала заводиться с пол пинка, расход немного упал. Да и педаль газа намного меньше топтать приходится. Реально поехала.
Спасибо за помошь, с меня плюс в репу.
Ну вот. Почему я и не доверяю всяким Сакурам и тп в тех местах - лучше поставить оригинал новый - его надолго хватит
Да я и сам предпочитаю оригинал всякому фуфлу (маслянник ставлю тока оригинал), но не думал что фильтрующий элемент могут так испоганить. )))
Еще раз Спасибо!
Кстати, неоригинальный масляный фильтр тоже может беды наделать..
Удачи!
Привет Витя, а ты был прав в посте 42 про маркерную пластину. На днях начало двигун трясти и стал он работать с перебоями на холостых.
Маркерную пластину не погнуло, но шпильки срезало, причем давно, судя по остаткам шпилек в шестерне коленвала. И по характеру поведения машины. Как минимум месяца три, я не знаю как меня пронесло, я ведь по трасе часто катаюсь, встал бы где нить. )))
Поменял шестерну, динамика сразу стала нормальной, бодренькой.
У меня такой вопрос, купил я шестерню коленвала оригинал в Москве (был там на днях), так вот установил, но у нее есть свободный ход относительно оси коленвала. Так и должно быть, или енто брак?
Привет, отлично, что все так решилось нормально
Если мне память не изменяет - небольшой ход должен быть. Но наверняка уже не помню - очень давно туда лазил руками
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |