Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ впуск чуть охладить

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: andr_mozg 5.7.2012, 12:32

Есть на эвики заборник воздуха до фильтра...

понятно что у них и короб в другом месте и т.д. и т.п.
интересует другое а на сток лансере можно через телевизор перекинуть гофру и примерно так расположить? капот то закроется?

и как еще понизить температуру без полного замена всего впуска?
что приходит в голову...

  1. замена гофры (идущей от мафа к заслонке)
  2. изменить впуск до короба с фильтром
  3. заматать все термолентой отражающей
  4. замастрячить щит от дроселя в доль всего впуска до телевизова

Автор: dmitrij_b 5.7.2012, 13:03

5. отключить подогрев от дроссельного узла...

Автор: andr_mozg 5.7.2012, 13:19

Цитата(dmitrij_b @ 5.7.2012, 14:03) *
5. отключить подогрев от дроссельного узла...


это да, но зимой может пригодится.... основную проблему вижу что при стоянии в пробки температура зашкаливает двиг разогривает все вокруг, так что подогрев дроселя, это уже следующий этап... сейчас засада не в нем...

это стейдж 2 smile.gif))

Автор: dandan2000 5.7.2012, 15:19

Цитата(andr_mozg @ 5.7.2012, 13:19) *
основную проблему вижу что при стоянии в пробки температура зашкаливает двиг разогривает все вокруг

Впуск обычно охлаждают для получения большей мощности.
Зачем в пробке охлаждать впуск? Ну растет температура воздуха и что, вы же не будете в пробке выжимать максимум лошадей?

Автор: andr_mozg 5.7.2012, 15:56

Цитата(dandan2000 @ 5.7.2012, 16:19) *
Цитата(andr_mozg @ 5.7.2012, 13:19) *
основную проблему вижу что при стоянии в пробки температура зашкаливает двиг разогривает все вокруг

Впуск обычно охлаждают для получения большей мощности.
Зачем в пробке охлаждать впуск? Ну растет температура воздуха и что, вы же не будете в пробке выжимать максимум лошадей?


дело не в мощности в самой пробке.... просто пробки имеют свойство рассасыватся, а вот впуск охладится резко не сможет..
да и если станит попрохладней то не сильно, так что думая на перед надо его просто не разогревать и будит все ок...

P.S. можно по логам просто глянуть, что если по пробкам не тыкаюсь температура <40 а как постою >60 и потом уже не падает ниже 40, так что тут вывод
как мне кажется простой или по пробкам не стоять или не давать впуск нагреть... (переезжать из Москвы пока планов нет smile.gif)) )

Автор: Yuriy_R 6.7.2012, 10:19

Цитата(dmitrij_b @ 5.7.2012, 15:03) *
5. отключить подогрев от дроссельного узла...

Такое мы уже сделали,

а вообще выложу фотку как мы реализовали эту идею, чуть позже братья, вечерком... сорри.

Автор: dmitrij_b 6.7.2012, 10:25

Была у меня одно время мысль поставить на подогрев дросселя электроклапан, чтобы ОЖ туда шла только если температура на впуске ниже какой-нибудь граничной (допустим +10 градусов). Даже клапан приглядел от какой-то бехи - но он гад дороговатенький оказался...

Автор: ArtemX 6.7.2012, 11:48

На трассе температура на впуске всего на 10 градусов выше чем окружающая на 10-м лансере. 7 градусов это примерно 1% мощности. Выводы можно сделать самим smile.gif.

PS: в городе в пробках-медленном потоке на 30 градусов больше

Автор: Yuriy_R 6.7.2012, 16:14

Как и обещал фотки

с решеткой.



без решетки




исходный материал






Самое главное - по водичке и в дождь очень аккуратно!!! Как бы на совести водителя... осознавая все возможные последствия.

Автор: andr_mozg 6.7.2012, 16:25

с таким конфигом боятся дождя нестоит, при любых раскладах воду не должно засасать вверх под капот и в трубу.

Автор: kurd 6.7.2012, 19:04

Ага, если по встречной луже не пронесется кто то, и не ливанет на капот и решетку столб воды...

Автор: Said 174 6.7.2012, 19:24

Как подогрев дросселя отключить?
Вечера всем! smile.gif

Автор: Titus 6.7.2012, 19:46

Андрей, просто трубки две снимаешь и вместо них кольцо, а штуцера на дросселе просто остаются висеть в воздухе и все wink.gif

Автор: Said 174 6.7.2012, 20:07

Закольцевать их?

Автор: Titus 6.7.2012, 20:10

Там две трубки - одна от двигателя идет к дросселю, вторая от дросселя идет обратно к двигателю, вот снять их обе, а два штуцера на двигателе соединить более длинной трубкой между собой, угу, закольцевать smile.gif

Автор: Said 174 6.7.2012, 22:38

Спасибо Вить! smile.gif
А зимой чем грозит? У нас бывают серьёзные морозы. wink.gif

Автор: Titus 6.7.2012, 22:52

Да особо ничем, я катался и в -30 в Мск, ничего не было smile.gif
Замерзших дросселей не доводилось видеть, хотя, стоит попробовать - будет понятно, стоит ли это делать в твоих климатических условиях smile.gif

Автор: andr_mozg 7.7.2012, 7:06

где бы с фотками посмотреть, как он там откючается?

Автор: dandan2000 7.7.2012, 11:26

Цитата(andr_mozg @ 5.7.2012, 15:56) *
дело не в мощности в самой пробке.... просто пробки имеют свойство рассасыватся, а вот впуск охладится резко не сможет..

В пробке нагрев воздуха происходит из-за нагрева воздухопроводов. В этом случае нужно не место забора воздуха менять, а изолировать патрубки.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?s=&showtopic=652&view=findpost&p=128803 Еще коллектор обклеить.

Автор: andr_mozg 7.7.2012, 11:29

это само сабой... тут комплексно надо... тогда будет эффект

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019