Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Загорелся Check

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Fedorofff 19.9.2011, 0:02

Собственно загорелся чек позле того как поставили заглушку на клапан EGR, подумали что клапан выдал ошибку, вернули все обратно дабы проверить причину, обнулили мозг, все повторилось. Поехал на диагностику, комп показал датчик температуры мотора и следом лямду. На станции сказали что все идет по одной цепи. Ошибку стерли, датчик поменяли (причем два и на стрелку тоже), поменял также термостат, так как стрелка температуры всегда стояла идеально ровно (параллельно земле), теперь на пару милиметров ниже.... Катаюсь 50 км и чек загорелся снова, причем 50км горит, 50 км не горит и так заново.... поехал на повторную диагностику, списал коды ошибок 0115 - датчик температуры 0125 - в замкнутом круге низкая температура охл.жидкости.... и обороты на холостом 1000-1100, всегда были 700-750... (может из-за заслонки - я ее мыл), но думаю из-за того что мозг видит низкую темп мотора и дает больше топлива... Проводку прозванивали, все гуд, датчики меняют сопротивление, на диагностике стираем ошибку, ганяем мотор минут десять, ошибки нет, пишет все гуд, выезжаю - еду 50 км снова горит...... вот такая загадка, не могу разгадать что делать дальше... ??? никто не сталкивался с таким????

Автор: Titus 19.9.2011, 0:44

Сереж, первая лямбда алё, дам два к одному, проходил wink.gif
Тебе сюда: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610
Не найдешь NTK OZA624-E4 - помогу.

А лучше созвонимся.

PS чек вылетает не на "гашетка в пол", а в режиме нормальной спокойной езды, чуть ли не накатом? wink.gif

PPS на стрелку зря меняли. На мозг датчик ОЖ тоже есть, я с него начинал wink.gif

Автор: Fedorofff 19.9.2011, 1:10

Цитата(Titus @ 19.9.2011, 0:44) *
Сереж, первая лямбда алё, дам два к одному, проходил wink.gif
Тебе сюда: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610
Не найдешь NTK OZA624-E4 - помогу.

А лучше созвонимся.

PS чек вылетает не на "гашетка в пол", а в режиме нормальной спокойной езды, чуть ли не накатом? wink.gif

PPS на стрелку зря меняли. На мозг датчик ОЖ тоже есть, я с него начинал wink.gif


на мозг датчик был поменянь сразу - не помогло(((
немогу понять почему не нагревается мотор до нужной температуры????
чек вылетает именно при спокойной езде и ошибка 0125 - в замкнутом круге.... - это и есть спокойный режим.

PS ты бы в таких случаях не стеснялся звонить. Датчик ОЖ не копейки стоит..

Автор: Titus 19.9.2011, 1:43

Датчик ОЖ зря меняли wink.gif
До какой температуры греется двигатель - компом смотрели? wink.gif

Я тебе говорю - первая лямбда у тебя але. Один в один у меня было весной 2010. Все симптомы соответствуют.

Автор: Fedorofff 19.9.2011, 8:26

Цитата(Titus @ 19.9.2011, 1:43) *
Датчик ОЖ зря меняли wink.gif
До какой температуры греется двигатель - компом смотрели? wink.gif

Я тебе говорю - первая лямбда у тебя але. Один в один у меня было весной 2010. Все симптомы соответствуют.



когда стерли ошибку показывал 92, но стрелка все равно была ниже чем обычно(((
сегодня попробую лямбду поменять... у нас нас складе полно таких есть..

Автор: Onega 19.9.2011, 10:17

Цитата(Fedorofff @ 19.9.2011, 9:26) *
когда стерли ошибку показывал 92, но стрелка все равно была ниже чем обычно(((
сегодня попробую лямбду поменять... у нас нас складе полно таких есть..


Именно так и должен показывать. Летом t 90-93, зимой 89-91. И стрелка чуть ниже середины. У меня так с новья и до сих пор. Когда температура полезла этим летом до 94-95 промыл радиатор от пуха и всё ОК.

Автор: Fedorofff 20.9.2011, 14:05

Витя спасибо большое за помощь, поменял лямду, все гуд два дня уже!!!!!!

Автор: Titus 20.9.2011, 14:08

Поздравляю wink.gif drinks.gif

Автор: rem 20.9.2011, 16:04

Чо еще сказать... Маньяки ))) Пора к вам инженеров митсу на стажировку засылать )))

Автор: bionoiz 21.9.2011, 5:50

С таким успехом скоро 11 ланс придумаем)

Автор: Lukich 22.9.2011, 10:04

Цитата(rem @ 20.9.2011, 17:04) *
Чо еще сказать... Маньяки ))) Пора к вам инженеров митсу на стажировку засылать )))


точнее инженеров Рольфа, а еще точнее - некоторых инженеров , нормальные знают эту фишку wink.gif

Автор: Kobert 8.10.2011, 22:10

Уважаемые Маньяки, у меня тоже неделю назад загорелся чек с ошибками 0125 и 0130.
Прочитал что енто лямда, прикупил и поменял ее на NTK OZA624-E4.
После замены лямды стали плавать обороты, сейчас они высокие, 1300-1400.
А к вечеру опять загорелся чек. бк выдал ошибку 0125. чек загорелся именно в режиме спокойной езды.
Не подскажите что может быть, в чем проблема?
Может это дело в проводке, где нить протерлся провод идущий на первый лямда зонд? Как ее можно проверить?
п.с второй ЛЗ отключен програмно Ежиком.

Автор: Titus 9.10.2011, 19:14

Прозвонить тестером проводку wink.gif
Когда меняли лямбду - паяли провода, или пользовались трубочками из комплекта? Я к тому, что такое лучше паять - скрутка и пайка.

Автор: Kobert 9.10.2011, 19:59

Цитата(Titus @ 9.10.2011, 20:14) *
Прозвонить тестером проводку wink.gif
Когда меняли лямбду - паяли провода, или пользовались трубочками из комплекта? Я к тому, что такое лучше паять - скрутка и пайка.

а куда с лямбды провода идут? непосредственно на мозги? если да, то какие там контакты, подскажите если не трудно?
Сам делал, сначала скручивал, потом все пропаивал, одевал трубочки на спаяные места, обжимал, а потом изолировал.
Ошибка р0130 пропала после установки новой лямбды. а вот р0125 вновь появилась.

Автор: Titus 9.10.2011, 20:41

На мозги, вот фотка из мануала (мануалы в FAQ есть на форуме).



По пропайке понял. P0125 быстро вылезает? При каких условиях, хоть примерно?

Автор: Kobert 9.10.2011, 22:16

Цитата(Titus @ 9.10.2011, 21:41) *
P0125 быстро вылезает? При каких условиях, хоть примерно?

Ошибка вылазиет при спокойной езде, чуть ли ни накатом. растояние без ошибки можно проехать от 10 до 50 км. Ща свечи поменял, стояли иридиевые, поставил обычные, завалялись в гараже. Хотя иридиевые новые Денсо отъездил на них всего 2 недели. После замены проехал 30 км. пока нет ошибки. Завтра вечером отпишусь. Может это в свечах проблема.
Спасибо за схемку.

Автор: Titus 10.10.2011, 14:09

Опять же, все симптомы на лямбду указывают... Первую. Именно так все и должно быть, когда она "але".
Покатайтесь еще - вылезет ли? wink.gif
Если вылезет - проверять проводку. А в идеале - найти кого-то со шнурком и глянуть - есть ли вообще сигнал с первой лямбды.

Автор: Kobert 10.10.2011, 19:30

Цитата(Titus @ 10.10.2011, 15:09) *
Опять же, все симптомы на лямбду указывают... Первую. Именно так все и должно быть, когда она "але".
Покатайтесь еще - вылезет ли? wink.gif
Если вылезет - проверять проводку. А в идеале - найти кого-то со шнурком и глянуть - есть ли вообще сигнал с первой лямбды.

Седня покатался целый день, проехал порядка 150 км. полет в норме, ошибки нет. Но сейчас выехал на пол часа из дома и вновь ошика выползла.

Автор: Kobert 12.10.2011, 14:07

Прикупил себе седня шнурок EML 327, просканировал машинку сканмастером, ошибки 0125 нет, зато появилась ошибка 0130 и вот что у меня получилось по ошибкам:
http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1110/36/0a7728834a86.jpg.html
http://radikal.ru/F/i067.radikal.ru/1110/4b/f58e67fca457.jpg.html
я в недоумении, бк показывал токо одну ошибку.
И еще парочка вопросов:
1. Как примерно должен выглядеть график при тестировании лямды;
2. Я так понял нить обогрева у меня в порядке, соотвественно проверять сигнальный и массовый провод?

Автор: Lukich 14.10.2011, 15:07

опять тестируйте лямбду... если сгорел подогрев (что вряд ли)- меняйте лямбду, если подогрев ок - звоните проводку(сигнальные провода идут с лямбды сразу в мозг - без промежуточных разъемов , снимайте показания на самом разъеме и на разъеме ЭБУ . Р0130 - нет активности лямбда зонда. Косвенно бывает вызвана выходящим из строя обогревом лямбды... (но это была бы Р0135-я ошибка)возможен также подсос по воздуху - глушитель и коллектор - не подсекают?
а вторая ошибка - по холостому ходу - как правило, умирает моторчик или подсос по дросселю...кстати, а какие обороты на прогретом моторе? при включении кондея?

Автор: Kobert 14.10.2011, 16:03

Седня прозвонил цепь: разъем с лямды-мозги, обрыв массового провода. Теперь вопрос, от куда заходит жгут проводов с лямды на мозги, через левое крыло, либо возле ног переднего пассажира? Схему посмотрел в факе, но так и не понял от куда он заходит в салон. А то нет желания полностью вскрывать проводку в подкапотном пространсве.

Автор: Titus 14.10.2011, 16:46

По тому, где идет жгут - не скажу. Попробуй просто на лямбду кинуть массу, в подкапотном полно масс wink.gif

Автор: Kobert 14.10.2011, 18:06

Ок, завтра попробую.

Автор: Titus 14.10.2011, 18:22

Угумс, если встанет на место - то и все. Если нет - перепротянуть проводку от лямбды к мозгу и все. Старую нет смысла искать - лучше кинуть новую smile.gif
Но, кидание массы на лямбду должно помочь.

По проверке - опять же, эта ошибка вылазит именно при спокойной езде накатом обычно, при полностью прогретом двигателе.

Автор: Kobert 14.10.2011, 21:19

Ошибка вылазиет, но 0130. Завтра посмотрю, о результатах отпишусь вечером.

Автор: Titus 14.10.2011, 21:26

А, 0130, по идее, должна быстро вылазить. Кидай массу и смотри, что будет wink.gif

Автор: Timedemo 14.10.2011, 23:39

дабы не плодить тему, спрошу тут.
у меня пробег 92тыс. проблем нет.
с какой переодичностью желательно менять лямбду?

свечи меняем не когда рассыпятся, а с периодичностью. какой период у лямбды?

Автор: Titus 15.10.2011, 0:04

Да как повезет. У кого-то на 70к наедается, я менял на 90к, знаю машины с пробегом выше 280к - в них и не надо еще ничего менять smile.gif
Все сильно зависит от качества топлива и всяческих внешних факторов (удары по выхлопной и тп).

Автор: Timedemo 15.10.2011, 11:15

спасибо!

не хочется доводить до запущенного состояния. все равно же он хоть и работает, но он рано или поздно начинает врать, и увеличивает расход.
поменяю на 100тыс.

Автор: Titus 15.10.2011, 14:01

Да не меняй, не мешай машинке ездить, может лямбда и 200к проживет. Как только она сильно деградирует и начнет врать - увидишь ошибку, P0125 или другую.
Опять же, лямбда работает только при постоянном положении педали акселератора (это я про расход).

Автор: Timedemo 15.10.2011, 15:18

не совсем при постоянном. до 3500 оборотов, и до 30 процентов нагрузки она работает все время.

Автор: Titus 15.10.2011, 15:20

Буду знать, сенк smile.gif
А в остальном - не спеши менять ее, смысла нет wink.gif Как только что не так с ней будет - увидишь сразу, поверь wink.gif

Автор: Kobert 15.10.2011, 17:26

Витя, спасибо за помощь, сделал я седня проводку, теперь на ноуте виден нормальный график работы лямды, сравнивал с графиком работы лямды аута.
Минус взял в подкапотном пространсве с датчика дросельной заслонки, Смотрел по схеме, этот минус идет на ту же ногу на мозгах что и на лямде.

Автор: Titus 16.10.2011, 14:23

То есть, надеюсь, что все прошло и встало на свои места? smile.gif Поздравляю smile.gif

Автор: Kobert 16.10.2011, 16:29

Цитата(Titus @ 16.10.2011, 15:23) *
То есть, надеюсь, что все прошло и встало на свои места? smile.gif Поздравляю smile.gif

Спасибо, думаю что прошло. График появился нормальный при тестировании лямды через OBD порт. машина стала по другому работать, более ровнее, расход топлива уменьшился примерно 2 литра на сотню. Да к тому же разобрал дросельную заслонку, зазор уменьшил холостой ход нормализовался.
Думаю, что больше не потревожит.

Автор: Titus 16.10.2011, 16:32

Ну и отлично wink.gif

Автор: Kobert 22.10.2011, 10:46

Ну вот прошла неделя после ремонта проводки лямды, 600 км пробега, полет нормальный, чек не загорался, енто очень радует. Значит я все правильно сделал.
Спасибо за помощь.)))

Автор: Titus 23.10.2011, 14:49

Отлично, поздравляю! smile.gif

Автор: Kobert 2.11.2011, 23:38

Витя, у меня вопрос: у меня загорелась ошибка 0300, в чем может быть зарыта причина? и может ли она зависить от качества бензина? Либо ремень ГРМ перескочил?

Автор: Titus 3.11.2011, 0:59

Код № P0300: Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

Хм. Бензин вряд ли причем-то. Ремень мог перескочить - ну, проверить, все ли стоит по меткам - дело 15ти минут.
А машина вообще заводится, ездит? Что-то в поведении изменилось? Наиболее вероятно в данном случае - проблемка с датчиком коленвала и/или его проводкой, либо проблемка с клапаном и/или проводкой рециркуляции ОГ.

Симптомы бы, как ведет себя машина.

Автор: Kobert 3.11.2011, 9:03

Поведение машины не изменилось, только в момент загорания ошибки, чуть притупит, а потом возвращается на свои места. По шнурку с ноутом смотрел, других ошибок не выдает.
И еще я заметил, что чек появляется на больших скоростях, вчера он появился при 160 км/ч.

Автор: Titus 3.11.2011, 15:36

Проверь ремешок по меткам - если не сам - то к любому мотористу и дела там минут на 15. Если бы шалил датчик коленвала - хрен бы она завелась, хотя, могло чуть погнуть маркерную пластину, но.. Чтобы не лезть так глубоко - если с ремнем все ок - глянь на клапан EGR - как он там себя чувствует и его проводка? Может просто на фишке контакт не очень.

Автор: Kobert 3.11.2011, 15:48

Ремень проверить смогу сам то90000 делал. А как проверить самочувствие клапана? проводку к нему я осилю сам, ща по схемам пошукаю, что где и завтра тоже прозвоню.

Автор: Titus 3.11.2011, 17:21

Смотри, по EGR - мозгам в принципе пофиг на сам клапан - они "щупают" только наличие электромагнита на разъеме. То есть - проверить проводку к магниту, прозвонить электромагнит. Если все гуд - снять EGR - там тупо две дырки, в спокойном состоянии не должны продуваться - если продуваются - значит у него порвалась мембрана и он постоянно мешает тебе "выпуск во впуск" - в любом случае, если дойдешь до его съема - живой он или нет - просто заглуши его - ставится под него проставка и все, с герметиком аккуратно. Тему Миша5 делал по этому поводу - польза будет в любом случае, даже если он живой. Новый не вздумай покупать smile.gif Если электромагнит окажется оборван - вот его бы заменить, в принципе туда пойдет какой угодно аналогичный электромагнит.
То есть - по EGR - либо на магните проблемка, либо мембрана самого клапана але. Первое звоним, проверяем, второе - глушим (в любом случае). После заглушивания можешь снять с магнитного клапана трубки (заглушить их только со стороны ресивера - чтобы не сосало воздух лишний).
Если это не помогает - идем думать дальше wink.gif Но, независимо от того, поможет ли при проблеме данная доработка - мы сделаем пользу двигателю и очень сильно сузим круг поиска проблемы, если она останется.

Автор: Kobert 3.11.2011, 20:19

ОК, все доходчиво объяснил, спасибо. Понятно, завтра поковыряюсь, отпишусь, давно собирался ентот клапан заглушить, все руки не доходили. Ну теперь точно дойдут. Миша5, если память не изменяет вообще снимал.

Автор: Titus 3.11.2011, 20:30

Можно снять, да, главное - прикрутить что-то вместо него (заглушку) - ну, сняв, ты поймешь сразу, что надо заглушить. Трубки вакуума тоже заглушить, магнитик, который стоит рядом и дергает этот клапан - оставить на месте, чтобы не было чека по нему. Если сдох именно сам магнит - влепить туда что угодно аналогичное wink.gif

Автор: Kobert 5.11.2011, 19:23

Витя, проверил сегодня грм по меткам, совпадает. Клапан егр тоже в рабочем состоянии вместе с магнитом.
А не может ли топливный фильтр погоду делать? я поменял недавно, когда то90000 делал, так он как то странно работает, после его замены ( я его менял в отдельный день) машинка как с тупизной заводиться стала? типа на старом фильтре заводилась так: вжих....а на новом: вжииииииих...
Судя из описания кода ошибки, может влиять на качество смеси

Автор: Titus 5.11.2011, 19:56

Мог, мог мог мог.. Фильтр оригинал ставили? Я бы снял и посмотрел на состояние всех резинок уплотнительных в нем, может быть, и правда, резинки того и давления топлива не хватает в какие-то моменты. Ну а то, что плохо заводится - посмотреть резинку на все вокруг обратки.

Автор: Kobert 5.11.2011, 21:16

Фильтр ставил фирмы сакура, вроде бы неплохое качество изделия. Резинки шли новые в комплекте, завтра попробую поменять, а на недели куда нить поеду и проверю.

Автор: Titus 5.11.2011, 22:26

Ага wink.gif

Автор: Kobert 8.11.2011, 15:58

Витя, усе, решил проблему. Поменял топливник на старый, оригинальный. Машина стала заводиться с пол пинка, расход немного упал. Да и педаль газа намного меньше топтать приходится. Реально поехала.
Спасибо за помошь, с меня плюс в репу.

Автор: Titus 8.11.2011, 16:35

Ну вот. Почему я и не доверяю всяким Сакурам и тп в тех местах - лучше поставить оригинал новый - его надолго хватит wink.gif drinks.gif

Автор: Kobert 8.11.2011, 17:37

Да я и сам предпочитаю оригинал всякому фуфлу (маслянник ставлю тока оригинал), но не думал что фильтрующий элемент могут так испоганить. )))
Еще раз Спасибо!

Автор: Titus 8.11.2011, 17:56

Кстати, неоригинальный масляный фильтр тоже может беды наделать.. smile.gif
Удачи! drinks.gif

Автор: Kobert 26.12.2011, 14:40

Привет Витя, а ты был прав в посте 42 про маркерную пластину. На днях начало двигун трясти и стал он работать с перебоями на холостых.
Маркерную пластину не погнуло, но шпильки срезало, причем давно, судя по остаткам шпилек в шестерне коленвала. И по характеру поведения машины. Как минимум месяца три, я не знаю как меня пронесло, я ведь по трасе часто катаюсь, встал бы где нить. )))
Поменял шестерну, динамика сразу стала нормальной, бодренькой.
У меня такой вопрос, купил я шестерню коленвала оригинал в Москве (был там на днях), так вот установил, но у нее есть свободный ход относительно оси коленвала. Так и должно быть, или енто брак?

Автор: Titus 26.12.2011, 15:14

Привет, отлично, что все так решилось нормально wink.gif
Если мне память не изменяет - небольшой ход должен быть. Но наверняка уже не помню - очень давно туда лазил руками smile.gif

Автор: 0uch.! 20.2.2012, 22:19

Цитата(Kobert @ 8.11.2011, 16:58) *
Витя, усе, решил проблему. Поменял топливник на старый, оригинальный. Машина стала заводиться с пол пинка, расход немного упал. Да и педаль газа намного меньше топтать приходится. Реально поехала.
Спасибо за помошь, с меня плюс в репу.

С фильтром(Сакура) все было в порядке 100%- не надо гнать на то, что неоригинал..... Причина в том, что манжет на выходе фильтра( на его дне, который отдельной защелкой глушится) неплотно или кривовато стоял.. От этого и "завод" как бы очень долгий и динамика не"але"( тупо насос напрягался очень-не хватало)- повезло еще, что она вообще заводилась.... sarcastic_hand.gif ..

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019