Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ выхлоп на Х 1.5L

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: dr.alex 21.2.2009, 20:39

пили пиво с друганом на работе! благо в стране кризис никто не болеет делать нефиг.
давай вырежем кат??? давай!!
приезжаем на станцию: кат вырезаем оказалось что он ОДИН на моторе 1.5Л что было для меня удивлением но может 2-й не нашел что врядли!
врезаем пламягаситель, вырезаем резонатор, туда соответственно стронгер, банку нафиг, раздваиваем трубу на два конца(два прямоточных глушака благополучно купленны на рынке блестящие красивые) привариваеться.
в месте 2-го лямда зонда вкручиваем проставку(футерку,обманку) тудя лямда зонд НО ohmy.gif он туда не влез оказалось что на Х лямда в Д чуть больше чем на IХ. к токарю переточили. вкрутили завели! звучит на 4. но согласитесь за один день без подгатовки тоже норм.
покатались вроде ок! быстрее не стало но стали быстрее уступать дорогу! чек не загорался! через 50-60км загорелся сволочь.
подскажите как его побороть???? на своей я его таким способом поборол! интересно почему на Х не получилось????

Автор: TCL 21.2.2009, 21:18

Цитата(dr.alex @ 21.2.2009, 20:39) *
... через 50-60км загорелся сволочь. подскажите как его побороть???? на своей я его таким способом поборол! интересно почему на Х не получилось????

Ну, если есть чип на твое авто - то наверно можно совместить с программным отключением 2-ой лямбды, или просто отключить програмно. А если механически, с проставкой то, по моему нужно подбирать диаметр отверстия через которое она дышит из трубы. То бишь ей много прилетает выхлопа, надо уменьшить. Кстати, есть электрическая доработка этой темы, без проставки. Просто сильно ослабляется сигнал.

Автор: Titus 21.2.2009, 21:28

Док, первый кат на X-1.5 так же должен находиться в коллекторе wink.gif
А к прямому ответу - а ошибку считали - она точно на кат указывает, или еще на что? wink.gif

Автор: dr.alex 21.2.2009, 22:13

в коллекторе может но тогда почему перед ним нет лямды?????
а вот после коллектора почти сразу после стыковки с приемной трубой стоит лямда зачем??? что меряет???
потом кат исоотвтственно лямда на которую ставили проставку.
если предположить что кат есть в коллекторе значит мы поставили проставку на датчик тем выхлопа или что он там меряет.
а чипа на Х еще нет. как только так сразу и чипанем! tongue.gif

Автор: Titus 21.2.2009, 22:21

Док, погоди. Ты запутываешь мысли и следы smile.gif Во-первых, там 2 ката (мож вам просто араб попался или еще что?). Во-вторых, если вы поставили проставку на лямбду, которая ближе к двигателю - вы просто нарушили смесообразование. В-третьих, ща дождемся madavto, или кого-то, кто оперировал с иксом (я - нет) и послушаем. В третьих - чип на X есть и давно.
Ну, как обычно, ждем Диму-Ежика, это у нас гуру по чиповке, ECU и тп wink.gif

PS я не берусь судить или писать что-либо аргументированно, ибо реально не помню, что там на иксе wink.gif Но, схема должна быть стандартной.

Автор: Titus 21.2.2009, 22:54

Поговорил с Доком по телефону smile.gif
В общем, что я понял со слов. В Иксе выхлоп выглядит так:
Двигатель, коллектор, первая лямбда, катализатор (он там один), вторая лямбда, и дальше резонатор и задняя банка. Первую лямбду мы не трогаем, вырезаем кат и глушим вторую проставкой. В итоге - ребята получают постоянный чек по катализатору.. Проставка правильная, сами высылали когда-то (но то, что под IX работало нормально). В итоге - не совсем понятно smile.gif

Вопрос-1 - действительно ли в Иксе выхлопной тракт устроен так, как я понял и описал выше?
Вопрос-2 - почему все же у них загорается чек?
Интересно wink.gif

Автор: madavto 21.2.2009, 23:04

Этот Х 1.5, со слов Дока, а ошибка точно по кату??? Вы проверяли???

Автор: dr.alex 21.2.2009, 23:29

угу angry.gif

Автор: Titus 22.2.2009, 0:02

Док, а огурчик, огурчик не забыли случайно в двигателе, после операции по вырезанию ката?.. wink.gif

Автор: madavto 22.2.2009, 0:59

Цитата(dr.alex @ 21.2.2009, 22:29) *
угу angry.gif

.....а отверстие уменьшали???

Автор: dr.alex 22.2.2009, 9:17

шутники блин!!!
давайте по делу!

Автор: Titus 22.2.2009, 19:06

А что по делу-то написать еще.. Если чек загорается действительно по катализатору - ищите чип-тюнеров и срезайте опрос второй лямбды программно wink.gif
Может быть Ежик поможет, можно ему ПМ написать wink.gif

Автор: TCL 23.2.2009, 1:09

Ну, или еще раз проверьте проводку второй лямбды - мож какая нога в обрыве. Вы ж его, я так понимаю, туда-сюда двигали-крутили.
Да и насчет отверстия для "дыхания" лямбды подумай все же. rolleyes.gif

Автор: Стёпа 23.2.2009, 13:53

Цитата(dr.alex @ 21.2.2009, 20:39) *
пили пиво с друганом на работе! благо в стране кризис никто не болеет делать нефиг.
давай вырежем кат??? давай!!

...

приезжаем на станцию: кат вырезаем оказалось что он ОДИН на моторе 1.5Л что было для меня удивлением но может 2-й не нашел что врядли!
врезаем пламягаситель, вырезаем резонатор, туда соответственно стронгер, банку нафиг, раздваиваем трубу на два конца(два прямоточных глушака благополучно купленны на рынке блестящие красивые) привариваеться.

ни фигась се бабушка за хлебушком сходила...

давай говорит "вырежем кат!"...


а какой объём работ у Вас в Украине подразумевается под "Поменяем выхлоп"?????????????????

замена двигателя... или сразу машины????

Автор: Titus 23.2.2009, 18:51

Цитата(Стёпа @ 23.2.2009, 13:53) *
а какой объём работ у Вас в Украине подразумевается под "Поменяем выхлоп"?????????????????

замена двигателя... или сразу машины????


Порвало laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Автор: dr.alex 24.2.2009, 15:02

на самом деле при наличие трубогиба и нормальных рук дело 5-6 часов!
а замена выхлопной переварили паук а дальше вообще несложно!

Автор: Titus 27.2.2009, 10:08

Лех, по поводу глушения второй лямблы - смотри сюда (3й-способ):
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&pid=1437&st=0&#entry1437

Автор: kusch 4.3.2009, 13:04

Немного пессимизма - об экологии кто-нибудь думал во время операции?

Автор: Titus 4.3.2009, 13:51

Экология - вещь интересная. Только рыба гниет с головы - пусть бы сначала правительство запретило проезд большегрузных автомобилей по центру города, и тд и тп. Про Московскую экологию, я думаю, особо не надо ничего говорить.. В Крыму, в центрах городов тоже ненамного лучше.. И вовсе не потому, что все повально повырезали себе каты (которые все равно, на нашем бензине, больше 100к не живут), а совсем по-другим причинам... Если бороться за экологию - то надо делать это в целом, а не методом "наживы" салонов и сто, которые меняют "негарантийно" катализаторы, по цене 500-2000евро за штуку.. Как-то так.
Ну а мне проще - у меня турбо машина, она вообще не предусматривает катализаторов - он на второй день высыпется через заднюю банку wink.gif

Автор: kusch 4.3.2009, 14:38

Надо сначала... чтобы правительство. А начать с себя..?

Автор: Titus 4.3.2009, 14:55

Да я согласен полностью. Все это общее дело и тп smile.gif
Но. Ферроцены, добавляемые в бензин, отравляют природу, несмотря на катализаторы - что с этим будем делать - начнем взрывать заправки, поборемся с экологией? smile.gif
Я понимаю отлично, что ситуация двойная, и переживаю сам за все.. smile.gif

Автор: Стёпа 4.3.2009, 19:13

Да чё опять мозг взрывать?

Ребят, я писал, цена вопроса 2600. Тест в НАМИ на соответствие выхлопа Евро... Разговор на один день.
Любой без катов может сгонять туда и станет ясно... А если правильно, то перед удалением и после... а то нам тут втирают про Евро-4! а после своих 124 л.с. в стоке, я и в Евро-4 не уверен...

Автор: RGK 28.4.2009, 11:01

Цитата(Titus @ 27.2.2009, 10:08) *
Лех, по поводу глушения второй лямблы - смотри сюда (3й-способ):
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&pid=1437&st=0&#entry1437

Я так понимаю речь здесь идет о моей машине. С Лехой мучаемся уже 3 месяца. Поставили футерку - не помогло. Сейчас разбираюсь с 3-им вариантом. Нашел куда в салон заходят провода с лямбды. Сделал как на схеме, только вместо кондюка на 1 мКф поставил 2.2 мКф. Поставил подстроечное сопротивление на 1 МОм. - пофиг. Подлючил к компу 2-х литровый X с катализатором чтоб помотреть напряжения и синусоиду. Напряжения у меня все такие как в тачке с катом, а вот синусоида у первой и второй лямбды практически одинакова. В машине с катализатором колебания синусоиды маааленькие маленькие (т.е. показания 1-й и второй лямбды существенно отличаются). Отсюда вывод - не нужно тушить напряжение по сигнальному проводу с лябдны, а нужно как-то подобрать кондер, чтобы он выдавал колебания схожие на тачку с катом. Так вот КАК? smile.gif

Автор: Titus 28.4.2009, 11:28

Попробуй поиграть именно номиналами кондера. То, что разницы между синусоидами нет - это и плохо, разница должна быть - именно по ней мозг решает, что кат "работает" smile.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019