+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Столкнулся с тем, что не работает бензонасос. Стал разбираться, выяснил, что на него поступает напряжение 0.05В, хотя на салонной лампочке 11.96В. Предохранители оба проверил, оба целые, релюшки тоже снимал с туманок и попогреек и ставил вместо бензонасосных. Проверил сопротивление на массе, равно нулю, т.е. проблема с плюсом. Есть мысль попробовать подцепить бензонасос прямо от аккума и проверить его работоспособность. На бензонасос же 12В должно приходит?
Куда дальше смотреть?
машина L9 1.6AT
Сейчас посмотрел схемы в книге от 3Рима и пришла мысль сначала протестить на колодках у предохранителей, а потом уже "последнюю милю" от блока предохранителей в салоне до бензонасоса.
Мать твою! А Хде мой ответ?
А напряжение проверяли когда стартер крутит?
При повороте ключа его там не должно быть, напряжения на насосе в смысле...
это случаем не после замены топливного фильтра случилось?
Всё ясно. Сейчас друг приедет - замеряем и будет тогда понятно всё. я этот момент уже дома предположил посмотрев ещё раз внимательно схему.
Топливный фильтр ещё не менял.
Так, уже лучше. Насос не помер, живой, работает. Напряжение на него при запуске двигателя поступает, машина бодренько крутит, но не заводится... Буду разбираться дальше, но уже когда светло будет, сейчас на улице уже темно. Всем спасибо за консультацию!
Ghost, так все-таки, по питалову все номально, есть 12в, когда включено зажигание и стартер?
да, подтверждаю, 12В появляются только после того как повернёш ключ в положение, чтобы закрутился стартер.
Из http://community.livejournal.com/spb_auto/9554991.html:
Напряжение на него подается, когда в рампе недостаточное давление. Если включить зажигание на холодной машине, то он будет секунд 5-10 накачивать давление, потом отрубится. Еще 1-2 раза если пощелкать зажиганием он повключается, а потом накачает давление и уже не будет включаться.
Кто, где и как давление меряет или еще какими соображениями пользуется я не в курсе.
Если смотреть на электрическую схему, то там 2 реле, одно управляется от замка зажигания, другое от замка зажигания + ЭБУ.
Ghost, нихрена он не будет работать, даже если давление в рампе нулевое Проверено лично, ибо была проблема, и датчик давления топлива в машине стоит Включается он только со стартером. По крайней мере, у меня, на рестайлинге.
всё, завёлся я всем ещё раз спасибо
В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке.
Ghost, давай подробнее о проблемах и методиках
Я, похоже, наступил на те-же грабли... Съездил по делам за 200 км (+200 обратно), поставил машину. На улице -12...-15.
Утром заводить - болт... ни одной вспышки. Зарядил аккумулятор, заменил свеч. Тот же трабл. 5 дней не трогал машину.
Сегодня перетащил в гараж, начали копать. Б/насос не работает. Напруга на него не приходит ни при включении зажигания,
ни при прокрутке стартером. При подаче 12 в напрямую на насос - бодро качает. Предохранители в моторном отсеке и в салоне
живы (звонил тестером), релюшки живы (подавал напряжение на обмотку и звонил контактную группу). ОООООчень нехорошее предчувствие.
Неужели ECU? Проводку еще не смотрел, пойду завтра после обеда. Но вероятность ничтожно мала. Есть идеи?
В общем надо идти по цепи подачи питания насоса к блоку предохранителей и дальше. Нужна схема, блин не могу найти...
Там в чем фишка то собственно, он не напрямую подключен, а через какой то то ли стаб, то ли "транзистор", не могу точно сейчас сказать, НО, на работающем авто, напруга на насосе около 9...10в вместо 14...14.5 как в общей борт сети. В общем надо искать эту "понижайку" возможно в ней еще какой нить пред дополнительный стоит. А в мозгах или около них, есть же дополнительные предохранители "основных цепей" эбу, их все проверял?
Сами преды и релюшки проверил все, что относится к бензонасосу.
Сейчас пойду смотреть прихолдит ли напруга на преды и релюшки.
Сжемы тоже нет( есть только руководство от 3 рима.
В общем, сегодня проблемв была решена. Все оказалось настолько банально, что даже стыдно писать...
Хотя, может, кому то уроком послужит. Только скажите мне, какого ниндзя, японцы ставят на бензонасос 2 релюшки,
и включают их контактные группы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО??? Может я тупой, но не понимаю...
Причина была в монтажном блоке салона. Вынул все разъемы, релюшки, пролил все электроспреем,
поставил все на место и... Счастье. насос начал качать. 2 недели простоя машины (ожидание места в относительно тёплом гараже)
и 1,5 дня танцев с бубном вокруг эл. цепей. я подозреваю, что причиной послужили испарения (зима, снег-вода) на коврике как раз под блоком.
либо мои эксперименты с подсветками и т.д. Разъёмы вынимал и недоткнул обратно (мало вероятно).
Интересно: по схеме, на обе релюшки бензонасоса плюс приходит с замка зажигания, минус на одной висит постоянно,
на вторую минус приходит с ECU. И, как говорил, их контактные группы включены последовательно. Вопрос: КАКОГО???
Поздравляю Нечто аналогичное и у меня было Две релюшки и весьма сопливые провода - да, это загадка..
Вот и у меня та же проблема. бензонасос не работает! Форсы тоже.
на БК от 1й форсунки идет провод, форсунки молчат!
утром когда машина была нужна она меня первый раз за все время подвела! : (
вечером буду копать. Проверил только пред в подкапотном, целый.
Отпишусь что как. удачи мне ... ))
Юр, питание на насос кинь, как думали, и посмотри, что будет
Вить, не поверишь, приполз в 8 домой, еле живой (ибо там между корпусами по 1,5 км, автобусы ходят неудобно по времени, всё пешком)...
взял прибор, спустился вниз к машине, а она с пол-пинка завелась, сучка!!!
аааа!!!
Товарищ говорит это знак ))) не устраивайся на НХК...
моявшокенах
Витя, в очередной раз премного благодарен тебе дружище... помогаешь всегда, спасибо Брат, будь Здоров!
Пожалуйста, всегда рад!
На самом деле - глюк может опять вылезти, ну, что проверять - ты уже знаешь
Как Витяныч и предвещал, дефект повторился. Хотел уехать с работы домой, а н нет...
проверил на клеме бензонасоса - напруга 12V есть. : ((( походу крякнул бензонасосик ....
Не спеши Если подать на насос напрямую 12в - крутится? Либо сам насос але, либо где-то проводка по пути - померяй при запуске напругу, не проседает ли до 0?
я одел клемму на бензонасос, и EvoScan-ом активирую FuelPump - напряжение поступает, а насос молчит Вить (меряю с тыльной стороны при одетом клемнике)
напряжение 12,1 появляется.
при заводке так же, напряжение есть, а бензонасос молчит.
я думаю сам насос, все симптомы на него указывают
Кинь напрямую, не верю я софту, вначале был хард! )))
Я бы тоже проверил напрямую, ну и вытащил бы насос из бака, посмотрел - может клеммы окислились просто
сходил полил WD шкой болтики, щас пойду вытащу пациента...
Так, проверил насос, насос в порядке, работает вплоть до 1,4V (благо на работе есть чем проверить)
а вся проблема была во внутрених соединительных разъемах топливного фильтра.
Они посеребренные, но все равно подзагрязнились, + сами клемы насоса.
почистил, теперь надеюсь все будет нормально, посмотрим.
Юр, ну вот
Насчет серебрения там я очень сомневаюсь..
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |