Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Штатное оборудование _ Не работает бензонасос

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Ghost 30.1.2010, 14:43

Столкнулся с тем, что не работает бензонасос. Стал разбираться, выяснил, что на него поступает напряжение 0.05В, хотя на салонной лампочке 11.96В. Предохранители оба проверил, оба целые, релюшки тоже снимал с туманок и попогреек и ставил вместо бензонасосных. Проверил сопротивление на массе, равно нулю, т.е. проблема с плюсом. Есть мысль попробовать подцепить бензонасос прямо от аккума и проверить его работоспособность. На бензонасос же 12В должно приходит?
Куда дальше смотреть?

машина L9 1.6AT

Автор: Ghost 30.1.2010, 15:32

Сейчас посмотрел схемы в книге от 3Рима и пришла мысль сначала протестить на колодках у предохранителей, а потом уже "последнюю милю" от блока предохранителей в салоне до бензонасоса.

Автор: Onega 30.1.2010, 15:43

Мать твою! А Хде мой ответ?

Автор: Yuriy_R 30.1.2010, 16:01

А напряжение проверяли когда стартер крутит?

При повороте ключа его там не должно быть, напряжения на насосе в смысле...

Автор: Dasot 30.1.2010, 16:36

это случаем не после замены топливного фильтра случилось?

Автор: Ghost 30.1.2010, 16:37

Всё ясно. Сейчас друг приедет - замеряем и будет тогда понятно всё. я этот момент уже дома предположил посмотрев ещё раз внимательно схему.

Топливный фильтр ещё не менял.

Автор: Dasot 30.1.2010, 17:04

Цитата(Ghost @ 30.1.2010, 16:37) *
Всё ясно. Сейчас друг приедет - замеряем и будет тогда понятно всё. я этот момент уже дома предположил посмотрев ещё раз внимательно схему.

Топливный фильтр ещё не менял.

Тогда действительно надо все прозванивать...

Просто столкнулся с темой наподобие когда менял топливник, но в моем случае не было давления в системе изз того что не увидел одно кольцо уплотнительное на старом фльтре чтоб его переставить на новое... а там клапан обратного давления если не ошибаюсь... ну и все... часа 2 прозванивал электрику... в итоге нашёл таки это кольцо... huh.gif

Автор: Ghost 30.1.2010, 18:04

Так, уже лучше. Насос не помер, живой, работает. Напряжение на него при запуске двигателя поступает, машина бодренько крутит, но не заводится... Буду разбираться дальше, но уже когда светло будет, сейчас на улице уже темно. Всем спасибо за консультацию!

Автор: Titus 30.1.2010, 19:57

Ghost, так все-таки, по питалову все номально, есть 12в, когда включено зажигание и стартер?

Автор: Ghost 30.1.2010, 20:22

да, подтверждаю, 12В появляются только после того как повернёш ключ в положение, чтобы закрутился стартер.

Из http://community.livejournal.com/spb_auto/9554991.html:
Напряжение на него подается, когда в рампе недостаточное давление. Если включить зажигание на холодной машине, то он будет секунд 5-10 накачивать давление, потом отрубится. Еще 1-2 раза если пощелкать зажиганием он повключается, а потом накачает давление и уже не будет включаться.
Кто, где и как давление меряет или еще какими соображениями пользуется я не в курсе.

Если смотреть на электрическую схему, то там 2 реле, одно управляется от замка зажигания, другое от замка зажигания + ЭБУ.


Автор: Mihail V 30.1.2010, 23:32

Цитата(Dasot @ 30.1.2010, 17:04) *
Просто столкнулся с темой наподобие когда менял топливник, но в моем случае не было давления в системе изз того что не увидел одно кольцо уплотнительное на старом фльтре чтоб его переставить на новое... а там клапан обратного давления если не ошибаюсь... ну и все... часа 2 прозванивал электрику... в итоге нашёл таки это кольцо... huh.gif

Ха-ха! Один в один, то же самое было при замене фильтра! Всю голову сломал пока разобрался, снимал/ставил раза три, потом таки заметил на старом корпусе злосчастное уплотнительное кольцо! drinks.gif

Автор: Mihail V 30.1.2010, 23:36

Цитата(Ghost @ 30.1.2010, 20:22) *
Кто, где и как давление меряет или еще какими соображениями пользуется я не в курсе.

Скорее всего по току отсечка работает.
А как все случилось, после чего? Какой пробег у машины?

Автор: Titus 31.1.2010, 1:08

Ghost, нихрена он не будет работать, даже если давление в рампе нулевое wink.gif Проверено лично, ибо была проблема, и датчик давления топлива в машине стоит wink.gif Включается он только со стартером. По крайней мере, у меня, на рестайлинге.

Автор: Ghost 31.1.2010, 11:28

всё, завёлся я smile.gif всем ещё раз спасибо wink.gif

Автор: Yuriy_R 31.1.2010, 13:49

Цитата(Titus @ 31.1.2010, 3:08) *
Включается он только со стартером. По крайней мере, у меня, на рестайлинге.

На дорестайлинге аналогично!

Автор: Engender 31.1.2010, 14:47

Цитата(Ghost @ 31.1.2010, 11:28) *
всё, завёлся я smile.gif всем ещё раз спасибо wink.gif

В чем был трабл?

Автор: Ghost 31.1.2010, 15:45

В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке.

Автор: Titus 31.1.2010, 20:23

Ghost, давай подробнее о проблемах и методиках wink.gif

Автор: Mihail V 31.1.2010, 20:53

Цитата(Ghost @ 31.1.2010, 15:45) *
В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке.

А какая темприча то была на улице? У меня в - 32 завелся, натужно так прокрутил, но схватился с первого раза, ниже температуры у нас еще не было...

Автор: Ars 4.2.2010, 19:34

Цитата(Ghost @ 31.1.2010, 15:45) *
В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке.

У меня тоже такой прикол был. От мороза уровень заряда аккума упал до определенного уровня, когда сигналка Sheriff тупо заблокировала запуск. Т.е. я зарядил аккум, начал крутить стартером, но двиг не заводился. Пришлось ресетить сигналку, после чего все нормально завелось cool.gif

Автор: KiD 27.2.2012, 21:50

Я, похоже, наступил на те-же грабли... Съездил по делам за 200 км (+200 обратно), поставил машину. На улице -12...-15.
Утром заводить - болт... ни одной вспышки. Зарядил аккумулятор, заменил свеч. Тот же трабл. 5 дней не трогал машину.
Сегодня перетащил в гараж, начали копать. Б/насос не работает. Напруга на него не приходит ни при включении зажигания,
ни при прокрутке стартером. При подаче 12 в напрямую на насос - бодро качает. Предохранители в моторном отсеке и в салоне
живы (звонил тестером), релюшки живы (подавал напряжение на обмотку и звонил контактную группу). ОООООчень нехорошее предчувствие.
Неужели ECU? Проводку еще не смотрел, пойду завтра после обеда. Но вероятность ничтожно мала. Есть идеи?

Автор: Mihail V 28.2.2012, 7:07

В общем надо идти по цепи подачи питания насоса к блоку предохранителей и дальше. Нужна схема, блин не могу найти...
Там в чем фишка то собственно, он не напрямую подключен, а через какой то то ли стаб, то ли "транзистор", не могу точно сейчас сказать, НО, на работающем авто, напруга на насосе около 9...10в вместо 14...14.5 как в общей борт сети. В общем надо искать эту "понижайку" smile.gif возможно в ней еще какой нить пред дополнительный стоит. А в мозгах или около них, есть же дополнительные предохранители "основных цепей" эбу, их все проверял?

Автор: KiD 28.2.2012, 10:43

Сами преды и релюшки проверил все, что относится к бензонасосу.
Сейчас пойду смотреть прихолдит ли напруга на преды и релюшки.
Сжемы тоже нет( есть только руководство от 3 рима.

Автор: KiD 28.2.2012, 22:27

В общем, сегодня проблемв была решена. Все оказалось настолько банально, что даже стыдно писать...
Хотя, может, кому то уроком послужит. Только скажите мне, какого ниндзя, японцы ставят на бензонасос 2 релюшки,
и включают их контактные группы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО??? Может я тупой, но не понимаю...
Причина была в монтажном блоке салона. Вынул все разъемы, релюшки, пролил все электроспреем,
поставил все на место и... Счастье. насос начал качать. 2 недели простоя машины (ожидание места в относительно тёплом гараже)
и 1,5 дня танцев с бубном вокруг эл. цепей. я подозреваю, что причиной послужили испарения (зима, снег-вода) на коврике как раз под блоком.
либо мои эксперименты с подсветками и т.д. Разъёмы вынимал и недоткнул обратно (мало вероятно).
Интересно: по схеме, на обе релюшки бензонасоса плюс приходит с замка зажигания, минус на одной висит постоянно,
на вторую минус приходит с ECU. И, как говорил, их контактные группы включены последовательно. Вопрос: КАКОГО???

Автор: Titus 29.2.2012, 13:15

Поздравляю smile.gif Нечто аналогичное и у меня было smile.gif Две релюшки и весьма сопливые провода - да, это загадка.. smile.gif

Автор: Yuriy_R 28.8.2012, 15:06

Вот и у меня та же проблема. бензонасос не работает! Форсы тоже.
на БК от 1й форсунки идет провод, форсунки молчат!

утром когда машина была нужна она меня первый раз за все время подвела! : (

вечером буду копать. Проверил только пред в подкапотном, целый.

Отпишусь что как. удачи мне ... ))

Автор: Titus 28.8.2012, 15:07

Юр, питание на насос кинь, как думали, и посмотри, что будет wink.gif

Автор: Yuriy_R 28.8.2012, 21:21

Вить, не поверишь, приполз в 8 домой, еле живой (ибо там между корпусами по 1,5 км, автобусы ходят неудобно по времени, всё пешком)...
взял прибор, спустился вниз к машине, а она с пол-пинка завелась, сучка!!!
аааа!!!
Товарищ говорит это знак ))) не устраивайся на НХК...

моявшокенах


Витя, в очередной раз премного благодарен тебе дружище... помогаешь всегда, спасибо Брат, будь Здоров! drinks.gif

Автор: Titus 28.8.2012, 21:30

smile.gif Пожалуйста, всегда рад!
На самом деле - глюк может опять вылезти, ну, что проверять - ты уже знаешь wink.gif drinks.gif

Автор: Yuriy_R 30.8.2012, 20:05

Как Витяныч и предвещал, дефект повторился. Хотел уехать с работы домой, а н нет... biggrin.gif

проверил на клеме бензонасоса - напруга 12V есть. : ((( походу крякнул бензонасосик ....

Автор: Titus 30.8.2012, 20:07

Не спеши smile.gif Если подать на насос напрямую 12в - крутится? smile.gif Либо сам насос але, либо где-то проводка по пути - померяй при запуске напругу, не проседает ли до 0?

Автор: Yuriy_R 30.8.2012, 20:18

я одел клемму на бензонасос, и EvoScan-ом активирую FuelPump - напряжение поступает, а насос молчит Вить (меряю с тыльной стороны при одетом клемнике)
напряжение 12,1 появляется.

при заводке так же, напряжение есть, а бензонасос молчит.

я думаю сам насос, все симптомы на него указывают

Автор: Mihail V 30.8.2012, 20:19

Кинь напрямую, не верю я софту, вначале был хард! )))

Автор: Titus 30.8.2012, 20:22

Я бы тоже проверил напрямую, ну и вытащил бы насос из бака, посмотрел - может клеммы окислились просто wink.gif

Автор: Yuriy_R 30.8.2012, 20:25

сходил полил WD шкой болтики, щас пойду вытащу пациента...


Так, проверил насос, насос в порядке, работает вплоть до 1,4V (благо на работе есть чем проверить)

а вся проблема была во внутрених соединительных разъемах топливного фильтра.
Они посеребренные, но все равно подзагрязнились, + сами клемы насоса.

почистил, теперь надеюсь все будет нормально, посмотрим.

Автор: Palex 31.8.2012, 13:27

Цитата(Yuriy_R @ 28.8.2012, 15:06) *
Вот и у меня та же проблема. бензонасос не работает! Форсы тоже.
на БК от 1й форсунки идет провод, форсунки молчат!

Если и насос и форсы молчат, стоит проверить сигнал с ДПКВ.

Автор: Titus 31.8.2012, 13:33

Юр, ну вот wink.gif
Насчет серебрения там я очень сомневаюсь.. smile.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019