Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Установка фильтра нулевика (отчет)

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Artem NN 20.7.2009, 10:03

И так имеем старый грязный дырявый фильтр.
Машина покупалась уже с ним. Коробка со стандартным фильтром отсутствовала.
В субботу купил новый фильтр PRO SPORT за 930р. (попросил с посадочным диаметром 80мм т.к. старый фильтр такой). И поехал в сад огород ставить.
Кто будет ставить фильтр - коробку со стандартным фильтром убирайте.

В комплетке идет - фильтр, хомут, переходные резинки на посадочный диаметр 60, 65, 80, 82, сам фильтр без переходников 84мм,
штанга для крепления и наклейка.
Сам фильтр имеет двойную мелкую сетку между которыми проложен фильтрующий элемент. (на свет плотный).
и так вооруживщись инструментом.

 

Автор: Artem NN 20.7.2009, 10:19

Открутил старый фильтр (он у меня закреплен стяжкой пластиковой за тормозной усилитель)
Если не крепить то он болтается и перетерает тросик газа и еще какие то магистрали. Да и сам дырявится.
Переходник у меня диаметром 80мм между фильтром и резиновой гофрой - огрызок глушителя (я сам был удивлен).
Похоже прежние хозяева ничего лучше не нашли.
Резиновую гофру также снял - почистить, проверить.
Видно маслянное пятно внутри гофры - от трубки с крышки ГБЦ.
На дросселе так же масло - грязь есть но не много (не кретично т.к. холостые в норме 600-700). Чистить не стал, что бы не иметь проблем с холостыми.
За дроссельной заслонкой маслянное пятно уже снизу идет далее в глубь.
Прикрутил все наместо.
Новый фильтр с прокладкой на 80мм. встал без проблем. Потом также закрепил стяжкой- что бы не болтался.

Завел - на холостых вроде не слышно. Дал газу за тросик дросселя - и Фильтр сказал мне ВВВВСССССШШШШ !!!! biggrin.gif
А еще звук двигателя после 2500 об/мин. рокочет приятно на слух.
Обратно ехал с сада 60км. по динамике вроде все так же (как со стоковым фильтром сказать не могу - не было его изначально).
Вроде разгон полегче стал laugh.gif !

Осталось вырезать из жести термо экран. И заколхозить вокруг фильтра.
Еще забыл сказать -фильтр ни чем на сбрызгивал. Думаю это не нужно -через 3000км сниму продую или в ведре с шампунем вымою.

Во вторник на подходе ролик и ремень ГРМ, но это будет уже другая история.!

 

Автор: xeon 20.7.2009, 10:42

а какой фильтр был до этого?
категорически не советую ставить фильтры про-спорт, попал на переборку движка 2-а раза! меняли маслосъемные и кольца! после этого поставил штатный впуск! если и нужен нулевик то только Apexi или K&N!!! стоят они в районе 7-8к.р.!

Автор: Artem NN 20.7.2009, 11:44

А сколько у тепя двиг проходил с фильтром PRO SPORT ??
Как часто фильтр чистил ??

Автор: Titus 20.7.2009, 14:09

Угу, все хорошо, кроме самого фильтра. Это один из наиболее ужасных вариантов, которые только можно найти.. Тут будет дело не в чистке или пропитывании - сам фильтр - полукитайское г...
Как совет - меняй и как можно скорее. Либо на K&N (его найти не проблема), либо на Apexi Power Intake (найти труднее, но он того стоит, кстати, он сухой, продувается сжатым воздухом раз в 10к).

Автор: Diis 20.7.2009, 20:21

Почему полукитайское? кАнкретное китайское Г...я бы побоялся такое ставить...
Конус арехи так не прикрутить, а вот КН можно, причем любой. И стоит порядка 3к рупий.

Автор: Titus 20.7.2009, 21:02

Ну, я попытался деликатнее - они же пытаются закрыться "типа" Российским брендом wink.gif
Апекси так же точно вешается, просто покупать его сразу с фланцем нужного диаметра, ага.

Автор: Diis 20.7.2009, 21:32

Ну дык фланец етот отдельных бабосов кажись стоит...

Автор: Titus 20.7.2009, 21:49

Баксов пять-десять smile.gif
Я покупал сразу с ним.

Автор: Diis 20.7.2009, 22:16

Просто я где-то в инете видел что переходник стоит еще порядка половины стоимости фильтра, может не туда смотрел, ну а если так, то пофиг что.

Автор: Titus 20.7.2009, 22:22

Я в штатах брал, там все стоит разумнее, чем у нас wink.gif

Автор: L@M@K 21.7.2009, 0:58

а на сайте производителя(в штатах) 45$ адаптер ohmy.gif

Автор: Titus 21.7.2009, 1:05

Ну, мне он в комплекте обошелся как я написал wink.gif Покупал на ебее.

Автор: Engender 21.7.2009, 14:21

Да уж, фильтр вообще не айс...
Ну да ладно, если по теме, то отчет неплохой. Если бы только менял стоковый на нулевик, то можно было бы перенести в ФАК. А так нового ничего нет.

З.Ы. Без обид, написал как есть. wink.gif

Автор: Titus 21.7.2009, 14:22

Тему нулевиков чуть попозже раскроем на форуме smile.gif

Автор: Engender 21.7.2009, 14:27

Отлично!

офф: пора уже налаживать поставки нормальных тюнинхов. Проспорт в сад... biggrin.gif

Автор: Titus 21.7.2009, 14:46

Вон Madavto все умеет wink.gif
Я как раз с ним приеду, познакомлю smile.gif

Автор: serega555 22.7.2009, 8:57

я тож хотел про-спирт ставить, но почитав что то передумал..... не ужели он так плох???

Автор: L@M@K 22.7.2009, 18:55

меня только одни названия типа super tuning, best racing, pro tuning, sport device и т.д. уже вызывают улыбку smile.gif
если бы про спорт был бы действительно хорош, то он бы продавался по всему миру.

Автор: Engender 26.7.2009, 21:51

Цитата(L@M@K @ 22.7.2009, 19:55) *
меня только одни названия типа super tuning, best racing, pro tuning, sport device и т.д. уже вызывают улыбку smile.gif
если бы про спорт был бы действительно хорош, то он бы продавался по всему миру.

И по ценам близким к apexi и иже с ними.

Автор: denis21 24.9.2009, 19:31

Ну что Артем, с термоэкраном?

Автор: Artem NN 25.9.2009, 8:55

Лазил в отсеке с картонкой- шаблонразвертка во круг фильтра.
Весь череп сломал какую развертку экрана (короба) делать.
Везде шланги, провода, аккумулятор мешается х.з. че делать.
Или трубу удлиннять - фильтр вперед смещать (что бы был рядом с аккумом) и затем уже делать короб экран.
Или оставить как есть и короб экран ставить между трубками проводами и делать отвод- воздухозабор вдоль аккумулятора.
Надо еще придумать, что бы из короба можно было легко фильтр достать и что бы он там не болтался.


Автор: denis21 25.9.2009, 11:11

У меня такие мысли: От родного впуска остается только резиновый патрубок (г-образный) впускного коллектора. А так как я купил Apexi, приходится делать фланец под него. Ну так вот, сам фланец будет приварен к трубе нержавейке, которая в свою очередь соединяется с резиновым патрубком. И получается что фильтр находится рядом с АКБ. А там в принципе я думаю попроще с экраном.

Автор: Titus 25.9.2009, 15:23

Я бы не оставлял патрубок, будет надежнее без него. Хотя, можно.

По поводу экрана - не надо никаких коробов. Вот как выглядит фирменный экран (по фото чуть понятно):


Автор: denis21 25.9.2009, 18:04

Чего то маловат экран pardon.gif

Автор: Titus 25.9.2009, 18:36

А больше и не нужен. Достаточно просто прикрыть одну сторону фильтра от двига и все. Делать короб вокруг всего фильтра не стоит - может получиться, опять же, потеря мощности wink.gif

Автор: unname 20.10.2009, 20:30

Виктор, подскажи какой именно фильтр apexi (номер по каталогу) у тебя на фотке. И правильно я понял что мона его с переходником засаживать на резинку, как то крепить и все?

Автор: Titus 20.10.2009, 20:49

Если конкретно - то вот этот я брал:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=360165120672#ht_500wt_698
Какой там партнамбер - хз smile.gif Брать лучше там же или где-то рядом wink.gif
Ну, можно на остатки штатного впуска, угу, хотя, в идеале поставить что-то типа Short Ram Intake - чтобы не было никаких пластиковых деталей от стокового впуска smile.gif

Автор: NeWT 24.10.2009, 13:51

На картинке, я смотрю, и крепление под МАФ?

Автор: Titus 24.10.2009, 14:37

Вот на картинке выше - да.

Автор: NeWT 8.11.2009, 16:05

Подскажите, а http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Apexi-Power-Intake-Kit-Lancer-Evolution-EVO-4G63_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2ea823ae61QQitemZ200389406305QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories? Я так понял это нужный на 2.0 комплект? Т. е. получается так: дроссель - гофр - маф - эта железная трубка - фильтр?

Автор: Titus 8.11.2009, 16:46

Неа, там нету крепления под MAF, по крайней мере, я его не вижу.. Там просто длинный фланец в комплекте и все. Но я в упор не помню, как выглядит MAF на двухлитровом.. Фоток бы wink.gif

Автор: NeWT 8.11.2009, 17:09

Да я сам забыл, надо сходить пофотать smile.gif Но вобщем там МАФ это пластиковая труба, внутри всё сделано неразборно, сверху какой-то контроллер. И по разным сторонам этой трубы фланцы с дырками под болты.

Автор: Titus 8.11.2009, 17:20

Скорее всего туда пойдет то, что я постил чуть выше фоткой на этой же странице wink.gif

Автор: NeWT 8.11.2009, 18:39

а какбы это что на фотке выше найти? smile.gif Есть какое-то название особенное, чтобы по ебею искать, а то по "Apexi power intake" не находил такой комплект... unknw.gif

Автор: Titus 8.11.2009, 18:48

http://shop.ebay.com/i.html?_kw=apexi&_kw=power&_kw=intake&_kw=lancer&_ckw=2.0

Автор: Diis 23.11.2009, 22:09

Apexi 500-A025 - конус фильтр + фланец на 80мм - то что нужно?

Автор: Diis 23.11.2009, 23:24



только вот за коробкой штатной стоит датчик - с ним что делать?

Автор: mmax 23.11.2009, 23:54

переходник сделать просто нужен токарь http://i078.radikal.ru/0902/e0/0f066dec9dd5.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0903/9e/4672d0698a1b.jpg вот так было сделано у меня в галанте фильтр к н . завтра попробую сделать фото переходника если найду


Автор: Diis 24.11.2009, 2:37

Так, почитал выше, и понял что я слепой )

Автор: Diis 24.11.2009, 13:04



На картинке лежит переходник под маф, его на 1.6 лансере нет, значит этот комплект под эво, шаштный короб на эво под воздушный фильтр и маф за ним на картинках выглядят одинаково, мафы не одинаковые по входном отверстию?

Автор: Diis 24.11.2009, 16:29

Apexi 507-M005

http://photofile.ru/users/olegkulkov/115319332/128933256

фотка эво маф, вроде одно и тоже

Автор: NeWT 24.11.2009, 16:56

Подтверждаю - одно и тоже. У МАФа кстати с одной стороны только фланец с дырками под болты (со стороны фильтра), со стороны дросселя же просто труба - на неё натягивать и хомутом (а то ранее не так написал). Вопрос только в том, нет ли какой-нибудь подставы - вдруг у эвика скажем на пару мм больше или меньше ширина/высота фланца под болты?

Автор: Diis 24.11.2009, 17:25

Вообщем я хочу сгонять в АСТ и вживую потрогать этот кит, может куплю, а там посмотрим, если что, то буду думать.

Автор: NeWT 24.11.2009, 18:15

Этот Кит нулевика всмысле? А АСТ это где такой магаз?

Автор: Diis 24.11.2009, 19:02

Да, http://autosporttuning.ru/

Автор: mmax 25.11.2009, 16:07






вот такие самодельные переходники я делал бюджет 10 уе

Автор: Diis 25.11.2009, 18:41

Токаря у меня знакомого нет, сварочного аппарата тоже нет rolleyes.gif tongue.gif

Автор: Diis 19.1.2011, 18:01

вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так
на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает
под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий )

 

Автор: Lelik 19.1.2011, 22:34

Фильтры тож надо подбирать по пропускной способности.Я вон тож юзаю холодный впуск,а тут на днях посмотрел характеристики,а он уменя до 140сил.Теперь поеду за этим.
http://tuninga.ru/tuning/item.php?id=3751

Автор: Diis 19.1.2011, 22:48

И как же их подбирать? happy.gif
Если почитаешь выше, то мой от эвика, что-то я сумневаюсь что он до 140 сил )
http://forum.amadeus-project.com/index.php?s=&showtopic=652&view=findpost&p=14343

Автор: deepvin 19.1.2011, 23:09

Цитата(Diis @ 24.11.2009, 15:29) *
Apexi 507-M005

http://photofile.ru/users/olegkulkov/115319332/128933256

фотка эво маф, вроде одно и тоже



корпуса МАФов ЭВО 399 и атмо 2.0 ланса 481 одинаковые, прямо сейчас в руках держу оба - внешнее отличие диаметр накладки на впускной решетке и размер чувствительного элемента внутри.

Автор: Diis 19.1.2011, 23:31

best.gif 10 баллов ))) вопрос как бы уже отпал сам собой )

Автор: Samurai 15.3.2011, 11:46

Цитата(Diis @ 19.1.2011, 23:01) *
вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так
на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает
под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий )


Маньки, как ощущение от установки девайса в смысле динамики авто, есть мнение, что на атмо моторах, эффект минимален или даже отрицателен, т.е фильтр больше для красоты...

Еще интересует вопрос эксплуатации, если фильтр можно мыть, то какова рекомендуемая частота и ресурс?

Автор: Diis 15.3.2011, 12:04

Цитата(Samurai @ 15.3.2011, 11:46) *
Цитата(Diis @ 19.1.2011, 23:01) *
вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так
на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает
под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий )


Маньки, как ощущение от установки девайса в смысле динамики авто, есть мнение, что на атмо моторах, эффект минимален или даже отрицателен, т.е фильтр больше для красоты...

Еще интересует вопрос эксплуатации, если фильтр можно мыть, то какова рекомендуемая частота и ресурс?


Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5.

Автор: .::SD::. 15.3.2011, 12:23

я себе как-то от нечего-делать влепил фильтр фирмы Simota. Поюзал годик, и пришёл к выводу, что ну его в баню. Поставлю штатный короб, куплю в него нормальный фильтр и буду спокойно ездить, пока не насобираю денег на нормальный кит со всеми приблудами, вроде холодного впуска и т.п. По ощущениям, кроме звука из-под капота при разгоне я ничего больше от этого фильтра не получил huh.gif
Моют нулевики обычно, отталкиваясь от тех условий, в которых эксплуатируется авто (пыль, песок и т.п.) а так, мой через каждые 5 тысяч-не прогадаешь. Сначала чистящей жидкостью обрабатываешь, потом под напором воды моешь, сушишь, затем масляной пропиткой его хорошенько опрыскиваешь, ставишь и катаешься. Есть фильтра, которым, как было ранее сказано, не нужна вся эта процедура. Просто воздухом на них дунул и усё happy.gif

Автор: Samurai 17.3.2011, 17:40

Цитата(.::SD::. @ 15.3.2011, 17:23) *
я себе как-то от нечего-делать влепил фильтр фирмы Simota. Поюзал годик, и пришёл к выводу, что ну его в баню. Поставлю штатный короб, куплю в него нормальный фильтр и буду спокойно ездить, пока не насобираю денег на нормальный кит со всеми приблудами, вроде холодного впуска и т.п. По ощущениям, кроме звука из-под капота при разгоне я ничего больше от этого фильтра не получил huh.gif

Моют нулевики обычно, отталкиваясь от тех условий, в которых эксплуатируется авто (пыль, песок и т.п.) а так, мой через каждые 5 тысяч-не прогадаешь. Сначала чистящей жидкостью обрабатываешь, потом под напором воды моешь, сушишь, затем масляной пропиткой его хорошенько опрыскиваешь, ставишь и катаешься. Есть фильтра, которым, как было ранее сказано, не нужна вся эта процедура. Просто воздухом на них дунул и усё happy.gif


Наверное даже с холодным впуском не все просто, он может "не удачно встать" в более горячее место, чем штатный фильтр, т.е тут надо предусматривать место под капотом, материал патрубков, как я понял лучше всего термопластик и чтобы стоял он не сильно низко, т.к можно гидроудар схватить или в грязи будет постоянно.

Судя по отзывам, заметно меняется только звук, улучшается вид подкапотного happy.gif , прибавка в мощности минимальна и то на верхах или самовнушение. biggrin.gif

Автор: Samurai 17.3.2011, 17:56

Цитата
Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5.



Чехольчег вещь хорошая, а жидкости для ухода за фильтром (промывка и пропитка) какие используются? sleep.gif

Автор: Titus 17.3.2011, 20:18

Чехольчик есть у меня, если что smile.gif

Автор: Diis 17.3.2011, 20:37

Цитата(Samurai @ 17.3.2011, 17:56) *
Цитата
Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5.



Чехольчег вещь хорошая, а жидкости для ухода за фильтром (промывка и пропитка) какие используются? sleep.gif


У меня сухой apexi стоит, я никакие не использую, а так в москве можно найти наборы и blitz, и k&n, prosport, там пропитка и промывка, можно аэрозоль ликви моли, ну а мыть, в таком случае, придётся фейри )

Автор: Titus 17.3.2011, 20:39

Кстати да, раствор фейри в воде очень недурно моет фильтра wink.gif

Автор: Samurai 18.3.2011, 4:49

Цитата(Diis @ 18.3.2011, 1:37) *
Цитата(Samurai @ 17.3.2011, 17:56) *
Цитата
Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5.



Чехольчег вещь хорошая, а жидкости для ухода за фильтром (промывка и пропитка) какие используются? sleep.gif


У меня сухой apexi стоит, я никакие не использую, а так в москве можно найти наборы и blitz, и k&n, prosport, там пропитка и промывка, можно аэрозоль ликви моли, ну а мыть, в таком случае, придётся фейри )

Т.е сухой просто моется и все, хм, читал статью про нулевики, так там акцентировалось внимание именно на том, что фильтр работает штатно только вместе с пропиткой, т.к она позволяет при минимальном сопротивлении сохранить
фильтрующие способности фильтра на уровне не хуже штатного...


На ебае есть K/N на америкосовский лансер, никто не сталкивался? Интересно качество изделия...

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K-N-TYPHOON-SHORT-RAM-INTAKE-02-06-MITSUBISHI-LANCER-L4-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem35b0109ca3QQitemZ230587145379QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories

Автор: Diis 18.3.2011, 10:36

Сухой вообще мыть не надо, сжатым воздухом продул с внутренней стороны и дальше поехал.
Качество, как и у всей продукции K&N хорошее, на наш 2.0 подходит.

Автор: Titus 18.3.2011, 16:41

Сухой просто продувается, угу, вода испортит его smile.gif

Автор: 5021970 23.3.2011, 0:32

извините чайника, но такой вот вопрос)
я понял, что вместо штатного фильтра есть резон ставить только Apexi Power Intake или K&N нулевик.

отсюда небольшой вопрос какой именно нулевик брать (желательно с ссылкой на подходящий) и как снимать штатную коробочку (то, что руками я понимаю). заранее спасибо, прошу не пинать ногами)

Автор: Diis 23.3.2011, 1:00

какая машина

Автор: 5021970 23.3.2011, 13:39

9 лансер 1.6 мкпп с чипом (каты на месте)))

Автор: Titus 23.3.2011, 14:21

Можно поставить K&N или просто Apexi в штатное место (замена пару минут займет - просто вынимается стоковый фильтр и ставится новый), либо морочиться уже с "грибком" - как раз Apexi Power Intake - это конусный фильтр, под него придётся еще возиться с кусочком трубы - весь штатный впуск (пластиковый) мы выкидываем, надо будет трубочку с фланцем под шланг вентиляции картерных газов, и к ней фильтр.

Грубо говоря, вот первая попавшаяся в инете картинка, она почти в тему, смысл даст понять wink.gif

Автор: Diis 23.3.2011, 15:35

Цитата(5021970 @ 23.3.2011, 13:39) *
9 лансер 1.6 мкпп с чипом (каты на месте)))


На 1 вот что в стоке, на вторых двух что нужно купить, в Москве фильтр с фланцем Apexi и патрубок prosport встанут где-то в 6000р, всё есть в наличии в магазинах, можно конечно задрочиться с доставкой с ебей.

Можно найти K&N конус под этот патрубок, они дешевле, порядка 3000р.

 

Автор: Titus 23.3.2011, 15:47

Вот как-то так, угу smile.gif

Автор: Diego 23.3.2011, 16:20

А кто подскажет, сухой Apexi Power Intake очень грязный. Немного масло пропускала прокладка клапанной крышки, масло испарялось и в итоге оседало на фильтре вместе с пылью, теперь фильтр компрессором не чистится, что можно придумать? может его в фейри помыть?

Автор: Titus 23.3.2011, 16:26

Если честно - то только выкинуть, он работать больше не будет. Фейри добьёт его окончательно.

Автор: 4e4 23.3.2011, 19:44

Цитата(Diis @ 23.3.2011, 17:35) *
Цитата(5021970 @ 23.3.2011, 13:39) *
9 лансер 1.6 мкпп с чипом (каты на месте)))


фильтр с фланцем Apexi и патрубок prosport встанут где-то в 6000р


Подскажи Apexi Power Intake с каким диаметром брать (Лансер 9 1.6)! И насчет вот патрубка Проспорт он чо идеально подходит?

Автор: Diis 24.3.2011, 1:31

Цитата(4e4 @ 23.3.2011, 19:44) *
Цитата(Diis @ 23.3.2011, 17:35) *
Цитата(5021970 @ 23.3.2011, 13:39) *
9 лансер 1.6 мкпп с чипом (каты на месте)))


фильтр с фланцем Apexi и патрубок prosport встанут где-то в 6000р


Подскажи Apexi Power Intake с каким диаметром брать (Лансер 9 1.6)! И насчет вот патрубка Проспорт он чо идеально подходит?


Патрубок подходит без доработок, фланец думаю 70мм, а вообще можно и без люминевого патрубка, а к штатному прикрутить, а размеры для фланца по патрубку линейкой или штангенциркулем померить.

Автор: 5021970 24.3.2011, 17:52

звук из под капота меняется я так понимаю только при замене на конусный нулевик? фильтр в штатное место не изменит звук работы двигателя?

Автор: Titus 24.3.2011, 19:21

Тоже чуть изменит звук.

Автор: Diis 25.3.2011, 14:17

Фильтр в штатное место изменит звук дня на три, как только чуть подгадится, так звук и пропадёт.

Автор: фдучыун 6.5.2011, 22:23

Есть 2 вопроса про фильтры
1. Прочитал кучу тем на форуме, но так и не нашел четкого ответа что все таки лучше конусный или фильтр в штатное место?
2. Если ставить вот этот фильтр Apexi Power Intake какой его внутренний диаметр лучше брать 65,75,85 мм.?

Автор: Titus 6.5.2011, 23:11

1. Без разницы, по сути. Конус - приятнее,красивее wink.gif
2. Пофиг, все равно надо будет делать силиконовый переход и трубку - поэтому, проще на месте взять силикон переходной с диаметра на диаметр. Стоковый дроссель 60мм кажется, я вот не помню.

Автор: bimer 7.5.2011, 0:59

Наткнулся на http://cgi.ebay.com/ebaymotors/K-N-Typhoon-ShortRam-Air-Filter-Intake-69-6540TB-Blue-/370501069225?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AMitsubishi|Model%3ALancer|Year%3A2004&hash=item564395a9a9 под 2.0

Автор: Titus 7.5.2011, 2:04

Он и на 1.6 пойдет smile.gif
А так - готовых шорт-рамов море на ебее wink.gif

Автор: Onotole 7.5.2011, 20:05

по моему грибок даст чуть больше и звука и мощи. мне в штатном вполне устраивает. вон в моем гаражном бж последний замер гооврит сам за себя.

Автор: bimer 18.6.2011, 10:20

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=149683 пока продается за копейки


Автор: Titus 18.6.2011, 17:09

17к это копейки? huh.gif

Автор: Onotole 18.6.2011, 17:50

О_о фигасе фильтр стоит как вал

Автор: bimer 18.6.2011, 20:58

Ух ё ohmy.gif . Автор похоже исправил мессагу. Не мог я ошибиться на 15к tongue.gif

Автор: palmaz 18.6.2011, 23:35

Цитата(Onotole @ 18.6.2011, 18:50) *
О_о фигасе фильтр стоит как вал

на сток машине будет приход от него, но он размажется через пару дней biggrin.gif, вал обойдется дешевле, но любые взносы в двигатель по оношению рубль/л.с. будут ничтожны без настройки и смены впуска/выпуска

Автор: Dasot 12.7.2011, 8:36

Ребят, купил себе впуск Симота, свиду весьма недурственно сделан!

http://www.civictuning.ru/index.php?productID=149

Впуск пока такой, в дальнейшем переделаю его конечно...

Вопрос организовался, Simota фильтр тот что в комплекте - сухой или мокрый ??? на коробке в инструкции по установке не сказано ниччего про смазку/промывку... написано дословно "Install and enjoy your ride" ...

Вот я и хз мазать его маслом или нет?

Автор: Diis 12.7.2011, 15:16

Судя по материалу - сухой. Такой же как в арехи и косворт.

Автор: neonex 5.8.2011, 10:13

Уважаемые! Вопрос - стоит ли ставить конусный фильтр(арехi) и патрубок на стоковый даже не чипованный ланс 1,6? Если да, то есть ли прирост у машинки в конях? Сколько? Как вообще доработать впуск по уму?
Заранее спасибо!

Автор: charly-sf 5.8.2011, 16:33

Цитата(neonex @ 5.8.2011, 11:13) *
Как вообще доработать впуск по уму?
Заранее спасибо!

По уму - валы менять, а нулевик - так, для красоты. Попометром не почувствуешь.

Автор: Onotole 5.8.2011, 17:11

плюс от нулевика на стоке около 1-3 лс разницы ощущать почти не будешь но звук изменится

Автор: klierik 29.5.2012, 14:35

Добрый день.
Так как пока нету прав для создания отдельной темы, пишу в наиболее похожую.

Дело обстоит следущим образом: взял машину с тюнингом - Lancer IX 2.0 Sport 2004 г.в.
Так как пришла жара появились проблемы с перегревом двигателя. Начал копать что к чему и в итоге стало понятно что "мастера" устанавливающие Холодный впуск, видимо, не до конца продумали конструкцию установки.
Картина выглядит следующим образом:


Больше фоток тут: http://imageshack.us/g/85/img20120529141338.jpg/

Дело в том что температура подкапотного пространства высокая и этот же воздух, соответственно, всасывается фильтром.
Во время движения темпетарура всасываемого воздуха ~35С. Но в пробке она спокойна может составлять все 60С-70С+

Гугл вывел на несколько статей, и, по моему мнению, такое решение в моём случае наиболее ефективное:


За сим обращаюсь за помощью. Хороша ли такая конструкция как на фото И если да то как её реализовать?
Но, правда, не могу понять куда они впихнули МАФ и откуда тянется воздух в коробку?

Если есть другие способы организации холодного впуска то подскажите, пожалуйста какие.

Да и вообще как сделать правильно?

спасибо.

Автор: K0nstant1n 29.5.2012, 14:43

На 1.6 нет МАФа, поэтому никуда ничего не впихивали =) Воздух у них берется снизу между бампером и крылом. На сколько помню, это впуск Татьяны (не помню как ник пишется, помоему White или что-то типа того).

Автор: meat-28 29.5.2012, 14:49

инвайт wink.gif

Автор: klierik 29.5.2012, 15:04

Цитата(K0nstant1n @ 29.5.2012, 14:43) *
На 1.6 нет МАФа, поэтому никуда ничего не впихивали =) Воздух у них берется снизу между бампером и крылом. На сколько помню, это впуск Татьяны (не помню как ник пишется, помоему White или что-то типа того).

ах вот оно как на 1.6l
понял. спасибо за информацию )

вообще, как ме кажется, такого впуска в продаже нет (на глаза не попадался). а значит его надо собирать по-детально. всмысле приобрести соовтетствующие трубки отдельно а не Kit"ом. такое реально ли?
но потом упираемся в коробку - с ней то как быть? где брать?

Что же касается МАФ"а то его наверное надо так же засунуть в коробку, чтоли. или сразу снаружи (тут смотря как правильно)

Автор: Denchik 29.5.2012, 15:05

Я так замутил:

Автор: klierik 29.5.2012, 15:13

Цитата(Denchik @ 29.5.2012, 15:05) *
Я так замутил:

О! какой интересный вариант. а что делать то надобно в таком случае? холодный впуск кит? чей?
и как там перенсти акумулятор? по всей видимости мой матадор надо будет менять, так как он довольно громоздкий =//
и какой размер нулевика по длине? он, кажется, покороче моего будет (у меня около 16см)

а зачем и чем обмотан паук?

Автор: Denchik 29.5.2012, 15:32

Цитата(klierik @ 29.5.2012, 19:13) *
Цитата(Denchik @ 29.5.2012, 15:05) *
Я так замутил:

О! какой интересный вариант. а что делать то надобно в таком случае? холодный впуск кит? чей?
и как там перенсти акумулятор? по всей видимости мой матадор надо будет менять, так как он довольно громоздкий =//
и какой размер нулевика по длине? он, кажется, покороче моего будет (у меня около 16см)

а зачем и чем обмотан паук?



Покупаешь трубу и два силиконовых угла 90гр, все 3ех дюймовое, можно найти в любом магазине тюнинга)
Фильтр AEM, размеров не помню.
Под батарейку сам площадку изготовил.

Паук термолентой обмотан.

Автор: klierik 29.5.2012, 15:41

Цитата(Denchik @ 29.5.2012, 15:32) *
Покупаешь трубу и два силиконовых угла 90гр, все 3ех дюймовое, можно найти в любом магазине тюнинга)
Фильтр AEM, размеров не помню.
Под батарейку сам площадку изготовил.

Паук термолентой обмотан.

у меня оно сейчас тоит всё 4х дюймовое. неделю как поменял фильтр - ох как не охота покупать новый на 3" (
но в любом случае Огромное спасибо за информацию. вектор направления стал понятен.

значит с акумом видать надо будет что-то подумать.

а в чем смысл обмотки? что она даёт?
у меня тоже 4-2-1 но не обмотан =/

Автор: Denchik 29.5.2012, 15:46

Цитата(klierik @ 29.5.2012, 19:41) *
а в чем смысл обмотки? что она даёт?
у меня тоже 4-2-1 но не обмотан =/


Тебе http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4623

Автор: K0nstant1n 29.5.2012, 20:52

Серег, только если будешь ставить нулевик, то делай короб для него и забор воздуха из вне, иначе только хуже сделаешь. Когда из-под капотного горячий воздух сосет, это только хуже для динамики.

Автор: i.z.maga05 6.7.2012, 16:59

забор воздуха из-под переднего бампера.трубы обклеены фольгированной самоклеющейся теплоизоляцией 5мм,сверху в несколько слоев фиксирован самоклеющимся алюминиевым скотчем.
фильтр кн,гидрочехол кн.
больше двух лет езжу,всё нормально,двигатель не умер smile.gif
мою гидрочехол каждый месяц,фильтр мою каждые 4-5 тысяч

 

Автор: alkrymov 6.7.2012, 17:08

Маньячно smile.gif

Автор: i.z.maga05 6.7.2012, 17:19

за основу брал
http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Lancer-2-0L-L4-OZ-LS-ES-MT-Cold-Air-Intake-KIT-2002-2003-2004-2005-/300723235263?hash=item46048069bf&item=300723235263&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
точно такой же комплект,но цена с доставкой была 80$

Автор: Titus 7.7.2012, 11:37

Действительно маньячно smile.gif

Автор: Diis 7.7.2012, 14:27

Внатуре чётко! )

Автор: i.z.maga05 7.7.2012, 20:49

спасибо!!!
если есть интерес,на днях сделаю ещё фоток с нюансами которые возникли при установке.

Автор: Александр5557 9.7.2012, 12:49

А я вот купил сегодня фильтр apexi-под штатный короб!
Продаётся он для эво-лансера! К нам для 1.6-встает без проблем! цена 2 рубля smile.gif
Время замены 5 минут( походить покурить, возле движка с бубном потанцевать, ну и поставить его )

 

Автор: Titus 10.7.2012, 15:42

Поздравляю smile.gif
Брал у проверенного продавца? Фишка в том, что их сейчас очень бурно шлепают китайцы, к сожалению, разница в качетве между оригиналом и подделкой немалая, то, что на фото, чуть смущает..

Автор: Alexey_gor 10.7.2012, 15:48

А прошивку под такой нулевик править не надо ?

Автор: Titus 10.7.2012, 15:50

Не, жуткой необходимости в этом нет smile.gif

Автор: Александр5557 16.7.2012, 0:17

Цитата(Titus @ 10.7.2012, 16:42) *
Поздравляю smile.gif
Брал у проверенного продавца? Фишка в том, что их сейчас очень бурно шлепают китайцы, к сожалению, разница в качетве между оригиналом и подделкой немалая, то, что на фото, чуть смущает..


Вить-хз. провереный или нет! честно жопометром нечаго неизменилось! фирма в Москве кар-лаб! как мне там заявили что апекси в японии уже довно разорилась и закрылась! теперь их штопают китайцы или корейцы! покатался я с ним неделю, и снял! потомучто когда отключал подогрев от дроселя увидел темный налет в виде пыли внутри дроселя! до его установки снимал, там все сверкало от чистоты!
кн наверно надо было брать!

Автор: dandan2000 17.7.2012, 11:00

Цитата(Александр5557 @ 16.7.2012, 0:17) *
Вить-хз. провереный или нет! честно жопометром нечаго неизменилось! фирма в Москве кар-лаб! как мне там заявили что апекси в японии уже довно разорилась и закрылась! теперь их штопают китайцы или корейцы! покатался я с ним неделю, и снял! потомучто когда отключал подогрев от дроселя увидел темный налет в виде пыли внутри дроселя! до его установки снимал, там все сверкало от чистоты!
кн наверно надо было брать!
По идее, если площадь материала такая же, то чтобы фильтр лучше пропускал нужно материал более "дырявый" поставить, соответственно - будет больше пыли, по другому никак.

Автор: Titus 17.7.2012, 11:21

Я привозил оригинальные Апекси из Японии, все с ними нормально wink.gif
А китайский подделок сейчас море пошло, угу. Самое главное - двигателю не навредить таким фильтром.

Автор: Mihail V 17.7.2012, 21:54

Реплик навалом ага...

Автор: Titus 17.7.2012, 22:11

Ну, вот то, что на фото - очень смущает. Похоже на такую ярую подделку.. Как бы оно двиг не положило.

Автор: Александр5557 18.7.2012, 0:38

Цитата(Titus @ 17.7.2012, 23:11) *
Ну, вот то, что на фото - очень смущает. Похоже на такую ярую подделку.. Как бы оно двиг не положило.


Я его снял и в багажник положил-как буду у тебя в краях покажу smile.gif

Автор: Titus 18.7.2012, 14:16

Окей smile.gif

Автор: san4es 19.7.2012, 15:48

Ребят, а кто ставил себе нулевики смотрели топливные коррекции? Меняются?

Автор: Artem NN 19.7.2012, 19:50

Я в теме про логгирование выкладывал
логи - сток впуск и нулевик впуск.

Автор: san4es 19.7.2012, 21:49

Цитата(Artem NN @ 19.7.2012, 20:50) *
Я в теме про логгирование выкладывал
логи - сток впуск и нулевик впуск.

а ткни пожалуйста в тот пост.

Автор: Artem NN 19.7.2012, 23:20

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=537&st=1260
пост 1277
выложены два лога (трасса М7)
сток и нулевик
прошивка одна и та же, бензин тот же - 92й от Луки.

Автор: san4es 20.7.2012, 0:46

Цитата(Artem NN @ 20.7.2012, 0:20) *
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=537&st=1260
пост 1277
выложены два лога (трасса М7)
сток и нулевик
прошивка одна и та же, бензин тот же - 92й от Луки.

спасибо

только странно что коррекции не меняются на логе нулевика. у меня такие тримы были при отключении заднего ДК.

Автор: tryval 24.8.2012, 20:52

Поставил себе , понял одно короб - доделывать (сделать глухим с отверстием для шноркеля) , теплоизолировать - обязательно . Впускную трубу - теплоизолировать . Ибо утром , пока прохладно - работает , днём тянет горячий воздух из под капота -тупить начинает. Разница чувствуется - радикально .

Автор: klierik 29.8.2012, 10:11

Цитата(i.z.maga05 @ 6.7.2012, 16:59) *
забор воздуха из-под переднего бампера.трубы обклеены фольгированной самоклеющейся теплоизоляцией 5мм,сверху в несколько слоев фиксирован самоклеющимся алюминиевым скотчем.
фильтр кн,гидрочехол кн.
больше двух лет езжу,всё нормально,двигатель не умер smile.gif
мою гидрочехол каждый месяц,фильтр мою каждые 4-5 тысяч


добавь плз больше фоток. особенно как оно идёт от дросельной...

а датчик воздуха может быть где угодно на трубе впуска? то есть не обязательно сразу за нулевком?!

Автор: i.z.maga05 1.9.2012, 23:17

завтра пофоткаю!если ты имеешь в виду маф-сенсор,то он на том же месте где и был(перед дросселем)

Автор: i.z.maga05 3.9.2012, 17:55

обещанные фотки





 

Автор: i.z.maga05 3.9.2012, 18:08

фото 1,2,3- общий вид
фото 4,5-корпус противотуманки до"доработки"
фото 6,7-отпилена болгаркой верхняя часть корпуса птф и наклеен кусок шумки,так как при езде по плохой дороге фильтр бился об эти части
фото 8 -конечная часть трубы(одевается сам фильтр)
фото 9-видно место где труба билась об корпус вентилятора радиатора;расширительный бачок системы охлаждения снят со своего места на лонжероне,так как не давал места для установки трубы(фиксирован обычной проволокой)
фото 10,11-труба упирается в резиновую трубку радиатора.всё руки никак не дойдут её оттянуть и зафиксировать.

Автор: Haley84 11.9.2012, 9:25

А зимой от этой изоляции не будет плохо? ведь бывает -25, и будет подаваться этот холодный воздух.

Автор: i.z.maga05 13.9.2012, 0:27

никаких проблем не возникало зимой!

Автор: dandan2000 13.9.2012, 11:13

Цитата(Artem NN @ 19.7.2012, 23:20) *
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=537&st=1260
пост 1277
выложены два лога (трасса М7)
сток и нулевик
прошивка одна и та же, бензин тот же - 92й от Луки.

Сравнил эти логи, эффекта от нулевика не вижу или вижу незначительный отрицательный.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019