+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
пили пиво с друганом на работе! благо в стране кризис никто не болеет делать нефиг.
давай вырежем кат??? давай!!
приезжаем на станцию: кат вырезаем оказалось что он ОДИН на моторе 1.5Л что было для меня удивлением но может 2-й не нашел что врядли!
врезаем пламягаситель, вырезаем резонатор, туда соответственно стронгер, банку нафиг, раздваиваем трубу на два конца(два прямоточных глушака благополучно купленны на рынке блестящие красивые) привариваеться.
в месте 2-го лямда зонда вкручиваем проставку(футерку,обманку) тудя лямда зонд НО он туда не влез оказалось что на Х лямда в Д чуть больше чем на IХ. к токарю переточили. вкрутили завели! звучит на 4. но согласитесь за один день без подгатовки тоже норм.
покатались вроде ок! быстрее не стало но стали быстрее уступать дорогу! чек не загорался! через 50-60км загорелся сволочь.
подскажите как его побороть???? на своей я его таким способом поборол! интересно почему на Х не получилось????
Док, первый кат на X-1.5 так же должен находиться в коллекторе
А к прямому ответу - а ошибку считали - она точно на кат указывает, или еще на что?
в коллекторе может но тогда почему перед ним нет лямды?????
а вот после коллектора почти сразу после стыковки с приемной трубой стоит лямда зачем??? что меряет???
потом кат исоотвтственно лямда на которую ставили проставку.
если предположить что кат есть в коллекторе значит мы поставили проставку на датчик тем выхлопа или что он там меряет.
а чипа на Х еще нет. как только так сразу и чипанем!
Док, погоди. Ты запутываешь мысли и следы Во-первых, там 2 ката (мож вам просто араб попался или еще что?). Во-вторых, если вы поставили проставку на лямбду, которая ближе к двигателю - вы просто нарушили смесообразование. В-третьих, ща дождемся madavto, или кого-то, кто оперировал с иксом (я - нет) и послушаем. В третьих - чип на X есть и давно.
Ну, как обычно, ждем Диму-Ежика, это у нас гуру по чиповке, ECU и тп
PS я не берусь судить или писать что-либо аргументированно, ибо реально не помню, что там на иксе Но, схема должна быть стандартной.
Поговорил с Доком по телефону
В общем, что я понял со слов. В Иксе выхлоп выглядит так:
Двигатель, коллектор, первая лямбда, катализатор (он там один), вторая лямбда, и дальше резонатор и задняя банка. Первую лямбду мы не трогаем, вырезаем кат и глушим вторую проставкой. В итоге - ребята получают постоянный чек по катализатору.. Проставка правильная, сами высылали когда-то (но то, что под IX работало нормально). В итоге - не совсем понятно
Вопрос-1 - действительно ли в Иксе выхлопной тракт устроен так, как я понял и описал выше?
Вопрос-2 - почему все же у них загорается чек?
Интересно
Этот Х 1.5, со слов Дока, а ошибка точно по кату??? Вы проверяли???
угу
Док, а огурчик, огурчик не забыли случайно в двигателе, после операции по вырезанию ката?..
шутники блин!!!
давайте по делу!
А что по делу-то написать еще.. Если чек загорается действительно по катализатору - ищите чип-тюнеров и срезайте опрос второй лямбды программно
Может быть Ежик поможет, можно ему ПМ написать
Ну, или еще раз проверьте проводку второй лямбды - мож какая нога в обрыве. Вы ж его, я так понимаю, туда-сюда двигали-крутили.
Да и насчет отверстия для "дыхания" лямбды подумай все же.
на самом деле при наличие трубогиба и нормальных рук дело 5-6 часов!
а замена выхлопной переварили паук а дальше вообще несложно!
Лех, по поводу глушения второй лямблы - смотри сюда (3й-способ):
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&pid=1437&st=0&#entry1437
Немного пессимизма - об экологии кто-нибудь думал во время операции?
Экология - вещь интересная. Только рыба гниет с головы - пусть бы сначала правительство запретило проезд большегрузных автомобилей по центру города, и тд и тп. Про Московскую экологию, я думаю, особо не надо ничего говорить.. В Крыму, в центрах городов тоже ненамного лучше.. И вовсе не потому, что все повально повырезали себе каты (которые все равно, на нашем бензине, больше 100к не живут), а совсем по-другим причинам... Если бороться за экологию - то надо делать это в целом, а не методом "наживы" салонов и сто, которые меняют "негарантийно" катализаторы, по цене 500-2000евро за штуку.. Как-то так.
Ну а мне проще - у меня турбо машина, она вообще не предусматривает катализаторов - он на второй день высыпется через заднюю банку
Надо сначала... чтобы правительство. А начать с себя..?
Да я согласен полностью. Все это общее дело и тп
Но. Ферроцены, добавляемые в бензин, отравляют природу, несмотря на катализаторы - что с этим будем делать - начнем взрывать заправки, поборемся с экологией?
Я понимаю отлично, что ситуация двойная, и переживаю сам за все..
Да чё опять мозг взрывать?
Ребят, я писал, цена вопроса 2600. Тест в НАМИ на соответствие выхлопа Евро... Разговор на один день.
Любой без катов может сгонять туда и станет ясно... А если правильно, то перед удалением и после... а то нам тут втирают про Евро-4! а после своих 124 л.с. в стоке, я и в Евро-4 не уверен...
Попробуй поиграть именно номиналами кондера. То, что разницы между синусоидами нет - это и плохо, разница должна быть - именно по ней мозг решает, что кат "работает"
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |