Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Считайте меня задротом, но..

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Liverpool 14.6.2009, 20:46

Не в турбо счастье)
Мною было потрачено много времени на обдумывания вопроса турбо или установки эво двигла.
Честно еще не окончательно, но процентов на 80 решил что в данной ситуации в которой нахожусь я, и собственно весь мир, ставить и обслуживать эво двигло для меня затратно.

Я часто езжу на гонки, редко гоняюсь (1.6АТ), да и то, от меня все уезжают, шумка полная, музыка, обвес, да и сам я не легкий))
Решил что для начала мне хватит сделать 2.0 МТ.
Скажу что 135 коней на палке меня вполне устроят, уже хотя бы с тазами смогу гонять)
и на трассе себя поуверенней чувствовать.

Собственно вопрос друзья, что вы думаете по этому поводу?)
Овчина выделки стоят?
на мой взгляд это будет бюджетнее и проще в плане установки двигателя)

Вопрос о смене машины даже задавать смешно)

Автор: Titus 14.6.2009, 21:49

Честно - не стоит. Хватит, ровно на недельку. Потом опять станет мало. А стоить сей процесс будет весьма немало wink.gif
Поставить двиг и коробку от Эво, или от Эклипса (а это лучше вариант, он переднеприводной сразу), или поставить двиг и коробку от 2.0 - разительной разницы в цене не будет. А разница в эксплуатации будет, и весьма серьезная.
Второй момент - зачем это надо. Если для дрифта - у тебя и так отлично получается, я помню wink.gif Если для драга - 2.0 сток - это ни о чем, к сожалению.. Если для души - тут уже зависит от степени "долбанутости" - кому-то и 1000 лошадей может быть мало wink.gif

Автор: -=AleksandR=- 14.6.2009, 21:51

Помимо того, что двигатель Эво стоит нормально, он кушать любит нормально... А по поводу перехода на 2.0, идея прикольная, были бы деньги и машина в собственности, то занялся, оно того стоит wink.gif лишние кобылки ни кому не помешали =)))

P.S. ссылка в подписи не фурычит wink.gif

Автор: Liverpool 14.6.2009, 21:55

Вить, 1.6АТ очень загружена и вообще не едет(
Думаю 2.0МТ мне хватит..
Просто потому что я каждую неделю езжу на гонки..
Отжигаю там редко.. Ибо сложно найти партнера для заезда)
Насчет двигла от Эклипса вопрос в том насколько он надежный..
Знаю что двигло от Ланса 9 неубиваемо, слова МЕКа wink.gif
Мне нужно для того чтобы быстрее уходить со светофоров и для драга, не профессионального конечно)

Ты считаешь что ставить двигло от Эклиспа и коробку равносильно 2.0 по вложениям?

Автор: Liverpool 14.6.2009, 21:57

Цитата(-=AleksandR=- @ 14.6.2009, 22:51) *
P.S. ссылка в подписи не фурычит ;)


вот фото авто)
по ссылки удалился)
ща уберу

Автор: Titus 14.6.2009, 22:58

Сереж, двиг от Эклипса не менее надежный, по сравнению с любым другим, насколько вообще может быть надежен турбированный двиг.
По вложениям - при определенном везении или удаче - затраты будут практически одинаковые, либо совсем малоразличимые (скажем, 2-3к на установку просто 2.0+МТ, или 3-4к на установку Клипсовского двига+навесное и тп). Здесь и дальше цифры я пишу очень примерные.

Я просто к тому, что вот сделаешь ты свап 1.6АТ на 2.0МТ - меньше, чем в $2k это уложить трудно, сам понимаешь, но блин, лишние 35 лошадей за эту сумму - это как-то не очень, учитывая то, что в эту сумму будет весьма трудно уложиться. Уж больше смысла тогда поставить турбинку на твой 1.6 и дуть 0.4 - по деньгам не выйдешь даже из $2k, и получишь как раз избыточные 30-35 лошадей, что еще и автомат переживет.

Это мысли вслух, просто сам много думал обо всем этом, к какому выводу я пришел - ты отлично знаешь и даже видел.
Ну а решать тебе.. smile.gif

Автор: Liverpool 15.6.2009, 1:28

понимаешь, если морочиться, то хочется палку ставить..)
автомат мучать не хочу..

насчет турбы на 1.6 я не знаю..
мне кажется лучше готовое двигло пригнать, но при этом существует много рисков и но, что отталкивает меня от этой идеи..

во всяком случае насчет этого надо разговаривать с теми кто это будет делать..
таких людей пока не нашел, зная занятость Альфа, лезть к нему со своими сомнениями не хочу..
просто потому что я в двигателях полный 0, сначала надо будет меня ввести в курс дела что будут делать с моей машиной..

В любом случае в теории хочу МТ (1.6 или 2.0) и (б\у мощное двигло, без турбины, но на которое его можно поставить в последствии)..

А вообще если поставить 2.0, то там фантазии с турбо больше wink.gif))
но это опять же денег надо много..

Автор: Ильич 15.6.2009, 1:46

Надеюсь Liverpool не обидится, что я вклинюсь в его тему, но ситуация у меня очень похожая. Авто правда не перегружено пока шумкой и музыкой (но обязательно будет) и коробка у меня не АТ, а МТ. Но, частенько приходится ездить по трассам, а на 1,6 обгоны мало удовольствия доставляют. В городе динамики хватает, больше мощности хочется для безопасности на трассе.

Не понимаю почему Liverpool так жестко против турбы. У меня был опыт вождения турбированного авто (SAAB9000 2.3 литра 225 cил). От вождения турбомобиля одно удовольствия из минусов - чаще менять масло и срок жизни турбины около 100-150 тысяч км. Но если сейчас ставить турбу, то она будет новой и даже 100К пробега - это года 3 (взял по среднему).

Автор: Titus 15.6.2009, 1:52

Сереж, пойми один самый главный момент. Новый двиг стоит очень дорого, и тащить его можно только с известной фирмы. Любой БУшный двиг будет котом в мешке - то есть, привезя его - будь готов, что может получиться "вывалить" за него еще больше, чем он сам стоит, чтобы его оживить.
По поводу ручки - Альф вполне успешно завершил проект TJ-Koosh, катается wink.gif

Мой совет. Поставить механику и турбину. Это будет наиболее экономичный вариант, вот поверь wink.gif Насчет фантазий с турбо больше и тп - выше 300лс на переднем приводе не нужно. А столько можно и с 1.6 снять wink.gif

Угу, ну а из минусов турбы ресурс - тут все зависит от стиля езды, можно и за 30к убить турбину, ага. Масло желательно менять каждые 8к, хотя, если по-хорошему, в обычном атмосферном двигателе масло тоже стоит (в идеале) менять раз в 8к, не реже wink.gif

Автор: tj-koosh 15.6.2009, 10:31

Дык уже накталсо))) Ща опять мобиль стоит у Сергея. Так сказать заканчиваем наводить марафет перед экзотикой cool.gif Так что сказать что проект закончен нельзя. Скажем перекидка автомата на механику завершена успешно. А остальное еще в процессе доработки. Если по теме, то тогда я лично не вижу смысла тащить двиг. Легче и бюджетней получится установка турбо кита. Просто так вытащить 1.6 и поставить 2.0 не получится, как обычно в дело вступят сварка и болгарка wink.gif Так что это будет тож достаточно трудоемко и долго. Так что я двумя руками за турбо. Плюс турбо мотор гораздо веселей чем 2.0, даже сравнивать не хотса.

Автор: kolbasoff 15.6.2009, 18:30

хочется турбу, двигло 2 и более литра и автомат biggrin.gif

Автор: TCL 15.6.2009, 18:59

И чтоб 92-го бенза не больше 8 литров на сотню употребляла... и то - при самой агрессивной езде biggrin.gif biggrin.gif rolleyes.gif

Автор: Главный Механик Планеты 15.6.2009, 18:59

Цитата(kolbasoff @ 16.6.2009, 0:30) *
хочется турбу, двигло 2 и более литра и автомат biggrin.gif

купи чайзер таурер ви (или марк айэрви или вероссу) не автомобиль а рокета smile.gif

Автор: Ghost 16.6.2009, 15:42

или черокан от Hennessey wink.gif

Автор: madavto 16.6.2009, 20:12

Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...

Автор: Liverpool 16.6.2009, 22:48

Цитата(madavto @ 16.6.2009, 21:12) *
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...

сколько лс? можно подробнее?

Автор: Titus 17.6.2009, 17:31

Да как обычно что-то в районе 240-280 должно быть, в любом случае хватит.
Кстати, поставить двиг от Эво полноприводного и просто оставить "одну ногу в воздухе" (то есть, задний привод) - абсолютно небольшая проблема. Он отключается и все wink.gif

Автор: Liverpool 17.6.2009, 18:33

Получается 3 варианта:
1. Ставить турбо на 1.6
2. Ставить б\у эво или эклипс двигло
3. Ставить двигло от 2.0

Если честно склоняюсь ко второму больше чем к третьему и первому..
Однако не знаю всех мелочей в установке двигла от других машин..
Правда конечно согласен, это кот в мешке + турбо на Эво движке уже 100% убитое.
Поэтому это может выйти вполне дорогой вариант...

Вообщем тут уже надо говорить непосредственно с исполнителем))))

Автор: Titus 17.6.2009, 18:59

Самый дешевый и простой вариант первый. Ставить небольшую турбину, которая будет дуть 0.4 и не парицо. Или поставить закись азота.

Автор: Главный Механик Планеты 18.6.2009, 12:46

Цитата(madavto @ 17.6.2009, 2:12) *
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...


доноров много, есть рвр турбо, есть аиртрек турбо, есть даже 2,4 турбо аиртрек, и это все намного дешевле и менее убито чем эво smile.gif

Автор: madavto 19.6.2009, 8:00

Цитата(Liverpool @ 16.6.2009, 22:48) *
Цитата(madavto @ 16.6.2009, 21:12) *
Если я не ошибаюсь, на рынке США была Клипса с 4G63T переднеприводная и её же версия с AT. Вот и донор...

сколько лс? можно подробнее?

Вот нарыл http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1995-Mitsubishi-Eclipse-GS-T_W0QQitemZ170344487455QQcmdZViewItemQQptZUS_Cars_Trucks?hash=item27a9529a1f&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=65%3A12|39%3A1|72%3A317|240%3A1318 правда с MT

Автор: alftuning 20.6.2009, 14:30

Цитата(Liverpool @ 17.6.2009, 19:33) *
Получается 3 варианта:
1. Ставить турбо на 1.6
2. Ставить б\у эво или эклипс двигло
3. Ставить двигло от 2.0

Если честно склоняюсь ко второму больше чем к третьему и первому..
Однако не знаю всех мелочей в установке двигла от других машин..
Правда конечно согласен, это кот в мешке + турбо на Эво движке уже 100% убитое.
Поэтому это может выйти вполне дорогой вариант...

Вообщем тут уже надо говорить непосредственно с исполнителем))))

ну смотри:
1) с турбой всё понятно, не раз обсуждалось.
2) б/у от эво поставить не просто, коллектор всё равно изготавливать свой, радиатор двигать на 1см вперёд, вентиляторы переносить вперёд, подушки менять, далее считай, насос, пайпинг, выпуск, кулер, маф, клапан сброса, мозг , доработка проводки, мкпп, сцепление, комплект для перекидки с акпп на мкпп, и т.д.
так же на б/у моторе желательно поменять ремни/ролики, свечи, масло/фильтр.
и в каком состоянии двигатель? поди на эво не за хлебом ездили.
с эклипсом вообще нереальный гемор, у него двигатель вообще в другую сторону развёрнут!!!
3) от 2.0 или даже от 2.4 (от аута) вполне реально, но ИМХО отнношение доллар/лошадь не адекватное.

Автор: VsL 20.6.2009, 17:45

отсюда кмк не стоит перекидывать двиг, все дешевше доработать поставить
1) Портинг(непутать с испортингом)+Валик(и)+Выпуск+Прога = 30% цена(15+15(х2)+15+5) 50(+15)т.р
2) Компрессор+Выпуск+Прога = 50% цена (30+15+5) 50т.р.
3) Турбина+..... = 1000% цена от 50т.р.
мне хочететься честный атмо, пока
2 Alf
По валикам расскажи pls поподробней, какие они rolleyes.gif какие spec-и laugh.gif
P.S. заметил в соседней ветке ковку, сколько стоит? блок точить надо под них?

Автор: alftuning 21.6.2009, 3:18

Цитата(VsL @ 20.6.2009, 18:45) *
отсюда кмк не стоит перекидывать двиг, все дешевше доработать поставить
1) Портинг(непутать с испортингом)+Валик(и)+Выпуск+Прога = 30% цена(15+15(х2)+15+5) 50(+15)т.р
2) Компрессор+Выпуск+Прога = 50% цена (30+15+5) 50т.р.
3) Турбина+..... = 1000% цена от 50т.р.
мне хочететься честный атмо, пока
2 Alf
По валикам расскажи pls поподробней, какие они rolleyes.gif какие spec-и laugh.gif
P.S. заметил в соседней ветке ковку, сколько стоит? блок точить надо под них?

валы сделаем любые.
поршни 8т.р. пальцы 2т.р.
точить надо под первый размер (+0.5)

Автор: Главный Механик Планеты 22.6.2009, 10:02

Цитата(alftuning @ 21.6.2009, 9:18) *
валы сделаем любые.
поршни 8т.р. пальцы 2т.р.
точить надо под первый размер (+0.5)

кольца? шатуны? вкладыши? стоимость.

Автор: alftuning 24.6.2009, 0:54

Цитата(Главный Механик Планеты @ 22.6.2009, 11:02) *
Цитата(alftuning @ 21.6.2009, 9:18) *
валы сделаем любые.
поршни 8т.р. пальцы 2т.р.
точить надо под первый размер (+0.5)

кольца? шатуны? вкладыши? стоимость.

3200р
ваши (или наши Н- образные 450уе)
от 500р до 3250р

Автор: Liverpool 11.7.2009, 11:11

Вообщем за это время покатался не раз на 2.0 как на палке так и на автомате..
Да он шустрее, но все равно не то..
Раз такой гемор с другими двиглами будем тогда ставить турбо на этот.
Но прежде чем это делать хочу поставить тормоза и подвеску)
Как закончу с этим сразу надо будет за турбо браться)

Автор: Engender 11.7.2009, 15:34

Все как-то забыли про галант предпоследний, который 2,4 - там и турба будет к месту и движек контрактный будет дешевле клипсовского. А мощь и надежность супер. Только не те которые GDI.

Автор: alftuning 12.7.2009, 0:51

Цитата(Liverpool @ 11.7.2009, 12:11) *
Вообщем за это время покатался не раз на 2.0 как на палке так и на автомате..
Да он шустрее, но все равно не то..
Раз такой гемор с другими двиглами будем тогда ставить турбо на этот.
Но прежде чем это делать хочу поставить тормоза и подвеску)
Как закончу с этим сразу надо будет за турбо браться)

поговори с кушнаном, это тот что Tj-coosh. прокатись не его 1.6т, может тебе и не понравитсо.

Автор: Liverpool 14.7.2009, 0:17

Цитата(alftuning @ 12.7.2009, 1:51) *
Цитата(Liverpool @ 11.7.2009, 12:11) *
Вообщем за это время покатался не раз на 2.0 как на палке так и на автомате..
Да он шустрее, но все равно не то..
Раз такой гемор с другими двиглами будем тогда ставить турбо на этот.
Но прежде чем это делать хочу поставить тормоза и подвеску)
Как закончу с этим сразу надо будет за турбо браться)

поговори с кушнаном, это тот что Tj-coosh. прокатись не его 1.6т, может тебе и не понравитсо.

На сколько я помню у него 150 л.с.
Мне хотелось бы не менее 200)))

Автор: tj-koosh 15.7.2009, 9:10

Цитата(Liverpool @ 14.7.2009, 1:17) *
Цитата(alftuning @ 12.7.2009, 1:51) *
Цитата(Liverpool @ 11.7.2009, 12:11) *
Вообщем за это время покатался не раз на 2.0 как на палке так и на автомате..
Да он шустрее, но все равно не то..
Раз такой гемор с другими двиглами будем тогда ставить турбо на этот.
Но прежде чем это делать хочу поставить тормоза и подвеску)
Как закончу с этим сразу надо будет за турбо браться)

поговори с кушнаном, это тот что Tj-coosh. прокатись не его 1.6т, может тебе и не понравитсо.

На сколько я помню у него 150 л.с.
Мне хотелось бы не менее 200)))

Гм...Ну..Ну...150 так 150. Вам видней wink.gif

Автор: Liverpool 17.7.2009, 14:05

Можно на ты)
На сколько мне память не изменяет когда беседовали было 150 л.с.))

Автор: tj-koosh 17.7.2009, 14:34

Цитата(Liverpool @ 17.7.2009, 15:05) *
Можно на ты)
На сколько мне память не изменяет когда беседовали было 150 л.с.))

НЭ. Ща поболе будет. Думаю над на стэнд съездить шоб все вопросы снять.

Автор: Liverpool 19.7.2009, 13:16

А у тебя временя есть свободное?
Я бы встретиться хотел, поболтать на эту тему да и на машинку посмотреть..)

Автор: tj-koosh 21.7.2009, 9:46

Цитата(Liverpool @ 19.7.2009, 14:16) *
А у тебя временя есть свободное?
Я бы встретиться хотел, поболтать на эту тему да и на машинку посмотреть..)

Дык время найти впринципе можно. Машин совсем не готов есчо. Сергей Бородаевич никак не закончит. Как папелац готов будет отпишусь.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019