+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
И так имеем старый грязный дырявый фильтр.
Машина покупалась уже с ним. Коробка со стандартным фильтром отсутствовала.
В субботу купил новый фильтр PRO SPORT за 930р. (попросил с посадочным диаметром 80мм т.к. старый фильтр такой). И поехал в сад огород ставить.
Кто будет ставить фильтр - коробку со стандартным фильтром убирайте.
В комплетке идет - фильтр, хомут, переходные резинки на посадочный диаметр 60, 65, 80, 82, сам фильтр без переходников 84мм,
штанга для крепления и наклейка.
Сам фильтр имеет двойную мелкую сетку между которыми проложен фильтрующий элемент. (на свет плотный).
и так вооруживщись инструментом.
Открутил старый фильтр (он у меня закреплен стяжкой пластиковой за тормозной усилитель)
Если не крепить то он болтается и перетерает тросик газа и еще какие то магистрали. Да и сам дырявится.
Переходник у меня диаметром 80мм между фильтром и резиновой гофрой - огрызок глушителя (я сам был удивлен).
Похоже прежние хозяева ничего лучше не нашли.
Резиновую гофру также снял - почистить, проверить.
Видно маслянное пятно внутри гофры - от трубки с крышки ГБЦ.
На дросселе так же масло - грязь есть но не много (не кретично т.к. холостые в норме 600-700). Чистить не стал, что бы не иметь проблем с холостыми.
За дроссельной заслонкой маслянное пятно уже снизу идет далее в глубь.
Прикрутил все наместо.
Новый фильтр с прокладкой на 80мм. встал без проблем. Потом также закрепил стяжкой- что бы не болтался.
Завел - на холостых вроде не слышно. Дал газу за тросик дросселя - и Фильтр сказал мне ВВВВСССССШШШШ !!!!
А еще звук двигателя после 2500 об/мин. рокочет приятно на слух.
Обратно ехал с сада 60км. по динамике вроде все так же (как со стоковым фильтром сказать не могу - не было его изначально).
Вроде разгон полегче стал !
Осталось вырезать из жести термо экран. И заколхозить вокруг фильтра.
Еще забыл сказать -фильтр ни чем на сбрызгивал. Думаю это не нужно -через 3000км сниму продую или в ведре с шампунем вымою.
Во вторник на подходе ролик и ремень ГРМ, но это будет уже другая история.!
а какой фильтр был до этого?
категорически не советую ставить фильтры про-спорт, попал на переборку движка 2-а раза! меняли маслосъемные и кольца! после этого поставил штатный впуск! если и нужен нулевик то только Apexi или K&N!!! стоят они в районе 7-8к.р.!
А сколько у тепя двиг проходил с фильтром PRO SPORT ??
Как часто фильтр чистил ??
Угу, все хорошо, кроме самого фильтра. Это один из наиболее ужасных вариантов, которые только можно найти.. Тут будет дело не в чистке или пропитывании - сам фильтр - полукитайское г...
Как совет - меняй и как можно скорее. Либо на K&N (его найти не проблема), либо на Apexi Power Intake (найти труднее, но он того стоит, кстати, он сухой, продувается сжатым воздухом раз в 10к).
Почему полукитайское? кАнкретное китайское Г...я бы побоялся такое ставить...
Конус арехи так не прикрутить, а вот КН можно, причем любой. И стоит порядка 3к рупий.
Ну, я попытался деликатнее - они же пытаются закрыться "типа" Российским брендом
Апекси так же точно вешается, просто покупать его сразу с фланцем нужного диаметра, ага.
Ну дык фланец етот отдельных бабосов кажись стоит...
Баксов пять-десять
Я покупал сразу с ним.
Просто я где-то в инете видел что переходник стоит еще порядка половины стоимости фильтра, может не туда смотрел, ну а если так, то пофиг что.
Я в штатах брал, там все стоит разумнее, чем у нас
а на сайте производителя(в штатах) 45$ адаптер
Ну, мне он в комплекте обошелся как я написал Покупал на ебее.
Да уж, фильтр вообще не айс...
Ну да ладно, если по теме, то отчет неплохой. Если бы только менял стоковый на нулевик, то можно было бы перенести в ФАК. А так нового ничего нет.
З.Ы. Без обид, написал как есть.
Тему нулевиков чуть попозже раскроем на форуме
Отлично!
офф: пора уже налаживать поставки нормальных тюнинхов. Проспорт в сад...
Вон Madavto все умеет
Я как раз с ним приеду, познакомлю
я тож хотел про-спирт ставить, но почитав что то передумал..... не ужели он так плох???
меня только одни названия типа super tuning, best racing, pro tuning, sport device и т.д. уже вызывают улыбку
если бы про спорт был бы действительно хорош, то он бы продавался по всему миру.
Ну что Артем, с термоэкраном?
Лазил в отсеке с картонкой- шаблонразвертка во круг фильтра.
Весь череп сломал какую развертку экрана (короба) делать.
Везде шланги, провода, аккумулятор мешается х.з. че делать.
Или трубу удлиннять - фильтр вперед смещать (что бы был рядом с аккумом) и затем уже делать короб экран.
Или оставить как есть и короб экран ставить между трубками проводами и делать отвод- воздухозабор вдоль аккумулятора.
Надо еще придумать, что бы из короба можно было легко фильтр достать и что бы он там не болтался.
У меня такие мысли: От родного впуска остается только резиновый патрубок (г-образный) впускного коллектора. А так как я купил Apexi, приходится делать фланец под него. Ну так вот, сам фланец будет приварен к трубе нержавейке, которая в свою очередь соединяется с резиновым патрубком. И получается что фильтр находится рядом с АКБ. А там в принципе я думаю попроще с экраном.
Я бы не оставлял патрубок, будет надежнее без него. Хотя, можно.
По поводу экрана - не надо никаких коробов. Вот как выглядит фирменный экран (по фото чуть понятно):
Чего то маловат экран
А больше и не нужен. Достаточно просто прикрыть одну сторону фильтра от двига и все. Делать короб вокруг всего фильтра не стоит - может получиться, опять же, потеря мощности
Виктор, подскажи какой именно фильтр apexi (номер по каталогу) у тебя на фотке. И правильно я понял что мона его с переходником засаживать на резинку, как то крепить и все?
Если конкретно - то вот этот я брал:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360165120672#ht_500wt_698
Какой там партнамбер - хз Брать лучше там же или где-то рядом
Ну, можно на остатки штатного впуска, угу, хотя, в идеале поставить что-то типа Short Ram Intake - чтобы не было никаких пластиковых деталей от стокового впуска
На картинке, я смотрю, и крепление под МАФ?
Вот на картинке выше - да.
Подскажите, а http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Apexi-Power-Intake-Kit-Lancer-Evolution-EVO-4G63_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2ea823ae61QQitemZ200389406305QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories? Я так понял это нужный на 2.0 комплект? Т. е. получается так: дроссель - гофр - маф - эта железная трубка - фильтр?
Неа, там нету крепления под MAF, по крайней мере, я его не вижу.. Там просто длинный фланец в комплекте и все. Но я в упор не помню, как выглядит MAF на двухлитровом.. Фоток бы
Да я сам забыл, надо сходить пофотать Но вобщем там МАФ это пластиковая труба, внутри всё сделано неразборно, сверху какой-то контроллер. И по разным сторонам этой трубы фланцы с дырками под болты.
Скорее всего туда пойдет то, что я постил чуть выше фоткой на этой же странице
а какбы это что на фотке выше найти? Есть какое-то название особенное, чтобы по ебею искать, а то по "Apexi power intake" не находил такой комплект...
http://shop.ebay.com/i.html?_kw=apexi&_kw=power&_kw=intake&_kw=lancer&_ckw=2.0
Apexi 500-A025 - конус фильтр + фланец на 80мм - то что нужно?
только вот за коробкой штатной стоит датчик - с ним что делать?
переходник сделать просто нужен токарь http://i078.radikal.ru/0902/e0/0f066dec9dd5.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0903/9e/4672d0698a1b.jpg вот так было сделано у меня в галанте фильтр к н . завтра попробую сделать фото переходника если найду
Так, почитал выше, и понял что я слепой )
На картинке лежит переходник под маф, его на 1.6 лансере нет, значит этот комплект под эво, шаштный короб на эво под воздушный фильтр и маф за ним на картинках выглядят одинаково, мафы не одинаковые по входном отверстию?
Apexi 507-M005
http://photofile.ru/users/olegkulkov/115319332/128933256
фотка эво маф, вроде одно и тоже
Подтверждаю - одно и тоже. У МАФа кстати с одной стороны только фланец с дырками под болты (со стороны фильтра), со стороны дросселя же просто труба - на неё натягивать и хомутом (а то ранее не так написал). Вопрос только в том, нет ли какой-нибудь подставы - вдруг у эвика скажем на пару мм больше или меньше ширина/высота фланца под болты?
Вообщем я хочу сгонять в АСТ и вживую потрогать этот кит, может куплю, а там посмотрим, если что, то буду думать.
Этот Кит нулевика всмысле? А АСТ это где такой магаз?
Да, http://autosporttuning.ru/
вот такие самодельные переходники я делал бюджет 10 уе
Токаря у меня знакомого нет, сварочного аппарата тоже нет
вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так
на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает
под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий )
Фильтры тож надо подбирать по пропускной способности.Я вон тож юзаю холодный впуск,а тут на днях посмотрел характеристики,а он уменя до 140сил.Теперь поеду за этим.
http://tuninga.ru/tuning/item.php?id=3751
И как же их подбирать?
Если почитаешь выше, то мой от эвика, что-то я сумневаюсь что он до 140 сил )
http://forum.amadeus-project.com/index.php?s=&showtopic=652&view=findpost&p=14343
10 баллов ))) вопрос как бы уже отпал сам собой )
я себе как-то от нечего-делать влепил фильтр фирмы Simota. Поюзал годик, и пришёл к выводу, что ну его в баню. Поставлю штатный короб, куплю в него нормальный фильтр и буду спокойно ездить, пока не насобираю денег на нормальный кит со всеми приблудами, вроде холодного впуска и т.п. По ощущениям, кроме звука из-под капота при разгоне я ничего больше от этого фильтра не получил
Моют нулевики обычно, отталкиваясь от тех условий, в которых эксплуатируется авто (пыль, песок и т.п.) а так, мой через каждые 5 тысяч-не прогадаешь. Сначала чистящей жидкостью обрабатываешь, потом под напором воды моешь, сушишь, затем масляной пропиткой его хорошенько опрыскиваешь, ставишь и катаешься. Есть фильтра, которым, как было ранее сказано, не нужна вся эта процедура. Просто воздухом на них дунул и усё
Чехольчик есть у меня, если что
Кстати да, раствор фейри в воде очень недурно моет фильтра
Сухой вообще мыть не надо, сжатым воздухом продул с внутренней стороны и дальше поехал.
Качество, как и у всей продукции K&N хорошее, на наш 2.0 подходит.
Сухой просто продувается, угу, вода испортит его
извините чайника, но такой вот вопрос)
я понял, что вместо штатного фильтра есть резон ставить только Apexi Power Intake или K&N нулевик.
отсюда небольшой вопрос какой именно нулевик брать (желательно с ссылкой на подходящий) и как снимать штатную коробочку (то, что руками я понимаю). заранее спасибо, прошу не пинать ногами)
какая машина
9 лансер 1.6 мкпп с чипом (каты на месте)))
Можно поставить K&N или просто Apexi в штатное место (замена пару минут займет - просто вынимается стоковый фильтр и ставится новый), либо морочиться уже с "грибком" - как раз Apexi Power Intake - это конусный фильтр, под него придётся еще возиться с кусочком трубы - весь штатный впуск (пластиковый) мы выкидываем, надо будет трубочку с фланцем под шланг вентиляции картерных газов, и к ней фильтр.
Грубо говоря, вот первая попавшаяся в инете картинка, она почти в тему, смысл даст понять
Вот как-то так, угу
А кто подскажет, сухой Apexi Power Intake очень грязный. Немного масло пропускала прокладка клапанной крышки, масло испарялось и в итоге оседало на фильтре вместе с пылью, теперь фильтр компрессором не чистится, что можно придумать? может его в фейри помыть?
Если честно - то только выкинуть, он работать больше не будет. Фейри добьёт его окончательно.
звук из под капота меняется я так понимаю только при замене на конусный нулевик? фильтр в штатное место не изменит звук работы двигателя?
Тоже чуть изменит звук.
Фильтр в штатное место изменит звук дня на три, как только чуть подгадится, так звук и пропадёт.
Есть 2 вопроса про фильтры
1. Прочитал кучу тем на форуме, но так и не нашел четкого ответа что все таки лучше конусный или фильтр в штатное место?
2. Если ставить вот этот фильтр Apexi Power Intake какой его внутренний диаметр лучше брать 65,75,85 мм.?
1. Без разницы, по сути. Конус - приятнее,красивее
2. Пофиг, все равно надо будет делать силиконовый переход и трубку - поэтому, проще на месте взять силикон переходной с диаметра на диаметр. Стоковый дроссель 60мм кажется, я вот не помню.
Наткнулся на http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K-N-Typhoon-ShortRam-Air-Filter-Intake-69-6540TB-Blue-/370501069225?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AMitsubishi|Model%3ALancer|Year%3A2004&hash=item564395a9a9 под 2.0
Он и на 1.6 пойдет
А так - готовых шорт-рамов море на ебее
по моему грибок даст чуть больше и звука и мощи. мне в штатном вполне устраивает. вон в моем гаражном бж последний замер гооврит сам за себя.
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=149683 пока продается за копейки
17к это копейки?
О_о фигасе фильтр стоит как вал
Ух ё . Автор похоже исправил мессагу. Не мог я ошибиться на 15к
Ребят, купил себе впуск Симота, свиду весьма недурственно сделан!
http://www.civictuning.ru/index.php?productID=149
Впуск пока такой, в дальнейшем переделаю его конечно...
Вопрос организовался, Simota фильтр тот что в комплекте - сухой или мокрый ??? на коробке в инструкции по установке не сказано ниччего про смазку/промывку... написано дословно "Install and enjoy your ride" ...
Вот я и хз мазать его маслом или нет?
Судя по материалу - сухой. Такой же как в арехи и косворт.
Уважаемые! Вопрос - стоит ли ставить конусный фильтр(арехi) и патрубок на стоковый даже не чипованный ланс 1,6? Если да, то есть ли прирост у машинки в конях? Сколько? Как вообще доработать впуск по уму?
Заранее спасибо!
плюс от нулевика на стоке около 1-3 лс разницы ощущать почти не будешь но звук изменится
Добрый день.
Так как пока нету прав для создания отдельной темы, пишу в наиболее похожую.
Дело обстоит следущим образом: взял машину с тюнингом - Lancer IX 2.0 Sport 2004 г.в.
Так как пришла жара появились проблемы с перегревом двигателя. Начал копать что к чему и в итоге стало понятно что "мастера" устанавливающие Холодный впуск, видимо, не до конца продумали конструкцию установки.
Картина выглядит следующим образом:
Больше фоток тут: http://imageshack.us/g/85/img20120529141338.jpg/
Дело в том что температура подкапотного пространства высокая и этот же воздух, соответственно, всасывается фильтром.
Во время движения темпетарура всасываемого воздуха ~35С. Но в пробке она спокойна может составлять все 60С-70С+
Гугл вывел на несколько статей, и, по моему мнению, такое решение в моём случае наиболее ефективное:
За сим обращаюсь за помощью. Хороша ли такая конструкция как на фото И если да то как её реализовать?
Но, правда, не могу понять куда они впихнули МАФ и откуда тянется воздух в коробку?
Если есть другие способы организации холодного впуска то подскажите, пожалуйста какие.
Да и вообще как сделать правильно?
спасибо.
На 1.6 нет МАФа, поэтому никуда ничего не впихивали =) Воздух у них берется снизу между бампером и крылом. На сколько помню, это впуск Татьяны (не помню как ник пишется, помоему White или что-то типа того).
инвайт
Я так замутил:
Серег, только если будешь ставить нулевик, то делай короб для него и забор воздуха из вне, иначе только хуже сделаешь. Когда из-под капотного горячий воздух сосет, это только хуже для динамики.
забор воздуха из-под переднего бампера.трубы обклеены фольгированной самоклеющейся теплоизоляцией 5мм,сверху в несколько слоев фиксирован самоклеющимся алюминиевым скотчем.
фильтр кн,гидрочехол кн.
больше двух лет езжу,всё нормально,двигатель не умер
мою гидрочехол каждый месяц,фильтр мою каждые 4-5 тысяч
Маньячно
за основу брал
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Lancer-2-0L-L4-OZ-LS-ES-MT-Cold-Air-Intake-KIT-2002-2003-2004-2005-/300723235263?hash=item46048069bf&item=300723235263&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
точно такой же комплект,но цена с доставкой была 80$
Действительно маньячно
Внатуре чётко! )
спасибо!!!
если есть интерес,на днях сделаю ещё фоток с нюансами которые возникли при установке.
А я вот купил сегодня фильтр apexi-под штатный короб!
Продаётся он для эво-лансера! К нам для 1.6-встает без проблем! цена 2 рубля
Время замены 5 минут( походить покурить, возле движка с бубном потанцевать, ну и поставить его )
Поздравляю
Брал у проверенного продавца? Фишка в том, что их сейчас очень бурно шлепают китайцы, к сожалению, разница в качетве между оригиналом и подделкой немалая, то, что на фото, чуть смущает..
А прошивку под такой нулевик править не надо ?
Не, жуткой необходимости в этом нет
Я привозил оригинальные Апекси из Японии, все с ними нормально
А китайский подделок сейчас море пошло, угу. Самое главное - двигателю не навредить таким фильтром.
Реплик навалом ага...
Ну, вот то, что на фото - очень смущает. Похоже на такую ярую подделку.. Как бы оно двиг не положило.
Окей
Ребят, а кто ставил себе нулевики смотрели топливные коррекции? Меняются?
Я в теме про логгирование выкладывал
логи - сток впуск и нулевик впуск.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=537&st=1260
пост 1277
выложены два лога (трасса М7)
сток и нулевик
прошивка одна и та же, бензин тот же - 92й от Луки.
Поставил себе , понял одно короб - доделывать (сделать глухим с отверстием для шноркеля) , теплоизолировать - обязательно . Впускную трубу - теплоизолировать . Ибо утром , пока прохладно - работает , днём тянет горячий воздух из под капота -тупить начинает. Разница чувствуется - радикально .
завтра пофоткаю!если ты имеешь в виду маф-сенсор,то он на том же месте где и был(перед дросселем)
фото 1,2,3- общий вид
фото 4,5-корпус противотуманки до"доработки"
фото 6,7-отпилена болгаркой верхняя часть корпуса птф и наклеен кусок шумки,так как при езде по плохой дороге фильтр бился об эти части
фото 8 -конечная часть трубы(одевается сам фильтр)
фото 9-видно место где труба билась об корпус вентилятора радиатора;расширительный бачок системы охлаждения снят со своего места на лонжероне,так как не давал места для установки трубы(фиксирован обычной проволокой)
фото 10,11-труба упирается в резиновую трубку радиатора.всё руки никак не дойдут её оттянуть и зафиксировать.
А зимой от этой изоляции не будет плохо? ведь бывает -25, и будет подаваться этот холодный воздух.
никаких проблем не возникало зимой!
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |