Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Фильтры Аpexi

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: denis21 4.9.2009, 8:38

Друзья, как отличить фирменный фильтр Аpexi от подделки?

Автор: Titus 6.9.2009, 19:56

Тяжело сказать, я их поддельных не видел, правда, то, что возил - всегда из US или из Японии напрямую.

Автор: denis21 22.9.2009, 19:25

Ну вот, и я стал счастливым обладателем фильтра Apexi Power Intake. Ну и как следствие встал вопрос о его установке. Куда? На место убранного штатного? И что за фиговина рядом с корпусом воздушного фильтра?
Вообщем поделитесь пожалуйста опытом установки на атмосферный двигл.


 

Автор: Titus 23.9.2009, 1:33

Этта элемент конструкции штатного фильтра 6)
В общем, все это просто выкидываем и все wink.gif

Автор: denis21 23.9.2009, 8:19

А достаточно ли, просто установить фильтр в штатный воздушный патрубок?

Автор: Titus 23.9.2009, 16:18

В идеале отключить весь штатный пластик - так чтобы было видно дроссельную заслонку, и далее манжетка силиконовая армированная, угловая металлическая труба, еще одна манжета и фильтр. К пластиковый остаткам лепиться - сомнительное удовольствие, слабая будет очень конструкция, еще отвалится..

Автор: denis21 23.9.2009, 17:43

Блин еще надо что-то с фланцем придумать. Т.е металличческую трубу вывести в район короба штатного фильтра?

Автор: denis21 23.9.2009, 17:53

А если убрать заднюю крышку корпуса фильтра, ну и соответственно сам фильтр. На родной резиновый патрубок надеть фильтр. Воздухозаборник и перняя крышка фильтра останется (думаю будет работать как экран). С виду конечно же будет выглядеть блядовством, но с другой стороны холодный воздух через, воздухозаборник-передняя крышка фильтра (тем более дудка снята biggrin.gif ), будет сразу же попадать на конус фильтра. Фильтр естесно жестко прикрепить к кузову.

Автор: Titus 23.9.2009, 18:00

Лучше фланец металлический. Не забывай, что у всех этих пластиковых труб от короба еще и сечение хреновое. Заодно и впуск стоковый сохранишь полностью. Сварить уголком трубы - задача на полвечера для сварщика (это если еще искать материал и пить при этом пиво) wink.gif

Автор: denis21 23.9.2009, 18:59

Ясно дело, фланец из нержавейки будет. wink.gif Я имеют виду вот что (см.рис.) "Выделение красным" - остается, "Выделение зеленым" - убирается, "Синий" - собственно сам фильтр.
р.s. не обессудьте за художество



 

Автор: Titus 23.9.2009, 23:57

1. Чтобы прикрепить нормально фильтр - нужны металлические хомуты. При первой затяжке - ты раздавишь нафиг весь пластик, который хочешь оставить после дросселя.
2. Если хочешь оставить все красное - нет смысла вообще ставить фильтр или еще что-то. Ты оставляешь всю эту ненужную байду, которая будет просто сопротивленим по пути воздуха. То есть - в итоге ты уронишь мощность машины, и весьма ощутимо. Максимум что стоит оставить - самую переднюю байду, которая на двух пистонах и протирает "телевизор", и то, распилив ее напополам - оставив только сантиметров 10 от самой передней части машины.

Автор: denis21 24.9.2009, 0:08

1. Вить, фильтр будет крепиться к родному патрубку (резиновый) обязательно через металлический фланец.
2. Приблуду (выделенное красным) хочу оставить для того чтобы холодный воздух извне поступал в район расположения фильтра.

Автор: Titus 24.9.2009, 0:12

Грю не получится. Только трубка напрямую к дросселю, и вообще ничего перед фильтром. Никакой холодный воздух тебе эта приблуда не даст. Самое разумное - экран между двигателем и фильтром, из нержавейки.

Автор: denis21 24.9.2009, 7:58

Ясно. Вить, подскажи тогда оптимальное месторасположение фильтра (куда выводить трубу).

Автор: Titus 24.9.2009, 18:33

denis21, вот примерно как тут на фото:
http://www.amadeus-project.com/articles/turbo.html

Автор: charly-sf 24.9.2009, 19:09

Цитата(Titus @ 24.9.2009, 0:57) *
1. Чтобы прикрепить нормально фильтр - нужны металлические хомуты. При первой затяжке - ты раздавишь нафиг весь пластик, который хочешь оставить после дросселя.
2. Если хочешь оставить все красное - нет смысла вообще ставить фильтр или еще что-то. Ты оставляешь всю эту ненужную байду, которая будет просто сопротивленим по пути воздуха. То есть - в итоге ты уронишь мощность машины, и весьма ощутимо. Максимум что стоит оставить - самую переднюю байду, которая на двух пистонах и протирает "телевизор", и то, распилив ее напополам - оставив только сантиметров 10 от самой передней части машины.

Ход мыслей у автора правильный, все эти экраны - фигня. А в идеале - нулевик в коробе нормального объема и патрубок большого сечения для подвода воздуха снаружи. Брать воздух из подкапотного пространства - душить мотор, как ни экранируй, всё равно будет горячим.

Автор: denis21 24.9.2009, 19:25

[quote name='Titus' date='24.9.2009, 19:33' post='11117']
denis21, вот примерно как тут на фото:
http://www.amadeus-project.com/articles/turbo.html
[/q

А экран то где?))

Автор: Titus 24.9.2009, 21:12

Экрана там нет. Вопрос был по примерному расположению smile.gif
Хотите идеальный впуск - ставьте холодный - трубы в бампер и фильтр там же, примерно под аккумулятором. В дожди только будет вероятность получить гидроудар. Хотите вообще правильно - ставьте индукционный наддув - минус одна фара и на ее месте раструб - это будет топ wink.gif

Автор: denis21 24.9.2009, 21:41

С расположением и крепежом разобрались. Осталось с экраном разобраться dq.gif

Автор: Titus 25.9.2009, 0:36

Экран по месту. Будет зависеть многое от самого фильтра, метода его крепления и тп. Под Апекси есть фирменные экраны - но никогда не видел их отдельно в продаже, идут только с китами - а кит стоит космических денег. Берем картон, вырезаем, подгибаем, примеряем по месту - и повторяем в нержавейке wink.gif

Автор: denis21 25.9.2009, 11:01

Цитата(Titus @ 25.9.2009, 1:36) *
Экран по месту. Будет зависеть многое от самого фильтра, метода его крепления и тп. Под Апекси есть фирменные экраны - но никогда не видел их отдельно в продаже, идут только с китами - а кит стоит космических денег. Берем картон, вырезаем, подгибаем, примеряем по месту - и повторяем в нержавейке wink.gif


Т.е. в принципе просто ограждаем фильтр, полностью от моторного отсека.

Автор: denis21 25.9.2009, 11:04

Цитата(Titus @ 24.9.2009, 22:12) *
Экрана там нет. Вопрос был по примерному расположению smile.gif
Хотите идеальный впуск - ставьте холодный - трубы в бампер и фильтр там же, примерно под аккумулятором. В дожди только будет вероятность получить гидроудар. Хотите вообще правильно - ставьте индукционный наддув - минус одна фара и на ее месте раструб - это будет топ wink.gif


А куда ж мы без фары? rolleyes.gif

Автор: Titus 25.9.2009, 15:24

biggrin.gif
Да, по экрану - я вот тут выложил фотку фирменного от Апекси:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=652&st=20&gopid=11135&#entry11135

Автор: denis21 28.9.2009, 20:37

Во такая фигня получается, сорри за качество. Конструкция весит кило 2,5 наверное. Зато надежно! Теперь думаю как все это надежно закрепить.

 

Автор: Titus 29.9.2009, 0:44

Правильная фигня smile.gif Только обязательно дополнительные крепления, чтобы не отвалилось все wink.gif

Автор: denis21 5.10.2009, 17:46

Цитата(Titus @ 23.9.2009, 2:33) *
Этта элемент конструкции штатного фильтра 6)
В общем, все это просто выкидываем и все wink.gif


Кстати Витя, это не просто элемент конструкции штатного фильтра, а элемент настроенного штатного впуска и называется это резонансной камерой.

Автор: Titus 5.10.2009, 19:00

Да. Но с переходом на нулевик резонансная камера теряет весь свой смысл wink.gif

Автор: denis21 5.10.2009, 19:09

Цитата(Titus @ 5.10.2009, 20:00) *
Да. Но с переходом на нулевик резонансная камера теряет весь свой смысл wink.gif


Понятно дело.

Автор: denis21 15.10.2009, 16:20

Вить что думаешь насчет эксплуатации Apexi в условиях зимы. Естественно нашей зимы -20 -30 по цельсию. И все меня терзает вопрос насчет качества фильтрации воздуха (все что больше белого кирпича)

Автор: Titus 15.10.2009, 16:39

По фильтрации - всеми тестами доказано, что он - это лучшее из нулевиков (я где-то приводил же ссылку), практика подтверждает то же самое. Лучше стока фильтрует wink.gif
По зиме - ну машина пережила всю зиму и настройку в Москве, было там и за минус 30, все как бы нормально. Вообще, ему температура то пофиг - там замерзать нечему, а когда двиг заведен - под капотом тепло и хорошо wink.gif

Автор: denis21 15.10.2009, 19:54

Ну вот и прошли мытарства с покупкой, установкой фильтра Apexi. Позади остались упреки, осуждения, отрицания. После поездки к Glance вообще расхотелось ставить (настращал мама не горюй). И вот настал момент истины. И все таки решились ставить.
Кстати вопрос Вить почему после 3000 об. появляется характерных гул? (понравился даже).

p.s. Выложу в faq процесс установки, схему крепления и т.д.


 

Автор: Titus 15.10.2009, 23:42

Это не гул, это движок рычит, ему приятнее, ибо больше воздуха и дышит он не через вату smile.gif Это абсолютно нормально smile.gif
С фильтром поздравляю! Получилось красиво, однозначно wink.gif А ужасы не слушай. Если поедешь к мастеру по фильтрам - он такого тебе про чиповку расскажет.. wink.gif

Автор: NeWT 16.10.2009, 16:16

А что мне делать с 2.0, как ставить MAF-сенсор? smile.gif Где-то на Ютубе видел, что этот Apexi Power Intake - это не просто фильтр, а кит. Т. е. с железными трубами и силиконовыми кружкАми. И там как-то на железной трубе было место аля штатное под MAF сенсор. А тут был куплен только "фильтр", а не "впускная система"?

Автор: Titus 16.10.2009, 18:58

А надо или варить или покупать спец. комплект было.. smile.gif

Автор: NeWT 17.10.2009, 11:17

Не-не, я ещё ничё не купил, я спрашиваю что покупать? smile.gif

Автор: Titus 17.10.2009, 13:55

Искать комплект с фланцем именно под 2.0 smile.gif

Автор: Ghost 23.10.2009, 11:20

А кто что может сказать по поводу такого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/APEXi-Air-Filter-Colt-Lancer-EVO-Mirage-Outlander-JDM_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4399faeb8fQQitemZ290346167183QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1837wt_1166?
Его надо будет менять? или достаточно будет прочищать сжатым воздухом?

Автор: Titus 23.10.2009, 18:58

А хз. Похож на одноразовый.

Автор: Ghost 23.10.2009, 23:18

увы так вот он смотрится... sad.gif а что в реальности - х3

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019