+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Для подключения подсветки магнитоллы в тёмное время суток (ILL) хочу найти провод, на котором при включении ближнего света фар появится постоянное напряжение.
Предположительно думаю подключить к соответствующему проводу соединительной колодки левого подрулевого переключателя. Колодка на схеме, как я понял, это элемент С-203. А вот какой провод выбрать, пока не могу понять Электроманьяки, помогите прочитать схему и определить нужный провод ближнего света. С меня виртуальное пиво!
Схема:
если никто не ответит советую взять лампоську маленькую, к ней припаять тонкую иголку на плюс, и просто проводок с клеммой на минус, получится контролька которой можно втыкаться в проводку не разрезая ее.
з.ы. искомый провод можно поискать на диммере (крутилка регулирующая яркость подсветки приборов)
Frizi, на часах есть нужные +12... в четырёх проводах поди не запутаешься (земля, постоянные +12, АСС и управление подсветкой)... и тянуть не так далеко
+1. С часов возьми
При включении габаритов, подсветка часов приглушается. Или тебе надо именно при включении ближнего света фар?
Мне надо именно с ближнего, т.к. с габаритами и туманками теперь по новым правилам приходится ездить и днём, а подсветка нужна именно в тёмное время, т.е. при включении ближнего. Хорошо, посмотрю на часах, что там есть интересного. Но всё же хочется схему расшифровать и определить цвет провода с сигналом на ближний. Может SSh в темку подтянется .
На самом деле,задача не понятна.
В любой магнитоле подсветка включается одновременно с питанием магнитолы,в некоторых,есть провод для снижения яркости в темное время суток.Этот провод присутствует в стандартной колодке подключения магнитолы в автомобиле.
Каким образом мешает подсветка в дневное время?
Провод "ILL" на магнитоле как раз и снижает яркость подсветки.
Может быть задача в этом?
Да,теперь задача понятна!
Но я бы пошел другим путем.У меня проблема аналогична,но езжу я с ближним светом и ради этого переделывать(вмешиваться) в штатную электрику бы не стал.
А вот поставить датчик освещенности и, таким образом,приглушать подсветку,было бы более маньячно! Можно использовать http://www.chipdip.ru/product/nk082/.
AleksMM, зачем городить из конструктора, когда уже всё разжовано - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1558&hl=%F7%E0%F1%FB+%EF%EE%E4%F1%E2%E5%F2%EA%E0 ... ну а выход подключить в нужное место не составит труда...
Согласен,но не каждый способен к радиолюбительству ,а подобный конструктор имеет простое изготовление и подключение.
Подобное решение приведено как пример,реализация идеи может быть любая.
Да, вариант с фоторезистором поинтересней будет, зайду-ка я сегодня в магазин электроники, если будут подходящие детальки, то попробую замутить.
Нету в подрулевом переключателе постоянных 12В, однозначно указывающих на факт включения БС. Там формируется импульсный сигнал, управляющий блоком Front-EQU, который, в свою очередь и включает-выключает соотв. лампы. Т.е. необходимые 12В можно снять или непосредственно с Front-EQU, или, если неохота тащить провод, слегка переделать схему (прошивку) one-touch поворотников и брать сигнал с выхода МК.
P.S. Напряжение на проводе "ILL" и подобных (диммер магнитолы, подсветки, etc... ) появляется уже при включении габаритов.
Спасибо! Видимо, буду тащить провод от фрон-экю, всё равно питание от аккума прокладывать, заодно в гофру и этот провод кину. От использования фоторезисторов пока решил отказаться, прикинул, как это будет работать, и решил, что будут ложные срабатывания на пороге освещённости, оно мне не нужно. А вот посадить весь ILL авто на включение не габаритов, а именно ближнего, было бы более логично в современных условиях. Так что у провода от ближнего, возможно, будет более широкое применение в будущем.
Единсвенное, что беспокоит в данной схеме, это то, что не спалю ли я чего в магнитоле, подключив таким образом. На данном проводе магнитолы, кстати, есть предохранительный резистор, возможно он как раз и выполняет функцию "спасителя".
Избавиться от ложных срабатываний позволит гистерезис.
Да, читал тему про подсветку часов, но сегодня мне нужно простое и удобное решение без разработки дополнительных схем.
После некоторого анализа ситуации и консультаций с SSh, пришёл к решению подключить данный провод магнитолы напрямую к красно-жёлтому проводку лампы ближнего света левой фары. Ток он потребляет минимальный, т.е. в значительной степени на свет фар не повлияет.
ахтунг. я наверное не вовремя как всегда, просматривал схемы по другому вопросу и напоролся на систему регулировки фар, вспомнил про этот пост. страницы 90-166 и 90-167 есть информация что сигнал включения "+" есть на регуляторе регулировке фар. на "6" ноге. проверил у себя так и есть, лично у меня в регулировку фар вставляется серый разъем, на этом разъеме розовый провод.
да именно она, то есть судя по схеме при включении ближнего с реле ближнего плюс заходит в салон на кнопку регулировки на сервоприводы в фарах и на сами лампы ближнего. я у себя в салоне с пробником только что проверил так и есть. возможны варианты, надо перепроверить на твоей машине конкретно. но у меня при включении ближнего на разъеме этой регулировки появляется плюс при включении ближнего, независимо от зажигания.
Спасибо за инфу! Будем искать розовый провод! Из подкапотного, конечно, тяжелее провод тянуть, думаю подключение ILL в салоне будет более правильным и удобным решением.
пожалуйста. еще глубже полез и выяснил что этот провод есть в ногах у водителя за декоративным уголком. померял пробником все работает. но надо перепроверить потому что цвета и распиновка может отличаться. тоже розовый.
Ты прям всё нашёл и разжевал, красава , осталось только приехать и перепаять мне провод в это место
я случайно, лазал же по схемам и наткнулся, тему эту читал, а помочь было не чем. стечение обстоятельств. я думал регулировка фар работает от зажигания.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |