Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Двигатель _ Впускной коллектор от Араба.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: FAST08 28.11.2013, 10:43

Всем привет! Имеем лансер 9 1,6(4G18) мкпп, хочу установить впускной коллектор с араба себе, который по всем видимым признакам вроде должен встать.
Собственно вопрос, какие меня муки ждут и с чем придется столкнутся при установке данного девайса. ?

Автор: mik3r 28.11.2013, 10:46

В идеале бы прошивки сравнить. Вероятно, после придётся настраиваться, но это просто мнение.

Автор: Titus 28.11.2013, 10:48

Настраиваться придется, угу smile.gif

Автор: FAST08 28.11.2013, 10:57

Выкатывать онлайн однозначно придется, так как будет еще вал и полный выпуск

Автор: Коля б'Ok 28.11.2013, 11:55

Вал тогда тоже с араба надо. Выхлоп под вал делается обычно. Ну и настройка сомосабой.

Автор: FAST08 28.11.2013, 12:34

Цитата(Коля б'Ok @ 28.11.2013, 11:55) *
Вал тогда тоже с араба надо. Выхлоп под вал делается обычно.

Коля,речь вообще-то про впуск а не выпуск. Обычно ставится распредвал, выпуск и ресивер и все это корректируется.
Меня интересует встанет ли болт-он этот ресивер или его придется как то доработать.

Автор: FAST08 28.11.2013, 16:02

Цитата(Mihail X @ 28.11.2013, 14:57) *
Если что, вал с араба у меня есть, новый wink.gif

Надо чуток злее wink.gif

Автор: Artem NN 29.11.2013, 9:19

От Кольта с мотора 4G15 впуск подходит.
Ресивер небольшой. Лучше наверное сделать побольше.

Автор: Frizi 29.11.2013, 11:05

а собсно зачем это все делается?

Автор: Titus 29.11.2013, 12:28

Лететь будет интереснее wink.gif

Автор: FAST08 29.11.2013, 13:14

Цитата(Frizi @ 29.11.2013, 11:05) *
а собсно зачем это все делается?

1) Для себя, чтоб реализовать свою идею в жизни, сделать весьма конкурентно способный 1,6 относительно 2х литровиков.
2) Участие в любительских сериях спринтов,ралли-спринтов,тайм-аттаков.
3) 2,0 не предлагать взять,типа лучше и бла бла бла, хочу 1,6 и точка biggrin.gif
4) у 1,6 моторов любых марок всегда был скрытый потенциал.
Ну и собственно по завершению проекта(к весне) отпишусь что и как и почему и съезжу на стенд для замера. ph34r.gif

Автор: K0nstant1n 29.11.2013, 13:18

От араба не подходит болт он. У палмаза спросите, он такие две штуки ставил: "Подпорки под коллектором станет мало — надо будет удлинять, либо забить. надо другую рейку топливную. шланг на вакуумник удлинять", и еще "мне привозили два, один с клапаном егр(клапан как у нас) но под отдельные датчики давления и температуры(у меня сейчас), другой без клапана егр но датчик наш вставал(он был с трещиной заваренной и с сорванной резьбой под датчик) понравился Диме Gral и он достался Тане".

Автор: FAST08 29.11.2013, 13:25

Цитата(K0nstant1n @ 29.11.2013, 13:18) *
От араба не подходит болт он.


Цитата(Mihail X @ 28.11.2013, 14:57) *
Подходит без проблем.


А как же это вот ?

Автор: K0nstant1n 29.11.2013, 13:32

Тоже думал себе его поставить, но вот так вот. Palmaz, он такие ставил, ему виднее. Нужны доработки напильником.

Автор: Titus 29.11.2013, 13:37

Их есть много разных. Доработки нужны всем, угу smile.gif

Автор: K0nstant1n 29.11.2013, 13:39

Я вот поэтому и хотел у Вити такой взять, он обещал болт он к нашему

Автор: FAST08 29.11.2013, 13:40

Хорошо, давайте вот так попробуем.
Вот этот подойдет MR 420844 болт-он?

Автор: K0nstant1n 29.11.2013, 13:42

Михаил, а какой болт он подходит? Вы сами ставили?

Автор: K0nstant1n 29.11.2013, 13:52

Номер бы его найти.

Автор: Titus 29.11.2013, 13:57

Цитата(Mihail X @ 29.11.2013, 12:40) *
Цитата(Titus @ 29.11.2013, 13:37) *
Доработки нужны всем, угу smile.gif

Вот тут не соглашусь wink.gif


А канал EGR? smile.gif
Но ведь верно, понятие "болт-он" у всех разное, мы уже обсуждали wink.gif

Автор: Titus 29.11.2013, 14:19

Значит, покажешь о чем речь smile.gif

Автор: FAST08 29.11.2013, 14:41

Цитата(K0nstant1n @ 29.11.2013, 14:52) *
Номер бы его найти.

Смотри выше на пару постов, 23 сообщение wink.gif

Автор: Frizi 29.11.2013, 15:25

Цитата(FAST08 @ 29.11.2013, 17:14) *
Цитата(Frizi @ 29.11.2013, 11:05) *
а собсно зачем это все делается?

1) Для себя, чтоб реализовать свою идею в жизни, сделать весьма конкурентно способный 1,6 относительно 2х литровиков.
2) Участие в любительских сериях спринтов,ралли-спринтов,тайм-аттаков.
3) 2,0 не предлагать взять,типа лучше и бла бла бла, хочу 1,6 и точка biggrin.gif
4) у 1,6 моторов любых марок всегда был скрытый потенциал.
Ну и собственно по завершению проекта(к весне) отпишусь что и как и почему и съезжу на стенд для замера. ph34r.gif

мне интересно чем каждый из пунктов лучше того, что стоит в стоке у нас)

Автор: FAST08 29.11.2013, 17:05

Цитата(Frizi @ 29.11.2013, 16:25) *
мне интересно чем каждый из пунктов лучше того, что стоит в стоке у нас)

Поверь ,лучше будет . Если ты например считаешь наш сток "ресивер" лучше чем у араба то это плохо biggrin.gif У нас как такового ресивера просто нет,заслонка и мегадлинные трубы,через которые поступающий воздух адски долго идет до цилиндров. Что меня лично не устраивает.

Автор: Titus 29.11.2013, 17:30

Ну так, в стоке у 1.6 вообще нет ресивера smile.gif

Автор: FAST08 29.11.2013, 17:32

Цитата(Titus @ 29.11.2013, 18:30) *
Ну так, в стоке у 1.6 вообще нет ресивера smile.gif

Про что и говорю, каждый раз когда открываю капот, плакать хочется biggrin.gif

Автор: Titus 29.11.2013, 17:37

biggrin.gif drinks.gif

Автор: FAST08 29.11.2013, 17:51

Уже как вариант думал в МСК заказывать под заказ из алюминия,мега гоночный ресивер,около 30 тысяч обошелся бы примерно.Хорошо что сток нашел))) никто не скажет типа тюнинг)))

Автор: Frizi 29.11.2013, 17:57

дайте хоть фотку сабжа)телефон неудобен)

Автор: FAST08 29.11.2013, 18:03

Пожалста

 

Автор: FAST08 29.11.2013, 18:05

Еще

 

Автор: FAST08 29.11.2013, 18:06

На 1ой фотке пруль,на 2ой евроруль

Автор: FAST08 29.11.2013, 18:08

И еще красота

 

Автор: Titus 29.11.2013, 18:56

Красиво, ага smile.gif

Автор: FAST08 29.11.2013, 19:02

Цитата(FAST08 @ 29.11.2013, 19:08) *
И еще красота

Под шумок,кто знает партнамбер этой пластиковой крышки ДВС?

Автор: Titus 29.11.2013, 19:31

Болт-он на 4G18 их не особо вроде удалось найти smile.gif

Автор: Баннер 13.2.2014, 9:34

я вроде находил номерок от китайского автопрома, но ценник был выше 2000 руб. Не знаю насколько она болт-он, но двигатель был наш 4g18.

Автор: Yuriy_R 15.4.2015, 12:00

Цитата(FAST08 @ 29.11.2013, 20:08) *
И еще красота


Крышка на двиг добрая... поставил бы такую себе..

Автор: K0nstant1n 29.5.2015, 21:37

По приходу тяги и мощности, второе место в нужности доработки 4g18. На первом распредвал. Полный выхлоп дает меньше, чем полный впуск.

Автор: Shs512 8.6.2015, 17:00

Что такое полный впуск? Как-то очень неправильно написано.

Кто ставил впускной коллектор 17.01.1700F3006 с BYD F3, он на 4g18 стоит.
Много допиливать надо? Топливная рейка встает от стокового европейца? Крепеж с китайца искать или полюбасу колхозить самопал?
Кто сталкивался?


Автор: Shs512 8.6.2015, 17:12

Вот фоточки данной фигни, что скажите?
Цена нового 5, б/у 2тр, все очень бюджетно.

Ресивер по объему канешь никакой.((((

 

Автор: MMC9 8.6.2015, 17:33

Это он и есть. И по объёму он как раз интересней гораздо, чем сток.

Автор: Shs512 8.6.2015, 18:15

А с какими доработками встает кто знает?

Автор: MMC9 8.6.2015, 20:32

В моём бж описан процесс.

Автор: Shs512 8.6.2015, 20:42

Извините за флуд, что есть бж? Ткните безграмотного плиз!

Автор: lost.root 8.6.2015, 23:06

Цитата(Shs512 @ 8.6.2015, 21:42) *
Извините за флуд, что есть бж? Ткните безграмотного плиз!

Это значти тема написанная афтором в разделе наш гараж.

Автор: K0nstant1n 8.6.2015, 23:41

У меня немного отличается от данного коллектора по посадочным местам датчиков и наличием канала под EGR. Доработок прилично, в основном мелочи, но важные мелочи. Из глобального, нужна под него конкретно топливная рампа и РДТ. Крепеж к блоку двигателя другой. Если посадочные места упора форсунок будут совпадать, то можно с родными резинками, у меня посадочные места отличались, пришлось другие уплотнительные кольца искать. А так же подтачивать упорные пластиковые шайбы топливной рампы. Ну и наращивать множество трубок, в том числе и от ВУТа (не забудьте про обратный клапан).
Коллектор верховой, очень хороший прирост дает на верхах, эффект более чем ощутим. Странно, что европейцу достался такой убогий коллектор, а азиатам оставили хороший.

Автор: Shs512 8.6.2015, 23:58

Понял, топливную рампу с регулятором топлива надо искать, ок. Крепеж в блоку само собой.
ЕГР в топку сразу, выключу программно, откорректирую карты и физически удалю его. Трубки фигня, это уже мелочи.
Спасибо всем за консультацию.

Автор: K0nstant1n 9.6.2015, 7:03

Не забудь рассверлить отверстие под ДАД.

Автор: Artem NN 26.7.2016, 16:46

Планирую в скором времени прикупить и установить-
Ресивер BYD F3 + топливную рейку.

Саму рейку еще не видел, поэтуму не знаю идет ли с ней регулятор давления топлива?
Возникли вопросы.
Форсунки подойдут от 4G18 ??
Что еще по мелочи стоит докупить ? (уплотнительные колечки для форсунок, шланги, тройники ??? )
Упоры поддерживающие ресивер нужно длиннее ?
Рассверливать дырки под ДАД и форсунки ? Какими сверлами ?
Под ВУТ врезать дополнительный штуцер ?

Кто ни то может расписать подробно процедуру замены.
А то нашел вроде как инфу -
https://www.drive2.ru/l/6109711/
https://www.drive2.ru/l/7905382/
но что то все равно не совсем понятен объем доработок.

Автор: K0nstant1n 26.7.2016, 16:49

https://www.drive2.ru/l/6654411/
Вдруг поможет. Но у меня отверстие под ДАД рассверлено было и РДТ был с рейкой.

Автор: Shs512 26.7.2016, 17:13

Форсы родные.
Опора родная не подойдет, от араба/BYD длиннее. Ищи сразу с опорой или свою удлинняй.
С уплотнительными кольцами сам решай, можно рассверлить и родные поставить, можно от ВАЗа без проблем.
Под ДАД рассверливать отверстие.
Рейку можно BYD, но через тройник датчик давления топлива поставить, можно родную через кронштейны адаптировать, можно арабскую без колхоза, вариантов много.

Автор: Artem NN 27.7.2016, 10:31

Использую чужие фотки для прояснения коммутации.


Я так понял сюда мы врезаем штуцер и подключаем шланг для Усилителя тормозов.

1 - подключаем шланг вентиляции картера.
2 - подключаем регулятор давления топлива
3 - Черный толстый шланг - обратная подача бензина. (прямая подача я так понимаю подключается в торец рампы)
4, 5, 6 - шланги от дросселя, но не понятно для чего они и куда ???

Автор: serega098 27.7.2016, 10:55

Шланги от дросселя 4,5,6 на клапан ЕГР, э/м клапан ЕГР и э/м клапан адсорбера.

Автор: vit-kin 27.7.2016, 11:12

6 - трубка адсорбера
4.5 - трубки ЕГР. на Ваших фото подкинуты к эл. клапану Егр. Скорее всего что бы не отключать егр програмно, мозги этот клапан видят. Мех клапан егр видимо удалён, на фотках его нет.. я эти трубки просто заглушил.
ИМХО.

 

Автор: RN6LEA 18.8.2016, 12:26

Артем, так установил коллектор или нет?

Автор: Artem NN 19.8.2016, 22:18

Пока еще нет. Планы немного поменялись, но приобретение и установку все равно планирую.
Пока из корпуса воздушного фильтра убрал все лишнее. Сразу заметил разницу.
Реакция на педаль стала чуть острее, да и разгон стал чуть пободрее.
Еще попробовал 98 бензин с Лукойла - чек на дентонацию перестал моргать вообще.
Тяга так же прибавилась.

Автор: RN6LEA 20.8.2016, 19:54

Цитата(Artem NN @ 19.8.2016, 23:18) *
чек на дентонацию перестал моргать вообще.

Завидую такой опции ;-) А чего там лишнего в воздушке то?

Автор: Artem NN 22.8.2016, 15:12

В коробе перед фильтом установлен лоток (на двух заклепках), он поворачивает поток
воздуха на 90 град.
За фильтром, во второй половине короба, стоит диффузор зауженный. Он крепится на защелках.
Лоток - клепки рассверлил шуруповертом, лоток снял, дырки заклепал обратно.
Диффузор просто снимается защелками.
Т.е. получается поток будет идти ровно без сопротивлений.
Изменения ощущаются сразу.
Еще планирую сам раструб (который перед коробом) поставить с раллиарта. Он без заужений.
И после короба гофру на 90 до дроселя поставить пошире.

Автор: Shs512 22.8.2016, 16:20

Артем, от корпуса фильтра до дросселя встает болт он гофра от 2,0, она в диаметре больше.

Автор: RN6LEA 22.8.2016, 17:22

Серый, она больше всего на 5 мм) думаю смысла в не нет.

А вот зачем японцы поток на 90 градусов поворачивают не понятно...

Автор: RN6LEA 22.8.2016, 17:31

Цитата(Artem NN @ 26.7.2016, 16:46) *
Планирую в скором времени прикупить и установить-
Ресивер BYD F3 + топливную рейку.

Саму рейку еще не видел, поэтуму не знаю идет ли с ней регулятор давления топлива?
Возникли вопросы.
Форсунки подойдут от 4G18 ??
Что еще по мелочи стоит докупить ? (уплотнительные колечки для форсунок, шланги, тройники ??? )
Упоры поддерживающие ресивер нужно длиннее ?
Рассверливать дырки под ДАД и форсунки ? Какими сверлами ?
Под ВУТ врезать дополнительный штуцер ?

- форсунки родные;
- кронштейн под ресивер чуть длиннее (надо от бада искать либо от араба, либо еще от одного мотора ;-) )
- дырка под ДАД - сверло 18 мм и фасочку сверху снять что бы колечко не срезало острым краем.
- под ВУТ штуцер врезать.
Я еще врезал штуцер как в родном арабском, думаю в этом случае не придётся врезать под ВУТ потому как один свободный остаётся.
Прокладочку под коллектор новую, под дроссель. Я насмотрелся на всех... Сижу вечером конфиг собираю))

Автор: Shs512 22.8.2016, 19:51

Не, там больше чем на 5мм разница в диаметрах. А правильно площадь посчитать, она у 2,0 будет процентов на 20-30 больше.

Автор: Artem NN 31.8.2016, 10:38

Сделал логи после удаления из короба воздуховода всего лишнего.
Использовал две прошивки.
1. Откатанная ранее под 92 октан.
2. Сделанная по расчетам Барика УОЗ.
УОЗ у меня получился вообще ниже стока. К стоку приблизился c 5000rpm.
УОЗ менял только на высоких LOAD.

Расчет УОЗ брал отсюда -
https://www.drive2.ru/b/499694/
данные берем со своего двигателя.
Карта получилась примерно такая.


Откатанная ранее под 92 октан.



А теперь карта кноков с полученных логов.
Под 92 октан - стоковый впуск.


Под 92 октан - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора).


Под 92 октан по расчетам Барика - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора).



Видно, что кноков стало больше и они стали занимать большее поле.
Причем завал УОЗ даже по расчетам проблемы не решает.

Я думаю то что мы изменили продувку (улучшили). А значит изменился момент и VE.
Наш стоковый VE. Стоковый впускной коллектор.

И для примера VE с араба с ресивером.


Меняя впуск - выпуск нужно менять карту VE.
От нее на прямую зависит расчет топлива.
Иначе настраивать смесь и углы можно до бесконечности.
Какая получается смесь - не понятно. Возможно более бедная чем нужно.
От этого возможно и кноки.
Вот только как проверить изменения и как сопоставить со значениями в таблице х.з.

Софт использовался - EcuEdit.

Автор: Artem NN 31.8.2016, 10:49

Так же в блоке Барика нашел интересные статьи.
Тюнинг VW Polo.
Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия)
Но это не принципиально.

https://www.drive2.ru/l/5110164/
Стендовые испытания — 100% серийного VW Polo седан 1.6 л

https://www.drive2.ru/b/2231768/
Тест системы впуска VW Polo sedan на продувочном стенде

https://www.drive2.ru/b/2299464/
Тест впускного коллектора VW Polo sedan

https://www.drive2.ru/b/2344822/
Портинг ГБЦ VW Polo sedan

https://www.drive2.ru/b/2662954
Топ версия атмосферного двигателя VW Polo sedan 1.6 литра для любительских гонок, трек дней.

Автор: Shs512 31.8.2016, 16:19

Цитата(Artem NN @ 31.8.2016, 10:49) *
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи.
Тюнинг VW Polo.
Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия)
Но это не принципиально.


Артем, мотор WV 1,6 лучше нашего, у него нормальный R/S, его можно смело крутить, у него меньше механических потерь.

Автор: RN6LEA 31.8.2016, 22:03

Использование ШЛЗ решит проблему мониторинга смеси?

Автор: Artem NN 1.9.2016, 13:25

Цитата(Shs512 @ 31.8.2016, 17:19) *
Цитата(Artem NN @ 31.8.2016, 10:49) *
Так же в блоке Барика нашел интересные статьи.
Тюнинг VW Polo.
Мотор этот по характеристикам один в один с нашим 4G18. (ну есть небольшие отличия)
Но это не принципиально.


Артем, мотор WV 1,6 лучше нашего, у него нормальный R/S, его можно смело крутить, у него меньше механических потерь.



То Shs512 Ты похоже не смотрел указанные мной ссылки про Polo-
цитирую дословно с поста Барика про Polo

" Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня 76.5 х 86.9 – сразу видно, что это изначально был мотор 1.4 литра. Небольшой диаметр цилиндров – в этом есть свои плюсы, такие как в небольшом УОЗ и как следствие меньше шансов возникновения детонации, меньше потери на противо ходе поршня. Но вот, большой ход поршня будет делать нам проблемы на высоких оборотах (высокие инерционные нагрузки). Для сравнения, мотор дюратек (форд фокус 2.0) в стоке держит без проблем до 7200 оборотов, а здесь только до 6800.
Впускной клапан (если мне не изменяет память 29.5 мм) – как бы небольшой (скажем у дюратек 35 мм), но в этом есть и своя фишка. Мотор не очень подходит для высоких оборотов, соответственно и не нужны большие клапана, но из-за маленького размера впускных клапанов у мотора шикарная кривая момента, хорошие низы, а это то что и надо для повседневной езды. Так вот, наша программа показала, после внесения всех необходимых данных – 105 сил, при 5600 оборотах."

У нас на 4G18 данные 76 х 87,3 доли милиметра тут можно округлить. R/S у него точно такой же. Крутить его нельзя.
Два сапога пара - VW Polo 1,6 такой же в точности овощь как и лансер.
Можно сказать на 99% один в один копия мотора Лансера по характеристикам.
Но самое интересное что из этого Polo смогли выжать в итоге.

Автор: Artem NN 1.9.2016, 13:34

Цитата(RN6LEA @ 31.8.2016, 23:03) *
Использование ШЛЗ решит проблему мониторинга смеси?


Отчасти изменит.
В идеале с ШЛЗ менять VE в точках дентонации и смотреть сразу по ШЛЗ есть совпадение AFR с таблицой или нет.
А так получается карты AFR не имеют ничего общего с действительной смесью.

Автор: RN6LEA 1.9.2016, 14:36

Цитата(Artem NN @ 1.9.2016, 13:34) *
Цитата(RN6LEA @ 31.8.2016, 23:03) *
Использование ШЛЗ решит проблему мониторинга смеси?


Отчасти изменит.
В идеале с ШЛЗ менять VE в точках дентонации и смотреть сразу по ШЛЗ есть совпадение AFR с таблицой или нет.
А так получается карты AFR не имеют ничего общего с действительной смесью.

Эх дядька Артем... Отбил все желание ставить коллектор) Без приборов короче не соваться.Иначе получим не хороший вариант...

Автор: Shs512 1.9.2016, 15:05

Цитата(Artem NN @ 1.9.2016, 13:25) *
То Shs512 Ты похоже не смотрел указанные мной ссылки про Polo-
цитирую дословно с поста Барика про Polo

" Соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня 76.5 х 86.9 – сразу видно, что это изначально был мотор 1.4 литра. Небольшой диаметр цилиндров – в этом есть свои плюсы, такие как в небольшом УОЗ и как следствие меньше шансов возникновения детонации, меньше потери на противо ходе поршня. Но вот, большой ход поршня будет делать нам проблемы на высоких оборотах (высокие инерционные нагрузки). Для сравнения, мотор дюратек (форд фокус 2.0) в стоке держит без проблем до 7200 оборотов, а здесь только до 6800.
Впускной клапан (если мне не изменяет память 29.5 мм) – как бы небольшой (скажем у дюратек 35 мм), но в этом есть и своя фишка. Мотор не очень подходит для высоких оборотов, соответственно и не нужны большие клапана, но из-за маленького размера впускных клапанов у мотора шикарная кривая момента, хорошие низы, а это то что и надо для повседневной езды. Так вот, наша программа показала, после внесения всех необходимых данных – 105 сил, при 5600 оборотах."

У нас на 4G18 данные 76 х 87,3 доли милиметра тут можно округлить. R/S у него точно такой же. Крутить его нельзя.
Два сапога пара - VW Polo 1,6 такой же в точности овощь как и лансер.
Можно сказать на 99% один в один копия мотора Лансера по характеристикам.
Но самое интересное что из этого Polo смогли выжать в итоге.


Артем, я не то что не смотрел, я знаю этого человека и что он делает.
R/S - это отношение длинны шатуна к ходу поршня. Геометрия низа у наших моторов почти равна, а шатун у нас короче. 4g18 R/S=1,5.
Барик мотор WV крутит за 7500, усилив только шатунные болты. Я свой стоковый низ 4g18 кручу 7500.
Не обязательно мотор WV сделан из 1,4. У моторов длинноходной геометрии хорошее наполнение на низах. Для экономичность они хорошо подходят, для форсировки хуже. С ними более узкофазные валы работают как с более широкими квадратной геометрии и так далее.

Автор: K0nstant1n 2.9.2016, 9:39

Цитата(Artem NN @ 31.8.2016, 10:38) *
А теперь карта кноков с полученных логов.
Под 92 октан - стоковый впуск.


Под 92 октан - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора).


Под 92 октан по расчетам Барика - модифицированный впуск (удаление перегородки и диффузора).


Артем, подскажи какие данные по оси Х берешь? Ось У - это обороты двигателя, а ось Х? Не могу никак так же красиво вывести у себя, не могу подобрать параметр оси Х.

Автор: mk31 2.9.2016, 11:26

Цитата(K0nstant1n @ 2.9.2016, 9:39) *
Артем, подскажи какие данные по оси Х берешь? Ось У - это обороты двигателя, а ось Х? Не могу никак так же красиво вывести у себя, не могу подобрать параметр оси Х.

Подозреваю что LOAD smile.gif

Автор: Artem NN 2.9.2016, 11:27

Ось Х это Engine Load % с шагом 4.
Ось Y это Engine Speed (RPM) с шагом 250.
Ползунки Start до упора в лево. End до упора в право.
Data - Knock Retard.
View - Max data.

ВАЖНО !!!
Еще советую в закладке View смотреть по парметру SUM.
Т.е. сумма всех коноков. И уже сопоставлять и править ячейки с очень большими суммами.
Max data показывает все максимальные кноки. Но не показывает - постоянный это был кнок или случайный (фантомный).
Как раз SUM (сумма кноков) позволит отсеять ячейки со случайными кноками.


Автор: K0nstant1n 2.9.2016, 12:47


Автор: K0nstant1n 2.9.2016, 13:28

Это на 3-ей передаче разгон в пол

Автор: Artem NN 2.9.2016, 23:03

Отличный лог!
Это на каком бензине ? И какие углы выставлены ?
карту УОЗ можешь показать ?
VE не трогал ?

Автор: K0nstant1n 3.9.2016, 18:48

Не знаю какие углы и карты VE, у меня шнурок не позволяет считывать прошивку. Это к моему настройщику скорее вопрос.
Бензин 98-й, я стараюсь только на нем ездить, 95-й с ацетоном показывал такие же результаты, но было прохладнее, в жару и тепло только 98-й. Да и настраивался под него. Датчик детона не загрубляли, детонации нет, иногда одиночные кноки появляются на средних оборотах, но это скорее фантомы. Октан корректор всегда 100, т.к. отсутствует детонация. На новой прошивке всего раз видел октан корректор до 99 снизился, бензин был не очень и жарко, но там кратковременно с разгоном педаль в пол.
Настройка отличная и ориентирована на сохранение двигателя, настройщик у меня отличный.

Автор: RN6LEA 3.9.2016, 21:51

Цитата(K0nstant1n @ 3.9.2016, 18:48) *
Не знаю какие углы и карты VE, у меня шнурок не позволяет считывать прошивку...

Как всегда на самом интересном месте. Артем, а если взять карту VE от араба, а углами уже играться после снятия логов.

Автор: K0nstant1n 3.9.2016, 23:49

Мои карты и углы ничего вам не дадут, у меня конфиг другой, аналогичный уже не найти все это.

Автор: K0nstant1n 6.9.2016, 8:09


УОЗ в зависимости от загрузки ECU и оборотов двигателя.


Тот же лог по детонации.

Автор: mk31 12.9.2016, 14:06

Немного наблюдений о видах коллектора с byd f3
Есть три коллектора - один с каналами егр:

В моём понимании наиболее идеально повторяет оригинальный арабский.
Второй - с более толстым приливом под отверстие ДАД чем у третьего.

Третий - чуть отличаются остальные приливы и литьё, прилив под ДАД чуть меньше


У меня третий вариант, думаю второй по качеству литья такой же.

Вот какие у него выходы раннеров (приложена оригинальная прокладка впуска, которая к гбц идеально прилегает):


На фото в инете у всех видны такие же кривые, несимметричные выходы раннеров

Каменные фрезы кстати фуфло:


Взял металлическую, ею намного веселее работать

Автор: Shs512 21.9.2016, 14:43

mk31, каменные шарошки нормальные, но под более твердый металл, а алюминий на них липнет.
Не по назначению просто применял.

Автор: mk31 2.10.2016, 22:33

Цитата(Shs512 @ 21.9.2016, 14:43) *
mk31, каменные шарошки нормальные, но под более твердый металл, а алюминий на них липнет.
Не по назначению просто применял.


Не исключено) Я далёк от темы обработки металлов.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019