+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Хоть я и начал собирать запчасти для турбирования валяющегося в гараже и ничего не подозревающего двигателя 1.8 (читай 2.0), пока не решился куда двигаться вперёд. Уже больше полгода проездил с контрактным 2.4 купленным в Японии, но как известно к хорошему привыкаешь быстро и теперь нужно что-то новое .
Если сравнивать два двигателя:
4B11 2.0:
Плюсы:
ШПГ квадрат - ход поршня = диаметру цилиндра, нет балансиров - мотор оборотистый
Могу купить тюненую ШПГ напрямую
Полно запчастей на разборах
Оригинальный номер двигателя, как в ПТС
Минусы:
На низах слабоват
Маслоканалы уже и маслонасос слабее
4B12 2.4:
Плюсы:
Хорош на низах - комфорт в городе, не надо крутить
Более обьёмный
Маслонасос мощнее, маслоканалы толще и масла больше - 4.6л
Минусы:
88 х 97, есть балансиры - мотор более инертный и менее оборотистый, хоть и цепь с гидронатяжителем, но от турбы цепи может конец придти быстрее
Мало тюни, я пока не нашёл готовых поршней 88 (но особо усердно и не искал ), судя по всему они есть:
http://shop.amadeus-project.com/product_info.php?cPath=23_48_56_102&products_id=545
EGR уже вырезан, так что за минус не считается, но греется сейчас хорошо
Оба двигателя не имеют маслофорсунок, open deck и слабое по сравнению с оригинальным ЭвоХ крепления коленвала, так что выжимать из них бесконечно много очевидно не разумно.
Интересно бы услышать мнение маньяков по этому поводу - что же взорвать
Взрывай оба ))))
2.4Т в рабочие дни по городу
2.0Т в выходные пооборотить
Ну если честно, то начни с лежачего - эт проще и не напряжно
По поводу маслофорс...
Тут палка о двух концах, а нужно ли это "доп охлаждение" в повседневной жизни?
Возьмем эво, любой, по крайней мере эвики до 9ки выпускались уже подготовленными по какой то категории для ралли, не знаю какой, но допустим самой низкой, начальной.
Соревнования могут проходить в любом месте шарика, где скажут, где прикажут, правильно? Это может быть и холдный и жаркий климат. Допустим Канада или Африка.
Так вот, там форсунки работают реально охлаждая, мотор вышивает постоянно в "рыдлайне", и форсы эти там нужны и работают на 100%, тут даже нет вопросов!
Теперь о наших "проектах", для чего мы их строим? В основном, 99% для повседневной жизни, динамичный, мощный авто на каждый день, и ребенка в садик/школу, и в супермаркет с женой, и к "дяде/тете/бабушке/дедушке в соседнюю область!
В любом случает при нашей эксплуатации не будет и 50% той раллийной нагрузки, которую Японцы "продуманы" заложили в эвик просто перестраховываясь.
Ведь что будет происходить? Даже если ездить по городу динамично, все равно это будет "тошнотно", ибо просто тупо потоки и пробки, и лишь иногда будут кратковременные отжиги, "наказание какого нибудь зазнавшегося "засранца" на дорогом авто"! Хороший маслокулер установленный в нормально продуваемом месте вполне способен справиться с этой задачей!
С другой стороны, подвисший клапан (шарик) форсунки, оставит без смазки голову, да и вообще все, это конечно промониторится, если стоит соответствующий будильник, но все же все же, можно не углядеть и все просрать... Да и климат у нас далеко не тропический! Ну в общем я долго думал, и решил маслофорсы себе не ставить, по крайней мере пока. А там видно будет!
ЗЫ В свое время очень долго дискутировали на эту тему с Сережей Альфом, собственно он и убедил меня, что на гражданском авто маслофорсунки не нужны 100%, как спецу я ему склонен верить, тем более все вышесказанное это он мне привел в качестве довода в пользу их не ставить.
Полный привод можно поставить родной, но и у него тоже есть ограничение по моменту - муфта перегревается, раздатка разваливается, ибо он вот такой:
Да, про форсы мысль интересная, но поршня же легкие, тепловая инертность маленькая их перегреть не надо полдня по Африке издить - 3 минуты отжига и клин, в чём я не прав?
А сколько обычно зазор (разница в диаметре) между поршнем и цилиндром у турбо? У меня пробег 90 тык у блока, STD брать?
Стандарт ведь то же делится по трем группам, A, B, C там шаг идет в несколько соток.
Надо скидывать поддон и смотреть, я не знаю как на двигателях 10го семейства дело обстоит, НО, на 4г63 на блоке снизу бьют диаметр цилиндра, рядом с цифрами данными о коренных вкладышах, у нас идут римские: I, II, III, на днище поршня будет А, нет метки это II, и C соответственно.
Под новую поршневую, возможно придется хоном выводить зазор. В принципе, если пробег у двигателя солидный, там уже пофиг на группу! Так же как и на вкладыши, берешь СТД и не выносишь себе мозг, но лучше все же мерять!
У турбо обычно от 0.5 до 0.8.
По вкладышам понятно, я про цилиндры. У меня вариант купить 86 (STD) и 86.5, но я думаю там всё хорошо, разберу посмотрю.
ждем фото фейрверка )
Ну когда ? Оченна интересно .
Неужели за 2 года никто не собрал турбо на 4В12?
На драйве ищи тему там один человек как турбанул 2.4 и поставил полный привод давно читал его статью.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |