Версия для печати темы
Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Термолента
Автор: denis21 19.9.2009, 12:15
Для чего обматывают выпускной коллектор термолентой?
Автор: VsL 19.9.2009, 22:32
одним плюсом является более интенсивный выхлоп отработ.газов изза более высокой температуры в выпускном коллекторе
Автор: Titus 19.9.2009, 23:51
Угу
Короче, полезная штука. Да и выглядит интересно
Автор: denis21 20.9.2009, 12:54
Цитата(Titus @ 20.9.2009, 0:51)
Угу
Короче, полезная штука. Да и выглядит интересно
т.е. в принципе дает небольшую прибавку в мощности?
Автор: Titus 20.9.2009, 14:32
Я думаю, что малозаметную. Но, ездить будет приятнее, да и смотреть под капот тоже У меня замотан и коллектор и куча патрубков термоизоляцией.
Автор: denis21 20.9.2009, 18:18
Сколько метров надо на обмотку коллектора?
Автор: Titus 20.9.2009, 19:04
Упс, по стоковому не скажу.. Но она обычно и продается комплектами, рассчитанными на обмотку коллектора 4 или 6 или 8 цилиндрового двигателя - там обычно хватает, с нормальным запасом. Именно по обмоткам коллектора - советую обратить внимание на фирму DEI (на ебее полно). Плюс, у них же есть высокотемпературная силиконовая краска - поверх ленту можно ей прокрасить. Будет еще лучше и красивее (опять же, у меня сделано).
Есть альтернативный ленте вариант - для атмосферника вполне будет - есть специальные краски с керамикой - ей красится коллектор (предварительно очищенный) и все.
Ну а для экстра-маньяков - можно совместить все три метода - покрасить керамикой, обмотать лентой, и потом покрасить еще и сверху (силиконовой или керамической краской).
Автор: Titus 20.9.2009, 19:34
Вот тут очень хорошо видно замотанный и прокрашенный коллектор (это DEI) - по краям лента крепится металлическими хомутиками (типа нейлоновых затягивающихся, но из металла - нейлон сгорит сразу).
И на переднем плане - видно трубы впуска и трубу радиатора - они тоже замотаны термотканью, но другой - этот тип термоткани создан для того, чтобы не грелись трубы и патрубки от воздействия внешнего тепла, лента самоклеющаяся, фольгированная сверху. У меня замотана в 3 слоя Это фирма ThermoTec, CoolIt.
На ебее было довольно хорошее видео по замотке коллектора.. Но его удалил автор почему-то. Собственно, там ничего трудного нет - сначала ленту надо погрузить в тазик с обычной водой, ну и поехали обматывать, внатяжечку, зафиксировав первые витки хомутиком.
Автор: Artem NN 20.10.2009, 13:07
Хммм
"- сначала ленту надо погрузить в тазик с обычной водой, ну и поехали обматывать"
что то это мне подсказывает, что это ткань (возможно стеклоткань) пропитанная асбестом.
Автор: tj-koosh 20.10.2009, 13:30
Цитата(VsL @ 19.9.2009, 23:32)
одним плюсом является более интенсивный выхлоп отработ.газов изза более высокой температуры в выпускном коллекторе
это является единственным плюсом. Ради этого в принципе все и делается. А остально не правда, колектору тока хуже от этого. ВСЕ ДЛЯ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ... Вот так говорят истинные маньяки
Автор: tj-koosh 20.10.2009, 13:31
Я вот думаю крышечко от раллиарта смотритсо гораздо круче;)
Автор: Главный Механик Планеты 20.10.2009, 13:40
Цитата(Artem NN @ 20.10.2009, 18:07)
Хммм
"- сначала ленту надо погрузить в тазик с обычной водой, ну и поехали обматывать"
что то это мне подсказывает, что это ткань (возможно стеклоткань) пропитанная асбестом.
хм, пропитать асбестом врядли, если только его добавить в стекловолокно, а уже потом из него соткать ткань.
асбест это тонковолокнистый минерал. в стеклоткань могут добавлять волластонит, но только в виде мелкодисперсионной пыли с добавлением пластификатора, например кремниевого.
Автор: Titus 20.10.2009, 16:23
Не, асбеста там точно нет. А пропитывать водой только ради того, чтобы он красивее лег (стянется чуть потом). Но можно и на сухую
Автор: Demon13 28.12.2009, 9:33
Цитата(denis21 @ 20.9.2009, 12:54)
т.е. в принципе дает небольшую прибавку в мощности?
дает прибавку но на атмосферные не почувствуешь.
в основном термолента создана для турбо моторов ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов.
описание честно стыри тут: http://www.d1350.com/category/lenta-termoizoljacionnaja/
а что это за фирма DEI - я просто с ебай больше не покупать ничего, хочу дистрика найти в МОсвке.
Автор: Titus 28.12.2009, 18:53
Demon13, ага, на атмосфернике оно больше для красоты и успокоения души, однако, лишним тоже не будет Плюс, если "крутить" теплоэкранирующей пленкой проводку и тп - целее будут обмотанные детали (меньше "киснут" от жара).
Насчет фирм - в принципе, два мировых лидера - это DEI и CoolIt Thermotec, обе штатовские Поискать такое локально - по магазинам тюнинга, форумам - может быть что и найдется.. Фирмы обе US.
PS а заполни плз город в профиле, удобнее будет давайть рекомендации
PPS а что с ебеем не так было?
Автор: Demon13 28.12.2009, 20:36
Цитата(Titus @ 28.12.2009, 18:53)
PS а заполни плз город в профиле, удобнее будет давайть рекомендации
PPS а что с ебеем не так было?
Сделано
а с этим аукционом я завязал работать с прошлого года - ОЧЕНЬ много подделки привозят, не фак что подделка говно, но я рисковать не хочу.
Вот что было не так:
1. Выхлоп фуджисубо - приехало без одной пракладки, а выяснилось что подделка потому как насадки были перевернуты. т.е. от фуджисубо - были только накладки
2. тормозные диски на лексу ЛХ 2х составные фирмы якобы ЕБЦ - рассыпались крепления!
3. диски колесные - один диск сломалсяя на скорости!
4. прибор Г-Тех - пришол со сломанной подставкой, а без подставки это не прибор а игрушка
5. равнойдлинны паук выпускной - прибыл нефига не равнойдилнны....
6. лента термотех пришла такая о которой в термотехе не слышали - у них просто нет таких размеров!
я перестал работать с ебаем когда кол-во косяков бостигла 30% от всех заказов.....
Автор: Titus 28.12.2009, 22:19
По ебею - хм, прямо как полоса какая-то А товары выбирались у пользователей с норм. репутацией и тп? Просто все перечисленное - как-то из ряда вон, реально, согласен, я заказываю очень много и постоянно - но ни один пункт не попадет.. Озадачил
Автор: Demon13 28.12.2009, 23:06
Цитата(Titus @ 28.12.2009, 22:19)
По ебею - хм, прямо как полоса какая-то
А товары выбирались у пользователей с норм. репутацией и тп? Просто все перечисленное - как-то из ряда вон, реально, согласен, я заказываю очень много и постоянно - но ни один пункт не попадет.. Озадачил
репутация и тп были нормальные, но в ноябре этого года ебай признался что его ломанули, что и как ломанули не сознается, да я в общем-то и не искал.
А много это сколько? у меня оборот по ебай с доставки ежегодно был 14-15тыс$ (с 2005-2007)сколько это в штуках - сказать не могу статитстика пропала.... до 2007 - все ок было, а потом у меня начались проблемы...... и я ушол в ekeystone.com сейчас с ними работаю.... правда не всегда ...
Автор: NeWT 29.12.2009, 8:10
Я чё-т не понял, при чём тут ебей и то, что его ломанули. Ебей это ведь только средство общения, а продавцы то разные бывают. Как связан взлом ебея и привоз левака не очень ясно.
Автор: Demon13 29.12.2009, 9:05
Цитата(NeWT @ 29.12.2009, 8:10)
Я чё-т не понял, при чём тут ебей и то, что его ломанули. Ебей это ведь только средство общения, а продавцы то разные бывают. Как связан взлом ебея и привоз левака не очень ясно.
Рассказываю причем тут взлом ебая: рейтинги и кол-во продаж там формируется автоматически, если продавец плохой то у ненго или продаж мало или много плохих откликов. так если есть способ набить себе кучу постов с положительными откликами не продавая ничего - как это называет? по моему взлом. ну или как угодно можно назвать.
Но это мой опыт....
Автор: Titus 29.12.2009, 16:53
Эх, грустно конечно
Автор: Diis 15.2.2010, 12:24
Я тут подчерпнул для себя немного инфы, что штатный коллектор не стоит обматывать в термоленту, лопнет )
Автор: Demon13 15.2.2010, 12:28
Цитата(Diis @ 15.2.2010, 12:24)
Я тут подчерпнул для себя немного инфы, что штатный коллектор не стоит обматывать в термоленту, лопнет )
Откуда подчерпнул?
я обмотал колектор уде не на одной машине - ни на одной не лопнул... но кончено давление надува нигде не было 2бара...
Автор: Titus 15.2.2010, 13:23
Diis, глупости Коллектор лопается из-за перегрева, термолента как раз чуть балансирует это все. Да и лопнуть на атмо коллектор - еще та задача
Автор: Diis 15.2.2010, 14:48
Демагогию разводить не хочется, поэтому отвечу так - спрашивал у ребят из MadExhaust насчёт обмотки штатного коллектора, на что мне сказали что коллектор есть смысл обматывать если он сделан из нержавейки, а если штатный из чугуна обмотать, то он накроется раньше, но это не значит раньше типа через два дня, а лет через 5, вместо 10
Тут думаю на это всем наплевать, просто решил написать.
Автор: Demon13 15.2.2010, 15:40
Цитата(denis21 @ 19.9.2009, 12:15)
Для чего обматывают выпускной коллектор термолентой?
Обматываю для лучшего наполнения воздухом цилиндров - это раз, а два - для понижения температуры в под капотном пространстве . А вот ка это происходит: из курса школьной физики известно что чем горячее газ, тем ом больше в объеме. поскольку сечение трубы неизменно (деформации от теплового расширения - можно пренебречь). когда более горячий газ занимает больше места, а протиснуться он должен в отверстие неизменного сечения, у более разогретого газа не остается ничего кроме как двигаться более быстро. Как известно длинна коллектора должна быть рассчитана таким образом чтобы он входил в резонанс (это теория, не уверен что на всех машинах это сделано).
У турбо моторов эффект от обмотки термолентой усиливается в 2-3 раза из за того что турбина начинает крутиться быстрее, из-за большей скорости газов.
а то что что-то может лопнут - миф не миф, но за 10 лети ни видел ни разу.
Автор: BLooM 16.2.2010, 15:17
Цитата(denis21 @ 20.9.2009, 18:18)
Сколько метров надо на обмотку коллектора?
больше 4х.. при ширине 5см мне не хватило на 4-2-1 коллектор
Автор: BLooM 20.2.2010, 17:24
валяется у меня в загашнике, термоизоляционный материал с турбин.. чую скоро применю
Автор: m2x 9.3.2011, 10:47
Цитата(Demon13 @ 28.12.2009, 9:33)
Цитата(denis21 @ 20.9.2009, 12:54)
т.е. в принципе дает небольшую прибавку в мощности?
дает прибавку но на атмосферные не почувствуешь.
в основном термолента создана для турбо моторов ибо при высокой температуре, как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов.
описание честно стыри тут: http://www.d1350.com/category/lenta-termoizoljacionnaja/
а что это за фирма DEI - я просто с ебай больше не покупать ничего, хочу дистрика найти в МОсвке.
еще плюс в том, что уменьшается общая температура подкапотного, а следовательно температура воздуха на впуске. меньше температура воздуха меньше детанация со всеми вытекающими. Можно покруче углы зажигания настроить или побольше надуть. Прибавка малозаметная. Нужно, когда машина собирается по принципу "все для победы".
Эстетическая строна спорная. Коллектор DNP полированный выглядит точно лучше, чем замотанный.