+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Не в турбо счастье)
Мною было потрачено много времени на обдумывания вопроса турбо или установки эво двигла.
Честно еще не окончательно, но процентов на 80 решил что в данной ситуации в которой нахожусь я, и собственно весь мир, ставить и обслуживать эво двигло для меня затратно.
Я часто езжу на гонки, редко гоняюсь (1.6АТ), да и то, от меня все уезжают, шумка полная, музыка, обвес, да и сам я не легкий))
Решил что для начала мне хватит сделать 2.0 МТ.
Скажу что 135 коней на палке меня вполне устроят, уже хотя бы с тазами смогу гонять)
и на трассе себя поуверенней чувствовать.
Собственно вопрос друзья, что вы думаете по этому поводу?)
Овчина выделки стоят?
на мой взгляд это будет бюджетнее и проще в плане установки двигателя)
Вопрос о смене машины даже задавать смешно)
Честно - не стоит. Хватит, ровно на недельку. Потом опять станет мало. А стоить сей процесс будет весьма немало
Поставить двиг и коробку от Эво, или от Эклипса (а это лучше вариант, он переднеприводной сразу), или поставить двиг и коробку от 2.0 - разительной разницы в цене не будет. А разница в эксплуатации будет, и весьма серьезная.
Второй момент - зачем это надо. Если для дрифта - у тебя и так отлично получается, я помню Если для драга - 2.0 сток - это ни о чем, к сожалению.. Если для души - тут уже зависит от степени "долбанутости" - кому-то и 1000 лошадей может быть мало
Помимо того, что двигатель Эво стоит нормально, он кушать любит нормально... А по поводу перехода на 2.0, идея прикольная, были бы деньги и машина в собственности, то занялся, оно того стоит лишние кобылки ни кому не помешали =)))
P.S. ссылка в подписи не фурычит
Вить, 1.6АТ очень загружена и вообще не едет(
Думаю 2.0МТ мне хватит..
Просто потому что я каждую неделю езжу на гонки..
Отжигаю там редко.. Ибо сложно найти партнера для заезда)
Насчет двигла от Эклипса вопрос в том насколько он надежный..
Знаю что двигло от Ланса 9 неубиваемо, слова МЕКа
Мне нужно для того чтобы быстрее уходить со светофоров и для драга, не профессионального конечно)
Ты считаешь что ставить двигло от Эклиспа и коробку равносильно 2.0 по вложениям?
Сереж, двиг от Эклипса не менее надежный, по сравнению с любым другим, насколько вообще может быть надежен турбированный двиг.
По вложениям - при определенном везении или удаче - затраты будут практически одинаковые, либо совсем малоразличимые (скажем, 2-3к на установку просто 2.0+МТ, или 3-4к на установку Клипсовского двига+навесное и тп). Здесь и дальше цифры я пишу очень примерные.
Я просто к тому, что вот сделаешь ты свап 1.6АТ на 2.0МТ - меньше, чем в $2k это уложить трудно, сам понимаешь, но блин, лишние 35 лошадей за эту сумму - это как-то не очень, учитывая то, что в эту сумму будет весьма трудно уложиться. Уж больше смысла тогда поставить турбинку на твой 1.6 и дуть 0.4 - по деньгам не выйдешь даже из $2k, и получишь как раз избыточные 30-35 лошадей, что еще и автомат переживет.
Это мысли вслух, просто сам много думал обо всем этом, к какому выводу я пришел - ты отлично знаешь и даже видел.
Ну а решать тебе..
понимаешь, если морочиться, то хочется палку ставить..)
автомат мучать не хочу..
насчет турбы на 1.6 я не знаю..
мне кажется лучше готовое двигло пригнать, но при этом существует много рисков и но, что отталкивает меня от этой идеи..
во всяком случае насчет этого надо разговаривать с теми кто это будет делать..
таких людей пока не нашел, зная занятость Альфа, лезть к нему со своими сомнениями не хочу..
просто потому что я в двигателях полный 0, сначала надо будет меня ввести в курс дела что будут делать с моей машиной..
В любом случае в теории хочу МТ (1.6 или 2.0) и (б\у мощное двигло, без турбины, но на которое его можно поставить в последствии)..
А вообще если поставить 2.0, то там фантазии с турбо больше ))
но это опять же денег надо много..
Надеюсь Liverpool не обидится, что я вклинюсь в его тему, но ситуация у меня очень похожая. Авто правда не перегружено пока шумкой и музыкой (но обязательно будет) и коробка у меня не АТ, а МТ. Но, частенько приходится ездить по трассам, а на 1,6 обгоны мало удовольствия доставляют. В городе динамики хватает, больше мощности хочется для безопасности на трассе.
Не понимаю почему Liverpool так жестко против турбы. У меня был опыт вождения турбированного авто (SAAB9000 2.3 литра 225 cил). От вождения турбомобиля одно удовольствия из минусов - чаще менять масло и срок жизни турбины около 100-150 тысяч км. Но если сейчас ставить турбу, то она будет новой и даже 100К пробега - это года 3 (взял по среднему).
Сереж, пойми один самый главный момент. Новый двиг стоит очень дорого, и тащить его можно только с известной фирмы. Любой БУшный двиг будет котом в мешке - то есть, привезя его - будь готов, что может получиться "вывалить" за него еще больше, чем он сам стоит, чтобы его оживить.
По поводу ручки - Альф вполне успешно завершил проект TJ-Koosh, катается
Мой совет. Поставить механику и турбину. Это будет наиболее экономичный вариант, вот поверь Насчет фантазий с турбо больше и тп - выше 300лс на переднем приводе не нужно. А столько можно и с 1.6 снять
Угу, ну а из минусов турбы ресурс - тут все зависит от стиля езды, можно и за 30к убить турбину, ага. Масло желательно менять каждые 8к, хотя, если по-хорошему, в обычном атмосферном двигателе масло тоже стоит (в идеале) менять раз в 8к, не реже
Дык уже накталсо))) Ща опять мобиль стоит у Сергея. Так сказать заканчиваем наводить марафет перед экзотикой Так что сказать что проект закончен нельзя. Скажем перекидка автомата на механику завершена успешно. А остальное еще в процессе доработки. Если по теме, то тогда я лично не вижу смысла тащить двиг. Легче и бюджетней получится установка турбо кита. Просто так вытащить 1.6 и поставить 2.0 не получится, как обычно в дело вступят сварка и болгарка Так что это будет тож достаточно трудоемко и долго. Так что я двумя руками за турбо. Плюс турбо мотор гораздо веселей чем 2.0, даже сравнивать не хотса.
хочется турбу, двигло 2 и более литра и автомат
И чтоб 92-го бенза не больше 8 литров на сотню употребляла... и то - при самой агрессивной езде
или черокан от Hennessey
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...
Да как обычно что-то в районе 240-280 должно быть, в любом случае хватит.
Кстати, поставить двиг от Эво полноприводного и просто оставить "одну ногу в воздухе" (то есть, задний привод) - абсолютно небольшая проблема. Он отключается и все
Получается 3 варианта:
1. Ставить турбо на 1.6
2. Ставить б\у эво или эклипс двигло
3. Ставить двигло от 2.0
Если честно склоняюсь ко второму больше чем к третьему и первому..
Однако не знаю всех мелочей в установке двигла от других машин..
Правда конечно согласен, это кот в мешке + турбо на Эво движке уже 100% убитое.
Поэтому это может выйти вполне дорогой вариант...
Вообщем тут уже надо говорить непосредственно с исполнителем))))
Самый дешевый и простой вариант первый. Ставить небольшую турбину, которая будет дуть 0.4 и не парицо. Или поставить закись азота.
отсюда кмк не стоит перекидывать двиг, все дешевше доработать поставить
1) Портинг(непутать с испортингом)+Валик(и)+Выпуск+Прога = 30% цена(15+15(х2)+15+5) 50(+15)т.р
2) Компрессор+Выпуск+Прога = 50% цена (30+15+5) 50т.р.
3) Турбина+..... = 1000% цена от 50т.р.
мне хочететься честный атмо, пока
2 Alf
По валикам расскажи pls поподробней, какие они какие spec-и
P.S. заметил в соседней ветке ковку, сколько стоит? блок точить надо под них?
Вообщем за это время покатался не раз на 2.0 как на палке так и на автомате..
Да он шустрее, но все равно не то..
Раз такой гемор с другими двиглами будем тогда ставить турбо на этот.
Но прежде чем это делать хочу поставить тормоза и подвеску)
Как закончу с этим сразу надо будет за турбо браться)
Все как-то забыли про галант предпоследний, который 2,4 - там и турба будет к месту и движек контрактный будет дешевле клипсовского. А мощь и надежность супер. Только не те которые GDI.
Можно на ты)
На сколько мне память не изменяет когда беседовали было 150 л.с.))
А у тебя временя есть свободное?
Я бы встретиться хотел, поболтать на эту тему да и на машинку посмотреть..)
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |