Версия для печати темы
Форум Технических Маньяков _ Штатное оборудование _ Шайтанама!
Автор: PixelSPB 2.10.2015, 22:08
Ребята! Ситуация такая - сегодня случайно забыл своё водительское окно закрыть, и при постановке на сигналку оно ЗАКРЫЛОСЬ… О_о
Трюк был проделан несколько раз и было выяснено:
• закрывается только водительское окно
• закрывается если после выключения зажигания стеклоподъёмники ещё не деактивировались (отключаются не сразу, а через какое-то время)
Это что за дела? Есть спецы? Насколько я знаю, без доп блока такое не реально.
Автор: Titus 2.10.2015, 22:53
PixelSPB, если Вы не первый владелец машины - ничего удивительного, возможно, что кто-то уже старался-пытался
Автор: PixelSPB 2.10.2015, 23:22
Цитата(Titus @ 2.10.2015, 22:53)
PixelSPB, если Вы не первый владелец машины - ничего удивительного, возможно, что кто-то уже старался-пытался
Ваше мнение для меня очень авторитетно (без сарказма), и как я понял Вы тоже считаете, что штатными методами это сделать не реально? Вы правы, я третий владелец.
Куда копать не подскажете? Уж очень заинтересовала данная фича/баг.
Мои догадки саодятся к тому, что нужно выкорчевать водительский блок стеклоподъемников и глянуть наличие доп напаек.
Автор: Titus 3.10.2015, 0:41
PixelSPB, с завода такой "фичи" нет
Явно, вскрыв водительский блок Эсп Вы найдете что-нибудь интересное, как минимум, лишний проводок
Автор: dmitrij_b 3.10.2015, 1:26
А если после отключения зажигания открыть и закрыть водительскую дверь - лампочка в кнопке водительского ЭСП гаснет?
При включенных габаритах, отключенном зажигании и открытой водительской двери зуммер пищит?
Автор: PixelSPB 3.10.2015, 12:35
Цитата(dmitrij_b @ 3.10.2015, 1:26)
А если после отключения зажигания открыть и закрыть водительскую дверь - лампочка в кнопке водительского ЭСП гаснет?
При включенных габаритах, отключенном зажигании и открытой водительской двери зуммер пищит?
Насчёт первого вопроса не понял...
Насчёт второго - да, пищит, а если был включён свет - отключаются габариты и свет соответственно. Я думал это на всех лансерах так.
Автор: PixelSPB 3.10.2015, 12:36
Цитата(Titus @ 3.10.2015, 0:41)
PixelSPB, с завода такой "фичи" нет
Явно, вскрыв водительский блок Эсп Вы найдете что-нибудь интересное, как минимум, лишний проводок
Понял, спасибо )) Надо поискать толковых электриков, чтобы доделали дело до конца
Автор: dmitrij_b 3.10.2015, 15:55
Ну я предположил, что в Вашей машине оторван один из проводов с концевика водительской двери. Он как раз отвечает за зумер напоминания о невыключенных габаритах, за автоотключение ближнего и за блокировку ЭСП.
Но раз ближний штатно отключается - значит провода концевиков не трогали.
Просто, опять-же штатно, если выключить зажигание а потом открыть и закрыть водительскую дверь, ЭСП отключится. Соответственно подсветка кнопки водительского стекла погаснет. Самый простой способ убрать завязку работы ЭСП с водительской дверью - отключить один из проводов концевика (красный ЕМНИП) водительской двери. Там два задействовано. Один "общий" в параллели с концевиками остальных дверей - соответственно на него завязан салонный свет, иконка в приборке. Второй "персональный" - от него зумер напоминания о включенных габаритах работает, автогашение ближнего, блокировка ЭСП.
Автор: PixelSPB 3.10.2015, 20:01
Цитата(dmitrij_b @ 3.10.2015, 15:55)
Ну я предположил, что в Вашей машине оторван один из проводов с концевика водительской двери. Он как раз отвечает за зумер напоминания о невыключенных габаритах, за автоотключение ближнего и за блокировку ЭСП.
Но раз ближний штатно отключается - значит провода концевиков не трогали.
Просто, опять-же штатно, если выключить зажигание а потом открыть и закрыть водительскую дверь, ЭСП отключится. Соответственно подсветка кнопки водительского стекла погаснет. Самый простой способ убрать завязку работы ЭСП с водительской дверью - отключить один из проводов концевика (красный ЕМНИП) водительской двери. Там два задействовано. Один "общий" в параллели с концевиками остальных дверей - соответственно на него завязан салонный свет, иконка в приборке. Второй "персональный" - от него зумер напоминания о включенных габаритах работает, автогашение ближнего, блокировка ЭСП.
Не, всё работает как надо. Видимо какой-то блок куда-то добавляли. Интересно теперь оживить остальные 3 стекла, и сделать независимыми от замка зажигания...
Заснял как оно работает - http://www.drive2.ru/l/7825046/
Автор: sergey 35 3.10.2015, 21:10
Да обычный доводчик стоит. только возможно установщики не смогли подружить правильно с блокировкой пассажирских стекол.
Либо просто не доделали. блок будет под обшивкой водительской двери. и через клавиши ничего не понять...
Автор: PixelSPB 3.10.2015, 21:27
Цитата(sergey 35 @ 3.10.2015, 21:10)
Да обычный доводчик стоит. только возможно установщики не смогли подружить правильно с блокировкой пассажирских стекол.
Либо просто не доделали. блок будет под обшивкой водительской двери. и через клавиши ничего не понять...
Обычный это какой, для наших лансеров? Опять же, не сарказм. Сколько их вообще бывает, для наших машин? Или они универсальные? )
Автор: dmitrij_b 3.10.2015, 22:45
На истину в последней инстанции не претендую. Но гляньте тут мою писанину:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=167
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=98
Автор: PixelSPB 4.10.2015, 0:16
Цитата(dmitrij_b @ 3.10.2015, 22:45)
На истину в последней инстанции не претендую.
Но гляньте тут мою писанину:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=167
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=98
Читал, как оказалось, Ваши обе статьи еще месяца 4 назад, но как человеку далекому от паяльника и электросхем оставалось и остается только позавидовидовать Вашим знаниям
Жаль Вы не из СПб, ибо прочитанное для меня дремучий лес без компаса (
Автор: DmitryVS 4.10.2015, 18:47
Цитата(PixelSPB @ 2.10.2015, 22:08)
Ребята! Ситуация такая - сегодня случайно забыл своё водительское окно закрыть, и при постановке на сигналку оно ЗАКРЫЛОСЬ… О_о
Трюк был проделан несколько раз и было выяснено:
• закрывается только водительское окно
• закрывается если после выключения зажигания стеклоподъёмники ещё не деактивировались (отключаются не сразу, а через какое-то время)
Это что за дела? Есть спецы? Насколько я знаю, без доп блока такое не реально.
А если выключить двигатель, и не открывая водительскую дверь, менее чем через 40 секунд поставить на охрану? Пассажирские окна будут закрываться?
А после дотяжки водительского стекла оно не "забыло" свою верхнюю точку?
Автор: PixelSPB 5.10.2015, 19:38
Цитата(DmitryVS @ 4.10.2015, 18:47)
А если выключить двигатель, и не открывая водительскую дверь, менее чем через 40 секунд поставить на охрану? Пассажирские окна будут закрываться?
А после дотяжки водительского стекла оно не "забыло" свою верхнюю точку?
Не, не закрываются... Насчёт верхней точки непонятки у меня, в плане того, что стекло в последнее время постоянно открывается обратно, будто натыкается на препятствие ))) Обычно помогало сбрызгивание ВДшкой резинок. Возможно просто совпало
Автор: DmitryVS 5.10.2015, 20:26
Цитата(PixelSPB @ 5.10.2015, 19:38)
Цитата(DmitryVS @ 4.10.2015, 18:47)
А после дотяжки водительского стекла оно не "забыло" свою верхнюю точку?
.. Насчёт верхней точки непонятки у меня, в плане того, что стекло в последнее время постоянно открывается обратно, будто натыкается на препятствие ))) Обычно помогало сбрызгивание ВДшкой резинок. Возможно просто совпало
Ничего не совпало, и вдшка не поможет - предыдущий владелец воткнул вазовский доводчик напрямую к моторредуктору, а штатный травмобезопасный мозг считает, что окно осталось открытым и при попытке его закрыть думает что там зажата чьято голова или рука и оддергивает стекло назад.
Причём питание на колхозный доводчик взяли непосредственно с силового питания системы эсп в водительской двери.
Тут поможет обучение верхней точке : нажимаете кнопку поднятия стекла, за несколько раз доводите его до верха, и держите кнопку вверх ещё секунд 5-10. А колхозный доводчик нужно убрать.
Автор: PixelSPB 6.10.2015, 9:59
Цитата(DmitryVS @ 5.10.2015, 20:26)
Ничего не совпало, и вдшка не поможет - предыдущий владелец воткнул вазовский доводчик напрямую к моторредуктору, а штатный травмобезопасный мозг считает, что окно осталось открытым и при попытке его закрыть думает что там зажата чьято голова или рука и оддергивает стекло назад.
Причём питание на колхозный доводчик взяли непосредственно с силового питания системы эсп в водительской двери.
Тут поможет обучение верхней точке : нажимаете кнопку поднятия стекла, за несколько раз доводите его до верха, и держите кнопку вверх ещё секунд 5-10. А колхозный доводчик нужно убрать.
Вот и я склоняюсь к тому, что видимо сбивается верхняя точка ) Про обучение не знал, спс ) Стекло именно так и закрываю, а вот про подержать не в курсе был.