Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ полный впуск на 2.0 от EVO 9

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: МиНуС 23.2.2012, 18:21

Привет всем smile.gif

Может кто сталкивался с этим

Интересует подойдет ли впускной коллектор от EVO 9 на 2.0 Lancer IX ?

Или топливная рейка с форсунками подойдет на стоковый коллектор ?

err.gif

 

Автор: Titus 23.2.2012, 18:30

Коллектор подойдет, рейка почти - там придется проставочки чуть видоизменить - достаточно приложить рейку к своему коллектору поймешь smile.gif

Автор: МиНуС 23.2.2012, 18:42

Если поставить полностью в сборе впускной коллектор дросель и MAF от EVO 9

Надо будет бензо насос менять ?

Его вроде хватать не будет huh.gif

Мозги под форсунки надо будет шить ? или сразу от ЕVO ставить ?


Автор: sundin 23.2.2012, 18:48

смысл?

Автор: Titus 23.2.2012, 18:49

Если MAF от Эво ставить - то придется мозги шить сразу.
Если просто ставить коллектор и родной дроссель - ничего шить не надо, только эффекта особо и не будет.
Если ставить форсунки и насос от Эво - то шить надо будет мозг (под форсунки) - и это опять же ничего не даст.

Проще говоря - двиг то атмосферный, просто установка на него ресивера и чего угодно от Эво не даст никакого эффекта. Толку-то, что форсунки другие будут и тп - воздуха ведь столько же останется.

Если хочется просто заморочиться и есть коллектор от Эво - ставить его, форсунки сток, маф сток, насос сток - жутко ничего не изменится, ну может быть на чувствительности на педаль газа скажется, но не сильно.

Я о том - что ничего не даст толком вся эта переделка для стокового двигателя.

Если турбировать мотор - то это все важные вещи, угу.

Автор: Titus 23.2.2012, 18:49

Цитата(sundin @ 23.2.2012, 17:48) *
смысл?


Никакого, угу smile.gif

Автор: lreddy 23.2.2012, 18:50

Только смысл от него? Стоковый более правильной формы.




Прям уже ответили мои мысли)))



Автор: МиНуС 23.2.2012, 19:09

То есть не стоит заморачиваться ?

Я хотел поставить в сборе коллектор который на фото smile.gif насос впуск выпуск дросель маф (мозги если по надобяться)

Значит прироста не будет russian_roulette.gif это печально bh.gif

Блин думал поставлю как поедет dance3.gif

Автор: sundin 23.2.2012, 20:16

если плюс к этому валы злые от эво то плюс будет я думаю

но помоему уTitusa есть валы на 2.0 атмо,лучше их

Автор: Mihail V 23.2.2012, 20:17

Не поедет. Низа "сядут", трубы у эвовского короче и ставить его на атмо машину глупо.
По размерам и посадкам, к голове он прикрутится болт-он, дросселя у 2.0 и эво то же взаимозаменяемые.
Топливная рейка от эво встанет на стоковый коллектор только с родными 2.0 форсунками.
По маф-ам то же есть различия, проходное сечение у эвовского больше, опять же, на атмосфернике (на стоковом естественно) это негативно скажется на низах.

Автор: sundin 23.2.2012, 20:22

рессивер вообще лучше самому сварить литров на 5, но валы нужны

Автор: Mihail V 23.2.2012, 20:25

Опять же, турбовалы на атмо ничего не привезут, кроме адского расхода! wink.gif

Автор: sundin 23.2.2012, 20:36

ну почему?у турбо валов подъём и профиль хороший что обеспечивает хорошей наполняемостью смеси и фаза там бывает широкая, должно нормално unsure.gif

Автор: Mihail V 23.2.2012, 20:38

На атмо низа нужны, а если строить мотор под верха, то там такие затраты колоссальные по доработке ГБЦ и ШПГ, что ой! Проще и дешевле турбануться!
Лиши эволюшн турбины, он поедет не быстрее утюга! laugh.gif

Автор: sundin 23.2.2012, 21:44

злые валы для турбо на атмо нормально, с рессивером

Автор: Mihail V 23.2.2012, 21:49

Имеется опыт и конкретные примеры?

Автор: sundin 23.2.2012, 21:54

читал просто в книжке smile.gif

Автор: Mihail V 23.2.2012, 21:54

Ааа, ну тадыть нэма базару! biggrin.gif

Автор: alftuning 23.2.2012, 22:00

Цитата(sundin @ 23.2.2012, 22:44) *
злые валы для турбо на атмо нормально, с рессивером

нет.

Автор: sundin 23.2.2012, 22:02

я вот давно мечтаю рессивер сварить литров на 5 smile.gif на вазах так делают для турбо



почему Серёг?

Автор: alftuning 23.2.2012, 22:34

Цитата(sundin @ 23.2.2012, 23:05) *
почему Серёг?

Дин, там всё сложно.
Профиль кулачка у атмо и турбо валов абсолютно разные.
атмо мотор с турбо валами это атмо мощность с турбо расходом.

Автор: kx151m 24.2.2012, 16:54

А если поставить впускной коллектор существенно увеличенного объема и увеличенный дросель, диффузор в мафе поставить от эво и настроить это как следует, будет смысл?(какая прибавка?)

Автор: temych 24.2.2012, 17:14

Цитата(kx151m @ 24.2.2012, 17:54) *
А если поставить впускной коллектор существенно увеличенного объема и увеличенный дросель, диффузор в мафе поставить от эво и настроить это как следует, будет смысл?(какая прибавка?)

да никто этого не делал и не замерял тем более, поэтому и не скажут про прибавку
а ты турбовать собрался?
у меня прямоток, собираюсь еще валы ставить с разрезной шестерней
интересовался у настройщиков форсунками и впуском
так вот сказали, что стока до 200лс должно хватить
можешь разве только поморочиться с холодным впуском

ЗЫ а если ты хочешь снять 200лс, то дешевле турбануть

Автор: МиНуС 24.2.2012, 18:40

А если поставить холодный впуск и полный выпуск и насос wink.gif разумеется чиповка

Результат будет от насоса ? ну еще можно топливную рейку поставить smile.gif от насоса и от рейки будет смысл ?

Автор: МиНуС 24.2.2012, 18:44

Турбануться не особо хочется smile.gif

У меня автомат smile.gif

Есть просто ево в разборе поэтому хотел поставить smile.gif

Автор: Mihail V 24.2.2012, 18:53

Не будет смысла. Я бы впуск вообще не трогал, просчитан он нормально. Ну увеличишь ты верха, но ослабишь низа, а для АТ верха нафиг не нужны имхо.
Низовые валы тебе надо, и паучок 4-2-1 с удалением каталиков, ну и настройка. Вот тогда будет бодрость ощутима! wink.gif

Автор: Lelik 24.2.2012, 19:17

Если и менять насос,то надо менять и регулятор давления топлива,потом это потянет за собой смену форсов,потом потянет на смену дросселя и ресивера литров на 5,после установки всего этого хозяйства человек упрётся в проблему,как это колличество топливно-воздушной смеси запихнуть в цилиндры,а это потянет за собой доработку головки с заменой клапанов и увеличением пропускной способности каналов,и установку злых валов,потом всё это сгорит в цилиндрах,но опа опять проблема,ведь это надо всё выплюнуть в атмосферу,я в смысле продукты горения,и тут опять тупик,надо преваривать выпускную трассу,причём полностью,простой установкой пердака не обойтись.и всё это хозяйство надо ещё и грамотно настроить,найти грамотного настройщика и с ним ещё сутки прогу писать он лайн.Потом это всё грамотно отстроенно и едет,едет мама не горюй,просто валит,но опять проблема,ссцукко не тормозит ни хрена,разгоняется то быстро,а вот затормозить вовремя не может,и это тянет за собой-------нет уже не тянет,потому что денег уже нет,потому что то что ты ввалил в машину сопоставимо со стоимостью одномоторного самолёта.И машинка становится в гараж,а ты копишь бабло,что бы проапгрейдить тормозную систему,а это уже двухмоторный самолёт.И вот тюнинг завершён ты доволен до соплей, с фигой в кармане,приезжаешь на гонки рвать всех и вся.Пять,шесть стартов и о боже что такое,мать твою так убил сцепу.Дальше продолжать?И так продолжается вечность.Ну это я про тюнинг атмосферника,Просто так,навеяло собственным опытом.

Автор: Mihail V 24.2.2012, 19:21

Ога, и все это на АТ коробке...

Автор: alftuning 24.2.2012, 20:40

Сток форсунки до 165сил, сток насос до 180сил.
Надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 280/280 (21000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з) = 180сил при 7500об/мин.
Можно плюс строкер на 2.4л (40000р), и будет 210сил при 7000об/мин.

Автор: alftuning 24.2.2012, 20:43

Цитата(Mihail V @ 24.2.2012, 20:21) *
Ога, и все это на АТ коробке...

На АТ коробке надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 272/272 (20000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з), строкер на 2.4л (40000р), и будет 195сил при 6500об/мин.

Автор: Mihail V 24.2.2012, 20:48

Серега, а на 2.0 подойдет если купить корпус-фильтр тонкой очистки топлива от Эво, + поставить в него насос от эво соответственно, и нижнюю защелку (брекет) ?
Это все встанет штатно или нет?

Или только вариант как мы колхозили, с подпиливанием стокового фильтра?

Автор: alftuning 24.2.2012, 20:58

Цитата(Mihail V @ 24.2.2012, 21:48) *
Серега, а на 2.0 подойдет если купить корпус-фильтр тонкой очистки топлива от Эво, + поставить в него насос от эво соответственно, и нижнюю защелку (брекет) ?
Это все встанет штатно или нет?

Или только вариант как мы колхозили, с подпиливанием стокового фильтра?

Миш, посадка то таже, выходы чуть по другому выполнены.

Автор: Mihail V 24.2.2012, 21:02

Ну я понял, там в крышке есть лишняя трубка, выход какой то, глушануть его получится?
Или смысла нет? Просто пора бы мне фильтр поменять, или купить под сток какую нить сакуру или койсон? Оригинал уж больно кучеряво стоит...

Автор: alftuning 24.2.2012, 21:10

Лучьше отдать 2500р и не гадать въе... или нет.

Автор: Mihail V 24.2.2012, 21:24

В смысле ты имеешь в виду, что Сакура или Койсон производства Япония хуже оригинала? Чего въе..т? Или ты про трубку лишнюю?

Автор: МиНуС 24.2.2012, 22:43

Цитата(alftuning @ 24.2.2012, 20:43) *
Цитата(Mihail V @ 24.2.2012, 20:21) *
Ога, и все это на АТ коробке...

На АТ коробке надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 272/272 (20000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з), строкер на 2.4л (40000р), и будет 195сил при 6500об/мин.


Строкер хз это геморойно и дороги выйдет sad.gif

А остальное все приемлемо smile.gif

Коллектор заказал недельку назат 207 $ + 30 доставка с ebay




Просто я в декабре залетел на поребрик sleep.gif

Особого нету нечего clapping.gif

Полностью покрасили

Замена всей подвески полностью + заниженные пружины -35мм H&R

Тормоза от Аута + диски тормозные

Диски R 17 + резина 205/40/17

И вот думаю надо сделать что бы ехала быстрее acute.gif

Автор: rem 25.2.2012, 7:12

Цитата(МиНуС @ 24.2.2012, 23:59) *
И вот думаю надо сделать что бы ехала быстрее acute.gif

Или турбануть, или купить эво ))))

Автор: kx151m 25.2.2012, 8:08

А форсунки от vr4 они какой производительности, они низкоомные?, и они без проблем встают на места штатных?

Автор: lreddy 25.2.2012, 19:06

валы полюбому дадут прирост и не важно какие они под турбо или атмо. Вообще нет такого понятия, турбо и атмо валы.
Просто для атмосферы фаза чем больше тем лучше, чтоб смесь пролетала канал, на это и расчет идет( клапан максимально долго остается в открытом состоянии), а для турбо фаза вала больше 280 не нужна, т.к вы продуваете канал, а смысла от этого нет. И были случаи, что ставили валы с фазой за 300 и потом думали, почему большая тд05 турба не может раздуться в пике больше 1.2 бара...

Хочешь прироста с атмосферы - ставь дросселя, снимешь больше 200 сил при правильной настройке, если же оставаться на рессивере, то ждать чего то сверхъестественного не стоит

Автор: alftuning 25.2.2012, 19:35

Цитата(lreddy @ 25.2.2012, 20:06) *
валы полюбому дадут прирост и не важно какие они под турбо или атмо. Вообще нет такого понятия, турбо и атмо валы.
Просто для атмосферы фаза чем больше тем лучше, чтоб смесь пролетала канал, на это и расчет идет( клапан максимально долго остается в открытом состоянии), а для турбо фаза вала больше 280 не нужна, т.к вы продуваете канал, а смысла от этого нет. И были случаи, что ставили валы с фазой за 300 и потом думали, почему большая тд05 турба не может раздуться в пике больше 1.2 бара...

Хочешь прироста с атмосферы - ставь дросселя, снимешь больше 200 сил при правильной настройке, если же оставаться на рессивере, то ждать чего то сверхъестественного не стоит

нда, улыбнуло.
похоже на слова истинного "тюнера-тазовода".
объясните такой момент: сток эво - 260/264 против Келфорд 256/256. при одинаковом подъёме и разных фазах Келфорды выдают больше момента и шире его полку, причём как вверх по оборотам, так и вниз.
далее, дросселя зто совсем кардинальные меры тюнинга, и с ресивером машины отлично "едут", В16А , В18С, и т.д. тому примеры.
всё зависит от профиля кулачка, а потом уже фазы и подъём, а не наоборот как думают многие.

Автор: alftuning 25.2.2012, 19:43

и ещё момент интересен:
почему у dohc мотора ваз 1.5 со сток валами 256/256 всего 92лс, а у 4G15 dohc 1.5 со сток валами 236/240 целых 110лс???

Автор: МиНуС 26.2.2012, 5:14

EVO если брать нужен хороший бюджет на содержание машины sad.gif

Были бы деньги содержать такой авто sad.gif без вопросов взял бы smile.gif

Я понимаю может быть такое что кто там взял EVO и год невкладывал по серьезному big_boss.gif

Уменя знакомый есть который взял Subaru GC и отдал её в ПЛЕЯДА в Москву и вложил в движку 250000 летаем с ним год может больше пока ни чего не ломалось серьезного smile.gif

Не охото взять EVO и вкладывать внего :\

Если брать то в идеале но стоитть будет ппс... или заказывать с японий и жадть месяца 2 sad.gif

Еще налог как придет одна печаль вообщем smile.gif

Автор: alftuning 26.2.2012, 6:39

Может мой ответ выше показался немного грубым, но уверяю, я абсолютно ни кого не хотел обидеть. Пишу это сразу, дабы не получилось ругани и непонимания как у Титуса с Инвайт.

Автор: lreddy 26.2.2012, 9:52

Цитата(alftuning @ 25.2.2012, 20:35) *
нда, улыбнуло.
похоже на слова истинного "тюнера-тазовода".
объясните такой момент: сток эво - 260/264 против Келфорд 256/256. при одинаковом подъёме и разных фазах Келфорды выдают больше момента и шире его полку, причём как вверх по оборотам, так и вниз.
далее, дросселя зто совсем кардинальные меры тюнинга, и с ресивером машины отлично "едут", В16А , В18С, и т.д. тому примеры.
всё зависит от профиля кулачка, а потом уже фазы и подъём, а не наоборот как думают многие.

А перекрытие какое, а запаздывание,а опережение какое?А базовый диаметр кулачков? Вы сказали 20% информации.

и с ресивером машины отлично "едут", В16А , В18С, и т.д. тому примеры.
В отношении чего они отлично едут? smile.gif
Я лично знаю, что Сивик тайп Р нифига не едет, и время квотера 15.1 - просто смех.

Лучше бы вспомнил с20хе, вот его 150 сил действительно едут.

Невозможно добиться настоящей отдачи мотора через одну дырку( если это не наддувный мотор).

Автор: lreddy 26.2.2012, 9:55

А еще хонду с2000 приписать к едущим)

Автор: МиНуС 27.2.2012, 20:49

Цитата(alftuning @ 24.2.2012, 20:40) *
Сток форсунки до 165сил, сток насос до 180сил.
Надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 280/280 (21000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з) = 180сил при 7500об/мин.


вот этот спек на самом деле мне нравиться smile.gif

Подскажите где достать форсунки от vr4 ?

Автор: Yuriy_R 28.2.2012, 9:01

Ребят, если я не ошибаюсь форсы от VR-4 - 6 Омные.

Автор: МиНуС 2.3.2012, 15:34

Цитата(Yuriy_R @ 28.2.2012, 9:01) *
Ребят, если я не ошибаюсь форсы от VR-4 - 6 Омные.


Я ни чего не понял unsure.gif wacko.gif

Автор: temych 2.3.2012, 16:24

Цитата
форсунки осуществляют впрыск топлива во впускные трубопроводы каждого цилиндра. Они располагаются у основания впускных трубопроводов (у корпуса головки блока цилиндров) и отличаются относительно высоким сопротивлением обмоток электромагнитов (до 12-16 Ом). Исключение составляют форсунки двигателей с турбонаддувом, которые имеют сопротивление обмотки до 4-5 Ом.

те у нас на лансе стоят высокоомные форсунки
Юра написал, что форсунки от VR-4 вроде-бы низкоомные
Цитата
Попробую внести ясность. Разница между высокоомными и низкоомными форсами в 2х вещах:

1) само сопротивление форсунки (низкоомные=2-4 Ом , высокоомные 10-14 Ом)
2) сама работа форсунки. Высокоомные имеют 2 положения, открыто и закрыто . Низкоомные 3 положения, открытие(Ток открытия 4 А), удержание(Ток удержания 1 А) и закрытие.

За счет того что у низкоомных есть понятие Пик энд холд (открытие и удержание) скорость работы самой форсунки намного увеличивается, именно поэтому все высокопроизводительные форсунки идут низкоомные.

Итак, если вместо высокоомных форсунок поставить низкоомные+ простые резисторы, то мозг не сгорит, но форсунки будут работать не совсем корректно(скажем так, низкоомная форсунка в этих условиях работает хуже чем высокоомная, так как не подается ток открытия, и при этом на форсунке нет 12 в. Грубо говоря низкоомная форсунка с простым резистором работает в режиме высокоомной форсунки, но при этом на ней нет положеных 12В напряжения), хотя по работе двигателя это может быть незаметно. Поэтому вместе с низкоомными форсунками надо ставить драйвер форсунок PEAK & HOLD , например от АЕМ http://www.turbo-garage.net/item.php...ory=aem&part=1 , тогда на форсунку идет полные 12В и на открытие идет ток 4А, а на удержание 1 А.

Вот хорошая статья по форсункам http://rotorman.nm.ru/j5-sport/mclaren.htm , тут есть график на котором видна разница в работе межде высокоомными и низкоомными форсунками.
(С) взято с ДСМ клуба

Автор: МиНуС 4.3.2012, 4:41

Еще какие ни будь форсунки могут подойти кроме vr4 ?

От EVO например tease.gif

Автор: alftuning 4.3.2012, 5:43

Цитата(МиНуС @ 4.3.2012, 5:41) *
Еще какие ни будь форсунки могут подойти кроме vr4 ?

От EVO например tease.gif

Зачем они тебе? Если строкер не ставить, то для 2.0АТ остаётся единственный разумный вариант - валы 272/272 и 4-2-1 выпуск. форсунки и насос оставь стоковые. 165лс на 7000об/мин получишь.

Автор: МиНуС 4.3.2012, 8:17

Цитата(alftuning @ 4.3.2012, 5:43) *
Цитата(МиНуС @ 4.3.2012, 5:41) *
Еще какие ни будь форсунки могут подойти кроме vr4 ?

От EVO например tease.gif

Зачем они тебе? Если строкер не ставить, то для 2.0АТ остаётся единственный разумный вариант - валы 272/272 и 4-2-1 выпуск. форсунки и насос оставь стоковые. 165лс на 7000об/мин получишь.


Спасибо альф wink.gif

Это я и хотел услышать smile.gif

Автор: МиНуС 4.3.2012, 8:23

Стоковые валы от EVO какие ? 272 ?

И как их отличить ? unsure.gif

Автор: alftuning 4.3.2012, 8:30

Цитата(МиНуС @ 4.3.2012, 9:23) *
Стоковые валы от EVO какие ? 272 ?

И как их отличить ? unsure.gif

У эво они разные, максимально широкие 260/264. Толку от них не будет, только жрать бензина больше будет.
Отличить без индикатора не получится.

Автор: МиНуС 4.3.2012, 10:32

Цитата(alftuning @ 4.3.2012, 8:30) *
Цитата(МиНуС @ 4.3.2012, 9:23) *
Стоковые валы от EVO какие ? 272 ?

И как их отличить ? unsure.gif

У эво они разные, максимально широкие 260/264. Толку от них не будет, только жрать бензина больше будет.
Отличить без индикатора не получится.


а че за индикатор ? ( понимаю sarcastic_hand.gif )

может у знакомых есть welcome.gif

Автор: alftuning 4.3.2012, 10:41


Автор: kx151m 4.3.2012, 12:00

Цитата(alftuning @ 4.3.2012, 9:43) *
Цитата(МиНуС @ 4.3.2012, 5:41) *
Еще какие ни будь форсунки могут подойти кроме vr4 ?

От EVO например tease.gif

Зачем они тебе? Если строкер не ставить, то для 2.0АТ остаётся единственный разумный вариант - валы 272/272 и 4-2-1 выпуск. форсунки и насос оставь стоковые. 165лс на 7000об/мин получишь.


Какой расход будет при этих валах?

Автор: alftuning 4.3.2012, 12:08

Всё зависит от настройки. В идеале расход вообще должен остаться прежним, так как валы чуть увеличат расход, а коллектор с приёмкой уменьшат.

Автор: meat-28 4.3.2012, 13:35

серег а будет толк от установки вала тюненого в мой 4g63т не меняя турбы?

Автор: alftuning 4.3.2012, 13:40

Цитата(meat-28 @ 4.3.2012, 14:35) *
серег а будет толк от установки вала тюненого в мой 4g63т не меняя турбы?

Ну вообще да. сейчас у тебя пик мощности на 5500об/мин, можно поднять до 6500-7000об/мин.

Автор: meat-28 4.3.2012, 13:43

во а скока стоят валы?

Автор: alftuning 4.3.2012, 13:46

Цитата(meat-28 @ 4.3.2012, 14:43) *
во а скока стоят валы?

поставь от эво, не парься. у тебя же турбо.
их есть у меня.

Автор: meat-28 4.3.2012, 13:58

Цитата(alftuning @ 4.3.2012, 13:46) *
Цитата(meat-28 @ 4.3.2012, 14:43) *
во а скока стоят валы?

поставь от эво, не парься. у тебя же турбо.
их есть у меня.

точно wink.gif шота я совсем забыл smile.gif

Автор: modifik 17.3.2012, 14:00

Цитата(alftuning @ 24.2.2012, 20:40) *
Сток форсунки до 165сил, сток насос до 180сил.
Надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 280/280 (21000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з) = 180сил при 7500об/мин.

Можно узнать цену более точно данного списка?
И что с форсунками vr4 решилось? подходят?

Автор: alftuning 17.3.2012, 14:32

Насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 280/280 (21000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р)
у Титуса такие стоят, и ничего, всё в порядке.

Автор: Titus 17.3.2012, 15:02

Та да smile.gif

Автор: МиНуС 21.3.2012, 10:28

alf

вопрос wink.gif

Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться tam.gif постоянно ездить будет хреново smile.gif

Если оставить от 2.0 зандню часть ? wacko.gif

или шлак будет ?

272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял

Автор: alftuning 21.3.2012, 10:55

Цитата(МиНуС @ 21.3.2012, 11:28) *
alf

вопрос wink.gif

Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться tam.gif постоянно ездить будет хреново smile.gif

Если оставить от 2.0 зандню часть ? wacko.gif

или шлак будет ?

272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял

Можно стоковую банку оставить, а лучше найди от цедии раллиарт.
Да, 272/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой это самый распространённый вариант.
Но себе я бы взял 280/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой, цена всго на 1т.р. больше, но и прибавка в м0щности ощутимее, правда холостой придётся поднять на 100-150об.

Автор: МиНуС 21.3.2012, 19:15

alftuning thank.gif

Автор: МиНуС 26.3.2012, 14:24

Цитата(alftuning @ 21.3.2012, 10:55) *
Цитата(МиНуС @ 21.3.2012, 11:28) *
alf

вопрос wink.gif

Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться tam.gif постоянно ездить будет хреново smile.gif

Если оставить от 2.0 зандню часть ? wacko.gif

или шлак будет ?

272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял

Можно стоковую банку оставить, а лучше найди от цедии раллиарт.
Да, 272/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой это самый распространённый вариант.
Но себе я бы взял 280/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой, цена всго на 1т.р. больше, но и прибавка в м0щности ощутимее, правда холостой придётся поднять на 100-150об.



alf тут вариант появился взять 272 / 272 cosworth они в Питере прям smile.gif

шестерни оставлять сток ?

ГРМ наверно поменять еще раз или можно не менять ? wink.gif (менял 10000 км назад)

Автор: alftuning 26.3.2012, 14:38

Цитата(МиНуС @ 26.3.2012, 15:24) *
Цитата(alftuning @ 21.3.2012, 10:55) *
Цитата(МиНуС @ 21.3.2012, 11:28) *
alf

вопрос wink.gif

Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться tam.gif постоянно ездить будет хреново smile.gif

Если оставить от 2.0 зандню часть ? wacko.gif

или шлак будет ?

272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял

Можно стоковую банку оставить, а лучше найди от цедии раллиарт.
Да, 272/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой это самый распространённый вариант.
Но себе я бы взял 280/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой, цена всго на 1т.р. больше, но и прибавка в м0щности ощутимее, правда холостой придётся поднять на 100-150об.



alf тут вариант появился взять 272 / 272 cosworth они в Питере прям smile.gif

шестерни оставлять сток ?

ГРМ наверно поменять еще раз или можно не менять ? wink.gif (менял 10000 км назад)

и что ты с этими валами делать будешь? дома на полке положишь, как сувенир?

Автор: МиНуС 26.3.2012, 14:45

Как я понял мне можно поставить ВАЛЫ 272 / 272 ВЫПУСК 4-2-1 ЧИП yahoo.gif

Будет прирост по л.с. wink.gif

Автор: Mihail V 26.3.2012, 14:45

Минус, веселый ты оптимист! rofl.gif

Автор: Titus 26.3.2012, 14:47

Турбо-валы на атмосферный двигатель? smile.gif Толку не будет.

Автор: alftuning 26.3.2012, 14:50

Цитата(МиНуС @ 26.3.2012, 15:45) *
Как я понял мне можно поставить ВАЛЫ 272 / 272 ВЫПУСК 4-2-1 ЧИП yahoo.gif

Будет прирост по л.с. wink.gif

Ну ставь, ставь, потом всем расскажешь что получилось.
Лучше пусть кто нибудь на практике опробует что такое валы от эво.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Автор: МиНуС 26.3.2012, 14:51

Цитата(alftuning @ 24.2.2012, 20:43) *
Цитата(Mihail V @ 24.2.2012, 20:21) *
Ога, и все это на АТ коробке...

На АТ коробке надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 272/272 (20000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з), строкер на 2.4л (40000р), и будет 195сил при 6500об/мин.

вот человек пишет huh.gif

Автор: МиНуС 26.3.2012, 14:53

Цитата(alftuning @ 4.3.2012, 5:43) *
Цитата(МиНуС @ 4.3.2012, 5:41) *
Еще какие ни будь форсунки могут подойти кроме vr4 ?

От EVO например tease.gif

Зачем они тебе? Если строкер не ставить, то для 2.0АТ остаётся единственный разумный вариант - валы 272/272 и 4-2-1 выпуск. форсунки и насос оставь стоковые. 165лс на 7000об/мин получишь.


точнее вот что писал сам alf huh.gif

Автор: Titus 26.3.2012, 14:59

Так, есть понятие атмосферных валов 272/272 и турбо-валов 272/272, это абсолютно разные валы. Турбо-валы на атмосферном двиге тебе ничего не дадут - просто бешеный расход топлива и ехать будет плохо. Тебе нужны именно атмосферные валы, их есть у нас под заказ smile.gif

Автор: МиНуС 26.3.2012, 15:05

Цитата(Titus @ 26.3.2012, 14:59) *
Так, есть понятие атмосферных валов 272/272 и турбо-валов 272/272, это абсолютно разные валы. Турбо-валы на атмосферном двиге тебе ничего не дадут - просто бешеный расход топлива и ехать будет плохо. Тебе нужны именно атмосферные валы, их есть у нас под заказ smile.gif

biggrin.gif

теперь понятно wink.gif

они как я понял 20000 стоят

http://shop.amadeus-project.com/product_info.php?cPath=23_47_51_70&products_id=478

Автор: sundin 26.3.2012, 15:12

вот статью нашёл про валы http://www.alpsport.ru/raspred.htm

Автор: Titus 26.3.2012, 15:19

Минус, да, примерно так.

Автор: sundin 26.3.2012, 15:19

прикольно на формуле 1 сделано, на лансере так бы)))

Автор: alftuning 29.3.2012, 18:48

При одинаковой фазе и одном и том же подъёме, профиль кулачка может очень сильно отличаться.
Вот для наглядности:


 

Автор: sundin 29.3.2012, 20:57

я думал что чем квадратней кулачёк, тем лучше для турбо и для атмо.
чтоб как можно больше смеси попадало в камеру

Автор: temych 29.3.2012, 21:13

Цитата(alftuning @ 29.3.2012, 19:48) *
При одинаковой фазе и одном и том же подъёме, профиль кулачка может очень сильно отличаться.

справа это турбо?

Автор: Yuriy_R 30.3.2012, 7:44

Цитата
я думал что чем квадратней кулачёк, тем лучше для турбо и для атмо.
чтоб как можно больше смеси попадало в камеру
Оно то конечно лучше, но есть и обратная сторона медали...
Если грубо, то для "квадратного" кулачка нужны более жесткие пружины, т.к. нужно резче опустить клапан по более крутому "склону" кулачка... ну и соответственно подъем будет более резкий, а значит и нагрузка на прокрутку распредвала выше...

Автор: alftuning 30.3.2012, 13:42

Цитата(temych @ 29.3.2012, 22:13) *
Цитата(alftuning @ 29.3.2012, 19:48) *
При одинаковой фазе и одном и том же подъёме, профиль кулачка может очень сильно отличаться.

справа это турбо?

слева "моментный", справа "мощьностный".
На турбо для гражданской езды надо "моментный" вал с небольшим перекрытием.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019