+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Друзья, как отличить фирменный фильтр Аpexi от подделки?
Тяжело сказать, я их поддельных не видел, правда, то, что возил - всегда из US или из Японии напрямую.
Ну вот, и я стал счастливым обладателем фильтра Apexi Power Intake. Ну и как следствие встал вопрос о его установке. Куда? На место убранного штатного? И что за фиговина рядом с корпусом воздушного фильтра?
Вообщем поделитесь пожалуйста опытом установки на атмосферный двигл.
Этта элемент конструкции штатного фильтра 6)
В общем, все это просто выкидываем и все
А достаточно ли, просто установить фильтр в штатный воздушный патрубок?
В идеале отключить весь штатный пластик - так чтобы было видно дроссельную заслонку, и далее манжетка силиконовая армированная, угловая металлическая труба, еще одна манжета и фильтр. К пластиковый остаткам лепиться - сомнительное удовольствие, слабая будет очень конструкция, еще отвалится..
Блин еще надо что-то с фланцем придумать. Т.е металличческую трубу вывести в район короба штатного фильтра?
А если убрать заднюю крышку корпуса фильтра, ну и соответственно сам фильтр. На родной резиновый патрубок надеть фильтр. Воздухозаборник и перняя крышка фильтра останется (думаю будет работать как экран). С виду конечно же будет выглядеть блядовством, но с другой стороны холодный воздух через, воздухозаборник-передняя крышка фильтра (тем более дудка снята ), будет сразу же попадать на конус фильтра. Фильтр естесно жестко прикрепить к кузову.
Лучше фланец металлический. Не забывай, что у всех этих пластиковых труб от короба еще и сечение хреновое. Заодно и впуск стоковый сохранишь полностью. Сварить уголком трубы - задача на полвечера для сварщика (это если еще искать материал и пить при этом пиво)
Ясно дело, фланец из нержавейки будет. Я имеют виду вот что (см.рис.) "Выделение красным" - остается, "Выделение зеленым" - убирается, "Синий" - собственно сам фильтр.
р.s. не обессудьте за художество
1. Чтобы прикрепить нормально фильтр - нужны металлические хомуты. При первой затяжке - ты раздавишь нафиг весь пластик, который хочешь оставить после дросселя.
2. Если хочешь оставить все красное - нет смысла вообще ставить фильтр или еще что-то. Ты оставляешь всю эту ненужную байду, которая будет просто сопротивленим по пути воздуха. То есть - в итоге ты уронишь мощность машины, и весьма ощутимо. Максимум что стоит оставить - самую переднюю байду, которая на двух пистонах и протирает "телевизор", и то, распилив ее напополам - оставив только сантиметров 10 от самой передней части машины.
1. Вить, фильтр будет крепиться к родному патрубку (резиновый) обязательно через металлический фланец.
2. Приблуду (выделенное красным) хочу оставить для того чтобы холодный воздух извне поступал в район расположения фильтра.
Грю не получится. Только трубка напрямую к дросселю, и вообще ничего перед фильтром. Никакой холодный воздух тебе эта приблуда не даст. Самое разумное - экран между двигателем и фильтром, из нержавейки.
Ясно. Вить, подскажи тогда оптимальное месторасположение фильтра (куда выводить трубу).
denis21, вот примерно как тут на фото:
http://www.amadeus-project.com/articles/turbo.html
[quote name='Titus' date='24.9.2009, 19:33' post='11117']
denis21, вот примерно как тут на фото:
http://www.amadeus-project.com/articles/turbo.html
[/q
А экран то где?))
Экрана там нет. Вопрос был по примерному расположению
Хотите идеальный впуск - ставьте холодный - трубы в бампер и фильтр там же, примерно под аккумулятором. В дожди только будет вероятность получить гидроудар. Хотите вообще правильно - ставьте индукционный наддув - минус одна фара и на ее месте раструб - это будет топ
С расположением и крепежом разобрались. Осталось с экраном разобраться
Экран по месту. Будет зависеть многое от самого фильтра, метода его крепления и тп. Под Апекси есть фирменные экраны - но никогда не видел их отдельно в продаже, идут только с китами - а кит стоит космических денег. Берем картон, вырезаем, подгибаем, примеряем по месту - и повторяем в нержавейке
Да, по экрану - я вот тут выложил фотку фирменного от Апекси:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=652&st=20&gopid=11135&#entry11135
Во такая фигня получается, сорри за качество. Конструкция весит кило 2,5 наверное. Зато надежно! Теперь думаю как все это надежно закрепить.
Правильная фигня Только обязательно дополнительные крепления, чтобы не отвалилось все
Да. Но с переходом на нулевик резонансная камера теряет весь свой смысл
Вить что думаешь насчет эксплуатации Apexi в условиях зимы. Естественно нашей зимы -20 -30 по цельсию. И все меня терзает вопрос насчет качества фильтрации воздуха (все что больше белого кирпича)
По фильтрации - всеми тестами доказано, что он - это лучшее из нулевиков (я где-то приводил же ссылку), практика подтверждает то же самое. Лучше стока фильтрует
По зиме - ну машина пережила всю зиму и настройку в Москве, было там и за минус 30, все как бы нормально. Вообще, ему температура то пофиг - там замерзать нечему, а когда двиг заведен - под капотом тепло и хорошо
Ну вот и прошли мытарства с покупкой, установкой фильтра Apexi. Позади остались упреки, осуждения, отрицания. После поездки к Glance вообще расхотелось ставить (настращал мама не горюй). И вот настал момент истины. И все таки решились ставить.
Кстати вопрос Вить почему после 3000 об. появляется характерных гул? (понравился даже).
p.s. Выложу в faq процесс установки, схему крепления и т.д.
Это не гул, это движок рычит, ему приятнее, ибо больше воздуха и дышит он не через вату Это абсолютно нормально
С фильтром поздравляю! Получилось красиво, однозначно А ужасы не слушай. Если поедешь к мастеру по фильтрам - он такого тебе про чиповку расскажет..
А что мне делать с 2.0, как ставить MAF-сенсор? Где-то на Ютубе видел, что этот Apexi Power Intake - это не просто фильтр, а кит. Т. е. с железными трубами и силиконовыми кружкАми. И там как-то на железной трубе было место аля штатное под MAF сенсор. А тут был куплен только "фильтр", а не "впускная система"?
А надо или варить или покупать спец. комплект было..
Не-не, я ещё ничё не купил, я спрашиваю что покупать?
Искать комплект с фланцем именно под 2.0
А кто что может сказать по поводу такого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/APEXi-Air-Filter-Colt-Lancer-EVO-Mirage-Outlander-JDM_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4399faeb8fQQitemZ290346167183QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1837wt_1166?
Его надо будет менять? или достаточно будет прочищать сжатым воздухом?
А хз. Похож на одноразовый.
увы так вот он смотрится... а что в реальности - х3
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |