Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ 2.4T или 2.0T, вот в чём вопрос...

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: ArtemX 12.5.2012, 18:46

Хоть я и начал собирать запчасти для турбирования валяющегося в гараже и ничего не подозревающего двигателя 1.8 (читай 2.0), пока не решился куда двигаться вперёд. Уже больше полгода проездил с контрактным 2.4 купленным в Японии, но как известно к хорошему привыкаешь быстро и теперь нужно что-то новое smile.gif.

Если сравнивать два двигателя:


4B11 2.0:

Плюсы:

ШПГ квадрат - ход поршня = диаметру цилиндра, нет балансиров - мотор оборотистый
Могу купить тюненую ШПГ напрямую
Полно запчастей на разборах
Оригинальный номер двигателя, как в ПТС

Минусы:

На низах слабоват
Маслоканалы уже и маслонасос слабее


4B12 2.4:

Плюсы:

Хорош на низах - комфорт в городе, не надо крутить
Более обьёмный
Маслонасос мощнее, маслоканалы толще и масла больше - 4.6л

Минусы:

88 х 97, есть балансиры - мотор более инертный и менее оборотистый, хоть и цепь с гидронатяжителем, но от турбы цепи может конец придти быстрее
Мало тюни, я пока не нашёл готовых поршней 88 (но особо усердно и не искал smile.gif), судя по всему они есть:

http://shop.amadeus-project.com/product_info.php?cPath=23_48_56_102&products_id=545

EGR уже вырезан, так что за минус не считается, но греется сейчас хорошо

Оба двигателя не имеют маслофорсунок, open deck и слабое по сравнению с оригинальным ЭвоХ крепления коленвала, так что выжимать из них бесконечно много очевидно не разумно.


Интересно бы услышать мнение маньяков по этому поводу - что же взорвать smile.gif

Автор: rem 12.5.2012, 21:00

Взрывай оба ))))

Автор: Jack 12.5.2012, 21:34

2.4Т в рабочие дни по городу
2.0Т в выходные пооборотить

laugh.gif

Ну если честно, то начни с лежачего - эт проще и не напряжно

Автор: Mihail V 12.5.2012, 22:12

По поводу маслофорс...
Тут палка о двух концах, а нужно ли это "доп охлаждение" в повседневной жизни?
Возьмем эво, любой, по крайней мере эвики до 9ки выпускались уже подготовленными по какой то категории для ралли, не знаю какой, но допустим самой низкой, начальной.
Соревнования могут проходить в любом месте шарика, где скажут, где прикажут, правильно? Это может быть и холдный и жаркий климат. Допустим Канада или Африка.
Так вот, там форсунки работают реально охлаждая, мотор вышивает постоянно в "рыдлайне", и форсы эти там нужны и работают на 100%, тут даже нет вопросов! smile.gif

Теперь о наших "проектах", для чего мы их строим? В основном, 99% для повседневной жизни, динамичный, мощный авто на каждый день, и ребенка в садик/школу, и в супермаркет с женой, и к "дяде/тете/бабушке/дедушке в соседнюю область! wink.gif
В любом случает при нашей эксплуатации не будет и 50% той раллийной нагрузки, которую Японцы "продуманы" заложили в эвик просто перестраховываясь.
Ведь что будет происходить? Даже если ездить по городу динамично, все равно это будет "тошнотно", ибо просто тупо потоки и пробки, и лишь иногда будут кратковременные отжиги, "наказание какого нибудь зазнавшегося "засранца" на дорогом авто"! wink.gif Хороший маслокулер установленный в нормально продуваемом месте вполне способен справиться с этой задачей!

С другой стороны, подвисший клапан (шарик) форсунки, оставит без смазки голову, да и вообще все, это конечно промониторится, если стоит соответствующий будильник, но все же все же, можно не углядеть и все просрать... Да и климат у нас далеко не тропический! wink.gif Ну в общем я долго думал, и решил маслофорсы себе не ставить, по крайней мере пока. А там видно будет! smile.gif

ЗЫ В свое время очень долго дискутировали на эту тему с Сережей Альфом, собственно он и убедил меня, что на гражданском авто маслофорсунки не нужны 100%, как спецу я ему склонен верить, тем более все вышесказанное это он мне привел в качестве довода в пользу их не ставить.

Автор: Mihail V 12.5.2012, 22:15

Цитата(ArtemX @ 12.5.2012, 19:46) *
Оба двигателя не имеют маслофорсунок, open deck и слабое по сравнению с оригинальным ЭвоХ крепления коленвала, так что выжимать из них бесконечно много очевидно не разумно.

Про форсы озвучил свое мнение выше, под колено можешь заказать фрезировщикам плиту, опять же, все зависит от того, какой планируется выход. Больше 350 сил на моноприводе смысла нет, уже обсуждалось мульон раз, а для такой мощи все потянет без проблем.

Автор: ArtemX 12.5.2012, 22:58

Полный привод можно поставить родной, но и у него тоже есть ограничение по моменту - муфта перегревается, раздатка разваливается, ибо он вот такой:



Да, про форсы мысль интересная, но поршня же легкие, тепловая инертность маленькая их перегреть не надо полдня по Африке издить - 3 минуты отжига и клин, в чём я не прав?

Цитата(rem @ 12.5.2012, 21:00) *
Взрывай оба ))))

Не, начну с маленького smile.gif

Цитата(Jack @ 12.5.2012, 21:34) *
Ну если честно, то начни с лежачего - эт проще и не напряжно

Завтра займусь разбором.

Автор: Mihail V 13.5.2012, 8:28

Цитата(ArtemX @ 12.5.2012, 23:58) *
Да, про форсы мысль интересная, но поршня же легкие, тепловая инертность маленькая их перегреть не надо полдня по Африке издить - 3 минуты отжига и клин, в чём я не прав?

Тепловой зазор надо правильно подобрать. Если у атмо 0.3...0.4, на турбо можно увеличить до 0.8, на сколько знаю у Титуса такой зазор, и ничего, ездит! smile.gif
На машине Девила то же их не было, отжигал постоянно, 70 тысяч проездил, это показатель! smile.gif

Автор: ArtemX 13.5.2012, 10:06

А сколько обычно зазор (разница в диаметре) между поршнем и цилиндром у турбо? У меня пробег 90 тык у блока, STD брать?

Автор: Mihail V 13.5.2012, 20:31

Стандарт ведь то же делится по трем группам, A, B, C там шаг идет в несколько соток.
Надо скидывать поддон и смотреть, я не знаю как на двигателях 10го семейства дело обстоит, НО, на 4г63 на блоке снизу бьют диаметр цилиндра, рядом с цифрами данными о коренных вкладышах, у нас идут римские: I, II, III, на днище поршня будет А, нет метки это II, и C соответственно.
Под новую поршневую, возможно придется хоном выводить зазор. В принципе, если пробег у двигателя солидный, там уже пофиг на группу! smile.gif Так же как и на вкладыши, берешь СТД и не выносишь себе мозг, но лучше все же мерять! smile.gif

У турбо обычно от 0.5 до 0.8.

Автор: ArtemX 13.5.2012, 23:50

По вкладышам понятно, я про цилиндры. У меня вариант купить 86 (STD) и 86.5, но я думаю там всё хорошо, разберу посмотрю.

Автор: ArtemX 7.8.2012, 5:44

Цитата(rem @ 12.5.2012, 22:00) *
Взрывай оба ))))

Кстати так и решил, двигатель этож раходник заодно и детально изучу оба мотора smile.gif.

Автор: rem 7.8.2012, 9:25

ждем фото фейрверка )

Автор: tryval 21.8.2012, 19:01

Ну когда ? Оченна интересно . biggrin.gif

Автор: Sanches 24.5.2014, 11:07

Неужели за 2 года никто не собрал турбо на 4В12?

Автор: ColinMcrae 24.5.2014, 17:05

На драйве ищи тему там один человек как турбанул 2.4 и поставил полный привод давно читал его статью.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019